Увеличиваем дорожный просвет у рено дастер

Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео)

Дорожный просвет Рено Дастер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Duster и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Рено Дастер с полным приводом 4х4 210 мм, на перднеприводных версиях кроссовера просвет не более 205 мм. Разница связана с особенностями подвески. Если на 4х4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4х2 сзади полузависимая балка.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер.

Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличения дорожного просвета передней подвески Дастер.

Увеличение просвета с помощью проставок. Видео переделки стандартной подвески Duster.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Источник: https://myautoblog.net/2017/09/klirens-reno-daster-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-renault-duster-video/

Как увеличить клиренс на Рено Дастер: проставки, фото, видео

Многие автолюбители задаются вопросом, как увеличить клиренс на Рено Дастер. В первую очередь, это связано с повышением проходимости кроссовера, во-вторых – современное состояние отечественных дорог само напрашивает не снижать дорожный просвет, а увеличить его.

Самые популярные варианты увеличения клиренса

Обычный и «лифтованный» Дастеры

Для того, чтобы увеличить дорожный просвет на Рено Дастер существует несколько способов. Все они требуют доработки со стороны владельца. Основная масса автолюбителей пытается сделать это для того, чтобы повысить проходимость внедорожника по пересеченной местности, но бывают случаи, когда это делают для небольших городов, в которых дороги можно сказать нет.

Способов увеличить клиренс существует несколько, а именно:

  • Установка модернизированной подвески.
  • Монтаж проставок (подставок) под амортизационные стойки.
  • Внедорожный вариант тюнинга.

Стоит остановиться на каждом пункте отдельно и детально рассмотреть, как это делается.

Использование проставок

Упаковка. В упаковке новые проставки

Комплектность проставок

Рассмотрим, как установить подставки:

  1. Демонтируем колесо.
  2. На стакане откручиваем фиксирующую гайку штока.

    Откручиваем гайку

  3. Теперь необходимо немного поддомкратить рычаг.
  4. Откручиваем две гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  6. Надеваем через шток подставку.

    Проставка установлена

  7. Монтируем все обратно, так, чтобы подставка оказалась между кузовом и пружиной.

В зависимости от выбора увеличителя дорожного просвета зависит насколько увеличиться клиренс, поэтому при покупке необходимо знать толщину подставки и отнять от нее 0,2-0,3 мм усадки при монтаже.

Внедорожный тюнинг

Некоторые производители, такие как OffRoad, предлагаю целые комплекты такого тюнинга. В него входят модифицированные амортизаторы и пружины на всю длину стойки. Они длиннее стандартного комплекта почти на 3 см.

Фото до и после лифтования. Плюс 3 см. Фото на переднем подкрылке

Монтаж проводится достаточно легко, на штатное посадочное место. Единственное различие, в том, что пружина садиться на всю длину стойки, а в комплект входят подставки толщиной 1 см, которые фиксируют эти детали.

Модернизация подвески

Модернизация подвески и ходовой части подразумевает под собой увеличение дорожного просвета на известном французском кроссовере. Этого можно достичь несколькими путями.

Замена стандартных колес, на диски и шины низкого давления.

Этот вариант увеличит клиренс в два, а то и три раза, но при этом придется сменить ряд деталей, а именно: амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить или изготовить шины низкого давления.

Начнем с того, как изготавливаются шины с низким давлением своими руками:

  1. Для этого понадобятся старые покрышки от комбайна.
  2. Разрезаем их пополам.
  3. Отрезаем часть бокового корта.
  4. Делаем вырезку полос средины, где-то по 5-7 см.
  5. Сшиваем шины или склеиваем.
  6. Вставляем покрышку соответственного диаметра.
  7. Устанавливаем на автомобиль.

Итак, шины были изготовлены, и необходимо перейти к монтажу остальных деталей. Рассмотрим, процесс подробно:

  1. Демонтируем колеса (передние или заднее, но в итоге необходимо будет снимать все).
  2. Снимаем тормозную систему (диски или барабаны).
  3. Производим замену ступицы, соответственно купленным дискам.
  4. Попутно необходимо заменить амортизаторы и пружины, на модифицированные детали от «Монстр-Траков». Приобрести их можно только в Европе или США, поэтому перед тем как начинать переделку купите все необходимое.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Владелец получит, что-то на подобии «Монстр-Трака» с кузовом Рено. Проделываем эту операцию со всеми четырьмя колесами.

Выводы

Итак, рассмотрев варианты увеличения клиренса Дастер, можно прийти к выводу, что самый простой способ – это установка подставок. Самым дорогим, но наиболее эффективным считается монтаж внедорожного варианта тюнинга. Но, только сам владелец автомобиля решает, какой вариант ему выбрать и установить.

Источник: http://carfrance.ru/uvelichenie-klirensa-na-reno-daster-prostavki-i-drugie-populyarnye-sposoby/

Лифт дастера или как одновременно увеличить клиренс и улучшить управляемость — бортжурнал Renault Duster — Дайсон, во сне и наяву 2015 года на DRIVE2

Полный размер

1. Готовые лифты

Даже не знаю что я больше хотел сделать для Дайсона, чтобы улучшить его внедорожные характеристики, лифт или блокировку. В итоге в этот день мне удалось сделать и то и другое.

А так как отчёты по блокировке уже написаны:
— А вот и Блокка — 100% блокировка заднего моста на Дастер;
— Установка блокировки Блокка от ИЖ-ТЕХНО в муфту Рено Дастер

то мне осталось написать только о лифте дастера путём установки чашечек с наваренными на них проставками.

Эти чашки идут взамен стандартных и устанавливаются сверху пружин. В итоге они сжимают пружину, тем самым поднимая машину вверх и увеличивая клиренс.

Эта конструкция разработана Дмитрием — TurboDuster. Он считает, что лифт дастера можно делать на 2см спереди и 3см сзади. Если лифт сделать больше, то будет идти перекос приводов, что приведёт их к быстрому износу и даже поломке.

Я с ним согласился, так как голосую за безопасную модернизацию, чтобы она не шла во вред моему автомобилю или мне. В итоге лифты с этими размерами проставок были изготовлены заранее и ждали только моего приезда.

Ну вот они и дождались… )))

В последнее время меня начали напрягать задние амортизаторы, мне стало казаться, что они вышли из строя и уже не работают, хотя пробег совсем небольшой и протечек на них не было. А замечать я это стал во время езды на сильно загруженной машине, при попадании на скорости в асфальтовые волны, казалось что машина по ним плывёт вверх-вниз.

Неудобств как-бы это не доставляло, так как всё происходило плавно, но это поведение машины могло повлиять на управляемость. Это заметили и мои друзья едущие на машине сзади во время последних поездок На рыбалку в Астрахань и на Бардовский фестиваль в Архыз. Кстати в этих поездках со мной были разные люди, но и те и другие обратили внимание на сильную раскачку.

В городе на пустом авто раскачка была заметна гораздо меньше.

В итоге я даже записался к официалам на диагностику подвески, думая заменить задние амортизаторы по гарантии. Но визит на сервис показал, что они находятся в зелёной зоне, протечек не имеют, значит менять их не нужно.

Вибростенд показал состояние передних амортизаторов 89 и 90%, а задних 63 и 68%. Видно, что задние сохранились гораздо хуже, но ещё работоспособны. В инете вычитал, что рабочие амортизаторы находятся в диапазоно 60-100%, а нерабочие ниже 40%.

Ну а такая раскачка загруженного зада на кочках происходит потому, что задние амортизаторы более мягкие и не справляются с дополнительным весом в отличии от передних. Ну и за время таких поездок волей или не волей попадаешь в ямы, что не лучшим образом сказывается на ресурсе амортизаторов. Вот задние и поизносились.

Перед установкой лифтов у Дмитрия мы конечно проверили амортизаторы, покачав их от руки, они сжимались и разжимались как и должны были, дефектов в работе замечено не было. Поэтому было решено оставить старые, не меняя их на новые.

Полный размер

2. Меряем высоту от пола до арок на задних колёсах до установки лифтов

Полный размер

3. Справа сзади — 77см.

Полный размер

4. Слева сзади — 76,5см

Полный размер

5. И на передних колёсах

Полный размер

6. Справа спереди — 76,5

Полный размер

7. Слева спереди — 77см

Можно сказать, что расстояние до арок везде одинаковое и разница в 0,5см идёт по диагонали скорее всего из-за немного неровных полов.

Полный размер

8. В начале демонтируем амортизаторы и пружины на задних колёсах.

Полный размер

10. Зажимаем амортизатор в тиски, пружину стягиваем для того чтобы одеть чашечку.

Полный размер

11. А вот и лифты — последние минуты ожидания перед установкой. Передние лифты 2 см, задние — 3см.

Полный размер

12. Фото 2-х задних стоек в сборе. Здесь хорошо видно разницу между стоковой стойкой слева и лифтованной справа. Именно за счёт наваренного лифта и сжатой пружины и происходит увеличение клиренса.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для рено сандеро степвей

Полный размер

13. Заодно сфотографировал амортизатор, видно что производитель амортизаторов фирма Monroe

Полный размер

14. А вот Дмитрий занимается следующим амортизатором.

Полный размер

15. Дайсон на подкатных домкратах в ожидании лифта )))

Затем делаем тоже самое с передними амортизаторами. И наконец фото с замерами расстояния от пола до арок.

Полный размер

16. Справа сзади — чуть больше 80мм

Полный размер

17. Слева сзади — чуть меньше 80мм

Полный размер

18. Справа спереди — чуть менее 79см.

Полный размер

19. Слева спереди — 79см.

Развал-схождение после этого делать не требуется.

В дополнение выкладываю видеоролик процесса, правда он снят не на моей машине, ну сути это не меняет.

Ну а теперь об ощущениях. Я сразу почувствовал, что машина стала другой. Во-первых чуть выше, во-вторых — более собранной, менее расхлябанной. Она стала немного жёстче, но в хорошем значении этого слова. Стало легче входить в повороты, переезжать через волны на дороге.

Значительно снизилась та раскачка, о которой я писал в начале статьи. Машина, несмотря на увеличение клиренса, стала более управляемой. Единственным небольшим минусом является то, что теперь при полной загрузке автомобиля ямки на асфальте чувствуются чуть сильнее, на пустом этого явления не заметно.

Зато нет той сильной раскачки, которая была с полной загрузкой.

В общем я остался очень довольным от проведённого апгрейта. За что большое спасибо Дмитрию — TurboDuster

Желаю и вам только положительных изменений в ваших авто. За репост +100500 к карме.

Источник: https://www.drive2.ru/l/477426091795939528/

Клиренс Рено Дастер и его конкурентов

9:24       Андрей Аванти      Главная страница » Эксплуатация      Просмотров:   1708

Duster переводится «пыльник», а значит, что автомобиль изначально задумывался как транспортное средство для передвижения по пыльным дорогам, а для этого необходим большой дорожный просвет, мощный двигатель и внушительные габариты.

Клиренс — почему данный показатель настолько важен?

От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок.

На проставках Дастер еще выше

А вот для езды на хороших дорогах и большой скорости данный показатель стоит уменьшить. Данное расстояние указывается в миллиметрах. Существует различная методика измерения, но в целом это расстояние от опорной поверхности и самой низкой точки центральной части авто. Каждый владелец должен знать этот указатель, чтобы оценить пройдет ли машина в определенных ситуациях.

Главные особенности дорожного просвета Renault Duster

Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля впечатляют, чем и вдохновляют на покупку любого автомобилиста. Клиренс Рено Дастер составляет 210 мм. При этом у переднеприводных версий данный показатель на 5миллиметров меньше (205 мм).

Некоторые называют данный кроссовер “паркетником”, но как показывает уровень проходимости он наравне со многими внедорожниками. Такая возможность объясняется особенностями кузова – свесами передней и задней части всего на 80 сантиметров, которые повышают геометрическую проходимость.

При этом угол въезда спереди 30, а сзади 36 градусов, что позволяет сделать определённые выводы о достойных внедорожных качествах модели.

Клиренс в 210 мм в купе с малыми скосами делает Дастер одним из лучших в своем классе

Данный автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать на узких улицах, а также на дорогах с плохим покрытием, ямами, а также легкому бездорожью (см. видео).

На Рено Дастер клиренс (дорожный просвет) настолько велик, что можно смело отправиться в путешествие и добраться до самых таинственных мест, водопадов, гор, где реально отсутствует асфальтированные дороги. Тогда каждый оценит на себе все преимущества, которые дает такой большой дорожный просвет.

Не удивительно, что даже после рестайлинга в 2016 году данные показатели совсем не изменились, ведь они оправдали возложенные надежды. Только за первые два года продаж автопроизводителю удалось реализовать 150 тысяч экземпляров кроссовера.

Источник: http://www.DusterAuto.ru/klirens-reno-daster-i-ego-konkurentov.html

7 самых крутых проектов, построенных на базе Renault/Dacia Duster

Renault (Dacia) Duster, выпускаемый с 2009 года, среднеразмерный легковой автомобиль класса SUV, который можно эксплуатировать в различных условиях. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Дастер прекрасно ведет себя на бездорожье.

Renault (Dacia) Duster является вполне доступным, невероятно популярным и неубиваемым автомобилем. Помимо множества положительных качеств, внедорожник может похвастаться и большим количеством интересных тюнинг-проектов, построенных на его базе.

Вот 7 самых крутых проектов на базе Duster. 

Renault Duster от Terranger Automobile

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт. И многие обладатели паркетника не прочь подчеркнуть его внедорожные свойства. На помощь в этот момент, например, может придти немецкое ателье Terranger Automobile.

 <\p>

На этот Renault Duster от Terranger Automobile установлен лифт комлект, засчет чего дорожный просвет увеличился на 30 мм.

Так же на Renault Duster установлены злючие шины размерностью 235/70 R16, распорки, запасное колесо на задней двери, черные диски, кингурин, черный дуплексный глушитель и усиленные амортизаторы задней двери.

Darkster Elia

Фаворит российского рынка бюджетных SUV получил злобный прикид и от ателье ELIA, специализирующегося на доработке автомобилей Renault. Так на свет появился проект Darkster.

Пакет доработок, который оценивается почти в 7000 евро, включает в себя черные матовые расширители арок и накладки на бамперы, хромированные пороги, очень серьезный кенгурин и мортиры выхлопных труб, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Пакет Admirable от конторы LZParts

С ростом продаж кроссовера Dacia Duster на европейском рынке все больше компаний, специализирующихся на послепродажной доработке серийных автомобилей, предлагают свои тюнинг-пакеты для этого автомобиля.

 Собственную программу доводки представила фирма LZParts из Германии.

Комплект предлагаемых аксессуаров получил название Admirable (великолепный) и позволяет порсонализировать экстерьер и интерьер авто, а также перенастроить его подвеску.

Подчеркнуть внедорожные качества бюджетного автомобиля призваны пластиковые защитные накладки колесных арок, защита двигателя и пара дополнительных фар.

Увеличив дорожный просвет «Дастера» на 300 мм, тюнеры посадили компактный внедорожник на двухцветные 20-дюймовыеколесные диски.

Салон декорировали красными вставками на центральной консоли, руле и дверных ручках, а для комфорта пассажиров установили большой сенсорный дисплей. 

Renault Duster от DC Design

Тюнинг-пакет от индийской студии DC Design для Renault Duster, затрагивает и экстерьер, и интерьер автомобиля, полностью преображая его. Брутальная решётка и светодиодные фары, гигантские литые диски со спицами на фоне матово-чёрной окраски придают небольшому бюджетному внедорожнику совершенно зверский вид.

Салон Дастера обшили кожей и деревом, установили два раздельных задних кресла, LCD-экран на спинке водительского сиденья, складывающиеся столики, а также дополнительные клавиши управления мультимедийной системой на центральной консоли.  Кроме того, переднее пассажирское сиденье при помощи электроприводов может полностью складываться, что позволяет превратить заднее кресло в кровать.

Лимузин на базе Duster

Инженеры из Румынии реализовали интересный проект по превращению бюджетного внедорожника Dacia Duster в лимузин. Разработчики существенно растянули машину, качественно оснастили салон, установили современный аудио-видеокомплекс.

Длина лимузина Duster составила 5,83 метра, а вес — более 1,6 тонны. Силовая установка осталась прежней. Машина приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем. В салоне автомобиля установлен телевизор, пара удобных кресел, столик и планшет.

 Renault duster dakar

В основе дакаровского Дастера лежит серийный Duster. Основными доработками этого внедорожника, подготовленного Renault Sport, являются облегченный и усиленный кузов, мощная подвеска и колеса с 26-дюймовыми шинами.

Под капотом дакаровского внедорожника теперь располагается 5,0-литровый V8 производства Nissan мощностью 390 л.с. В ралли Париж – Дакар 2017 года подобный Renault Duster занял 22 место в общем зачете класса внедорожников. 

Dacia Duster No Limit

Над данным проектом трудились сразу 3 фирмы: Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport Technologies. Машина была подготовлена для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик.

Двигатель у Duster No Limit — 3,8-литровый V6 VR38DETT от Nissan GT-R, но форсированный до 850 л. с. и 900 Нм при 5 000 об/мин. Коробка передач –6-ступенчатая секвентальная. 

Источник: http://carakoom.com/blog/7-samyh-krutyh-proektov-postroennyh-na-baze-renaultdacia-duster

Как увеличить у Рено Дастер клиренс или дорожный просвет доступными способами

Одна из самых массовых конструкций современности, имеющая официальный индекс B0, может с полным правом называться «платформой на все времена». На ней собираются не только хэтчбеки и седаны, но и полноприводные кроссоверы. Благодаря ей, у Рено Дастер клиренс или дорожный просвет имеет целых 210 мм. Это больше, чем, например, у Hyundai Creta – SUV такого же статуса.

При разработке платформы ключевым заданием была стоимость серийной автомашины. Жесткие бюджетные ограничения наложили свой отпечаток в процессе проектирования. Основные технические особенности можно выразить следующими пунктами:

  • Надежная и простая конструкция несущего кузова с массивным подрамником и прямыми передними ланжеронами.
  • Силовой агрегат снизу прикрыт металлическим листом.
  • Длина колесной базы достигает более 2 600 мм, а это важный параметр, от которого зависит вместительность салона.
  • Передние стойки McPherson инженеры усилили, а рычаги сделали более длинными, чем у Логана.
  • У переднеприводных моделей сзади стоит скручивающаяся балка, на полноприводные устанавливается независимая конструкция.

Само собой, клиренс Рено Дастер практически ничем не уступает любому другому кроссоверу. На плохих дорогах «живучести» добавляют высокопрофильные колеса, а трансмиссия от X-Trail только увеличивает возможности бюджетного внедорожника.

Для чего увеличивают подкузовное расстояние и насколько это возможно?

На самом деле понять стремление владельцев Duster увеличить промежуток между дорогой и нижней плоскостью авто совсем несложно. Сама конструкция SUV позволяет преодолевать легкое бездорожье, но этого бывает недостаточно и критические дефекты дорожного полотна способны повредить элементы подвески или кузова. Такими маниями страдают даже автолюбители, владеющие Honda CR-V или Toyota RAV4.

Увеличение проходимости имеет свой предел. Без последствий поднять кузов можно в пределах 30-40 мм, причем поднимать нужно обе оси.

Важно! Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина – нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.

Чрезмерное увеличение просвета повышает расход горючего и снижает скоростные характеристики автомобиля. Все перечисленные факторы могут появиться вследствие дополнительных воздушных завихрений на больших скоростях.

Увеличение на Рено Дастер параметров клиренса или дорожного просвета: основные варианты

Нужно понимать, что любые мероприятия по модернизации подвески не способны превратить кроссовер в полноценный внедорожник. Дело в том, что есть еще и такие параметры как углы въезда и съезда, а также угол продольной проходимости. Существенно изменить эти характеристики не представляется возможным.

Читайте также:  Рено логан замена амортизаторов

Чтобы откорректировать клиренс автомобиля Рено Дастер, следует приготовиться к определенным финансовым затратам. Общая сумма будет зависеть от способа реализации идеи, какие запчасти понадобятся и кто будет выполнять работу. В число бюджетных вариантов по увеличению подкузовного расстояния входят следующие способы:

  • Замена штатных дисков и шин на аналогичные изделия большего диаметра, при этом следует учитывать допустимые конструктивные параметры, которые рекомендованы автопроизводителем.
  • Замена штатных пружин амортизатора на изделия с большим количеством витков. Одновременно этот способ требует установки длинноходных амортизаторов, поэтому считается не самым дешевым из всех перечисленных.
  • Установка межвитковых проставок между кузовом и пружиной. Для реализации этого способа достаточно выбрать подходящий вид проставок и выполнить их монтаж. Операция, конечно, посложнее, чем покрытие авто воском , но вполне по плечу подготовленному автомобилисту.

Наравне с межвитковыми проставками существуют модели, которые устанавливаются между кузовной чашкой и пружиной амортизаторной стойки. При их изготовлении применяют разные материалы. Кроме увеличения клиренса тюнинг ходовой части делает подвеску жестче, а межвитковые детали позволяют уменьшить крен машины при поворотах.

Виды проставок для увеличения клиренса кроссовера Рено Дастер своими руками

Деталь для модернизации работает за счет уменьшения сжатия пружины. В итоге диапазон рабочего хода амортизатора на сжатие сокращается. Для осуществления тюнинга ходовой части применяются следующие виды проставок:

  • Полиуретановые – монтируются в промежуток между кузовом и опорой стойки. Разность в плотности полиуретана и армирующих втулок из металла на неровной дороге может привести к деформации кузова машины.
  • Алюминиевые – обладают высокой прочностью и увеличивают клиренс или дорожный просвет кроссовера Рено Дастер на оптимальную величину. Элементы конструкции не влияют на комфортность передвижений и не деформируют кузов.
  • Резиновые – устанавливаются на пружину на место штатных деталей. Для их производства используется высокопрочная резина, которая не деформируется и способна выдержать максимальные нагрузки. Детали узла не окисляются и не снижают комфортность езды.

Последние два вида представляют собой наиболее оптимальный вариант, гарантирующий безопасность и надежность. Лучшие результаты показывает установка проставок не только на передней оси, но и под амортизаторами на задней балке.

Как установить проставки

Процесс тюнинга ходовой части чем-то похож на замену опорного подшипника на Renault Logan. Основные технологические переходы на передней оси с одной стороны авто:

  • Открутить болты крепления колеса, после чего снять его.
  • Открутить на стакане гайку фиксации штока.
  • Поддомкратить рычаг.
  • При помощи съемника для пружин сжать пружину и открутить два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку.
  • Снять амортизатор в комплекте с пружиной.
  • Через шток удалить штатную проставку и поставить новую.
  • Собрать узел в обратной последовательности таким образом, чтобы проставка заняла место между пружиной и кузовом.

Такой же процесс нужно проделать с другой стороны автомашины. Задний комплект тюнинга монтируется по аналогичной схеме.

Резюме

Вариантов корректировки клиренса вполне достаточно, чтобы реализовать задуманное. С финансовой стороны наиболее доступным вариантом принято считать использование специальных проставочных деталей. С его помощью можно эффективно увеличить клиренс кроссовера Рено Дастер без помощи специалистов.

Однако нужно учитывать ограниченный срок эксплуатации подобных приспособлений. Поэтому чтобы предотвратить деформационные явления, детали нужно осматривать не менее раз в 6 месяцев и при необходимости, вовремя менять.

  • Автоправо (18)
  • Альтернатива 4 колесам (10)
  • Анонсы (13)
  • Винтаж (1)
  • Обслуживание (61)
  • Тест-драйвы и отзывы (55)
  • Тюнинг (12)
  • Шины и диски (21)
  • Эксплуатация (49)

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9328-kak-uvelichit-u-reno-daster-klirens-ili-dorozhnyj-prosvet-dostupnymi-sposobami

Как увеличить дорожный просвет на Reno Scenic?

  • Замена штатных дисков и шин на аналогичные изделия большего диаметра, при этом следует учитывать допустимые конструктивные параметры, которые рекомендованы автопроизводителем.
  • Замена штатных пружин амортизатора на изделия с большим количеством витков. Одновременно этот способ требует установки длинноходных амортизаторов, поэтому считается не самым дешевым из всех перечисленных.
  • Установка межвитковых проставок между кузовом и пружиной. Для реализации этого способа достаточно выбрать подходящий вид проставок и выполнить их монтаж. Операция, конечно, посложнее, чем покрытие авто воском , но вполне по плечу подготовленному автомобилисту.

Деталь для модернизации работает за счет уменьшения сжатия пружины. В итоге диапазон рабочего хода амортизатора на сжатие сокращается.

Для осуществления тюнинга ходовой части применяются следующие виды проставок:

Вариантов корректировки клиренса вполне достаточно, чтобы реализовать задуманное. С финансовой стороны наиболее доступным вариантом принято считать использование специальных проставочных деталей. С его помощью можно эффективно увеличить клиренс кроссовера Рено Дастер без помощи специалистов.

Важно! Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина – нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.

Второй вариант подразумевает установку подставок под амортизационные стойки. Поскольку их купить можно легко, не будем останавливаться на выборе. Все они одинакового качества, только не стоит покупать слишком дешёвые.

Многие автолюбители задаются вопросом, как увеличить клиренс на Рено Дастер. В первую очередь, это связано с повышением проходимости кроссовера, во-вторых – современное состояние отечественных дорог само напрашивает не снижать дорожный просвет, а увеличить его.

В зависимости от выбора увеличителя дорожного просвета зависит насколько увеличиться клиренс, поэтому при покупке необходимо знать толщину подставки и отнять от нее 0,2-0,3 мм усадки при монтаже.

Фото до и после лифтования. Плюс 3 см. Фото на переднем подкрылке

Установка проставок на Рено Меган Сценик Ч.2. Install spacers on the Renault Megane Scenic Part2

Рено Логан увеличить клиренс ч 3

Лифт передней подвески(комплект проставок) Ларгус, Логан,Сандеро, Дастер, Альмера,Терранно

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Рено Логан увеличить клиренс ч 3

Рено меган 3 клиренс

Рено меган 3 клиренс

Увеличение клиренса. Своими руками.

Установка проставок на Рено Меган Сценик Ч.1. Install spacers on the Renault Megane Scenic Part 1

Рено меган 3 клиренс

Renault Megane 3. Если че не обижайся)

Рено меган 3 клиренс

Окна а V томобиля очень большие — салон получился светлым и просторным. В качестве опции предлагается люк. Переднее окно разделено небольшой пластиковой полоской, но никакой форточки здесь не предусмотрено: это просто декоративный элемент.

Салон выполнен в спортивном стиле и оборудован съемными сиденьями. Раскладывающиеся сиденья позволяют трансформировать внутреннее пространство для размещения от 2 до 5 пассажиров.

Каждое из трех задних сидений можно сложить, отодвинуть назад, и даже вынуть.

За считанные секунды 5-местный салон превращается в 2-, 3- или 4-местный; центральное заднее кресло можно переделать в столик, а два боковых — слегка приблизить друг к другу, добавив пассажирам пространства в плечах.

Водительское кресло с небольшой боковой поддержкой обеспечивает очень высокую посадку. Справа от него — широкий подлокотник. Регулируемый по высоте руль с гидроусилителем и рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач по-европейски удобны.

Если возникнет необходимость перевезти нечто крупногабаритное, можно сложить задние кресла. Во втором ряду их три и у каждого складывающаяся спинка. Когда этого недостаточно, кресла легко опрокидываются вперед.

Кстати, любое собранное сиденье послужит великолепным столом. Для этого на тыльной стороне у него предусмотрена специальная пластиковая крышка.

В спинках передних кресел тоже сделаны откидывающиеся столики с подстаканником.

Итак, для увеличения клиренса были заказаны:

Очень много времени посвятил изучению форумов, отзывов, запчастей. Однозначных выводов никто не делал. Разрозненные сообщения типа: у меня так, а у меня не так, а у меня вообще по другому. Это на одни и те же запчасти. Как же поднять клиренс?

Эти две недели, пока ждал запчасти, ездил аккуратнее, но не всегда. Как то стою, смотрю на подкрылок спереди, а он в воде. Думаю, где это я в сухую погоду лужу нашел. Ну да ладно. Езжу, езжу, а влага не высыхает. Подошел, пощупал — масло(!): на очередном лежачем аморт просто выдавил его))) Так то.

Ну ладно. Последней каплей было вот что. Еду я как то, еду, и, вдруг лежачий полисмен, я на нем каааак подпрыгнул, а потом каааак пи%№анулся днищем об асфальт. Ну, думаю, приехали. Посмотрел, машина вроде в норме. Покачал переднюю часть машины вверх-вниз, а она давай прыгать. Вместо одного качка три или четыре с затуханием возвратно-поступательного движения (ВО КАК!) (или колебательного?)

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу.

Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет.

И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Есть несколько способов, самый простой – это поставить более высокую резину.

Если во всех комплектацих автомобиль комплектуются дисками R17 с шинами размерностью 215/65, то если поставить резину высотой в 80 мм, то просвет увеличиться немного.

Но это все надо делать вместе с заменой пружин, например компания H&R предлагает иные пружины, добавляющие еще 30 мм клиренса. http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya_produktsiya_dlya_DACIA_RENAULT_Duster_4WD_Tip_SD/

Все это сделать и получится настоящий внедорожник, правда без понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Еще поставить проставки колёсных дисков.

Читайте также:  Лада ларгус дорожный просвет

https://www.youtube.com/watch?v=7RwApNluEIU

Вот Дастер можно лифтануть, даже нужно! Будет настоящим внедорожником. Способы для всех одни и теже — другие пружины, колеса большие зубастые можно, можно пойти и дальше — заменить полностью подвеску, чтобы ходы подвесок стали большим, тогда по большим камням можно будет ездить.

Видно, что дастер справа поднят и имеет иные колеса.

Renault Duster Увеличение клиренса

Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)

Рено Логан увеличить клиренс ч 3

Дастер, бюджетно увеличиваем клиренс

Установка проставок на Рено Меган Сценик Ч.2. Install spacers on the Renault Megane Scenic Part2

Установка проставок на Рено Дастер

Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)

Дастер, бюджетно увеличиваем клиренс

Увеличиваем клиренс, задние амортизаторы

Лифт задней подвески(комплект проставок) Ларгус,Логан,Сандеро, Дастер,Альмера,Терранно.

Лифт передней подвески(комплект проставок) Ларгус, Логан,Сандеро, Дастер, Альмера,Терранно

Рено Логан увеличить клиренс Ч 1

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Источник: http://pravoved37reg.ru/kak-uvelichit-dorozhnyj-prosvet-na-reno-scenic/

Клиренс автомобилей рено дастер

12.04.2018

Если же задняя стойка не снимается в сборе, а низ ее крепится за втулку сайлентблока в проушину задней балки, то нужно брать проставки называемые «домики» ― это отрезок трубы прямоугольного сечения с шестью отверстиями диаметром равным толщине болтов крепления низа стойки.

В комплекте каждой проставки должны быть: распорная втулка и болт с гайкой для крепления проставки в проушину. Одна пара отверстий у такой проставки ― для крепления ее в проушину, а две других для крепления сайлентблока стойки позволяют выбрать размер увеличения подъема.

Закрепляя проставку в проушину задней балки, не забудьте распорную втулку, она ставится в проставку и обеспечивает ее жесткость через нее проходит болт крепления проставки.

Такие проставки подходят, для подвески в которой используются стойки ― амортизаторы в сборе с пружинами, если же конструкция подвески иная, то есть клиренс автомобилей рено дастер не собираются в один узел с амортизаторами, то нужно использовать утолщенные резиновые проставки между пружиной и ее опорной чашкой, не забывая также о смещение точки крепления амортизатора к рычагу либо устанавливая амортизатор с большим рабочим ходом, но правильно подобрать его по параметрам гашения колебаний достаточно трудно поэтому лучше сместить крепление штатного.

4007 дорожный просвет

Увеличивать дорожный просвет в гаражных условиях можно исходя из тех условий, в которых планируете использовать автомобиль. Для большинства моделей уже есть множество заготовок и готовых решений. Чтобы увеличить клиренс машины при помощи установки проставок под пружины не забудьте запастись стяжками, иначе ваш план будет клиренс sorento невыполним.

Увеличивая клиренс авто, не забывайте попутно диагностировать подвеску.

Или хотя бы осмотрите пыльники шаровых опор и шрусов.

Полезные советы Для срывания и затяжки резьбовых соединений, чтобы не повредить грани гаек и болтов, применяйте торцевые или накидные ключи. Если резьба болта заржавела и гайка не отворачивается, а вд-40 кончилась, намочите ржавчину тормозной жидкостью ― она хорошо размягчает ржавчину и процесс пойдет легче.

Перед установкой не забудьте почистить ржавые болты железной щеткой и смазать тонким слоем литола или дрогой консистентной смазки.

Перед тем как протягивать сайлентблоки подвески после сборки, поставьте автомобиль на колеса и несколько раз покачайте его сверху вниз чтобы сайлентблоки заняли свое среднее положение именно в таком положении их следует затягивать.

Немного о результатах Хотя установка проставок на стойки и является оптимальным способом чтобы поднять клиренс автомобилей рено дастер все же не следует надеяться, что это вмешательство в конструкцию подвески обойдется совсем уж без отрицательных последствий.

Для того чтобы отрицательные последствия были не слишком большими, не ставьте на передние стойки проставки больше 2,2 см, а на задние более 3 см. Результат установки проставок Величина эта никак не вычислялась, она выявилась опытным путем.

А опыт подсказывает что установка проставок на передок чуть большую двух сантиметров чаще всего бывает достаточно для уверенного преодоления небольших дорожных препятствий на городских улицах и загородных тропинках.

Тот же опыт говорит, что как бы мы ни увеличивали клиренс обычного седана, мы не сделаем из него джип. Еще несколько аргументов не позволяющих чрезмерно увеличивать клиренс: изменение углов работы подвески; изменение углов установки колес; ухудшение аэродинамических качеств автомобиля; смещение центра тяжести вверх.

Уаз с высоким клиренсом

Увеличив клиренс своего авто и тем самым повысив его проходимость, не забывайте о том что платой за это является ухудшение его устойчивости на дороге особенно на больших скоростях. Если все у вас получилось как нельзя лучше и вам удалось поднять машину своими руками, то вам все же не обойтись без визита в автосервис.

Там вам необходимо клиренс фольксваген фокс отрегулировать фары и геометрию, так как эти операции лучше доверить профессионалам. Теперь когда клиренс вашего железного друга увеличен можно протестировать результат, но не переоценивайте его выбирайте полигон для тест-драйва осмотрительно, а то как бы не пришлось бежать за трактором.

Еще статьи из рубрики Тюнинг Информация хорошая, но я сделал проще.Поднял себе с помощью автобаферов.

Остался доволен: стало мягче, намного мягче; лежачих полицейских проезжаю без проблем (а раньше было такое чувство, что пробил амортизатор, аж инструменты к потолку подлетали); крен уменьшился.Как увеличить дорожный просвет на автомобиле Содержание [скрыть] В наше время у множества автомобилей имеется низкая посадка.

В представлениях автолюбителей этим выражается агрессивность и привлекательность автомобилей. Но чтобы не повредить подвеске, требуется учитывать правила эксплуатации.

И часто эти нормы идут вразрез вкусам и предпочтениям их владельцев. А самая главная проблема это езда по небольшим возвышенностям.

Бугры и ухабы на сельских дорогах или лежачие полицейские в черте города, могут превратиться в непреодолимые препятствия. Эта причина приводит к мысли, чтобы днище автомобиля находилось на достаточной высоте над поверхностью дороги. Поэтому правильное решение это подъём нижней части над дорогой, а не его опускание. Чем же хороши автомобили, имеющие нужную высоту подъёма над дорогой?

Это способность легко преодолевать лежачих полицейских, переезды на железных путях.

При этом возможность повреждение днища в загородных условиях минимальна.

Клиренс тойота gt 86

Определение оптимального клиренса Клиренсом называют высоту между поверхностью дороги и крайней точкой днища. Расчёты помогут узнать о необходимости увеличения дорожного просвета.

Затем, находят самую выступающую вниз точку и измеряют высоту от неё до поверхности дороги. Нижняя поверхность автомобиля снабжена различными подвесными элементами защиты оборудования. Поэтому определить низшую точку без точных замеров будет затруднительно.

Практически во всех автомобилях нижняя точка расположена под двигателем.

Выхлопная труба и коробка передач находится на большей высоте.

Точка нижней коробки, защищающей двигатель, является ближайшей к дороге. Информация о клиренсе необходима, при покупке автомобиля.

Эти знания помогут не высокий клиренс седаны ошибиться и не выбрать автомобиль с небольшим дорожным просветом. Высоту защищающего элемента картера часто не упоминают в клиренс автомобилей рено дастер многие автомобильные заводы.

Без клиренса никуда szone

Нередко бывает, что в паспортных данных указывается одна величина дорожного просвета, а в реальности другая.

Популярные способы увеличения клиренса Рассмотрим наиболее популярные способы увеличения клиренса: подборка колес с большим диаметром; замена амортизационных пружин; использование клиренс автомобилей рено дастер; установка подвески на пневматике. Меняем шины и диски Использование больших колёс помогает увеличить высоту. Для этого подбирают шины и диски больших диаметров.

При таком способе замены штатных колёс не требуется никакого изменения устройства ходовой части автомобиля. Покрышки и диски колёс выбираются с учётом рекомендаций клиренс автомобилей рено дастер изготовителя. Информацию нужно искать в инструкции по использованию автомобиля.

Но, если там не указаны параметры колёс, то их ищут в интернете или уточняют в автосалоне. После выяснения нужных характеристик и их приобретения, проводят установку шин и дисков на станциях СТО. Увеличение дорожного просвета с помощью колёс приводит к большому расходу топлива. Стрелки спидометра начинают неправильно указывать данные.

Если ошибиться в характеристиках, то можно быстро испортить покрышки. Пренебрежение рекомендациями завода изготовителя приведёт к тому, что шины будут тереться об арки колёс. Проставки из различных материалов Этот приём является намного эффективнее предыдущего, так как позволяет больше увеличить дорожный просвет.

Он заключается в установлении между кузовом и амортизаторами проставок. Так как происходит вмешательство во внутренние части механизма подвесок. Что может негативно отразиться гольф 3 увеличить клиренс на безопасном функционировании всей ходовой системы.

Если принято решение использовать этот способ, то следует выбрать проставки из таких материалов как пластик, алюминий и полиуретан. Алюминиевые элементы более клиренс автомобилей рено дастер в использовании, чем пластиковые и полиуретановые.

А самыми изнашиваемыми считаются проставки из пластика. Поэтому правильным выбором будут алюминиевые детали.

Киа соренто прайм дорожный просвет

Важно не ошибиться и не поставить маркированные детали не на свои места.

Проставки устанавливаются в промежутке между амортизаторной пружиной и кузовом. Межвитковую разновидность проставок закрепляют между пружинными витками.

Они устраняют недостатки других видов проставок при монтаже.

Подвески благодаря этому элементу приобретают жёсткость, а это сказывается на меньшем крене во время поворота. Положительные стороны всех проставок это устранение маленького дорожного просвета во время клиренс автомобилей рено дастер больших грузов. Отрицательные моменты это возникновение проблем с управляемостью.

Причина в нарушении величин углов поворотов подвесок.

От этого могут повредиться подвески при проваливании колёс в дорожную яму.

Также сильным вибрационным нагрузкам подвержены как сами подвески, так и кузов. При покупке проставок обратите особое внимание на их качество.

Правое и левое изделие должны быть клиренс автомобилей рено дастер идентичны как по размеру, так и по толщине.

Замена пружин амортизаторов В магазинах встречается большое разнообразие пружин и амортизаторов подвесок для увеличения или уменьшения клиренса.

Дорожный просвет на ваз 2109

Passat b6 проставки увеличения клиренса

Клиренс на ниссан ноте
Купить проставки для увеличения клиренса воронеж
Дорожный просвет chrysler sebring
Увеличить клиренс на ваз 2114
Газ 3110 увеличить дорожный просвет
Оптима 2017 клиренс

Карта сайта

Источник: http://headsdoteco.webnord.ru/klirens-avtomobiley-reno-daster.php

Ссылка на основную публикацию