Автомир ремонт рулевой рейки

Уже более 20 лет мы успешно выполняем качественный ремонт агрегатов рулевого управления! С нами сотрудничает множество автосервисов, а на территории Москвы и области у нас функционирует два подразделения выполняющих качественный ремонт рулевых реек.

Частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы легковых автомобилей:

  • При движении на автомобиле чувствуется стук в рулевом колесе — стучит рулевая рейка.
  • При запуске двигателя автомобиля слышен повышенный шум из под капота, а при вращении руля шум усиливается.
  • В бачке жидкости гидроусилителя постоянно понижается уровень, видны подтёки жидкости гур в подкапотном пространстве — течёт рулевая рейка и/или шланги и насос гур.
  • При проезде по неровной дороге сильно ощущается биение в рулевом колесе — износ узлов рулевой рейки и/или деталей подвески.
  • В автосервисе обнаружили течь рулевой рейки, других симптомов нет (пока).

Симптомы при которых необходим и возможен ремонт:

  • Появление стука
  • Появление течи по первичному и/или вторичному валу

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Стоимость ремонта или замены на отремонтированную рулевую рейку вы можете узнать в выбрав свой автомобиль в соответствующей форме. Там же вы можете узнать о некоторых особенностях поломок и ремонта рулевых реек различных марок автомобилей.

Все работы в одном месте — больше никуда ехать не надо!

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика — снятие — ремонт — установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для ремонта рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.

Автомир ремонт рулевой рейки

В любом случае мы даём гарантию на свою работу.

Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.

Для регионов

Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.

Всё начинается с диагностики

Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы производим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя руля. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука.

Снятие и установка

При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. (Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком). Рваные пыльники подлежат обязательной замене в процессе ремонта!

Снятая рулевая рейка отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Автомир ремонт рулевой рейки Автомир ремонт рулевой рейки

Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:

  • Очистка всех деталей;
  • Проверка валов на наличие очагов коррозии;
  • Проверка вторичного вала рейки на биение;
  • Состояние калибрующих втулок валов;
  • Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
  • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.

Работы выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
  • Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений.

После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.

Автомир ремонт рулевой рейки Автомир ремонт рулевой рейки

Срок ремонта

  • В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
  • В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).

Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.

Гарантия на ремонт

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Гарантийные обязательства нашей компании.

Наше производство

Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты.

Автомир ремонт рулевой рейки Автомир ремонт рулевой рейки Автомир ремонт рулевой рейки Автомир ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевых реек с гарантией

АвтоРемонт-Реек — это ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 182 дня без ограничения пробега. Клиентам предлагаем пройти бесплатную диагностику.

Рулевая рейка – это редуктор, который передает на тяги колес силу, приложенную водителем к рулю. В случае ее неисправности автомобиль становится неуправляемым и смертельно опасным для всех участников дорожного движения. Поэтому требуется ремонт, услуга которая является одной из наиболее востребованных в автосервисах.

Последние выполненые работы по ремонту рулевых реек

О нашей компании

Автомир ремонт рулевой рейки

  • Не характерное биение руля на участках дороги с выбоинами чаще возникает вследствие повреждения рулевых наконечников. Если не обратиться к мастерам по ремонту рулевых, для устранения неисправности механизма на этой стадии, биение руля будет усиливаться, а из-под передней оси автомобиля начнет раздаваться «барабанная дробь».
  • Еще один признак повреждения или износа рейки – жирные пятна на асфальте после стоянки из-за утечки трансмиссионной жидкости.
  • Руль начал вращаться туго или рывками, появился люфт, при работающем двигателе насос издает не характерные звуки – все это тоже. Такие неисправности требуют срочный ремонт рулевой.
  • Неисправная рулевая рейка Автомир ремонт рулевой рейки
  • Потекший сальник в связи с некачественным ремонтом Автомир ремонт рулевой рейки
  • Ржавый вал рулевой рейки Автомир ремонт рулевой рейки
  • Порванный пыльник рейки Автомир ремонт рулевой рейки

Используем только специализированное оборудование для ремонта реек. Для очистки поверхности вала от ржавчины и коррозии, на токарном станке снимается не большой слой металла (~ 1 миллиметр).

После обработки вал становится чистым, без коррозии на поверхности. Убираются микротрещины на поверхности вала.

Что позволяет рулевому механизму работать плавно, гладко и предотвращает дальнейшую коррозию механизма.

Если у вас появились вопросы по ремонту рулевых реек или иные вопросы по услугам и принципу работы, обязательно звоните нам по телефону

+7 (495) 642 48 96

Менеджер предоставит необходимую информацию в исчерпывающем виде.

Если обратиться к нам во время, то для большинства клиентов требуется несложный ремонт рулевых реек, цена которого не сильно бьет по карману автовладельца (очистка грязи и замена пыльников, уплотнительных колец, шаровых опор).

При не своевременном обращении к мастерам, проблема становится серьезнее, тем серьезнее затраты на ремонт. Если старой рейке «подписан приговор», не поддавайтесь соблазну купить новую на рынке автозапчастей «по старой цене», «без растаможки» — это уловки торговцев контрафактом, ремонт у нас решит проблему.

Не важно, какой у вас автомобиль – отечественный или крутая иномарка. Ему нужна «фирменная» рулевая рейка, цена которой окупится не только долгим сроком эксплуатации, и безопасностью на дороге.

Мастера Автосервиса «RRR» проведут тщательную диагностику перед ремонтом рейки автомобиля и при обнаружении неполадок, выполнят восстановление или замену в короткий срок (в среднем 3 часа), по разумной цене. Обращайтесь!

АвтоРемонт-Реек — ремонт рулевых реек

  • Звоните нам! +7 (495) 642 48 96 +7 (968) 681 41-84
  • Email info@avtoremont-reek.ru
  • В любое время пн-вс с 08:50 — 21:00
  • Приезжайте! Москва, МКАД 53-й км, дом 6
  • Данные для навигатора 55.710854, 37.389445

Стоит ли восстанавливать рулевую рейку? Поговорим о гидро рейке, на примере Subaru — Subaru Legacy, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Многие задаются вопросом: а стоит ли восстанавливать рулевую рейку?И этот пост как раз для тех кто не знает как это делается и что будут делать в сервисах и так далее, сегодня поговорим именно о рулевой рейке и с чем ее едят, так как сам углубился в этот вопрос доисканально.А разберем на примере нашей Legacy, в которой установлена гидро-рейка с насосом гур, и что бы было более понятно о чем идет речь, все это дело сопроводим картинками.

Для начала разберемся в симптомах неисправностей рейки или что предвещает быть беде, их огромное количество, но выделим основные и наиболее ощутимые. А так же определим что вам поможет в той или иной ситуации:

1) Запотевание рулевой рейки — определить можно визуально, подняв автомобиль на подьемнике или попытаться осмотреть со стороны моторного отсека, обратив внимание на пыльники рулевых тяг.

При таких симптомах, вам скорее всего поможет ремкомплект рулевой рейки, существует оригинальный Subaru так и всевозможные заменители. В который входит сальники рулевого вала, вот скорее они начали пропускать.

Поэтому в этой ситуации стоит обратиться в сервис который занимается гидравликой и произвести замену всех прокладок и сальников, ну естественно вам никто оригинальные сальники и прокладки не будет ставить, но вы их можете заказать самостоятельно.

Читайте также:  Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

Автомир ремонт рулевой рейки

Полный размер

Ремкомплект рулевой рейки Subaru Legacy (сальники и прокладки)

Код оригинального ремкомплекта рейки Subaru (сальники и прокладки): 34191-AG000

2) Стук рулевой рейки/закусование + запотевание/течь — вот здесь уже все намного хуже, так как скорее всего по мимо износа сальников и резинок, износилась втулка рулевого вала, а хуже всего если к ней добавиться и износ самого рулевого вала. Втулка продается отдельно и не так дорого, рулевой вал так же можно купить отдельно но стоит достаточно дорого.

Внешне уже не определить такую неисправность, поэтому необходимо демонтировать рулевую рейку и произвести дефектовку, или как минимум снять пыльники рулевых тяг и осмотреть рулевой вал при полном вывороте руля в одну и другую сторону.При такой поломке лично я бы уже НЕ обращался в конторы которые говорят что произведут восстановление рейки за 10-15000 рублей.

Потому что кроме как установив ремкомплект резинок и сальников с Китая, они произведут не хитрые манипуляции, а именно:— если износился вал в районе сальников и втулки, то новые сальники они просто подожмут прижимными пружинками укоротив их внутри сальника — такой ремонт поможет только на время, так как покрытие рулевого вала испорчено и сальник плотно прижатый к металлу быстро износиться и по новой начнется запотевание/течь.

— если рейка гремит/закусывыет при повороте руля, то никаких замен втулок или вала они производить не будут, а тупо зажмут рулевой вал максимально сильно регулировочным болтом с пружиной, ну и забьют в корпус максимально возможное количество смазки и таким образом уйдут стук и закусывание. Ну и как вы сами понимаете, этого вам хватит не надолго, как правило такие сервисы — разводилы дают гарантию от 1 до 6 месяцев, ровно столько она и проедет на самом деле, поэтому не попадайтесь.

Автомир ремонт рулевой рейки

Полный размер

Рулевой вал и втулка рулевой рейки Subaru Legacy

Код рулевого вала Subaru оригинал: 34116-AG060Код втулки рулевого вала Subaru оригинал: 34190-AG010

Теперь давайте поговорим о том — почему же «умирает» рулевая рейка:1) Воздействие внешней среды, рейка постоянно подвергается налету грязи, зимних солей, пескострую и так далее, к чему же это приводит — к коррозии самого корпуса рейки, к износу уплотнительных соединений пыльника рулевого наконечника к рейке, изнашиваются сами пыльники и как следствие влага и грязь попадает внутрь рейки через сальники к рулевому валу, что приводит к коррозии самого рулевого вала.Поэтому что бы предотвратить все эти печальные обстоятельства, нужно при каждом удобном случае осматривать, состояние пыльников рулевых тяг и их хомутов.

2) Не качественная замена рулевых тяг или пыльников рулевых тяг.

Как правило в 90% сервисах работают безтолочи, которые не в курсе что если хомуты не плотно зажимают пыльник то их нужно заменить, что если пыльник порвался то тоже нужно менять, что при замене пыльника необходимо очистить прилегающую поверхность как самой рейки так и рулевой тяги, а лучше почистить и смазать что бы наверняка влага не попала под пыльник. И таких сервисменов рекомендую тыкать носом прямо в эту рейку, что бы он навсегда усвоил урок и производил работу правильно.

Теперь подведем итоги:1) Рейку можно восстановить в специализированном сервисе, но сервис нужно выбирать основательно, что бы вас не обманули как я описал выше.

Не нужно выбирать сервис по отзывам, так как практически все отзывы о том или ином сервисе пишут люди которые вообще не понимают какие услуги им оказали, и пишут их сразу после того как выехали за ворота автосервиса.

Поэтому прежде чем поехать в автосервис, задавайте вопросы из серии какие компоненты будут менять, какие бренды они используют, как будет проходить осмотр и дефектовка рейки.

По приезду в автосервис и если вас не пустили в ремзону на осмотр или у вас нет времени, требуйте фотоотчет дефектовки, и вы собственными глазами увидите и поймете, что сгнил к примеру рулевой вал и необходима замена и так далее. После ремонта, проверяйте по списку что менялось, что можно увидеть глазами, требуйте максимальной гарантии и так далее. И как правило если вы будите подкованы на первой стадии (отдать авто в ремонт) то сервисы разводилы не возьмут авто в ремонт.

2) Самостоятельный ремонт рулевой рейки, имея время, желание и руки из правильного места, то можно самостоятельно произвести ремонт рейки, ничего там сверхъестественного нет. Зато руками можно восстановить от ржи и окрасить корпус рейки, приобрести и быть уверенным что все запчасти оригинальные и так далее.

Либо пойти более сложным путем вообще, проточить рулевой вал, сделать напыление металла до оригинального размера, закалить поверхность в специальных мастерских (к примеру в СПб такие есть), выточить втулку у токаря к примеру из графита или из сверх прочного пластика, с нанесением к примеру тефлонового покрытия и таким образом прийти к уровню ВЕЧНОЙ рейки =)))И самое главное нужно понимать что никто кроме вас лучше для вашего автомобиля не сделает, и это огромный плюс, ремонтировать авто своими руками.

3) Приобрести рейку заменитель, лично я пока склоняюсь к этому варианту, так как купить оригинальную рейку на данный момент нет возможности, ее стоимость начинается от 50000 рублей до бесконечности.

Восстанавливать самому тоже пока нет времени, а есть заменители такие как MSG и вроде даже с отзывами, которые торгуют новыми либо восстановленными оригиналами и стоимость их вполне приемлемая, и думается мне это все равно лучше будет чем попасть на убогих, криворуких сервисменов по восстановлению.

Буду рад в х услышать ваши мысли и опыт использования заменителей и каких брендов.Огромной вам всем удачи и ровных дорог! )

Ремонт рулевых реек в Москве, восстановление и переборка рейки, автосервис «Вольтаж — Ремонт реек»

м. Новогиреево (ул.Кетчерская, 13) +7 (495) 766-68-29
м. Алексеевская (ул.Маломосковская, 22с2) +7 (495) 766-63-25
м.

Ленинский проспект (ул.Карьер, 2а) +7 (495) 646-14-02
м. Аннино (МКАД 32-й км) +7 (495) 215-04-69
г. Химки (ул.

Союзная, 11) +7 (495) 766-95-91

  • Автомир ремонт рулевой рейки
  • Автомир ремонт рулевой рейки

В нормальных условиях рулевая рейка служит от 200 до 250 тысяч км. В условиях дорог России этот срок уменьшается на неопределённое количество километров. Из-за одного неудачного наезда на бордюр или попадания в яму главный силовой узел может выйти из строя – рейка сломается.

Как узнать, что рулевая рейка вышла из строя?

Главные признаки поломки:

  • течёт масло из-под автомобиля;
  • появился стук;
  • стук сопровождается отдачей в рулевое колесо;
  • руль туго поворачивается;
  • увеличился люфт руля.

Указанные симптомы – это практически предсмертные судороги рулевой рейки. Ещё чуть-чуть и она полностью выйдет из строя. Покупать новый силовой узел – это большие деньги. Ремонт рулевых реек в Москве, самом дорогом городе РФ – намного дешевле, чем полная замена детали.

Как отреставрировать рулевую рейку?

Во-первых, нужна диагностика. Во-вторых, команда специалистов. В-третьих, специальное оборудование для снятия рейки, и детали для замены сломанных частей механизма. Если у Вас есть всё это, чудесно – Вы можете самостоятельно починить рейку. Ну, а если нет, даже не пытайтесь вынуть узел из машины – так только усугубите ситуацию.

Наши автосервисы специализируются именно на данном виде услуг, откуда и название компании «Вольтаж – Ремонт реек». Предлагаем Вам дешёвый, быстрый и гарантированный способ вернуть в строй сломанную рейку. Самостоятельно продиагностируем, снимем неисправные детали и поставим на их место оригинальные компоненты от официальных поставщиков.

Мы предлагаем ремонт рулевых реек, который обойдется вам в 1,5-2 раза дешевле, чем покупка новой детали. Чиним рейки уже больше 12 лет, и продолжаем этим заниматься с удовольствием.

Приезжайте к нам – быстро проведём ремонт рулевой рейки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кирове, по следующим адресам. Либо звоните нам по телефонам в Москве. Возможно, у Вас не сломана рейка.

Наш консультант в идеале знает все нюансы работы этого силового узла и поможет с консультацией. Звоните прямо сейчас!

Читайте также:  Ремонт порогов автомобиля форд мондео

Ремонт рулевой рейки в Москве по низкой цене

Новая рулевая рейка сможет преодолеть вместе со своим владельцем до 250 000 км Так, по крайней мере, заявляет большинство изготовителей. Но на практике цифры оказываются куда менее радужными, особенно если вам регулярно приходится ездить по полуразрушенным российским дорогам.

Хорошо, если без стуков и скрипов рейка отъездит 150 000 км, но обычно хватает её на 70–100 тысяч. Практика показывает, что ремонт рулевой рейки в 9 из 10 случаев оказывается более выгодной затеей в долгосрочной перспективе, чем покупка новых деталей.

Но чтобы убедиться в этом, стоит обязательно провести диагностику и узнать мнение специалиста.

Распространенные причины неисправности

Рулевая рейка автомобиля будет быстрее изнашиваться и, соответственно, чаще нуждаться в ремонте, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, не следуете нормам эксплуатации, устанавливаете дешевые комплектующие сомнительного происхождения.

Ну и куда без названных ранее отечественных дорог, которые самим своим существованием снижают срок эксплуатации на несколько лет. Даже если у вас нет причин полагать, что с рулевой рейкой вашего авто что-то происходит, то все равно рекомендуется периодически проводить диагностику.

Прямо как со стоматологом.

Компания «PPP-Service» выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки по низкой цене, на современном оборудовании и с гарантией качества выполненной работы. Настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к экспертам, если во время езды вы заметили что-либо из нижеперечисленного:

  • Появился стук в передней оси, может отдавать в руль;
  • Частично или вовсе пропало усилие на руле;
  • Руль плохо вращается при низкой температуре жидкости ГУР;
  • Обнаружились потёки жидкости;
  • Появляющийся стук, который затихает при переводе руля в крайнее положение;
  • Несоответствие углов поворота руля и колёс;
  • Трудно контролировать автомобиль на больших скоростях;
  • Руль не возвращается в начальное положение или возвращается медленнее обычного;
  • Руль произвольно поворачивается во время движения, не получается зафиксировать его положение.

В нашем центре проводится компьютерная диагностика системы, а также работы по замене или ремонту гидравлических и электрических рулевых реек: монтаж/демонтаж, развал-схождение, замена втулок, восстановление редуктора, насоса гидроусилителя руля, широкий спектр токарных работ. Наши специалисты могут лишь дать свои рекомендации, но принимать окончательное решение будете вы. При желании клиента мы выполним ремонт рулевой рейки или заменим её (оригинальной новой или восстановленной оригинальной).

Как проводится ремонт/замена рулевой рейки

Сначала производится внешний осмотр транспортного средства, собирается вводная информация от владельца: случались ли ДТП, где покупались запчасти, возможно, водитель сам догадывается о причинах поломки, что может ускорить процесс выявления неисправности.

Авто завозится на подъёмник, выполняется детальный осмотр и компьютерная диагностика рулевой рейки и подвески.

После того, как тип поломки установлен, владельцу даются рекомендации и предлагается сделать выбор: выполнить ремонт поврежденного узла или полностью заменить его.

Если клиент проявляет желание продолжить сотрудничество и соглашается на условия работы, то поврежденная деталь снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. С его помощью определяются причина поломки и все нарушения работоспособности.

Поврежденный агрегат разбирают, выполняют дефектовку, тщательно вычищают всю грязь, ржавчину, остатки старых смазочных материалов, если надо – проводятся пескоструйные работы.

Завершающий шаг этого этапа – промывка специальными жидкостями, исключающими попадание в деталь песка, пыли и прочего мусора.

Если обнаружены следы коррозии, то мастер протачивает, шлифует и полирует сегментные и реечные валы, придавая им изначальную форму.

Обязательным этапом ремонта рулевых реек нашей компанией является замена всех сальников и уплотнительных колец, старые опорные втулки заменяются на новые, усиленного образца, которые предотвращают появление стука в будущем.

Мы гарантируем профессионализм наших специалистов, использование оригинальных деталей и комплектующих из Италии и максимально сжатые сроки выполнения работ. Желаем безопасности на дорогах и ждём всех на диагностику и ремонт рулевых реек в центре «PPP-Service»!

Ремонт рулевых реек в Москве качественно по лучшей цене в ГУР Сервис

  • Ремонтируем любые виды рулевых реек (гидравлические, электрические, активные)
  • Вы экономите до 60% от стоимости новой рейки!
  • Свободно пускаем клиентов в ремзону!
  • Сервисы на ЮГЕ и СЕВЕРЕ Москвы
  • Работаем без выходных с 8 до 19!
  • Ремонтируем даже те рулевые рейки, от которых отказались другие сервисы
  • Вы уверены что рейка действительно требует ремонта?

По опыту, около 45% автомобилей. которые к нам приезжают на ремонт рулевой рейки, проблема совсем в других узлах – элементы подвески, рулевая колонка и т.д. 

  1. Чтобы правильно определить неисправность нужно провести диагностику,  причем только на яме, чтобы подвеска автомобиля была в её естественном состоянии!
  2. Запишитесь на дигностику рулевого управления
  3. по телефону:
  4.  8 (495) 150-53-72
  5. Мы сами ремонтируем рулевые рейки.
  6. Посмотрите трансляцию с онлайн камеры:

Север Москвы Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

style=”display:block;margin:0;padding:0;border:0;”>

Узнайте сумму ремонта рулевой рейки и получите скидку, пройдя простой тест:

Пройти тест и получить скидку 1500 рублей

Что мы ремонтируем:

  • Рулевые рейки легковых автомобилей;
  • Гидравлические рулевые рейки;
  • Активные рулевые рейки;
  • Шланги гидроусилителя руля;
  • Рулевые редукторы грузовых автомобилей;
  • Механические рулевые рейки;
  • Электрические рулевые рейки;
  • Насосы гидроусилителя руля;
  • Промываем систему гидроусилителя руля.

Проблемы, которые мы решаем:

  • Стук рулевой рейки;
  • Течь рулевой рейки;
  • Закусывание руля;
  • Течь насоса ГУР;
  • Течь шлангов ГУР;
  • Тугое вращение рулевого колеса в одну или в обе стороны;
  • Посторонние звуки в рулевом управлении.

Диагностика рейки на автомобиле включает в себя 11 этапов:

  • Тестовая поездка на автомобиле со считыванием параметров диагностическим сканером
  • По электро рейкам проводится компьютерная диагностика рулевого управления
  • Проверка люфта рулевого колеса
  • Проверка люфта рулевого вала
  • Осмотр гидравлической системы на отсутствие течей или выявление места течи (осмотр бачка, шлангов, перепускных трубок, рейки)
  • Проверка уровня жидкости в системе и её состояния
  • Проверка люфтов рулевого механизма (рейки)
  • Проверка элементов передней подвески (втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, люфт ступичных подшипников и шаровых опор, люфт и заклинивание опорных подшипников стоек аммортизатора, осмотр тормозных суппортов)
  • Выявление разности усиления (некоторые виды реек в одну сторону крутятся тяжелее чем в другую)
  • Проверка люфтов рулевого механизма (рейки)
  • Выявление причины отсутствия усиления (тяжёлый/тугой руль)
  • Выявление шумов насоса ГУР и шумов похожих на него (ролики натяжителя, подшипники водяной помпы, шум компрессора кондиционера, шум обгонной муфты генератора и т. д.)

Диагностика снятой рейки включает в себя 7 этапов:

  • Проверка износа и остаточного ресурса зубчатой части
  • Проверка люфтов опорной втулки и поджимного механизма
  • Дефектовка причины выхода из строя (выявление причины течи, стука, заклинивания и прочих неисправностей)
  • Производим проверку вала на наличие коррозии
  • Осмотр рулевых тяг
  • Осмотр пыльников
  • Проверка снятой рейки на испытательном стенде при возможности и необходимости

С такими проблемами обычно сталкиваются владельцы авто при ремонте рулевого управления в других сервисах: 

  1. Сервис затягивает сроки.  Самостоятельные поиски сервиса или рейки – дело не быстрое. Или же сервис, в который вы отдали на ремонт рейку редко обновляет свой склад, и там просто может не оказаться нужного специнструмента. Из-за этого сроки увеличиваются на целые недели, а то и дольше. 
  2. Сервис скидывают с себя всю ответственность на клиента.  Например, Вы сами занимаетесь поиском нужной вам рейки, ее нужно сначала где-то найти, правильно ее подобрать  и заказать (никто не застрахован от ошибки в каталогах, из-за которой Вам могут отправить не ту запчасть). Затем найти сервис, который согласится ее установить. Так вот, если рейка не подойдет, сервис может скинуть с себя всю ответственность на Вас.
  3. Сервис специально завышает цены.   Новая рейка, как правило, стоит относительно дорого – цена доходит до 180 тыс. рублей. Можно столкнуться и с китайскими аналогами, которые часто выдают за европейские оригиналы. И служат они очень короткий срок, а затем ломаются, из-за чего Вы будете вынуждены менять их каждые полгода. А то и вовсе такая рейка не подойдет под ваше авто. Ждать какой-то гарантии от таких реек вообще не стоит.
  4. Сервис не предоставляет гарантий. Бывает, что компания работает не официально, тоесть без документов. А значит и никаких гарантий она дать не может. Поэтому,  в случае ненадлежащего ремонта 
  5. Сервис не позволяет контролировать процесс ремонта. Работники сервиса специально не пускают в ремзону. А когда пытаешься до них дозвониться, чтобы узнать как продвигается ремонт, то они либо грубо отвечают “Когда надо, мы сами позвоним”, либо вовсе не отвечают на звонок. 
Читайте также:  Иммобилайзер для диагностики ремонта автомобиля

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАШУ КОМПАНИЮ ДЛЯ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?

  • Ремонт у нас – всего за 1 день.  Наша компания серьезно подходит к своей работе. Процесс ремонта и сроки четко отлажены, а над Вашим автомобилем будет работать целая команда из 6 человек, каждый со своими обязанностями.
  • Мы гарантированно избавим Вас от проблем. Наша компания предоставляет гарантию на 3 года на все виды работ, и, если уж так вышло, что случилась поломка по Вашей вине, то мы устраним эту неисправность совершенно бесплатно.
  • Вы платите только за конечный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как убедитесь, что вся работа выполнена. Мы не торопим Вас доставать кошелек. 
  • С нами Вы экономите до 65% от цены новой рейки.  Качественно отремонтированная рейка ничем не уступает новой, зато обходится она значительно дешевле!
  • Ремонтируем только то, что требует ремонта. В отличии от магазинов запчастей, которые совершенно не заинтересованы в решении Ваших проблем, мы не пытаемся Вас обмануть и берем деньги только за решенную проблему. В этом наши интересы с Вами полностью совпадают.
  • Пока Вы ждете окончания ремонта, можете отдохнуть с комфортом. Наша компания располагает чистой и уютной клиентской зоной с HD-телевизором, кофе, чаем и мягкими диванами. Мы совершенно не препятствуем Вашему нахождению в ремзоне.

Наша компания работает по всей России. Если Вы находитесь за пределами Москвы, то можете отправить снятый агрегат на ремонт. Мы работаем во всех регионах России! Подробнее >>>

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Моя история

Меня зовут Роман Кузнецов. Я представляю компанию «ГУР Сервис». Несколько лет назад я сам столкнулся с ремонтом рулевой рейки на своей Ауди А4.

Автомобиль я купил недавно. И хотя я видел, что пыльник на рейке был порван, не придал этому значения. Но, когда на МКАДе, в один из зимних дней, руль стал крутиться заметно туже и с перебоями, а из-под капота послышался характерный воющий звук, стало ясно, что с  рейкой надо было что-то срочно делать!

Ведь с рулевым управлением не шутят!

Я на «ты» с техникой с детства, да и работал всю жизнь по технической специальности. За десять лет прошел путь от слесаря до главного механика крупной транспортной компании.

Но гидравлика легковых иномарок на тот момент для меня была чем-то неизвестным.

Сначала  я подумал, что смогу перебрать сам.

Но искать ремкомплект, специнструмент и остаться без машины на несколько дней оказалось слишком сложной задачей, поскольку ни ремкомплектов, ни специального инструмента в магазинах купить невозможно.

Да и ремонтировать зимой на улице тоже не особенно приятно. Это в Камазе все просто, а к Ауди даже непонятно, с какой стороны подходить. Куча проводов, шлангов, КПП.

Я стал спрашивать у знакомых, где и как можно отремонтировать мою машину. Один товарищ посоветовал парня, который в своем гараже ремонтирует рулевые рейки. Сказал, что он дешево и хорошо делает. Я запасся жидкостью и поехал в этот гараж.

После ремонта рейка течь перестала, а вместе с тем перестала и вращаться в одну сторону. И еще загорелись лампочки айрбэга и АБС на панели. Другими словами, лечили одно, а поломали другое и деньги вернуть отказались.

В результате все пришлось делать самому.

Первая попытка самостоятельного ремонта была неудачной, пришлось покупать новую рейку. Но теперь я знаю, что если не повторять допущенных мною ошибок, можно было бы спасти мою рейку 100%!

  • С тех пор у меня появилась идея организовать сервис по ремонту реек, чтобы жители нашего города имели возможность получить качественный ремонт системы рулевого управления.
  • Стремление к идеалу
  • И 12 лет назад мы смогли воплотить эту идею в реальность. Я понял, как должен работать идеальный сервис, и постоянно стремлюсь к этому идеалу, поскольку сам прочувствовал все особенности ремонта, 

Я с уверенностью могу заявить, что 90% рулевых реек можно восстановить. Это подтверждает опыт нескольких лет работы с рейками. Поэтому не спешите покупать новую рейку, и, не дай Бог, б/ушную. Восстановленная рейка прослужит так же, как и новая оригинальная, а в некоторых случаях даже дольше.

Отзывы наших довольных клиентов:

Вот какие впечатления о нашем сервисе остались у клиентов:

Здесь Вы можете увидеть больше отзывов.

P.S.  Наша компания гарантирует отличный результат.  Вы оплачиваете ремонт только после того, как будет решена Ваша проблема. Мы даем гарантию сроком на 3 года на все виды работ, без ограничений по пробегу. С нами – Вы ничем не рискуете.

  1. Мы решим Ваши проблемы с рулевым управлением!
  2. Запишитесь на диагностику по нашему телефону:
  3. 8 (495) 150-53-72
  4. СХЕМА ПРОЕЗДА:

Север Москвы Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

Рулевые рейки купить по низкой цене в магазине │Мастер Сервис

Цены действительны только при заказе online

Рады приветствовать вас интернет-каталоге автозапчастей для системы рулевого управления. Вы можете купить рулевую рейку для большинства моделей европейских, американских и корейских автомобилей легкового и коммерческого типов. Мы предлагаем оригинальные запчасти от заводов-изготовителей, качественные аналоги ТМ «MSG» и восстановленные оригиналы ТМ «MSG rebuilding».

Каждая восстановленная или новая рулевая рейка сопровождается информацией:

  • область применения (марка и модель авто);
  • внутренний артикул;
  • торговая марка;
  • производитель;
  • тип агрегата;
  • наличие на складе (город, количество).

Вы можете оформить заказ через «Корзину» по специальной интернет-цене или обратиться по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Назначение и устройство рулевой рейки

Рулевая рейка – это силовой узел системы рулевого управления, благодаря которому создается легкость вращения рулевого колеса. Неисправность этого агрегата влечет за собой угрозу безопасности вождения автомобиля.

Различают три типа рулевых реек:

  1. без гидроусилителя;
  2. с гидроусилителем;
  3. с электроусилителем (EPS).

По качественным показателям, выносливости и обслуживанию выигрывает рулевая рейка с ГУ руля.

Гидроусилитель, в свою очередь, является гидравлической системой замкнутого цикла, состоящей из насоса, регулятора давления, бачка с гидравлической жидкостью, управляющего золотника и силового гидроцилиндра. Все эти агрегаты фомируют одну общую систему, которая кратко называется — рулевое управление.

Неоспоримыми достоинствами рулевой рейки с ГУР является облегчение усилия водителя, прилагаемого к вращению руля, а также гашение ударов, передаваемых на руль при движении автомобиля по дорожным неровностям.

Продажа рулевых реек в Москве. Заказ на сайте или  по тел.: +7 (800) 350-99-23.

Поломки рулевой рейки

Неисправная рулевая рейка отзывы может иметь разные, но значат они одно: отрицательное влияние на управление автомобилем, как со стороны комфорта, так и со стороны безопасности водителя и пассажиров.

Основные признаки неисправной рулевой рейки с ГУ:

  • вибрация или тугое вращение руля;
  • подтекание гидравлической жидкости;
  • занос автомобиля на поворотах;
  • отказ возвращения руля в исходное положение.

На поломку рулевой рейки в Москве чаще всего влияет сильное выворачивание руля в крайнее левое или правое положение сразу после прогрева двигателя в зимнее время. А вот в глубинках основной причиной износа рулевого механизма являются плохие дороги.

Также причиной выхода из строя данного агрегата может стать порванный пыльник (грязь забивается в рейку), нехватка или загрязнение гидравлической жидкости в системе РУ.

Где купить рулевую рейку в интернет

В современной Глобальной сети продажа новых рулевых реек является нормой для каждого уважающего себя магазина автозапчастей. Наш интернет-магазин имеет расширенный ассортимент рулевых реек и предлагает не только новые, но и восстановленные агрегаты с гарантией 6 мес. (либо 20 тыс. км пробега, если они наступят ранее).

Если говорить об элементах рейки, то чаще всего изнашиваются резиновые уплотнители, штоки, втулки. Эти и другие комплектующие вы также можете заказать на нашем сайте autosteering.ru.

Многих покупателей интересует, сколько стоит рулевая рейка. Для корректного ответа наши менеджеры всегда уточняют ряд дополнительных факторов: новый агрегат или восстановленный, оригинал или аналог, механический или с усилителем руля и пр. Допустим, купить рулевую рейку на TOYOTA COROLLA без ГУР производства «MSG» можно за 6 875 руб. (стоимость указана от 9 января 2017 г.).

Покупайте восстановленные, а также новые рулевые рейки в Москве и других городах России.

Мы гарантируем качественный товар, квалифицированное обслуживание и доступные цены!

Ссылка на основную публикацию