Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

АВТОПОДЪЕМНИК, АВТОВЫШКА, АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов  Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов  Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Машина ПСС позволяет производить монтаж, ремонт и обслуживание контактной сети троллейбуса и трамвая, а также прокладки/обслуживания электрических сетей и оборудования в тоннелях и местах с ограниченным пространством.

Это единственная изготавливаемая в России машина для ремонта контактной сети с круговым вращением рабочей платформы в любом направлении без мертвых точек (вместо ранее доступных ±360°), позволяющим существенно увеличить площадь зоны обслуживания без перемещения автомобиля.

Машина меет улучшенную эффективную многоступенчатую защиту по электробезопасности, оснащена всеми необходимыми приборами/устройствами, в полном соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» и требованиями Технического регламента «О безопасности движения колесных транспортных средств» с учетом последних требований Ростехнадзора. Машина имеет обогреваемый удлиненный кузов для перевозки длинномерных деталей. Он оборудован люком с лестницей, позволяющей подниматься на рабочую площадку непосредственно из кузова не опускаясь на проезжую часть, что дополнительно повышает безопасность и удобство работающих. В кузове смонтирован механизм поворота рабочей платформы, отделенный от остального пространства кузова сдвижной перегородкой; установлены ящики-сиденья, инструментальный ящик и стеллаж для приспособлений/инструмента. Для работы в ночное время рабочая зона освещается фарой-прожектором, устанавливаемой на рабочей платформе. Два проблесковых маячка оранжевого цвета установлены спереди и сзади кузова. Дополнительно машина может быть укомплектована: — закрывающимся инструментальным ящиком на крыше кузова; — пневмосистемой, обеспечивающей, подключение пневмоинструмента непосредственно на рабочей площадке и внутри кузова. Изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932 или КАМАЗ-4308 (дизель, 4х2).

Предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах Ростехнадзора и органах ГИБДД.

Высокое качество изготовления гарантирует срок эксплуатации машины не менее 10 лет.

Технические характеристики
Рабочая платформа — вращение круговое реверсивное без мертвых точек в механизме поворота, с применением планетарного редуктора без реечного механизма
Габариты рабочей площадки, м    длина х ширина 3,4 х 1,3
Максимальная высота подъема рабочей площадки от уровня дороги, м 8,5
Боковой максимальный вынос площадки от продольной оси, м 3,5
Грузоподъемность рабочей площадки, кг 500
Количество ступеней защиты 4
Электрическая прочность изоляции, В, не менее 2000
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более 10
Наличие гидрозамков непосредственно на всех гидроциллиндрах
Полезная площадь кузова (исключая отсек с гидрооборудованием), кв. м , не менее 5,3
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м (ЗИЛ) 7,1 x 2,5 x 3,85
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м (КАМАЗ) 7,5 x 2,5 x 3,9

Заводом планируется изготовление подъемника на шасси МАЗ.

Завод имеет возможность производить дооборудование эксплуатируемых машинн контактной сети АП-7М средствами безопасности согласно требованиям ПБ 10-611-03.

Возможна отдельная поставка изоляторов и запчастей для ПСС (АП-7М). Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов   Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов   Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Машина предназначена для ликвидации аварий, возникающих на трамвайных путях.

Машина изготавливается на шасси ЗИЛ-432932 на котором установлен металлический кузов с искусственным освещением. В кузове располагаются: гидроподъемник, домкрат реечный, таль червячная, универсальная тележка для транспортировки вагонов и балка для подъема вагонов типа «Татра», «КТМ», «ЛМ» (кточняется при заказе).

Технические характеристики
Грузоподъемность подъемника, тс 11
Величина хода при подъеме, м 0,7
Горизонтальное перемещение, м 1,0
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 7,2 x 2,5 x 3,4

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов   Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов   Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов   Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Машина предназначена для ликвидации аварий на трамвайных путях, возникших в результате поломок осей трамвайных колес, заклинивания редуктора двигателя, схода подвижной трамвайной единицы с рельсов и т.д., а также для перевозки ремонтной бригады, инструмента и материалов к месту проведения работ.

Кроме того машина может использоваться в качестве подъемного устройства при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Машина изготовлена на базе шасси КАМАЗ-65111 (полноприводной), что облегчает ее использование на открытых трамвайных путях. Машина оборудована аутригерами и гидроманипулятором.

По своим технологическим параметрам машина ВТК-101 значительно превосходит аналогичные параметры машины АТ-53Г. Высота манипулятора позволяет выполнять работы под контактными проводами. Возможность плавной комбинированной работы стрелой при подъеме позволяет избежать повреждения вагонов, что неизбежно при использовании автокрана.

Управление манипулятором и аутригерами производится с выносного электрического пульта, подключаемого как с правого, так и с левого борта кузова, что обеспечивает оператору безопасность и одновременно возможность непосредственного контроля рабочей зоны.

На шасси также установлен металлический отапливаемый кузов, в котором имеются сиденья, необходимый инструмент и приспособления. При работе в ночное время для освещения рабочей зоны предусмотрено подключение фар-прожекторов к панельным розеткам кузова.

Машина оснащена балками для подъема трамвайных вагонов Т-3 (универсальной), Т-ЗМ, Т-4Д, КТМ-5М3, РВЗ-6; ЛМ, сцепками, цепной траверсой, тисками и универсальной транспортировочной тележкой. Машина не регистрируется в органах Госгортехнадзора РФ

Технические характеристики
Грузоподъемность манипулятора при максимальном вылете стрелы, тс 15
Максимальный вылет стрелы от оси поворота, м 3,1
Высота подъема груза, м 2,2
Горизонтальное перемещение груза, м 5,0
Угол поворота стрелы от продольной оси машины в каждую сторону 45°
Скорость поворота манипулятора, об/мин 1,0
Скорость подъема груза, м/с 0,07
Привод механизмов поворота, подъема стойки и стрелы гидравлический
Привод маслонасоса гидропривода от двигателя а/м через КПП и КОМ
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 8 x 2,5 x 3,9
Полная масса машины, кг 15300

Возможно изготовление машины на шасси заказчика.

Машина изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932. В метллическом утепленном кузове машины установлен дизельный сварочный агрегат и электростанция, а также размешено технологическое оборудование для ремонтных работ.

Кроме задней двери кузов имеет дверь на правой боковой поверхности для удобства извлечения путевого инструмента, а также боковой люк размером 1х1м для управления электростанцией и сварочным агрегатом..

В комплектацию машины входят: сварочный агрегат, электростанция, гидравлический домкрат, рихтовщик, электрошлифмашина, станок рельсосверлильный, станок электрорельсорезный, электропневматический костылезабивщик, две электровибрационные шпалоподбойки, верстак с тисками.

  • По заказу потребителя возможна дополнительная комплектация путевым инструментом.

Машина сертифицирована.

Технические характеристики
Сварочный агрегат, А 400
Мощность эл/станции, кВт 4
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 7,2 x 2,5 x 3,3

 

Домкрат канавный предназначен для подъема трамваев и троллейбусов при техническом осмотре и ремонте в стационарных условиях.

Домкрат канавный 829М обладает рядом преимуществ по сравнению с ранее выпускаемыми традиционными конструкциями домкратов канавных, а именно:

  • увеличена грузоподъемность домкрата;
  • для обеспечения надежной устойчивости создана оригинальная двухстоечная конструкция рамы;
  • значительно повышена безопасность работы, так как применение страховочной гайки и конструктивные усовершенствования кинематической цепи позволили добиться более плавного хода;
  • домкрат имеет сплошное основание, предотвращающее разрушение фундамента в процессе эксплуатации;
  • конструкция домкрата позволяет обеспечить быстрый доступ для осмотра и профилактики кинематики.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т 6
Мощность эл.двиг-ля, кВт 2,2
Ход каретки, мм 900
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м 840 х 540 х 1520
Масса, кг 350

Срок службы домкрата канавного 829М — не менее 10 лет.

Предназначен для подъема транспортных средств при ремонте в стационарных условиях. Подъем осуществляется несколькими домкратами.

Технические характеристики
Грузоподъемность, т 6
Ход каретки, м 1
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м 1,05 х 1,1 х 2,0
Масса, кг 480
Читайте также:  Ртр авто кузовной ремонт

Модернизированное устройство для сборки и разборки колесного центра О-274 предназначено для заворачивания и отворачивания центральных гаек в колесных парах трамвайных вагонов Татра, КТМ, ЛМ и ЛВС всех модификаций.

Модернизированное устройство позволяет полностью механизировать трудоемкий процесс разборки и сборки колесных пар трамвайных тележек, в том числе снятие колеса со ступицы при помощи специальных захватов. Управление всем объемом работ осуществляется с пульта.

Важно, что в процессе сборки/разборки одновременно производится равномерное поджатие резиновых вкладышей, что также позволяет легко производить отворачивание периферийных болтов. При этом нет необходимости производить демонтаж тягового редуктора, колесной оси в сборе и бандажей.

Устройство по своему типу — стационарное, электрогидравлическое и предназначено для применения в вагоноремонтных мастерских, трамвайных депо и на заводах по ремонту подвижного состава.

Технические характеристики
Максимально допустимое рабочее усилие, кН, не более 250
Максимальное рабочее давление, МПа, не более 16
Потребляемая мощность, кВт, не более 10,5
Время заворачивания обеих гаек колесной пары с учетом ее поворота на 180°, мин, не более 5
Количество обслуживающего персонала, чел. 1
Масса без учета шкафа с электроаппаратурой, кг, не более 2000
Габаритные размеры длина x ширина x высота, мм 3700 x 1500x 1560

Аренда автовышки для обслуживания контактной сети

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Задать вопрос Сделать заказ

Высота подъема 10 — 45 метров
Грузоподъемность корзины 200 — 450 кг
Горизонтальный вылет стрелы до 20 м
Поворот люльки 360 градусов
Цена смены 8 часов от 8 000 руб
Пробег за МКАД от 30 руб / км

Предлагаем срочную аренду автовышек для ремонта контактных сетей городского транспорта и линий электропередач. АГП высотой до 45 метров помогут быстро и безопасно подняться к поврежденным участкам, чтобы устранить неисправности.

Все наши подъемники оборудованы электроизолированными люльками – это гарантирует полную безопасность вашим сотрудникам. Находясь в корзине, рабочие защищены от удара током, даже если электросеть на время работ не отключена.

Подбор АГП

* Цены указаны без учета НДС Скачать прайс-лист в формате PDF

Обрывы воздушных сетей способны вывести из строя не только отдельные здания, но и целые районы. Проблема становится особенно острой, если электричество пропадает в центре Москвы – восстановить линии необходимо как можно скорее.

Наши автовышки имеют действующие пропуски для работы внутри Садового и Бульварного колец. На срочные вызовы мы выезжаем в течение 1 часа. При необходимости, спецтехнику сопровождают машины прикрытия.

Прокат автовышек с экипажем

Арендовав автовышку в компании «Горспецтранс», вы не просто получите исправную корейскую спецтехнику, но и обеспечите себе быструю беспроблемную работу. Дело в том, что в стоимость проката входят услуги профессионального водителя. Специалист установит вышку так, чтобы рабочие в люльке имели удобный доступ к поврежденному участку сети, а также проследит за техникой безопасности.

При этом цены на прокат автовышек в «Горспецтрансе» остаются ниже среднерыночных по Москве. Мы держим тарифы на доступном уровне благодаря собственному автопарку и постоянному штату работников.

Уточнить стоимость проката, задать вопрос и получить скидку на аренду техники вы всегда можете по телефону +7 (985) 760-21-21!

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Изолирующие автогидроподъемники

Под высоким напряжением

Одно из назначений автогидроподъемников – высотные работы на воздушных линиях электропередачи. Более того, созданы специальные изолирующие автогидроподъемники для работы под напряжением.

Ряд производителей поставляют специальные гидроподъемники со значительной высотой подъема, позволяющие работать под напряжением до 750 кВ при соблюдении специальной техники безопасности, поскольку любая мелочь может привести к нарушению изоляции, а под таким напряжением человеку гарантировано не просто поражение током, а моментальная смерть. Гидроподъемники строят, как правило, с коленчато-телескопической стрелой с выполненными из диэлектрического материала верхней частью стрелы и рабочей платформой и монтируют на автомобильные шасси, а также на гусеничные, что позволяет приближаться к опорам воздушных линий по бездорожью. Подъемники поставляют как смонтированными на шасси, так и комплектами под монтаж российскими кузовщиками. Обычные подъемники для строительно-монтажных работ могут поставлять с электроизолированной алюминиевой рабочей платформой для работ под напряжением до 0,4 кВ, а также с пластиковой рабочей платформой, на которой можно работать под напряжением на линиях до 1 кВ.

Изолирующее колено и рабочую платформу изготавливают из усиленного стекловолокна (англ. Fiberglass Reinforced Plastic – FRP), обладающего не только диэлектрическими свойствами, но и способного выдерживать значительные изгибающие и скручивающие нагрузки. Еще в 1920 г.

американский исследователь А.А. Гриффит обнаружил, что прочность стекловолокна на разрыв сравнима со сталью. Но потребность в стекловолокне как в конструкционном материале возникла только в конце 1940 г.

, до того стекловолокно использовали в производстве химически стойкого оборудования и корпусов лодок.

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

В производстве изолирующих колен круглого и прямоугольного сечения используют широкий спектр материалов и технологий, начиная от укладки стеклоткани на форму вручную и пропитки смолой до центробежного литья и пултрузии (протяжки). Изготовленное из композитного материала колено должно прослужить 10–15 лет, не теряя механической прочности и изолирующих свойств под воздействием солнечного света и загрязнений.

Отечественное машиностроение в силу исторических и технологических причин отстает как по высотам, так и по напряжению, поставляя автогидроподъемники с электроизоляцией до 1 кВ, рабочие платформы которых крепятся на подвесе через изолирующие элементы.

Российские производители гидроподъемников сами монтируют их на шасси ГАЗ, КАМАЗ, «Урал», по заказу на шасси МАЗ и других зарубежных марок. Отечественные шасси, особенно полноприводные, лучше приспособлены для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Компания Bronto Skylift, интересы которой в России представляет компания «Новалифт-С» (г. Санкт-Петербург), предлагает линейку автогидроподъемников SI-HDT-C c изолированным коленом, выполненным из усиленного стекловолокна.

В линейку входят пять моделей, одну из которых монтируют и на автомобильное, и на гусеничное шасси. Подъемники разработаны для обслуживания воздушных линий напряжением до 765 кВ, обеспечивают высоту подъема рабочей платформы от 42 до 67 м, вылет до 27 м и полезную нагрузку до 800 кг.

Габаритные размеры всех автогидроподъемников соответствуют разрешенным ПДД.

Стреловое оборудование включает 3-, 4- или 5-секционную телескопическую стрелу коробчатого сечения из высокопрочной стали и поворотное колено также коробчатого сечения, выполненное из стеклопластика, и алюминиевую рабочую платформу грузоподъемностью 450 кг с нижним подвесом.

Рабочая платформа поворачивается на подвесе на 75° в каждую сторону. Размеры и грузоподъемность платформы позволяют поднимать двух человек, инструмент и запасные части.

Подъемник может быть оборудован трубопроводом для подачи к рабочей платформе под давлением воды или реагентов для чистки изоляторов и лопастей ветрогенераторов.

Поворотная платформа подъемника вращается на 360°, опорно-поворотное устройство вынесено за заднюю ось, что обеспечивает максимальную длину секции стрелы. Устойчивость в рабочем положении обеспечивают выдвижные гидравлические опоры.

Модель SI156HDT-C монтируют на 4-осное автомобильное шасси и на многоцелевое гусеничное шасси, для эксплуатации по бездорожью, недоступному колесной машине. Четырехсекционная стрела обеспечивает высоту подъема рабочей платформы 48 м и вылет 24 м.

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Компания Altec Inc. выпускает самую широкую гамму автогидроподъемников для работ под напряжением. Компания предлагает несколько типов изолирующих автогидроподъемников для работ под напряжением с изолированным звеном:

– коленчато-телескопические с высотой подъема до 14 м и вылетом до 9,1 м на малотоннажном полноприводном шасси, что позволяет использовать их в стесненных городских условиях при обслуживании распределительных линий;

Читайте также:  Ремонт муфты компрессора автокондиционера своими руками

– коленчатые и коленчато-телескопические с высотой подъема до 18,2 м и вылетом до 12,2 м на среднетоннажных шасси – решение, удобное для обслуживания воздушных линий до 46 кВ.

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Электрозащиту обеспечивают изолирующая верхняя часть стрелы, выполненная из стеклопластика, диэлектрическая вставка в нижнее колено и не проводящие гидравлические рукава.

Двухместную рабочую платформу также выполняют из стеклопластика.

Американские подъемники отличаются простотой конструкции, так, вместо выдвижных опор использованы откидные аутригеры, которые обеспечивают достаточную устойчивость.

Для обслуживания магистральных воздушных линий под напряжением компания предлагает две модели коленчато-телескопических подъемников AH125 и AN67-E100 с высотой подъема рабочей платформы 36 м и 32 м. Последнее колено стрелового оборудования выполняется из стеклопластика, подъемник может быть укомплектован алюминиевой рабочей платформой или стеклопластиковой.

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

В концерне PALFINGER производством изолирующих подъемников занимается американское подразделение ETI-PALFINGER. Высота подъема рабочей платформы данных моделей достигает 18 м.

Большинство подъемников предназначены для работы на линиях электропередачи с напряжением до 46 кВ. Последнюю секцию стрелы и рабочую платформу изготавливают из стеклопластика.

Представлены подъемники как с телескопической, так и с коленчато-телескопической конструкцией стрелы. Подъемники монтируют на шасси российского и зарубежного производства.

Наиболее крупная модель ETO MH 55 IH обеспечивает грузоподъемность рабочей платформы 360 кг, рабочую высоту 18,2 м и горизонтальный вылет 15 м. Опорно-поворотное устройство с бесконечным поворотом обеспечивает круговую рабочую зону. В стандартную комплектацию входят гусек и лебедка, под заказ доступно исполнение подъемника для работы на воздушных линиях напряжением до 69 кВ.

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Казанский электромеханический завод поставляет автогидроподъемники для более массового и универсального сегмента с высотой подъема до 35 м.

Подъемники «Ак Барс» более доступны по цене, просты в эксплуатации, ремонтопригодны, монтируются на доступные и приспособленные для тяжелых условий эксплуатации российские шасси КАМАЗ, «Урал», ГАЗ, в том числе высокой проходимости.

Несущие конструкции подъемников выполнены из высокопрочной стали и сварены в Германии, а гидросистема построена на аппаратуре ведущих мировых поставщиков, что обеспечивает возможности и надежность установки.

К прибору безопасности, разработанному челябинской компанией «Резонанс», подключены многочисленные датчики, позволяющие контролировать все важные параметры работы: нагрузку на рабочую платформу, силу ветра, приближение к линиям электропередачи. Подъемник рассчитан на эксплуатацию при температуре от –40 до +40 °С.

Для работы на воздушных линиях под напряжением до 1000 В подъемник оснащают электро­изолированной рабочей платформой – платформа крепится к нижнему подвесу через изоляторы.

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

КЭМЗ предлагает подъемники нескольких типов с электроизолированной платформой.

Коленчато-телескопический подъемник КТА-32 поднимает рабочую платформу на высоту до 32 м и обеспечивает вылет до 21 м и грузоподъемность платформы 300 кг при работе в заднем секторе 250° и вылет до 11 м при той же грузоподъемности при работе в переднем секторе 110°. Подъемник монтируют на 2- и 3-осные шасси КАМАЗ и «Урал».

Телескопический подъемник ТКА-37 с высотой подъ­ема до 37 м монтируют на шасси КАМАЗ-65115, -5350, -43118 и Урал-4320. Стреловое оборудование обеспечивает вылет до 20 м при грузоподъемности 400 кг в заднем рабочем секторе и до 14 м в переднем.

Серия телескопических подъемников АПТ включает три модели с высотой подъема 14, 18 и 30 м. Опорно-поворотное устройство вынесено за заднюю ось, в транспортном положении стрела направлена вперед, и рабочая платформа находится перед кабиной. Опорный контур обеспечивается выдвижными или откидными аутригерами.

Пространство под стрелой позволяет монтировать подъемник на шасси ГАЗ с двухрядной кабиной, на шасси КАМАЗ с газовым двигателем. Старшую модель АПТ-30 устанавливают на 3-осные шасси КАМАЗ и «Урал». Аналогичная конструкция у подъемника ПСС-131.

22Э с высотой подъема 22 м, которую монтируют на 2-осные шасси КАМАЗ и «Урал».

Электроизолированной рабочей платформой также оснащают коленчатые подъемники серии ВС с высотой подъема 18, 22 и 28 м. Коленчатые подъемники отличает простота конструкции и простота гидропривода. К недостаткам можно отнести большой, требующий пространства обратный вылет стрелы.

Автовышка для ремонта контактной сети троллейбусов

Компания «Пожтехника» (г. Торжок) выпускает обширную гамму строительных и коммунальных автогидроподъемников: коленчатых, телескопических и коленчато-телескопических, начиная от маловысотных с высотой подъема рабочей платформы до 15 м и заканчивая высотными с высотой подъема от 30 до 50 м.

Стреловое оборудование изготавливают из качественной легированной стали, что обеспечивает конструкции жесткость и прочность при достаточно низком весе.

По желанию заказчика любой подъемник может быть оснащен электроизолированной рабочей платформой для работы под напряжением до 10 кВ.

Кроме того, «Пожтехника» – единственное российское предприятие, изготавливающее рабочие платформы из стеклопластика.

Подъемники монтируют практически на все отечественные и белорусские, а также на популярные импортные шасси.

Конечно, все зависит от потребностей заказчика, методов проведения работ и напряжения.

В связи со стремлением сетевых компаний снизить потери из-за недоотпуска электроэнергии из-за плановых отключений и введением новых регламентов объем работ на воздушных линиях под напряжением будет только возрастать. Таким образом, техника для работы под высоким напряжением будет становиться все более востребованной.

Аварийно-техническая машина для обслуживания электрических сетей трамваев и троллейбусов

Аварийно-техническая машина для обслуживания электрических сетей трамваев и троллейбусов на автомобильном шасси, оборудованная кунгом с основным и технологическим отсеками, монтажной и переходной площадками, пантографным подъемником монтажной площадки, вспомогательным гидроприводным подъемником, снабжена блокировочным устройством от самопроизвольного опускания монтажной площадки телескопического типа с клиньевым зажимом, срабатывающим на любой стадии подъема при исчезновении давления в системе подъема, механизмом горизонтального перемещения монтажной площадки в поперечном направлении двухрычажного типа с поперечными направляющими, регулируемыми посредством эксцентриков катками и силовым цилиндром, шарнирно соединенным с рычагом неподвижной рамы площадки, трансформируемыми перилами, поворотными в вертикальной плоскости и не загромождающими переходную площадку.

Кроме того, машина оборудована устройством для погрузки, перегрузки и транспортирования длинномерных материалов, смонтированным на вспомогательном подъемнике и оборудованным гибким погрузочным устройством с подвеской в вертикальной плоскости симметрии кассеты перегрузочного устройства и передней опоры с загрузкой сверху.

На монтажной площадке имеется трансформируемая опора дублирующего пульта управления, фиксируемая в рабочем (поднятом) и транспортном (опущенном) положениях пневнопружиной. 5ППФ. Ил. 9.

Заявляемая полезная модель относится к области транспортных средств, снабженных подъемными устройствами и предназначенных, в частности, для обслуживания контактных сетей трамваев и троллейбусов.

Основным назначением такого рода машин является транспортировка монтажной или ремонтной бригады с необходимым набором инструмента, приспособлений и материалов к месту ведения работ и подъем рабочих на высоту, как правило, 6-7 м от уровня земли.

Известна эксплуатирующаяся в г.Москве модель такой машины марки АБ-3М, выпускаемая заводом «СВАРЗ» (см., например, «Машина аварийно-техническая марки АБ-3М». Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ТО-876-97, г.Москва, 1997 г., ГП завод «СВАРЗ»).

Основным недостатком этой машины является недостаточная надежность ее в работе и возможность перекоса механизма подъема монтажной площадки этой машины, выполненного в виде четырех телескопических механических вертикальных подъемников с полиспастными тросовыми устройствами и механической лебедкой.

При обслуживании контактных сетей также используется автовышка АП-7М, выпускаемая Новомосковским машиностроительным заводом (см. «Автовышка АП-7М». Техническое описание, г.Москва, 2003 г., Новомосковский машиностроительный завод). Установка монтируется на базе шасси ЗИЛ-433362.

Механизм подъема монтажной площадки с шарнирно сочлененной стрелой выполнен в виде двух шарнирно соединенных колен. Каждое колено представляет параллелограмм, оборудованный двумя сварными трубчатыми рамами с шарнирами на концах.

При известных преимуществах сравнительно с машиной АБ-3М автовышка АП-7М не свободна от ряда недостатков, в частности:

  • — не предусмотрена возможность перевозки длинномерных деталей и узлов, необходимых для ремонта контактной сети;
  • — неудобно расположена и монтируется телескопическая лестница для подъема (спуска) с переходной на рабочую площадку;
  • — недостаточна безопасность работы на рабочей площадке;
  • — недостаточна надежность аварийного опускания рабочей площадки (привод дополнительного гидронасоса выполнен от двигателя автомобиля).
Читайте также:  Ремонт оптики автомобиля томск

Спецтехника для трамвайных хозяйств. Часть 2

Мы продолжаем цикл публикаций о специальной технике для трамвайных хозяйств.

Проектно-конструкторским бюро Воронежского РТТЗ (позже КБ «Росремэлектротротранс») было разработано множество техники: специальные трамваи, спецтехника на базе автомобилей ГАЗ и КамАЗ для трамвайных и троллейбусных предприятий, а так же разное оборудование для инфраструктуры трамвая и троллейбуса.Сегодня вторая часть обзорного материала о специализированных трамваях разработки ПКБ ВРТТЗ:

1) ВТК-26 — шпалоподбивочная машина (производство — Истьинский машиностроительный завод).

ВТК-26

2) ВТК-33 — вышка контактной сети (КС) на базе вагона 71-605 с дизельным двигателем для автономного хода (Новосибирский ТТРЗ).

ВТК-33

3) ВТК-53 — плететранспортер (ВРТТЗ).

ВТК-53

4) ВТК-79М — вагон-пылесос на базе 71-605 (НТТРЗ).

ВТК-79М

5) ВТК-107 «БАРС» — прицепная тележка-снегоочиститель (выпущены силами депо в Коломне и Нижнем Новгороде).

ВТК-107 «БАРС»

6) ТК-28, ТК-28А, ТК-28Б — вагон-рельсотранспортер (ВРТТЗ).

ТК-28

7) РШМв-1 — рельсошлифовальный вагон на базе 71-605, разработанный при участии ПКБ «Рельсовый Путь» (Санкт-Петербург) и выпущенный на ВРТТЗ.

РШМв-1

9) ВК-83 — вихревой снегоочиститель на базе вагона «Татра» Т-3 (производство ВОМЗ).

ВК-83Также были разработаны и ниже перечисленные вагоны, но были ли они в производстве, найти информацию не удалось. Если кто-то знает подробную информацию о них — пишите в х:10) ВТК-56 — поливомоечный на базе 71-605.11) ВТК-63 — поливомоечный прицепной к ВТК-56.

12) ВТК-64 — Вагон-детское кафе.

Канал «ПАНТОГРАФ». Использована информация группы ВК «Все о транспорте«. Фото из открытого доступа сети «Интернет», подборка подготовлена администратором группы ВК «Все о транспорте».

Первая часть по ссылке: «Спецтехника для трамвайных хозяйств. Часть 1«.

  • Если у Вас имеются интересные материалы по теме городского транспорта и Вы готовы поделиться ими с читателями канала, присылайте их на адрес электронной почты: pantografkanal@yandex.ru
  • Другие материалы канала по теме городского транспорта:
  • В Иваново построят новую троллейбусную линию

На каком транспорте ездили в городах позднего СССР. Часть 1. Трамваи

Единственный на Украине трамвай ЛВС-2009М

ТВ-3 телескопическая вышка для ремонта контактной сети на шасси ГАЗ-51А — Каталог К.В.Х

ТВ-3 телескопическая вышка для ремонта контактной сети на шасси ГАЗ-51 Московского машиностроительного завода «Коммунальник» Академии коммунального хозяйства со стандартным кузовом Щекинского деревообделочного завода, изготовленным на основе документации московского завода «Аремкуз». Кузов монтировался на Щёкинском ДОЗе. Разработка ПКБ Академии коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова, г. Москва.

 В середине 1960-х годов решетчатую телескопическую мачту подъема площадки заменили на 4 телескопические трубчатые стойки по углам фургона. При этом сохранили тросовую систему подъема, появилась возможность увеличения рабочей площадки и ее устойчивости, а также отпала необходимость поворачивать площадку.

ЦИНТИМ ГосКом СМ СССР по координации НИР. Санитарно-уборочные и аварийные машины для городского коммунального хозяйства, Каталог-справочник, Москва 1962.

«Автовышка ТВ-3 на шасси автомобиля ГАЗ-51

 Автовышка предназначена для ремонта и монтажа контактной сети трамвая и троллейбуса. На шасси автомобиля установлен стандартный кузов автобусного типа конструкции завода «Аремкуз». Внутри кузова установлено оборудование и механизм телескопической вышки.

 Питание электродвигателей осуществляется генератором АПИТ-85 мощностью 7,2 кВт при 1500 об/мин с приводом от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, цилиндрический редуктор и клиновидную ременную передачу.

 Привод мачты вышки состоит из электродвигателя АОЛ-51-6 мощностью 2,8 кВт при 950 об/мин, червячного редуктора и барабана с цилиндрическим редуктором.

Подъем вышки осуществляется системой блоков с двумя ветвями стальных тросов. Монтажная площадка вышки поворотная.

Привод поворота площадки состоит из электродвигателя АОЛ-31-4 мощностью 0,6 кВт при 1410 об/мин, червячного редуктора и цилиндрической передачи.

 Подъем, спуск и поворот площадки производятся с пульта управления, находящегося на площадке. Дублирующий пульт управления помещен в кабине водителя. Машину обслуживает бригада в составе трех рабочих и водителя.

  • Техническая характеристика
  • Вес автовышки в снаряженном состоянии, кг .               5325
  • Габаритные размеры, мм: длина 6095, ширина 2200, высота 3400
  • Грузоподъемность монтажной площадки:
  • рабочих 3
  • груза, кг , 100
  • Высота подъема вышки максимальная, м 6
  • Время подъема вышки (на максимальную высоту) и спуска, мин         0,43
  • Привод телескопа Механический
  • Количество звеньев телескопа, шт. 3
  • Количество звеньев шахты, шт. 3
  • Тросы подъема звеньев телескопа Канат 6Х37Х XI—11—180—1
  • Угол поворота площадки, град 320
  • Время поворота площадки, мин 1.1
  • Оптовая цена, руб. 4500
  • Завод-изготовитель: Московский машиностроительный завод «Коммунальник»
  • Мосгорсовнархоза.»
  • Из статьи Николая Маркова «Автобусы, которые строили в Щёкино»

 «В 1947 году между Щекино и Ясной поляной были заложены первые бараки для размещения деревообрабатывающего оборудования, из которых через два года возник Щекинский деревообделочный завод. Хотя завод – это слишком громко для двух стареньких пилорам да нескольких станков, едва обеспечивающих потребности строительства Щекинского газового завода.

Но предприятие быстро развивалось и расширяло ассортимент продукции, и уже в 1953 году приступило к производству автотехники. Все началось с изготовления деревянных кузовов для коммунальных машин электросетей.

Их монтировали на поставлявшиеся Горьковским автозаводом шасси ГАЗ-51 и затем отправляли на московский завод «Коммунальник» для оснащения спецоборудованием.

 На базе «авариек» по индивидуальным заказам (в основном для строителей) изготовляли и прообразы нынешних «вахтовок»: в кузове вдоль стен устанавливали деревянные лавки на 15-20 человек, под которыми размещались отсеки для инструмента.»

 

О заводе «Коммунальник»

(Береговой проезд, 4, корпус 3), экспериментальный машиностроительный завод Академии комму­нального хозяйства имени К. Д. Памфилова, выпускает оборудование для промышленных прачеч­ных, автовышки для ремонта контактных сетей, аварийные ремонтные машины и лаборатории для обслуживания газового хозяйства, установки для приготовления раст­вора, хлорирующего воду, и прочее.

Основан в 1926 под названием Механический завод, с 1936 — современное название. Завод занимался производством и ремонтом оборудования, используемого в гражданском строительстве. В 1941—45 выпускал краны для установки двигателей на самолёты, полевые кухни, лесопильные рамы для инженерных войск, противотанковые ежи и прочее.

В первые послевоенные пятилетки производил поливомоечные, подметально-уборочные и другие коммунальные машины. Продукция завода экспортируется в 15 стран. В 1979 на заводе было более 470 ударников, 33 бригады и 18 участков коммунистического труда. 40 работников удостое­ны правительственных наград.

В 1977 заводу присвоено звание предприятия коммунистического труда, в 1970 — предприятия высокой культуры. Имеется клуб. Завод награждён орденом Трудового Красного Знамени (1977).

Ссылка на основную публикацию