Что лучше автомат или механика на рено дастер отзывы владельцев

Тест-драйв полноприводного Renault Duster с АКПП — обзор Рено Дастер 4х4 с коробкой-автомат — журнал За рулем

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

«Рено-Дастер 4х4» с АКП. Маршрут: 1480 км. В продаже с 2014 г. Цена — от 663 000 руб.

Ему нипочем общий спад продаж, разборчивые клиенты, напористые китайские конкуренты и сложная международная обстановка. В России в прошлом году продано около 80 тысяч «Дастеров» — и рынок, вроде бы падающий, готов поглотить еще и еще.

Автомобиль без недостатков? Что вы, минусы, конечно, есть. Но и достоинств немало, из которых главное — разумное соотношение цены и качества. Как и любой доступный товар, «Дастер» ограничивает покупателей в выборе. Тут нет и не может быть климат-контроля. Четыре жесткие комплектации.

Или тонированные задние стекла, или тканевая обивка. В нем не сочетаются полный привод и «автомат»… Стоп, а вот это уже серьезно. Любовь российских покупателей к кроссоверам вполне объяснима (достаточно представить парковку в заснеженном дворе).

К автоматической трансмиссии — тем более, ведь многие прямо из двора попадают в пробку.

Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора автомата и «полноприводной» шайбы говорит само за себя.

Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора автомата и «полноприводной» шайбы говорит само за себя.

Внутри новую модификацию узнать проще, чем снаружи: сочетание селектора «автомата» и «полноприводной» шайбы говорит само за себя

Продавцы в автосалонах наверняка заработали бы на собственный «Дастер», взимая по сотне за ответ на вопрос: «Когда же появится „автомат“ и 4×4?». Теперь их не станут спрашивать — у них будут еще больше покупать.

ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —

услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше.

 — Все это правильно, а теперь бери вот этот баул и неси вон к тому «Дастеру»! Когда компания «Рено» вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута.

Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.

Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK

Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).

К концу второго дня расход замер на отметке 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. «Дастер» отнюдь не полигон для новых технических решений, он примеряет проверенные временем (читай: недорогие) агрегаты.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину.

Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам.

Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее.

Съедьте с автомагистрали, —

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа… Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, — берите машину с «механикой»! 

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину — скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой — 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза — в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. «Автомат» и полный привод, наконец-то счастливо соединившись в «Дастере», служат разным целям, каждый по-своему поднимая потребительские свойства машины.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко

Чего еще не будет? —

спросили мы у представителей «Рено», заметив пропажу с пятой двери аляповатой наклейки 4×4. Понятно же, что ради стабильной цены надо от чего-то отказаться… Там же, сзади, не будет накладки RENAULT.

Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая; исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства.

С глаз долой — из сердца вон. Жаль, что при этом на российском «Дастере» так и не появились дневные огни — хотя бы в виде опции. Поучились бы у «Гранты» уважению к ПДД и потребителям.

Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров.

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

СКОЛЬКО-СКОЛЬКО? —

этот вопрос «Дастер» позволяет задавать в правильной тональности, до сих пор приятно удивляя разумной ценой. «Автомат» обойдется ровно в 38 000 рублей, если сравнивать одинаковые комплектации (подробности в таблице).

Мы проехали от Мадрида до Парижа на самом дорогом автомобиле, к базовой цене которого в 775 тысяч (исполнение «Люкс Привилеж») прибавим еще восемь тысяч за металлик, десять за навигацию (кстати, очень понравилась, только экран слишком низко), 13 тысяч за ESP. Итого 806 000 рублей.

Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же — 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»… 

Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. 02 .

2014 За рулем 31 028

Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. 02 .

2014 За рулем 31 028

Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем

Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое

ПЛЮС Два литра, 135 сил, «автомат» — полноценный кроссовер для России за очень разумную цену.

МИНУС За удобство придется расплачиваться при каждой заправке.

Вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф: ЭТОТ «ДАСТЕР» — СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ!

Финальной точкой нашего тест-драйва полноприводного автомобиля с «автоматом» стал технический центр компании «Рено» недалеко от Парижа, где мы встретились с человеком, который отвечает за все семейство бюджетных автомобилей. С вице-президентом группы Арно Дебёфом беседовали Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин.

— Г-н Дебёф, в России и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут — в категории премиум и в бюджетном классе (по европейской классификации — еntry, начальный). Это следствие кризиса?

— Продажи дорогих автомобилей растут преимущественно за счет корпоративных клиентов. Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке.

Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения.

Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки (это модно, современно), а вот бюджет на автомобиль сокращается…

«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.

«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.

«Дастеры» в разных странах различаются оптикой и дополнительным оборудованием.

— Думаю, у них много общих черт. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция (возможно, более выраженная, чем в России) — сокращать расходы на автомобиль.

В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции.

Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас.

— Можно ли сделать еще более дешевый автомобиль, чем «Логан»? И будут ли у него перспективы на европейском рынке?

— Сделать — можно. Мы сейчас разрабатываем автомобиль специально для индийского рынка. Надо понимать, что в Индии «Дастер» очень престижен, его владелец ездит, как правило, с личным водителем, — поэтому там есть огромная потребность в автомобиле еще более дешевом.

Кстати, вы знаете, что для «Логана» целевым рынком была Россия? Генеральный директор Луи Швейцер побывал в России в 1997 году. Вернувшись, он собрал конструкторов и потребовал: «Мы должны разработать очень надежный, долговечный, современный автомобиль, рассчитанный на пять человек.

Его мы будем продавать на российском рынке». Так появился «Логан»…

Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной.

Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной.

Второе поколение «Логана» и «Сандеро» придет в Россию весной

Но сейчас мы возвращаемся в Индию. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене.

— Как вы относитесь к китайским автопроизводителям? Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции..

— Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует.

Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей.

Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное!

— «Рено-Дастер» — один из самых успешных автомобилей на нашем рынке, иномарка № 1. Все хотят попасть в этот сегмент. В 2014-м в России появится новый «Сузуки-SX4», «Форд-Экоспорт», на подходе «Шевроле-Нива»… Как будет меняться «Дастер» для успешной конкуренции с новыми моделями?

— Мы гарантируем, что в ближайшие годы сохраним наше преимущество — очень агрессивную цену. В Европе предлагаем «Дастер» по цене от 12 000 евро, в то время как конкуренты просят за кроссовер от 17 000–18 000 евро. Разрыв огромный! Но в европейском «Дастере» не может быть автоматической коробки передач, у него очень простое оснащение.

Читайте также:  Рено сандеро степвей тест-драйв автомобиля

Во Франции основной спрос приходится на дизель, а у вас наиболее востребован 2-литровый бензиновый мотор. В России мы каждый год предлагаем новое оборудование. Вы единственная страна в мире, которая получила «автомат» для полноприводного автомобиля. У вас 80% «Дастеров» продается с полным приводом, и мы не могли на это не отреагировать.

В перспективе появятся обогрев ветрового стекла, новая навигационная система… Кстати, можно еще раз вспомнить Индию. Там, как я уже сказал, у покупателя «Дастера» есть личный водитель, поэтому на этих кроссоверах ставим кондиционер для второго ряда сидений, плафоны дополнительного освещения, подлокотник на заднем диване.

Словом, стараемся привлечь покупателя не только интересной ценой, но и новыми опциями, которые актуальны в его стране.

Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое

— Мы приехали на интервью с вами на «Дастере» с «автоматом». Почему вы выбрали 4-ступенчатый агрегат, а не вариатор, как на некоторых моделях «Рено» и «Ниссана»?

— Сегодня у нас нет вариаторов для платформы В0, только автоматическая коробка передач. Раньше она применялась для переднего привода, а теперь, после доработки, идет и для полного.

Кроме того, вариатор пока довольно громоздкий, разместить такой в двигательном отсеке «Дастера» было бы сложнее. И в эксплуатации он требовательнее. «Ниссан», который в нашем альянсе занимается вариаторами, работает над их совершенствованием.

В долгосрочной перспективе, возможно, они появятся и на автомобилях линейки entry.

— В России бюджетные «Рено» будут производить и на АВТОВАЗе. Как вам кажется, в таком раскладе есть ли будущее у бренда «Лада»?

— Конечно! И мы вместе разрабатываем новые модели «Лада». Универсал «Ларгус» продается очень хорошо, в перспективе появятся и другие модели. В совместных планах — увеличение рыночной доли бренда «Лада».

У Волжского автозавода есть теперь огромное преимущество — массовое производство разных моделей на одной платформе. И при этом АВТОВАЗ может пользоваться наработками других компаний альянса.

Скажем, если захотят, например, ставить на свои машины автоматическую коробку передач — зачем ее изобретать заново? Мы готовы предложить «автомат» для «Лады». Наша цель — поддерживать партнера.

— А будет ли АВТОВАЗ разрабатывать собственные автомобили?

— Уверен, что это нужно. Здесь мы работаем в двух направлениях. Во-первых, привлекаем ведущих инженеров АВТОВАЗа для разработки некоторых продуктов «Рено» — в Тольятти или в нашем московском техническом центре. Во-вторых, ведем некоторые разработки для АВТОВАЗа. Но в любом случае люди на вашем заводе сами планируют, как развивать собственную продуктовую линейку.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/616072-polnoprivodnyj-renault-duster-s-akp-schaste-moe-plyus-intervyu/

Рено Дастер С Акпп Отзывы Владельцев

года выпуска. пробег 10 тыс. км

Оценка: (5 из 5)

Время владения от 6 месяцев до 1 года

Соотношение цена:качество:экономичность:удобство в эксплуотации:ходовые (внедорожные) качества: дизайн ( мужской ):спокойствие и уверенность при езде по городу и за городом по грунтовой — наилучшие, как мне кажется, из всех кроссоверов для людей под 60 и за 60 лет .

Купил для того, чтобы продлить себе трудовую жизнь, будучи на пенсии (исключить длинные хождения по городу, мучения с городским транспортом): машина полностью оправдала эти мои надежды она позволила мне вернуться в городской поток после 14-летнего (!) перерыва в вождении.

Рекомендую 2,0 литровый Дастер-автомат всем, кто живет в городе, но имеет родственников по деревням, кто хочет уверенности в потоке машин и в самом себе, независимости от большинства ям в асфальте и бордюров, от грунтового бездорожья.

Сидение водителя по жесткости, расстоянию до руля (в нижнем положении) и до педалей очень удобное для человека 169 см. роста и 140 кг веса. Но и младшему сыну (183 см. рост и 95 кг. вес) после регулировки тоже очень нравится.

Судя по снижению расхода топлива от начала эксплуатации до нынешнего, обкатка длилась около 3-4 месяцев.

При езде по трассе при необходимости быстро и уверенно обогнать длинные фуры хорошо показывает себя режим форсажа (не помню, как он называется в руководстве по эксплуатации): при резком нажатии на педаль газа машина точас увеличивает обороты и тягу, скорость при исходных 90 км/час за 3-4 секунды возрастает до 120-130, что и позволяет уверенно обгонять при небольшой плотности встречного потока. При плотном встречном потоке (с разрывами меньше 500 метров) на таких скоростях даже форсаж разгону не помогает и я бы не советовал. Всем, кто любит слалом на дороге, надо брать машину вдвое дороже и не менее, чем в 1,5 раза мощнее.

Тут как раз и сказывается основное достоинство Дастера-автомата: машина создана для спокойной, а не экстремальной езды.

Приведу стороннюю оценку машины — от сыновей, один из которых на Форде-фьюжен, другой на Рено-логане: оба отзываются о моем Рено-дастере-автомате одинаково — достойный аппарат! .

Старший, когда ездил на родительский день в лагерь к дочери, загнал Дастер в грязь и посадил передком на защиту картера, но перешёл на ручное переключение и на 1-й скорости сумел раскачать и выползти этого его форд-фьюжен не смог бы — того пришлось бы тащить лямкой.

В минус 28-30 градусов заводился также легко, как и летом.

Три средних взрослых человека легко усаживаются на заднем, а спереди два таких, как я, по 140-160 кг. тоже не мешают друг другу.

Год, как езжу — не ломался и ничего не скрепит в салоне (стучу по дереву!).

Езжу на 92-м. Заявленный изготовителем расход топлива по городскому циклу, в 11 литров, в действительности превышается примерно на 1,5 — 2 литра, особенно, когда пробки.

Зато при езде рано утром или по ночному городу, а главное — по загородной трассе и на скорости не больше 90 расход не заявленные 6,7 литра, а примерно 5 литров (100 км. укладывались в одно деление на индикаторе бензобака) больше 6 не бывало, если не лететь за 110.

При скорости от 120 и выше резко возрастает расход бензина если все время лететь около 150-155 (и не встретить гаишников — такой эксперимент недавно поставил на нём старший сын), то расход будет не меньше 16-17 литров.

Вот такой интересный этот двухлитровый движок.

Даже с одним пассажиром не удается разогнать машину до заявленных изготовителем 168 км/час: уже со скорости 155 движок ревет, но ни обороты, ни скорости не прибавляет однажды и то под длинную пологую горку удалось его разогнать почти до 170, но по горизонтали это невозможно.

Достойная машина, если её не сравнивать с внедорожниками на порядок более высокого класса и и не ставить перед ней заведомо невыполнимые задачи. Рекомендую для спокойной и уверенной езды как в городе, на трассе, так и по селу.

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Отзыв владельца Дастер: Ивана

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля.

Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу.

Также можно купить Санг Йенг Актион Спорт, Ниссан Кашкай. Вообщем стоимость Дастера сильно завшена и торопиться покупать его в максимальной комплектации не стоит.

Рено Дастер 4х4 АКПП

В этой статье будет произведён небольшой обзор Рено Дастер с полным приводом и автоматической коробкой передач, а также будет предоставлен отзыв владельца этого автомобиля, а ниже статьи можно оценить все достоинства и недостатки полно-приводного Дастера в виде тест-драйва. Подробные цены на автомобиль смотрите в разделе актуальные цены на Рено Дастер .

Данный автомобиль является первым самостоятельным решением Рено, как автомобиля такого класса. И у него это неплохо получилось, ведь не зря же автомобиль так популярен на российском рынке. Ведь он вобрал в себя уникальный внешний вид, выдающиеся ходовые качества и качественную европейскую сборку.

В России автомобиль Renault Duster доступен в трёх комплектациях. В минимальной автоматическая коробка передач отсутствует.

Существует полно-приводная двухлитровая четырёх-цилиндровая модификация двигателя с автоматической коробкой передач и двухлитровая пяти-цилиндровая модификация двигателя, но уже с передним приводом.

Стоит отметить, что первая будет немного экономичнее второй, на этом их различия заканчиваются.

А вот отзыв обладателя 4х4 Рено Дастер с АКПП

В октябре приобрёл данную модель, пришлось немного подождать, но всё же она пришла. Скажу сразу: автомобиль мощный, дорогу держит отлично, динамика разгона хороша, так что в потоке будет удобно. Также порадовала подвеска, глотающая все неровности и большой багажник. Но вот почему сюда впихнули 4-цилиндровый автомат, не понятно.

Да и жёсткий пластик повсюду, хотя ничего и не дребезжит. Впрочем, чего ещё ожидать от бюджетного автомобиля. Вот такой мой краткий отзыв о Рено Дастер 4х4.

Видео тест-драйв Рено Дастер 4х4 АКПП

Видео наглядным образом демонстрирует отличия Рено Дастер 4х4 от Дастер 4х2

Отзыв о Renault Duster

Общее впечатление

Машину получил в начале сентября года. Пришлось значительно переплатить за срочность дилеру (. отдельная песня). Ждал около месяца, не удалось взять максимальную комплектацию, потому что выбор был из машин, уже заказанных дилером. Коричневый металлик, 2.0 л, 135 л.с. АКПП, кондиционер, задние парктроники, подогрев сидений: 700 тыс рублей.

Без единого допа (но и так значительно переплатил). Очень настороженно первый раз сел в машину, ездил первые дни, поскольку кроме положительных отзывов была масса отрицательных эмоций о машине ( в инете). НО! Всё в машине понравилось. Абсолютно. Ни одна мелочь не раздражает, всё на своих местах, всё пока работает.

Объективно могу отметить, что это мой первый автомобиль, а обучался вождению на Лада-Калина . Сочетание 135 л.с. и АКПП действительно то, что нужно. Двигатель-то собирается в Клионе (Франция), коробка немецкая (ZF), наши спецы в России просто женят кузов и шасси. Немаловажным при выборе была именно АКПП (НЕ вариатор или робот ).

Что могу сказать, шикарный автомобиль (по соотношению цена-качество, естественно). Не отвлекаюсь на сцепление-рычаг переключения, просто наслаждаюсь ездой на автомате . Динамика отличная.Чуть топнул со светофора- все остались позади, хотя и стараюсь ездить по правилам, нравится мне это, однако.

Дорожный просвет отличный, просто чтобы даже люки и бордюры не собирать. По бездорожью я точно на ней не поеду, не нужно мне этого.

Читайте также:  Объем багажника в рено каптур

Переключения АКПП даже не замечаешь, насколько всё плавно, только по тахометру и видно, когда передача новая пошла.

Внутри просторно, багажник огромный. Переключение светотехники, аудиосистемы, дворников — всё устраивает. Не понравились Амтеловские шины. Слишком шумные, не очень держат дорогу на скорости ( вхождение в поворот, например). Летом буду менять, скорее всего.

На зиму взял шипованные Пирелли, ещё не переобувался . Поездки в основном по городу, пару раз выбирался на дачу в область, дороги там отвратительные, ещё раз порадовался, что не стал брать Фабию (хотя, хорошая машина, но не для разбитых просёлков).

Лежачие полицейские на Дастере проходятся вообще на раз (хоть быстро, хоть медленно, подвеска всё глотает ).

В общем,машиной реально доволен. Получил даже больше, чем ожидал. Ещё бы компании Рено наладить работу дилеров на местах.

Отзыв о Renault Duster 2.0 л, АКПП, 4х4 ( г.в. 15000 км)

Перед тем как купить Renault Duster, было почти полгода периодических походов по автосалонам Красноярска в поисках подходящего «железного коня». Результатом таких походов и стала покупка «Дастера», который почти идеально подошел по всем параметрам: цена, комфорт и хорошая проходимость.

Построил дом за городом, и после того как съезжаю с трассы, еще нужно ехать почти три километра по грунтовке. Сами понимаете, что там делается после дождя, а про чистку снега так вообще молчу. Так вот «Дастер» без проблем проезжает что по болоту, что по снегу по колено. Включил полный привод и не спеша, тихонько, спокойно проезжаю.

Двигатель не особо динамичный, но поскольку я всегда был приверженцем спокойной езды (тише едешь – дальше будешь), то мне хватает с головой. Понравилась штатная аудиосистема и система навигации. Удобная и понятная сенсорная панель управления, хорошая яркость экрана. Особенно удобно, что есть небольшой джойстик на руле для управления всей этой системой. Удобная посадка водителя.

На водительском сиденье есть подогрев. Немного неудобно его включать – кнопка находится между сиденьем и дверью. Реально, еле достаю туда своей рукой.

У машины хорошая управляемость, в повороты входит как влитая. Руль небольшой и чутко реагирует на все манипуляции. Мягкая подвеска, которая свободно проглатывает все неровности дороги.

Большой клиренс дает возможность не обращать внимания на бордюры при парковке или на колею в снегу. На трассе расход у меня получается порядка 9 л, а по городу получается 11-12 л на 100 км.

Печка работает отлично, но немного раздражает шум вентилятора – все время вспоминаю свой первый автомобиль – вазовскую «копейку». Там тоже очень громко работал вентилятор печки.

Зимой при морозе всего 15 градусов замерз замок задней двери. Да и вообще закрываются все замки немного жестковато.

Источники: http://dusterclub.ru/review/450, http://renault-automir.ru/duster/otzyvy/reno-daster-s-akpp/, http://renault-mania.ru/reno-daster-4h4/, http://cars.mail.ru/reviews/renault/duster//48528/, http://avtoed.com/recalls/renault/duster/5495-otzyv-o-renault-duster-2-0-l-akpp-4kh4—g-v-15000-km

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/kuda-stremitsja-avto-proizvodstvo/reno-daster-s-akpp-otzyvy-vladelcev.html

Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы

Коробка передач Рено Дастер

Кроссовер Renault Duster – один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из:

Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1.6 или 2.0 литра.

МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2.0. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором.

МК5

В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата.

КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей.

МК6

Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке.

МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану.

Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.

В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости.

Отношение шестерней передач:

АКП

Четырехдиапазонный автомат DP 8 у Дастера подключается так же, как и МКП. В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач:

Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата. Так как нагрузка на механизм возросла, чтобы он не перегревался, к нему подвели дополнительный контур охлаждения и изменили передаточные числа.

Итог

Коробки автомат постепенно вытесняют механику. Старшее поколение сетует на ненадежность, молодое хочет ездить комфортно. На сегодняшний день можно смело говорить, что автоматы сравнялись по качеству с механической КПП. Об этом говорит то, что при покупке автомобилей в 2015 году будущие владельцы авто в 60% случаев предпочитали выбирать машины с автоматом.

Безусловно, автоматическая трансмиссия удобнее механики и практически не уступает в динамике, но если вы любите ездить экономно, то должны знать, что автомат добавляет к обычному расходу как минимум 10-15 %.

Уход за трансмиссией

Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход.

Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП.

Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально (не домкратом), найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее.

Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить.

Согласно техническому регламенту Рено, механические и автоматические коробки передач предназначены для всего срока службы автомобиля и в обслуживании, замене не нуждаются.

Но иногда при очень длительном пробеге, экстремальной эксплуатации или после замены сальника, поменять или залить новое масло КПП придется.

Сливается масло через отверстие внизу картера, а заливается специальным шприцом через контрольное отверстие.

В 6МКПП (TL8) рекомендуется заливать 2.8 литра масла TRJ 75W-80 или NFJ 75W-80, а в 5МКПП (JR5) – 2.5 литра. Вязкость масла должна быть APIGL -4.

В автомат подойдет ATF RENAULTMATIC D3 SYN.

В остальном, достаточно посматривать на внешний вид картера и бить в колокола, только если обнаружили потеки масла из-под прокладки или сальника. Часто потеки на картере путают с брызгами другой природы.

Трансмиссионное масло красно-коричневого цвета.

Если из-за грязи цвет определить трудно, отчистите грязь и на небольшой скорости проедьтесь пару километров по асфальту и посмотрите на цвет жидкости, если она там вообще будет.

Интересные статьи

http://portalmashin.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/93989-reno-daster-korobka-avtomat-ili-mekhanika-sravnenie-i-vyvody

Отзыв на Рено Дастер 2.0. Все преимущества и недостатки

31 Марта 2013
Posted in Duster — Отзывы

Тип комплектации – Privilege
Привод – 4х2, передний.
Двигатель – 2,0 (135 л.с.)
Трансмиссия – автоматическая
Топливо – бензин.Год выпуска – 2012 г.в.Автор – Купер (Барнаул)

Расход топлива: трасса – 8,5 трасса, город – до 14.

Доброго всем времени суток. После того, как прочитал отзывы автовладельцев Дастер 2013, с которыми частично соглашаюсь, а частично нет, решил написать свой опыт.

Начну с замечаний: войлочный коврик у водительской двери топорно прибит скрепками примерно на 50 см; на сидении обивка имеет вид и состояние чехла – нет плотного прилегания, немного стягивается и дергается, явно то, что примерно через 10 тыс. км будут волны – чехлы покупать точно надо; замечены временно появляющиеся сверчки в передних дверях и в приборной панели.

Отмечу, что сами сидения удобные, мягкие, комфортные – спина не затекает и не болит. Хорошие боковые поддержки. Сравниваю сидения с тоетовскими (королла) – там для меня было хуже. Не понравилось, что нет регулировки руля на вылет. За полторы с лишним км пробега так и не подстроился. Ну да ладно, привыкнуть можно. Сидения по высоте регулируются рывками.

Это кому-то не нравится, а для меня это хорошо.
Было дело, читал на Дастер автомат отзывы с нареканиями на шум двигателя в салоне – механика интересовала в меньшей степени, по этому, больше знаю про автоматы. Не соглашусь – цоканья и рева не слышно, разве только совсем чуть-чуть, как и во всех современных машинах.

В самом салоне движка не почти не слышно – звукоизоляция отменная. Ускоряется быстро даже на низких оборотах (2000 – 2500). На холостых все спокойно – 650 оборотов. В инете читал, что на неровностях есть отдача в руль большая. Не соглашусь – она конечно есть, но слабая. Думаю такое во всех машинах. Я вообще это не замечал, пока не увидел отзыв.

Ближний и дальний свет вполне вразумительный. Сравниваю с бывшей Элантрой и Короллой. У Дастера лучше. Печка замечательная. При прогреве двигателя включаю отопитель и прогрев идет по каналам даже к задним сидениям.
При сравнении на Рено Дастер отзывы технические характеристики, особенно расход топлива, у меня совпадает с другими.

По городу в условиях слабого мороза по снежной кашке примерно 13 с половиной литров, а по трассе компьютер показал 9 литров. Считаю, что для современного авто не сильно мало, но с учетом клиренса (сопротивление воздуха больше), величины колес, двигатель объемом 2.0 л. с коробкой автомат и с учетом других факторов – такой расход нормальный и даже меньше чем у других седанов.

Читайте также:  Как установить жабо на рено дастер

В движении машину по сторонам не носит и не бросает при обгоне фур (читал другое) – при скорости 120 км/ч в условиях сильного ветра мой Дастер держит дорогу хорошо. И никакого раскачивания и неустойчивости – колеса ведь 216 с шипами с широкой базой.
Были непорядки с уплотнением дверей – задувал ветер и снег – это просто дикость. Пришлось купить уплотнители.

Хотя сами двери и дверь багажника закрываются хорошо с приятным глугим звуком. Смотрел в разделах на Дастер фото отзывы, так говорилось о голом металле в багажнике. Сразу понял, что надо покупать липкий бархат – все проблем нет.Начитался, что герметик по швам у машины трескается. Перед покупкой пересмотрел несколько машин, так ничего и не нашел.

Герметик даже по днищу нормальный. Шумка хорошая. При посадке и выходе из машины надо приноровиться – дальше ставить ногу, чтобы не испачкаться (особенность конструкции – вся грязь на дверях).

Раньше думал Кашкай покупать.

Теперь сравниваю и оцениваю – он меньше чем Дастер (задние места и багажник) и сидения хуже и цена выше, а Дастер еще и повыше и проходимость лучше.

Но при покупке все равно были терзания, как у серьезной компании, когда она собиралась форвардер купить, взвешивал абсолютно все, а теперь делюсь своим опытом. И мне кажется, что я не ошибся.

Отмечу еще пару минусов. Вентилятор отопителя шумный, а улитка больше дает воздуха пассажиру. Теперь по ходовой есть один бок – после бугров более 10 см на скорости слышен стук на задних колесах.

Установил, что стойки длинные и тонкие – может брак, не знаю, но к дилеру не ездил, т.к. возможно так на всех переднеприводных.Коробка АКП безотказная и тихая. Переключается на нужных оборотах.

В общем-то, вот мои все замечания и положительные отметки.

Источник: http://duster.com.ua/otzyvy/otzyv-na-reno-daster-2.0.-vse-preimuschestva-i-nedostatki.html

Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектации и цены  |  Фото  |  Технические характеристики  |  Отзывы  |  Видео  |  Цвета кузова  |  Краш тест  |  Руководство по эксплуатации

Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.

Дастер дизель классная машина

Один из первых дизелей в Татарстане был мой. купил в ТТСе в мае 2012 пробег 80.000 км. Заправляюсь на ТАИФе никаких проблем . Машина ракета! зимой тепло. Заводил при -31 С с пульта из дома. На зиму обувайте в нокиа хапи…7 не пожелеете.. Читать отзыв

Расход топлива после обкатки на Дустере

Который раз читаю, что расход топлива после обкатки 6-7 литров на сотню. Я пробежал на своем Дустере 6,7 тысяч. Собираю все чеки на топливо. Сегодня прикинул. За все время сгорело 364,5 литров. Читать отзыв

Рено Дастер после Шевролет Нивы

Купил Рено Дастер в 2013 году после как продал Шевролет Ниву разницу почувствовал сразу. Легок в управлении простоват ни ни чего лишнего всё на своих местах, чем больше езжу тем больше он мне нравится, так как проживаю в сельской местности и эксплуатировать приходится в основном на бездорожье. Читать отзыв

Румынский Дастер дизель

ДАСТЕР 1,5 ДИЗЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ С 2011 Г. ПРОЕХАЛ УЖЕ 106 000 КМ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУМЫНСКАЯ СБОРКА ПОКУПАЛ В УКРАИНЕ. ПЕРВОЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ,ХОРОШИЙ КЛИРЕНС,ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СРЕДНЕМ 7 Л НА 100 КМ, Я НА НЕЙ ТАКСОВАЛ. Читать отзыв

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО Читать отзыв

Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне???? Читать отзыв

Лучший автомобиль моей жизни

Рено Дастер 1,6 выпуска 2014 года. Куплен у официалов 5 февраля 2014г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый — это их личный выбор. Читать отзыв

Дизельный Дастер, как «самолет»

Дастер я купил в декабре 2013г. Купил как и многие из экономии. Реальоя экономия в среднем 20 000,в год все завист от прбега, чем больше прбег тем больше экономия. Пробег моего дастера 27000. Читать отзыв

Проба Дастера

Мне посчастливилось попробовать это чудо раздутое рекламой. Что я могу сказать.Машина была приобретена моим другом в Московском автосалоне за 13500 долларов 2,0 бензин механика. Читать отзыв

Дастер 1,6 «спасибо за сына такого…»

Наездил ок. 10 тыс. Машина создана для таких как я, предпочитающих не скорую, но разноплановую езду по делам. Сразу после приобретения поставил свои брызговики на передок, что сделало машину чистюлей. Читать отзыв

Дастер 4Х4 дизель 1.5

Дастер купил в 2013 году, дизель 1.5. Первый год нареканий не было, за год накатал 35тыс. Сейчас 42тыс. пропали обороты двигателя. Двигатель работает на холостых хорошо, без проблем. Читать отзыв

Пожелания Дастеру

Устранить недостаток курсовой устойчивости, когда на скорости более 100 км/ч руль реагирует на любую кочку и уводит авто в неизвестном направлении. Обеспечить автоматикой проверки давления шин. Читать отзыв

Рено Дастер с АКПП неисправности

Купил Рено Дастер с АКПП 2013г., надо бы 2014 серии подождать… Первые пол пол года, нареканий особых к машине нет. А ближе к зиме — началось. Уехал в командировку, приехал через два месяца осенью — аккумулятор вышел из строя. На сервисе поменяли на новый — заводской брак. Читать отзыв

Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне???? Читать отзыв

В шоке от рено дастер

После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв

Подумайте зачем вам Дастер

Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви(небо и земля) управляемость и по моемому проходимость тоже лучше(на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал). Читать отзыв

Рено Дастер дизельный 1.5 DCI первые впечатления

Этот мой первый отзыв после вождения дизельного Дастера 1.5 DCI мощностью 90 л.с. с пробегом в 2000 км. Автомобиль ( некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль ), ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв

Как я купил свой Дастер

Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом.

И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и.т.д. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода.

Читать отзыв

Почему не стоит купить Дастер

Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2.0, МКПП передний привод 4х2.

Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв

Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем

Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв

Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв

Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4

Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом.Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв

Источник: http://renault-automir.ru/duster/otzyvy/

Ссылка на основную публикацию