Что лучше выбрать для себя рено дастер или хендай грета

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше? Выбор не простой

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:

  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска — полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода — на вязкомуфте.

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.

В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.

Также будет интересно почитать:  CX 5 или Тигуан, что лучше?

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.

Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

Также будет интересно почитать:  Рено Дастер: технические характеристики

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Далее видео тест-драйв Хендай Крета:

А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

Источник: https://krossovers.ru/krossovery/reno-daster-ili-hendaj-kreta-chto-luchshe.html

Hyundai Creta или Renault Duster: сравнение

Хендай Крета вихрем ворвался на российский автомобильный рынок в конце лета 2016 года. Конечно, от модели, которая до этого уже пару лет продавалась в Китае, примерно знали чего ожидать.

Многие аналитики были уверены, что на рынок выйдет очень крепкий игрок, который непременно займет свое место в нише компактных кроссоверов.

Но даже самые смелые не могли предположить, что Крета сразу пропишется на 1-м месте в списках продаж этого сегмента.

Тем не менее, это не значит, что кореец положил на обе лопатки всех и вся. У него по-прежнему масса серьезных конкурентов.

И одним из них является Рено Дастер – этот «непотопляемый» корабль французов, который снискал славу и почет покупателей, уверенно держась на плаву даже в тяжелые времена.

Поэтому вопрос относительно того кто лучше – Хендай Крета или Рено Дастер, остается открытым. А разница в цене делает их соперничество еще более ожесточенным.

Престиж моделей

Тут, конечно, впереди Крета. Нельзя сказать, что корейский бренд обходит французский в вопросах статуса.

Однако в России мнение о Рено сложилось благодаря тем же Дастеру, Логану и Сандеро – добротным, качественным, недорогим, но простецким моделям, главным достоинством коих является практичность. А поправить положение призван яркий и амбициозный Каптур.

Модели от Хендай в большинстве своем выглядят гораздо презентабельнее, что во многом и определяет реноме марки. Итог – победа Хендай Крета, хоть и не безоговорочная.

Габариты Креты и Дастера

Как видно, тут преимущество у Дастера. Он длиннее и шире, хотя превосходство в ширине во многом достигается за счет раздутых колесных арок. Клиренс больше на 20 мм, да и колесная база шире.

Габариты (мм) Марка/Модель
Hyundai Creta Renault Duster
Длина 4 270 мм 4 315 мм
Ширина 1 780 мм 1 822 мм
Высота 1 630 мм 1 625 мм
Колесная база 2 590 мм 2 673 мм
Колея передней оси 1 557 мм 1 560 мм
Колея задней оси 1 570 мм 1 567 мм
Клиренс 190 мм 210 мм

Как видно, в этом отношении Дастер превосходит Крету по всем статьям. С другой стороны, это преимущество, за исключением, пожалуй, дорожного просвета, не является решающим. Тем не менее, оно есть.

Экстерьер

Кто бы что ни говорил по поводу мужественной, брутальной внешности Дастера, нужно признать, что Хендай Крета выглядит гораздо симпатичнее и солиднее.

Мощная радиаторная решетка, стильные фары, с ровными краями и острыми углами, большие противотуманки и покатый капот создают очень симпатичный образ. В профиль он дополняется колесными арками, порогами и дверями с пластиковыми накладками, уходящей вверх линией боковых стекол, контур которых сужается к корме, подштамповками на дверях и почти ровной крышей, лишь слегка заваленной назад.

Передок у Креты вышел очень привлекательным.

Корма тоже очень привлекательна. Массивная пятая дверь, большие и длинные фонари, залезающие далеко на задние крылья, эффектное антикрыло над стеклом и бампер, половину которого занимает все та же пластиковая накладка черного цвета.

Впрочем, профиль и корма ничуть не отстают.

В сравнении с таким щеголем Дастер смотрится довольно бледно. Да, рестайлинг освежил машину, сделав ее более выразительной, однако стилистика осталась прежней. Это все тот же крепыш, с «накачанными мускулами» в виде раздутых колесных арок. Передок украшен почти прямоугольной оптикой, сверкающими перемычками радиаторной решетки, массивным бампером и большой накладкой в нижней его части.

После рестайлинга Дастер, безусловно, выглядит свежее, но принципиально ничего не поменялось.

Сбоку – это все тот же образ, с огромными колесными арками, отдельным стеклом в задней стойке, ровной крышей и фирменными подножками на порогах. Сзади, впрочем, ничего нового – мощная пятая дверь, небольшие стопы и массивная хромированная накладка с надписью DUSTER.

Читайте также:  Выбираем грязевую резину для дастера

Хромированная накладка с именем модели уже стала отличительной чертой кроссовера.

Тут можно и не спорить – Крета однозначно лучше Дастера.

Технические характеристики

Но ведь кроссовер – это не только внешность, но и техническая начинка. И тут противостояние Креты и Дастера обостряется.

Двигатели

Под капот Креты устанавливается 2 бензиновых мотора. Конечно, есть в арсенале и дизель, однако в Россию он не поставляется. Дастер же может ответить парой бензинников и дизелем. Все бензиновые моторы атмосферные, с распределенным впрыском горючего, хотя и имеют ряд конструктивных отличий.

У Креты список открывает 123-сильный бензиновый двигатель, объемом в 1.6 литра. У него алюминиевая головка блока цилиндров, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы газораспределения. Благодаря этому он выдает все 123 л. с. на 6300 об., дополняя это моментом в 150 Нм на 4850 об. Разгон до сотни занимает лишь немногим более 12 сек., а расход в смешанном режиме не превышает 7.1 литра.

Его соперник – 1.6-литровый мотор Рено Дастер. У него также цепной привод ГРМ, имеется система изменения фаз газораспределения и прочие современные технологии.

Мощность этого двигателя немного ниже – 114 л. с. при 5500 об., а на 4000 об. водитель получает максимум тяги в 156 Нм. До сотни Дастер с таким двигателем разгоняется за 10.9-12.5 сек.

(зависит от КПП), и потребляет около 7.5 л бензина.

1.6-литровый мотор Дастера.

Источник: http://autocreta.ru/konkurenty/hyundai-creta-ili-renault-duster-sravnenie/

Дастер или Крета

Корейский кроссовер Хендай Крета появился на российском рынке летом 2016 года и практически сразу же превратился в любимчика публики. Даже самые дальновидные эксперты не могли предположить, что паркетника в России будет ждать такой успех, так как до этого он два года продавался в Китае и точно не считался грандом на местном рынке.

Учитывая успешность корейского проекта на отечественном рынке, у кроссовера появилась масса конкурентов, которые всеми силами пытаются занять его место.

Одним из наиболее серьёзных оппонентов считается Рено Дастер, который до этого удерживал пальму лидерства в сегменте.

Поэтому, в интернете часто можно встретить споры на тему: Дастер или Крета – какой из автомобилей лучше? В сегодняшней статье мы попробуем ответить на этот вопрос.

Престиж автомобилей

Дастер или Крета? По мнению специалистов, в данном аспекте, кончено же явный фаворит – корейский кроссовер. Это вовсе не означает, что Крета более статусный, просто среди российских автомобилистов распространён такой стереотип, что модели Хендай более презентабельные и солидные.

Дастер также претендует на подобные эпитеты, но картину немного портят его предшественники Логан и Сандеро, которые прославили французскую компанию, как производителя практичных и «серых» автомобилей.

По словам разработчиков, Duster должен разрушить этот стереотип, но пока победу отдадим «корейцу».

Габариты

Даже невооружённым глазом, что по габаритам Дастер явно больше. Кузов «француза» на 45 мм длиннее Крета, и на 42 мм шире его. Однако корейская модель на 5 мм выше. Колёсная база также больше у Каптур – 2673/2590 мм. То же самое касается и высоты дорожного просвета – 210/190 мм.

Возможно это не очень объективно, но, всё же, преимущество в этом пункте отдадим французскому паркетнику.

Внешний вид

Если в экстерьере Дастер просматривается мужественность  и брутальность, то у Крета внешний облик поражает своей стильностью и солидностью.

Мощный фальшрадиатор, фирменные фонари со светодиодной начинкой, острые углы и покатый капот в сумме создают весьма яркий и симпатичный образ «корейца». Сбоку автомобиль выглядит очень динамичным, ниспадающая крыша и мощные колёсные арки лишь усиливают это ощущение. Дизайн кормы отлично вписывается в общую стилистическую концепцию, и делает экстерьер автомобиля законченным.

На фоне своего сегодняшнего оппонента Дастер выглядит, честно говоря, бледно. Никто не поспорит, что последний рестайлинг несколько освежил экстерьер автомобиля, но в нём по-прежнему просматривается стилистика предшественника.

Спереди автомобиля можно заметить строгую оптику, компактную решётку радиатора и мощный бампер. В профиль кроссовер почти ничем не отличается от своей предыдущей версии: ровная крыша, плавная поверхность дверей и объемные арки.

Корма Дастер уместила на себе мощную дверь багажника, фирменные фары, и «агрессивный» бампер.

Рено Дастер или Хендай Крета? Если судить исключительно по визуальным ощущениям, то это корейская модель.

Интерьер

Во внутреннем убранстве также наблюдается существенная различия, в пользу корейского автомобиля.

Дизайнеры Крета решили обойтись без экспериментов и оформили салон кроссовера в традиционном стиле. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель, которая хоть и не может похвастаться большой высокотехнологичностью, но является вполне читабельной и информативной.

Пластик отделки хоть и твёрдый, но на ощупь очень приятный, да и к тому же смотрится солидно. Передние кресла можно назвать вполне удобными, а обзорность водителя и пассажира достаточно хорошая. Сзади тесновато, но три взрослых человека поместиться без проблем.

Базовый объём багажника – 402 л.

Салон Duster, по сравнению с Крета, выглядит намного проще. Последний рестайлинг немного улучшил ситуацию, так как раньше интерьер «француза» был полностью скопирован у Логан.

Приборная панель ничем не уступает Крета, но это единственный момент, в котором можно отметить равность оппонентов.

Учитывая габаритность Дастера, не странно, что водитель и пассажиры имеют достаточно много свободного пространства. Базовая вместимость багажника – 475 литров.

Так что же лучше? В плане интерьера, это также кореец.

Технические характеристики

Линейка двигателей Крета состоит из двух бензиновых моторов (есть еще и дизель, но он не доступен на российском рынке). У Дастер также два бензомотора, но есть также и дизель. Что ж, хорошее начало для «француза».

Роль базового мотора Крета выполняет 1.6-литровая установка с мощностью 123 лошадиных силы при 150 Нм. Время разгона до сотни – примерно 12 с, а средний расход – 7.1 литров. Дастер на это может ответить двигателем с аналогичным объёмом, но не таким мощным – 114 «лошадок» при 156 Нм. Время разгона до сотни – 10.9 с, и средний расход – 7.5 литров.

Что касается старшего мотора Крета, то это двухлитровая силовая установка на 149 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме – 7.7 литров. У Дастер движок также с объёмом 2.0 л, но его мощность лишь 143 л.с. Средний расход – 8 литров.

Дизель Дастер имеет объём 1.5 литров и мощность 109 лошадиных сил. Расход в среднем – 5.3 литров.

Дастер или Крета? Именно за счёт дизеля, французский паркетник выглядит предпочтительнее.

Цены

Стоимость автомобилей напрямую зависит от комплектации. К примеру, цена Крета колеблется в диапазоне – 799-1 170 тысяч рублей, а Duster – 639-990 тысяч рублей. Как видно, в плане лояльности ценовой политики, больше доверия заслуживают французы.

Вывод

Итак, подведём итоги. Если говорить об отношении отечественных автолюбителей, то им больше по душе Крета. В плане внешнего и внутреннего дизайна также фаворитом является корейский автомобиль.

А вот за технические характеристики и цену, хотелось бы похвалить Рено Дастер. Исходя из этого можно сделать вывод, что автомобили очень разные, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Но, всё же, рекомендуем вам обратить внимание именно на корейца.

(1

Источник: https://moihyundai-creta.ru/sravnenie/daster-ili-creta.html

Что лучше Хендай грета или Рено Дастер

Решив приобрести комфортабельный и надежный автомобиль, вам следует уделить особое внимание категории кроссоверов. Они характеризуются хорошими ходовыми качествами, имеют просторный салон, оснащаются достаточно мощными двигателями. И делая выбор, подумайте о том, чтобы сравнить Рено Дастер и Хендай Грета. Это два стильных и надежных авто, достойных повышенного внимания к себе.

Начнем с Hyundai. Это небольшой кроссовер, который на сегодняшний день собирается в России.

Он характеризуется демократичной ценой, предлагается в трех вариантах комплектаций. Авто имеет современное техническое оснащение, гарантирующее комфорт и безопасность управления. Выглядит транспорт достаточно внушительно и агрессивно, чем и привлекает к себе внимание.

Рено Дастер – это один из неизменных лидеров в сегменте внедорожников. Он приятно удивляет стильным дизайном, многочисленными опциями, позволяющими водителю и пассажирам чувствовать максимальное удобство.

Модель уже не первый год существует на рынке, пользуется большой популярностью, поэтому производитель провел ее рестайлинг и модернизацию, предложив потребителю в современном, более совершенном варианте.

Габариты автомобилей

Первое, на чем следует остановиться – размеры кузова. Они определяют удобство эксплуатации транспортного средства, количество внутреннего пространства. Начнем с Хендай:

Если говорить о Рено, авто характеризуется такими габаритами:

Так, думая, что выбрать – Хендай Грета или Рено Дастер, вам следует определиться, как будет эксплуатироваться автомобиль.

Для систематического передвижения в условиях насыщенного городского цикла лучше выбрать более компактный транспорт, потому как управлять им будет удобнее.

Дорожного просвета в 190 мм хватит для того, чтобы с легкостью преодолеть дорожные неровности, не повредив при этом днище и обвесы.

Экстерьер: важен ли дизайн

Решив сравнить Рено Дастер и Хендай Крета, остановитесь на внешнем виде автомобилей. Начнем с последнего.

Кроссовер имеет стильный, несколько агрессивный вид, который определяют: динамичные, четко выраженные линии кузова, острые углы, передние фары, выполненные в фирменном стиле производителя.

Дизайн транспортного средства тщательно прорабатывался опытными конструкторами и дизайнерами, поэтому найти хотя бы один недостаток здесь невозможно. В гармонии смотрится все: и ходовые огни, и широкая хромированная радиаторная решетка, и противотуманные фары необычной формы.

Если говорить о Рено, автомобиль выглядит принципиально иначе. Здесь просматривается минимализм, округленные формы и линии. Дизайн выполнен в фирменном стиле. Модель сохранила основные черты от предыдущих поколений, которые пользовались популярностью у водителей, но была несколько обновлена с применением современных технологий.

Так, вопросов с тем, что лучше: Рено Дастер или Хендай Крета не возникнет, если основываться исключительно на экстерьере, потому как дизайн принципиально отличается. Здесь достаточно учесть личные предпочтения и вкусы, определившись с лучшим вариантом.

Читайте также:  Работа отопителя и вентилятора в рено дастер

Интерьер: особенности внутреннего пространства

Ставя Хендай Грета против Рено Дастер, можно отметить некоторые отличия во внутреннем пространстве. Первая модель предполагает:

  • достаточно просторный и эргономичный салон;
  • удобные автомобильные кресла с анатомической спинкой и высокой боковой поддержкой, регулируемые по всем параметрам в широком диапазоне настроек;
  • многофункциональный руль, на котором находятся элементы управления аудиосистемой;
  • панель приборов, отображающая все параметры функционирования авто;
  • современная аудиосистема с 4 динамиками и дисплеем;
  • центральный подлокотник с нишей для личных вещей.

Продолжая сравнение Хендай Грета и Рено Дастер, рассмотрим основные особенности салона последнего:

  • улучшенная шумоизоляция, позволяющая обеспечить водителю и пассажирам желаемый уровень комфорта, ограждая внутреннее пространство от посторонних звуков;
  • продуманная эргономика, удобное расположение элементов управления;
  • сенсорный экран и мультимедийная система, интегрированные в центральной консоли;
  • обновленная приборная панель, оснащенная тремя «колодцами», где отображаются параметры функционирования автомобиля.

Следует отметить, что внутреннее пространство сравниваемых моделей принципиально отличается, поэтому выбирать будет несложно. Для того, чтобы получить более полное представление о рассматриваемом аспекте, можно просмотреть тематическое видео. Здесь хорошо видно все до мелочей, каждая из которых может сыграть решающую роль при выборе.

Системы безопасности

Безопасность – это одно из главных требований, которые водители предъявляют к транспортным средствам. Поэтому, проводя сравнение Рено Дастер и Хендай Крета, остановимся на данном моменте подробнее. Начиная с последней модели, отметим, что ей присущи такие технологии:

  • подушки безопасности. В самой дорогой комплектации их 6 штук;
  • система управления стабилизацией. Она автоматически определяет, когда автомобиль находится в состоянии скольжения, тормозит колеса, соприкасающиеся с дорожным полотном, чтобы предотвратить или уменьшить занос;
  • система помощи при старте на наклонной поверхности. Она исключает скатывание транспортного средства назад, повышая уровень безопасности, особенно, если позади находится какое-либо препятствие;
  • стальной каркас повышенной прочности, он минимизирует повреждения кузова при столкновении автомобиля с препятствием благодаря распределению энергии удара по всей своей поверхности;
  • помощь при парковке. Уведомляет водителя о наличии препятствий позади авто.

Так вы видите, что безопасности водителя и пассажиров производитель уделил достаточно большое внимание.

Если говорить про Renault Duster, здесь также предусмотрен высокий уровень защиты от непредвиденных ситуаций:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий, делающая торможение более эффективным;
  • камера заднего вида, позволяющая получать информацию обо всех препятствиях, находящихся за транспортным средством.

Следует отметить, что уровень безопасности зависит и от выбранной вами комплектации. В более дорогих вариантах предлагаются дополнительные опции.

Технические характеристики

Это, пожалуй, один из самых важных моментов, на которые следует обращать внимание, решив сравнить Хундай Грета и Рено Дастер. От технических характеристик зависят скоростные и тяговые показатели транспортного средства, экономичность его содержания.

Если говорить про Хундай российской сборки, то здесь доступны модели с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра. Мощность составляет 123 и 149 л.с. соответственно. Первый вариант мотора может совмещаться с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач. Двухлитровые двигатели могут агрегатировать только с автоматикой.

Но, здесь есть возможность выбирать тип привода: передний или полный. Следует отметить, что независимо от того, какая КПП будет выбрана, комфорт и удобство управления ТС гарантированы. Механика подойдет почитателям классических решений. Скорости переключаются легко и плавно, вероятность проскальзывания исключена.

Автоматическая коробка также позволяет развивать высокую скорость, предлагается в комплексе с электроусилителем руля, в то время как на механике устанавливается гидравлический вариант.

Что касается технических характеристик Renault Duster, то внедорожник комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5, 1,6 и 2 литра. Мощность моторов варьируется в пределах 109-143 л.с. Доступны модификации с механической и автоматической коробками переключения передач. Автоматика устанавливается на версии с двухлитровыми двигателями.

Теперь вы можете сравнить технические характеристики Хендай Грета и Рено Дастер, определившись с наиболее подходящим вариантом. Чтобы принять верное решение, следует оценить условия предстоящей эксплуатации транспортного средства, а также ее режим. Не стоит забывать о пожеланиях к экономичности содержания.

Доступные комплектации

Чтобы понять, что лучше, Хендай Грета или Рено Дастер, следует ознакомиться с особенностями предложенных комплектаций и стоимостью авто в разных вариантах. Первое транспортное средство предлагается в трех модификациях:

  • Start – самая дешевая комплектация, которая обойдется примерно в 750 тысяч российских рублей. Здесь предусмотрена аудиосистема, гидроусилитель руля, 16-дюймовые стальные диски;
  • Active – такой вариант предполагает наличие кондиционера, электропривода и обогрева зеркал, подогрева сидений. Цена 850-920 тысяч рублей, зависимо от продавца;
  • Comfort – стоимость такой модификации превышает 1 млн. рублей. Но, здесь есть все, что требуется для комфорта: климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, улучшенная аудиосистема и т.д. Авто оснащается 17-дюймовыми литыми дисками.

Renault Duster представлен в более широком списке комплектаций. Покупателю доступны такие варианты:

  • Authentique – цена около 630-740 тысяч рублей;
  • Expression – 770-900 тысяч рублей;
  • Privilege – 880-960 тыс. рублей;
  • Luxe Privilege – от 960 000 рублей.

Первая комплектация предполагает наличие стальных 16-дюймовых дисков, тканевой обивки салона и сидений, обогрева заднего стекла и других базовых опций. Версия Expression имеет рейлинги, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, функцию регулировки руля по высоте.

Модификация Privilege предполагает тканевую обивку с 3D эффектом, круиз-контроль, бортовой компьютер, кожаную оплетку руля. Последний вариант комплектации включает перечисленные ранее опции, а также задний парктроник, кожаные сидения, хромированные элементы, тонировку задних стекол. Здесь установлены задние электростеклоподъемники, современная функциональная аудиосистема.

Производитель оснащает авто в данном варианте исполнения 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Оставшиеся вопросы задайте менеджеру автосалона, который предоставит подробное описание интересующих транспортных средств, а также поможет организовать тест-драйв. Последний позволит определиться с окончательным решением, предоставит уверенность в его оправданности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/chto-luchshe-henday-greta-ili-reno-daster.html

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Обновленный Рено Дастер обеспечивает удобство с маневренностью и улучшенной проходимостью. Новые функции Anti-Skid и Hill Start установлены в помощь для завода авто во многих сложных ситуациях для мотора. Эл. управление моментом (ETC) сделает интеллектуальное распределение Hm на обе оси для лучшего сцепления с дорогой.

Обновленная марка корейского автопрома Hyundai вышла у нас в августе. В принципе, эта модель не новая, так как более 1 года она передвигается по индийским и китайским просторам, там она называется Hyundai ix25.

Экстерьер Рено Дастер и Хендай Грета

Дизайн Renault Duster в новом кузове очень близок к стилю машин Рено. Новые фонари с двойной оптикой, радиаторная решетка с сотами, новые задние фары, рейлинги с логотипом Дастер и новые 16-ти дюйм. диски колес.

Теперь доступны новые опции для ограничения скорости и круиз-контроль, позволяющий ставить постоянную скорость либо выбрать наибольшую. Электронные функции в Рено Дастер включают систему дистанционного пуска мотора «Рено Старт», которая может прогреть авто зимой, и охлаждает летом.

Эта функция настраивает комплекс мультимедиа Media NAV, информирующая о пробках на дорогах.

У Хендай Грета впереди стильная решетка радиатора из хрома, массивный бампер с оригинальными «противотуманками», обвес из пластика – обычная деталь для таких кроссоверов. Головная оптика превосходная, идеально входит в компоновку машины.

По бокам имеются выштамповки, дверные линии, отличное остекление, рейлинки на верху крыши, мощные арки колес и красивые колесные диски. Задний вид также оригинален, комфортная багажная дверь, компактный бампер, продуманная и оригинально установленная оптика.

В авто мультируль, диски колес из легких сплавов, система навигации, бесключевой доступ внутрь, мотор запускается клавишей, 6 ПБ, имеется камера вида сзади, иммобилайзер, система кондиционирования, ЦЗ.

Интерьер Renault Duster и Hyundai Creta

Внутреннее убранство Рено Дастер из наиболее лучших отделочных изделий, салон с продуманной эргономикой. Авто оснащено новыми сиденьями с другим остовом, улучшенными ПБ и удлиненными спинками.

У машины подкорректирована консоль по центру, в середине ее сенсорный дисплей с более усовершенствованной мультимедиа системой. В ней сейчас больший объем памяти, сочетающейся с лучшей производительностью процессора. Но, экран расположен низко и бликует в солнечную погоду.

Панель приборов обновлена, с 3-мя размещенными колодцами, установленного в центре монохромного экрана. Пассажиров порадует улучшенная шумоизоляция внутри.

Салон Хендай Грета очень современен, большое количество клавиш на руле, большой сенсорный экран для управления мультимедиа системой в центре панели приборов с памятью в один Гб. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету. Вы получите наслаждение прохладой от кондиционера в летний зной.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Хендай Грета у нас в стране начались в августе этого 2016-го года. А продажи обновленного Renaul Duster начались в середине июня этого года.

Комплектации

Рено Дастер:

  • 1.6 лит. 4*2 – 114 лош. сил, 5-ти ст. «механика»  комплектация Authentique, Expression
  • 1.6 лит. 4*4 – 114 лош. сил, 6-ти ст. «механика», комплектация Authentique, Expression, Privilege
  • 2.0 лит. 4*4 – 143 лош. силы, 6-ти ст. «механика», комплектация Expression, Privilege, Luxe Privilege
  • 1.5 лит. 4*4 – 109 лош. сил, 6-ти ст. «механика», комплектация Expression, Privilege, Luxe Privilege
  • 2.0 лит. 4*4 – 143 лош. силы, 4-х ст. «автомат» комплектация Expression, Privilege, Luxe Privilege

Комплектация Hyundai Creta:

  • Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  • Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Габариты

Хендай Грета:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • Клиренс – 19 см
  • База колес – 2 м 59 см

Renault Duster:

  • Длина – 4 м 31.5 см
  • Ширина – 1 м 82.2 см
  • Высота – 1 м 62.5 см
  • Клиренс – 21 см
  • База колес – 2 м 67.3 см
Читайте также:  Свечи на лада ларгус 16 и 8 клапанов

Цена всех комплектаций

Стоимость Рено Дастер начинается с отметки 585000 руб. Стоимость Хендай Грета в различных комплектациях, начинается от 900000 руб. и заканчивается 1 млн. 400 тысяч руб.

Двигатель Рено Дастер и Хендай Грета

У нас в стране на заводе в Питере кроссовер Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Мотор Рено Дастер бензиновый 1.6 лит. с 5-ти ст. МКПП, переднеприводной 4*2 или с 6-ти ст. МКПП 4*4. Мотор 2.0 с мощностью 143 лош. силы, 16-ти клапанный ГРМ, эта вариация полноприводная, 6-ти ст. МКПП или же 4-х ст. «автомат». Дизельный мотор 1.5 лит. DCI – 109 лош. сил, полноприводной с 6-ти ст. МКПП.

Расход топлива по трассе составляет 5.0 литров, в городском цикле – 6 лит. Авто с полным приводом 4*4 с независимой подвеской, у вариации 4*2 задняя полунезависимая. После рестайлинга у бензиновой вариации 1.6 лит. и дизеля на 1.5 лит. электропривод руля. У вариации 2.0 лит. руль с гидроусилителем.

Впереди тормозная система дисковая с вентиляцией, задние тормоза – барабанные.

Багажник

Багажное отделение Renault Duster составляет – 475 лит, в вариации 4*4 – 408 лит. Со сложенным задним рядом – 1636 лит. для вариации 4*4 – 1570 лит. Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 419 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Итоговое заключение

По отзывам автомобилистов во всемирной сети обе машины хороши в своем роде. Имеются достоинства и недостатки у обоих экземпляров. Что касается оснащения, то у обновленных версий они впечатляют.

Сюда же можно включить дизайн внешнего вида, салон обновлен у обоих вариантов, повышена проходимость и динамика. Ну и технические характеристики, и множество инновационных технологий дополняют машины.

Источник: https://chtocar.ru/hyundai/sravnit-xendaj-greta-i-reno-daster.html

Чем хороша Хендай Грета, обзор недостатков и слабых мест

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя.

Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением. Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер.

Чем хороша Хендай Грета, а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

   Перечень явных достоинств

 Цена

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб.

, в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше.

Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

 Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰. При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение.

Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС», позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу.

Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

 Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета.

Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах.

Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

 Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля.

Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная.

По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты.

Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях.

По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией.

В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать.

Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его.

Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее.

Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле.

Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

 Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его.

Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным.

А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно — корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

Источник: http://avtoexepr.ru/hyunday/90-chem-khorosha-hyundai-creta-obzor-nedostatkov-i-slabykh-mest

Ссылка на основную публикацию