Экзаменационные билеты устройство и ремонт автомобиля

Экзаменационные билеты ГИБДД 2021 и 2022 года

Экзаменационные билеты устройство и ремонт автомобиля

  • Официальные экзаменационные билеты ГИБДД 2022 года.
  • Билеты и комментарии составлены на основе ПДДот 1 сентября 2021 года (применяются с 2 января 2020 года).
  • Прочитать текст ПДД 2022 года

Экзаменационные билеты ПДД категорий A, B, М используются для сдачи теоретической части квалификационного экзамена в ГИБДД. Комплект для подготовки состоит из 800 вопросов (40 билетов по 20 вопросов).

Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов. При этом разрешается допустить не более двух ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена — 20 минут.

Для сдачи экзаменов на категории С, D, а также подкатегории C1 и D1 используется отдельный комплект:

Начать экзамен на категории CD

Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2021 и 2022 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.

Новые вопросы в 2020 году

В начале 2020 года добавлены 8 новых вопросов комплекта ABM и 7 новых вопросов комплекта CD. Указанные вопросы включены в экзамен, поэтому если Вы готовитесь на pddmaster.ru, то Вы с ними уже знакомы.

Вопросы со 2 января 2020 года

Новые вопросы в 2018 году

  1. В течение 2018 года обновлены 35 вопросов комплекта ABM и 36 вопросов комплекта CD.
  2. Вопросы с 4 декабря 2018 годаВопросы с 10 апреля 2018 года
  3. Вопросы с 18 марта 2018 годаВопросы с 3 января 2018 года

Новые вопросы в 2017 году

В 2017 году были внесены несколько изменений в правила дорожного движения, на основании которых обновлены 15 вопросов комплекта AB и 10 вопросов комплекта CD.

Вопросы с 8 ноября 2017 годаВопросы ABM с 25 июля 2017 годаВопросы CD с 25 июля 2017 года

Новые вопросы на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

С 1 сентября 2016 года на экзамене в ГИБДД используются обновленные экзаменационные билеты. Большинство вопросов в них совпадают с вопросами из предшествующей редакции билетов. Однако есть и 32 новых вопроса, узнать о которых Вы можете в статьях:

Новые вопросы ГИБДД часть 1Новые вопросы ГИБДД часть 2Новые вопросы ГИБДД часть 3

Обновленные вопросы доступны в данном разделе начиная с 24 августа 2016 года.

5 дополнительных вопросов за ошибку в 2021 году

Начиная с 1 сентября 2016 года при сдаче экзаменационных билетов применяется новая методика. За каждую ошибку, допущенную в основной части экзамена, кандидат в водители должен ответить на 5 дополнительных вопросов.

Экзаменационные билеты устройство и ремонт автомобиля

Режим «5 дополнительных вопросов за ошибку» включен по умолчанию. Чтобы отключить его сделайте следующее:

  • Нажмите на кнопку «Меню» с тремя горизонтальными полосками в верхней части билетов.
  • Нажмите на кнопку «Настройки».
  • Снимите галочку в строке «Режим «5 вопросов за ошибку».
  • Нажмите на кнопку «Сохранить».
  • Новый режим начнет действовать сразу же после того, как Вы откроете новый билет.

При желании Вы можете отключить режим с дополнительными вопросами и пройти тест по правилам, которые действовали на официальном экзамене в ГИБДД до 1 сентября 2016 года.

Экзамен ГИБДД от Pddmaster.ru

На этой странице Вы можете бесплатно пройти подготовку к сдаче квалификационного экзамена ГИБДД. Рекомендуем использовать следующий план обучения:

  • Внимательно прочитайте текст правил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
  • Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
  • Приступайте к решению билетов 2021 и 2022 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
  • После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
  • Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
  • При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
  • Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2021 и 2022 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».

Придерживайтесь данного плана и тогда подготовка пройдет без лишних проблем. Рекорд подготовки к сдаче теоретического экзамена по ПДД — 5 дней. Если у Вас есть несколько свободных дней, можете попытаться поставить собственный рекорд. Хотя на самом деле главное не скорость подготовки, а ее качество.

Внимание! Не пытайтесь зубрить номера правильных ответов или делать шпаргалки. На настоящем экзамене в ГИБДД используются те же самые вопросы, однако появляются они в случайном порядке. Так что никаких преимуществ от шпаргалок получить не удастся.

Марафон ПДД — 800 вопросов ПДД 2022 года

Марафон ПДД — специальный режим, который позволяет пройти все 800 экзаменационных вопросов последовательно. Включить данный режим можно из меню экзаменационных билетов:

Экзаменационные билеты устройство и ремонт автомобиля

Прохождение экзамена в режиме марафона имеет следующие особенности:

  • Кандидат в водители должен решить все 800 вопросов.
  • На прохождение экзамена дается 800 минут (13 часов 20 минут).
  • Для успешной сдачи экзамена нужно допустить не больше 2-х ошибок.

На практике решить все 800 вопросов можно гораздо быстрее. Если тратить на каждый билет по 3 минуты, то все экзаменационные вопросы будут решены за 2 часа. Так что пройти марафон за 2 — 3 часа вполне реально.

Решение марафона в режиме онлайн позволяет повторить все вопросы за вечер перед экзаменом.

Сдать экзамен в режиме «Марафон» довольно сложно, однако если Вам удалось это сделать, то Вы отлично готовы к сдаче теории в Госавтоинспеции!

100 самых сложных вопросов на экзамене по ПДД в 2022 году

Режим «100 самых сложных вопросов» содержит вопросы, в которых кандидаты в водители чаще всего допускают ошибки.

Сложные вопросы выбираются по следующей схеме:

  • Для каждого вопроса подсчитывается количество ошибок, допущенных в этом вопросе.
  • Количество ошибок делится на общее количество ответов на этот вопрос. Это так называемый рейтинг.
  • В режиме «100 сложных вопросов» выбираются 100 вопросов, имеющих наибольший рейтинг, т.е. наибольший процент ошибок. Эти вопросы выводятся в случайном порядке.
  • Аналогичным образом выбираются вопросы для режима «100 самых легких вопросов». Разница заключается лишь в том, что выбираются вопросы с наименьшим рейтингом.

Запустить режимы «100 сложных» и «100 легких» можно из меню экзаменационных билетов:

Экзаменационные билеты устройство и ремонт автомобиля

Подготовка к квалификационному экзамену в ГИБДД

Квалификационный экзамен ГИБДД состоит из трех частей:

  • Теоретическая часть.
  • Автодром — практическая часть.
  • Город — практическая часть.

Подготовиться к сдаче теории Вы можете в режиме онлайн прямо на этой странице. Первоначальную подготовку к автодрому также можно провести в режиме онлайн. Для этого рекомендую Вам прочитать серию статей «Сдать автодром с полпинка». Что касается города, то советы по сдаче Вы можете найти в статье «Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза».

Если Вы хотите получить экзаменационные билеты в печатной форме, то можете скачать файл для печати здесь:

Скачать билеты для печати (PDF)

Модуль экзаменационных билетов для сайта

Если Вы хотите установить модуль экзаменационных билетов на Вашем сайте, то воспользуйтесь следующим html-кодом:

Данный код можно установить на любую html-страницу. Рекомендуемая ширина для установки модуля — 620 пикселей.

После установки кода Ваш сайт получит:

  • Полноценный модуль для прохождения экзамена.
  • Для решения будут доступны оба комплекта билетов (ABM и CD).
  • Все функции, включая решение билетов по темам, статистику ученика, а также запись рекордных результатов.
  • Модуль билетов обновляется автоматически и не потребует для этого дополнительных действий. Поэтому билеты на Вашем сайте всегда будут соответствовать билетам на pddmaster.ru.
  • Билеты будут работать на любом сайте и не предъявляют дополнительных технических требований к хостингу. Обработка данных осуществляется на нашем сервере, поэтому модуль не замедлит работу Вашего сайта.

Просто установите приведенный выше код и на Вашем сайте появится полезный раздел с экзаменационными билетами ГИБДД. Установка и использование модуля бесплатны.

Удачи на экзаменах!

Экзаменационные билеты по учебной дисциплине "ТО и ремонт автотранспорта"

  • Экзаменационные билеты по «Техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей»
  • БИЛЕТ№1.
  • 1 Проверка и регулирование уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

2.Понятие , способы и средства дефектации.

3.Подбор деталей и сборка КШМ (поршень- шатун).

БИЛЕТ№2.

  1. Надёжность автомобиля, её основные свойства и показатели.
  2. Диагностирование форсунок дизельного двигателя.
  3. Характерные неисправности ГРМ, их внешние признаки.
Читайте также:  Цены ремонта автомобиля бмв

БИЛЕТ№3.

  1. Свойства надёжности автомобиля и их показатели
  2. Способы определения скрытых дефектов  в деталях автомобиля.
  3. Диагностирование технического состояния ГРМ.

БИЛЕТ№4.

  1. Понятие исправного и неисправного состояния автомобиля.
  2. Комплектование деталей : выполняемые работы , способы.
  3. Порядок регулирования тепловых зазоров ГРМ (УАЗ 469).
  1. БИЛЕТ№5.
  2. 1) Проверка и регулировка схождения колес.                                      
  3. 2) Методы организации ТО автомобилей.
  4. 3) Диагностирование технического состояния ГРМ.
  5. БИЛЕТ№6.

1)Понятие отказа. Виды отказов и причины их возникновения.

  • 2) Способы комплектования деталей при ремонте систем автомобиля.
  • 3) Порядок удаления воздуха из гидропривода тормозов.
  • БИЛЕТ№7.
  1. Сущность планово- предупредительной  системы ТО и ремонта  автомобилей.
  2. Классификация способов восстановления деталей.
  3. Притирка клапанов ГРМ, контроль качества притирки.

БИЛЕТ№8.

  1. Сущность планово- предупредительной  системы технического     обслуживания и ремонта автомобилей.
  2. Балансировка деталей после ремонта, виды балансировки.
  3. Регулировка клапанов ГРМ (двигатель УАЗ 469).
  1.                                                      БИЛЕТ№9                                                                                                                                                                                                             1)Виды и периодичность  ТО  автомобилей, выполняемые работы.
  2. 2)Восстановление деталей слесарно-механической  обработкой.
  3. 3)Диагностирование рулевого управления.
  4.                                                    БИЛЕТ№10.
  5. 1)Виды ремонта автомобилей, их назначение, место выполнения.
  6. 2)Диагностирование технического состояния коробки передач.
  7. 3) Удаление воздуха из гидропривода.
  8.                                                      БИЛЕТ№11.
  1. Виды работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и СО.
  2. Сущность пайки, область применения, припои  и флюсы.
  3. Характерные неисправности системы охлаждения,  их внешние признаки и способы устранения.

                                                     БИЛЕТ№12.

  1. Проверка угла опережения впрыскивания топлива.
  • 2)   Понятие и содержание ППС ТОР.
  • 3)Характерные  неисправности  системы смазки, их внешние признаки  и способы устранения.
  • БИЛЕТ№13.
  1. Основные понятия ППС ТОР: техническое обслуживание, ремонт, работоспособное состояние, диагностирование.
  2. Сущность сварки. Виды и способы сварки.
  3. Проверка и регулировка развала передних  управляемых колес.

БИЛЕТ№14.

  1. Назначение и структура СТО автомобилей.
  2. Сущность наплавки.  Способы наплавки.
  3. Устранение характерных неисправностей системы охлаждения.

БИЛЕТ№15.

1)    Состав и    оборудование    участков СТО автомобилей.

  1. Способ сварки деталей из чугуна.
  1.  3)   Приработка и испытание двигателя после ремонта.
  2. БИЛЕТ№16.
  3. 1)  Технологический процесс ТО автомобилей на СТО.
  4. 2)  Способы сварки  деталей из алюминиевых сплавов.

3) Тех. обслуживание системы смазки.

БИЛЕТ№17.

  1. Назначение и содержание системы ТО и ТР автомобилей.
  2. Виды полимерных материалов и способы их применения при ремонте деталей.
  3. Характерные неисправности систем питания карбюраторных двигателей. Признаки, причины.  

БИЛЕТ№18.

  1. Стационарные средства ТО автомобилей.
  2. Способы восстановления деталей пластической деформацией.
  3. Характерные неисправности  системы питания дизельных двигателей; признаки ,причины.

БИЛЕТ№19.

  1. Передвижные средства ТО автомобилей.
  2. Восстановление деталей электромеханической обработкой.
  3. Технологический процесс диагностирования технического состояния агрегатов.

БИЛЕТ№20.

  1. Назначение и виды постов  ТО автомобилей.
  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.
  3. Характерные неисправности системы питания карбюраторных двигателей способы определения.

БИЛЕТ№21.

  1. Классификация технологического оборудования для ТО и ремонта.
  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.
  3. Порядок определения угла опережения впрыска топлива  (КамАЗ).

БИЛЕТ№22.

  1. Назначение, планировка площадки наружной мойки автомашин.
  2. Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.
  3. Регулировка оборотов холостого хода  карбюраторных двигателей.

БИЛЕТ№23.

  1. Виды ремонта  автомобилей, содержание и их назначение.
  2. Балансировка, её виды  и технология выполнения .
  3. Сборка ЦПГ(поршень-палец-шатун).

БИЛЕТ№24.

  1. Принцип оборотного водоснабжения при  наружной  мойке автомашин.
  2.  Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.        
  3. .Регулировка оборотов холостого хода  карбюраторных двигателей

БИЛЕТ№25.

  1. Назначение, планировка поста заправки  автомашин топливом, состав оборудования.
  •  2)   Диагностирование ходовой части автомобиля.
  • 3)Регулирование   свободного  хода  педали тормоза с гидроприводом.                                                                        
  • БИЛЕТ№26.
  1. Назначение, устройство и принцип работы топливозаправочной колонки.
  2. Ремонт и испытание рессор автомобиля.
  3. Регулировочные  работы по ходовой части.

БИЛЕТ№27.

  1. Назначение, виды постов диагностирования  автомобилей, их оборудование.
  2. Регулировка зацепления в конических передачах.
  3. Диагностирование тормозов методом ходовых испытаний.

БИЛЕТ№28.

  1. Порядок определения зазоров в шкворневом соединении подвески.
  2. Обкатка и испытание автомобилей после КР.
  3. Технологическая последовательность сборки двигателя.

БИЛЕТ№29.

  1. Порядок  определения и регулирования зазоров в подшипниках ступиц колес.
  2. Способы нанесения ЛКП.
  3. Особенности установки гильз и коленвала  при сборке двигателя.

БИЛЕТ№30.

  1. Регулировочные работы по рулевому управлению.
  2. Противокоррозионная защита кузова.
  3. Особенности установки гильз в блок при сборке двигателя.

                                                                      БИЛЕТ№31.

  1. Ремонт и испытание рессор.
  2. Сдача автомобиля в эксплуатацию после ремонта.
  3. Особенности сборки шатунно-поршневой группы.

БИЛЕТ№32.

  1. Порядок определения люфта и усилия, потребного на преодоление сил  трения в рулевом управлении.
  2. Неисправности двигателя внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.
  3. Особенности сборки маховика и коленвала.

БИЛЕТ№33.

  1. Диагностирование эффективности тормозов.
  2. Способы сушки ЛКП.
  3. Характерные неисправности сцепления: признаки, причины.

БИЛЕТ№34.

  1. Порядок установки начального угла опережения зажигания.
  2. Приборы для диагностирования двигателя, порядок их применения.
  3. Обкатка и испытание двигателя после КР.

БИЛЕТ№35.

  1. Механизированные заправочные агрегаты: устройство, принцип работы.
  1. 2)   Диагностирование технического состояния двигателя.
  2. 3)    Техническое обслуживание АКБ.
  3. БИЛЕТ№36.
  1. Подвижные ремонтные мастерские, назначение состав, оборудование и перечень выполняемых работ.
  2. Оборудование, приборы и инструмент для  диагностирования двигателя.
  3. Характерные неисправности  сцепления, внешние признаки, причины.

БИЛЕТ№37.

  1. Структурные и диагностические параметры, их виды.
  2. Сдача автомобиля в ремонт, виды комплектности, документация.
  3. Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы устранения.

БИЛЕТ№38.

  1. Ремонт стартера, методы испытания после ремонта.
  2. Проверка технического состояния  двигателя по внешним признакам.
  3. Характерные неисправности главной передачи, внешние признаки, способы устранения.

БИЛЕТ№39.

  1. Схема технологического процесса  технического обслуживания и ремонта автомобилей .
  2. Проверка технического состояния двигателя  по приборам.
  3. Характерные неисправности карданной передачи, внешние признаки, способы устранения.

БИЛЕТ№40.

  1. Технологический процесс ТО автомобилей, технологическая документация.
  2. Техническое обслуживание КИП (на примере системы охлаждения)
  3. Характерные неисправности   аккумуляторов.

БИЛЕТ№41.

  1. Виды, задачи и методы диагностики технического состояния автомобилей
  2. Техобслуживание газобаллонных установок двигателя.
  3. Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.

БИЛЕТ№42.

  1. Структурные и диагностические  параметры , их виды.
  2. Характерные неисправности ЦПГ, их внешние признаки.
  3. Характерные неисправности  и техобслуживание стартеров.

БИЛЕТ№43.

  1. Прогнозирование остаточного ресурса автомобиля.
  2. Диагностирование коробок передач.
  3. Характерные неисправности и техобслуживание  классической системы заж

БИЛЕТ№44.

  1.  Диагностирование рулевого управления.
  2. Причины  неисправности  ЦПГ и способы их определения.
  3. Ремонт аккумуляторных батарей.

БИЛЕТ№45.

  1. Подготовка автомобилей и регулирование фар.
  2. Причины неисправности КШМ и способы их определения.
  3. Ремонт генераторов, характерные неисправности.
Читайте также:  Диагностика и ремонт турбин авто

БИЛЕТ№46.

  1. Проверка общего технического состояния автомобиля.
  2. Диагностирования ЦПГ при работающем двигателе.
  3. Ремонт стартеров, методы их испытания.

БИЛЕТ№47.

  1. Определение мощности двигателя при диагностировании.
  2. Диагностирование КШМ при работающем и не работающем двигателе.
  3. Ремонт приборов систем зажигания.

БИЛЕТ№48.

  1. Регулирование рабочего тормоза с гидравлическим приводом.

 2)  Проверка и регулировка форсунок дизеля.

  1. Сдача автомобиля после КР в эксплуатацию.

БИЛЕТ№49.

  1. Определение расхода топлива при диагностировании.
  2. Разборка и дефектация КШМ.
  3. Неисправности сцепления, признаки, причины, способы устранения..

БИЛЕТ№50.

  1. Определение и регулирование зазора в подшипниках червяка рулевого механизма.
  2. Замена поршневых колец ЦПГ, порядок их подбора.
  3. Неисправности коробки передач, признаки причины способы устранения
  • БИЛЕТ№51.
  • 1) Регулирование рабочего тормоза с пневматическим приводом.
  • 2) )  Проверка и регулировка форсунок дизеля.
  • 3) Ремонт деталей с применением синтетических клеев, примеры.
  • БИЛЕТ№52.
  1. Методы организации ТО автомобилей.
  2. Подбор деталей и сборка ЦПГ.
  3. Ремонт сборочных единиц рулевого управления.

Читать онлайн "Устройство автомобиля для сдающих экзамены в ГИБДД и начинающих водителей" автора Бранихин Георгий — RuLit — Страница 1

Громаковский А., Бранихин Г

Устройство автомобиля для сдающих экзамены в ГИБДД и начинающих водителей

Уважаемые будущие, настоящие и вчерашние курсанты автошкол! Из личного опыта знаем: каждому, кто готовится к нелегкому жизненному испытанию под названием «водительские курсы», очень уж хочется как-нибудь «опустить» теорию и поскорее сесть за руль автомобиля, пусть даже учебного. Равно как и тем, кто уже ерзает на стуле, сидя за партой, и с тоской изучает, что такое гужевая повозка или чем велосипед отличается от мопеда.

Однако же в теоретической части есть немало полезной и интересной информации. Проблема в том, что часто в стандартных учебниках она изложена сухо и непонятно. По этой причине и родилась книга, которую вы держите в руках.

Поверьте, все, что в ней содержится, пригодится не только для сдачи зачетов и экзаменов на пути к заветной цели, но и послужит вам в будущем хорошим подспорьем. Ведь гораздо лучше «опустить» не теорию, а звание «чайника» в водительской карьере. Для этого необходимо обладать знаниями, чтобы не тратить пол-стоимости автомобиля на замену целого узла вместо одного подшипника.

К сожалению, подобный «развод на деньги» происходит сплошь и рядом.

Так что читайте, запоминайте, усваивайте, переваривайте, сдавайте экзамены, покупайте машину и становитесь настоящим водителем!

1. Общее устройство автомобиля

  • К транспортным средствам категории «В»
  • относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг
  • с количеством сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми.

Любой легковой автомобиль состоит из следующих элементов (рис. 1.1):

  1. ♦ двигателя;
  2. ♦ трансмиссии;
  3. ♦ ходовой части;
  4. ♦ механизмов управления;
  5. ♦ электрооборудования;
  6. ♦ дополнительного оборудования;
  7. ♦ кузова.

Двигатель — это «сердце» машины. Он сжигает топливо и преобразует тепловую энергию в механическую: заставляет вращаться коленчатый вал, затем вращение через трансмиссию передается на колеса (составляющую ходовой части).

Так машина приводится в движение.

Рис. 1.1. Общий вид легкового автомобиля:

1 — фара; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — радиатор системы охлаждения двигателя; 4 — распределитель зажигания; 5 — двигатель; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — катушка зажигания; 8 — воздушный фильтр; 9 — телескопическая амортизаторная стойка передней подвески; 10 — бачок омывателя ветрового стекла; 11 — коробка передач; 12 — ручка стеклоподъемника; 13 — внутренняя ручка двери; 14 — рычаг задней подвески; 15 — элемент обогрева заднего стекла; 16 — основной глушитель; 17 — задний амортизатор; 18 — задний тормоз; 19 — балка задней подвески; 20 — поперечная штанга задней подвески; 21 — топливный бак; 22 — рычаг стояночной тормозной системы; 23 — дополнительный глушитель; 24 — вакуумный усилитель тормозной системы; 25 — вал привода передних колес; 26 — передний тормоз; 27 — штанга стабилизатора передней подвески

Во время движения водитель управляет автомобилем с помощью рулевого колеса и педалей, представляющих собой механизмы управления. Он включает свет фар и указатели поворотов, то есть пользуется электрооборудованием.

При этом водитель пристегнут ремнем безопасности, ему тепло (работает обогреватель) — задействовано дополнительное оборудование.

Кузов среднестатистического легкового автомобиля состоит из моторного отсека (там находится двигатель), пассажирского салона и багажного отделения. Он же является несущей конструкцией для узлов и агрегатов автомобиля.

Современные автомобили можно классифицировать по нескольким признакам: по типу кузова, типу и рабочему объему двигателя, типу привода колес и габаритным размерам.

Классификация по типу кузова

Кузова современных легковых автомобилей разнообразны и многофункциональны, хотя, конечно, их основное предназначение — перевозка пассажиров и небольшой поклажи.

В зависимости от формы кузова и количества посадочных мест легковые автомобили делятся на следующие типы.

Седан — машина с двумя, четырьмя или даже шестью боковыми дверями. Характерные черты — моторный отсек и багажное отделение у седанов вынесены наружу, то есть изолированы от салона (рис. 1.2). Седаны, имеющие шесть боковых дверей и перегородку, отделяющую водительскую секцию салона от пассажирской, называют лимузинами.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тесты с ответами для итоговой аттестации студентов по МДК.01.02.01 (2020 год)

Тест 2 (без ответов)

1 Вариант

  • Задание 1
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при обслуживании автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 2
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при ремонте автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 3
  • Выберите правильный ответ:
  • Период использования предметов труда
  1. 1.      1-2
  2. 2.      До 1 года
  3. 3.      Свыше 1 года
  4. 4.      Более 10 лет
  • Задание 4
  • Выберите правильный ответ:
  • Формула коэффициента загрузки:
  1. 1.      Выполнение работ/оборотные средства
  2. 2.      Оборотные средства/реализация работ
  3. 3.      Длительность периода/коэффициент оборачиваемости
  4. 4.      Выполнение работ/среднегодовая стоимость оф
  • Задание 5
  • Выберите правильный ответ:
  • Пример эксплуатационных материалов:
  1. 1.      ГСМ и герметики типа КТУ
  2. 2.      Форсунки и противозадирные составы
  3. 3.      КХХ и клапан ЕГР
  4. 4.      Соленоиды и сварочные карандаши

2 Вариант

  • Задание1
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при ремонте автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 2
  • Выберите правильный ответ:
  • Период использования предметов труда
  1. 1.      1-2
  2. 2.      До 1 года
  3. 3.      Свыше 1 года
  4. 4.      Более 10 лет
  • Задание 3
  • Выберите правильный ответ:
  • Формула коэффициента загрузки:
  1. 1.      Выполнение работ/оборотные средства
  2. 2.      Оборотные средства/реализация работ
  3. 3.      Длительность периода/коэффициент оборачиваемости
  4. 4.      Выполнение работ/среднегодовая стоимость оф
  • Задание 4
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при обслуживании автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 5
  • Выберите правильный ответ:
  • Пример эксплуатационных материалов:
  1. 1.      ГСМ и герметики типа КТУ
  2. 2.      Форсунки и противозадирные составы
  3. 3.      КХХ и клапан ЕГР
  4. 4.      Соленоиды и сварочные карандаши

3 вариант

  • Задание 1
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при ремонте автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 2
  • Выберите правильный ответ:
  • Формула коэффициента загрузки:
  1. 1.      Выполнение работ/оборотные средства
  2. 2.      Оборотные средства/реализация работ
  3. 3.      Длительность периода/коэффициент оборачиваемости
  4. 4.      Выполнение работ/среднегодовая стоимость оф
  • Задание 3
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при обслуживании автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 4
  • Выберите правильный ответ:
  • Пример эксплуатационных материалов:
  1. 1.      ГСМ и герметики типа КТУ
  2. 2.      Форсунки и противозадирные составы
  3. 3.      КХХ и клапан ЕГР
  4. 4.      Соленоиды и сварочные карандаши
  • Задание 5
  • Выберите правильный ответ:
  • Период использования предметов труда
  1. 1.      1-2
  2. 2.      До 1 года
  3. 3.      Свыше 1 года
  4. 4.      Более 10 лет

3 Вариант

  • Задание 1
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при обслуживании автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 2
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при ремонте автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 3
  • Выберите правильный ответ:
  • Период использования предметов труда
  1. 1.      1-2
  2. 2.      До 1 года
  3. 3.      Свыше 1 года
  4. 4.      Более 10 лет
  • Задание 4
  • Выберите правильный ответ:
  • Формула коэффициента загрузки:
  1. 1.      Выполнение работ/оборотные средства
  2. 2.      Оборотные средства/реализация работ
  3. 3.      Длительность периода/коэффициент оборачиваемости
  4. 4.      Выполнение работ/среднегодовая стоимость оф
  • Задание 5
  • Выберите правильный ответ:
  • Пример эксплуатационных материалов:
  1. 1.      ГСМ и герметики типа КТУ
  2. 2.      Форсунки и противозадирные составы
  3. 3.      КХХ и клапан ЕГР
  4. 4.      Соленоиды и сварочные карандаши
Читайте также:  Статьи производства и ремонта автомобилей

4 вариант

  • Задание 1
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при обслуживании автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 2
  • Выберите правильный ответ:
  • Пример эксплуатационных материалов:
  1. 1.      ГСМ и герметики типа КТУ
  2. 2.      Форсунки и противозадирные составы
  3. 3.      КХХ и клапан ЕГР
  4. 4.      Соленоиды и сварочные карандаши
  • Задание 3
  • Выберите правильный ответ:
  • Материалы, применяемые при ремонте автомобиля:
  1. 1.      Эксплуатационные материалы
  2. 2.      Ремонтные материалы
  3. 3.      Ремонтно-эксплуатационные материалы
  4. 4.      Ресурсные материалы
  • Задание 4
  • Выберите правильный ответ:
  • Формула коэффициента загрузки:
  1. 1.      Выполнение работ/оборотные средства
  2. 2.      Оборотные средства/реализация работ
  3. 3.      Длительность периода/коэффициент оборачиваемости
  4. 4.      Выполнение работ/среднегодовая стоимость оф
  • Задание 5
  • Выберите правильный ответ:
  • Период использования предметов труда
  1. 1.      1-2
  2. 2.      До 1 года
  3. 3.      Свыше 1 года
  4. 4.      Более 10 лет

Билеты ПДД 2021

Билеты ПДД категорий «А» «В» «M» и подкатегорий «A1» «B1» для подготовки к экзамену в ГИБДД. Содержание билетов по Правилам дорожного движения полностью соответствует официальным билетам ГИБДД с изменениями от 2 января 2020 года.

Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Неправильный ответ?Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?Нет — только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Посмотреть этот вопрос

Неправильный ответ?Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Правильный ответ — водитель грузового автомобиля?Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает — водитель легкового автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Разве автомобиль находится от меня справа? Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Кольцевая дорога всегда главная?Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Разве грузовику что-то мешает начать обгон?Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Посмотреть этот вопрос

В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Посмотреть этот вопрос

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Посмотреть этот вопрос

Неправильно указана масса?Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Посмотреть этот вопрос

Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Неправильно указана масса?Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Запрещено?Нет — знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Посмотреть этот вопрос

Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?Нет — знак «Остановка запрещена» с табличкой «Зона действия знака» действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае — на правую сторону дороги).

Посмотреть этот вопрос

Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов.

После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же.
20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут.

Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста.

Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо.

После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками.

Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш
шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Полезная информация:

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Ссылка на основную публикацию