Эстакада мытищи для ремонта авто

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

В Мытищах открыто движение по первому этапу путепровода на улицах Фрунзе и Мира с возможностью выезда на Ярославское шоссе по временной схеме, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Новый путепровод улучшит транспортную доступность западной и восточной частей города, а также обеспечит дополнительный выезд на Ярославское шоссе, разгрузив от пробок эстакаду на Олимпийском проспекте. Серьезно улучшится транспортная ситуация для более чем 260 тыс. жителей Мытищ.

В утренние и вечерние часы пробки на въезде и выезде из города достигают 7-9 баллов, в которых жители теряют по 1,5 – 2 часа.

С открытием движения по временной схеме время выезда из города сократится до 20 минут», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Строительство объекта велось с октября 2018 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и связано со строительством развязки на Ярославском шоссе, которое ведет ФКУ «Центравтомагистраль».

На период строительства транспортной развязки на Ярославском шоссе, движение на некоторых участках, прилегающих к путепроводу, ограничено. В частности, перекрыт проезд с путепровода из города на улицу Калинина, на которую водители смогут проехать через улицы Дзержинского и Коллективную, съехав с Ярославского шоссе.

Также для проезда с улицы Селезнева при движении на улицу Мира водителям нужно развернуться под путепроводом, так как съезд вблизи улицы 2-ой Рабочей частично будет односторонним. Параллельно продолжаются работы на съездах путепровода – ведется переустройство инженерных коммуникаций, устройство ливневой канализации.

Окончание строительства и запуск движения в полном объеме планируется после завершения работ на Ярославском шоссе летом 2022 года.

«Это очень крупное и технологически сложное сооружение. Считаю, пуск нового путепровода историческим событием для городского округа Мытищи. Если бы эстакада Фрунзе — Мира не была построена, город просто не смог бы развиваться дальше», — отметил глава городского округа Мытищи Виктор Азаров.

Четырехполосный путепровод длиной 158,8 м построен в составе транспортной развязки, общая протяженность которой с подходами и съездами составляет 2 км.

Перспективная пропускная способность автодороги — порядка 50 тыс. автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения по основному ходу – 80 км/ч, на съездах — 70 км/ч.

Установлены дорожные знаки, системы видеонаблюдения, две автобусные остановки и шумозащитные экраны высотой 8 м.

Велотрасса «Москва – Санкт-Петербург»: перспективы и этапы строительства в Подмосковье>>

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Эстакада мытищи для ремонта авто

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Движение по первому этапу путепровода с выездом на Ярославское шоссе открыли в Мытищах

Дорожно‑транспортное развитие Мытищ до 2025 года: новый путепровод и МЦД‑5

Один из вопросов, которые волнуют жителей Мытищ, – это дорожно-транспортное развитие городского округа. Какие работы по благоустройству автодорог и железнодорожных территорий уже провели, что делают в настоящее время и что запланировано до 2025 года, читайте в материале «РИАМО в Мытищах».

Дороги в Мытищах весной: опасные участки и план ремонта>>

Строительство и ремонт дорог

©  pixabay.com

Мероприятия по развитию объектов дорожно-транспортной инфраструктуры на территории городского округа Мытищи разрабатываются в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Подмосковья, утвержденной постановлением правительства Московской области от 25 марта 2016 года № 230/8. 

В рамках муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на территории городского округа Мытищи в 2020 году планируется ремонт 52 объектов при участии средств Дорожного фонда Московской области. Общий объем расходов составляет 82 миллиона рублей.

В настоящее время ведутся открытые конкурсные процедуры по определению подрядных организаций на выполнение работ. Срок их завершения запланирован на 31 августа текущего года.

Для улучшения пропускной способности Осташковского шоссе на севере Подмосковья будет построена дорога «Виноградово – Болтино – Тарасовка». В настоящий момент готовят территорию строительства, идет предоставление земельных участков. Строительство планируется завершить в 2022 году.

Общественный транспорт в Поведниках: «Иногда по 40 минут ждем автобус!»>>

Реконструкция Ярославского шоссе

©  pixabay.com

Ведется реконструкция Ярославского шоссе с 29 по 47 километр. Балансодержателем дороги является ФКУ «Центравтомагистраль». Проектом предусмотрено расширение проезжей части с шести до восьми полос движения, строительство путепровода для связи дороги со старым Ярославским шоссе, ремонт существующего путепровода на 31 километре и строительство транспортной развязки на 32 километре.

Уже завершили строительство моста через реку Учу на 32 километре и путепровода на 34 километре в составе транспортной развязки «Пушкино – Красноармейск». Также завершили работы по расширению дороги с организацией движения по трем полосам в область и двум в направлении Москвы на участке с 29 по 33 километр.

В текущем году планируется достроить транспортные развязки «Старо-Ярославское шоссе – Ивантеевка» и «М-8 «Холмогоры» – Красноармейское шоссе», закончить ремонт развязки «Ивантеевка – Пушкино». Кроме того, в этом году планируется завершить работы по строительству двух надземных пешеходных переходов и расширить проезжую часть с 29 по 35 километр.

  • План ремонта дорог в городском округе Мытищи опубликован в интернете, с ним могут ознакомиться все желающие. 
  • Как выглядят Мытищи на карантине>>
  • Путепровод «Фрунзе – Мира»
Читайте также:  Ремонт автомобилей барнаул цены

©  pixabay.com

Для улучшения транспортной ситуации в городском округе Мытищи с октября 2018 ведется строительство путепровода через железнодорожные пути Ярославского направления на улицах Фрунзе и Мира. Объект предусмотрен государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы». 

Путепровод улучшит транспортную доступность западной и восточной частей Мытищ, обеспечит дополнительный выезд из города на Ярославское шоссе и на федеральную трассу М-8 «Холмогоры», разгрузив от пробок эстакаду на Олимпийском проспекте.

Общая протяженность путепровода с подходами составит 2 километра, из них длина эстакады – 159 метров. Количество полос движения – от двух до четырех в зависимости от участка.

Перспективная пропускная способность дороги – порядка 50 тысяч автомобилей в сутки. На путепроводе установят дорожные знаки, системы видеонаблюдения и шумозащитные экраны, высота которых составит 8 метров.

Движение пешеходов по планируемому путепроводу осуществляться не будет.

Строители почти завершили устройство опор путепровода, общий вес металлоконструкций составит порядка 930 тонн. Также ведется сборка стапеля – специальной платформы для последующего монтажа металлоконструкций. На данный момент проводятся работы по освобождению территории застройки и возведение опор пролетных строений путепровода.

Завершить работы по монтажу пролета планируется в августе, затем строители приступят к бетонированию проезжей части путепровода. Срок завершения работ назначен на четвертый квартал 2021 года.

Безнадзорные и агрессивные: как в Мытищах решают проблему бродячих собак>>

Строительство железнодорожных путей

©  pixabay.com

ОАО «РЖД» завершило строительство пятого главного пути на участке Москва-Пассажирская-Ярославская – Мытищи, что позволило в январе 2020 года запустить дополнительные поезда между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино и Сергиев Посад.

На данном участке запустили 18 дополнительных пригородных поездов, из них 6 экспрессов. Сейчас пассажиры могут воспользоваться 23 парами электропоездов с интервалом движения всего три минуты. Запуск новых железнодорожных линий позволил снизить нагрузку на Ярославское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть.

Также масштабная программа РЖД по модернизации Ярославского направления предусматривает строительство четвертого главного пути на участке Мытищи – Пушкино и третьего пути на участке Мытищи – Болшево. Работы на последнем участке еще ведутся, завершить строительство планируется в третьем квартале 2020 года.

Работы на Ярославском направлении начались в 2013 году. За семь лет построено 46 километров железнодорожных путей, в том числе 8 железнодорожных мостов и путепроводов. Провели реконструкцию почти 16 километров существующих железнодорожных линий.

Жить в Мытищах: мечтать о метро и гордиться водопроводом>>

Реконструкция платформ

©  pixabay.com

Для пассажиров с 2013 года построили 6 новых платформ на станциях Москва-Ярославская, Лосиноостровская, Перловская, Тайнинская, Строитель, Челюскинская. Реконструировали 4 платформы на станциях Маленковская, Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская. Также реконструировали 8 пешеходных мостов и 7 тоннелей.

На станции Перловская ведется строительство подземного перехода.

Тоннель заменит существующий одноуровневый переход, оборудованный светозвуковой сигнализацией, и у жителей появится возможность безопасно переходить железную дорогу – без выхода на пути.

В переходе создадут безбарьерную среду для маломобильных граждан – тоннель оснастят специальными подъемными устройствами. Завершить строительство планируется в мае 2020 года.

Развитие Московского железнодорожного узла к 2020 году>>

Запуск МЦД-5

©  Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Комплекс работ значительно повысит пропускную способность железной дороги и обеспечит возможность запуска перспективного диаметрального маршрута МЦД-5 «Пушкино – Домодедово», который пройдет через Мытищи и соединит Ярославское и Павелецкое направления.

Пятый «Ярославско-Павелецкий» диаметр находится на стадии проектирования. На нем разместят 34 станции, из них 9 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. Предполагается, что длина МЦД-5 составит порядка 72 километров. Строительство планируется завершить до 2025 года.

В мытищинском районе «дом-смертник» встал на пути строящегося путепровода — мк

Многие автомобилисты, проносящиеся по Ярославке, уже долгое время наблюдают практически апокалиптическую картину — одна из гигантских опор строящейся развязки прямиком уперлась в четырехэтажный дом, над которым нависла часть эстакады.

В рамках реконструкции Ярославского шоссе это строение подлежит сносу. По плану через данный участок пройдет дублер Ярославки. Однако жильцов дома это как будто не пугает. Противостояние длится уже почти два года — и ни туды, и ни сюды.

Который год подрядчики проекта не могут выселить отсюда ни Черняевых, ни Коробановых.

Дом на две семьи. По площади около 300 квадратных метров. Участок, огороженный железным забором, тоже не маленький. Соток тридцать. Я нажимаю на звонок, и минут через 5 калитку открывает пожилая женщина в сером пальто.

— Чего вам?

— Скажите, у вас решен вопрос о переезде? В следующем году ваш дом будут сносить.

— К нам еще не приходили, — поспешно ответила женщина и захлопнула калитку.

Разговаривать с нами в этом доме не хотели. Но соседи оказались гораздо словоохотливее.

— Да ходят сюда уже года два… То один подрядчик, то другой. Никак не договорятся о цене, — рассказывает сосед Геннадий.

— А какую цену предлагают?

— Да мы почем знаем? Кадастровую, наверное. Здесь земля знаете сколько стоит? От 35 тысяч долларов за сотку…

Но в компании «Центравтомагистраль» нас разуверили: местные жители сильно преувеличивают «ценность» своей земли. Во-первых, подрядчики проекта будут выкупать землю не по кадастровой, а по рыночной стоимости. А во-вторых, по Мытищинскому району это цена фиксированная — 900 тысяч рублей за сотку, а значит, порядка 12 тысяч долларов. Далеко не 35…

— Знаете, — заявил нам еще один сосед по улице Дзержинской, — у земли может быть единая цена по району, но люди держатся не только за землю. Они цепляются за калитку, которая, по их словам, очень дорогая… За евроремонт, за стоимость материала, который ушел на строительство этого дома.

Читайте также:  Лада ларгус замена ремня грм

Возможно, и Коробановы, и Черняевы хоть завтра переехали бы отсюда в соседний поселок. Но, купив там такой же участок, они не построят там такой же дом. Специалисты, которые проводят оценку их жилища, будут учитывать амортизацию дома. Если дому уже 30 лет, за него много не дадут.

А жильцов это не устраивает.

В компании «Землестрой», которая как раз сейчас занимается оценкой стоимости этого дома, пока не готовы объявить его окончательную цену.

До «Землестроя» другие организации оценивали его и в 5, и в 7 миллионов рублей, но собственников эта цена не устраивала. Что скажут новые эксперты, станет известно в начале января.

Пока они лишь пояснили нам, что каждые 10 лет («прожитых» домом) снижают стоимость постройки примерно на 10%. А дому без малого 40 лет…

Жаловаться здесь бесполезно. Порядок выкупа земельных участков в Российской Федерации един. Сначала выносится распоряжение об изъятии земли, далее подрядчик выкупает его у владельца по рыночной стоимости, которую определили эксперты. Если собственник не согласен с ценой, он вправе обратиться в суд. Однако оспаривать экспертное мнение — труд неблагодарный.

В московском филиале института «Стройпроект» нам сообщили, что строительство эстакады, опора которой уже установлена рядом с домом №23 (на углу улиц Дзержинского и Фрунзе), начнется в следующем году. Оно является частью грандиозного проекта по реконструкции Ярославского шоссе.

По первоначальному замыслу этот «лепесток» в 2,5 км от МКАД должен был стать поворотом налево для тех, кто едет из Москва в Мытищи. По новому же замыслу данную развязку на улице Фрунзе продолжат новым путепроводом над железной дорогой, по которому можно будет попасть в самый центр Мытищ — на улицу Мира.

Опора, которая почти упирается в злосчастный дом, — это так называемый первый этап строительства путепровода. Когда начнется второй этап, отчасти зависит от сговорчивости жильцов двадцать третьего дома.

Ведь, по сути, только он стоит на пути строителей, готовых проложить новую скоростную дорогу из сердца Москвы в сердце Мытищ.

Так или иначе, жители готовы стоять за свою цену до последнего, а строители полны решимости достроить гигантскую развязку. А пока «дом-смертник», как его уже прозвали в народе, стал районной достопримечательностью, у которой притормаживают проезжающие мимо  водители.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26985 от 10 декабря 2015

Заголовок в газете: И ни туды, и ни сюды

«Еду и плачу!»: автомобилисты рассказали про Ярославское шоссе

Ярославка – часть федеральной трассы М8 «Холмогоры» и одна из самых загруженных вылетных шоссе Московского региона. В Ярославском направлении расположено множество дачных поселков, мест отдыха, крупные туристические центры, такие как Абрамцево и Сергиев Посад.

Многочисленные дачники и жители подмосковных городов – Мытищ, Королева, Пушкина, Ивантеевки и Сергиева Посада, которые ездят на работу в Москву, — пережили не один этап реконструкции трассы и привыкли стоять в пробках.

О том, как изменилась ситуация с «нулевых», и какие проблемы актуальны сейчас, РИАМО рассказали в сообществах «Подслушано M-8 Холмогоры» и «Сергиев Посад Life» в соцсети «ВКонтакте».

Пушкинские пробки

© РИАМО,   Николай Корешков

Старожилы Болшева и Подлипок еще помнят двухполосную дорогу с редкими машинами, которая к 90-м и нулевым превратилась в одно из самых загруженных шоссе Подмосковья. Про знаменитые пробки на Ярославке знают все, кто хоть раз ездил по ней. Реконструкция отдельных участков трассы длится не первое десятилетие.

Автолюбители со стажем помнят «королевские» пробки десятилетней давности. Они исчезли после того, как убрали светофор и построили путепровод для прямого въезда в Королев. А в 2016 году открыли долгожданный объезд Тарасовки. Трассу сильно расширили: в районе развязки на 22 километре дорогу расширили до 10 полос.

Но даже столь радикальные меры, по свидетельству водителей, не спасли от пробок, которые теперь образуются в районе Пушкино.

© РИА Новости,   Максим Блинов

«Пушкинские» пробки – главная боль автомобилистов, им посвящают целые телеграм-каналы и петиции с призывом поскорее завершить реконструкцию.

В настоящее время реконструкция идет на участке с 29-го по 35-й километр трассы M8: после многополосного расширения в районе села Тарасовка трасса резко сужается до двух-трех полос, образуя бутылочное горлышко.

Из-за этого стабильно в часы пик скапливаются пробки. Своего апогея они достигают в дачный сезон – люди стоят там часами.

«Такой пробки, как в районе Тарасовки, не было даже тогда, когда там было по две полосы в каждую сторону. Теперь огромная пробка от Пушкино в сторону Москвы.

Прошло то время, когда я доезжал до Рабочки (микрорайон Сергиева Посада – ред.) от метро «Университет» за 1 час 15 минут.

Теперь только пробка в Тарасовке занимает более получаса, а то и час», — делится автомобилист Андрей Владимирович.

На «светлое будущее» Ярославки он не рассчитывает. «Ярославку от Пушкино до Москвы может разгрузить только расширенное Щелковское шоссе или новая дорога между Ярославским и Шелковским. Массовая застройка Пушкина, Ивантеевки и Щелкова без этого будет только ухудшать положение», — уверен автолюбитель со стажем. 

Его коллегу по несчастью Андрея Егорова «бесят пробки от Тарасовки до «Глобуса» в область, и от Кощейково до Ивантеевки – в Москву».

«Езжу по Ярославке всю сознательную жизнь. Не помню ни раза, чтобы проехал без пробок. Ярославка, ремонт дороги и пробка – это синонимы», — отметил автолюбитель Александр Ветров.

  Валентина Кежаева

Из-за пробок на Ярославке отказался от работы в Москве житель города Пушкино Сергей. «Я перестал ездить на работу в Москву только из-за того, что на дорогу тратится слишком много времени. И за это «спасибо» пробке от Мытищ до Северянинского путепровода», — поделился он.

Читайте также:  Как возместить ремонт автомобиля

Некоторые автолюбители уже потеряли надежду, что реконструкция на Ярославке когда-нибудь закончится. «Еду и плачу! Ни конца, ни края этому строительству!» — жалуется автоледи Галя Распертова.

Другие все-таки готовы переждать временные неудобства ради будущего комфорта. «Дороги меняются в лучшую сторону! Ярославка становится шире, светлее и безопаснее. Если три полосы доведут до Двориков (деревня на Ярославском шоссе – ред.), будет класс», — надеется автолюбитель Александр Обухов.

«Экологическая революция»: как Москва решает автомобильный вопрос>>

Две разных дороги

  сообщество «Подслушано М-8|Холмогоры|Ярославское направление», Юрий Гашников

Несмотря на проблемы, местные водители признают, что Ярославка начала 2000-х и Ярославка сейчас – это две абсолютно разные трассы.

«На мой взгляд, с 2000-х трасса изменилась до неузнаваемости. Да, пробки были всегда, и, что ни делай, как ни расширяй, увы, проблему в целом не решить. Дорожное покрытие 2007 года – это просто…

Сейчас пятерка твердая! Освещение? Раньше и слов-то таких не знали. Конечно хотелось бы, чтобы освещение было до съезда на Сергиев Посад.

Но, в целом, и тут пятерка», — считает автомобилист Владимир Додолев.

  сообщество «Подслушано М-8|Холмогоры|Ярославское направление», Юрий Гашников

Также, по его мнению, ездить по Ярославке стало безопаснее, и тут не последнюю роль сыграли многочисленные камеры. «Многие без камер 150 смело давали на спидометр», — заметил водитель.

Раньше на трассе не было и разделительного отбойника. «Отбойника не было от МКАДа до Тарасовки, и от Голыгино до съезда в Сергиев Посад. Это была зона «боевых действий», практически каждый день на этих участках был летальный исход», — вспоминает автолюбитель.

  • Другие автомобилисты, напротив, мечтают, чтобы на Ярославке было меньше камер фотофиксации и разрешенные 130 километров в час.
  • Плата за проезд: что ждет нарушителей скоростного режима>>
  • Аттракцион «попади в поворот»

© РИАМО,   Александр Кожохин

Некоторые водители Ярославского направления также жалуются на освещение и качество дорожного покрытия на отдельных участках шоссе и второстепенных дорогах, примыкающих к Ярославке, в частности, на Красноармейском шоссе.

«От Ивантеевского моста до Красноармейска вся дорога кривая, разметки нет и темно. Едешь по приборам», — рассказал Виктор Васьков.

«Освещение после Кощейково отсутствует. А поворот на Сергиев Посад –это аттракцион под названием «попади в темноте» в поворот», — замечает автоледи Юлия Александровна.

Еще одно темное место – от Софринского поста в Москву и область, добавляет водитель Оксана Гуськова. По ее словам, от Пушкино до поселка Лесной очень ощутима колейность, что зимой грозит аварийностью.

Указатели с ошибками и «грустный» фастфуд

  сообщество «Подслушано М-8|Холмогоры|Ярославское направление», Юрий Гашников

Внимательные водители находят и ошибки на указателях. «Название Абрамцево в английской транскрипции написано с ошибкой – Abramsevo. Где-то еще есть Moskva» — заметил автолюбитель Ник Марандин.

А жители Сергиева Посада недовольны, что название этого туристического города кое-где написано неверно. «Нужно поменять указатели, на которых Сергиев Посад написан с ошибкой через дефис. Это два слова!» — отмечает Елена Гладкова.

Еще одна проблема Ярославки – отсутствие мест для полноценного обеда или перекуса. «Пожрать негде, одни грустные фастфуды!» — жалуется Александр Смирнов. По мнению автоледи с ником Ли Лу, многие придорожные кафе на Ярославке «не вызывают аппетита, так как выглядят неопрятно».

Многие водители перекусывают в крупных ТЦ, особенно хвалят столовую в гипермаркете «Глобус». Но, чтобы заехать в ТЦ, припарковаться и выехать обратно на трассу, водителям приходится тратить много времени.

Некоторые знают секретные места для перекуса. «Есть закусочная в Тарасовке, где шиномонтаж для грузовых машин и садовый рынок. Вкуснее сарделек я не ела, в СССР если только», — поделилась Ирина Чистякова.

Голодных автомобилистов также спасают кафе и пончики на заправках, где, к тому же, можно с комфортом посетить туалет. Раньше для этого усталым дачникам приходилось останавливаться на обочине и идти в придорожный лесок, загаженный дальнобойщиками.

  1. Платные дороги в Московском регионе: скорость или новые пробки>>
  2. Рабочие из «нулевых» и советский ресторан
  3. На Ярославском шоссе есть свои достопримечательности – это небесно-голубой храм во имя Владимирской иконы Божией Матери, расположенный в Мытищах, на холме, прямо у обочины трассы; и конечно, монумент «Ракета» на въезде в наукоград Королев.

Еще один символ трассы – ресторан «Сказка» на 43-м километре шоссе, который существует со времен СССР. Заведение в виде большого деревянного терема хорошо заметно с дороги.

По свидетельству автомобилистов, здесь можно неплохо перекусить. «С удивлением недавно увидел, что ресторан «Сказка» на Ярославском шоссе еще жив.

Похвальное долголетие, заведение существует чуть ли не 50 лет», — ностальгирует на Tripadvisor Nikita B.

Если проехать дальше по трассе, в сторону Сергиева Посада, на обочине нельзя не заметить фигуру лося в ярких ленточках – с 90-х это излюбленное место для фото у молодоженов, которые по традиции останавливаются здесь выпить шампанского.  

В начале 2000-х прямо на Ярославском шоссе у МКАД существовал целый «рынок» нелегальной рабочей силы.

Трудовые мигранты группами стояли вдоль шоссе, недалеко от строительного рынка на 4-м километре Ярославки, в ожидании клиентов. Подмосковные власти неоднократно пытались ликвидировать этот «рынок».

Москвичи и жители области ехали сюда, если нужно был недорого сделать ремонт, что-то построить на даче и пр.

«Еще лет десять назад там стояли толпы рабочих, которые набрасывались на каждую притормозившую машину», — рассказал РИАМО автолюбитель Игорь из Королева. По его словам, давно исчезли с Ярославки и «ночные бабочки». «Приятель рассказывал, что видел «жриц любви» где-то на съездах с Ярославки в районе города Пушкино, но на самой трассе их нет», — добавил водитель. 

Плати и «лети»: чего ждать от новой кольцевой автодороги ЦКАД в Подмосковье>>

Ссылка на основную публикацию