Фотоотчет ремонт своего авто

Каждая машина подлежит ремонту без помощи автомобильных специалистов. Шевроле не является исключением. Зачастую подробное руководство прилагается к каждому транспортному средству, но порой его бывает недостаточно.

  • Фотоотчет ремонт своего авто
  • Сухой язык инструкций явно уступает перед статьями автолюбителей и многочисленными видео-обзорами.
  • Фотоотчет ремонт своего авто
  • В данной статье рассматривается ремонт Chevrolet Niva своими руками и ремонт Chevrolet Lacetti своими руками.
  • Фотоотчет ремонт своего авто

Двигатель

Ремонт двигателя Нива Chevrolet своими руками имеет свои характерные особенности. Автомобиль отличается от других своими габаритами, и, на первый взгляд, начинка автомобиля кажется совершенно другой. Но это не подтверждается на практике, и если вы знакомы с другими двигателями, то и двигатели Шевроле не вызовут у вас вопросов.

Фотоотчет ремонт своего авто

Машине необходима периодическая замена фильтра для воздуха и масляной жидкости. Имейте ввиду, что емкость для масла находится в нестандартном месте.

Фотоотчет ремонт своего авто

Для такой большой машины необходимо почти 4 литра масла, а также для замены вам нужен шестиграннный ключ.

Фотоотчет ремонт своего авто Фотоотчет ремонт своего авто Фотоотчет ремонт своего авто Фотоотчет ремонт своего авто

Примечательно, что вам не понадобятся дополнительные средства для работы под автомобилем, так как он обладает значительной высотой.

Особенности ремонта двигателя

Одна из проблем, которая встречается в автомобиле — испорченный расширительный бак.

При передвижении следите за звуками из машины — стукающие металлические звуки свидетельствуют о наличии проблемы. Поломка системы подачи масла чаще всего вызывает такие звуки, и она требует немедленного ремонта.

Затруднения может вызвать ликвидирование стартера. Поводом для беспокойств являются частые и сильные вибрации. В шевроле надежные узлы, но подвести может сцепление.

Печка

С печкой в Шевроле у автовладельцев возникают наибольшие проблемы. Отопление в машине производится с помощью жидкости, и она же объединена с охлаждением машины.

Ремонт печки Chevrolet своими руками производится непосредственно в салоне, так как вся система находится там.

Печка имеет следующее устройство: холодная смесь после работы двигателя идет в печку с помощью трубок и кранов. Воздух в автомобиль поступает через прибор взятия воздуха, который находится рядом с дворниками. Воздух может идти как в печку, так и воздуховод.

Управление самой нагревательной системы идет в салоне, как и у всех транспортных средств. Панель регулировки располагается перед водителем.

Сложности в ремонте печки

  1. Печка в Chevrolet Niva и Chevrolet Lacetti может не греть ноги, и этому есть несколько объяснений.

  2. Устранить проблему поможет полный прогрев двигательной системы, включение последней скорости вращения вентиляционной системы, установить все рычаги печки вверх, переместить режимы влево.

  3. Если после этих действий печка все-таки отказывается работать, то стоит проверить ее электронику, распределитель воздуха, герметичность воздуха и прочность емкости с охлаждающей жидкостью.

Генератор

Генератор также может иметь проблемы, но ремонт генератора Chevrolet своими руками вполне возможен.

Первое, что указывает на поломку — несвойственные машине звуки и мигание индикаторов, горячее пространство под капотом. При ремонте необходимо снятие генератора и его разборка.

Особенности генератора

Чтобы выявить проблемы в генераторе, необходимо диагностировать каждую деталь, входящую в состав устройства. После снятия всех закрепляющих элементов проверяем исправность и крепление щеток. Потом отделяем блок.

После некоторых махинаций снимаем крышку и осматриваем ее на неисправности и различные поломки. Точно также поступаем и с задней крышкой, разбирая и диагностируя ее.

Если вы заметили какие-то поломки в данных элементах, даже небольшие трещины, следует заменить эту деталь. Так как маленькая трещина может развиться в серьезную неисправность.

Далее производим осмотр ротера, заранее отделённого от задней крышки, и осмотр вентилятора. Поступаем с ними также — диагностируем неисправности.

  • В конце концов, поломка будет выявлена и потребуется либо замена составляющих частей, либо полная замена генератора.

Видео — ремонт

Наиболее наглядными являются видео — уроки по ремонту автомобилей. В сети и на цифровых носителях доступен как наглядный ремонт вышеописанных транспортных средств, так и другим машин, например видео ремонта Chevrolet Cruze своими руками.

  1. Осторожно отбирайте материалы для ремонта, после просмотра некоторых из них возникает еще больше поломок и неисправностей.
  2. Самостоятельный ремонт в значительной степени сэкономит ваши денежные средства, а еще улучшит ваши навыки в ремонте.

Ведь машина может сломаться не только в обычные рабочие будни, но и в долгой дороге, где путь к автосервису очень сложен. Каждый водитель в целях удобства и безопасности должен владеть простейшими ремонтными навыками.

Фото ремонта шевроле своими руками

Любите сами ремонтировать свой автомобиль? Давайте делать это вместе!

Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью обслуживать и ремонтировать своего «железного друга». Одни любят делать это самостоятельно, другие предпочитают довериться мастерам автосервисов. Неважно к какой категории вы относите себя, в любом случае необходимо знать основы устройства автомобиля, конструкцию его основных узлов, правила эксплуатации и методы ремонта.

Фотоотчет ремонт своего авто

Сделав простой ремонт своими руками, вы сэкономите как деньги, так и зачастую время. Ведь вам не придется искать нужного мастера, ждать когда он сможет вас принять. А у действительно хороших мастеров очередь на неделю вперед в лучшем случае.

Однако даже если какой-либо ремонт вам окажется не по силам, знания, приобретенные на нашем портале, помогут вам оценить квалификацию сотрудников в незнакомом сервисе, понимать суть происходящих там операций с автомобилем, разговаривать с мастерами «на равных». В конце концов, вас просто никто не сможет обмануть и навязать ремонт, который вам на самом деле не нужен. Вы будете понимать сколько на самом деле стоят те или иные виды ремонтных работ.

В таком непростом деле вам определенно нужен опытный друг и помощник, и вы его только что нашли!

AutoRemont2.ru — Раскрываем все секреты ремонта и эксплуатации автомобилей!

Представьте как замечательно всегда находить ответ на интересующие вас вопросы по ремонту и обслуживанию авто в одном и том же месте.

Именно к этому мы и стремимся — собрать на страницах одного портала весь опыт, всю полезную информацию, посвященную ремонту автомобилей. В этом наша главная цель.

Нам интересно изучать как устроены механизмы автомобиля, и мы делимся этими знаниями с вами, такими же увлеченными автолюбителями.

На страницах сайта вы найдете материалы по всем основным узлам автомобиля

Фотоотчет ремонт своего авто

  • Кузов авто: вопросы связанные с рихтовкой, подготовкой к покраске, а также самой покраске. Устранение мелких царапин и сколов, удаление вмятин, полировка, работы с остеклением автомобиля.
  • Колеса: подбор размеров, уход за дисками и шинами, их ремонт.
  • Двигатель: принципы работы ДВС, его правильное обслуживание, капитальный ремонт, ремонт навесного оборудования.
  • Трансмиссия: виды коробок переключения передач, их различия. Узнаете важные правила эксплуатации и обслуживания, способы ремонта.
  • Ходовая часть: конструкция подвески, инструкции по ремонту.
  • Электрооборудование: делимся опытом ремонта и эксплуатации генераторов, стартеров, аккумуляторов.
  • Тормозная система: важнейшая часть, отвечающая за нашу с вами безопасность.
  • Рулевое управление: чтобы автомобиль хорошо входил в повороты, не имел люфтов в управлении необходимо следить за исправностью этой системы, в частности рулевой рейки или редуктора, в зависимости что установлено на вашем авто.
  • Топливная и выхлопная системы: отвечают за подачу топлива в двигатель и выброс отработанных газов из него.
  • Системы охлаждения: поддерживает постоянный температурный режим работы двигателя. Требует пристального к себе внимания. Выход из строя любого из узлов системы приводит к быстрому перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.
  • Системы отопления и кондиционирования: обеспечивают комфортную для человека температуру в салоне зимой и летом.
  • Салон автомобиля: особенности разборки элементов салона авто, ремонта, секреты бережного ухода.
Читайте также:  Ремонт сколов автостекла тула

Если вам нравится подолгу зачитываться автолитературой, самостоятельно ремонтировать и улучшать свой автомобиль, поддерживать его в идеальном состоянии — рекомендуем добавить наш сайт в закладки, потому что интересные статьи будут появляться с завидным постоянством!

Как сервисмены обманывают автовладельцев при ремонте двигателя

Фотоотчет ремонт своего авто

Прибегнуть к реанимации двигателя путем серьезного вмешательства в его нутро автовладельца вынуждают разные причины. Но заняться этим самостоятельно есть возможность лишь у исчезающе малого процента автомобилистов, поэтому в решении подобной задачи приходится полагаться на честность и профессионализм авторемонтников. Как некоторые из них пользуются своим положением, обманывая владельцев авто, рассказывает материал портала «АвтоВзгляд».

Пожалуй, самый наглый «ремонт» заключается в банальной разборке двигателя и последующей сборке его как было. Без установки новых деталей. Но деньги при этом с автовладельца берут как за настоящую починку. Последний через день-другой окончательно убеждается, что после посещения автосервиса проблемы силового агрегата никуда не делись. И возвращается к ремонтникам-жуликам с претензиями.

Только толку от этого чуть. У них всегда наготове железбетонная отговорка: «значит у мотора кроме изначальной поломки имелась еще какая-то — оставляйте машину, будем смотреть». Разумеется, делать этого не стоит…

РАЗБОРКА ХУЖЕ ВОРОВСТВА

Продвинутый автовладелец скажет, что подобная манипуляция «лечится» просто — автомобилисту достаточно по окончании ремонта потребовать отдать ему старые демонтированные запчасти и обман вскроется.

Именно поэтому по-настоящему хитрые жулики-ремонтники просто едут на ближайшую авторазборку, находят там по дешевке подходящие детали со старого мотора той же модели и устанавливают их в ремонтируемую машину. А потом с честным видом отдают ее владельу старые детальки.

Если последнему повезет, старье с разборки какое-то время поработает еще — уже в его машине…

ВОССТАНОВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ

Наиболее удачный для автомобилиста вариант подобного рода «развода» — если ему установят не просто деталь с авторазборки, а восстановленную или отремонтированную запчасть. На ее дальнейшую работоспособность хоть как-то можно рассчитывать. Вот только денег за нее, по факту, отдаешь как за новенькую железяку из магазина…

Достаточно коварен вариант, когда клиенту сообщают, будто для ремонта движка применили оригинальную или дорогую качественную запчасть. А на самом деле в ход идет дешевый китайский аналог. В результате автосервис зарабатывает немалую лишнюю «копейку», а автомобилист через короткое время обнаруживает, что движок опять сдох — из-за ненадежного «китая».

ЛИШНЕГО НЕ НАДО

Если СТО и не «балуется» перечисленными выше способами неправедного заработка, это еще не значит, что вас там не надуют каким-то иным образом. Например «разводом» на совершенно не нужный ремонт. Так, в дополнение к банальной замене маслосъемных колпачков, вас с умным видом будут пытаться уговарить переборку цилиндро-поршневой группы.

На невнимательных или явно далеких от техники клиентов рассчитан и способ внесения в заказ-наряд лишних деталей. Например пары дополнительных свечей зажигания, второго масляного фильтра, тройного от положенного по паспорту объема нового моторного масла и тому подобных «мелочей».

МАСЛЯНИСТАЯ ХИТРОСТЬ

С маслом, кстати, связан отдельный прием. Особенно он эффективен, когда автомобилист из года в года использует масло и масляный фильтр одних и тех же брендов.

Зная об этом, ушлый «мастер» не меняет фильтр и не сливает старое масло с двигателя. А просто доливает немного нового — чтобы его уровень на щупе оказался на правильной отметке.

«Сэкономленные» таким образом масляный фильтр и масло потом подаются другому автомобилисту.

Все тонкости популярной услуги Фотоотчет ремонт своего авто Все тонкости популярной услуги

Контент-план для автосервиса на месяц в Инстаграм. Готовый шаблон

В этой подборке мы собрали креативные темы постов и сторис для контент-плана автосервиса на месяц. Сразу скажем, что не стоит замыкаться в рамках каких-то стандартных текстов, которые кажутся “единственно уместными”. Ищите свои форматы вовлечения подписчиков, не замыкайтесь в рамках стандартов, придуманных непонятно кем и зачем. Их просто не существует. 

Вы сами ответственны за то, как будет говорить ваш автосервис с подписчиками через свой голос бренда. А потому – не стесняйтесь использовать наши примеры постов и сторис на месяц. Благо, их хватит даже для креативных и нестандартных форматов. 

Идеи постов для контент-плана автосервиса в Инстаграм

Идеи для продающих постов 

Примерно треть постов в контент-плане должны быть продающими. Но если коммерческой информации будет слишком много, то клиенты перестанут заходить на вашу страницу. А если слишком мало, то вы не получите продаж. В первую очередь рассказывайте об услугах, которые предоставляет ваш автосервис. 

Примеры готовых тем постов: 

  • Когда нужна диагностика автомобиля
  • Заправка кондиционера: когда пора
  • Новая услуга: полировка кузова
  • Что включает полное обслуживание кондиционера
  • Как мы делаем восстановление фар

Оповещайте об акциях, конкурсах и розыгрышах. Предложение бесплатных услуг и скидок простимулирует потенциальных клиентов обращаться именно к вам. В контент-плане вашего автосервиса обязательно должны быть такие побуждающие посты, которые будут периодически напоминать подписчикам о вас. 

Примеры тем для постов: 

  • Бесплатная замена масла
  • Замена тормозных колодок со скидкой 50%
  • Бесплатная диагностика ходовой части при замене шин
  • При заправке кондиционера диагностика бесплатно
  • Скидка 30% на стоимость работ при замене сцепления
  • Диагностика по 30 параметрам всего за 500 рублей
  • Конкурс: расскажите о своей первой машине. 3 победителя получат призы.

Часто окончательное решение по выбору автосервиса клиент принимает после изучения отзывов. Поэтому обязательно публикуйте их на своей странице в разных форматах: репосты постов клиентов о ремонте машины, фото до и после, скриншоты переписок.

Например, можно публиковать такие посты: 

  • Полировка кузова: до и после
  • Audi А4, побывавшая в аварии: сравните фото до и после ремонта
  • Отзыв клиента: Владислав на своей странице рассказал об опыте сотрудничества с нашим автосервисом
  • Восстановление Тойоты Рав 4: история авто и отзыв владельца
  • Реакция владельца, который увидел свою машину после ремонта кузова: видео

Идеи для информационных и развлекательных постов автосервиса

Основной информационный контент — это то, что будет чаще всего в вашей ленте. Следовательно, стоит давать не “блаблабла”, а реально полезную и интересную информацию. 

Например,  описание различных распространенных поломок. Опишите, какую проблему клиент может решить самостоятельно, а когда нужно обязательно обращаться на диагностику в автосервис.

Примеры постов для контент-плана сервиса: 

  • Топ 5 ситуаций, которые могла бы предотвратить своевременная диагностика авто
  • Звуки, шумы: как определить поломку на слух
  • Самые распространенные проблемы Мазды 6
  • Все, что вы должны знать о тормозных колодках
  • Троит двигатель: причины. Что можно сделать самостоятельно
  • Не заводится авто: что делать?

Для сильных постов в Instagram

Фотоотчет ремонт своего авто

  • Инфопосты
  • Продающие посты
  • Реклама и PR
  • Развлекательные
  • Сторис и анонсы

БЕСТСЕЛЛЕР АСТ — 2021Г. * ЕСТЬ АУДИОВЕРСИЯ

Полезно продемонстрировать работу мастеров наглядно. Публикуйте видео, показывающее процесс работы автослесарей. Также полезно делать полноценные отчеты по ремонту автомобиля: с какой проблемой обратился клиент, как определили поломку, что сделали для ее устранения и сколько стоили все работы.

Читайте также:  Кислотные грунты для ремонта авто

Готовые идеи постов: 

  • История одного ремонта. Троит двигатель: не все так просто, как казалось
  • Варим пороги на Пассате Б3
  • Так начинается рабочая неделя автослесаря

Автолюбители высоко оценят советы от профессионалов:

  • Как подготовить авто к зиме
  • Топ 10 лайфхаков для водителей
  • Езда по скользкой дороге на заднем приводе: как действовать
  • Как правильно настроить зеркала

Освещайте новости компании, отрасли, появление новинок:

  • Открылось новое СТО нашей сети
  • Реформа техосмотра в 2021 году
  • Как скоро автомобили с ДВС исчезнут?
  • Вышла новая Нива. Наш тест драйв

В контент-плане вашего автосервиса обязательно должен быть контент, побуждающий к диалогу. Активно общайтесь с подписчиками, чтобы сформировать лояльное сообщество клиентов. Отвечайте на вопросы, организуйте опросы, игры, конкурсы.

Варианты постов с вовлечением подписчиков: 

  • Отвечаем на 5 самых популярных вопросов о дизельных двигателях
  • Опрос: марка вашей первой машины
  • Опрос: зима/лето или всесезонки?
  • Продолжи фразу: больше всего я люблю свою машину за…

Даже в такой серьезной сфере, как ремонт авто, есть место юмору. Если это не противоречит голосу вашего бренда, разбавляйте ленту юмористическим контентом. 

Примеры готовых постов: 

  • Лайфхаки от китайских коллег
  • Топ 10 лучших мемов о ремонте авто
  • Автомобильный гороскоп
  • Забавный случай на нашем СТО

Идеи для информационных и развлекательных сторис

Почему-то частью владельцев бизнеса считается, что лента автосервиса в Инстаграм должна быть максимально “серьезной”. Но так ли это на самом деле? Наверное, где-то это и оправдано, но поскольку ваши тексты читают живые люди, немного развлекательных и полезных историй контент-плану точно не повредят. 

Пример сторис для профиля автосервиса: 

  • 3 типичных ошибки водителей на скользкой дороге
  • 10 сентября в прямом эфире отвечаем на ваши вопросы о ГБО
  • 5 главных вопросов к автомеханику
  • Зачем включать кондиционер зимой

Идеи для продающих сторис

В актуальных историях закрепите перечень услуг с ценами, отзывы, контактную информацию, схему проезда и прочие важные моменты. Плюс, можно дублировать информацию (сокращая, конечно) из продающих постов. 

Идеи для продающих сторис:

  • Ваши отзывы (скриншоты переписок)
  • Новая услуга: жидкое стекло
  • С 1 октября скидка 50% на замену шин и балансировку при покупке шин в магазинах-партнерах
  • Компьютерная диагностика двигателя со скидкой 20%

Полезно для вашего Инстаграм. Бесплатно:

Шаблоны плана постинга (11 видов) Анализ вашего аккаунта в Instagram

Фото примеры кузовного ремонта

Часто автовладельцы боятся отдавать машину в автосервисы на незначительный авторемонт. Они переживают, что автомобиль потеряет заводской вид. Мастера испортят лакокрасочное покрытие, неправильно установят элементы или напутают с электрикой. Такие опасения не беспочвенны. В Москве много кустарных автосервисов гаражного типа, которые делают авторемонт кое-как, допуская нарушения.

Чтобы не стать жертвой неаккуратного и некачественного восстановления, нужно обращаться в сервисы, которые могут показать примеры кузовного ремонта. На сайте должны быть отзывы, фото кузовного ремонта до и после, обратная связь с менеджером.

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

Кузовной ремонт в «LRservice» — фото «до» и «после»

Сервисный центр «LRservice» — это гарант качественного восстановления кузова после ДТП или длительной эксплуатации. Автомеханики работают на инновационном оборудовании и применяют новейшие технологии.

Мастера могут сохранить и вернуть заводской вид автомобилю. После авторемонта на кузове не останется следов воздействия. Даже при продаже авто найти следы восстановления будет сложно. Поэтому восстановительно-ремонтные работы сервисного центра «LRservice» не повлияют на рыночную цену автомобиля.

Восстановительно-ремонтные работы по кузову включают:

  • мойку;
  • снятие старого лакокрасочного покрытия (при нарушении заводской краски);
  • грунтовку;
  • восстановление;
  • шпатлевку;
  • покраску;
  • полировку.

Фото кузовного ремонта с покраской кузова машины

Фото кузовного ремонта автомобилей можно найти на сайте.

У нас есть свой форум — это целый закрытый клуб для владельцев марки Лэнд Ровер. Здесь владельцы британской марки могут поучаствовать в обсуждениях, выложить фотоснимки своей машины, похвастаться приобретениями и новшествами. Здесь есть примеры кузовного ремонта, а также информация по моделям легендарной марки.

На сайте можно заказать оригинальные запчасти на любую модель по низкой цене.

Отдельно стоит сказать о покраске автомобилей в сервисном центре. Для окрашивания кузова используется поэтапная технология. Автомобиль окрашивается шаг за шагом методом распыления краски.

Сначала слой краски будет светлым, а затем становится ярче. Так достигается заводской цвет. Чтобы не ошибиться с оттенком, автомастер использует компьютер. Компьютер подбирает точный цвет.

Фото покраски кузовного ремонта выделены на сайте отдельно.

Как выглядит машина после кузовного ремонта

jpg» alt=»кузовной ремонт фото до и после»>

После восстановления машину возвращают владельцу чистым, целым, с заводским лакокрасочным покрытием. Мастера не прибегают к замене деталей без надобности.

Если элемент можно восстановить, они делают все для этого.

На инновационном оборудовании можно воссоздать любой элемент практически с нуля. Даже если заводская деталь повреждена на 80%, мастер ее реконструирует. После восстановления автомобиль полируют. Кузовной ремонт обязательно снимают до и после. Фотоснимки выкладывают на сайт. Каждый посетитель сайта может посмотреть фото кузовного ремонта авто.

После авторемонта автомеханик дает владельцу время осмотреть машину. Время осмотра не ограничено. При обнаружении недостатков он может незамедлительно сообщить менеджерам сервиса.

Дефекты будут устранены бесплатно. Если качество выполненного авторемонта владельца устраивает, подписывается двусторонний акт приема-передачи.

Фотографии выкладываются на сайте только с разрешения собственника.

Ремонт авто своими руками — 5 типичных ошибок

В некоторых случаях самостоятельный ремонт чреват не только более серьезными поломками, но и опасностью для жизни пассажиров, рассказал профессиональный механик.

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. Ее положение зависит от степени нажатия на педаль газа. Дроссели бывают механические и электронные. От скопившегося внутри механизма нагара возрастает расход топлива, снижается мощность мотора, появляются неравномерные обороты на холостом ходу.

Материалы по теме

Многие автолюбители предпочитают чистить дроссель самостоятельно, сэкономив 1000 рублей на услуге механика. При этом допускают типичные ошибки:

  • Чистят дроссель поверхностно, без полной разборки. Толку от такой работы мало: воздушные каналы и внутренние стенки останутся засоренными.
  • Используют абразив вместо ветоши. Абразивом легко повредить молибденовое покрытие (его часто путают с нагаром), и заслонка начнет пропускать лишний воздух в коллектор. В результате нарушится плавность хода заслонки, возможно самопроизвольное повышении оборотов. Как итог, повышается расход топлива, мотор изнашивается интенсивнее.
  • Не откручивают предварительно крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. При снятии шлангов с дросселя антифриз может попасть в глаза.
  • После чистки дросселя не проводят обязательную регулировку датчика холостого хода. В результате возникают неравномерные обороты на холостом ходу. Иногда — рывки при нажатии на педаль газа.

Восстановительные работы после этих ошибок обойдутся дороже: отремонтировать дроссель стоит минимум 2000 рублей.

В наш автосервис обратился клиент с жалобой на утечку тока: заряда аккумулятора хватало на сутки. Как выяснилось, всему виной магнитола, которую автовладелец устанавливал самостоятельно. Питающий провод он подключил напрямую к аккумулятору, а не к замку зажигания.

Так делают очень многие. В итоге вместо 500 рублей за услугу электрика клиент заплатил 1,5 тысячи за диагностику и ремонт.

Кроме этого, в своей работе я постоянно сталкиваюсь с оплавлением, замыканием, искрением от некачественных скруток или применения неподходящих проводников.

Читайте также:  Дикон авто ремонт авто

Самая распространенная ошибка при самостоятельной установке магнитолы — запитать ее напрямую к аккумулятору. Результат — ускоренный разряд АКБ при выключенном зажигании.

Самая распространенная ошибка при самостоятельной установке магнитолы — запитать ее напрямую к аккумулятору. Результат — ускоренный разряд АКБ при выключенном зажигании.

Так что самостоятельно ремонтировать электрооборудование стоит, если вы — профессиональный электрик. В остальных случаях максимум, что можно сделать, — заменить перегоревший предохранитель или лампочку в фаре. Последствия некомпетентного вмешательства — замыкания проводки, выход из строя приборов, пожар.

3. Ремонт лакокрасочного покрытия

Наиболее частые предпосылки ремонта ЛКП — коррозия порогов и арок, «рыжики», отслоения краски на кузове. У отечественных автомобилей это происходит чаще, у иномарок — реже. Например, Volkswagen дает гарантию на сквозную коррозию 12 лет.

Материалы по теме

На первый взгляд ремонт лакокрасочного покрытия не представляет трудностей: зачистить участок, обезжирить, нанести антикор, загрунтовать, покрасить. Но в процессе работы неопытный автовладелец столкнется с рядом подводных камней.

Например, один клиент самостоятельно восстанавливал крыло, поврежденное в аварии. Для этого он взял напрокат компрессор, закупил материалы и посмотрел обучающее видео в интернете. Но он забыл про требования к помещению для работы, отчего появились наплывы краски и рябь.

В результате клиенту пришлось заплатить 6000 рублей за исправление некачественной покраски.

В помещении, где производится окраска кузова, не должно быть сквозняков и пыли. Кроме этого, нужно обеспечить хорошее освещение.

4. Ходовая часть

Материалы по теме

Произвести замену какой-либо детали по заводской инструкции не так уж и сложно. А вот выявить изношенную деталь способен не каждый автовладелец. В этом деле нужен опыт. Например, стук при повороте руля может говорить об износе ШРУСа, шаровой опоры, стойки стабилизатора или подшипника. А чтобы проверить стойку амортизатора, нужно надавить на крыло вниз.

Автомобиль должен плавно вернуться в исходное положение. Непрофессионалы могут ошибочно приписать неисправной стойке обычные колебания из-за деформации шины. Некоторые неисправности можно выявить только на подъемнике, когда подвеска не нагружена. Например, износ сайлентблоков рычагов подвески.

Автосервис поможет выявить и другие поломки, о которых автовладелец даже не догадывается.

Совет: заплатите 1,5 тысячи рублей за развал-схождение и попросите механика заодно осмотреть подвеску. Обычно мастера не берут за это дополнительную плату.

5. Замена расходников

Расходные материалы меняют при прохождении планового ТО или после покупки подержанного автомобиля. Если воздушный фильтр можно установить самостоятельно, то замена ремня ГРМ, моторного масла, антифриза потребует особых навыков и знаний.

Материалы по теме

Автовладелец, который впервые меняет масло в двигателе, практически наверняка допустит ошибку. Например, был случай, когда клиент одновременно открыл заливную горловину на моторе и слив на трансмиссии. Результат — 3 лишних литра в двигателе и пустой картер коробки передач.

В тот раз серьезных последствий удалось избежать благодаря своевременному обращению в автосервис. Представляете, что было бы, если бы автовладелец завел мотор и проехал на такой машине? Правильно — капитальный ремонт или замена коробки передач, а также серьезный ремонт двигателя.

Многие не знают об особенностях работы: например, масло лучше менять на прогретом двигателе, а резиновую прокладку фильтра перед установкой смазывать.

Делать ремонт самостоятельно или доверить специалистам — выбор каждого. Но нужно понимать степень риска и возможные денежные переплаты в случае ошибки.

Обучающие видео в интернете редко говорят о нюансах и сложностях, которые ждут неопытного автолюбителя.

Но наверняка у вас есть и другой опыт — расскажите о нем в х.

  • 5 главных заблуждений о ремонте у неофициалов — тут.

depositphotos

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

Этот пост о том, как обычный человек по имени Тони взялся исправить — по просьбе супруги — шум в двигателе ее Kia Sorento . У него не было ни лишних 1 600 долларов, назначенных в сервисе за эту работу, ни особого опыта, ни места, ни соответствующих инструментов. Тем не менее он справился.

В его рассказе, как нам кажется, важны скорее не подробности того, что именно Тони ремонтировал, а тот подход, вдумчивый и обстоятельный, с каким он подошел к делу. Его советы будут полезны всем, кто может оказаться на его месте.

1. Подготовьте место ремонта и инструменты

 фото: unsplash.com

Оно может быть любым, в зависимости от сложности ремонта. Для полировки автомобиля не подойдет душный гараж, а чтобы добраться до днища, понадобится если не подъемник, то хотя бы эстакада.

Кроме смотровой ямы будут нужны и инструменты , включая специальные. Лучше всего найти и помещение, и инструменты у знакомых, связанных с автоделом, кто готов приютить вас на время.

Если удастся договориться с ними, считайте, что вы сделали очень серьезный шаг.

2. Соберите всю документацию

фото: flickr.com

Не только фирменное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы разобрать или поменять тот или иной узел, порой требуется пошаговая инструкция, желательно в наглядном формате: картинки, а лучше видео. YouTube вам в помощь.

Кроме официальной документации используйте специализированные ресурсы. Например, есть платные иностранные ресурсы Mitchell 1 или AllDataDIY с гигантской библиотекой документации: порталы, которые предоставляют такую информацию.

Плюс соцсети, тематические форумы. Здесь, аккуратно отделяя муть от правды, также можно найти дельные советы, подсказки и реальную помощь.

3. Запчасти

 фото: flickr.com

Самое простое — это отправиться в ближайший магазин фирменных запчастей. И оставить там кучу денег. Чтобы сэкономить, надо действовать расчетливее: Amazon , местные сетевые объявления.

4. Документируйте все свои действия

фото: flickr.com

Теперь, когда вся подготовительная работа закончена, пора приниматься за дело. Прежде чем окунаться с головой в прорубь, снимите на телефон нынешнее состояние узла, который вы хотите отремонтировать. Не полагайтесь на память: через несколько дней в запале вы уже ничего не будете помнить. Сделайте фото с разных ракурсов, «залакируйте» их подробным видеороликом.

Для мелочей вроде креплений или болтов приготовьте места хранения; отлично подходят прозрачные пакеты на липучке или молнии. Подписывайте, что кладете внутрь. При работе с проводкой вооружитесь скотчем и также маркируйте, какой разъем какому соответствует.

5. Будьте терпеливы

фото: unsplash.com

Не спешите, пословица «Тише едешь — дальше будешь» как раз про ремонт автомобиля. Если допустили ошибку или зашли в тупик при сборке-разборке-замене, отступите на шаг назад и сделайте глубокий вдох. Еще раз пролистайте и просмотрите техническую документацию.

Не стесняйтесь обратиться за консультацией к более опытным, чем вы, автомобилистам. Немного поерничав над вами, они, скорее всего, помогут полезным советом.

6. Не позволяйте страху парализовать вас

фото: Ninety Eyes / unsplash.com

Тони описывает, что когда он добрался до цепей ГРМ Kia Sorento супруги, он понял, что именно они были источником шума. Механики, с которыми наш автор советовался, в один голос согласились, что цепи надо менять.

Хотя ремонт, положенный в данной ситуации, был подробно прописан в руководстве от Киа, у Тони ушла неделя на замену, поскольку новые компоненты не сочетались со старыми. Чтобы решить проблему, Тони плотно засел за матчасть, основательно вникнув в конструкцию двигателя. После работа оказалась не такой сложной.

7. Семь раз отмерь

фото: Markus Spiske / unsplash.com

Перед окончанием сборки многократно все проверьте. Тони описывает, что он в самый последний момент заметил, что во время замены ГРМ совершил типичную ошибку новичка, использовав не ту метку при установке валов.

8. Если делать — то делать хорошо

фото: unsplash.com

Если уж вы взялись за ремонт и погрузились в него ниже ватерлинии, посмотрите, не стоит ли поменять доступные компоненты, которые хотя и исправны, но уже не первой свежести (срок их замены подходит к оканчанию). Если замена не слишком затратна, идите на это. Так, Тони «за компанию» поменял масляный насос, отработавший больше 200 000 км, свечи и катушку зажигания.

9. Проводите ремонт от простого к сложному

фото: unsplash.com

Помните, что большой ремонт состоит из множества мелких операций. Не распыляйтесь, разбейте работу на части и двигайтесь от меньшего к большему, от простого к сложному. Если вы сегодня сняли только масляный поддон — это результат.

10. Доверять себе и не сдаваться

фото: unsplash.com

Не дайте сомнениям захватить вас. Они гложут и мешают, тогда как эту энергию правильнее потратить на решение практической задачи: на поиск ошибки, дополнительное изучение мануала.

  • В конце концов Kia Sorento завелась и побежала, приведя супругу в полный восторг и оставив в кармане Тони сэкономленные 1600 долларов и прекрасное чувство выполненного долга.
  • Без которого мужчина — не мужчина.
  • Обложка: 1GAI.ru
Ссылка на основную публикацию