Гараж с ремонтом для покраски авто

Необходимость покраски, как каких-либо деталей автомобиля, так и полностью всего кузова может возникнуть по различным причинам. Это могут быть и повреждения в результате ДТП, либо же просто физический износ, вызвавший изменение внешнего вида в худшую сторону. Впрочем, и коррозионные процессы исключать нельзя.

Гараж с ремонтом для покраски автоОднако проведение работ в специализированной мастерской стоит достаточно дорого, притом, что даже весь автомобиль можно перекрасить за несколько дней (включая оборудование рабочего места). Потому и велик соблазн сделать это самостоятельно, сэкономив, к примеру, месячную зарплату. Особенно когда есть свой гараж, то покраска авто в гараже собственными силами вполне оправданный вариант (при наличии желания и времени).

Однако перед проведением работ необходимо подготовиться.

Рабочее место

Гараж с ремонтом для покраски авто

Освещение

В первую очередь необходим качественный свет. Лучше всего использовать прожекторы с галогенными лампами. Такие не только освещают место работы светом с наиболее близким к солнечному спектром, но и нагревают освещаемую поверхность (что может быть весьма полезным).

Гараж с ремонтом для покраски автоЛампы лучше всего расположить не только на потолке, но и на стенах – это создаст необходимый поток света, при работе с боковыми поверхностями автомобиля. Тёмных пятен быть не должно – ярко освещён должен буквально каждый квадратный сантиметр поверхности автомобиля.

Однако освещение такого типа потребляет немалую мощность из электросети, потому важно уделить внимание созданию качественной электропроводки. К тому же это будет не лишним и для множества электроинструментов (порой достаточно мощных), которые потребуется использовать.

Чистота и вентиляция

Наличие грязи и пыли в гараже, где будет окрашиваться автомобиль недопустимо. Ведь мощные воздушные потоки поднимут всю пыль (с пола и стен) в воздух, которая затем осядет на свежую краску, оставив нежелательные следы. Такие следы не всегда возможно убрать полировкой – лучше их не допускать.

Гараж с ремонтом для покраски автоКроме того, необходимо наличие вентиляции. Она не только не даст скапливаться множеству вредных испарений, но и поможет удалять пыль непосредственно из воздуха. Лучше всего сделать принудительную приточную вентиляцию, с фильтрацией входного воздуха. Сделать её просто – ставится обыкновенный вентиляционный насос, с фильтром (можно самодельным) на входе.

Приток чистого воздуха будет способствовать его выходу через все, имеющиеся в гараже, щели. Да и взвешенная в воздухе пыль будет удаляться из рабочей зоны.

К тому же такая вентиляция пригодится и непосредственно во время самих покрасочных работ.

Ведь образующийся туман из краски остаётся в воздухе, постепенно высыхая – он осаждается на свежую краску, что также может сказаться отрицательно на конечном результате.

Перед непосредственно работой с краскопультом необходимо произвести влажную уборку. Полезно и развесить мокрые тряпки на доступных местах – они будут удерживать на себе пыль.

Набор инструментов

Гараж с ремонтом для покраски автоСамо собой потребуется кое-какое оборудование. В самом простом случае – это компрессор и краскопульт, когда требуется лишь покрасить уже подготовленную машину. Однако это редкость в гаражном ремонте. Обычно покраска авто в гараже подразумевает подготовку там же. И часто с проведением ремонтных работ.

Если это действительно так, то потребуется немного больше инструментов:

  • Гараж с ремонтом для покраски автоКраскопульт – лучше использовать не самое дешёвое изделие, но в средней ценовой категории, со щелевым типом распыла;
  • Компрессор – необходим аппарат, оснащённый накопительным баллоном, способный создавать давление 4 атмосферы и выше;
  • Углошлифовальная машина («болгарка»), сварочный аппарат (предпочтителен полуавтомат) – при необходимости проведения сварочных работ;
  • Набор наждачной бумаги разной зернистости, начиная от «нулёвки», а также орбитально-шлифовальная машина и приспособления для нанесения шпатлёвки – для полноценной подготовки к покраске.

Конечно, потребуются расходные материалы – шпатлёвка, сварочная проволока, да и сама краска с грунтовкой, а также малярный скотч. Однако их набор зависит от конкретного случая.

Сам процесс

Перед началом процедуры покраски автомобиля, необходимо его подготовить – исправить недостатки и произвести ремонт, если он необходим. До окрашивания, поверхность детали (или кузова всего автомобиля, если окраска производится полностью) должна быть идеальной. Надеяться на то, что слой краски скроет некоторые дефекты бессмысленно.

Подготовка

В первую очередь автомобиль необходимо тщательно отмыть. Все имеющиеся наклейки и прочие декоративнее элементы необходимо удалить, а оставшийся от них клей смыть растворителем. Если необходим ремонт кузовных деталей – его нужно сделать.

Гараж с ремонтом для покраски автоМеста, где проявилась коррозия, очищаются до металла. Небольшие вмятины и неровности шпатлюются. Это производится в два слоя – первый черновой, второй окончательный. В промежутках поверхность выравнивается (но только когда шпатлёвка затвердела) шкуркой. Перед началом нанесения шпатлёвки необходимо матировать поверхность крупнозернистой шкуркой, для более качественного сцепления с поверхностью.

Когда убраны все относительно крупные неровности, поверхность перед покраской необходимо обработать мелкозернистой шкуркой, чтобы на ощупь она была достаточно гладкая.

Грунтование

Гараж с ремонтом для покраски автоГрунтование производится перед окончательной окраской. Достаточно покрыть одним слоем, хотя здесь многое зависит от консистенции применяемого состава. Задача состоит в том, чтобы поверхность полностью и без просветов была покрыта слоем грунта. Не должно быть подтёков и прочих дефектов, иначе всё это будет видно на итоговом результате.

В самом процессе краскопульт необходимо вести с небольшим углом атаки. Скорость ведения должна быть постоянной, также как и расстояние до поверхности. Лучше всего потренироваться на какой-либо пробной поверхности.

Окрашивание

Финишная покраска автомобиля может быть как однослойная, так и многослойная (вплоть до 5 слоёв). Всё зависит от применяемой краски. Если это простая краска без лака – то, при определённой сноровке, можно получить прекрасный результат за один слой.

Когда используется металлик или краска с лаком – то минимум, это два слоя (краска и лак). Самый трудный случай – это хамелеон. Здесь слоёв множество, а технология нанесения требует наличия определённого опыта и «набитой» руки.

В любом случае (даже если такая работа производится впервые) удобно потренироваться на простом листе ватмана, добиваясь нужного результата. Так будет получен первый необходимый опыт, которого не добиться, даже прочитав сотню книг по малярному делу.

В итоге

Сэкономить на ремонте собственного автомобиля, при наличии гараже, по силам каждому. Даже если нет никакого опыта вовсе – он будет получен, как приятное дополнение к итоговому результату. К тому же, если с первого раза не получилось, то повторить процесс достаточно просто, а главное – дёшево.

Как сделать гараж для покраски автомобилей? (инструкция с фото)

Всем доброго дня. В сегодняшней записи я расскажу как сделать гараж для покраски автомобилей. В статье рассмотрены типовые проблемы, возникающие при покраске автомобилей в гараже, и рассказаны, основанные на многолетнем опыте гаражной покраски, секреты и хитрости.

Ниже я привел требования к гаражу и рекомендации по их выполнению в порядке важности, т.е. чем выше требование, тем важнее условие.

Требования к электрической энергии

К сожалению, в ряде гаражных кооперативов электрические линии оставляют желать лучшего, и зачастую при включенном освещении, компрессор просто не сможет накачать полный ресивер. Причина этому – ветхость распределительных сетей.

Гараж с ремонтом для покраски авто

Если вы только подбираете гараж для покраски или выбираете место для строительства гаража, первое требование – достаточно свободной мощности  и «живая» распределительная сеть, проложить новую линию до отдаленного гаража очень дорого.

Например, я в 2015 году купил последний гараж в ряду от распределительного щита – итог мне пришлось проложить 200 метров 4х жильного кабеля (ну захотел я в гараж 3 фазы для нормального компрессора). Стоило мне это удовольствие – 2 дня работы и 46 рублей за метр кабеля+ гофра+ счетчик – короче больше 25000 рублей…. А можно было просто купить другой гараж….. благо цена была почти одинаковой….

Как поверить состояние проводки до гаража?

Вам нужен друг электрик или вам надо самому немного понимать в электроснабжении. Для диагностики сети нам понадобится мощный электроприбор – обогреватель (или несколько) на 2-3 квт, компрессор и т.п. (только не сварочник) и мультиметр вот такой:

Гараж с ремонтом для покраски авто

Диагностика очень простая – подключаем в розетку гаража нагрузку 2-3 кВт. и меряем напряжение. Если оно упадет, ниже 180 вольт у вас при покраске будет сильно моргать свет и компрессор при давлении в ресивере больше 6-7mPa аварийно останавливаться.

  • Проверять напряжение лучше в то время когда в гаражах много народу!
  • Если с напряжением все плохо будьте готовы к тому, что вам придется, за свой счет, ремонтировать распределительные сети кооператива, что может быть довольно дорого.
  • Вообще ища гараж для покраски, возьмите за правило – чем ближе к вводному распределительному щиту, тем лучше.
Читайте также:  Автосервис ремонт трещины стекла

Размеры гаража

Гараж с ремонтом для покраски авто

  1. Здесь действует правило чем больше тем лучше, тем большие автомобили можно взять на покраску (например фургон типа газель), но имейте ввиду что большой гараж дороже топить.
  2. По минимальному размеру могу сказать следующее – минимум по метру свободного пространства от окрашиваемого автомобиля с каждой стороны должно быть!
  3. Если это условие не выполнять, возрастает риск зацепить автомобиль, например шлангом компрессора.

По высоте гаража – 1.5-2 метра над крышей окрашиваемого автомобиля, минимум, должно быть. Если это условие не выполняется крышу автомобиля покрасить очень тяжело и второй момент – рассеивание света, если лампы будут очень близко к крыше красить тяжело, так как одни участки пересвечивает другие недосвечивает….

Но как всегда в гаражной окраске, с высотой гаража, приходиться искать компромисс. При очень большой высоте топить помещение становиться нереально трудно – сверху жарко снизу холодно! В таких условиях красить нельзя! Невозможно поймать вязкость и толщину слоя для перепада температур 10-15 градусов (да именно так и бывает при бетонном поле).

Требования к освещению.

В гараже, где производиться покраска автомобилей, очень важно иметь качественное освещение. Многие для этих целей рекомендуют модные сейчас светодиодные светильники, но это не лучший вариант.

Они дают монохромный свет в котором хуже видно.

Оптимальным решением до сих пор являются  обычные люминесцентные лампы комбинированного свечения (в один светильник ставим лампу теплого и холодного свечения).

Свет надо располагать сбоку и сверху. Например, у меня в гараже это сделано вот так(извините за бардак, тогда вывозить было некуда):

Гараж с ремонтом для покраски авто

т.е. по 2 светильника сбоку, один сади, один спереди и 4 сверху

Помните правило — света много не бывает! И если вам сейчас 20 лет, и вы все отлично видите, не забывайте, к 30 годам у глаз снижается чувствительность к свету и снижается она постепенно, но с каждым годом.

Я и сам в 23 года работал под машиной без света и красил при свечке (я всегда поражался, когда отец брал лампу по 150 ватт в переноску чтобы сделать работу под машиной – все же видно).

А в 28 лет, мне уже не хватало света от 12 люминесцентных светильников с 24 лампами по 36 ватт (почти 900 ватт света) в гараже на 32 квадратных метра. По ощущениям, я бы еще добавил света…  Зрение надо беречь, не экономьте на освещении…

Ну и самое главное – чем больше света, тем меньше вероятности сделать подтек, или получить непрокрас, или не растекшуюся шагрень.

Пол в покрасочном гараже

Самое главное требование к полу в гараже, где красят – он должен не пылить и легко мыться, держать воду, вообще здорово, если пол будет теплым!

Например, у меня в гараже бетонный пол (в нем 200 метров металлопластовой трубы) крашеный белой краской. Да периодически его приходиться перекрашивать, да это дорого, но оно стоит…

Отопление гаража для покраски

  • В части статьи про размеры гаража я писал, что высокий и большой гараж топить дороже, но про оптимальный способ отопления я не написал.
  • Практика показала, что оптимальным в плане распределения температуры является жидкостный котел с теплым полом. Делается этот так:
  • Но у меня допущены 2 ошибки – контур батареи надо было сделать параллельно полу и регулировать количество жидкости в пол и в батарею и дымовую трубу стоило проложить в гараже, так как от нее тоже можно получать тепло.

Гараж с ремонтом для покраски авто

Котел надо брать с запасом, если гараж на 30 квадратных метров берите котел на 150. При возможности берите котел с газовой горелкой – пропан в баллонах выходит дешевле электричества и снимает потребность выписывать сырые дрова, организовывать их хранение, сушку, колку… хотя пропаном топиться дороже, чем дровами.

Есть вариант топиться электричеством, но в большинстве регионов это непозволительная роскошь.

Договорились – оптимальный вариант отопления гаража для покраски теплый пол и радиаторы по кругу. Естественно в гараже воду применять для системы отопления это безумие, поэтому используйте антифриз.

Про вытяжку в покрасочном гараже

Это, пожалуй, самая трудная и самая больная часть. У меня в гараже вообще нет вытяжки! Лучше не делать никакую вытяжку, чем сделать плохо.

У многих в ворота или стену врезан вытяжной вентилятор для того чтобы выгнать из воздуха взвесь которая неизбежно возникает при покраске, но это имеет смысл только для покращика, машине же это вредит! Объясняю – вытяжной вентилятор создает отрицательное давление в гараже. Итог – воздух начинает подсасывать из всех щелей из ворот, ям, дырок между половицами и он поднимает всю пыль. Как вы понимаете, пыль обязательно ляжет на свежеокрашенную машину.

По уму вытяжку из покрасочного гаража надо делать из ямы! А приточную (втяжную вентиляцию) надо делать через радиатор отопления, через стену и через фильтр. И самое важное – втяжная вентиляция должна иметь большую производительность, чем вытяжная. Это позволит красить зимой без подсоса холодного воздуха с улицы (в гараже будет большее давление) и это резко сократит количество пыли.

Почему вытяжка должна быть в яме?

Потому что только в этом случае пыль будет не висеть взвесью в воздухе, а падать на пол и уходить на вытяжку.

Немного про компрессор

Правил тут нет, но в целом – чем производительнее компрессор, тем лучше и чем больше ресивер, тем лучше.

Гараж с ремонтом для покраски авто

Я пользуюсь вот таким (в сумме покрашено больше 40 машин, но 2 раза приходилось снимать головки и чистить клапаны).

Если вы планируете красить только летом, то имеет смысл сделать забор воздуха для компрессора с улицы. Так фильтр компрессора будет служить много дольше.

У меня компрессор стоит на полке в гараже, и забор воздуха идет прямо из гаража, но многие убирают его в яму или вообще выносят на улицу.

Но у меня так сделано так как я крашу круглогодично. И еще, компрессор на полке удобнее обслуживать (да полка это пылесборник) но когда я это делал, у меня еще не было опыта покраски, а сейчас переделывать не буду, так как строю гараж с камерой….

Не забывайте про обязательность влаго-маслоотделителей на выходе компрессора, без них красить не реально.

Как решается вопрос с ускоренной сушкой автомобиля при гаражной покраске?

Конечно оптимальный вариант инфракрасные прожекторы типа вот таких:

Гараж с ремонтом для покраски авто

Все просто, подождали после последнего слоя пока он схватиться на отлип, и включаем и сушим. Но, например, у меня в гараже нет столько электрической мощности, да и большого смысла в этих пушках нет. Лично я путем экспериментов пришел к газовой тепловой пушке. Она нагревает гараж до 60-80 градусов в зависимости от сезона, этого хватает для полного высыхания автомобиля за 2-5 часов.

Борьба с пылью в гараже для покраски

Я напишу общие тезисы, а вы решайте, что вам применять, а что нет, по итогу борьба с максимумом пыли приведет к строительству покрасочной камеры. По минимуму рекомендации следующие:

  • Никаких полок и верстаков – это пылесборники. Если они есть – на покраску закрывайте их пленкой (у меня изначально был один гараж и я при каждой покраске закрываю пленкой полки).
  • Стены должны быть обшиты (у меня гипсокартон и ДСП покрашенные белой краской)
  • Шторы крайне нежелательны
  • Пол и потолок не должны пылить (потолок у меня заклеен пенопластовой плиткой, а пол крашеный бетон)
  • Лучше не иметь никакой вентиляции чем иметь плохую вытяжную.
  • Перед покраской поливайте полы и стены водой.
  • Пролив слой базы металликом обязательно используйте антистатик.
Читайте также:  Ремонт аккумуляторов для автомобилей своими руками

Я надеюсь что, прочитав эту статью, вы поняли как сделать гараж для покраски автомобилей. Тем не менее, если у вас остались вопросы пишите их в комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Бизнес на покраске автомобилей

Содержание:

  • Выбор организационно-правовой формы
  • Выбор помещения
  • Какое оборудование выбрать для открытия сервиса по покраске автомобилей
  • Стоимость покраски
  • Привлечение клиентов
  • Сколько нужно денег для открытия салона по покраске автомобилей
  • Основные этапы организации бизнеса по покраске автомобилей
  • Оформление документов
  • Система налогообложения и ОКВЭД
  • Технология покраски автомобиля

Гараж с ремонтом для покраски авто

В условиях развития индустрии, каждый третий житель нашей страны является собственником авто.

На сегодняшний день собственный транспорт не является предметом роскоши, о его преимуществах можно говорить бесконечно.

Следовательно, услуги по покраске и ремонту автомобилей пользуются большим спросом. Согласно статистике количество автомобилей ежегодно растет, поэтому путь к вашему успеху открыт.

Несмотря на столь высокий спрос и дороговизну данного вида услуг, следует отметить, что одновременно с этим существует и ряд некоторых недостатков. В первую очередь – это довольно внушительный стартовый капитал.

Выполнение данного вида услуг предполагает использование качественного и дорогостоящего оборудования. Что касается технологии покраски автомобиля – это трудоемкий процесс, требующий значительных средств.

Но, несмотря на объемы финансовых инвестиций, при наличии опытных специалистов, ваш проект может окупиться меньше чем за два года.

Выбор организационно-правовой формы

Для открытия сервиса по покраске автомобилей вам потребуется зарегистрировать ООО и в центральной городской администрации получить разрешение на открытие. Помещение для сервиса должно соответствовать определенным требованиям по вентиляции и площади.

Выбор помещения

Сервис по покраске автомобилей нуждается в помещении площадью не менее 30 м². Это может быть гаражное помещение, взятое в аренду либо приобретенное в собственность.

Установка вытяжки или хорошей вентиляции является обязательным требованием. Кроме того, необходимо предусмотреть хорошее освещение, рекомендуется устанавливать лампы дневного света.

Соответственно вы должны согласовать вопрос с арендодателем о возможности подключения более мощного питания.

В верхней части помещения должны быть установлены воздуховод и тепловая пушка с нагревательными элементами. Пол помещения следует приподнять на 10-15 см. Данное условие необходимо для установки вентилятора, выполняющего функцию всасывания воздуха из камеры. Для значительного ускорения процесса сушки можно установить инфракрасные лампы.

Какое оборудование выбрать для открытия сервиса по покраске автомобилей

Для организации сервиса по покраске автомобиля необходимо приобрести следующее оборудование:

  • Инструменты для шлифовки поверхности;
  • Оборудование для удаления пыли;
  • Компрессор;
  • Инфракрасный излучатель;
  • Окрасочный гидрант;
  • Покрасочно-сушильную камеру;
  • Краскораспылитель.

Не рекомендуется экономить на качестве оборудования. При использовании дешевого оборудования практически невозможно выполнить качественную покраску. А успех вашего бизнеса зависит именно от качества покраски.

Стоимость покраски

Для установки стоимости на покраску автомобиля в собственном сервисе рекомендуется проанализировать цены на данного рода услуги в специализированных автосалонах. В течение одного рабочего дня в одной камере можно покрасить 4 автомобиля. Конечно же, все зависит от мастерства вашего персонала и способа нагревания воздуха.

Если вы используете сушку вентиляцией при температуре до 80 градусов, то обслужить вы сможете не более двух автомобилей. Использование инфракрасной сушки позволит обслужить 3-4 автомобиля.

Привлечение клиентов

Как правило, первыми вашими клиентами будут ваши друзья, знакомые либо друзья друзей и т. д. Далее, вы можете рассмотреть вариант сдачи камеры в аренду мастерам-одиночкам, которые могут составить 60-70% вашей клиентуры. Желающими воспользоваться услугами вашего сервиса могут стать и работники автомастерских, которые хотят подработать «на стороне».

Можно наладить контакт и с мастерами-кузовщиками, которые будут направлять к вам клиентов. На начальных порах не отказывайтесь от услуг рекламы, так как это очень важный маркетинговый ход. Но при этом запомните золотое правило – самая эффективная реклама – это качество выполняемой работы.

Успех бизнеса будет обеспечен в том случае, если ваши клиенты останутся довольны.

Сколько нужно денег для открытия салона по покраске автомобилей

Произведем расчеты коммерческой успешности реализации проекта по открытию бизнеса на покраске автомобилей.

Смета расходов:

  • Модульное здание – 1 100 000 рублей;
  • Покрасочная камера – 2 500 000 рублей;
  • Затраты на получение соответствующих разрешений – 150 000 рублей;
  • Рекламная кампания – 150 000 рублей;
  • Покупка, монтаж и наладка оборудования – 500 000 рублей;
  • Покупка сырья – 250 000 рублей.

Итого – 4 650 000 рублей.

При условии обслуживания от 25-30 автомобилей в квартал по средней цене покраски 35-40 тысяч рублей, ваш годовой доход от продаж составит 4 800 000 рублей. Годовые затраты на покупку сырья, оплату аренды и электроэнергии составит ориентировочно 2 370 000 рублей. Таким образом, налогооблагаемый годовой доход составит 2 430 000 рублей в год.

Выводы: Срок окупаемости данного проекта составит ориентировочно 1 год и 8 месяцев.

Первое, что должен сделать будущий владелец авто малярки – изучить рыночную ситуацию по данному направлению деятельности в своем регионе.

Нет смысла открывать цех по покраске транспортных средств, если в городе работает несколько фирм, которые полностью удовлетворяют спрос на эти услуги.

Но если вы убедились, что рассматриваемый коммерческий проект имеет реальные перспективы, тогда можно приступать к решению следующих вопросов:

  • подготовить бизнес-план;
  • зарегистрировать фирму;
  • найти помещение, купить оборудование и подобрать персонал;
  • открыть счет в банке;
  • организовать проведение рекламной кампании;
  • подписать договора на вывоз мусора и т.д.

Важный момент! Для привлечения новых клиентов и повышения рентабельности вашего бизнеса можно оказывать дополнительные услуги (аэрография, нанесение жидкой резины и т.п.).

Оформление документов

Для легальной деятельности авто малярки необходимо:

  • пройти процедуру регистрации ООО или ИП;
  • подписать договор аренды помещений (цеха и офиса);
  • получить разрешения местной администрации, пожарной инспекции и Роспотребнадзора;
  • подписать трудовые контракты с сотрудниками фирмы;
  • заключить договора на вывоз мусора и обслуживание систем вентиляции;
  • получить справку об открытии банковского счета.

Владельцу цеха по покраске транспортных средств, чтобы заниматься своим бизнесом, не нужно оформлять лицензии или специальные разрешения (кроме вышеуказанных документов).

Система налогообложения и ОКВЭД

Фирмы по покраске автомобилей могут работать: на УСН (платежи в бюджет составляют 15% от прибыли или 6% от выручки), ЕНВД (вопрос о применении данного режима решают местные власти) или осуществлять деятельность и платить налоги на общих основаниях.

Последний вариант, как правило, используют большие компании с миллионными оборотами. Услуги мастерских по покраске транспортных средств относятся к категории с ОКВЭД 45.20 (техобслуживание и ремонт транспортных средств).

Подготавливая документы для регистрации фирмы, кроме основного кода не забудьте указать ОКВЭД для дополнительных услуг, которые будут предоставлять работники цеха.

Технология покраски автомобиля

Успех рассматриваемого направления коммерческой деятельности напрямую зависит от мастерства и опыта сотрудников фирмы. Не каждый специалист по покраске транспортных средств сможет идеально выполнить эту сложную процедуру, которая включает следующие этапы:

  1. удаление ржавчины, грязи и пыли;
  2. проведение грунтования;
  3. осуществление шлифовки и подготовка поверхности к покраске;
  4. нанесение краски;
  5. когда поверхность высыхает, на нее наносится прозрачный лак и проводится повторная сушка;
  6. последний штрих – полировка покрашенной поверхности.

Только настоящий профессионал может выполнить данную работу на самом высоком уровне.

(5

Теория покраски на практике в гараже… — Лада 2109, 1.5 л., 1989 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!Сегодня я хочу рассказать как я красил свою машину в гаражных условиях. Перед тем как приступить к покраске пересмотрел кучу роликов на ютубе, потратил на это много времени. В своей статье я обобщил этот материал и взял из него все самое основное.

Читайте также:  Новый duster все ближе: последние новости из франкфурта

https://www.youtube.com/watch?v=3L2b0G7t0Zk\u0026t=121s

Самый как я считаю сложный и трудоёмкий процесс — это подготовка машины к покраске: устранение вмятин, шпаклевание, шлифовка и т.п.

Ну да ладно, теперь о самом процессе покраски, этот процесс можно разделить на несколько этапов:1 этап- подготовка гаража:— температура для покраски должна быть 20 градусов и выше (мне пришлось включать калорифер, т.к. температура в гараже была около 10 гр.

);— перед работой смочить пол водой, у меня ушло примерно полтора ведра воды (поливал лейкой);— компрессор размещать строго за воротами гаража;— не забыть сделать 1-2 крюка для того, что бы можно было вешать пульвелизатор;— важен хороший свет в гараже, тут все просто- плохое освещение- плохая покраска, лично мне для осуществления покраски пришлось добавлять свет, было 5 ламп по 100 Вт, добавил ещё 6 тоже по 100 Вт, плюс при покраске устанавливал 2 прожектора — один на 500 Вт, другой на 200 Вт и всё это на гараж размером 2,60 на 5,60…;— убрать все лишнее из под ног.пожалуй данный этап можно завершить.2 этап настройка пульвелизатора.— для краски и лака я выставлял давление на компрессоре 1,8 атм, для грунта делал 2,2 атм. (замечу- это давление на выходе из компрессора, на пистолет приходит чуть меньше;

  • — регулировка факела
  • на заднем плане (на гаражных воротах) на фото видно как я регулировал пистолет. Ну во- первых расстояние до детали определяется очень просто- надо сделать пальцы как на фото ниже
  • Расстояние между большим пальцем и мизинцем нас как раз и интересует.Точно так же настраиваем и высоту факела
  • Высоту факела регулируем средним регулятором, обведенным на фото красным цветом

Регулятор, обведенный зеленым цветом- это подача воздуха (у меня стоял на максимуме).Регулятор, обведенный желтым цветом- это регулировка подачи материала (каждый регулирует под себя сам, у меня стояла максимальная подача).

3 этап- после настройки пульвелизатора можно приступать к покраске базой (поверхность должна быть заматована, на глянец ложить краску нельзя):— 1 слой я красил в так называемый «опыл»- т.е.

быстро проходил всю деталь (раза в 2-3 быстрее чем при полноценной окраске (начинал с торцов, затем непосредственно саму деталь);— ждал буквально 1-2 мин и наносил второй слой, уже глянцевый;— ждал примерно 5-7 мин. и затем наносил опять слой «опыл»;— ждал опять пару минут и затем 4-й слой опять «опыл».

почему последние слои красил опылом? да все очень просто- этими двумя последними слоями перекрываем непрокрасы, полосатость и убираем так называемую «яблочность», это особенно актуально на серебристых красках. Деталь после высыхания приобретает ровный цвет.Краску и лак наносил с перекрытием в 50%.4 этап покрытие лаком.

— после того, как просохнем база (примерно через 20-30 мин.), я протирал всю поверхность липкой салфеткой (убирал пыль) и уже потом наносил лак.Первый слой клал в «опыл»- для того, чтобы последующие слои лака хорошо легли на поверхность (прилип).

Ждал пока он не подсохнет- в незаметном месте дотрагивался и пальцем, лак не должен тянуться в виде «волосков». Второй слой — полуглянцевый и тоже ждал пока он не подсохнет. И опять все проверял пальцем как в первом случае.Третий (последний) слой красил уже в глянец, главное тут не переборщить с лаком- иначе подтеков не избежать.

  1. У меня не все получилось с первого раза- пришлось дважды перекрашивать капот
  2. и дверь багажника

Конечно в идеале для получения максимального результата надо машину теперь полировать, но это позже…Вот наверное и все что я хотел рассказать по покраске автомобиля в цвет «снежная королева». Буду рад, если этот материал кому то поможет. Всем спасибо и удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 98 100 км

Как я красил машину "в гаражах", и во сколько мне это обошлось. Все плюсы и минусы такой покраски

Несколько месяцев назад я задумался над тем, чтобы полностью покрасить свой автомобиль. К сожалению, большое количество сколов, появившаяся местами ржавчина и слезший лак убрать локальным ремонтом не то, что сложно, скорее невозможно.

Дело было весной, я начал изучать цены на покраску в разных конторах и у индивидуальных мастеров. Пришел к выводу, что отдавать 120-150 тысяч рублей за покраску машины, которая целиком стоит немногим дороже, накладно и нелогично. Да, я хотел сделать авто для себя, но тратить такую сумму все-таки не хотелось.

Мой Passat B5+ до покраскиМой Passat B5+ до покраски

Через какое-то время поисков я нашел маляра, который работает на себя. Не так давно он восстанавливал и красил авто друга после ДТП и результат был вполне хороший. Я заранее знал, в каких условиях он работает, что это, по сути, самый обычный гараж, лишь слегка оборудованный для малярных работ.Мы договорились с ним о встрече, чтобы он приблизительно оценил стоимость работ.

Я заранее уже начал заниматься кузовом, где-то убрал жучки, снял бампера, молдинги и в таком виде приехал показывать машину мастеру.

В таком виде я пригнал автоВ таком виде я пригнал авто

После недолгих обсуждений мы сошлись на цене в 45 тысяч рублей, при этом я отдаю машину «как есть», а забираю готовой. Всякие мелочи по типу накладок, а так же бампера я поставлю сам после малярных работ.

Периодически мастер присылал мне фото процесса с проделанными работами.

Фото с процесса подготовки к покраскеФото с процесса подготовки к покраске

Спустя 2 недели я забрал машину, конечно же, она сияла, как новая. Но не обошлось и без мелких недочетов и недостатков, о них расскажу поподробнее.

Автомобиль спустя несколько месяцев после покраскиАвтомобиль спустя несколько месяцев после покраски

В первую очередь, наличие пыли и мусора под лаком. К сожалению, избежать его не получается даже в профессионально подготовленных малярных мастерских. Однако не скажу, что этого мусора на моей машине полно, он есть лишь на некоторых элементах и то локально.Выглядит это примерно вот так.

Мелкие точки под лакомЗаметить их можно лишь вглядываясь вблизиНа ощупь они несильно выпирают над поверхностью

Поскольку покраска бюджетная, то и подход к ней приблизительно такой же. Некоторые элементы не были плотно заклеены малярным скотчем, отчего на некоторых резинках остались следы окраса. Ну да это мелочи, их легко убрать обычным растворителем.

Окрашенная резинка вдоль заднего стеклаБархотка вдоль люка тоже частично окрашенаОкрашенная резинка вдоль заднего стекла

Третий минус один из самых заметных — так называемая «апельсиновая корка» или шагрень. Особенно заметна она почему-то только на правой стороне машины, в остальных местах все более ли менее гладко.

Шагрень на правой стороне кузоваЗаметно её, только когда присматриваешься к кузову в яркий солнечный деньШагрень на правой стороне кузова

К счастью, большинство из этих «косяков» можно легко поправить глубокой полировкой, благо слой лака маляр сделал довольно толстым с запасом, как раз для этого дела.

И все же я остался доволен результатом и не пожалел, что решился на покраску в гаражах. На все имеющиеся недочеты я обращал внимание лишь первые несколько дней, а затем и вовсе забыл о них. По итогу получается, что минусы такой дешевой «гаражной» покраски вполне незначительны, если вопрос стоит лишь в цене. Хотя возможно, что мне очень повезло с мастером, который делал машину.

Конечно, в дорогой мастерской был бы совершенно другой подход, а машину я бы не увидел еще месяца 1,5. Результат, возможно, был бы заметно лучше, но и денег пришлось бы отдать минимум в 2-3 раза больше, чем я потратил.

Пишите, что вы думаете о таком качестве покраски машины. Пишите, сталкивались ли вы с некачественными малярными работами, делитесь своими историями в х, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание

Ссылка на основную публикацию