Генератор на рено логан

Генераторы на Логан 1.4, 1.6

Как правильно подобрать генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6…

Здравствуйте Логановод читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать генератор Рено Логан 1.4, 1.6, -автомобили укомплектованные кондиционером, гидроусилителем руля и без этих опций.

Замена генератора на автомобиле Reno Logan может потребоваться в случае невозможности отреставрировать «родной» или если требуется установить большей мощности генератор после установки дополнительного оборудования. Например, мощная аудиосистема с сабвуфером, дополнительное световое оборудование и пр.

, что создаёт дополнительную нагрузку на генератор. При выборе необходимо знать год выпуска модели, комплектацию и VIN код кузова. К тому же нужно учитывать и тот факт, что на моделях с гидроусилителем и кондиционером монтировались генераторы с различным монтажным крепежом.

Они различаются не только способом крепежа, но и способом натяжения приводного ремня.

Помимо этого, генератор Рено Логан 1.6 укомплектованный кондиционером и гидроусилителем руля должен быть более мощным, так как создаётся дополнительная нагрузка на него.

На моделях Рено Логан устанавливалось несколько типов генераторов. Так на моделях без гидроусилителя и кондиционера устанавливается генератор от компании Mitsubishi, с 4-х ручейковым шкивом привода, оригинальный номер 8200660053.

Генератор Reno без Гура и кондиционера Mitsubishi номер 6001548053

Номера у них Mitsubishi: A002TC0391, A2TC0391, 8200400891, 6001548053, 8200660053. На них выходит из строя реле регулятора, а также обмотка.

Генераторами BOSH (98А), оригинальный номер 6001548053 комплектовались модели Логан с гидроусилителем и кондиционером до 2010 года выпуска. Они могут быть оснащены двумя взаимозаменяемыми типами приводных шкивов.

Устанавливались с 2005 года на моделях Логан с моторами 1.4 — 1.6 литра. Эксплуатируется также на DACIA Logan 1.6, Sandero, Clio, Laguna, Megane, Scenic, Kangoo, Symbol. 

Генератор Рено Логан фирмы Bosch до 2010 года выпуска, № 7701477694

Номера генераторов BOSH: 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470IR, 0124415007, 0124415043, 09860441850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.  На них из строя выходит реле регулятора напряжения и разрушается демпферный шкив.

После 2010 года выпуска на машинах с гидроусилителем и кондиционером устанавливаются либо BOSH (231007633R), или Valeo, которые полностью взаимозаменяемы.

Генератор Valeo выпускаются с током зарядки от 75 до 100 А.

Генератор Логан Valeo после 2010 года выпуска, № 231007633R.

Оригинальные номера генераторов Valeo:

  • DACIA 8200674762, 7711497535.
  • RENAULT 8200810621, 7711497535, 8200674762,  439661, 440246, TG9B053.

По мере эксплуатации на Valeo изнашиваются щетки и подшипники.

Если на автомобиле не установлено дополнительное электрооборудование, то необходимо приобретать либо оригинальный генератор, или с такими характеристиками, как у «родного» установленный от завода.

 Смотрите, пожалуйста, далее видео мастеров РемонтРено:

Установить точную модель генератора удаётся только после демонтажа с автомобиля, поэтому если нет данных, то проще обратиться в автосервис, либо самому снять, чтобы определиться перед покупкой. Что важно это позволит определить модель генератора для автомобиля Рено Логан 1.4, 1.6 и способ крепления.

А также, пожалуйста, почитайте:

Reno Престиж (АКП) с 16 клапанным двигателем 103 л/сил

Замена дворника на Логане

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/10/generator-reno-logan-1-4-1-6/

Ремонт генератора — бортжурнал Renault Logan Prestige 2007 года на DRIVE2

Всем привет.

Заметил я шум при работе двигателя, будто ремень перетянут. Гул такой. Долго не мог понять, что это такое, думал, ролик ГРМ. Уже занервничал. Скинули ремень навесного, шум уменьшился.

Заменил ролики, стало тише, но шум не пропал. Но я уже был уверен, что это не ГРМ, перестал нервничать, заказал подшипник компрессора кондиционера и продолжил прислушиваться.

В конце концов неисправность вылезла наружу.

Развалился шкив генератора. На кой чёрт немцы сделали его многокомпонентным?

Полный размер

Снятые обломки родного шкива и инструменты для его съёма

Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой. Крепится он всего тремя болтами, натяжитель автоматический, казалось бы, радоваться надо. Но фиг.

Итак, домкратим и снимаем переднее правое колесо, снимаем два пластиковых куска защиты. Ключом на 13 тянем натяжной ролик, вставляем в специальное отверстие любой твёрдый штырь (у меня был ключ-шестигранник), фиксируем ролик в ненатянутом положении, снимаем ремень. Пока всё просто.

Головкой откручиваем 3 болта крепления насоса ГУР. Два со стороны шкива через отверстия в нём, третий — с обратной стороны. Всё пока ещё просто.

Теперь открученный насос ГУР нужно отодвинуть в сторону, не отсоединяя шлангов, чтобы не мешал. Где-то час мы его пытались вынуть. Отсоединили от одного из шлангов разъём, убрали провода в сторону. Не очень помогло. В конце концов каким-то непонятным образом удалось его сдвинуть.

Полный размер

Отодвинутый насос ГУР, генератор уже снят

Далее, нужно открутить три болта крепления генератора. Расположены они очень неудобно. Казалось бы вот они, их отлично видно, можно пощупать, но головкой к ним не подлезть. Накидной всё время соскальзывает. И даже обычным рожком крутить его очень трудно. По 1/6 оборота. И руками не крутится, только ключом. Короче, задолбался.

Открученный генератор нужно ещё вынуть. Держишь его в руках открученный, а вытащить — никак. Забодался его вертеть. Но, уже наученный насосом ГУР, справляюсь быстрее 😉

И вот он.

Полный размер

Генератор BOSCH

Сразу откручиваем регулятор напряжения, чтобы не мешал.

Заранее куплена бита Spline M10 и гайка М18.

Полный размер

Бита Spline M10

Кладём внутрь шкива две-три шайбы, на них — гайку. Гайка наполовину внутри шкива, наполовину снаружи. Вставляем биту.

Полный размер

Как-то так. Это я уже потом снимок делал, поэтому наружная часть шкива вверх ногами 😉

Берём накидной ключ на 27, головку на 10 и вороток.

Открутить удалось только с помощью двух труб, надетых на ключ и на вороток. Очень туго было.

Дальше интуитивно понятно. Выкручиваем 4 длинных винта стягивающих переднюю и заднюю крышки, разъединяем, снимаем заднюю. Передняя и просто так не дастся. Нужно выкрутить 4 винта, держащих передний подшипник. У меня на двух из них сорвались шлицы, пришлось высверливать.

Для снятия подшипников купил вот такой съёмник:

Передний подшипник оказался вполне ещё бодрым, но всё равно его поменял. Задний уже жужжал и люфтил. Родные подшипники были SKF. Новые тоже взял SKF.

Обратная сборка пошла проще. Только с тремя болтами крепления генератора пришлось помучиться.

Шкив заказал простой, без выпендрёжа, кусок алюминия, без всякой резины и без обгонных муфт, Asam 30606. Правда, на вал не поместился гровер, прикрутил просто гайкой. Затянул, вроде, нормально. Держится уже месяц. Не сфоткал, к сожалению.

Всё собрал, катаюсь. Сначала боялся, что шкив открутится под сброс газа, но нет, всё ОК. Напряжение в сети в норме. Генератор, можно считать, что новый. Я доволен как паровоз 😉

Одновременно, поставил оригинальный датчик спидометра. Левые датчики — деньги на ветер.
Заменил резинки крепления корпуса воздушного фильтра.

Полный размер

Part number видно

Не особо помогло. Правда, я протупил, заменил только передние, не глянул, что там сзади ещё есть. Но, как мне кажется, даже если их заменить, фильтр будет болтаться. Ну и фиг с ним 😉

Читайте также:  Как найти vin номер на рено дастер и расшифровать его

Через день машина наотрез отказалась заводиться. Проверил, искры нет. Заказал ДПКВ Asam 30673, поставил — завёлся с полпинка.

Учитывая пробег и не зная причину шума закупил ролик ГРМ (SKF), помпу (SKF), ремень ГРМ (Gates), ремень навесного оборудования (Gates), комплект сцепления (Valeo), нижнюю опору двигателя (Lemforder), подшипник компрессора кондиционера (NSK). Всё это осталось у меня пока невостребованным. Однако, учитывая что машину я продавать не собираюсь, это мне пригодится. Примерно через 10 ткм пойдёт ГРМ и помпа. Остальное — по мере надобности.

Вот такие приключения. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 149500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/451224179950291807/

Генераторы на Рено Логан все виды в наличии

Генератор применялся также на DACIA Logan 1.6, Рено Сандеро, RENAULT Clio, RENAULT Laguna, RENAULT Megane, RENAULT Scenic, RENAULT Kangoo, Рено Символ.

Генератор Рено Логан

Номера генератора Рено Логан 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470 IR, 0124415007, 0124415043, 0986041850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.

Основные встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан. Генератор на Рено Логан Бош всегда есть в наличии в Rs Center-Vostok, также возможен ремонт генератора. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев.

Генератор на Рено Логан фирмы Мицубиси устанавливался на автомобили без кондиционера с моторами 1,4 литра

Генератор на Рено Логан Мицубиси

Номера генератора A002TC0391 A2TC0391 8200400891 6001548053 8200660053. Генератор в наличии, возможен его ремонт. На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан.

Генератор на Рено Логан, Сандеро фирмы Valeo  устанавливался с 2009 года

Генератор на Рено Логан Valeo

Номера агрегата генератор Валео на Рено Логан, Сандеро 8200674762, 8200810621, 439661, 440246, TG9B053. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора.

Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие. К нам можно приехать на машине, есть услуга снятие установка генератора.

Генератор Рено Логан фирмы Бош на 98 ампер устанавливался также на Рено Меган 1, и Рено Символ.

Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.

Откручиваем 3 винта крепления реле-регулятора Рено Логан  крестообразной отверткой и снимаем его.

Прозваниваем диодный мост, ротор, смотрим на износ коллектора ротора, он не должен быть  больше 0,5 мм. Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое.

Еще одно слабое место генераторов на Рено Логан- шкив генератора Логан.

В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое происходит меняем шкив на новый.

Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.

Ремонт генератора Рено Логан а так же  других автомобилей можно сделать в сервисном центре  Rscenter-Vostok.

Читать статью Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Источник: http://rscenter-vostok.ru/remont-generatorov/generatory-na-reno-logan/

Renault Logan 2007 г.в_8 клапанов_1,6_ГУР+Кондёр_Замена генератора — DRIVE2

Всем привет! Совсем недавно (тыщи 2 км. назад) отписывался о замене в том числе приводного ремня и роликов. И вот меня постигло новое приключение — крякнул генератор((. Сразу хочу обозначить такой момент — на родном генераторе (у меня он стоял испанский BOSCH) алюминиевый шкив со скорей всего латунной (на глаз точно не могу определить) обводной муфтой.

И вот эта самая обводная муфта крякнула! Не понятно зачем такая конструкция, почему нельзя было с завода на вал обычный железяковый шкив без всяких обводных муфт поставить. Сразу совет тем, у кого еще трудится родной генератор, обращайте внимание на симптомы. Без разборки генератора, к сожалению, как я понял, даже, если с муфтой какой-то косяк, всё-равно ничего не видно.

У меня были такие симптомы, которые я непосредственно связываю с поломкой генератора:1. При запуске движка в тёмное время суток как-то раз заметил, что тускловато светят фары, потом обратил внимание, что «дворники» работают чуть с меньшей скоростью, чем обычно. После того, как газанул примерно до 2,5 — 3 тыс. оборотов, фары засветились ярче, дворники заработали быстрее.

И вот так прогазовывал раз за разом.2. Причина п.1 думал сначала, что некачественный приводной ремень, хотя и странно было, потому что купил хоть и на авторынке, но в оригинальной упаковке, с оригинальными артикулами, made in Poland, ну вроде всё как надо. Матюкался на продавцов, думал, что подделки толкают. Ремень этот прослужил всего 7000 км.

и все клинья на нём были полопаны поперёк, а местами вообще отвалились от корда. Купил следом корейский ремень, он отслужил чуть дольше (тыс. 10 примерно) и тоже полопались клинья (фото его есть в предыдущем блоге). Всё! Купил комплект Gates ремень+ролики! Думал, что отмучился, но не тут то было.

Считаю, что клинья на ремнях лопались из-за повышенного нагрева, который возникал в результате плохого вращения шкива генератора на уставшей обводной муфте.В общем в итоге в один «прекрасный» день шкив заклинило напрочь.

Почувствовал запах жжёной резины вперемешку с запахом как-будто «печеньки» (это ремень уже просто тёрся на заклиненом шкиве, потом негромкий хлопок (это ремень лопнул) и пропавший гидрач. Лампочка индикации отсутствия заряда, правда, не загорелась почему-то, видать и релюшка на генераторе не работала как- надо.

За ремонт генератора мне выкатили 6500 руб., поэтому решил, что надо покупать новый ген. Просто без машины не вариант было. А вообще посмотрел я на разобранный генератор и мысль сразу мелькнула, что самостоятельно приобретя запчасти его можно отремонтировать на порядок дешевле.

Вопрос к двум подшипникам на валу, один из которых под шкивом, второй внутри (один электрик мне сказал, что может быть те, которые есть получиться смазать и всё с ними будет тип-топ, я в этом, правда, сомневаюсь, поэтому думаю, что новые надо брать). Шкив нужен новый. Ремонтёры мне зарядили 2500 р. за новый шкив и 500 р.

за работу по его замене, блин, за кусок железяки небольшой 2500 р. и 500 р. за то, чтоб скрутить и накрутить! Думаю, что можно найти его ощутимо дешевле, когда-то от таксиста одного слышал, что с ВАЗов каких-то подходят.

Ну и вопрос к реле (оно кстати идёт в одном корпусе с щётками) — похоже оно у меня неисправно было и + на нём был отломан корпус разъёма на индикацию зарядки (провод на индикацию, правда, был подключен, когда-то ещё с помощью пластиковых хомутов и изоленты кое-как прицепил). Цены, правда, на всю эту начинку не смотрел ещё.

В общем думаю, что, если есть подозрения на неисправность шкива (обводной муфты), то есть смысл генератор сдернуть, открутить шкив и посмотреть, что там внутри норм или нет, а то можно долго разоряться на ремнях, а в оконцове вообще попасть как я на генератор.Оббегал весь базар, из того, что предлагали выбрал генератор Dexel (артикул XAL1360) болгарский за 9500 р.

Читайте также:  Установка фаркопа на рено дастер

Китай начинался везде от 10000 р., а оригиналы только под заказ и от 20000 р.Жаба конечно придушила потом, когда посмотрел цены на autoto.ru и autodok.ru, и там и там генератор Dexel можно заказать за 6500 р., но надо несколько дней ждать, а я ждать не мог.Ремешок Gates (артикул 5PK1750) там же на рынке нашёл за вполне адекватную цену 650 р. (на autodok.

ru он даже подороже идёт, а на autoto.ru — 580 р.)

Итак, фотки.

Родной ген со снятыми релюшкой и пластмассовой крышкой

Родной генератор, здесь хорошо видно места его крепления

Вот здесь стоял шкив с обводной муфтой. Подшипник на валу, который видно на этой фотке, по ходу заклинило, плохо крутится

Пластмассовая крышка со всеми обозначениями. Здесь оригинальный артикул для генераторов старого образца, их выбор, к сожалению, поменьше, чем нового образца (ВНИМАНИЕ! на новых другие крепления!). Вот такой BOSH на autoto.ru стоит 14500 р. и я думаю не факт, что он не будет китайский.

Релюшка BOSCH made in GB. GB — это Германия или нет? Подскажите, кто знает. Видно, что обломан корпус разъёма. Щётки в полном порядке.

Шкив с обводной муфтой

Шкив с муфтой вверх ногами. Видно сгоревшую резину и помятую металлическую сетку. Как я понял — это была прокладка (вставка) между муфтой и шкивом. Вот её и пришла хана(

Муфта и шкив отдельно друг от друга

Одна половинка генератора, хорошо видно живые токосъёмные кольца, живой вентилятор, живые обмотки

Подшипник SKF, при прокручивании немножко шелестит, но по-моему еще будет служить и служить

Вторая половинка генератора, и с неё всё в порядке

Навернувшийся ремешок Gates. Кстати по идее грелся как и те, что до него стояли, но в общем по ремню (кроме места его прикипания к шкиву) трещин не было. Качество на пять.

Место прикипания ремешка к шкиву

Оборванные хвосты

Упаковка от нового ремешка

Коробка от нового генератора. К сожалению, не догадался сфоткать его перед установкой, но на коробке всё-равно видно, что стоит без всяких муфт шкив, он железный и зачем-то покрашенный чёрной краской. На рынке этот генератор хвалили, ну а как на самом деле время покажет. Хотя конструкция простая, чё уж там у BOSCH и Valeo стоит, что они на базарах от двадцатки стоят, не знаю.

Ярлыки на коробке из-под генератора

В общем цена вопроса:1. Генератор новый Dexel — 9500 р. (напоминаю, что можно его заказать за 6500 р.)2. Ремень приводной Gates — 650 р.3. Диагностика старого генератора — 200 р.

4. Работа по снятию и установке генератора — 1000 р.

ИТОГО цена вопроса: 11350 р.

Источник: https://www.drive2.com/b/2215023/

Замена генератора Рено Логан

Опытные мастера автосервиса Логан Ремонт быстро определят неисправность генератора, посоветуют, имеет ли смысл его ремонтировать или нужно просто заменить.

Замена генератора Рено Логан – это достаточно трудоемкое дело. Приходится снимать колеса, защиту картера двигателя, передний бампер, грязезащитные щитки, ослаблять крепления подушек мотора.

После этого можно добраться до самого генератора, снять приводной ремень, открутить болты крепления генератора и снять его.

Важно регулярно проверять натяжение ремня генератора. Перетянутый ремень ведет к повышенной нагрузке на подшипники и резкому уменьшению ресурса генератора.

Для автомобилей с большими пробегами часто бывает выгоднее полностью заменить генератор, чем заниматься его ремонтом.

Как понять, что нужен ремонт или замена генератора Логан

Проявления неисправности генератора сильно похожи с проявлениями неисправного аккумулятора. При диагностике важно сразу определить неисправный узел. Электрики нашего автосервиса сделают это быстро и точно.

Неисправность генератора стоит заподозрить если:

  • При работе двигателя раздается вой и другие посторонние звуки, а регулировка натяжения ремня не помогает – возможно, разрушены подшипники или критически изношен шкив генератора
  • АКБ постоянно разряжается, генератор не дает нужный ток зарядки – скорее всего, неисправен диодный мост
  • Фары и лампочки в салоне автомобиля светят не так ярко, как обычно, их яркость меняется с изменением числа оборотов двигателя, напряжение в электросети автомобиля меньше номинального – обычно неправильно работает реле генератора

Если были разрушены подшипники генератора стоит обязательно осмотреть статор и ротор генератора, возможно, на них также есть следы износа.

Периодически нужно проверять состояние щеток генератора и регулярно менять их.
Особенности замены генератора Рено Логан

Стоимость замены генератора Логан в нашем автосервисе зависит от комплектации автомобиля и наличия дополнительного навесного оборудования двигателя:

  • Без кондиционера и гидроусилителя стоимость замены составит 1500 р.
  • Без кондиционера и с гидроусилителем – 2500 р.
  • С кондиционером с заменой хладагента, без гидроусилителя – 3000 р.
  • С кондиционером с аппаратной заменой хладагента и с гидроусилителем – 4000 р.

При установке дополнительного электрооборудования – ксеноновых или противотуманных фар, мощной аудиосистемы с усилителем – важно учитывать их мощность.

Если генератор будет постоянно работать с перегрузкой, то его ресурс значительно снизится. Выход заключается в замене штатного генератора более мощным.

В автосервисе Логан Ремонт Вы сможете быстро и с гарантией отремонтировать или провести замену генератора Рено Логан.

Источник: http://Logan-Remont.ru/zamena_generatora_renault_logan/

Генератор для Renault Logan

Артикул Наименование Аналоги Цена
8200727051Renault генератор 17 770 руб.
7701477694Renault генератор 943355138010 17 880 руб.
943355138010MAGNETI MARELLI генератор 7701477694 9 000 руб.
117206746RRenault комплект ремня генератора K016PK1823XS 7 060 руб.
K016PK1823XSGATES комплект ремня генератора 117206746R 3 800 руб.
BOR239UTM регулятор генератора F00MA45234 1 400 руб.
F00MA45234Bosch регулятор генератора BOR239 3 890 руб.
593546Valeo регулятор напряжения генератора 2 500 руб.
8200211651Renault ремень генератора 6001548021, 1987947888, 4PK715 1 090 руб.
8200598964Renault ремень генератора AD15298, 117206842R, 6PK1822 1 250 руб.
4PK715DAYCO ремень генератора 8200211651, 1987947888 350 руб.
1987947888Bosch ремень генератора 8200211651, 4PK715 400 руб.
AD15298Miles ремень генератора 117206842R, 8200598964 900 руб.
117200713RRenault ремень генератора + ролики 7 710 руб.
117201773RRenault ремень генератора с роликом 6 190 руб.
7701477522Renault ремень генератора с роликом 6 190 руб.
8200849831Renault ролик натяжной ремня генератора 2 500 руб.
119233042RRenault ролик обводной ремня генератора T36413 2 690 руб.
GA755.03SNR шкив генератора 7700110616 1 950 руб.
7701477689Renault шкив генератора 7700110616, 535010510 12 900 руб.
7700110616Renault шкив генератора 7701477689, GA755.03, 30606 5 460 руб.
535010510INA шкив генератора 7701477689 2 350 руб.

В нашей компании вы можете заказать оригинальные запчасти с доставкой в Москве. В каталоге вы можете подобрать новый генератор на Renault Logan с различными характеристиками.

Вас ждут демократичные цены и быстрая обработка заказов. У нас вы хотите дешево купить генератор для Renault Logan, также  в продаже есть клиновый ремень, кронштейн и другие детали.

Читайте также:  Инструкция по ремонту и эксплуатации рено дастер

Чтобы оформить заказ, свяжитесь с нашим менеджером онлайн или по телефону.

В продаже «РеноМаг» новые высокоэффективные генераторы на Logan, а также сопутствующие автозапчасти по адекватным ценам, например, ремни, шкивы.
Все генераторы для Логана, представленные в нашем каталоге, отвечают современным требованиям эффективности, надежности и отличаются оптимальным весом для установки на иномарку.

У нас можно купить не только оригинальные комплектующие, но и аналоговые генераторы на Рено Логан. Неоригинальные генераторы отвечают всем необходимым стандартам, надежность их работы подтверждена сертификатами.

Возможны оптовые поставки в любой регион России. Уточнить детали доставки и узнать подробнее об оптовых скидках можно у наших консультантов.

Другие предложения
В наличии для продажи в розницу и оптом сертифицированные комплектующие на другие модели Рено:

  • — выхлопная труба для Duster;
  • — бампер на Меган 2.

Источник: http://www.renault-parts.ru/logan/generator/

Замена генератора на Renault Logan

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Генераторы и стартеры автомобилей часто выходят из строя по причине неаккуратного обращения с личным транспортом. Другая причина поломки – испорченный аккумулятор.

Ремонт генератора Renault Logan по низкой цене может понадобиться в любую минуту: задребезжало реле, сломался диодный мост, произошла перегрузка всего устройства.

Чтобы быстро починить генератор Рено Логан, лучше всего обратиться за помощью к опытным специалистам. А найти их можно на сервисе Юду.

Юду – надежный сервис, который поможет всего за несколько минут найти исполнителей, готовых по низкой цене выполнить следующие услуги:

  • замена генератора Renault Logan
  • ремонт диодного моста генератора
  • ремонт реле и многое другое

Как специалисты выполняют ремонт генераторов?

Ремонт генератора Renault Logan – услуга, которая осуществляется по этапам. На первом этапе квалифицированные мастера проводят диагностику и выясняют причину возникновения неисправности. Затем происходит выбор метода устранения обнаруженной поломки.

Если произошел обрыв в цепи, то мастера оперативно выполняют ремонт обмотки. Если генератор автомобиля вырабатывает низкое напряжение, то осуществляется его замена. В том случае, если генератор издает шум, мастера берутся за ремонт подшипников ротора.

Другие этапы работы:

  • установка генератора на место
  • запуск двигателя

Сколько стоит замена генератора?

Цены на замену генератора на Renault Logan зависят от сложности работы. Некоторые поломки устраняются очень быстро, а другие могут потребовать больших усилий и дополнительного времени. Цены на услуги также зависят от года выпуска генератора, особенностей его устройства. Если производится замена генератора Renault Logan, то вы оплачиваете устройство и его установку в автомобиль.

Причины обратиться за ремонтом генератора к специалистам, которые зарегистрированы на Юду

Специалисты, предлагающие ремонт генератора Renault Logan на Юду – опытные профессионалы, обладающие всем необходимым для быстрого обнаружения поломки и ремонта генератора автомобиля.

Замена устройства выполняется качественно и в самые короткие сроки. Чтобы заказать услуги специалиста, нет необходимости выезжать в сервисный центр.

Нужно только оставить заявку на сайте Юду, и мастер очень скоро свяжется с вами.

Исполнители максимально ответственно подходят к каждому заданию. Все они прошли проверку администрацией Юду, поэтому можно не сомневаться в их безопасности. В арсенале мастеров надежное оборудование и инструментарий для проведения оперативного ремонта. Заказать их услуги можно по таким причинам:

  • демократичные цены
  • возможность оказания помощи даже в самых тяжелых случаях
  • возможность получить услуги в круглосуточном режиме.

Источник: https://YouDo.com/auto/roadhelp/minor/generator/renault/road/logan/

Генератор Логана – устройство и обслуживание

Проблемы с генератором?
Мы Вам поможем! Звоните!

+7 (903) 801-4070
+7 (904) 012-7300

Генератор Логана служит для питания электричеством всех приборов автомобиля и для постоянной подзарядки аккумулятора. Выход из строя генератора позволит автомобилю Рено Логан еще какое-то время двигаться, пока аккумулятор полностью не разрядится. Летом и в дневное время это не так критично, а вот зимой или ночью при неработающем генераторе лучше движение не начинать.

Виды генераторов

Генераторы для автомобилей Рено Логан могут быть нескольких типов, выпускаемые разными производителями и различающихся по мощности. Так, генератор Melko обычно устанавливают на авто с базовой комплектацией без гидроусилителя руля и кондиционера. Он вырабатывает ток мощностью до 70 А.

Если на Логан имеется гидроусилитель, то нужно устанавливать более мощный генератор – для этой цели как нельзя лучше подходит устройство Valeo, мощность которых составляет уже 75 А.

Ну а если на авто имеется гидроусилитель и кондиционер, стало быть, генератор понадобится максимальной мощности – это устройство фирмы Bosch мощностью до 98 А.

Привод генераторов Рено Логан осуществляется посредством поликлинового ремня от коленчатого вала двигателя. На авто без кондиционеров и гидроусилителя устройство устанавливается в задней части двигателя, на остальных моделях – в передней.

Все генераторы Логана переменного тока, трехфазные, имеют встроенный регулятор напряжения и выпрямитель (диодный мостик). Вал ротора опирается на два подшипника, находящихся в задней и передней крышках.

На задней крышке снаружи (там, где расположены контактные кольца) смонтированы щеткодержатель, регулятор напряжения, выпрямительный блок. Выпрямительный блок включает шесть диодов – отрицательных и положительных (по три штуки). Для защиты диодного мостика и реле-регулятора предусмотрен пластмассовый кожух.

В случае выхода из строя или нарушения работы, лучше всего сразу обратиться в автомастерскую, занимающуюся ремонтом генераторов в Твери, в частности здесь вам помогут быстро установить причину поломки и проведут все необходимые работы.

Возможные поломки и обслуживание

В принципе, генераторы автомобилей Рено Логан устройства надежные и долговечные, так что если соблюдать элементарные правила по уходу за ними, то прослужат они очень долго. Даже если вы ничего не понимаете в ремонте и обслуживании генератора, все-таки, кое-какие действия вы сможете предпринять для продления его срока службы.

Первое, что нужно регулярно делать, это осматривать его. Визуальный осмотр желательно осуществлять как можно чаще, так можно избежать многих проблем.

Например, категорически не допускается загрязнение как самого генератора Логан, так и приводного ремня. И уже тем более на него не должна попадать вода.

Если во время мытья подкапотного пространства на него попала влага, сразу же заводить двигатель нельзя, надо подождать, пока генератор высохнет. В противном случае может произойти замыкание обмотки.

Также не допускается, чтобы на приводном ремне были потеки масла, грязи, охлаждающей жидкости.

Если ремень будет в масле, то он будет проскальзывать, в результате чего даже при высоких оборотах двигателя напряжение будет вырабатываться в недостаточном количестве.

Помимо этого на ремне не должно быть заусенец, задиров, торчащих нитей корда – это чревато его обрывом. В случае, если устройство полностью вышло из строя, придется купить генератор новый. 

Очень часто генератор Логана выходит из строя вследствие повреждений подшипников, износа коллекторных колец и щеток, поломки реле-регулятора, диодного моста. Все эти неисправности легко устраняются в условиях автомастерской. Но если повреждения серьезные, то имеет смысл задуматься о покупке нового устройства.

Источник: http://xn--69-6kcu8cbdic.xn--p1ai/stati/generator_logana.php

Ссылка на основную публикацию