Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

DIY, товары для дома, мебель

1 декабря 2021, 10:44

107 просмотров

Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

  • «Индекс строительства дома» – новый совместный проект информационно-аналитического агентства INFOLine и торгового дома «Петрович» был представлен аудитории 25 ноября 2021 года в ходе делового мероприятия «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии».
  • Это не первый опыт сотрудничества экспертов двух компаний – «Индекс российского ремонта», за динамикой которого аналитические группы INFOLine и «Петровича» наблюдают поквартально на протяжении двух лет, стал структурной частью исследования «Рынок DIY РФ».
  • Запросить презентацию «Индекса строительства дома».

«Спрос на загородную недвижимость растет высокими темпами, – отметил генеральный директор INFOLine Иван Федяков, представляя новый проект.

– За 9 месяцев 2021 года интерес россиян к жизни в собственном доме возрос в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом до пандемии. Конечно, не каждый может себе это позволить, но все больше жители мегаполисов стремятся из «человейников» за город.

При этом объективные индикаторы, позволяющие легко оценить стоимость загородной мечты и отлеживать в динамике потенциальные расходы на ее осуществление, до сих пор отсутствовали».

«Индекс строительства дома» позволяет:

  • быстро оценить затраты на строительство загородного дома в Московском и Петербургском регионах;
  • сравнить различные варианты материалов и конструкций;
  • следить за изменением уровня цен и планировать свой бюджет.

«Индекс строительства дома» рассчитан специалистами INFOLine и ТД «Петрович» на основе проекта 2-этажного жилого дома с внешними размерами восемь на восемь метров в двух вариантах конструктивных решений с одинаковой планировкой.

В основу расчета заложен стандартный товарный минимум, необходимый для выполнения всех строительных, отделочных работ и создания комфортных условий обитания. В индекс не включены расходные материалы, инструмент, стоимость доставки, земельные, погрузо-разгрузочные и прочие работы.

Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

Запросить презентацию «Индекса строительства дома».

Бизнес-завтрак «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» дал старт подготовке к Х юбилейному Форуму DIY 2022 года, организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция международной выставки MosBuild. Форумявляется крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, продолжая поддерживать свой высокий статус на международном уровне. В 2022 году Форум DIY пройдет в десятый раз.

Напомним, что держать в поле зрения все основные события рынка поможет услуга INFOLine «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», подписка на которуюдаст доступ к оперативной информации о динамике рынка, госрегулировании, изменениях в стратегиях ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата и строительного рынка. Структура выпуска:

  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • Новинки на рынке товаров сегмента DIY
  • Новости сетей формата DIY
  • Новости сетей формата Household
  • Новости специализированных сетей
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики

Оформить тестовую подписку на «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY».

Рекомендуем такжеаналитическую базу «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год», которая содержит раздел о состоянии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, рейтинг универсальных торговых сетей INFOLine DIY Retail Russia TOP-30, а также информацию по 300 универсальным сетям DIY.

Сети классифицированы по 9-ти группам, типу и географическому положению: первая группа содержит международные и федеральные сети, остальные восемь –межрегиональные и региональные сети, дифференцированные по основному месту дислокации торговых объектов, то есть по восьми федеральным округам РФ.

База «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год» включает следующие поля:

  • основное операционное юридическое лицо;
  • бренд сети;
  • менеджмент (генеральный и финансовый директора, директора по закупкам, развитию, маркетингу, логистике и по IT);
  • социальные сети;
  • фактический адрес, телефон, факс, е-mail, web-сайт, интернет-магазин;
  • развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин);
  • общее количество магазинов сети на 1 июля 2021 года;
  • торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы) на 1 января 2021 года;
  • выручка (без учета НДС) торговой сети в 2019-2020 гг., млрд руб.;
  • региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 1 июля 2021 года;
  • количество РЦ на 1 июля 2021 года.

Запросить пример описания 3-х сетей DIY из базы.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы 
Telegram

 и 
Яндекс.Дзен

, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля
Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля
Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

  1. «Индекс строительства дома» – новый совместный проект информационно-аналитического агентства INFOLine и торгового дома «Петрович» был представлен аудитории 25 ноября 2021 года в ходе делового мероприятия «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии».
  2. Это не первый опыт сотрудничества экспертов двух компаний – «Индекс российского ремонта», за динамикой которого аналитические группы INFOLine и «Петровича» наблюдают поквартально на протяжении двух лет, стал структурной частью исследования «Рынок DIY РФ».
  3. Запросить презентацию «Индекса строительства дома».

«Спрос на загородную недвижимость растет высокими темпами, – отметил генеральный директор INFOLine Иван Федяков, представляя новый проект.

– За 9 месяцев 2021 года интерес россиян к жизни в собственном доме возрос в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом до пандемии. Конечно, не каждый может себе это позволить, но все больше жители мегаполисов стремятся из «человейников» за город.

При этом объективные индикаторы, позволяющие легко оценить стоимость загородной мечты и отлеживать в динамике потенциальные расходы на ее осуществление, до сих пор отсутствовали».

«Индекс строительства дома» позволяет:

  • быстро оценить затраты на строительство загородного дома в Московском и Петербургском регионах;
  • сравнить различные варианты материалов и конструкций;
  • следить за изменением уровня цен и планировать свой бюджет.

«Индекс строительства дома» рассчитан специалистами INFOLine и ТД «Петрович» на основе проекта 2-этажного жилого дома с внешними размерами восемь на восемь метров в двух вариантах конструктивных решений с одинаковой планировкой.

В основу расчета заложен стандартный товарный минимум, необходимый для выполнения всех строительных, отделочных работ и создания комфортных условий обитания. В индекс не включены расходные материалы, инструмент, стоимость доставки, земельные, погрузо-разгрузочные и прочие работы.

Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

Запросить презентацию «Индекса строительства дома».

Бизнес-завтрак «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» дал старт подготовке к Х юбилейному Форуму DIY 2022 года, организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция международной выставки MosBuild. Форумявляется крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, продолжая поддерживать свой высокий статус на международном уровне. В 2022 году Форум DIY пройдет в десятый раз.

Напомним, что держать в поле зрения все основные события рынка поможет услуга INFOLine «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», подписка на которуюдаст доступ к оперативной информации о динамике рынка, госрегулировании, изменениях в стратегиях ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата и строительного рынка. Структура выпуска:

  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • Новинки на рынке товаров сегмента DIY
  • Новости сетей формата DIY
  • Новости сетей формата Household
  • Новости специализированных сетей
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики

Оформить тестовую подписку на «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY».

Рекомендуем такжеаналитическую базу «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год», которая содержит раздел о состоянии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, рейтинг универсальных торговых сетей INFOLine DIY Retail Russia TOP-30, а также информацию по 300 универсальным сетям DIY.

Сети классифицированы по 9-ти группам, типу и географическому положению: первая группа содержит международные и федеральные сети, остальные восемь –межрегиональные и региональные сети, дифференцированные по основному месту дислокации торговых объектов, то есть по восьми федеральным округам РФ.

База «300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2021 год» включает следующие поля:

  • основное операционное юридическое лицо;
  • бренд сети;
  • менеджмент (генеральный и финансовый директора, директора по закупкам, развитию, маркетингу, логистике и по IT);
  • социальные сети;
  • фактический адрес, телефон, факс, е-mail, web-сайт, интернет-магазин;
  • развиваемые форматы (гипермаркет, стройбаза, супермаркет, магазин);
  • общее количество магазинов сети на 1 июля 2021 года;
  • торговая/приведенная площадь (приведенная площадь рассчитывается по тем сетям, в составе торговых объектов которых есть открытые строительные дворы) на 1 января 2021 года;
  • выручка (без учета НДС) торговой сети в 2019-2020 гг., млрд руб.;
  • региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества) на 1 июля 2021 года;
  • количество РЦ на 1 июля 2021 года.
Читайте также:  Ремонт автостекол серова минск

Запросить пример описания 3-х сетей DIY из базы.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Специалисты INFOLine и ТД «Петрович» посчитали, что нам стоит дом построитьhttps://www.retail.ruСпециалисты INFOLine и ТД «Петрович» посчитали, что нам стоит дом построитьhttps://www.retail.ru/rbc/pressreleases/spetsialisty-infoline-i-td-petrovich-poschitali-chto-nam-stoit-dom-postroit/2021-12-022021-12-02

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052

Проверь авто по госномеру и вин коду с гарантией достоверности данных! — официальный портал Автокод

40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.

Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте

Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:

  • Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
  • Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
  • Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.

Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.

Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы

Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:

«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».

Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил. 

Как проверить машину на ремонт

Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».

Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:

  • количество прежних владельцев;
  • ограничения ГИБДД;
  • данные и стоимость ОСАГО;
  • залоги;
  • историю штрафов;
  • историю пробегов;
  • был ли автомобиль задействован в такси;
  • расчет страховых ремонтных работ;
  • данные о пробеге;
  • ДТП.

В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:

  • Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
  • Какие части автомобиля подлежали ремонту.
  • Какой вид ремонта требовался.
  • Стоимость необходимых ремонтных работ. 

Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:

Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.

Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.

Пробить машину на ремонт прямо сейчас!

Как получить с продавца сумму за ремонт автомобиля или вернуть его в салон?

Мы — ваш онлайн-юрист ????????‍⚖️Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день! Суть проблемы: купил б/у автомобиль в салоне в Москве. Сам я из Белгорода. Доехал домой уже проблематично! С момента покупки прошло 6 дней.

Обратившись за диагностикой к дилеру выявилась неисправность топливной системы и ремонт её на 50 000 рублей.

Пробег у автомобиля оказался скручен! Звонки продавцу ни чего не дают! Уже сутки ответа ни какого не получил, якобы передали суть разговора руководству, с Вами свяжутся. Как мне себя вести в данной ситуации?

Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

Алексей, добрый день.

Подскажите в условиях Вашего договора прописано, что продавец передает технически исправный автомобиль?

Если так, то у Вас есть все основания для отказа от договора. В частности, отправляете в салон письменное требование с отказом, который мотивируете нормой ст. 470 ГК РФ

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

и ст. 475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:соразмерного уменьшения покупной цены;безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Консультация юриста бесплатно

Алексей, здравствуйте! Вам нужно собрать документы, подтверждающие что Вам продали неисправный автомобиль. Таким образом Вы можете руководствоваться законом о защите прав потребителей, статьи 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому для начала нужно написать письменную претензию продавцу. Если не поможет, то придется решать вопрос в судебном порядке.

С Уважением!

Как я получила 93 374 ₽ от страховой вместо ремонта по ОСАГО в плохом сервисе

София Ерофеева

получила деньги вместо ремонта

Я ехала на свадьбу младшей сестры и попала в ДТП.

Водитель автомобиля, который врезался в меня, выбежал и поинтересовался, все ли целы. И для него, и для меня это была первая авария, поэтому мы решили вызвать сотрудников ГАИ. Наряд приехал через два часа, нам вручили бланк европротокола и уехали. Видимо, посчитали удар незначительным, а мы с этим по неопытности согласились.

Сейчас я уверена, что нам стоило настоять на оформлении документов сотрудниками или хотя бы воспользоваться приложением «Помощник ОСАГО». Тогда бы я получила на 20 тысяч рублей больше. А в ходе этой истории у меня были все шансы остаться вообще ни с чем. В статье расскажу, как так получилось.

На следующий день после аварии я позвонила в свою страховую компанию. Менеджер предложил несколько СТО, станций технического обслуживания, и время, на которое можно записаться. К дилеру меня отправить уже не могли: это возможно, если машине менее двух лет, а моему Ниссану было десять.

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи Покажите!

Когда я в назначенное время приехала на осмотр, было уже темно. Мужчина с фонариком на телефоне осмотрел внешние повреждения автомобиля: помятую крышку багажника и разорванный бампер. Было непонятно, есть ли у машины какие-то скрытые повреждения, но вскрывать ее сотрудник СТО не собирался: сказал, что только осмотрит, а собирать и разбирать не умеет.

Мужчина составил акт. В нем мне предлагали два варианта действий: провести восстановительный ремонт или получить денежную компенсацию. Вот какие повреждения были указаны в акте:

  1. Разрыв заднего бампера.
  2. Деформация крышки багажника.
  3. Задир защитного молдинга крышки багажника.
  4. Разрыв фары заднего хода.
Читайте также:  Воронеж автосервис кузовной ремонт

Сумму компенсации рассчитали на компьютере. Специалист сказал, что мне выплатят 37 000 Р. Эта сумма меня шокировала, потому что одна только крышка багажника на разборке стоит около 30 тысяч. Я возмутилась — решила провести независимую экспертизу и подать досудебную претензию, чтобы вместо 37 000 Р в акте была указана сумма, на которую реально можно отремонтировать машину.

«Не согласна с проведенным осмотром, так как он проходил в темное время суток, при свете телефонного фонарика и без вскрытия машины. Осматривающий человек вскрывать машину отказался, так как есть вероятность, что багажник не закроется. Следовательно, о скрытых повреждениях я буду обращаться к независимым экспертам для дальнейшего пересчета суммы компенсации». Вот такой комментарий я написала в акте осмотра

В марте, спустя месяц после ДТП, по отзывам на Яндексе я выбрала агентство, которое должно было помочь мне сделать независимую оценку повреждений. За услуги агентство просило 7000 Р. Можно было найти и за 5000 Р, но у этих ребят был очень хороший рейтинг. В итоге я осталась довольна их работой.

Представитель страховой и независимый оценщик вдвоем осмотрели мою машину и зафиксировали скрытые повреждения. Между ними не было разногласий, каждый составил свой акт осмотра, и все разъехались.

Телеграмма, которую необходимо отправить в страховую, чтобы можно было оценить ущерб повторно

Мой Ниссан на независимой экспертизе — со снятым задним бампером

Через неделю от агентства пришел отчет. Они оценили стоимость ремонта с учетом износа в 113 307,76 Р.

В апреле мы с юристом составили досудебную претензию в страховую с требованием выплатить мне компенсацию в размере 120 307,76 Р: 113 307,76 Р — за ремонт, 7000 Р — за независимую экспертизу. Чеки и копии заключения экспертизы мы прикрепили к претензии.

Спустя месяц, в мае, пришел ответ: страховая отказала мне в выплате на законных основаниях. Проблема была вот в чем: при первичном осмотре я не указала в акте, что выбираю денежную компенсацию, — не проставила ту самую галочку.

Меня снова отправили на тот же восстановительный ремонт в мастерскую с ужасными отзывами. Судиться было бесполезно.

По совету независимого оценщика я поехала на ту же СТО, где проводили первичный осмотр моего Ниссана. Мне нужно было получить от них отказ ремонтировать мою машину. Этот отказ позволил бы мне получить компенсацию деньгами от страховой.

Такой отказ можно получить, если мастерская откажется делать ремонт по одной или нескольким веским причинам. Вот их список:

  1. Невозможно приобрести запчасть по стоимости единой методики расчета, ЕМР.
  2. Клиент отказывается доплачивать недостающие деньги.
  3. Необходимые для ремонта запчасти не получится доставить в установленные сроки ремонта.
  4. Представители СТО не согласны со списком ремонтных воздействий, которые предусмотрела страховая.

Я до сих пор не разобралась, почему сумма именно такая. Перед тем как написать отказ, мастер сказал, что мне выплатят не больше 50 000 Р. То ли их оценщик так оценил урон, то ли дело было в том, что мы с оценщиком повздорили.

А может быть, в страховой посмотрели на результаты независимой экспертизы и решили выплатить 93 тысячи в расчете на то, что меня это устроит и я не пойду в суд. И я действительно решила не тратить нервы и время из-за семи тысяч.

Соглашение об урегулировании страхового случая Справка, которая подтверждает, что я получила денежную компенсацию

К июню машину отремонтировали. На ремонт я потратила 85 700 Р. Это был третий сервис, куда я ездила по рекомендациям друзей и советовалась по ремонтным работам.

В первых двух мне рекомендовали менять крышку багажника и просили за работу и запчасти 120 000 Р, а в третьем сервисе мастера смогли выправить все вмятины и отремонтировали машину дешевле.

Работы заняли четыре дня, в конце мне прислали фотоотчет.

  1. Если произошло хоть сколько-то серьезное ДТП и у машины могут быть скрытые повреждения, не оформляйте европротокол, вызывайте сотрудников ГАИ.
  2. Если сотрудники приехали и говорят что-то вроде «ничего страшного, оформляйте европротокол», не соглашайтесь и настаивайте на оформлении ДТП. Если бы я так поступила, выплата была бы больше.
  3. Внимательно читайте и заполняйте документы. Если где-то надо выбрать один из вариантов, отметив его галочкой, не забудьте это сделать.
  4. Не бойтесь тратиться на независимую экспертизу. В моем случае она окупилась.

Самостоятельная оценка стоимости ремонта автомобиля на месте ДТП

Произошедший недавно на работе случай подтолкнул меня к написанию этой статьи.Приехала на ремонт женщина, автомобиль которой пострадал в ДТП и виновник аварии предложил ей договориться на месте.

На её авто пострадали 3 детали-задний бампер,заднее крыло и дверь.На месте виновник выплатил ей 15 000 руб.

Приехав на ремонт, работу оценили в 2 раза больше и автовладельцу приходится выкладывать деньги из своего кармана.

Так как же не попасть в такую ситуацию?

Автомобиль после ДТП примерная стоимость работ 80 000 без учёта запчастей.Автомобиль после ДТП примерная стоимость работ 80 000 без учёта запчастей.

Расскажу как складывается цена на ремонт.Конечно,в разных регионах цены разные,также это зависит и от того где будет происходит ремонт-в автосервисе или гараже. На Москву сразу можно накинуть еще примерно 30 % стоимости.

Возьмем в пример автосервис средней ценовой категории.

Примерная стоимость ремонта 60 000 руб. без учёта запчастей.Примерная стоимость ремонта 60 000 руб. без учёта запчастей.

Цена за покраску 1 элемента там в районе 6 000 руб.(это цены 2020 г.,но и 5 лет назад было немногим дешевле,так что думаю такие расценки ближайшие 5 лет будут актуальны) .Например, был средний удар в переднюю часть автомобиля,пострадали бампер,капот и 2 крыла.

Покраска капота считается за 2 элемента-значит, 12 000 руб. + 6 000 руб.(бампер)+ 12 000 руб.(2 крыла)=30 000 руб. Эту сумму умножаем на 2 ,итого 60 000 руб.-это кузовной ремонт с покраской,но без запчастей.

На сайтах смотрите стоимость нужной запчасти для вашего авто и прибавляете к полученной сумме.

Если на детали царапины без вмятин-считаем только покраску.Рихтовка 1 детали от 2 000 руб. до 6 000 руб.Больше платить за неё не стоит,лучше купить новую деталь.Запаять бампер от 1 000 руб. до 3 000 руб.,если разбит сильно,так же лучше приобрести новый.

Рихтовка 4000 руб.+покраска 6000 руб=10 000 руб.Рихтовка 4000 руб.+покраска 6000 руб=10 000 руб.

Конечно,это сумма ориентировочная,но достаточно для того,чтобы получить общую информацию об ущербе.

Сильно битые машины в расчет не берем,многие просто подлежат списанию,восстанавливать их не выгодно.

По этой «формуле» вы так же примерно сможете понять сколько в среднем должна выплатить страховая компания.Цену на запчасти они понижают в зависимости от износа поврежденной детали.Чаще сумма от страховой бывает меньше,чем понадобиться вам на ремонт.

Так же они могут предложить вместо выплаты, ремонт в автосервисе ,с которым у них заключен договор.

Но бывали случаи,что автосервис запрашивал с владельца авто некую сумму, мотивируя это тем,что производимые работы по ремонту не укладываются в ту,что насчитала страховая компания.

  • Желаю вам никогда не попадать в ДТП,но если вдруг случится такая ситуация, думаю, данная статья поможет вам оценить примерный ущерб,нанесённый автомобилю.
  • Предлагаю в х написать какие у вас случаи были со страховыми компаниями,все ли прошло гладко с выплатами и какие цены на ремонт в вашем регионе.
  • Всем спасибо и удачи на дорогах !

Вс указал, когда страховщик оплатит новые детали для авто — новости право.ру

До недавнего времени страховые компании могли выбирать более выгодный для себя сценарий после автоаварий: если авто клиента новое, то ремонтировали, если старое и ставить новые детали дорого, то отказывались направлять машину на СТО и выплачивали ее владельцу деньги, рассказывает управляющий партнер ЮФ Результаты рейтинга «Право-300» будут доступны после 2-го декабря
Семен Кирьяк. При этом такая выплата не всегда позволяла сделать ремонт полностью, добавляет эксперт.

Недооценили ущерб

В последние годы Верховный суд стал бороться с подобной практикой (дела № 86-КГ20-8-К2 и № 45-КГ20-26-К7), что и продемонстрировал снова в споре Сергея Долинина*. В его «Форд Фокус» врезалась Анна Погодаева* на «Форде Мондео». Женщину признали виновной в аварии.

А пострадавший обратился в «Росгосстрах» с заявлением о наступлении страхового случая. Страховщик выдал ему направление на ремонт. На первую СТО Долинин не поехал, пожаловавшись на низкое качество их работы, а на второй мастера сами отказались исправлять «Фокус».

Узнав об этом, «Росгосстрах» поменял свое решение и просто рассчитался с клиентом деньгами, перечислив жертве ДТП 65 600 руб.

Пострадавший посчитал такую сумму заниженной и заказал независимое исследование в ООО «Верхнекамский центр экспертизы и оценки». Специалисты установили, что стоимость восстановительного ремонта авто составляет без учета износа деталей 125 500 руб., а с учетом — 89 900 руб.

Читайте также:  Рено логан базовая комплектация и другие

Тогда Долинин отправил претензию в «Росгосстрах» с требованием доплатить ему 59 900 руб. (125 500 – 65 600), но безрезультатно. После этого водитель пошел в суд. Первая инстанция его требования удовлетворила.

Апелляция с таким выводом не согласилась и постановила выплатить истцу средства на ремонт с учетом износа деталей: 24 300 руб. (89 900 – 65 600).

Пермский краевой суд обратил внимание на то, что этот подход обеспечит баланс экономических интересов всех участников спора и сохранит доступную цену на полис ОСАГО. Кассация поддержала решение апелляционной инстанции.

Владелец «Форда» пожаловался в Верховный суд, который сразу обратил внимание на то, что в таких ситуациях при восстановительном ремонте стоимость деталей рассчитывается без учета их износа (п. 59 Постановления ВС от 26.12.2017 № 58 «О применении судами законодательства об ОСАГО»). СТО должны использовать только новые детали по общему правилу.

Если мастера не смогли исправить машину или отказались по каким-то причинам это делать, то всю ответственность за случившееся несет страховщик, выдававший направление к ним, пояснили судьи ВС. В том случае когда страховая компания не смогла должным образом организовать ремонт машины, фирма должна полностью расплатиться за убытки, которые понес из-за этого автовладелец.

Судебная коллегия ВС подчеркнула, что в рассматриваемой ситуации суды не нашли обстоятельств, дающих страховщику право на замену формы страхового возмещения с ремонта на выплату денег (дело № 44-КГ21-13-К7).  

  • • Полная гибель авто.
  • • Смерть потерпевшего.
  • • Потерпевший сильно пострадал в аварии и просит выплатить деньги.

• Цена ремонта превышает максимальный размер страхового возмещения (400 000 руб.).

• Страховщик и потерпевший заранее договорились на такой расчет.

Источник: п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО

Учитывая перечисленные обстоятельства, «тройка» судей под председательством Александра Киселева отменила акты апелляции и кассации, отправив дело на новое рассмотрение обратно в Пермский крайсуд [пока еще не рассмотрено. — Прим. Право.ru].

Эксперты: ВС закрепил подход о приоритете ремонта авто вместо выплат

  1. По словам адвоката АБ S&K Результаты рейтинга «Право-300» будут доступны после 2-го декабря
    Яны Платициной, ВС выработал обоснованную правовую позицию, направленную на защиту интересов автовладельцев в спорах со страховщиками, которые, как правило, намеренно занижают размер возмещения при наступлении страхового случая. 
  2. Пострадавший, как и любой другой страхователь в аналогичной ситуации, вправе добиваться получения от страховщика стоимости восстановительного ремонта в полном размере, невзирая на то, в каком состоянии находилась машина на момент ДТП, добавила эксперт. 
  3. Таким образом, ВС последовательно настаивает на исполнении общего правила: приоритетным способом является ремонт, поскольку он позволяет полностью восстановить состояние авто, резюмирует Кирьяк.
  4. * Имена и фамилии участников дела изменены редакцией.

«Тинькофф Страхование» отправляют на некачественный ремонт по ОСАГО — Приёмная на vc.ru

Потерпевшей стороне занижают сумму выплаты. А, как альтернативу, от которой нельзя будет отказаться, предлагают некачественный ремонт авто.

{«id»:278372}

Я выбрал Тинькофф Страхование для ОСАГО, потому что уже давний клиент Тинькофф банка. У них классное приложение и банковским сервисом я всегда был доволен. Рассчитать стоимость страховки получилось удобно и быстро, цена хорошая. «Надо брать» — подумал я. «Разве что-то может пойти не так?»

И вот наступил день Х — грузовик при съезде на МКАД не заметил мою машину и поцарапал задние крыло и дверь. Что ж — бывает. Водитель грузовика признал вину, мы составили евро протокол, я отправил все документы в страховую, как проинструктировала поддержка.

Дальше привожу историю общения со страховой в течение 6 месяцев в упрощенном виде и в формате диалога. Суть сохранена, копии официальной переписки со страховой — есть.

Акт 1. Почему занизили сумму выплаты?

Тинькофф Страхование (далее — ТС): Мы рассмотрели вашу заявку и готовы выплатить вам 18 тыс. руб. на карту прямо сегодня. Назовите номер карты, куда перечислить?

Я: Постойте-ка! Я уже успел заехать в два сервиса по кузовному ремонту (машин моего класса — не Бентли или Феррари), чтобы оценить ущерб и сравнить с тем, что вы предложите. Мне назвали суммы 30 и 32 тыс. руб. Где справедливость? Я согласен на выплату 30 тыс. руб. — и расходимся.

ТС: Больше, чем 18 тыс. руб. [даже физически не осмотрев авто] мы выплатить вам не можем. Если не устраивает такой вариант, можем выдать направление на ремонт в один из авторизованных нами автосервисов. Может быть он вам больше подойдет.

Я: ОК, давайте попробуем.

[получил контакты и поехал в автосервис]

Акт 2. «По технологии» отремонтировать не сможем.

Автосервис: Сейчас мы осмотрим машину, рассчитаем стоимость и согласуем финальный бюджет на ремонт с вашей страховой.

Я: ОК, отлично. Да, кстати, если бы я приехал в ваш сервис, как частное лицо, за сколько бы вы отремонтировали мою машину? Только базовые работы в соответствии с технологией — без излишеств [спросил в частном разговоре не под запись].

Я: Хм, ок. А, если не секрет, сколько вам заплатит страховая за ремонт моего авто?

Автосервис: По документам указано 18 тысяч, но мы подадим на увеличение бюджета, так как объем работ у вас заметно больше. Хотя и в 18 тыс. тоже можно уложиться (смеётся).

Автосервис: Страховая согласовала нам увеличение бюджета, можете приезжать.

Я: А сколько они накинули, не подскажете?

Автосервис: Добавили к изначальной сумме 700 с чем-то рублей.

Я : Что?! И, простите, этой суммы хватит на ремонт по технологии?

Автосервис: Нет, не хватит, но мы в нее уложимся — из своего кармана доплачивать не будем 🙂

Я: Понял, спасибо. Я попробую поговорить со страховой сам.

[прошло 3 месяца: переписка со страховой, обмен аргументами, выслушивание одних и тех же скриптов]

Я: Все, я устал с вами спорить. Ваши юристы свое дело знают. Не буду у вас больше просить выдать мне «справедливую» рыночную стоимость ремонта (30 тыс.). Давайте мне эти ваши 18 тыс., которые предлагали сразу. Поеду отремонтирую авто в том сервисе, которому доверяю. А разницу в 12 тыс. оплачу из своего кармана. Состояние машины мне важнее.

ТС: «Страховая компания» [почему-то не «мы»] решила, что поскольку у вас есть направление на ремонт, то вы должны им воспользоваться…[далее бесконечный скрипт]

Я: Стойте-стойте. За три с лишним последних месяца я вам раз 100 уже объяснил, почему я ни за какие коврижки не поеду в ваш сервис. Да, они дадут мне гарантию полгода на ремонт. Но через год у меня вся краска отвалится. И с кого мне потом спрашивать? Вы итак эти 18 тыс. отдадите на ремонт моего авто. Выплатите, пожалуйста, их мне.

ТС: «Страховая компания» решила, что поскольку у вас есть направление на ремонт, то вы должны им воспользоваться….[далее бесконечный скрипт]

Я: Подождите. Можно хоть раз скрипты ваши не слушать. Все понятно. Давайте по существу — что можно с вашей стороны сделать, чтобы выплата на ремонт моего авто пошла не вашему автосервису, а мне — как вы же и предлагали изначально? Меня никто не предупреждал, что если выбрать опцию с направлением на ремонт, то отказаться от нее будет нельзя.

ТС: «Страховая компания» решила, что поскольку у вас есть направление на ремонт, то вы должны им воспользоваться….[далее бесконечный скрипт]

Я: Все понятно, спасибо. Состояние моего авто мне дороже — лучше отремонтирую всё за свой счет. До свидания.

Честно говоря, немного грустно. Тинькофф Банк весь такой модный и современный.

А их страховая больше похожа на суровый и неуклюжий бизнес из 2000-х — с полным отсутствием желания отойти от скрипта и услышать клиента, и когда маржинальность бизнеса выше интересов клиентов.

Дизлайк и разочарование. Пока, Тинькофф Страхование.

#жалобатинькоффстрахование

Ссылка на основную публикацию