Кап ремонт авто двигателя

Кап ремонт авто двигателя

  Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!

  Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.

  Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.

Кап ремонт авто двигателя
Кап ремонт авто двигателя

  •   Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.
  •   Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.
  • Кап ремонт авто двигателя
    Кап ремонт авто двигателя

  Блок цилиндров Cummins 5.9 в процессе гильзовки.

  В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:

  • опрессовка
  • расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
  • ремонт гбц
  • шлифовка гбц
  • шлифовка коленвала
  • ремонт шатунов
  • ремонт турбин

  Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.

  «Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.

  В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.

Кап ремонт авто двигателя
Кап ремонт авто двигателя

  Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.

  Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.

  Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.

Кап ремонт авто двигателя
Кап ремонт авто двигателя

  От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя CumminsQSV91G с газовой электростанции).

Кап ремонт авто двигателя

  1.   Современное оборудование позволяет нам производить ремонт турбокомпрессоров различных типоразмеров: от малолитражных легковых автомобилей и коммерческого транспорта – до тяжелой спецтехники.

  «Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.

  •   Нам доверяют профессионалы!

  [Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

2 часть

  В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?

  Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего… Меньше металла — дешевле массовое производство!

  Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все.

На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости.

Такой двигатель встречается на AudiA4/A6/A8/Allroad/VWTouareg 3.0 TFSI

  В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.

  Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые…

  Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам.

Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности.

Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.

  Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.

  1.   Причина тому — задиры на стенках цилиндров.
Читайте также:  Оквэд для ремонта автодорог

  Двигатели Peugeot/Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.

  А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.

  Гильзовка BMWN63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.

  •   BMWN63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7
  •   Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.
  •   Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!

  Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.

  Технический центр «Мотортехнология» располагает линейкой современного оборудования по ремонту и настройке турбокомпрессоров различных типоразмеров. Мы можем выполнить как восстановительный ремонт с заменой деталей турбокомпрессора и актуатора с возможностью изготовления запчастей на токарном участке, так и узловую замену деталей.

  Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя. Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.

  1.   Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.
  2.   Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!

  [Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач

У большинства специалистов

от 1600 до 20000 ₽

Стоимость услуг начинается от 1600 рублей. На стоимость влияют опыт и квалификация автослесаря, стоимость материалов, сложность работы.

Некоторые автослесари предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг или большом объёме работ.

Кап ремонт авто двигателяВсе 20 Кап ремонт авто двигателя Кап ремонт авто двигателя Кап ремонт авто двигателяЗагрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение Было необходимо поменять приводной ремень навесного оборудования с роликами (натяжным и обводным). Александр сделал всё быстро и чётко, весь необходимый инструмент был в наличии. Цена работ адекватная с учётом выезда мастера на место поломки автомобиля.

Ремонт бензинового двигателя

Елена оставилa отзыв

В машине порвался ремень, она перестала ехать. Нужен был мастер, который бы приехал в указанное место, где я оставила машину, и там же выполнил ремонт. Я выбрала мастера Ивана Викторовича, он любезно согласился мне помочь в моей проблеме. В назначенный день мастер приехал,… ещёРемонт авто, Ремонт бензинового двигателя · 3000 ₽

Алексей Пешков оставил отзыв

Все сделали быстро и качественно. Работой доволен. Большое спасибо.

Ремонт бензинового двигателя

Вячеслав совместно с его замечательной командой сэкономили мне более 20000 руб. Провели качественную диагностику А/М, подтёков прокладки ГБЦ (что ранее было выявлено в другом автосервисе) не обнаружили. Так что с уверенностью могу сказать — теперь свой автомобиль буду ремонтировать только у них)))

Ремонт бензинового двигателя

Леонид провел диагностику моего автомобиля, выявил неисправность и устранил ее. Все мои замечания в процессе ремонта мастер учел, так что результатом я довольна. Рекомендую мастера.

Ремонт авто, Ремонт бензинового двигателя · 7500 ₽Николай отозвался на помощь с ремонтом ДВС , устранить масложор на Mitsubishi Lancer 1.

6 , договорились на определённый день , попросил его что бы устранил проблему за один день , Ребята проделали большую работу в срок , очень им благодарен. В наше время очень тяжело найти… ещё

Ремонт бензинового двигателя

Спасибо !Работа выполнена быстро и качественно. Отличный мастер. Профессионал.

Ремонт бензинового двигателя

Ремонт бензинового двигателя

Работа выполнена на ОТЛИЧНО. Спасибо большое за подсказки по состоянию автомобиля!

Ремонт бензинового двигателя

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос

  • Капитальный ремонт двигателей — 811 мастеров на Профи
  • 83 отзыва о специалистах по ремонту
  • Капитальный ремонт двигателей в Москве от 1600 рублей/усл.

Полный список мастеров по ремонту

Капитальный ремонт — новая жизнь двигателя

Капитальный ремонт автомобильного мотора, его содержание, когда выполняют, необходимые запчасти и стоимость. Причины преждевременного износа движка, советы и рекомендации.

Когда не обойтись без капитального ремонта?

Время «Ч» (капиталка двигателя) для автовладельца наступает, когда мотор приобретает ощутимый износ. Сколько же удается пройти легковушке до этого момента?

Для различных авто это расстояние составляет от 150–200 тысяч километров у жигулевского двигателя до 650–750 тысяч у качественных современных дизелей (Toyota Land Cruiser). Для большинства автомобилей пробег составляет 250–300 тысяч км.

Признаки износа:

  • двигатель не развивает требуемой мощности (не тянет);
  • при работе «троит», заметна вибрация моторного агрегата;
  • плохо заводится, на холостых оборотах работает неустойчиво, иногда глохнет;
  • работа мотора сопровождается тракторным рыком, детонацией, калильным зажиганием, стуком пальцев;
  • из выпускной трубы идет синевато-сизый дым, этот признак свидетельствует о повышенном угаре масла из-за износа шатунно-поршневой группы (ШПГ) и клапанных сальников;
  • увеличивается расход топлива, снижается давление масла, требуется его частая доливка;
  • перегрев при работе под нагрузкой.
Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера автомобиля воронеж

Кап ремонт авто двигателя

Любой из перечисленных признаков является свидетельством неисправности двигателя автомобиля, если же их несколько — его износа. Скорее всего, двигателю нужно делать капитальный ремонт.

В чем его суть?

Капитальный ремонт двигателя — совокупность ремонтных работ по силовому агрегату с целью восстановления его первоначальных (заводских) характеристик. Не стоит путать капремонт с переборкой двигателя. При капитальном ремонте заменяется большое количество изношенных деталей. Переборка — это разборка и сборка агрегата при ремонте двигателя.

В этом случае приходится менять лишь незначительную часть деталей, поэтому далеко не капитальный ремонт двигателя это. Или, к примеру, механика мотора-утопленника исправна (пробег небольшой), но запускать его без переборки нельзя, иначе возникнет гидроудар.

Причины преждевременного капремонта

Даже при самом аккуратном вождении и тщательном регламентном обслуживании пробег автомобиля рано или поздно приведет к износу силового агрегата. Это лишь вопрос времени.

Но есть факторы, ускоряющие этот процесс:

Известно, что такое топливо приводит к нагарообразованию, износу резиновых, пластмассовых деталей и вплоть до заклинивания ШПГ.

Кап ремонт авто двигателя

Снижается давление в системе, понижается температурный режим либо движок, наоборот, перегревается.

  • Несвоевременная замена масла.

Приводит к его окислению с ухудшением характеристик.

  • Установка неподходящих свечей зажигания.

При неправильно выбранном калильном числе они будут либо перегреваться, провоцируя «калилку», либо покрываться нагаром. «Горячие» свечи на форсированном движке приводят к прогару поршней, колец и клапанов.

  • Несоблюдение сроков регламентных работ.
  • Свой вклад в ускорение износа вносят несвоевременная замена масляного и воздушного фильтров, свечей (о замене масла говорилось выше), ремня или цепи ГРМ.
  • На состоянии двигателя отрицательно сказывается езда на высоких оборотах, с резким прибавлением газа, а также на низких частотах вращения (около 2500) внатяг.
  • Капремонт двигателя ускоряет зимний пробег, изнашивающий ШПГ быстрее из-за того, что при пуске трущиеся пары кратковременно работают в условиях масляного голодания.

Кап ремонт авто двигателя

  • Аварийные поломки двигателя:
    • обрыв шатуна («рука дружбы») из-за гидроудара, разрушения дефектного поршня или его заклинивания;
    • обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), особенно у дизельных агрегатов, в результате чего головки клапанов могут войти в «клинч» с поршнями.

Содержание и этапы ремонтных работ

Капремонт двигателей включает в себя:

  1. Снятие агрегата с автомобиля.
  2. Мойка.
  3. Разборка и очистка.
  4. Дефектовка:
    • поиск трещин на корпусных деталях;
    • проверка биения коренных шеек коленвала;
    • проверка геометрических размеров поршней и цилиндров;
    • измерение зазоров.
  5. Ремонт сломанных и поврежденных деталей, включающий в себя:
    • заварку трещин в блоке цилиндров и в ГБЦ (головка блока цилиндров);
    • наваривание проволокой опор коленвала;
    • рихтовку коленвала;
    • прочие работы.
  6. Механическая обработка изношенных поверхностей:
    • фрезерование привалочных поверхностей;
    • расточка и хонингование цилиндров или гильз;
    • абразивная притирка клапанных седел.
  7. Сборка с установкой новых деталей. Запчасти для капитального ремонта двигателя (примерный список запчастей, в него могут входить и другие детали):
    • комплекты поршней, поршневых пальцев, колец, клапанов, направляющих втулок, маслосъемных колпачков, болтов крепления ГБЦ, сальников коленвала, свечей зажигания;
    • зубчатый ремень (цепь), ремень генератора, вакуумный шланг;
    • масляный и воздушный фильтры;
    • прокладки ГБЦ, клапанной коробки и картера;
    • моторное минеральное масло, трансмиссионное масло, антифриз.
  8. Холодная обкатка. Производится для приработки трущихся поверхностей на специальном стенде в течение 1 часа.
  9. Установка на автомобиль.
  10. Регулировочные работы:
    • установка зажигания;
    • токсичности выхлопа;
    • холостых оборотов.
  11. Горячая обкатка. Отремонтированный двигатель необходимо обкатать. Во время пробега до 3 тыс. км не давать ему максимальной нагрузки.

Кап ремонт авто двигателя

Важно: после ремонта следует заливать минеральное моторное масло и лишь после горячей обкатки двигателя (пробег 2–3 тыс. км) заменить его на полусинтетику.

Стоимость капитального ремонта

Капитально отремонтировать двигатель — работа трудоемкая и дорогая. ВАЗовский аппарат можно отремонтировать за 20 000 рублей. Если есть технические навыки и техническая база — можно сделать капитальный ремонт двигателя своими руками. Но многие ли могут это сделать?

Обычно такой ремонт делают жители глубинки. Большинство же обращаются в сервис. Для иномарок расходы начинаются от 40 тысяч рублей в неофициальных ремонтных пунктах и доходят до 150 тысяч на фирменных сервисах. Иногда затраты достигают 20% от стоимости автомобиля.

Пример: стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля Mazda CX-7 в сертифицированном сервисном центре:

Работы 60 000 р.
Запасные части 75 000 р.
Итого: 135 000 р.

Вывод: соблюдение всех правил эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и аккуратное вождение позволит увеличить срок службы двигателя до капитального ремонта и сберечь ощутимые деньги.

Где в Москве выполнить капремонт двигателя авто? СТО ДА ВИНЧИ восстановит движок быстро и качественно!

Кап ремонт авто двигателя

Сервисный центр DA VINCI предлагает автомобилистам Москвы оптимальные условия для взаимовыгодного сотрудничества. Вы сможете без опасения доверить капитальный ремонт двигателя нашим квалифицированным и опытным мастерам. За их плечами – множество автомобилей различных марок и моделей, ДВС которых они восстанавливали капитально. Мы создали все условия для комфортного обслуживания клиентов – от продуманного и удобного подъезда к мастерской до оптимальных цен и расширенной официальной гарантии качества!

Капитальный ремонт двигателя автомобиля — звучит как приговор наивысшей тяжести. Даже восстановление кузова после аварии не сравнится с ним. Именно капремонт ДВС является одной из сложнейших процедур и, кстати, с весьма высокой ценой. Конечно же, ни один автомастер в Москве с первого взгляда на машину не скажет, что пора перебирать мотор.

Ведь за этим словом стоит длительная и тяжёлая работа с большими финансовыми затратами. Именно поэтому не стоит доверять гаражным «специалистам» и надеться, что дешёвая цена покроет некоторые недоработки неопытного мастера. Малейшие ошибки способны оказаться фатальными.

Важно найти хорошую автомастерскую и довериться её квалифицированному персоналу.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Как понятно из названия, капремонт выполняется с целью максимально привести двигатель авто к изначальному заводскому состоянию.

Читайте также:  Стоимость ремонта автомобильного компрессора кондиционера

То есть при его фактическом износе, когда дальнейшая эксплуатация невозможна или даже опасна, придётся восстанавливать движок полагаясь на современное слесарное оборудование СТО, опыт автомеханика и замену многих узлов силового агрегата.

Отправив машину в надёжные руки автослесарей DA VINCI, Вы можете не опасаться, что цена окажется необоснованно завышенной или сроки затянутся до бесконечности. Более того, ни один мастер не сможет без тщательной диагностики сходу сказать полную стоимость капитального ремонта мотора.

В ходе подготовки к восстановлению, автомастер выполнит диагностику ДВС на современном оборудовании, сообщит предстоящий объём работ и более-менее точную стоимость с учётом цен на запчасти и расходные материалы. Только согласовав условия работы, специалист приступит непосредственно к ремонту.

Особенности капремонта ДВС

Учитывая сложность полной переборки движка, никто без достаточных оснований не будет за неё браться, тем-более осознавая ответственность данного шага и для владельца авто.

Прежде чем начать работу, мастер многократно убедится что капремонт необходим, а на крупной СТО для этого шага обычно получают мнение сразу нескольких профильных специалистов.

Ведь основные признаки износа двигателя не всегда являются 100% подтверждением, что нужно полностью перебирать силовой агрегат.

Когда мотору нужна срочная переборка?

  • сниженная компрессия, обнаруживаемая в цилиндрах ДВС;
  • падение мощности и приемистости двигателя, его нестабильная работа;
  • плотные, тёмно сизые выхлопные газы;
  • увеличенных расход топлива и моторного масла.

Конечно же, сами по себе эти признаки могут свидетельствовать о множестве других неисправностей, например в топливной системе.

Но опытный мастер при взаимодействии со специальным оборудованием и инструкциями автопроизводителя сможет точно ответить – Нужен ли мотору капремонт или нет?

Причины, влекущие необходимость восстановления движка

Причины такого масштабного ремонта вполне очевидны. Самая первая – это естественный износ деталей и узлов двигателя. В условиях жёсткой эксплуатации и отсутствия регулярного обслуживания авто этот момент наступит раньше.

Если относиться к своей машине бережно и следить за её техническим состоянием, то вполне возможно отложить капремонт на несколько десятков тысяч километров. Тем не менее такая судьба ждёт очень многие автомобили, которые отслужили не один год.

Вторая причина, ведущая к скорейшей переборке ДВС — использование низкокачественных или неправильно подобранных горюче-смазочных материалов, а также их несвоевременная замена. Третья причина связана с агрессивным стилем вождения, пренебрежением прогревом мотора перед началом движения.

Особенно эта проблема актуальна в зимний период, но её можно успешно нивелировать, установив предпусковой подогреватель двигателя Вебасто.

Почему с капитальным ремонтом ДВС нельзя тянуть?

Если Вы не только видите нестандартное поведение ДВС, но и имеете подтверждение от автомастеров, что капремонт необходим, то не стоит откладывать его. Ведь в случае продолжения эксплуатации двигателя, вполне вероятно дождаться ситуации, когда легче заменить мотор или вообще продать авто.

Почему многие затягивают с капремонтом мотора? Есть три основные причины. Первая – это страх лишиться авто надолго, неуверенность в сроке завершения работ.

В действительности, проверенная СТО имеет определённый опыт работы и вполне конкретно гарантирует срок реализации заказа. Сроки сдвигают не из-за сложности работы с конкретным двигателем, а скорее по причине халатного отношения сервиса и непродуманной закупки деталей.

Вторая причина оттягивания капитального ремонта – неуверенность в мастерстве, ответственности и наличия опыта у автомеханика. Никто не хочет отдавать свою машину в руки неуверенных самоучек. И последняя причина – это цена капремонта ДВС.

Так как переборка двигателя достаточно дорогое удовольствие, то решиться на неё может не каждый и часто только в крайнем случае.

Автотехцентр DA VINCI решил эти проблемы и дал возможность всем автомобилистам, которые нуждаются в проведении капитального ремонта ДВС, не беспокоиться о неудобствах или завышенной цене. Конечно, стоимость деталей колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля.

Но наши опытные автомастера всегда готовы подобрать наилучший вариант по цене и качеству и предложить его Вам. Более того, наша СТО приобретает запчасти и расходные материалы по оптовым ценам. Поэтому и мы своим клиентам можем предложить выгодные для уровня Москвы цены.

После проведения диагностики двигателя, мастера проведут его полную переборку и очистку. Каждая деталь будет исследована на наличие дефектов, и отремонтирована или заменена при необходимости.

Слесарь проверит и восстановит блок цилиндров, коленчатый вал, системы охлаждения, подачи топлива, кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Таким образом ДВС будет в итоге иметь состояние, максимально приближенное к новому.

Преимущества капремонта двигателя в нашей СТО

  • услуги опытных квалифицированных мастеров, одних из лучших в Москве;
  • выгодные цены как на нашу работу, так и на материалы;
  • использование точного профессионального оборудования и инструментов, без которых качественный ремонт ДВС невозможен;
  • эргономичное оснащение рабочих мест, чистота и порядок, так необходимые при переборке двигателя в котором тысячи мелких деталей.

Таким образом, обратившись к нам для проведения капитального ремонта двигателя Вы можете рассчитывать на высокое качество, соблюдение сроков работ и приемлемую цену. Не тратьте время, деньги и нервы на сотрудничество с неграмотными мастерами, пусть и с дешёвыми услугами. Ведь цена ошибки – порча Вашего автомобиля.

В нашем техцентре научный прогресс, чтоб стал как с конвейера Ваш ДВС !

Кап ремонт авто двигателя Свежие статьи

Ссылка на основную публикацию