Лада ларгус грузовой фургон

LADA Largus Грузовой

Лада Ларгус грузовой фургонЛада Ларгус Грузовой (модель LRGS0H3) — универсальный автомобиль для перевозки грузов, созданный на платформе ВО. Впервые модель была представлена на московском Мотор шоу «Интеравто» в августе 2011 года.

Начало серийного производства — апрель 2012 года. Лето 2014 года — старт продаж в России.

Грузовой LADA Largus идеально подходит для перевозки как небольших партий товаров, так и габаритных грузов. Объем грузового отсека составляет 3,8 куб.

см, что позволит загрузить в автомобиль до 1 тонны.

Одним из преимуществ авто является экономичный расход топлива и неприхотливость в обслуживании.

Габаритные размеры фургона:

  • длина составляет 4840 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота — 2000 мм;
  • колесная база – 2905 мм.
Двигатель 1.6 л 16-кл. (102 л.с.), 5МТ
Рабочий объём, куб. см. 1598
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Применяемое топливо Бензин
АБС Наличие
Ведущий привод Передний привод
Длина автомобиля, мм 4840
Ширина автомобиля, мм 1750
Высота автомобиля, мм 2000
Длина грузового отсека, мм 2250

Грузовой LADA Largus имеет простой и лаконичный дизайн. Металлический кузов с пластиковой крышей на металлическом каркасе с увеличенным задним свесом говорят о надежности авто. Фургон оснащен 4 дверями: двумя дверями кабины, задней боковой правой и двухстворчатой распашной в задней части автомобиля. Задняя дверь сделана на всю высоту кузова, что способствует легкой погрузке и выгрузке объемных грузов. Бамперы и зеркала заднего вида не окрашены, что практично для коммерческого автомобиля.Грузопассажирский отсек фургона изнутри обшит термо- и шумопоглощающими материалами, а также имеет напольное покрытие из рифленого алюминия. Салон оборудован пластиковой перегородки, отделяющей грузовую часть авто от водителя и переднего пассажира.

Также в интерьере стоит выделить следующие детали:

  • такелажные петли в грузовом отсеке;
  • локера колесных арок;
  • потолочное освещение.

В топовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, обогревом передних сидений, аудиоподготовкой, гидроусилителем руля и другими полезными опциями.

Компания «АвтоГЕРМЕС» предлагает приобрести коммерческий транспорт на выгодных условиях по дилерской стоимости. Купить автомобиль LADA можно любым удобным способом: за наличный или безналичный расчет, по доступным кредитным и лизинговым программам.

Преимущества приобретения авто в сети салонов:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • получение дисконтной карты со скидкой на техобслуживание;
  • возможность провести тест-драйв;
  • скидку на оформление страхового полиса КАСКО или ОСАГО.

Наши менеджеры готовы предоставить полную информацию о коммерческом транспорте, его особенностях и техобслуживании.

Салон АвтоГЕРМЕС предлагает вам автомобиль LADA Largus Грузовой на выгодных условиях от производителя. В наличии большой выбор новых моделей различных комплектаций и цветов с ПТС!

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/lada/largus_cargo/

LADA Largus Фургон

Пожалуй, это самое выгодное предложение на рынке легкого коммерческого транспорта — 485 000 за фургон. Чего ждать от популярной российской модели?

Lada Largus — плод совместной работы АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Автомобиль практически точная копия румынской Dacia Logan MCV. Однако отечественный Largus полностью адаптировали под специфику российских условий. При этом на него дается такая же фирменная гарантия, как у Renault: 3 года или 100 000 км пробега.

Быть, а не казаться

Фургон Lada Largus быстро завоевал любовь отечественного покупателя. Неудивительно — по цене с ним не может тягаться ни один из конкурентов.

Да, в списке базового оборудования не гак много опций — подушка безопасности водителя, ABS, штампованные колеса в 15 дюймов да регулируемая рулевая колонка. Даже музыка — и та за доплату.

Но и конкуренты предлагают аналогичные автомобили, хоть и более щедрые на оснащение, по цене почти в два раза больше.

От «Ларгуса» не стоит ожидать богатства внутреннего убранства, зато автомобиль честно отрабатывает возложенные на него обязанности. Так, грузовой отсек отгорожен от салона мощной пластиковой стенкой. В задних боковых проемах для окон и в дверях вместо стекол наглухо приварены металлические заглушки.

Пол — на уровне заднего бампера: его приподняли и сделали ровным, чтобы сделать погрузку максимально удобной. Ради экономии грузовой отсек оставили «голым» — никаких обивок и настилов не предусмотрено даже за доплату.

Благодаря задним распашным дверям можно без труда набить под завязку весь 2,5-кубовый объем фургона мелкогабаритным товаром. При этом в машине даже помешается поддон с европалетой размером 800×1200 мм и массой до 750 кг.

Проверено дорогами

Ходовая часть автомобиля конструктивно прктически такая же, как у популярного, проверенного временем и российскими дорогами «предыдущего»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты

Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2905 мм, снаряженная масса -1260 кг, объем багажника — 2540 л,

дорожный просвет — 145 мм

Трансмиссия

механическая, 5 ступеней,
тип привода — передний

Двигатель

1598 см3, бензин, максимальная мощность 87 л.с., максимальный момент 140 Нм при 3800 об/мин

Динамика

0-100 км/ч………………………………………15,9с

Максимальная скорость………..155 км/ч

Расход (смешанный)……….8,2 л/100 км

Цена ( на январь 2016)

Lada Largus………………………..485 000 руб.

Конкуренты

Fiat Doblo…………………………….836 500 руб.

Renault Kangoo Fourgon…………899 000 руб.

Citroen Berlingo………………….994 000 руб.

Топовая комплектация Lada Largus обойдется в 545 400 рублей. В списке доступного оборудования — передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и фронтальные подушки безопасности. Не так уж и мало!

Интерьер Lada Largus практически идентичен салону прежнего Renault Logan — различия настолько незначительны, что заметить их с первого взгляда сможет не каждый. Качество материалов отделки «Ларгуса» не вызывает серьезных нареканий — все сделано добротно и удобно

В салоне Lada Largus также много общего с Logan — небольшие изменения коснулись только щитка приборов и центральной консоли.

Для большей надежности и грузоподъемности у фургона усилена подвеска. На выбор покупателям предлагают два бензиновых мотора объемом 1,6 л мощностью 87 и 102 л.с. Оба двигателя адаптированы под российский бензин.

Своим поведением на ходу фургон Lada Largus мало чем отличается от своего прародителя. Разве что за счет длинной базы стала чуть лучше курсовая устойчивость.

Отметку в 100 км «Ларгус» с 87-сильным мотором преодолевает за долгие 15,9 секунд. А при полной загрузке о быстром разгоне, к сожалению, остается лишь мечтать. Зато логановская «неубиваемая» подвеска не подкачала. Она, как и положено, добросовестно отрабатывает все «сюрпризы» наших дорог и отличается завидной энергоемкостью.

Небольшой расход топлива — 8,2 л на 100 км пути — также придется по душе российским покупателям. А простота исполнения и скромный список доступного оборудования с лихвой компенсируется внушительной вместительностью — объем багажного отсека равен 2540 л, и, что самое важное, привлекательной ценой.

Источник: http://largus-mcv.ru/html/lada-largus-furgon.html

Купить Лада Ларгус Фургон (Авто ВАЗ) — Цены на новый автомобиль LADA Largus Фургон от официального дилера в Москве — Автосалон “Яхрома-Лада”

*Опциональное оснащение системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС – 6 000 руб., в т.ч. 1 085 руб. за активацию.

**Доплата за металлик — 12000р.

Одновременно с пассажирской версией российским покупателям была предложена «грузовая» версия универсала, которая получила название Лада Ларгус Фургон. Отличительной чертой этого автомобиля является то, что он легко может быть приспособлен практически под любые потребности малого бизнеса.

Данная модель сочетает в себе комфорт для того, кто им управляет, с практичностью и возможностью эксплуатации в очень интенсивном режиме.

При этом внешний облик не лишен привлекательности и гармонии, чему в немалой степени способствует дизайн с многочисленными гранями кузовных панелей и оригинально выглядящими задними фонарями.

Надежность и особенности эксплуатации

Этот автомобиль создан на той же платформе, что и популярный в нашей стране Renault Logan, который, в свою очередь, был специально разработан для развивающихся стран.

В условиях реальной эксплуатации эти факты во многом объясняют надежность Lada Largus. Помимо того, перед ее серийным производством была проведена дополнительная адаптация.

В рамках этих работ были применены следующие технические решения:

  • Усилена конструкция подвески и тормозной системы
  • Увеличена толщина антигравийного покрытия, а кроме того, расширена площадь его нанесения
  • В колесных арках установлены специальные защитные накладки, предотвращающие появление сколов на лакокрасочном покрытии
  • Изменены настройки в системе управления двигателем, что позволяет использовать бензин с октановым числом 92 без ущерба его ресурсу.

Кроме того, нельзя не сказать и о самих силовых агрегатах. Данная модель комплектуется двумя моторами, которые развивают 84 и 105 л.с.

Первый вариант больше подходит для городской эксплуатации, поскольку его 8-клапанная конструкция обеспечивает неплохой запас тяги на низких оборотах. Кроме того, его мощность позволяет сэкономить на транспортном налоге.

В свою очередь, 16-клапанный двигатель обеспечивает хорошие динамические характеристики на шоссе.

Высокий уровень безопасности

Уже в «средних» комплектациях эта модель оснащается тормозной системой с ABS последнего поколения и фронтальными подушками безопасности, а кроме того, травмобезопасными подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с ограничителями усилия.

Не меньшей надежностью в этом плане отличается и кузов автомобиля.

Его передний подрамник не только является точкой опоры для различных узлов и агрегатов, но и способствует более эффективному поглощению и перераспределению ударного воздействия, по сути, выступая в роли еще одного (третьего) лонжерона.

Читайте также:  Генератор на рено логан

Кроме того, все элементы силового каркаса кузова изготовлены из специальных высокопрочных марок стали, а под декоративными панелями дверей находятся дополнительные вкладыши. Они заметно уменьшают силу боковых ударов, обеспечивая безопасность пассажира и водителя.

Источник: http://www.yahroma-lada.ru/lada/largus/largus-furgon/

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом.

Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев.

Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН».

 Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу.

А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова.

Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу.

Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН». 

Материалы по теме

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, - для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Форточки задних дверей — временное решение. Они шумят на скорости и открывают совсем небольшой проем. Изнутри двери своим дизайном и отделкой напоминают о внедорожнике УАЗ Хантер.Форточки задних дверей — временное решение. Они шумят на скорости и открывают совсем небольшой проем. Изнутри двери своим дизайном и отделкой напоминают о внедорожнике УАЗ Хантер. Расширенный пластиковый колпак уменьшил сектор обзора через наружные зеркала заднего вида. Во внутреннем зеркале «картинка» тоже подрéзалась. К маневрам на Кубе нужно привыкать. Разработчикам не мешало бы подумать об установке зеркал побольше.Расширенный пластиковый колпак уменьшил сектор обзора через наружные зеркала заднего вида. Во внутреннем зеркале «картинка» тоже подрéзалась. К маневрам на Кубе нужно привыкать. Разработчикам не мешало бы подумать об установке зеркал побольше. Хорошо видно, насколько «толще» становится Ларгус при превращении в Куб.Хорошо видно, насколько «толще» становится Ларгус при превращении в Куб.

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса.

По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг.

Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж».

У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования.

Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Нагруженные спецоборудованием авто­мобили пока не утратили прямой осанки. ­ А что будет через год-два интенсивной ­эксплуатации? Выдержит ли подвеска?Нагруженные спецоборудованием авто­мобили пока не утратили прямой осанки. ­ А что будет через год-два интенсивной ­эксплуатации? Выдержит ли подвеска? Полицейская модификация располагает отсеком для одного или двоих задержанных. Кондиционер им не положен, но отопитель, вентиляция и свет есть.Полицейская модификация располагает отсеком для одного или двоих задержанных. Кондиционер им не положен, но отопитель, вентиляция и свет есть.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери.

Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости.

Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Тариф «Семейный»

Материалы по теме

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально.

Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров.

Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции.

Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

В Ларгусе заводские кондиционер и отопитель работают на пределе возможностей, поэтому для увеличенного салона нижегородцы ставят дополнительные. Печку — под сиденье второго ряда, кондиционер — между остатками штатной крыши и пластиковым обтекателем, с выводом дефлекторов и блока управления на потолок.В Ларгусе заводские кондиционер и отопитель работают на пределе возможностей, поэтому для увеличенного салона нижегородцы ставят дополнительные. Печку — под сиденье второго ряда, кондиционер — между остатками штатной крыши и пластиковым обтекателем, с выводом дефлекторов и блока управления на потолок. Внутреннее освещение в любом Кубе светодиодное — плафоном или лентами вдоль потолка.Внутреннее освещение в любом Кубе светодиодное — плафоном или лентами вдоль потолка.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Заднее сиденье складывается и в грузопассажирских версиях. Благодаря высокому потолку его удалось поднять на подиум, в котором можно разместить багажную нишу или сейф. Там же — вторая печка.Заднее сиденье складывается и в грузопассажирских версиях. Благодаря высокому потолку его удалось поднять на подиум, в котором можно разместить багажную нишу или сейф. Там же — вторая печка. Куб в пассажирском варианте для путешествий. Спать в таком — одно удовольствие. Предусмотрены шторки, второй кондици­онер и люк в крыше.Куб в пассажирском варианте для путешествий. Спать в таком — одно удовольствие. Предусмотрены шторки, второй кондици­онер и люк в крыше.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе.

Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла.

Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Рефрижератор вмещает меньше, чем базовый фургон, из-за толстых стен и холодильной установки, которая может быть автономной (на крыше или в переднем обтекателе) или встроенной. Последний вариант не для разъездов по пробкам: штатная система охлаждения не справится с возросшей нагрузкой. Блок управления температурой размещен в салоне, на центральной консоли.

Рефрижератор вмещает меньше, чем базовый фургон, из-за толстых стен и холодильной установки, которая может быть автономной (на крыше или в переднем обтекателе) или встроенной. Последний вариант не для разъездов по пробкам: штатная система охлаждения не справится с возросшей нагрузкой. Блок управления температурой размещен в салоне, на центральной консоли.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость.

Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю.

Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Покупатель волен выбирать не только шасси, но и вариант доработки кузова. Слева — Лада Куб с увеличенным задним свесом и оригинальными дверями. Справа — машина под условным пока названием Руф (англ. roof — крыша). Тут вмешательство в конструкцию ограничилось заменой штатной крыши пластиковым колпаком.

Читайте также:  Инструкция по ремонту и эксплуатации рено дастер

Покупатель волен выбирать не только шасси, но и вариант доработки кузова. Слева — Лада Куб с увеличенным задним свесом и оригинальными дверями. Справа — машина под условным пока названием Руф (англ. roof — крыша). Тут вмешательство в конструкцию ограничилось заменой штатной крыши пластиковым колпаком.

Под капотом полицейской машины — система пожаротушения.

Под капотом полицейской машины — система пожаротушения.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки.

Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать.

При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси.

Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться.

Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год.

Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей.

Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

Кинологический Куб приспособлен для перевозки четырех собак. Каждую клетку можно вынуть, но в движении они зафиксированы. Температура отдельно регулируется в трех зонах: для переднего и заднего сидений, а также в отсеке для животных. В последнем предусмотрен датчик температуры с выводом показаний в салон.

Кинологический Куб приспособлен для перевозки четырех собак. Каждую клетку можно вынуть, но в движении они зафиксированы. Температура отдельно регулируется в трех зонах: для переднего и заднего сидений, а также в отсеке для животных. В последнем предусмотрен датчик температуры с выводом показаний в салон.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

Палитра Кубов — от автолавки до инкассаторского автомобиля. Любой вариант по желанию заказчика построят на стандартной подвеске Ларгуса или на приподнятом шасси Кросса.

Палитра Кубов — от автолавки до инкассаторского автомобиля. Любой вариант по желанию заказчика построят на стандартной подвеске Ларгуса или на приподнятом шасси Кросса.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Симпатично, многофункци­онально и не слишком дорого Усиленную подвеску надо было внедрять с самого начала

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908709-largus-v-kube/

Лада Ларгус Фургон 2015

Смотрите полный обзор Лада Ларгус 2015 фургон: цены и комплектации, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв, узнайте размеры грузового отсека.

Во время проведения Московского автосалона 2012 года публике был представлен новый вариант Лада Ларгус в кузове фургон. К слову, это одна из самых недорогих машин в своем классе среди всех автопроизводителей.

Лада Ларгус фургон – цены, комплектации, характеристики

Отличительной чертой этой модификации Ларгуса является два места в салоне машины. Все остальное – это сплошной багажный отсек, объемом 2 540 литров. Впечатляет!

Говоря о Лада Ларгус фургон в разрезе комплектации/цены 2014 года, то можно отметить следующее. На рынок машина поступает в двух вариациях – «Стандарт» и «Норма»

«Стандарт»

Самая «скромная» комплектация ценой от 457 000 рублей. Основой машины является 84-сильный двигатель со стандартным для автомобилей Лада последний лет объемом 1 600 см3. Машина снабжается одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой.

«Норма»

Более оснащенный автомобиль в комплектации «Норма». Здесь уже будет усилитель рулевого управления, АБС, обогрев сидений, привод на стеклоподъемники и центральный замок. Стоимость такого автомобиля начинается от 495 000 рублей.

Имеется вариант Лада Ларгус комплектации «Норма» с более мощной, 105-сильной двигательной установкой. Автомобиль дополнительно снабжается противотуманками и аудиосистемой. Цена начинается от 526 400 рублей. Можно такую Лада Ларгус называть «Люксовой», но производитель упорно настаивает, что это «Норма».

Двигатель1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
Исполнение Стандарт Норма Норма
Пакет опций A00 A21 A0L A2K A2Z A00
Код комплектации FS015-40-A00 FS015-40-A21 FS015-41-A0L FS015-41-A2K FS015-41-A2Z FS0Y5-41-A00
Цена, руб. 457 000 467 000 495 000 499 500 505 000 526 400

Технические характеристики грузовой Лада Ларгус фургон следующие. Автомобиль заправляется только бензином АИ-95. Дизельных вариантов нет. На выбор покупателя в комплектации «Норма» идут 2 двигателя.

Автомобиль хорошо продуман и скомпонован. При относительно небольших габаритах, машина  не кажется маленькой. При длине 4,44 м, ширина 1,7 м и высота 1,6 м. Радует размер дорожного просвета. Принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель составляет почти 15 см. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте. Любой водитель найдет комфортное для себя положение.

Багажный отсек находится за пластиковой перегородкой. Считается, что машина может везти 800 кг багажа. Хотя некоторые владельцы заявляют, что загружали и тонну. Поверим на слово.

Фото и видеоматериалы

Рассматривая фото lada largus фургон, отмечается непривычно огромный багажник для легковой отечественной машины. Более 2 500 литров.

На 180 градусов открываемые двери делают процесс загрузки очень удобным.

«Скромный» салон автомобиля не подразумевает излишеств. Рабочая лошадка должна быть именно такой.

Удачная компоновка панели приборов понятна даже школьнику.

Внешний вид Лада Ларгус фургон не представляет собой ничего особенного. Только транспортное средство для перевозки грузов.

Езда на Ларгус фургон комплектации «Норма» будет приятнее, чем на «Стандарте».

Несмотря на близкое родство с Renault Logan MCV, в машине чувствуется что-то свое, родное…

Особый интерес о Лада Ларгус фургон вызывают тест драйв видео 2014 года. Также подготовлен сборник авторских обзоров машины. Смотрите и наслаждайтесь.

Все отзывы о машине положительные. Есть мелкие замечания, но они носят, скорее, индивидуальный характер. Чаще всего нарекания звучат на не очень удобную посадку в автомобиль и размеры кресел. Некоторым они кажутся маленькими.

Положительными сторонами машины владельцы считают ходовые качества и объем багажного отсека. Принимая во внимание цену машины, Лада Ларгус фургон составит конкуренцию многим иномаркам.

Источник: http://lada-autocars.ru/lada-largus-furgon/

Лада Ларгус фургон цена, фото, видео, технические характеристики Lada Largus грузовой фургон

Лада Ларгус фургон стала незаменимой рабочей лошадкой для тысяч россиян. Простая, надежная и вместительная машина. Доступная цена Lada Largus furgon и неплохие технические характеристики позволили предложить нашему рынку уникальную модель.

Вместительный кузов, с удобной конструкцией открывания дверей, главное достоинство модели.

Задние двери открываются на распашку и состоят из двух частей. Боковые двери позволяют осуществлять погрузку-разгрузку с любой стороны. Двухместный салон Ларгус Фургон отделен от багажного отсека пластиковой загородкой. Вместимость фургона более 2.

5 тысяч литров, длина погрузочной платформы практически два метра, ширина между арками задних колес почти метр, высота погрузочного пространства 92 сантиметра.

Внешне Ларгус фургон можно легко отличить от обычного универсала по отсутствию остекления за средними стойками.

Кроме прочего для удешевления “рабочей лошадки” Largus furgon бампера, корпуса зеркал, молдинги дверей не окрашены в цвет кузова. Так же на колесах стоят самые простые стальные диски.

Никаких дизайнерских изысков в экстерьере рабочего автомобиля нет. Все просто и лаконично. Фотографии отечественного фургона Lada далее.

Фото Лада Ларгус фургон

Салон Largus грузовой фургон в передней части, где сидит водитель и пассажир ничем не отличается от интерьера обычного универсала. А вот за передними креслами стоит пластиковая перегородка для разделения цельнометаллического кузова на пассажирскую и грузовую часть. В богатых комплектациях фургона есть кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и даже стеклоподъемники.

Фото салона Лада Ларгус фургон

Багажник Ларгус фургон или его грузовой отсек вмещает 2540 литра объема. А грузоподъемность составляет около 750 килограмм. Довольно большой проем задних дверей позволяет загружать довольно объемные вещи.

Есть конечно арки задних колес, которые не только съедают довольно много пространства, но и мешают погрузке-разгрузке. Но от них никуда не деться, все таки это довольно компактный автомобиль.

Запасное колесо находится под днищем, поэтому в багажнике место не занимает.

Фото багажника Лада Ларгус фургон

Технические характеристики Лада Ларгус фургон

В техническом плане отечественный Ларгус фургон является модернизированным франко-румынским фургоном Dacia Logan MCV. Но для Российского рынка машину модернизировали. Усилили подвеску, тормоза, стали наносить больше антигравийного покрытия на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов. Сам цельнометаллический кузов подвергают двусторонней оцинковке.

Читайте также:  Передняя подвеска рено логан схема и ремонт

Изначально предлагался базовый 1.6 литровый мотор Renault K7M с 8-клапанами мощностью 84 л.с. Этот агрегат до недавнего времени везли из Румынии. Однако сегодня на Ларгус фургон устанавливают отечественный 8-клапанный движок ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. (крутящий момент 140 Нм). Это хорошо знакомая конструкция.

Рядный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Кушает агрегат исключительно бензин марки АИ-95 и соответствует экологическим нормам Евро-5. Расход топлива в смешанном режиме более 8-ми литров, в городе существенно больше 10-литров.

Естественно, если загрузить машину полностью и отправится путешествовать по пробкам, то 13-14 литров на сотню реальный результат.

Еще один двигатель Ларгус Фургон того же объема 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами и мощностью 102 л.с. (крутящий момент 145 Нм) чуть более экономичен и немного динамичнее. Ранее этот же мотор выдавал 105 л.с.

, но из-за перехода на более высокий экологический класс, несколько лошадей пропало. Разгон до сотни занимает 14 секунд, без нагрузки. Ну это и не спорткар с другой стороны, так что вполне сносный показатель.

Этот двигатель так же собирают в Тольятти, но разработан агрегат в концерне Рено и известен под индексом K4M. Тот же чугунный блок и ремень ГРМ.

В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика. Привод передний. На базовых комплектация фургона Ларгус гидроусилителя нет, на более дорогих вариантах усилитель имеется.

Передняя подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформированная балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны.

В полных комплектациях цельнометаллического фургона имеются антиблокировочная система тормозов (ABS) и
электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Далее подробные массово-габаритные характеристики и линейные размеры грузового пространства Ларгус фургон.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус фургон

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Длина грузового отсека – 1940 мм
  • Ширина – 1340 мм (ширина между арками колес 960 мм)
  • Высота проема – 920 мм (внутри фургона высота чуть больше)
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1468/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 2540 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Ларгус фургон – 145 мм

Видео Lada Largus грузовой фургон

Видео тест драйва и подробный обзор Lada Largus грузовой фургон.

Цены и комплектации Ларгус фургон

Цены на автомобили в наше неспокойное время меняются постоянно. Это касается и продукции “Автоваза”. Сколько Ларгус фургон будет стоить завтра мы не знаем, а вот о текущей цене можно рассказать.
Базовая комплектация Lada Largus грузовой фургон “стандарт” с 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с.

и 5-ступенчатой механикой обойдется в 485 000 рублей. Естественно никакого кондиционера и аудиосистемы нет. Но есть подушка безопасности водителя, АБС, EBD, розетка на 12 вольт, аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка.

За гидроусилитель необходимо доплатить ровно 10 тысяч рублей.

Следующая комплектация “норма” с тем же мотором стоит 512 500 рублей. Здесь уже есть кондиционер, ГУР, стеклоподъемники, подогрев сидений, центральный замок.

За дополнительные 4500 рублей можно получить аудиосистему (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free).

За 522 500 рублей предлагается “норма” с пассажирской подушкой безопасности с функцией отключения, противотуманками, молдингами на дверях.

Самая дорогая комплектация “норма” с более мощным мотором 1.6 литра 102 л.с. (16-клапанов) предлагается по цене 545 400 рублей. В этой версии есть все опции перечисленные выше. В качестве колес во всех модификациях выступают 15-стальные диски с резиной 185/65.

Источник: http://blaginin.net/2015/12/18/lada-largus-furgon-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-lada-largus-gruzovoj-furgon/

Купить автомобиль Lada Largus Furgon (Лада Ларгус Фургон) в Москве в кредит: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Модификация
  • Цена
  • Купить со скидкой
  • Привод
  • Мощность
1.6 MTпередний87 л.с.

Standard 499 900 p расчёт кредита
Standard / Start 514 900 p расчёт кредита
Norma 557 400 p расчёт кредита
Norma / Audio 567 400 p расчёт кредита
Norma / Comfort 574 900 p расчёт кредита

Сравнить комплектации Распечатать Отправить заявку на кредит

  • 1.6 MT 87 л.с.
  • 1.6 MT 105 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 87 / 62 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 124 при 3000
Объем двигателя, см³ 1598
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8
Тип двигателя бензин
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 2
Класс автомобиля C
Количество дверей 6
Сборка модели Россия
Страна марки Россия
Объем багажника мин/макс, л 2540
Объем топливного бака, л 50
Полная масса, кг 2010
Снаряженная масса, кг 1260
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Высота 1650
Длина 4470
Клиренс 145
Колесная база 2905
Размер колес 185 / 65 / R15
Ширина 1750
Ширина задней колеи 1466
Ширина передней колеи 1469
Количество передач 5
Коробка передач механика
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 155
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 15.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.3 / 7.5 / 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5750
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 148 при 3750
Объем двигателя, см³ 1598
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8
Тип двигателя бензин
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Класс автомобиля C
Количество дверей 6
Сборка модели Россия
Страна марки Россия
Объем багажника мин/макс, л 2540
Объем топливного бака, л 50
Полная масса, кг 2010
Снаряженная масса, кг 1260
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Высота 1650
Длина 4470
Клиренс 145
Колесная база 2905
Размер колес 185 / 65 / R15
Ширина 1750
Ширина задней колеи 1466
Ширина передней колеи 1469
Количество передач 5
Коробка передач механика
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 165
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 7.5 / 9

После значительного успеха нового пассажирского универсала “АвтоВАЗа”, появившегося на рынке в 2010 году, стало понятно, что выйдет и пополнение линейки Lada в коммерческой версии. В 2012 году был представлен Lada Largus Furgon — копия пассажирской версии, в которой задние ряды сидений были заменены на грузовой отсек. Внешне модель повторяет дизайн своего предшественника в классическом кузове, за исключением того, что окна второго ряда и багажного отсека отсутствуют. Универсал в таком исполнении надежен и функционален, он может уверенно выступать в роли малогабаритного грузового авто или коммерческого транспорта.

Отличный вариант для грузоперевозок, легко преодолевающий любые препятствия

Задача, которая стояла перед производителями Lada Largus Furgon — создать максимально надежный и практичный транспорт, в котором водитель и пассажиры не будут испытывать неудобств. При этом автомобиль должен не терять маневренности, мощности и проходимости даже при серьезных нагрузках.

Все эти качества присущи Лада Ларгус Фургон — он вместительный изнутри и стойкий к любым повреждениям снаружи.

Дополнительная защита нижней части кузова позволяет пробираться по бездорожью и сугробам без каких-либо повреждений даже в нагруженном состоянии, а водитель и пассажир внутри чувствуют себя также комфортно, как и в обычном пассажирском универсале.

Как перевозить максимум груза в кузове, не испытывая никаких неудобств?

Внутреннее оснащение Лада Ларгус Фургон — простое и лаконичное, но не лишенное удобства.

Автовладельцу, перевозящему грузы на большие расстояния, не придется жертвовать комфортом — расширенные версии модели предполагают наличие кондиционера, аудиосистемы, электроподъемников передних стекол, подогрева сидений, регулировки положения кресел и рулевой колонки для лучшего обзора.

Салон отделан качественным пластиком, приборная панель имеет эргономичное строение и мягкую подсветку датчиков, текстильные детали смотрятся практично и неброско.

Места для водителя и пассажира хватает с запасом, задняя часть, предназначенная для грузоперевозок, отделена прочной и шумоизолирующей перегородкой. Фактически в фургоне универсала две двери — одна боковая со стороны водителя, другая — задняя распашная, двухсекционная. Задние дверцы имеют три положения в открытом виде: на 40, 90 и 180 градусов.

Купить автомобиль для хозяйственных перевозок или ведения бизнеса можно в автосалоне Москвы «Инком Авто». В наличии все возможные цвета и комплектации от производителя, которые мы предлагаем в качестве официального дилера.

  • Инком-Авто
  • Все автомобили
  • Lada
  • Largus van

Источник: https://www.incom-auto.ru/auto/lada/largus-furgon/

Ссылка на основную публикацию