Монтажная пена ремонт автомобиля

Некоторые люди являются фанатичными сторонниками клеевого ремонта, считая, что можно приклеить все. Как говорится: “Не бывает безвыходных ситуаций – бывает просто мало скотча”.

Существует отдельная категория автолюбителей, которые умудряются использовать монтажную пену. Одни из них применяют ее для того, чтобы заделать прогнившие места на кузове авто или вообще сделать капитальный ремонт машины.

Другие используют данное средство как инструмент деструктивных действий.

Варварский ремонт

Для отдельных владельцев автомобилей внешняя эстетическая привлекательность их «железных коней» не имеет абсолютно никакого значения. Главное – это (относительно) приемлемое функционирование транспортного средства. Учитывая дороговизну кузовного ремонта, некоторые индивиды решают данный вопрос «малой кровью» с помощью доступных ремонтных средств.

Универсальными свойствами монтажная пена может похвастаться не только в строительстве. В реальности она заменяет даже довольно крупные кузовные элементы.

Монтажная пена ремонт автомобиля

В одном случае из нее формируются пороги и крылья вместо прогнивших металлических частей.

Сделанные таким способом детали отличаются небольшим весом и устойчивостью к коррозии. О внешней привлекательности здесь можно даже не вспоминать.

Это подтверждает случай, когда сгнившую половину задней части автомобиля полностью заменили пеной.

Монтажная пена ремонт автомобиляЯсно, что такие «шедевры» появляются не от хорошей жизни. Да и вообще, для уверенного в себе человека мнение окружающих – последнее дело.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Тюнинг авто жестких водил: 7 стильных и смешных салонов Характер, привычки, предпочтения человека проявляются в его прическе, манере одеваться, а также отражаются в окружающих его предметах и вещах. Если говорить о владельцах авто, то особенности их…

Я мщу, и мстя моя страшна…

Монтажная пена нередко становилась орудием мести. Зачастую к ней подталкивают жесткие разногласия между соседями. Об этом свидетельствуют реальные истории.

Например, в одном случае соседи, которые являлись владельцами авто, конфликтовали из-за парковочного места под домом. Один из них являлся инвалидом, поэтому для него было важно оставлять авто именно в конкретной точке. Другой молодой наглый человек никак не хотел его понять.

В результате однажды утром он обнаружил свое авто с задутым монтажной пеной по периметру капотом, дверями, багажником. Виновника так и не нашли. Похоже, это соседи вступились за человека с ограниченными возможностями.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Еще один случай произошел с автомобилем Ford Mustang американца Аарона Робинсона. Эта машина тревожила соседей ревом мотора из-за особенностей своей выхлопной системы.

Владельцу авто оставляли записку с требованием решить проблему, но он вовремя не отреагировал. В итоге в один прекрасный момент выхлопную трубу спортивной машины залили монтажной пеной.

Монтажная пена ремонт автомобиляВышеописанные случаи имеют свои причины. В отличие от них, следующее происшествие трудно объяснить. Житель Новосибирска обнаружил оставленный во дворе автомобиль в необычном состоянии. Его облили кислотой, а радиатор, двери и выхлопную трубу задули монтажной пеной. У пострадавшего нет никаких подозрений о том, кто мог бы это сделать и почему.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Монтажная пена ремонт автомобиля

Ремонт машины запчастями б/у запретят — варварские поправки к техрегламенту Поправки к техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» предполагают запрет на использование при ремонте автомобилей восстановленных или б/у запасных…

Искусство вне материалов

Творческие люди двигают прогресс, превращая иногда груду металлолома в произведение искусства. В этом случае основой для творчества стал Mercedes CLK со свалки. Здесь ненужный хлам превратили в красивое авто, используя монтажную пену.

Вначале мастер выровнял кузов, нанося пену слой за слоем.

Монтажная пена ремонт автомобиляЗатем с помощью картона была сформирована каждая деталь. На следующем этапе специалист занялся электрической проводкой.

Монтажная пена ремонт автомобиляПосле этого умелец сотворил из пены шикарный интерьер салона.

После проделанной работы авто покрасили глянцевой красной краской, установили спортивные диски. Результат превзошел все ожидания скептиков.

Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы…

Таким образом, монтажную пену можно использовать по-разному. Это напрямую зависит от уровня развития конкретного человека, его таланта и, конечно, конкретной цели.

Загрузка… Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Можно ли запенить пороги на автомобиле?

07.02.2019

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

  • Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!
  • Теперь представьте, каково порогам?
  • Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.
  • Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Монтажная пена ремонт автомобиля

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Монтажная пена ремонт автомобиля

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-whith-cars.ru

4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

Монтажная пена ремонт автомобиля

https://oldbusclub.ru/

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

Монтажная пена ремонт автомобиля

https://neauto.ru/

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием.

Всё, что нужно, — это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния.

Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

Монтажная пена ремонт автомобиля

https://www.drive2.ru/

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий.

Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры.

Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

Читайте также:  Ремонт авто своими руками карбюратор

Монтажная пена ремонт автомобиля

https://www.drive2.ru/

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись.

Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки.

В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

Монтажная пена ремонт автомобиля

https://www.drive2.ru/

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали.

Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах.

После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#автомобили#кузов
Все тест-драйвы

Запенить пороги автомобиля монтажной пеной

Снова здравствуйте, добрейшие! На форуме уже несколько раз говорились об использовании монтажной пены в машине. И всякий раз тема изобиловала высказываниями типа: ни за что! никогда! не смей! сгниет нах! сгнило нах и нех туда них лить!

А я вот ссылочку нашел на сайте нашего брата по разуму ЛуАЗиста.

https://www.youtube.com/watch?v=EqYaaUp0ylQ

И ведь дело говорит товарисч, ИМХО

Что можно добавить? Видно что технически неграмотный человек писал. И потом в инструкциях большинства монтажных пен написано, что вспучивается она лучше во влажной среде, не верите, почитайте. А может он под монтажной пеной подорузумевает монтажный герметик (который кстати в объеме значительно не увеличивается)?

Получается, что совсем не о деле говорит товарисчь!

МАКРОФЛЕКС вообще не гидроскопичен и и точка россы о котороы вы так все беспокоитесь на данных материалах не образуеться из-за способности аккумулировать тепло.

Если хорошо обработать химией (мовиль, пушсало и т.п.) вытесняющей влагу с меттала и затем обработать пеной (только не на сухую) всё будет служить очень долго.

Насчет гигроскопичности сказать сложно, но ведь даже пенопласт со временем накапливает влагу. Тем не менне надо провести длительные испытания: на даче пенил всяки дырки осталось много обрезков, покидаю их в бочку с водой, весной проверим. Куски соответсвенно с поврежденной поверхностью (резаные) и неповрежденные.

Сколько бы пена не акумулировала тепло — рано или поздно и она охладится до температуры окружающей среды, затем при эксплуатации на поверхности при последующем нагревании будет образовыватся влага. Точка росы. Конденсат. Который никаким макаром из под пены не вытащиш, все — привет — гнием. Собсна за этим пороги и сделаны дырявыми — вентиляция — залог здоровья!

Пушсало ваще не вытесняет влагу. Мовиль — да, но плохо. Мораль — очень долго сушить машину — потом уже химия, и то не уверен в результате.

Мое ИМХО, как бы не было соблазнительно залить все пеной — не надо.

три года назад заебаш.л свою бухань по кругу пеной. недавно пришлось отрывать некоторые куски-тама все путем, не сгнило, а машина ходила в броды почти полтора метровой глубины, в салоне все плавало, и хоть бы что.

Это радует значит можно будет попробовать кое где без фанатизма

Закупорет влагу, ужели под дождиком, или брызнуть предварительно. А если на сухую, то ничего, нормально будет. Я свой личный отчетец напишу по весне — посмотрю, как уже запененые полости лихое время переживут.

Весна пришла, пиши, интересно!

Кстати на пене никогда не будет конденсата, поскольку она обладает низкой теплопроводностью. У меня на примере с ямой картофельной так вышло (правда обил ее пенопластом, но теплопроводность сопоставима). Так вот на дереве постоянно образуется конденсат, на пенопласте ни капли.

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz: Это нужен тогда тонкий пенопласт.

А кстати чем собираешься заделывать дырки между кусками пенопласта? ведь как ни крути — идеально сделать не получится, потому что некоторые поверхности расположены друг к другу не под прямыми углами, и там надо очень аккуратно и точно отрезать, чтобы всё идеально сошлось

  Ремонт отопителя шевроле нива своими руками

Я сам заливал пеной внутренние полости. предварительно обрабатывал мовилем. Вроде всё цело. Про пену слышал, что она гигроскопична только пока застывает, а когда застынет уже воду не впитывает.

Други! Полярные мнения были высказаны в этой теме. Давайте резюмируем так: каждый решит для себя. По своему опыту могу сказать: пеной обрабатывал машину втом году.

Делал с предварительным просушиванием, промазыванием преобрезователем ржавчины и всевозможной прочисткой. Там, где легла пена — не ржавинки. Там, где руки не дошли — процвело.

Я считаю, что если положено не на влагу, по людски и с умом, служить будет долго и счастливо, защищая металл. Технологию буду продолжать реализовывать на своей машине.

Остальные — как угодно. В конце концов, это только один из вариантов.

Интересно, а если чем другим вместо пены ? Думаю результат будет такой же. Основные критерии — не пропускать воду, прилипать к метяллу и быть инертным по отношению к оному

Можно попробовать пенопластом, разведенном в растворителе до состояния густой каши. От делать нефига мы таким дерьмом на старой работе с комендантом мышиные ходы в углах заливали. Застывает быстро, к стенам и полу клеилось хорошо (как к металлу будет, не знаю), цена вопроса стремится к нулю (дармовой пенопласт всегда надыбать можно). Но, ИМХО, лучше все-таки пеной. Надежнее.

ну я прям охуе. удивляюсь. походу пена ваша-термоядер. у меня чето ни ржавчинки.. хотя если на мокрую заделывать-то результат очевиден. что касается жигулевских порогов-так они и так за год сгниют, так что это не показатель.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

да как она попадет-то, если пеной залит весь порог. а не крашенные пороги кончатся через пол года.

монтажная пена поднимается на воде и воду впитывает,не верите-почитайте что но упаковке написано.уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. ???? вот тебе вывод.

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. ???? вот тебе вывод.

двери и рамы не гниют,потому что там пену срезают и закрашивают.а воду она впитывает потому что она имеет открыто ячеистую структуру и является однокомпонентной.

пенополиуретанжёсткийдвухкомпон ентный и требования по его нанесению как к покраске-поверхность должна быть чистой и обезжиренной.боится он только ультрафиолета,поэтому на улицетеплотрассы,дома и т.п.

на него наносится солнцезащита,краска одним словом

короче спорить надоело, феррапонт, ты услышал множество ответов, закрывай тему..

уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

  Что такое жиклеры в карбюраторе

и где брать этот полеуритан

Други! Не надо скандалить! На счет Макрофлекса — никогда и низачто! Это действительно какая-то термоядерная дрянь, которую я на пушечный выстрел к машине ен подпускаю. Всегда пользуюсь нашей отечественной пеной. Машина пережила зиму — полет нормальный.

Про впитку воды — не замечал, да и не верится. На даче один раз провел эксперимент: взял обрезанный кусок пены и запустил в бочку, откуда вода для полива берется. На следующих выходных выловил и разрезал: внутри абсолютно сухая, ни капли не впитала.

После применения пены в полостях снаружи я ее зашпаклевываю на три слоя (белая шпаклевка, стекловолокно, шпаклевка с алюминием), потом заливаю полость отработкой.

Читайте также:  Ремонт петербург видеорегистратор автомобильный

В целом, все путем.

А вот двери в доме заделаны и пена не закрашена-зашпаклевана, так в дожди дверь прижимает, мороз или сухо, сама открывается. Это как объяснить?

у тебя вся хата гуляет :мороз выперает из земли и наоборот:D

Мнения ну ОЧЕНЬ полярные. Может те, кто достиг положительных результатов напишут точное название пены. Макрофлекс — это всего навсего брэнд и под ним идут и пены и герметики в ассортименте. Каждый со своими свойствами. Может в этом корень разногласий участников? Вполне возможно.

https://www.youtube.com/watch?v=b2KvoA1jln0\u0026t=476s

На самом деле, важна также обработка. Я, к примеру, прежде чем запенить, обрабатыва все поверхности антикором, а скрытые мовилем.

Где-то здесь была тема по поводу пластикового обвеса. Споры были примерно такие же. Один человек рассказывал, что брал шаху с обвесом. Как-то раз решил он этот обвес снять, потому как ему все говорили, что там всё гинёт в первую же очередь. Когда снял, обнаружил, что там металл самый целый.

А почему? Да потому что сделано было правильно. А именно: кладём первый слой антикора, даём высохнуть. Кладём второй слой, и не дожидаясь высыхания привинчиваем пластик, чтобы он на антикоре приклеился.

Вот также и тут — если поверхность обработана и запенена полностью, то откуда там взяться воде?

А если есть пустоты, то конечно вода там появится, а вытечь оттуда не сможет. А в таких случаях поверхность надо обрабатывать заново.

Запененную поверхность ты так просто не обработаешь, потому что надо вынимать всю пену.

Вот и получаем, что железо в этом месте находится в агрессивной среде, и, пока вода не найдёт дырочку, будет идти химическая реакция, в результате которой образуется ржавчина и железо гниёт.

Пена в балончиках, влагонепроницаема (ну не проходит через нее вода, и со смачиваемостью у нее все замечательно). При заливке пеной полостей остатки влаги в полостях пена сожрет (влага для нее является отвердителем) НО. Эта пена паропроницаема.

И пары воды сквозь нее замечательно проходят, особенно изнутри салона (где влажность выше) к внешней стенке (а зимой стенка совсем холодная), где и конденсируются.

Именно поэтому при установке всяких металлопластиковых окон и тп изнутри помещения прокладывают пароизоляционную ленту по шву, закрывая пену.

Если пену не срезать паропроницаемость будет меньше, за счет плотной корочки.

Кроме того, есть пена в балончиках бытовая, а есть пена для пистолетов. У пены для пистолетов степень расширения поменьше и поры более мелкие, да и пистолетом удобнее рулить.

Пена закрытая от ультрафиолета почти вечная, а под паронепроницаемым покрытием, еще и неплохой теплоизолятор.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

  Лада веста новости на сегодня ютуб

Краткий ответ

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

  • Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!
  • Теперь представьте, каково порогам?
  • Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.
  • Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Монтажная пена ремонт автомобиля

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Монтажная пена ремонт автомобиля

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Монтажная пена ремонт автомобиля

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

  1. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.
  2. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
  3. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
  4. Скачать/Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Вам также может понравиться

Ремонт автомобиля монтажной пеной =) — KIA Sorento, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Поговаривают, что для людей, которые ремонтируют автомобили с помощью монтажной пены, в аду есть особо горячий котел, но я все же решил рискнуть!

Монтажная пена ремонт автомобиля

Итак, мы имеем немного приунывшее от времени водительское сидение, а точнее просиженную и промятую боковую поддержку. Блогер из меня «так себе», поэтому я даже не сфоткал её в состоянии «ДО», но я полагаю что большинство владельцев Сориков с пробегом «под_двести» могут посмотреть на это в своих авто.

Вообще, пока искал себе Сорика и смотрел другие экземпляры у многих заметил такую проблему, а в одном вообще был трешак: там сидушка была не просто порвана и просижена, а там 1/3 ее вообще отсутствовала, и весь пол был в поролоне! Хозяина, видимо, это мало беспокоило… Но это была самая дешевая машина, так что…=)

Нам понадобится: баллон пены, трубочка и тряпки!

Конечно, удобнее было бы купить сразу пену под трубочку, а не под ган, но мой строительный опыт говорит, что пена под трубочку хуже, чем та, что под ган. Ну как минимум разница есть в усадке: та, что под ган почти больше не расширяется при высыхании, т.е.

сколько напенил, столько и затвердеет, а трубочковая будет долго расширяться, может и вовсе начать кусками падать, если пенили вертикальную поверхность… Ну в общем вы поняли: трубочковая у меня не в почете, поэтому рекомендовать не буду=)У меня была небольшая порваность на сидушке, что оказалось даже мне наруку — дырку не пришлось делать!)

Ну а дальше дело техники: засовываем трубочку в глубины сидушки и потихоньку заполняем просиженные участки.

Когда работы будет закончена, то сворачиваться и бежать домой лакомиться пряниками будет еще рано, т.к. все-таки там пена будет находиться под давлением, поэтому будет потихоньку вылезать еще минут 10 (или меньше, если это делать в тепле).

На следующий день я пришел в гараж и первым делом прыгнул на сидение: знаете, результат сильно превзошел ожидания! Боковая подушка восстановилась до заводских размером, плюс она по твердости сильнее поролона, поэтому ощущения боковой поддержки приятные! А самое главное, что пруток, который образует каркас сидения, больше не торчит и не трется об ткань, а как раз из-за него и протираются и рвутся боковины сидений. Если вы трогая боковину уже тактильно ощущаете этот прут, то значит в скором времени вы его увидете через дырку=)Осталось посмотреть, как себя данный способ покажет в долгой эксплуатации!

И да, надо дополнить, что на такой рисковый эксперимент я пошел, т. к. даже в случае неудачи меня есть чехлы, которые мне пошили индивидуально, с усилением промятой (на момент пошивки) боковины. О чехлах расскажу позже, т.к. еще не одевал…

Ну и мораль: лично я считаю, что данный способ имеет полное право на существование! Да, он не идеален, требует инвазивного вмешательства в целостность конструкции сидушки, но это все же лучше, чем ездить на просиженном разваливающимся сидении!

Читайте также:  Ремонт зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Дыры в порогах автомобиля? Рассказываю, как сделать экспресс-ремонт за копейки

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Кузова многих автомобилей, особенно старых, находятся в не самом лучшем состоянии. Металл сначала начинает ржаветь, а если им не заниматься, то просто сгнивает, а на его месте образуется дыра.

Пороги — проблемное место на большинстве машин, ведь они постоянно влажные и грязные в дождливую погоду, а также, при езде по бездорожью, они часто ударяются о землю.

Всё это способствует тому, что они начинают гнить раньше остальных частей кузова. Однако ездить с дырами — плохая идея. Мало того, что это не красиво, так и оставшийся металл будет гнить быстрее, так как грязь и влага теперь будут попадать внутрь порога.

В идеале — пороги нужно подваривать или полностью переваривать, обработать антикоррозионным средством и красить.Но не всегда на это есть время в конкретно данный момент, поэтому сегодня я расскажу вам о способе, как отремонтировать пороги быстро и с небольшими вложениями, хотя бы временно.

Шпаклёвка со стекловолокномШпаклёвка со стекловолокном

В магазин

  • Для ремонта нам понадобится несколько вещей, а именно:
  • 1) Монтажная пена
  • 2) Шпаклёвка, лучше со стекловолокном
  • Я использовал вот такую:

Она прочнее универсальной и идеально подходит для больших дыр. Плюс ко всему, кладётся она куда лучше, чем универсальная.

  1. Ещё нам понадобится:
  2. 3) Грунтовка и краска вашего цвета, можно в баллончиках
  3. 4) Шпателя нужного размера
  4. 5) Обезжириватель
  5. 6) Преобразователь ржавчины

Не думал, что когда-то буду писать про ремонт порогов с помощью данных вещей :)Ремонт порогов

Алгоритм действий

  • 1) Первым делом очищаем места дыр с помощью тряпочки от грязи
  • 2) Далее обрабатываем эти места преобразователем ржавчины и даём ему среагировать, минут 30
  • 3) После этого обезжириваем поверхность и забиваем место дырки монтажной пеной и ждём, пока она высохнет, хотя бы пару часов
  • 4) Затем формуем пену, обрезая её под форму порога с помощью канцелярского ножа

5) Разводим шпаклёвку и наносим на обезжиренную пену, которая закрывает дыры. Лучше использовать шпаклёвку со стекловолокном. Ждём, пока она высохнет

6) Наждачной бумагой, зернистостью 80, убираем лишнюю шпаклёвку. При необходимости, повторно наносим шпаклёвку и повторяем процедуру.

  1. 7) Перебиваем риску на шпаклёвке сначала 180 наждачной бумагой, а затем 240.
  2. 8) Обезжириваем шпаклёвку и грунтуем. Ждём, пока грунт высохнет
  3. 9) Красим.

Такой вариант ремонта порогов — временный. Лучше сразу же, как у вас появится время, переварить пороги.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.Удачи на дорогах и вне них.

Частичный кузовной ремонт автомобиля своими руками

  • Ремонтируем своими руками сквозную коррозию на различных кузовных элементах автомобиля.
  • Если на кузове Вашего автомобиля есть сквозные дыры, образованные коррозией металла, и Вы не хотите платить 4000-5000 рублей и более за ремонт 1 детали, можно попробовать отремонтировать его самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание, что советы описанные в этой статье не являются профессиональными, и годятся лишь при любительском ремонте Вашего автомобиля.

Сделать это самостоятельно не сложно, а этапы ремонта детали описаны по порядку с фото обзором:

1) Возьмите газеты, и с помощью малярной ленты, и закройте ту часть детали, которая не планируется ремонтировать. Это делается для того, чтобы защитить кузов автомобиля во время зачистки от ржавчины.

  1. 2) С помощью металлической щетки, шлифовальной шкурки (зерно 120) удалить на детали ржавчину, а также зачистите краску на прилегающей к сквозной дыре территории на 1,5-2 см.

3) Приготовьте кусок листового металла, и обрежьте с помощью ножниц по металлу до нужного размера.  Если Вам удастся подобрать кусок металла с  гофрированной поверхностью с 1 стороны это будет большой плюс.

  • 4) Закрепите, вырезанный кусок из металла,  с внутренней стороны детали. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
  • — Если есть доступ к внутренней части детали, можно заварить используя точечную сварку.

— Если доступа нет, можно воспользоваться монтажной пеной и специальным клеем. Для этого запеванием внутри детали отверстие и наносим подходящий клей на врезанный кусок металла.

(Последний способ не совсем правильный, т.к. монтажная пена способна вызвать коррозию детали изнутри, а клеить на клей кусок металла как-то неправильно, поэтому пользуемся этим вариантом в исключительных случаях, если машину не жалко).

5) Подготовьте автомобильную шпатлевку с отвердителем, и разведите ее в соответствии с рекомендациями производителя. Шпатлевка после разведения с отвердителем пригодна для работы  в течении 2-3 минут.

6) Нанесите первый слой шпатлевки на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

7) Разведите снова шпатлевку с отвердителем,  и нанести второй слой шпатлевки, на ремонтируемый участок. Дайте шпатлевке высохнуть.

8) Снова разведите шпатлевку с отвердителем, и нанесите финишный слой шпатлевки на ремонтируемый участок. При  нанесении финишного слою. старайтесь не оставлять разводов и полосок.

9) С помощью шлифовальной бумаги (зернистость 800 или 100), смоченной в воде, — зашлифуйте ремонтируемый участок. При выявлении дефектов на шпатлевке: царапины, ямочки и т. д. снова нанести слой шпатлевки, на ремонтируемую деталь и после высыхания повторить шлифование.

10) Снова берем газеты и малярную ленту, и защищаем деталь автомобиля, которая не ремонтируется. Наносим праймер.

11) После высыхания праймера приступаем к нанесению краски. Краска наноситься в 2 слоя с сушкой между этапами в 30 минут.

12) После покраски удаляем малярную ленту и газеты с ремонтируемой детали.

13) Деталь отремонтирована.

Необычное применение монтажной пены в автомобиле

Однако есть такой тип автовладельцев, которые привыкли чинить любую поломку в машине методом «клеевого ремонта» — если оторвалось, отвалилось, лопнуло или порвалось, все можно заклеить. Это еще не самый удивительный случай. Существуют и такие, которые умудряются отремонтировать любую поломку в машине при помощи монтажной пены. Некоторые заделывают ей сгнивший кузов, а другие вообще проводят капитальный ремонт. Рассмотрим самые необычные варианты использования монтажной пены в машине.

Варварский ремонт. Многих автовладельцев не особо волнует какая-то там эстетическая привлекательность и приличный внешний вид. Для них главное, чтобы машина завелась, поехала и не развалилась на первой же кочке. Учитывая дорогостоящие услуги специалистов из сервиса, данный тип владельцев решается на самостоятельный ремонт при помощи подручных средств.

О свойствах монтажной пены знают многие — это универсальное средство, которое может выручить не только в строительстве. В реальной жизни ей можно заменить даже очень хрупкие элементы кузова.

Многие владельцы используют ее, когда прогнивают пороги или крылья. При этом старые детали совсем снимаются, а на их место заливается пена. Основное преимущество таких деталей — небольшой вес и устойчивость к появлению ржавчины. Не будем упоминать при этом привлекательность.

Орудие мести. Очень часто соседи на тропе войны используют монтажную пену, чтобы насолить своему обидчику. Реальные истории из жизни — тому пример. Однажды соседи не поделили парковочное место, после чего между ними завязалась длительная «война».

Один из них был инвалидом, поэтому мог оставлять машину конкретно в этом месте, а другой мужчина никак не хотел входить в его положение. Конечным итогом стало то, что второй однажды утром обнаружил свой автомобиль в пене, которая была везде — в капоте, дверях и багажнике.

Виновного так и не обнаружили.

Еще один похожий случай был в США. Владелец Ford Mustang очень сильно беспокоил своих соседей громкой работой мотора. Сперва он получил просто записку, в которой были написаны требования решить эту проблему. Конечным итогом стало то, что в выхлопную трубу машины залили монтажную пену.

Для искусства. Творческий человек способен даже из сломанной и никому не нужной вещи, создать произведение искусства. Например, специалисты сумели превратить Mercedes CLK, который валялся на свалке, в красивый автомобиль. Основным материалом при этом выступала монтажная пена.

На начальном этапе выравнивался кузов при помощи постепенного нанесения слоев. После этого из картона формировали недостающие детали. Самым важным этапом было проведение электропроводки. На этапе украшений дизайнер сумел сделать из обычной пены восхитительный интерьер салона. После этого автомобиль был покрашен глянцевой краской, в качестве дополнения на него установили спортивные диски.

Ссылка на основную публикацию