Новый duster все ближе: последние новости из франкфурта

Новое поколение Renault Duster представили во Франкфурте официально. Видео — Самарские Водители

Французы несколько раз откладывали премьеру новой генерации своего популярного кроссовера. Наконец, обновленный SUV был показан на Мотор-Шоу во Франкфурте, в Европе эту модель продвигают под брендом Dacia. О новом «Дастере» ещё до премьеры было известно почти всё.

Две недели назад были опубликованы фотографии внешности, а неделю назад рассекречен интерьер салона кроссовера. Некоторые характеристики стали известны ещё в июне. Всё же, часть подробностей об обновленном «Дастере» французам удавалось скрыть вплоть до презентации.

Теперь все секреты раскрыты.

Дизайнеры, трудившиеся над обновлением кузова авто, не претендуют на новизну и оригинальность, перемены в экстерьере скромно называют «фэйслифтингом». При этом, обновились все до единой кузовные панели. Главное, как утверждают в Renault, это изменения в интерьере и оснащении. Это дает право считать обновленный SUV следующим поколением модели.

Передняя стойка переместилась на 10 сантиметров вперед, это уменьшило длину капота и увеличило визуально объем остекленного пространства кузова. Слегка поменяли конфигурацию подоконной линии, она теперь приподнимается к задней части, придавая машине чуть более спортивный вид. Новая оптика смотрится стильно и уместно, как спереди, так и сзади.

Ходовую часть не стали менять вовсе. Остались все старые двигатели (1.6 и 2 литра, 114 и 143 «лошадки») и трансмиссии. Как и ранее, машина построена на платформе B0.

Серьезно переработали приборную панель. Дисплей мультимедийки оказался не таким крупным, как на фото макетов периода разработки, его сместили выше, под дефлекторы вентиляционной системы. Устройство обновленной приборной панели, расположение клавиш и круглые регуляторы с монохромными экранчиками внутри — производят приятной впечатление.

Сиденья заменили на новые, более удобные. Рулевая колонка отныне будет регулироваться не только по высоте, но и по вылету. Уже для «младших» комплектаций будут доступны кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в салон. Более дорогие сборки получат систему кругового обзора, устройства слежения за слепыми зонами, боковые шторки безопасности, климат-контроль и другие полезные «фишки».

Обновленный «Дастер» в России, согласно имеющимся планам Renault, должен встать на конвейер в 2018 году, скорее всего, ближе к концу года. Сегодня Duster первого поколения в нашей стране можно приобрести по цене от 639 000 рублей.  <\p>

Источник: http://www.samarskie-voditeli.ru/news/novoe-pokolenie-renault-duster-predstavili-vo-frankfurte-oficialno.-video.html

«Щупаем» новый Duster на автосалоне во Франкфурте

Среди множества новинок Франкфуртского автосалона есть одна, мимо которой мы точно не могли пройти. Ведь это будущий бестселлер на нашем рынке!

Вообще-то внешний вид нового Duster уже давно не является секретом: официальные фото автомобиля были представлены еще в середине августа, вскоре появились изображения интерьера. Но составить окончательное мнение о новинке мы смогли лишь сейчас, увидев автомобиль вживую и выяснив для себя ряд важных для владельцев предыдущего поколения нюансов.

Для начала — восприятие внешнего вида при взгляде на него «живьем», а не по фотографиям. Так, на снимках новый автомобиль настолько похож на предшественника, что создается впечатление глубокого рестайлинга, а не смены поколений.

Однако кузов другой: линия окон поднята, угол наклона передних стоек изменен, а вкупе с прочим (иная оптика со светодиодной полосками ходовых огней, другие бамперы, радиаторная решетка, пресловутые пластиковые накладки за передними арками) все это создает впечатление если не принципиально нового, то куда более современного и дорогого автомобиля.

Из деталей отметим появление (наконец-то) пластиковой накладки (жабо) под лобовым стеклом — раньше там был голый металл.

А еще — камеры, расположенные на крышке багажника, в боковых зеркалах и на радиаторной решетке аккурат под эмблемой. Да-да, Duster теперь имеет систему кругового обзора Multiview Camera!

Дополнительное оборудование — система Hill Descent Control, помогающая при движении по бездорожью.

Говоря о внешнем виде, не будем забывать, что новинка представлена для европейского рынка под маркой Dacia. Для нашего региона Duster (уже под брендом Renault) будет доработан и в деталях наверняка будет отличаться от европейской версии.

Это же наверняка будет касаться и интерьера. Например, руль у «наших» машин будет другим. Тем не менее представленная во Франкфурте модель дает представление о том, чего ждать от нового поколения кроссовера.

Так, архитектура передней панели стала иной: она как бы разделена на верхнюю и нижнюю части, а в качестве связующих звеньев выступают дефлекторы системы обдува. Причем по центру — аж три кругляша.

Но из-за них мультимедийная система по-прежнему оказывается достаточно низко: поднять бы ее выше…

Зато под дисплеем обнаруживаем блок климат-контроля, а в ряду клавиш — кнопку отключения ESP, системы Stop-Start, режима Eco и уже упоминавшейся Hill Descent Control. Интересно, что из этого доберется до нашего рынка?

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала ближе к «ручнику», что можно считать неплохим решением. Но там же зачем-то расположили и клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости, а это уже совсем неудобная для них локация.

А где же джойстик управления зеркалами? Его разместили в более подходящем месте — слева от рулевой колонки которая (та-дам!) наконец-то получила регулировку в продольном направлении!

Пластик по-прежнему жесткий, но в целом интерьер выглядит дороже, чем у предшественника. Свой вклад в это вносят и дверные карты более современного и «дорогого» дизайна.

Размеры автомобиля существенно не изменились, поэтому сзади примерно столько же места, как и у предшественника. Пассажиры среднего роста имеют существенный запас свободного пространства над головой и в области коленей, разве что по ширине — в лучшем случае на уровне легковых моделей С-класса.

Багажник избавился от незакрытых обивкой участков и получил накладку на порог.

Заглядываем снизу — ходовая часть кардинально не изменилась: спереди — треугольные рычаги, сзади — два варианта исполнения подвески в зависимости от типа привода, знакомые по предыдущему Duster и Kaptur. Усилитель руля теперь электрический, причем есть вероятность, что он появится и на российской версии.

Что в итоге? Внешне новый Duster кажется более дорогим и крепко сбитым, внутри он лишился откровенно дешевых решений и получил дополнительное оснащение, которое раньше не предлагалось. Стало меньше эргономических чудачеств, хотя совсем без них не обошлось.

Европейские версии Duster будут оснащаться прежними агрегатами, то есть не только «атмосферником» 1.6 (114 л.с.), но и турбомотором 1.2 Tce (125 л.с.), а также турбодизелем 1.5 dCi (90-109 л.с.).

Российский Duster, скорее всего, сохранит свою линейку и вместо малолитражного турбомотора по-прежнему будет предлагать 2,0-литровый «атмосферник» (143 л.с.).

Сохранится выбор между передним и полным приводом, а помимо «механики» будет предложен все тот же 4-ступенчатый «автомат».

Европейские продажи должны стартовать через несколько месяцев. А вот у нас «русифицированный» Duster, судя по всему, появится лишь 2019 году.

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43878395504

Франкфурт-2017. Часть 1. Новые Duster и Prado, гиперкар от AMG, BMW X7 и другие главные новинки. — «Автошоу, музеи, выставки» на DRIVE2

Читая аналитические отчеты в западной прессе, наталкиваешься на очевидную мысль — Франкфурт уже не торт. Несмотря на обилие премьер, в частности, от немецких автогигантов и принадлежащих им некогда британских и итальянских брендов, экспозиция мировой индустрии уже далеко не полная.

В частности, во Франкфурт не приехали Peugeot, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Nissan, Infiniti, Tesla, Mitsubishi, Volvo. Всего от участия выставке отказалось около полусотни компания со всего света. Единственной американской компанией, участвующей в выставке, стала марка Ford, представившая автомобили европейской линейки. Вместо Chevy тут теперь Chery, грустно шутят американские журналисты.

Но все это – чужие мнения и мысли – оказываются совсем не важны, когда оказываешься на этой грандиозном празднике Автомобиля, в павильонах, расположенных на площади сравнимой с небольшим микрорайоном.

В первой части обзора я покажу вам главные новинки, в той или иной степени актуальные для российского рынка.

Dacia Duster

После семи лет в производстве, кроссовер Dacia Duster, известный в России под маркой Renault, был заменен на новую модель, основанную на основательно доработанной платформе B0. Система полного привода осталась неизменной – все та же муфта и сверхкороткая первая передача на механике вместо понижайки – АКПП … Не стоит ждать и существенного изменения силовых агрегатов.

Автомобиль стал слегка «пухлее», его дизайн – моднее, но по сути — изменился не очень значительно. Светодиодные ДХО и задние фонари, агрессивные вырезы пластика, стильные алюминиевые рейлинги…

Салон стал слегка просторнее, но главное, он больше не похож на рабочее место китайского экскаваторщика. Свежий дизайн – и самое главное, измененная эргономика. Климат и экран мультимедийки расположены логичнее, регулировки сиденья — в привычном месте.

В расширившемся списке дополнительного оборудования – обогрев руля, камеры кругового обзора.

В России новый Duster появился с опозданием – не раньше конца 2018 года.

Toyota Land Cruiser Prado

Второй по счету рестайлинг будет, судя по всему, последним в жизни 150-го Prado. Обновление 2018 года коснулось прежде всего внешности, в особенности, передка -автомобиль получил облик в стиле рестайлового TLC 200. В числе приобретений – светодиодные фары, система Toyota Safety Sence, вентиляция кресел, обновленные электронные помощники.

В салоне – новая мультимедийная система и некоторые незначительные изменения. Система Toyota Safety Sense имеет функцию автономного торможения перед велосипедистами и пешеходами. С 2018 года автомобили, оснащенные такой системой, получают дополнительные баллы при проведении испытаний EuroNCAP.

Продажи нового автомобиля начнутся в России уже совсем скоро.

Mercedes-AMG Project One

Центральное место экспозиции в павильоне Mercedes занимает гиперкар AMG Project One, и это не случайно. Это бескомпромиссный 1000-сильный болид, сочетающий «формульные» технологии и привычную для Mercedes роскошь.

Слова про технологии F1 нужно воспринимать буквально – речь идет не только о монококовой конструкции кузова. Дело в том, что под «капотом» среднемоторного купе стоит доработанный двигатель 1.6 V6 и пневматическим приводом клапанов от болида F1 двухлетней давности ( Mercedes-AMG W06 Hybrid).

По сравнению с гоночной версией, ресурс двигателя увеличен, за счет сдвига отсечки с 15000 до 11000 об/мин.

Бензиновый двигатель агрегатирован с двумя электродвигателями. Первый, на 122 л.с., раскручивает турбину. Второй, 163-сильный, установленный на коленвале, выполняет две функци – рекуперация при торможении и помощь при разгоне. Трансмиссия – роботизированная, с гидравлическим приводом. Силовая установка приводит задние колеса – на них мы имеем чуть менее 680 л.с.

Но это еще не все: два дополнительных электромотора по 163 л.с. установлены на передней оси (по одному на колесо). Это позволяет добиваться гибкого управления тягой. Полностью заряженных 800-вольтных аккумуляторов автомобилю хватает на 25 км пробега. Разгон до сотни – чуть более двух секунд, до двухсот – 6 секунд, что быстрее, чем у 1500-сильного Bugatti Chiron.

Цена – невероятная, 2 750 000 Евро. Планируется выпустить 275 автомобилей, которые, по слухам, уже раскуплены.

BMW X7 iPerformance

Самая большая, во всех смыслах, новинка — это концепт X7 iPerformance, прототип будущего флагманского кроссовера на платформе CLAR.

Автомобиль большой и нафаршированный под завязку. При осмотре концепта в глаза бросаются 23-дюймовые колеса, утопленные в кузов дверные ручки, необычное остекление крыши с Y-образной опорой.

В салоне есть много общего с нынешней семеркой, с поправкой на полную и тотальную «дигитализацию» интерфейса.

Ожидается что X7 iPerformance получит гибридную силовую установку с турбированным четырехцилиндровым мотором, заряжающим литиево-ионную батарею на 9.2 кВт-ч, и электродвигателем, как у модели 740e iPerformance.

Также в линейке будут и другие двигатели – шести цилиндровый твинтурбо на 335 л.с. и также битурбированный V8 объемом 4.4 л. (445 л.с.). В линейке будет и дизельная версия X7 xDrive 40d.

Появление серийной версии намечено на 2019 модельный год.

Skoda Karoq

Преемник модели Yeti – сильный претендент на кусок пирога российского рынка кроссоверов. Построенный на платформе MQB, автомобиль размером 4,38х1,84х1,6 м внешне и по салону похож на уменьшенный в размере Kodiaq, но, в отличие от старшего брата, имеет в списке опций цифровую панель приборов, и полный набор других фишек.

Багажник объемом в 521 л достаточно вместительный. Задний ряд, конечно, тесноват, но не надо забывать, что тут стоят кресла Varioflex — их можно сдвинуть назад в ущерб размеру багажника.

Другими словами, автомобиль интересный, и обязательно будет замечен рынком, если будет стоить немногим дороже Yeti (например, 1.3 млн в нормальной комплектации). Российские цены пока не известны, как и дата начала продаж.

Volkswagen T-Roc

Еще одна горячая новинка Франкфурта – компактный кроссовер размером чуть меньше Karoq, построенный на той же модульной платформе MQB. Длина 4.23 м, ширина 1.82, высота 1.57.

Объем багажника скромный – всего 445 л, т.е. на 170 л меньше, чем у Tiguan. Двигатели – 1.0 л турбо бензин (3 цилиндра, 115 л.с.), 1.5 турбо бензин (150 л.с.), и два турбодизеля – 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.).

В Европе автомобиль уже в базе будет комплектоваться активным рулевым ассистентом, системой автономного торможения перед пешеходами и велосипедистами, адаптивным круиз-контролем.

Volkswagen Polo

Полностью новый автомобиль шестого поколения, построенный, внимание, на платформе MQB. Хетчбек на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже текущей модели. Что более важно, колесная база увеличилась на 92 мм.

Если внешне автомобиль хорошо узнаваем, то внутри все по другому – скучная вертикальная архитектура уступила место скучной горизонтальной, более того, существующей в 13 различных цветовых решениях (кресла могут быть в 11 цветах).

Уже в базе, как и у других новых европейских машин, будет система автоматического торможения перед пешеходами или велосипедистами (без нее хорошую оценку Euro NCAP не получить).

Линейка двигателей по-фольксвагеновски широка – пять литровых трехгоршковых моторов мощностью от 65 до 115 л.с., 1.5 TSI Evo (150 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с. на Polo GTI), дизели 1.6 (80 или 95 л.с.), 5- и 6-ступенчатые МКПП, и DSG7.

Увидим ли мы этот автомобиль в виде седана, производимого в Калуге? Это вопрос, на который ответить на стенде Volkswagen мне не смогли.

Audi A8

Главная новинка от Audi – это уже показанный ранее представительский седан А8, оснащенный автопилотом третьего уровня автономности, а по уровню технического оснащения готовый поспорить со своими главными конкурентами с позиции силы.

Автопилот позволяет водителю заниматься своими делами (например, проверять почту или смотреть кино) без риска попасть в ДТП. В случае необходимости, система заранее (за 10 секунд) предупреждает водителя о необходимости взять управление на себя.

Bentley Continental GT

Полностью новый гранд-турер Bentley Continental GT 2019 года – новое прочтение четырехколесной роскоши. Под капотом – 6-литровый W12 с двумя турбинами. 626 л.с, 900 Нм, 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцепленими, разгон до сотни за 3.7 с, максималка в 333 км.ч.

Автомобиль легче, больше и ниже предшественника. Используется платформа MSB, общая с Porsche Panamera. Внутри – все самое-самое.

48-вольтовая сеть, новое поколение мультимедийного интерфейса с поворотным дисплеем, система динамического управления Dynamic Ride, умеющая в том числе управлять жесткостью стабилизаторов поперечной устойчивости по осям и так далее. Пневматическая подвеска также была переработана.

Jaguar E-Pace

Не секрет, что самый продаваемый Jaguar в России – это кроссовер F-Pace. Поэтому было бы неправильным пройти мимо нового младшего брата этой модели, компактного SUV под названием E-Pace.

При длине менее 4.4 м, автомобиль является конкурентом BMW X1 и Audi Q3. Под капотом – две версии двухлитрового турбомотора (249 л.с. и 295 л.с.). Разгон до сотни, соответственно, 5.9 с и 6.6 с. Все модели комплектуются девятиступенчатым автоматом ZF и подключаемым полным приводом. На подходе – еще один кошачий «братик» — полностью электрический i-Pace.

Как вам эти новинки? Какая нравится больше и почему? Делитесь мнениями!

Все новинки автосалона во Франкфурте IAA 2017

— Часть 1. Новые Duster и Prado, гиперкар от AMG, BMW X7 и другие главные новинки.
— Часть 2. Новый Cayenne, водород, электричество и чистая скорость
— Часть 3. Кроссоверы и зажигалки из Кореи, народный Ferrari и другие новинки.
— Часть 4. Последнее китайское предупреждение
— Часть 5. Будущее в облаках, электромотор из коробки и синтетическое топливо

Источник: https://www.drive2.ru/b/482788135126698042/

Новый Duster все ближе: последние новости из Франкфурта

Некоторое время тому назад, в европейских СМИ прозвучала информация, что новый Рено Дастер будет официально с размахом представлен мировой общественности 22-го июня текущего 2017 года, однако этого так и не случилось.

Зато некое французское издание рассказало своим читателя интересные факты про кроссовер 2-го поколения. Согласно имеющейся информации, автомобиль, производимый под брендом Dacia, покажут 12-го сентября 2017 года, на очередном международном автосалоне, который по традиции проведет Франкфурт.

Что ждет потенциальных потребителей и когда состоится старт продаж в России? Обо всем по порядку.

Ожидается, что новый Рено Дастер будет иметь габариты и стилистику как у текущей версии авто, но кузов будет как ни странно, все-таки новым. А вот одним из самых главных отличий будет несколько приподнятая линия окна, а еще будут тщательно проработаны мелкие детали.

К примеру, треугольнички, на которых крепятся зеркала заднего обзора, будут как бы объединены с окнами, но только визуально, а хорошо известные владельцам авто прямоугольные ячейки, покрытые хромом, на радиаторной решетке получили доработки в виде рисок, которые собой образуют контур, напоминающий прицел.

Рено Дастер увеличится в размерах. Его задний обвес будет увеличен по сравнению с текущей версией авто на 200мм. Также поговаривают, что 7-местная модель не выйдет в свет, кроссовер по-прежнему будет иметь 5 посадочных мест, во всяком случае, такая версия будет представлена для европейского рынка.

Самое основное. Технические характеристики останутся без глобальных изменений. Новенький Renault Duster будет строиться на текущей платформе B0, которая будет несколько модернизирована. Важная часть: европейская гамма силовых установок сохранится полностью: турбированный двигатель 1.

2 TCe мощностью 125л/сил, бензиновый атмосферный двигатель 1.6 мощностью 115л/сил и турбированный дизельный агрегат 1.5 dCi мощностью 90л/сил или 110л/сил. Хотя движки должны стать по сравнению с предыдущими более экологичными, а для этого специально дизельному мотору установят систему SCR для мочевинной нейтрализации.

Вот такие технические характеристики ожидают Дастер.

Автомобиль Dacia Duster 2 в Европе появится у официальных дилеров в январе месяце следующего 2018 года.

Старт продаж в России Дастер под брендом Рено, начнется несколько позже, как и модели, поставляемые на рынок Южной Америки и, конечно же, Индии.

От Dacia машины будут отличаться элементами шасси, и гаммой силовых установок. Но все подробности нам представит Франкфурт, а точнее автосалон, проводимый в этом городе, через 2-3 месяца.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/tehnicheskie-harakteristiki-i-start-prodazh-v-rossii.html

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Реклама

Информация о том, что новый Рено Дастер появится в продаже в 2017 — 2018 году, вызвала немалый интерес среди автомобилистов. Компактный внедорожник, изначально разработанный французской компанией Renault, стал одним из самых востребованных на российском авторынке. Более того, в течение нескольких лет Дастер удерживал лидерство по продажам в сегменте SUV в нашей стране.

В европейских странах автомобиль изначально выпускался под румынской маркой Dacia (дочерняя фирма французского концерна). Реализация в России (как и в Индии с Бразилией) происходила под брендом Renault. Кроссовер был адаптирован к отечественным условиям, оснащен таким образом, чтобы облегчить эксплуатацию, например, в зимних условиях.

Машина настолько пришлась по вкусу автолюбителям, что люди занимали очереди на ее приобретение. Ажиотаж вокруг Рено Дастер подогревался не только сочетанием качества и цены — не последнюю роль сыграла и комплектация кроссовера, которая ничем не уступала более дорогим аналогам.

Кроме выдающихся эксплуатационных характеристик, новая модель концерна порадовала доступной ценой и привлекательным дизайном кузова. Наладив выпуск в 2009 г, компания добилась того, что ее модельный ряд завоевал Россию, многие европейские и другие страны. Некоторые недочеты у автомобиля имелись, но его достоинства покрывали все недостатки.

«Народный» внедорожник оснащался надежной подвеской, полным приводом и имел дорожный просвет 210 мм, благодаря чему идеально справлялся с большинством сложностей на дорогах.

Некоторые нарекания вызывала пятиступенчатая коробка передач и внешнее оформление.

Именно эти недостатки разработчики и должны были устранить в Рено Дастер 2, который уже официально рассекретили и представят в сентябре «живьем» на Франкфуртском автосалоне.

Новый Рено Дастер — удобный и практичный

Основной целью разработчиков было создать усовершенствованный автомобиль, сохранив его достоинства и устранив недостатки. При этом, требовалось удержать стоимость на доступном уровне, сохраняя за модельным рядом Дастер звание «народного» внедорожника.

В первую очередь изменениям подверглись внешние данные. Кузов сохранил классический стиль модели, но стал более пропорционален, избавился от характерного крена.

Фары и решетка радиатора стали уже, а задние фонари из прямоугольных превратились в квадратные и уменьшились в размерах.

Несколько дополнительных элементов на кузовной части сделали очертания кроссовера более обтекаемыми, выразительными и «мускулистыми». Например, если ранее на капоте была подштамповка, то теперь это выштамповка.

Выступающие надколесные арки и рисунок передней части остались очень похожи на прежнее поколение. Что касается габаритов, то они практически не изменились — высота 1 625 мм, ширина 1 822 мм. Изменилась лишь длина — кузов стал длиннее почти на 200 мм и составляет 4500 мм. Клиренс также останется прежним — 210 мм.

Салон Дастер 2018

Серьезным изменениям подвергся салон машины. Интерьер решено было сделать «дорогим» и максимально элегантным, с более эргономичной центральной консолью и крупным сенсорным дисплеем.

Сам экран мультимедиа-информационной системы для удобства использования был передвинут выше, а над ним вместо двух дефлекторов климатической установки расположились сразу три.

Под дисплеем, как и ранее, расположены три поворотных переключателя, управляющие температурой в салоне и зонами обдува/обогрева.

Так как кузовная часть удлинилась, задний ряд сидений получит больше пространства, а багажник станет вместительней.

Полностью преобразится приборная панель. Ее обещают укомплектовать новейшим БК (его перенесут на правую сторону) и мультимедийной системой. На панель Дастера разместят два экрана — малый для вывода информации и часов, большой для отображения данных мультимедийной системы.

Новый Дастер получит более удобные сидения и обновленное рулевое колесо, знакомое по рестайлинговому Renault Sandero. Многие элементы салона Renault Duster 2 обещали улучшить. Материал приборной панели (и не только) заменят качественными современными разработками.

Кроме этого, автомобиль оснастят системой удаленного запуска двигателя, камерой заднего вида, подогревом задних стекол и некоторыми другими элементами, благодаря которым новый Дастер сможет стать еще комфортнее. Подсветка приборной панели и некоторые изменения, внесенные в ее дизайн, добавят внутреннему пространству кузова привлекательности.

Фотографии Дастера мелькали в Интернет весь последний год, однако их достоверность вызывает определенные сомнения.

Одним из наиболее надежных источников являлся немецкий журнал AutoBild, опубликовавший несколько снимков, по которым можно было судить, что новый автомобиль сумел получить измененный кузов.

Но ближе к дате презентации (она назначена на сентябрь), фото и видео Дастера стало появляться в Интернете чаще.

Модельный ряд Рено Дастер 2 будет передне/полноприводным, станет комплектоваться механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Что касается двигательной системы, точных данных еще нет, хотя выдвигаются версии о ее расширении.

Возможно, новый Дастер получит турбированный мотор 1.5 л, мощностью 130 л.с. «Классическая» комплектация Дастеров в плане силовых агрегатов будет представлена в виде дизельного мотора (1.5 л 109 л.с.) и бензиновых (1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 143л.с.).

Правда и вымыслы

Но пока что новый Рено обрастал не столько фактами, сколько мифами. С тех пор, как в 2016 году в Сан-Паулу (Бразилия) был представлен концепт пикапа Duster Oroch, который прочили в предвестники будущей модели, версии о нем выдвигаются самые разные.

А вот официальный источник не спешит делиться исчерпывающей информацией, хотя некоторые «секреты» все же стали известны. Но сведения выдавались небольшими порциями — возможно, создатели не до конца определились с требуемыми изменениями и комплектацией новинки.

Недостаток сведений породил всевозможные домыслы.

Некоторые источники сулили автомобилю удорожание, ссылаясь на то, что цена поднимется за счет проведенных усовершенствований. Особо смелые авторы пророчили модели Renault Duster 2 полный провал на российском авторынке. Хотя все серьезные авторесурсы повторяли, что цена обновленного варианта останется в пределах доступного.

Еще одним распространенным мифом стала информация о семиместном Дастере. Сначала выдвигались суждения о возможности появления модели (ее прототип и правда разрабатывался).

Позже некоторые источники утверждали, что это вопрос решенный и семиместный кроссовер сойдет с конвейера параллельно основному Рено Дастер. Даже всплывали подробные цифры — кузов удлинится на дополнительные 200 мм и будет составлять в длину 4 700 мм.

Причем, источники прямо или косвенно намекали, что информацию предоставил производитель.

Такие размеры несколько не вяжутся с Дастером; этот модельный ряд отличается малыми габаритами, что вызывало определенный скепсис у заинтересованных лиц.

Позже стали появляться сведения о том, что представители Рено официально отвергли версию о семиместном авто, заявив, что подобная модификация идет вразрез с классической чертой Дастеров — компактностью.

Подлинность этих заявлений также не доказана, хотя они и кажутся правдоподобными. Тем более, что фото или других подробных данных о семиместном кроссовере не поступало.

Дата выхода, цена и комплектации

Презентация автомобиля состоится во Франкфурте-на-Майне 12 сентября. Судя по всему, начало реализации на территории России придется на 2018 год. Тогда покупатели смогут в полной мере оценить внедорожник, начиная с кузова и заканчивая электроникой.

Перед этим можно будет ознакомиться с фотографиями европейского «собрата», которые появятся, как только авто поступит в продажу.

Цена Дастеров не названа, но резкого удорожания не прогнозируется, несмотря на высокий уровень комфорта и проведенную «работу над ошибками».

Для отечественного рынка планируется комплектация четырех типов: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Подробностей производитель пока не предоставил.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Источник: https://allroader.ru/renault-duster-2018-59890-2/

Новый Duster и другие: главные новинки Франкфурта

Во Франкфурте проходит ежегодный автосалон, и среди множества концептов и про-европейских автомобилей представлено несколько моделей, которые доберутся и до России. Мы познакомились с наиболее значимыми для нас новинками.

В Европе Duster традиционно продается под бредом Dacia

Renault Duster меняет поколение впервые — до сих пор автомобиль обходился лишь рестайлингами и адаптацией для рынков. Представленный во Франкфурте Dacia Duster — европейская версия кроссовера, которая получит ряд про-российских модификаций.

В основе автомобиля модернизированная платформа B0, позволяющая удержать себестоимость на достаточно низком уровне. Не слишком изменился и дизайн, поэтому с определенных ракурсов Duster можно принять за глубокий рестайлинг модели первого поколения.

Интерьер не назовешь откровением, но на фоне нынешнего «Дастера» — прогресс

Но важнее, что автомобиль получил полностью новый интерьер: эргономические странности и общая старомодность салона прошлого Duster отталкивала от него часть клиентов. К примеру, руль теперь регулируется по вылету. Добавились необычные для Duster опции, например, климат-контроль и камера кругового обзора.

В линейке силовых агрегатов остается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. и 109-сильный дизель. Двухлитровый бензиновый двигатель, вероятно, сохранят для России, когда Dacia Duster превратится в Renault Duster. Устаревший четырехступенчатый «автомат» сменит преселективный робот.

Концерн Volkswagen уплотняет частокол своих кроссоверов: Karoq меньше Kodiaq и Tiguan, но больше T-Roc и будущего мини-кроссовера Skoda.

Производство Skoda Yeti прекращается, и прямой замены ему не будет. Skoda решила сыграть на повышение, представив Karoq — модель, которая на 16 см длиннее Yeti, что делает его конкурентом Nissan Qashqai.

Если Yeti имел характерные пропорции с высокой крышей и большой площадью остекления, то Karoq напоминает типичный кроссовер, а деталировкой схож со Skoda Kodiaq.

Karoq получил багажник объемом 521-588 литров в зависимости от положения задних сидений. Skoda традиционно делает ставку на трансформируемость салона и множество удобных мелочей, вроде органайзеров для крепления груза.

В основе автомобиля – платформа MQB, знакомая по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb. Но линейка двигателей обновлена: базовым в Европе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., один из самых высокофорсированных двигателей в классе наряду с фордовским «экобустом».

Также для Karoq предлагается новый мотор 1,5 TSI (150 л.с.), пришедший на смену 1,4 TSI, но его перспективы в России пока туманны — например, Skoda не ставит его на российские Octavia. Для Karoq доступны два дизеля мощностью до 190 л.с.

и роботизированные преселективные коробки передач.

Karoq станет первой Skoda с полностью цифровой панелью приборов. Будет ли Karoq продаваться в России, пока неизвестно, однако формат автомобиля у нас востребован.

Volkswagen T-Roc рассчитан на молодую аудиторию

С точки зрения размеров к уходящему Yeti ближе Volkswagen T-Roc, но адресован он другой, более молодежной аудитории.

Экспрессивный концепт, которым Volkswagen дразнил наши рецепторы пару лет, несколько упростился по пути к конвейеру. Но по меркам сдержанного Volkswagen новый крсосовер все равно выглядит смело.

Его будут производить на испанском заводе компании вместо трехдверного Scirocco — еще одной эмоциональной моделью марки.

T-Roc построен на платформе MQB, как и Karoq. Ему адресован широкий набор силовых агрегатов, включая бензиновые турбомоторы объемом от 1.0 (115 л.с.) до 2-литрового TSI мощностью 190 л.с.

В России Seat Arona, скорее всего, появится в виде клона от Skoda

Попутно концерн VAG представляет близкую по размерам, но другую по концепции модель Seat Arona, которая делит упрощенную версию платформы MQB (MQB-A0) с другой новинкой — Volkswagen Polo. В отличие от T-Roc, «Арона» может быть только переднеприводной, а в будущем у нее появится более актуальный для России клон под маркой Skoda.

Toyota решила презентовать рестайлинговый Prado в Европе, где подобные автомобили пользуются небольшим спросом

Toyota привезла во Франкфурт обновленный Land Cruiser Prado: технических изменений нет, но автомобилю подретушировали экстерьер, полностью обновили салон и добавили опций. Например, появился «зимний пакет», который включает подогрев второго ряда сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Ноздри нового BMW X7 — одна из самых обсуждаемых тем

Самым крупным из когда-либо выпущенных кроссоверов BMW должен стать шестиместный X7, с помощью которого компания надеется бросить вызов автомобилям класса Audi Q7. Правда, внешность автомобиля воспринята неоднозначно, особенно часто критикуют переразмеренные «ноздри».

Это самый крупный кроссовер компании

Пятиметровый Concept X7 iPerformance пока не является серийной моделью и демонстрирует лишь видение компании. В том числе, в области коммуникации между пользователями и автомобилем, на чем сделан особый акцент. BMW X7 построен на модульной платформе CLAR и получит гибридную силовую установку, однако иных технических подробностей об автомобиле пока нет.

Nissan Leaf впервые будет продаваться в России официально

Nissan подтвердил, что новое поколение электромобиля Leaf дебютирует и в России. Для нас это прецедент: до сих пор самый массовый электромобиль в мире везли к нам разве что серым импортом.

Электромобиль построен на модифицированной платформе предка. Leaf получил мотор мощностью 150 л.с. (было 109 л.с.

), что позволило ему уложиться в 10 секунд при разгоне до 100 км/час, а емкость аккумулятора возросла до 40 кВт*ч (было 24-30 кВт*ч).

Паспортный пробег Leaf по методике NEDC вырос с 250 до 378 км, но в будущем компания предложит усиленную версию аккумулятора емкостью 60 кВт*ч, что позволит Leaf проезжать до 400-450 км.

Новое поколение электромобиля получило систему ProPilot: частичный автопилот может разгонять и тормозить электромобиль, а также удерживать его в полосе, в том числе в поворотах. Но обгоны и проезд перекрестков — прерогатива водителя, поэтому ProPilot можно считать развитием идей активного круиз-контроля для езды по трассе.

Новый Porsche Cayenne очень сложно отличить от нынешнего

Porsche презентовала третье поколение кроссовера Cayenne на платформе MLB, которая роднит его с Bentley Bentayga. Автомобиль прибавил в размерах, но внешне изменился лишь едва, особенно спереди: «Кайен» угадывается безошибочно.

Новое шасси оснащено механизмом подруливания задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. Впервые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. С предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходовая часть — абсолютно новая.

Изменилась и архитектура салона

Несмотря на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов.

В том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono версия Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгоняется до 100 км/час менее чем за пять секунд.

Базовый «Кайен» оснащается 340-сильным трехлитровым турбодвигателем, а топовая версия Turbo получит 550-сильный би-турбомотор.

Продажи Porsche Cayenne III в России стартуют в январе 2018 года.

Источник: http://krasnov74.ru/2017/09/13/frankfurt-2017/

Франкфурт 2017: европейская премьера нового Duster 2018

На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация второго поколения бюджетного кроссовера Duster, который продается на разных рынках под брендами Dacia и Renault.

Новый дизайн был раскрыт ещё в конце августа, а теперь стали известны подробности о моторной гамме и оснащении одной из самых ожидаемых новинок моторшоу.

Что нового в новом «Дастере»? При практически идентичных габаритных размерах в новом поколении кроссовер получил расширенную колею, более рельефный капот, смещенное на 100 мм вперед основание передних кузовных стоек, более высокий капот и поясную линию, а также разнесенные дальше друг от друга задние фонари с интегрированными «крестовинами». В базовое оснащение вошли светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы. На старшие комплектации по умолчанию будут устанавливаться 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые вставки на бамперы и алюминиевые рейлинги на крыше.  

Кардинальные изменения произошли в салоне «Дастера».

Установлено новое рулевое колесо с клавишами управления и регулировкой по вылету, иная приборная панель с увеличенным дисплеем бортового компьютера, выше расположен дисплей медиасистемы, изменена конфигурация блока управления климатом, а в отделке применены более качественные (во всяком случае, так пообещали в Renault) материалы.

Список новшеств дополнили новые кресла и расширенный список опционального оборудования, в который вошла система кругового обзора, датчики слепых зон, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контроль, боковые шторки безопасности и автоматическое переключение с «дальнего» на «ближний».

Центральная консоль теперь развернута в сторону водителя. Клавиши управления стеклоподъемниками находятся на подлокотнике непосредственно под рукой, а в центре передней панели появился третий дефлектор обдува. Однако клавишу «аварийки» теперь будет сложнее нащупать вслепую под экраном на одной линии с россыпью других переключателей.

С моторами чуда не произошло: в Европе автомобили с бейджами румынского бренда Dacia продолжат оснащаться 1.5-литровым турбодизелем dCi (90 и 110 л.с.) и бензиновым турбомотором объемом 1.2 л (125 л.с.). Останется в гамме и 1.6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с.

Привод — передний или полный, задняя подвеска — полузависимая (на переднеприводных) или независимая (на полноприводных). 

В старших комплектациях появится климат контроль с указателем температуры во вращающемся селекторе.

Во Франции новый Dacia Duster начнут продавать в начале 2018 года. Когда появится аналогичный кроссовер под маркой Renault, французы пока не уточняют.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/17141-frankfurt-2017-evropejskaya-premera-novogo-duster-2018.html

Новый Renault Duster удивил полной революцией в салоне на моторшоу во Франкфурте

Новый кроссовер Renault Duster дебютировал на Франкфуртском автосалоне-2017. Представители концерна Renault, которые презентовали его под маркой Dacia, сделали упор на потребительские качества. «Рено Дастер» второго поколения получил диодный дневной свет, новые задние фонари и боковые подушки безопасности.

Чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах, пишет АвтоРевю.

Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Renault Dacia равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина — 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас — 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор — механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

В салоне Renault Duster произошла настоящая революция. Кнопки управления магнитолой теперь расположены на руле, джойстик регулировки зеркал убран из-под ручника. Теперь он слева. Также выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.

Руль нового «Дастера», заимствованный у обновленного семейства Logan/Sandero, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — на 50 мм.

Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы.

Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники.

А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для кроссовера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке нынешней зимой.

Вас может заинтересовать:

Источник: http://www.AutoWeek.com.ua/news/2017/09/13/113820.html

Ссылка на основную публикацию