Отзывы об ремонте коробок автомата

Ничем не примечательное строение на площадке с автомобилями, дверь, лестница, темный коридор, подвал, снова дверь… Первым делом вы попадаете в «чистилище» – небольшое помещение типа шлюзовой камеры, разделяющей этот мир, со стеллажами чумазых и «умерших» АКПП, и тот – загадочный и стерильный.

Отзывы об ремонте коробок автомата

Сразу оговорюсь, что любые попытки автолюбителей выйти на ZF напрямую успехом не увенчаются. Концерн работает только с официальными дилерскими центрами и автосервисами, сдающими АКПП на промышленное восстановление.

Чем оно отличается от ремонта? Тем, что меняется не только изношенная или поломанная деталь, но и все остальные, параметры которых отличаются от новых. Иногда старым остаётся лишь корпус и некоторые детали с большим ресурсом работы.

Отзывы об ремонте коробок автомата Гарантийных случаев по АКПП ZF у нас не было. Все попавшие к нам либо выработали свой ресурс, что бывает нечасто (на стендовых испытаниях он составляет около миллиона километров, под стать двигателям, в российских условиях эксплуатации, порядка 250-500 тысяч), либо вышли из строя по вине владельца автомобиля

Время пошло

Чтобы попасть в мир микронных допусков, неисправная коробка передач, или «кор», как ее здесь называют, проходит несколько этапов. На первом ее моют щелочным раствором в специальном, напоминающим аэрогриль устройстве.

Затем с помощью особой тали перемещают в пескоструйную камеру. Она с внутренними перчатками – похожая конструкция используется для работы с радиоактивными элементами. Только песок в камере не кварцевый, а пластиковый.

Руки механика, получившего заказ-наряд на восстановление агрегата и 7 часов времени на весь процесс, перемещают над кожухом АКП сопло подающего шланга с песко-воздушной смесью. Пара минут, и корпус выглядит как новый.

Еще одна мойка, и «пациента» на специальной тележке отправляют на «разбор полетов» и реанимационные мероприятия.

В мире насчитывается пять центров промышленного восстановления ZF, один из которых в России. Причем работает он на все страны Таможенного Союза, а иногда и на дальнее зарубежье.

В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии.

Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.

Все ошибки, включая перегрев и буксование, время и условия их возникновения, записаны в мехатронном блоке управления АКП. Но «прочитать» эти данные невозможно ни китайскими мультимарочными сканерами, ни всякими ВАГ-комами – только дилерским или заводским сканером. Последний отличается расширенной функциональностью.

Если при помощи дилерского сканера ошибку просто удалили, то это сразу выясняется через просмотр бэкапа. Также сразу видно, «родной» ли стоит мехатроник. По нему определяется пробег коробки, и в зависимости от этого меняются те или иные детали.

Через несколько минут на мониторе появляются графики и таблицы. Диагноз вручную заносится в дефектовочный лист, и коробка отправляется на разборку. Кстати, один из важнейших считанных параметров – номер исполнения АКПП. Только по нему можно определить все исходные параметры.

Исследуемый агрегат прошел всего 53 тысячи км, но ему не повезло. В пакете фрикционов D упало давление жидкости, электроника пыталась выправить ситуацию, но безуспешно. Процесс адаптации прошел некорректно, о чем говорят и цифры, и выстроенные графики. Они – руководство к действию для механика. При разборке пакет D будет обследован с особым пристрастием.

Итак, электронно-отдефектованная коробка разобрана, часть деталей на столе, часть на специальной стойке, напоминающей корзинку посудомоечной машины. Все фрикционы выстроены по порядку, как тарелки большого столового сервиза.

Отзывы об ремонте коробок автомата

Первая задача механика – проверить износ валов и втулок на входном валу и зазоры в пакетах, на основании которых, при необходимости, выписываются регулировочные кольца. Таблицы допусков на стене – тайна за семью печатями, которая своя для каждого исполнения АКПП. На лимбе микрометра в руках мастера 1,92. Увы, не пойдет.

А вот и «бублик», то есть гидродинамический трансформатор, или сокращенно ГДТ. Современный «бублик» – это гибрид гидравлического и обычного, фрикционного сцепления. Не будем сейчас вдаваться в подробности конструкции – подробно мы уже касались ее. Фрикционная накладка имеет свойство изнашиваться и загрязнять масло своими остатками.

Отзывы об ремонте коробок автомата

А ремонту, согласно технологиям ZF, «бублик» вообще не подлежит. Распиливание его, замена накладки блокировки и сварка обратно с последующей балансировкой – это пусть и работающий, но кустарный вид ремонта. По правилам его положено менять в сборе.

Впрочем, если накладка еще «жива», ГДТ можно промыть на станке. Но если, скажем, фрикционы коробки передач имеют пятую, последнюю степень износа с разрушением металла, это уже не поможет. Стружку из гидротрансформатора не вымыть. А пока «бублик» герметично закрепляется между зажимами, через которые под давлением подается чистое масло, и вскоре оказывается идеально чистым.

Пока «моется» ГДТ, механик штудирует каталог деталей, выбирая нужные для замены, согласно листу дефектовки, и отправляется на склад, где его ожидает собранный пакет запчастей. Исключительно оригинальных, разумеется.

Установить их правильно и с необходимыми зазорами не получится без схемы-инструкции ZF и особого инструмента: разнообразных оправок, ключей и прочих железок, названия которым с первого раза и не подберешь.

Отзывы об ремонте коробок автомата

Кажется, все, АКПП собрана и может считаться восстановленной, но это лишь на непрофессиональный взгляд. Очередная таль переносит ее на столик рядом с заполненным водой аквариумом, только без рыбок.

Заплыв на герметичность – еще одно испытание. Через вставленный в технологическое отверстие корпуса штуцер подают сжатый воздух, и «автомат» медленно заныривает под воду.

Если пузырьков на поверхности нет – впереди сушка и следующий тест, если появились – снова на разборку.

Но такого практически не случается, за исключением истории, когда в дилерском центре не могли найти место утечки жидкости из корпуса. Дефектный сальник обнаружили как раз в этом аквариуме.

Такой же процесс проходят при заводском тестировании и новые АКП. Трансмиссия после восстановления должна обладать всеми теми характеристиками и ресурсом, как и только что вышедшая с завода. Требования Jaguar, Land Rover или BMW, в которых используются трансмиссии ZF, очень высоки, потому наша задача полностью им соответствовать.

Дальше АКП отправляется на новые испытания на стенде, имитирующем работу двигателя. Блок управления коробки через Интернет подключается к удаленному серверу ZF, и в него, на основании считанного номера, заливается наиболее актуальный софт для теста. Затем стенд моделирует все возможные режимы двигателя, с которыми «автомат» должен безупречно справиться.

Отзывы об ремонте коробок автомата

Вмешаться в процесс механик не может, равно как и задать его параметры. Но если вдруг услышит посторонний шум, несвойственный агрегату, обязан остановить тест и отправить узел на переделку. Результат беспристрастной экспертизы распечатывается и прикладывается к восстановленному агрегату.

Самый последний этап – прошивка мехатроника с «привязкой» АКП к конкретному двигателю. Впрочем, «прописку» можно сделать и на дилерском оборудовании.

Как не попасть?

Отзывы об ремонте коробок автомата

А есть ли шанс вообще не попасть на восстановление АКПП, и проездить долго и счастливо? Во-первых, стоит следить за автомобилем в целом. Прежде всего, за системой охлаждения, ведь АКПП не терпит перегрева.

Во-вторых, в коробке нужно менять масло. Минимум – раз в 60 000 километров. Подробно мы уже писали об этом, а теперь мы лишний раз получили подтверждение уже от производителя. Замена масла – нужна.

В-третьих, нужно аккуратно ездить. Износ ускоряют резкие разгоны (особенно на холодном масле), буксировку и буксовку в грязи. Это все прописные истины.

***

Кстати, а сколько стоит такое восстановление АКПП? Конкретную цифру в ZF вам никто не назовет.

Все зависит от того, насколько «автомат» был загублен и маржи, полученной фирмой-посредником или дилерским центром.

Однако считается, что за 30 тысяч рублей квалифицированный мастер согласится лишь разобрать коробку, промыть ее и собрать заново. А дальше как карта ляжет… Диагностическая, само собой.

Капитальный ремонт АКПП и его реальная цена | Обзоры

Автоматическая коробка передач в последние годы стала доступной даже для владельцев бюджетных автомобилей. Сегодня уже каждый отечественный автопроизводитель выпускает версии моделей с «автоматом».

Однако за удобство нужно платить, И цена для многих может стать решающим фактором в дилемме — покупать машину с ней или не стоит.

Тема весьма актуальная, особенно в разрезе того, во что впоследствии может вылиться капитальный ремонт АКПП.

Отзывы об ремонте коробок автомата

Согласно статистике продаж, на долю машин, оснащенных «автоматом», приходится свыше 60% проданных авто. В пользу АКПП даже начинают склоняться те, кто еще пару лет назад был рьяным поклонником механической коробки.

Все движется к тому, что в ближайшие годы «механика» станет уделом истинных ценителей ручного переключения, водителей коммерческого транспорта и спецтехники.

 И всему бы радоваться, если не задуматься о том, во сколько обойдется восстановление такого узла.

Капитальный ремонт АКПП Granta

К примеру, родной отечественному сердцу АвтоВАЗ одним из первых стал оснащать свою продукцию АКПП. Цена за машину стартует от 622 500 рублей, а довольно популярная среди россиян Granta комплектуется японским 4-ступенчатым агрегатом JATCO JF 414E, показавшим себя в плане надежности с самой лучшей стороны.

Однако коробка перестанет быть надежной, если регулярно устраивать гонки со светофоров, буксовать в снегу или грязи, игнорировать правила обслуживания узла и забывать вовремя менять масла.

Кроме того, известно, что машины с «автоматом» лучше не использовать в качестве буксира, а если пришлось, то двигаться нужно со скоростью не более 35 км/ч и не далее, чем на 40 км.

Многие ли водители готовы придерживаться данных правил и отказать соотечественнику в помощи?

Отзывы об ремонте коробок автомата

Элементарное игнорирование прописных истин влечет снижение ресурса авто-трансмиссии и выход из ее строя. Финал — последующий капитальный ремонт АКПП. Стоимость его оценивается в пределах 40-90 тысяч рублей.

Тут все зависит от необходимости замены гидроблока. Можно обратиться к вторичному рынку и попробовать купить б/у агрегат. Сэкономить, конечно, удастся. Цена за подержанный «автомат» стартует от 40 тысяч.

А новая коробка стоит не менее 115 тысяч, что равносильно примерно 20% от общей стоимости автомобиля.

Капитальный ремонт АКПП у LADA Vesta

Не менее распространенная «Весты» комплектуется компактным вариатором Jatco JF015E.  Этот агрегат мгновенно откликается на педаль газа. Что при малом его весе позволяет экономично расходовать горючее. По заявлению производителя, узел рассчитан на пробег 140-150 тысяч км. А затем АКПП нужно менять или делать ее капитальный ремонт.

Отзывы об ремонте коробок автомата

Однако в России, к немалому стыду японцев, ремонтировать вариаторы научились. Причем по довольно приемлемой цене — примерно 44 700 рублей вместе с комплектующими.

Читайте также:  Меняем тормозные колодки на дастере

Поэтому приобретать подержанный узел за 35 000, а то и 70 000 рублей экономически невыгодно. Владельцам, решившим все-таки заменить устаревшую коробку на иновую, стоит подумать.

Ведь за новый агрегат придется заплатить минимум 190 тысяч. Некоторые салоны и вовсе наглеют, требуя порядка 250 000 руб.

Капитальный ремонт АКПП на УАЗ Patriot

Отечественный представитель класса внедорожников УАЗ Patriot получил в свое распоряжение классический 6-ступенчатый автомат Punch Powertrain 6L50 в 2019 году. Это надежный узел, установленный на многих американских моделях. Однако и здесь надежность сойдет на нет, если часто перегревать коробку, вливать не те масла, допустить гидро-удар и «летать» по бездорожью.

Отзывы об ремонте коробок автоматаУАЗ Patriot

Punch Powertrain 6L50 рассчитан на использование масла Dexron, которого потребуется 10 литров. Оно не любит высоких оборотов, так как двигатель начинает «сопливить». При этом текут прокладки, отчего потом нуждаются в замене вместе с маслом. Если эксплуатировать УАЗ так же как аналог с «механикой», то капитальный ремонт АКПП потребуется гораздо раньше положенного срока.

Если корпус трансмиссии покроется трещинами, что довольно часто случается с данным узлом, за ремонт владельцу придется заплатить довольно круглую сумму — порядка 100 тысяч рублей. Проще будет «счастливчикам», сумевшим добраться до сервисного центра без подобных неприятностей. Там «лечение» коробки обойдется в 50-75 тысяч руб. А вот новый узел стоит неприлично дорого — в районе 300 тысяч.

Капитальный ремонт АКПП у Toyota Camry

Следует упомянуть и о популярной Toyota Camry, которую уже смело можно считать народным автомобилем. Седан весьма  любим нашим потребителем.

Про его надежность слагают легенды, передают из уст в уста, с каждым разом немного приукрашивая. Про 8-ступенчатый Direct Shift, которым оснащаются машины с объемом двигателя 3.5 л, говорить не будем.

  Этот узел новый и до сих пор является загадкой для всех.

Лучше обратим пристальное внимание на 6-ступенчатые Aisin U761E и U760E. Они ставятся на машины с движком 2 и 2.4 л соответственно. Благо, отечественные автовладельцы уже достаточно близко познакомились с ними. Трансмиссии эти откровенно слабые, что не мешает пользователям любить японскую марку.

Отзывы об ремонте коробок автоматаToyota Camry

В таксопарках Toyota Camry с «автоматом» выдерживает 120-140 тысяч км пробега. Это для данного рода деятельности немного — чуть более года эксплуатации. А капитальный ремонт АКПП в итоге встанет в сумму не менее 85 000 рублей. Если сюда включить стоимость масла и установку узла, то придется выложить как минимум 95 тысяч. Максимальная гарантия от мастеров — 40 000 км.

Как правило, после этого машину стараются продать. Ведь стоимость подержанной трансмиссии колеблется в пределах 130 тысяч рублей.  У новой она составит чуть более 614 тысяч. К этой цене следует приплюсовать еще 10 тысяч целковых за масло и установку узла.

Фото — из открытых интернет-источников

Ремонт автоматической коробки передач как альтернатива покупки новой АКПП: стоимость, плюсы и минусы

Неисправные автоматические коробки передач необязательно должны быть заменены – почти всегда возможен и ремонт. Вопрос только в том, а что выгоднее: ремонтировать АКПП или купить новую? Предлагаем вам обзор всех расходов, связанных с неисправностью коробки передач, и рассуждения о том, что все-таки лучше: ремонт или новая автоматическая трансмиссия. 

 

Независимо от того, о какой коробке идет речь: классическая автоматическая трансмиссия, коробка с двойным сцеплением или даже бесступенчатая коробка, – если АКПП будет повреждена, ремонт или покупка обойдется вам очень дорого. Этот сложный автокомпонент иногда может стоить дороже, чем новый мини-автомобиль. Ремонт же АКПП чаще обходится дешевле, чем покупка новой трансмиссии. 

Однако ремонт АКПП является не лучшим выбором. Тут все, конечно, зависит от мастера или автомастерской в целом. Поскольку автоматические трансмиссии намного сложнее, чем механические, обычные автосервисы или автомастерские без большого опыта и без правильных инструментов вряд ли смогут вам отремонтировать автоматическую трансмиссию.

Многие обычные сервисы даже не смогут правильно провести электронную диагностику АКПП в связи с отсутствием профильного дорогостоящего оборудования.

Дело в том, что электрогидравлика и электронный модуль требуют предварительной диагностики АКПП. К сожалению, многие автомастерские часто испытывают недостаток в этом виде работ.

В итоге многие технические центры не занимаются ремонтом «автоматов», предлагая только замену трансмиссии на новую. 

Замена или ремонт? Альтернативы новой АКПП

 

Замена неисправной автоматической коробки передач на новую является сравнительно быстрой процедурой, но при этом и более дорогой. Зачастую затраты превышают остаточную стоимость автомобиля (рыночную стоимость). В итоге у автовладельцев есть только несколько вариантов: продать автомобиль с неисправной коробкой либо искать автомастерскую, где ремонтируют АКПП.

Чаще всего автовладельцы, услышав о неисправности автоматической трансмиссии, решают продать подержанный автомобиль. Но это происходит из-за того, что многие автовладельцы не знают, что поврежденная АКПП может быть восстановлена.

Хотя, конечно, все зависит от характера повреждения. Но, по статистике, выход из строя дорогостоящих компонентов в АКПП, также как и их сложная замена, случается не очень часто.

Однако в этом случае ремонтировать автомат не стоит, поскольку, вероятнее всего, это обойдется в очень круглую сумму. 

Замена коробки автомат: контрактная, механика или все же ремонт?

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП.

Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой.

При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП.

Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое.

Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ.

Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок.

И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства.

Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

  Мощные пусковые провода для автомобиля своими руками

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Симптомы и замена коробки передач автомат

Как понять, что КПП имеет неисправности и нуждается в ремонте? Вот несколько симптомов, которые вы не сможете не заметить.

  1. Когда вы переключаете скорости, слышите странные звуки, которых быть абсолютно точно не должно. Шумы показывают проблемы, которые необходимо срочно решать. Чем больше шумов, тем меньше жить осталось агрегату.
  2. Пробуксовка транспортного средства при переключении скоростей. Опять же, даже единичный случай пробуксовки может свидетельствовать о том, что КПП может выйти из строя в любой момент. Тщательно проверьте свой автомобиль. Всегда лучше перестраховаться, чем потом иметь дело с последствиями. Заехать в автосервис и провести диагностику гораздо дешевле, чем полностью менять трансмиссию или ремонтировать.
  3. Протекание жидкости тоже является ярким примером начинающихся неполадок. Это не самая серьезная проблема, но игнорировать ее не стоит. Если не позаботиться о герметичности, можно вывести автоматику из строя гораздо быстрее.
  4. Внимательно осматривайте трансмисионную жидкость не только на предмет ее протекания, но и на изменение цвета. Если это все-таки произошло, то есть вероятность, что жидкость нужно просто заменить. Но потемнение масла может свидетельствовать и о неисправностях в работе АКПП.
  5. Приборная панель также может показать признаки неисправности. Если световой индикатор АКПП мигает, то надо сразу же проверить работу агрегата.
  6. Включать скорость стало затруднительно. Это совсем нехороший знак, если не получается переключать рычаг или даже при переключении селектора скорость не меняется. Постарайтесь тут же провести диагностику и узнать, в чем именно проблема.

Лучше проводить диагностику в специальном месте, там есть вся необходимая техника и персонал, который обладает нужным опытом и навыками. Но если вы сами являетесь отличным мастером или автомобилистом с огромным стажем, то можете ограничиться осмотром в гаражных условиях. Но помните, что АКПП является непростым агрегатом и выяснить, с чем именно возникли трудности, может быть нелегко.

Первым делом надо озаботиться местом проведения ремонта. Нужна эстакада или подъемник. Конечно, в крайнем случае подойдет и гараж с ямой, но это не так удобно, как два первых варианта. Еще вам необходим специальный домкрат для АКПП и хотя бы один человек на подмогу, так как само устройство весит прилично и поднять его самому очень трудно. Не забудьте о наборе гаечных ключей.

Демонтаж начинается с отсоединения всех подводящих патрубков и проводов. Кстати, трансмиссионную жидкость из коробки можно не сливать. Гаечные ключи нужны, чтобы вынуть все винты, которые крепят гидротрансформатор и мембрану маховика мотора. После этого можно смело демонтировать сам агрегат, но делать это нужно крайне аккуратно, чтобы внутренние составляющие не пострадали.

Читайте также:  Рено сандеро степвей где собирают

После этих действий вы сможете в полной мере оценить масштаб поломки и решить, стоит ли ехать в сервис. Конечно, лучше обратиться, потому что некоторые проблемы требуют специальных знаний, и мастеру провести ремонтные работы будет гораздо проще, чем вам.

Ремонт АКПП включает в себя замену сломавшихся деталей на новые. Поэтому нужно будет разобрать агрегат, но с учетом инструкции к каждой отдельной модели автомобиля. К примеру, замена коробки автомат седана имеет отличия в сравнении с аналогичными действиями для внедорожника.

Вот несколько преимуществ обращения в специализированный салон, конечно, при наличии там всех необходимых инструментов и хороших профессионалов:

  1. В сервисе можно не только произвести замену комплектующих, которые неисправны, но и проверить полное состояние коробки автомат и контролировать весь процесс осуществления работ по ремонту поэтапно. В гараже, даже самом оснащенном, все равно может не быть какого-то инструмента.
  2. Не выбирайте первый попавшийся салон. Почитайте отзывы, поговорите с автомобилистами, которые его уже посещали. Лучше, конечно, поговорить с теми, кто обращался в эту СТО с аналогичной проблемой. В хорошей СТО должны быть квалифицированные специалисты, которые не раз осуществляли подобные действия по ремонту машин и могут сделать это качественно.
  3. В сервисах уже, как правило, есть необходимые запчасти для агрегатов, или их можно заказать со склада. Но тут стоит вопрос денег – иногда могут «накрутить» цены. Тут все зависит от СТО. Есть и такие, где цены даже ниже, чем в магазинах. Узнавайте заранее ценовую политику Замена коробки автомат имеет достаточно большую стоимость.
  4. Сервисы, как правило, дают гарантию на свою работу. В домашних условиях вы можете чинить машину хоть каждый день, но за ее поломку будете отвечать тоже только вы. А специалисты СТО должны будут исправить свои неточности в случае возникновения повторной поломки.

Помните, что ремонт коробки передач автомат – дело непростое, и за него может взяться не каждый специалист. В СТО стараются правильно оценивать свои силы, чтобы потом не было лишних проблем.

Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый.

А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль.

Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

  Гнет ли клапана на 406 двигателе газель?

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.

Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км.

В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы.

При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.

Ремонт коробки автомат вместо замены

Иногда встает вопрос, что выбрать – полную замену коробки автомат или же ее частичный ремонт. Тут надо взвесить все «за» и «против».

Конечно, замена одной коробки на другую – это быстро, но в то же время и достаточно дорого. Для многих автомобилистов эта сумма может быть неподъемной.

Поэтому у них есть два варианта: либо продавать машину с неисправной автоматикой, либо искать сервис, где занимаются ремонтом АКПП.

Многие идут по первому пути и пытаются продать свою машину. Но так они поступают в первую очередь потому, что не знают, что эта проблема может быть решена и коробку автомат можно восстановить в большинстве случаев.

Есть поломки, которые не подлежат восстановлению. Если повреждены особо дорогие составляющие коробки, то ремонт обойдется в очень круглую сумму. И в такой ситуации, возможно, действительно лучше просто продать автомобиль.

Есть вариант обмена неисправной коробки на восстановленную. Нужно узнать заранее, практикуется ли такое в мастерской, которую вы выбрали. Далеко не каждый сервис предоставляет такую услугу.

Цены на новые АКПП достаточно высокие – до 700-800 тысяч рублей. Но точная стоимость зависит от марки автомобиля. Чем дешевле автомобиль, тем дешевле и сама АКПП. Иногда замена коробки передач автомат может быть сопоставима со стоимостью подержанной машины. Поэтому нужно очень хорошо подумать, что предпочтительнее – замена или ремонт.

Рекомендуем

«Как правильно ездить на автомате: зимой, за городом, в пробке» Подробнее Ремонт, конечно, обойдется несколько дешевле – около 80 000-150 000 рублей (плюс снятие и установка).

Тут такая же специфика: чем дороже автомобиль, тем дороже ремонт АКПП. Однако цены могут варьироваться в зависимости от степени сложности поломки и времени устранения дефекта.

Комплексная диагностика поможет понять, сколько именно будет стоить ремонт вашей коробки.

Конечная стоимость зависит от того, о какой коробке идет речь: классическая коробка передач автомат с гидротрансформатором, полуавтоматическая (КПП с двойным сцеплением) или бесступенчатая коробка (вариатор).

Важный момент!

Остерегайтесь мошенников. Иногда на интернет-ресурсах продаются якобы отремонтированные подержанные АКПП. Но с б/у устройствами надо быть вдвойне осторожными.

Лучше переплатить и купить новый агрегат, с чеком и гарантией, который в случае проблемного использования можно вернуть или обменять. Подобные сделки через интернет таят в себе массу неприятностей.

Продавец может с легкостью отказаться от возврата уплаченных вами денежных средств, и что-либо доказать уже будет очень трудно. Сначала коробка передач автомат может работать исправно, а потом неожиданно сломаться.

Как происходит ремонт?

Осмотр в сервисе должен начинаться с тест-драйва, проверки работы АКПП на ходу. Мастер уточняет у водителя, в какой момент и при каких обстоятельствах начались неполадки с автоматикой. Эта информация поможет специалисту понять, в чем именно проблема, и наметить пути ее решения. Не надо пытаться скрыть какой-либо факт от мастера, это только навредит ремонтным работам.

Дефекты бывают двух видов: механические и электронные. Тип дефекта влияет на ремонтные действия. Бывает так, что некоторые коробки передач автомат имеют два блока управления. Тогда трансмиссия имеет обилие электроники, что может привести к ошибкам в работе.

Мастер должен ознакомиться с уровнем масла в АКПП, это позволит ему быть уверенным, что причина неполадок кроется не в плохом или старом смазочном материале. За качеством масла должен следить сам водитель, потому что оно может стать главным виновником износа компонентов трансмиссии.

После этих действий машину нужно поднять на подъемнике, чтобы снять тяжелое (до 100 кг) устройство. Для сравнения механика весит гораздо меньше – до 30 кг. Потом коробку передач автомат разбирают на части, их очищают по отдельности.

Специалист внимательно изучает каждую деталь, если находит повреждения, то заменяет неисправный компонент устройства. Важно то, что даже изношенные (не дефектные) детали также подлежат замене.

Не нужно дожидаться, когда они окончательно выйдут из строя.

Последним этапом в ремонте становится полная сборка коробки снова и проверка ее работы. Если все проходит хорошо и она снова отлично функционирует, то ремонт считается завершенным. В противном случае ее опять разбирают и ищут причину неправильной работы вновь. Обычно такой процесс занимает около двух дней.

Замена КПП

Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.

Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:

  • выгоднее купить замену вместо ремонта установленной КПП;
  • желание модернизировать свой автомобиль;
  • поломка коробки передач.

В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.

АКПП-Центр — Ремонт коробки — отзывы клиентов

Положительные стороны

Во многих сервисах побывал, чтоб отремонтировать dsgшную коробку vw multivan T9i 2013 года (причина обращений в сервис — отсутствовал крутящий момент на Любой передаче!).

Единственный приемлемый и подходящий по моим критериям- хорошая цена, качество и сроки работ- в районе Автозаводская подошел «акпп центр профи».

Что еще добавить к нему? Хорошее место, без каких-либо надувательств. Ответственные люди.

Отрицательные стороны

нет

 Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ
информация для представителей компании
пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

0 0

АКПП-Центр — АКПП-Центр

Положительные стороны:Информация об организации подтверждена 2017-09-25 09:18:35

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

1 4

АКПП-Центр — Развод на деньги

Отрицательные стороны:Всем доброго дня! Никогда не писала отзывы, но тут просто крик души. Обратились в АКПП-Центр на Автозаводской по ремонту АКПП, сначала все было прекрасно, составили договор, все нам объяснили. И вот мы решили, что наконец-то нашли честный автосервис, но.

При получении авто после ремонта выяснилось, что цена не договорная 72 000 рублей, а выросла на 23 000 рублей за какие-то доп.

Читайте также:  Ремонт автоматической коробки передач кайрон

работы, которые были выполнены и на экземпляре Исполнителя отмечены карандашом, машину не вернули, пришлось обратиться в полицию и конечно же мы так это не оставим, вплоть до обращения

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 2

АКПП-Центр — Внимание

Отрицательные стороны:Столичная полиция действует заодно с автомошенниками. В Следственный Комитет по городу Москва обратилась группа возмущенных граждан, пострадавших от действий автомошенников фирмы «АКПП Сервис-авто», которая под предлогом ремонта автоматической коробки передач похищает денежные средства, конструктивные детали автомашин, а в ряде случаев и сами автомобили.

Фирма блуждает по территории Москвы, имеет множество сайтов-зеркал в сети Интернет, поэтому число пострадавших растет. Соответственно, доходы от преступной деятельности обманщиков тоже растут. Залогом «успеха» преступной группы являются ее совершенно очевидные криминальные связи с московской полицией.

«Автосервис» занимался хищениями в Пресненском, Алексеевском, Можайском районах столицы, нигде не встретив

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 2

АКПП-Центр

Отрицательные стороны:Ремонтировал три года назад, в трансматике вскрыли все, что делали, запчасти ставили б/у.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

1 0

АКПП-Центр — Самый лучший сервис

Положительные стороны:Не люблю много писать, поэтому коротко напишу о сервисе «Акпп Центр Профи». Отдавала в ремонт КПП Mitsubishi outlander 2007 г. в. Машина сейчас ездит, по моему мнению, идеально. Дали гарантию, цена не выше среднего, ну и сам результат (качество ремонта) оправдывает положительные отзывы о нем. Рекомендую этот сервис! 5+!

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

1 0

АКПП-Центр — Хороший ремонт вариаторной коробки

Положительные стороны:Гул в вариаторе nissan x-trail, рывки и подергивания во время движения. Отремонтировалась в АКПП ЦЕНТРе ПРОФИ.

Ну, сервис хороший, быстро все неполадки устранили, только цена не устроила меня итоговая- дорого для меня, хотя уже третий месяц езжу после ремонта, и проблем не наблюдалось больше никаких.

Хоть и дорого у них вышло, зато качественно выполнили свою работу. Ставлю 4 из 5.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр

Положительные стороны:Хендай ix55 2012. Недавно снова был на обслуживании в «АКПП ЦЕНТРЕ ПРОФИ». Все как всегда отлично! Сервис остается неизменным в том плане, что делают надежно коробки! Год назад приехал к ним с буксующей машиной, управились в сжатые сроки, цена адекватная, запчасти устанавливают оригинальные и хорошие, соответственно итог работ больше, чем положительный!

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр — Сервису от меня благодарность

Положительные стороны:Как и обещал, после 1000 км (со дня капремонта кпп land rover discovery 3 в «акпп центр профи») я пишу отзыв об этом сервисе. Привез вчера поздно вечером на техобслуживание по гарантии — замена масла.

Как и говорил мастер, первое время будет небольшое постукивание — коробка адаптируется к новым запчастям и чистому маслу, потом (где-то через недельку или полторы) все прошло, все замечательно и никаких посторонних звуков.

Отличный сервис с умелыми мастерами.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр — Ремонт коробки переключения передач Форд Эскейп 2012 года

Положительные стороны:Хочу оставить отзыв об Акпп Центре Профи на Автозаводской. Были проблемы с коробкой, с ее переключением, порой глохла на ровном месте (авто- ford escape 2012). По рекомендации товарища заехал к этим ребятам.

Оперативненько меня приняли, в ремонте авто стоял долго, больше недели, хотя цены у них вполне нормальные, но это не каждому по карману, для кого-то дорого, а для кого-то нет (у меня обошлось все это в 106 т. р.). Пока все хорошо.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр

Положительные стороны:ML 350 2014 г. в., ремонт коробки в «АКПП ЦЕНТР ПРОФИ». В третий раз уже приезжала (вчера) в этот сервис по гарантийке (ровно год вчера была с последнего ремонта).

Делюсь своими впечатлениями об этом автосервисе: хорошее место, где вас не накрутят по цене, где выполнят качественно, на высшем уровне ремонт, по времени — это зависит уже не от них, а от поставки запчастей и их наличия.

Мне всем нравится этот автосервис и всем рекомендую его.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр — Отличный сервис по ремонтам акпп и гидроблоков

Положительные стороны:Чем мне нравится «Акпп Центр Профи»: 1 — вас здесь не обманут, 2 — все ремонтные работы и запчасти обговариваются с вами (а запчасти закупают они только оригиналы), 3 — хорошие соответствующие качеству цены, 4 — в 90% случаев укладываются в обещанный срок, 5 — 100%-ное качество ремонта коробки. Сам пару лет назад ремонтировал у них коробку и гидроблок мерседеса жл420, регулярно приезжаю к ним каждые 10000км на замену масла (последний год по гарантии остался — жаль). Даже пару моих друзей посетили этот сервис, и каждый из них остался доволен качеством обслуживания в

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр — Мастерам с АКПП Центра профи спасибо

Положительные стороны:Были проблемы с некорректным «поведением» Фольксвагена Туарега полгода назад, при переключении передач чувствовались сильные пинки. Обратился в автосервис «АКПП Центр профи» на Автозаводской. Решили проблему в гидроблоке быстро. Мастер Анатолий разложил все четко и ясно. Спасибо ему большое и этому сервису.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр — Ремонт коробки

Положительные стороны:На пассате в6 с dsgшной коробкой произошел недавно казус, а именно переключение на четную и нечетную передачи отсутствовало. Пришлось обратиться к мастерам в сервис.

Приглянулся мне по отзывам Акпп Центр Профи. И он соответствует написанному в этих положительных отзывах. Цена соответствует итогу ремонтных работ, то бишь качественно все сделано. И гарантию на три года дали.

Молодцы на этом сервисе.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр

Положительные стороны:Большое спасибо мастеру из автосервиса Акпп Центр Профи! Хендай Санта Фе сильно буксовал, и чувствовались отчетливые удары во время передвижения. Управившись за 4 рабочих дня, выставив мне адекватную цену за ремонт и замененные запчасти, отдали мне авто в исправном состоянии. Третий месяц идет со дня ремонта, и претензий никаких нет к работе коробки!

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр — Шкода Октавия, ремонт коробки

Положительные стороны:Skoda Octavia RS ремонт коробки. Молодцы из АКПП ЦЕНТРА ПРОФИ! Отличное качество выполненной работы. Беспокоил стук при переключении коробки. Работу мастера выполнили быстро и качественно. Сейчас наслаждаюсь ездой своей Шкоды Октавия, посторонние звуки не раздражают.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр — Оперативно слаженная работа по ремонту коробки передач

Положительные стороны:Спасибо большое мастеру за оперативно слаженную работу по ремонту коробки Вольво s40 (ремонтировалась в «АКПП ЦЕНТРе ПРОФИ» на Автозаводской). Быстро принял, как и обещал, машину забрала спустя три дня. Теперь гарантия на три года и техобслуживание после первой 1000 или 1 месяца и далее каждые 10000. Еще раз спасибо мастеру-приемщику Даниле.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр — Ремонт коробки переключения передач

Положительные стороны:Ремонт коробки vw golf 2012.

Ремонт по dsg-коробке у VW Golf выполнили на «5+»! Неожиданно для меня попался автосервис «АКПП центр профи» (первый сервис в моем опыте), где нет накруток на цены, выполняют в срок (может, мне повезло, что управились за 4 дня?), каждый момент согласовывают с тобой, гарантия до трех лет и регулярное обслуживание у них после ремонта. Меня все это устраивает!

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр

Положительные стороны:Менял масло на Рендж Ровере спорт в автосервисе «АКПП-центр профи». Подумываю теперь стать их постоянным клиентом по нескольким причинам: толковые люди, быстрое выполнение работ, адекватная приемлемая цена.

Москва, Даниловский, Автозаводская улица, 16, к. 2, стр. 11

Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр

Преамбула. Был у мужика одного друг механик, золотые руки, свой небольшой гараж. Копался в отечественных машинках, был влюблен в тазы и из ведра с болтами мог сделать чудо на колесах, вполне себе едущее и даже тормозящее, не рассыпаясь при этом на дороге.

Пришел к механику мужик, жена которого загнала пежо до того состояния, когда на рост оборотов авто не разгоняется больше 40, трогается с рывками и делает так смешно «хыр-хыр-хыр». Смешно конечно, если ты не владелец такого убитого автомобиля.

Так вот пришел мужик к золотому гаражному мастеру, и говорит «а посмотри мою малышку. Она совсем грустная стала. Прямо как жена». И отвечает механик-золотые-руки: «ты, друже, включил бы мозг.

Пежо хоть и пародия на нормальную машину, но все-таки машина, и от ведра с болтами, сошедшего с конвейера отечественного автопрома все-таки принципиально отличается. Иди, в общем, с миром, если не хочешь, чтобы после … Подробнее>>

0 0

АКПП-Центр

Преамбула. Был у мужика одного друг механик, золотые руки, свой небольшой гараж. Копался в отечественных машинках, был влюблен в тазы и из ведра с болтами мог сделать чудо на колесах, вполне себе едущее и даже тормозящее, не рассыпаясь при этом на дороге.

Пришел к механику мужик, жена которого загнала пежо до того состояния, когда на рост оборотов авто не разгоняется больше 40, трогается с рывками и делает так смешно «хыр-хыр-хыр». Смешно конечно, если ты не владелец такого убитого автомобиля.

Так вот пришел мужик к золотому гаражному мастеру, и говорит «а посмотри мою малышку. Она совсем грустная стала. Прямо как жена». И отвечает механик-золотые-руки: «ты, друже, включил бы мозг.

Пежо хоть и пародия на нормальную машину, но все-таки машина, и от ведра с болтами, сошедшего с конвейера отечественного автопрома все-таки принципиально отличается. Иди, в общем, с миром, если не хочешь, чтобы после … Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Ссылка на основную публикацию