Расход бензина на 100 км рено каптур

Реальный расход топлива Renault Kaptur по отзывам автовладельцев

Расход бензина на 100 км Рено Каптур 

Производство автомобиля Рено Каптур было начато в 2013 году, но на отечественном рынке модель появилась только спустя три года. За счет высоких ездовых характеристик и неординарного дизайна машина быстро обрела популярность среди различных категорий автолюбителей.

Мини-кроссовер отличным образом подходит для ежедневных поездок по городу и выезду всей семьей в путешествие. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Рено Каптур.

Официальный расход бензина автомобилем

В странах Восточной Европы Renault Kaptur доступен в модификациях с моторами на 1.6 и 2.0 литра. Версия с двигателем 1.6 литра комплектуется механической коробкой переключения передач и вариатором X-Tronic. Что касается официальных норм потребления горючего, то производителем были установлены следующие нормы в режиме город/трасса:

  • Двигатель 1.6 в паре с МКПП – 9.3/6.3 л;
  • Двигатель 1.6 в паре с вариатором – 8.6/6.0 л;
  • Мотор на 2 литра в паре с МКПП – 10/6.8 л;
  • Мотора на 2 литра в паре с АКПП – 11.7/7.5 л;

Мощность 1.6-литрового двигателя составляет 114 сил, что позволяет автомобилю разгоняться до первой сотни за 12 секунд. Рено Каптур с двухлитровым мотором поставляется с колесной формулой 4х4. Автомобиль обладает мощностью в 144 лошадиных сил. При этом стоит отметить неплохие скоростные характеристики кроссовера – максимальная скоростью модификации составляет 185 км/ч.

Потребление топлива модификацией 1.6 литра

Версия с вариатором выходит несколько экономичней в плане уровня потребления бензина, как в городских, так и загородных условиях, чем в комплектации с механической коробкой переключения передач. Отзывы автовладельцев помогут разобраться, каков на самом деле «аппетит» Рено Каптур с мотором 1.6:

  1. Станислав, Екатеринбург. Что меня привело в восторг, когда я впервые увидел этот автомобиль, так это внешний вид. Я убежден в том, что эта машина будет выделяться на фоне других транспортных средств еще многие года. Но не только внешностью хорош Каптур – в нём присутствует комфорт и динамика. Что касается затрат на покупку бензина – в городе уходит 9 л, на трассе 6 л. В машине установлена механика.
  2. Егор, Москва. У меня Renault Kaptur в самой топовой комплектации. Машина легкая, управляемая, устойчивая. Использую для ежедневных поездок по Москве. Еще не было такого, чтобы я задумался о смене «железного коня». Расход полностью устраивает – до 9 л летом и до 10 л во время холодов.
  3. Максим, Воронеж. Долгое время мечтал о хорошем автомобиле. Для себя сразу приметил Renault. Принимал участие в тест драйве Рено Дастер и Каптур. Понравился больше второй. Современная электроника, качественная сборка – это то, что меня привлекло в этой машине. Расход бензина Рено Каптур вполне адекватен – в комплектации с механикой уходит в среднем 9 литров по городу и 6 литров за городом.

Renault Kaptur отличается высоким уровнем динамики и качественной сборкой. Большинство владельцев кроссовера положительно отзываются о ездовых характеристиках авто и уровне потребления бензина, который соответствует установленной норме.

Уровень расхода бензина Рено Каптур 2.0

С выходом Renault Kaptur 4×4 изменилась и доступная на выбор трансмиссия. Вместо вариатора производитель предложил 4-ступенчатый автомат, а механическая коробка стала 6-ступенчатой. Владельцы модификации отмечают следующие показатели «аппетита» кроссовера:

  1. Вячеслав, Мурманск. У меня Каптур в самой последней комплектации с механической коробкой. Много расписывать не буду, вкратце – машина для своих денег качественная, но КПП я бы поставил другую. Эта тормозит сильно, особенно на разгоне. Палит топлива по 10 литров в городе. Больших показателей перерасхода замечено не было.
  2. Сергей, Саратов. На новый мини-кроссовер пересел с Renault Duster. Зацепил меня дизайн и уютный салон. На ледяной дороге ведет себя устойчиво, на трассе можно идти на обгон и не переживать за количество расходуемого бензина. За пределами города уходит примерно 7 литров с автоматом. По Саратову на 100 км 10 л летом и до 11 л зимой.
  3. Юрий, Ставрополь. Совсем недавно приобрел этот кроссовер с мотором 2.0 и механикой. После окончания периода обкатки «аппетит» машины нормализовался и не превышает сегодня 10 литров. Если ездить аккуратно и вовремя обслуживать авто, то можно значительно снизить расход. В загородном цикле 6-6.5 л, что полностью соответствует норме.

Модификация с двухлитровым мотором также отличается экономичностью и не превышает рамки, установленные производителем.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/reno-kaptur-1-6-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Renault Captur — расход горючего на 100 км

Компактный кроссовер Каптур производства компании Рено появился в 2013 году. В 2016 появился вариант для отечественного потребителя с увеличенным клиренсом и подготовкой для работы в зимнее время.

Надежная тормозная система, подвеска и двигатели, компактность и вместительность – причины популярности этой марки.

Еще одним важным преимуществом Рено Каптур является небольшой расход топлива, снижающий стоимость эксплуатации машины.

Двигатели Renault Captur

На машину устанавливаются два бензиновых силовых агрегата, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1.6 и 2.0 литра, отличающиеся:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. высокой удельной мощностью;
  4. экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1.6 с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.6 л мощностью 114 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющий автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд.

Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л, в смешанном цикле 7,4, на трассе 6,3.

Каптур 1.6 роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1.6 комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения, где расход составляет 8,6 л на 100 км, на шоссе 6 л, в среднем получается 6,9. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Модификация с мотором 2.0 с МКПП

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость.

Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд.

У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2.0 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров, 7,3 по шоссе, в смешанном режиме получается 8,9 л горючего.

Renault Captur отзывы владельцев

Технические характеристики автомобилей зачастую подаются таким образом, что реальный расход топлива существенно превышает паспортные данные. Отзывы владельцев говорят о том, что Рено Каптур является исключением из этого правила, даже с учетом особенностей отечественного климата и разных стилей вождения владельцев.

Двигатель 1.6 МКПП

  • Валерий, Екатеринбург. Купил Каптур в 2016, как только автомобиль появился на рынке. Отдал ему предпочтение перед Дастером и не жалею. Мотор 1.6 на механике прекрасно тянет, короткая передняя передача позволяет уверенно чувствовать себя на природе. Конечно, передний привод не дает забираться на бездорожье, но зато расход топлива не больше 9,5 л, на трассе потребляется 6,5.
  • Алексей, Кемерово. Хотелось небольшого кроссовера с шустрым характером для города. Поэтому остановил совой выбор на Каптур, но с механикой, автоматы не люблю. Движка 1.6 вполне хватает по городу, машина вместительна и компактна. Расход бензина около 10 л на сотню, что меня вполне устраивает. Для выездов на природу у меня другой автомобиль и по этому показателю по расходу ничего не могу сказать.

Двигатель 1.6 вариатор

  • Елена, Киев. Мы с мужем долго колебались между Дастером и Каптуром, но решили выбрать второй вариант как более красивый, современный и экономичный. Поскольку авто брали для меня, решили остановиться на комплектации 1.6 с вариатором. Довольна выбором, по трассе авто расходует что-то около 7 литров, а в городе чуть больше 9. Это необременительно для нашего бюджета даже с учетом того, что езжу я много.
  • Анатолий, Липецк. Нужен был семейный автомобиль, чтобы за руль могла сесть и жена. Каптур оказался идеальным вариантом, двигатель 1.6 тянет достойно, он очень надежен, вариатор вот уже почти два года работает достойно. Передний привод не дает выезжать на бездорожье, но мы этого и не требуем. Реальный расход топлива Renault Captur составляет не более 10 л даже по городским пробкам на полном баке можно проехать более 500 км.

Двигатель 2.0 МКПП

  • Владимир, Москва. Брал версию 4х4 с двигателем 2.0. Мощности 143 силы хватает для уверенного движения. Отмечаю хорошую проходимость по легкому бездорожью, для дачи очень хороший вариант. Радует почти спортивный драйв на моей Рено Каптюр 2.0 с МКПП по трассе с расходом всего 7 литров. В городе этот показатель остается в пределах 10-10,5 л на сотню.
  • Василий, Ростов-на-Дону. Купил 2-литровый Каптур год назад. За это время не вылезло ни одного бока, трансмиссия, электрика, двигатель и топливная система работают как часы. Короткая первая передача на механике заменяет пониженную, поэтому на проселочных дорогах и легком бездорожье машина ведет себя уверенно. Подвеска и рулевое управление ведут одинаково хорошо на высокой скорости и сложной дороге. Расход не превышает 10,5 л, на трассе уходит 8 л на скоростях 120-140 км/ч.

Двигатель 2.0 АКПП

  • Владислав, Елабуга. Учитывая, что Каптур бюджетный кроссовер, решил взять самую топовую версию с движком 2.0 на 143 силы, полными приводом и автоматом. Немного разочаровала динамика, думаю, это потому что АКПП немного тормозит, перестраховываясь. А вот расход вполне радует, Каптур на скорости 90-100 км/ч потребляет 7 л бензина, в городе 12-13.
  • Николай, Рыбинск. Покупал Рено Каптур в 2017 году, брал красивая и комфортная. Двигатель мощный, вождение приятное, ход плавный. С автоматом расходует не больше 12 л по городу, на трассе, если не лихачить – 7л.
Читайте также:  Что лучше форд фокус или рено меган

Renault Captur — расход горючего на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/renault/renault-captur-rashod-goryuchego

Расход топлива Рено Каптур

Всем известно, что одним из наиболее животрепещущих вопросов нашей с вами современности является как раз-таки экономичность машин. Это и понятно, нефть, вроде бы дешевеет, а вот горючее почему-то дорожает… Парадокс.

Но если не углубляться в дебри экономических теорий, то пользу от снижения аппетита машины нельзя не признать. Аспект расхода топлива Рено Каптур 2016 модельного года не мог не обратить на себя внимания инженеров французского концерна.

И как показал ход событий, поработали они воистину ударно.

Теоретический расход горючего

Согласно представленным от концерна данным, французский кроссовер демонстрирует очень неплохие результаты, как в городе, так и на шоссе:

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Расход горючего в городе 9.3 л/100 км 8.6 л/100 км 10.1 л/100 км 11.7 л/100 км
Расход горючего на трассе 6.3 л/100 км 6.0 л/100 км 6.7 л/100 км 7.3 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле 7.4 л/100 км 6.9 л/100 км 8.0 л/100 км 8.9 л/100 км
Выбросы СО² 171 гр/км 160 гр/км 185 гр/км 206 гр/км
Объем топливного бака 52 литра
Экологический класс Euro 5

Как видно, показатели вполне укладываются в нормы для сегмента компактных паркетников. А что же в реальности?

вернуться к меню ↑

Настоящие цифры

Но не станут ли эти данные простой бравадой? Ведь сколько раз уже оказывалось, что подлинный расход получался заметно выше указанного – на 1, а то и все 2 литра! Причем обманом занимались не только маркетологи. Бортовые компьютеры упорно поддерживали в своих владельцах иллюзию низкого потребления, в то время как моторы не стесняясь «хлебали из бака».

Для многих частый приезд на заправку дело привычное.

Однако после того как эксперты популярного портала Drive.ru провели свой тест драйв Рено Каптур, оказалось, что в действительности табличные показатели взяты с небольшим запасом. Да-да! В это сложно поверить, но так и есть.

По результатам их тестов, 1.6-литровый мотор, в паре с механической коробкой передач, требовал 6 литров на сотню в движении по шоссе. А то указано в таблице? Правильно – 6.3 литра. В городском же потоке расход топлива Renault Kaptur был меньше на пол-литра – 8.6 л. против заявленных 9.3 л.

Причем не сплоховала версия и с автоматической коробкой. Несмотря на наличие всего 4-х ступеней, этому тандему в городе потребовалось 10.8 литра, а на шоссе 7.5 литра.

И если на трассе реальные показания практически совпали с теоретическими (7.3 л./100 км), то в городе разница в пользу водителя составила почти литр.

Ведь в таблице технических характеристик Рено Каптур указано на 11.7 л./100 км.

В новом Рено Каптур стрелка уровня топлива будет падать медленно.

Но самое интересное, что во время испытаний они так и не опробовали режим Есо. А ведь если принять на веру слова французских инженеров, то этот режим позволит машине экономить еще 12% топлива. В свете таких показаний, 52-литровый бак модели действительно обеспечивает внушительный запас хода.

Кнопка Eco позволит экономить еще больше бензина.

Отрадно знать, что автокомпания решила не заниматься надувательством клиентов и выпустила на рынок такой привлекательный и экономичный кроссовер. Рено Каптур – на страже вашего кошелька!

Источник: http://kapturcar.ru/ustrojstvo/rasxod-topliva-reno-kaptur.php

Расход топлива Рено Каптюр

Всех автомобилистов покупающих Renault Kaptur интересует его расход топлива. Эту машину могут себе позволить люди со средним достатком, которые еще не разучились считать свои деньги. Поэтому расход топлива на 100 км важный показатель для покупки именно транспорта от компании «Renault».

Пока другие производители только стремятся к экономичности, французский бренд уже достигает первых ощутимых результатов. Renault Kaptur и его расход бензина сходится с заявленными показателями от производителя.

Многим автомобилистам на своих собственных тестах даже удалось достичь еще лучших результатов. Не возникаем сомнений в экономичность данного автотранспорта. Популярность на наших дорогах легко объяснить, опираясь на экономическую выгоду, что для граждан СНГ всегда стояло в приоритете.

Какой расход топлива у Рено Каптур согласно паспорту? Французский производитель еще на стадии проектирования Renault Kaptur решил сделать ставку на экономичности. Инженеры принялись выполнять полученную команду.

Итогом становиться вполне ожидаемый расход топлива для данного класса. Революцию никто сделать не смог, но вот вписаться в рамки бюджета большинства граждан удалось.

Реальный расход рассмотрим позже, а сейчас взглянем на официальную статистику для обоих типов двигателя:

  • в городе от 8,6 до 11,7 л/100 км;
  • по трассе от 6 до 7,3 л/100 км;
  • смешанный цикл от 6,9 до 8,9 л/100 км.

Вполне ожидаемые результаты для современного мини-кроссовера. Мириться с таким расходом могут все потенциальные покупатели марки «Renault».

Особенно радует показатель смешанного цикла, где цифра остановилась на отметке меньше 7 литров. Учитывая презентацию машины в марте 2016 года претензий в этом плане нет.

Полный привод с расходом топлива более 10 литров на фоне моделей 2017 года немного огорчает. Но не стоит ровнять прошлогодние релизы с нынешними наработками.

Прогресс позволяет всегда улучшать разные показатели, включая и потребление топлива. Есть все основания считать, что после рестайлинга все станет привычно экономичным. По классу экологичности присвоено Euro 5.

Расход – мнение водителей и независимые тесты Все знают о лжи, идущей от производителя насчет расхода топлива. Редкие официальные данные совпадают с независимыми тестами. Renault Kaptur после своего релиза сразу заинтересовал автомобилистов в плане экономичности.

Все хотели знать реальные цифры с механической коробкой передач, вариатором и автоматом. После первых тестов стало понятно, что добиться результатов заявленных от «Renault» будет легко.

Есть сведения о более низких показателях по расходу топлива. Тут говорить про закономерность не приходится. Каждый водит автомобиль согласно своим взглядам и предпочтениям. Поэтому занизить расход топлива нужно еще уметь, но что это возможно сомнений уже не вызывает.

  1. Расход топлива Рено Каптур с 1,6 литровым двигателем на механике может составлять 6 литров на сотню километров. Официальные данные гласят о 6,3 л. Ощутимой экономии нет, но результаты все равно радуют.
  2. С тем же двигателем в городе было заявлено расход на уровне 9,3 л. У автовладельцев удалось сократить показатель до 8,6 л. Тут поражает расхождение в данных. Сложно понять принцип такой закономерности.
  3. Рено Каптур с 2-мя литрами и автоматом расходует топлива в городском цикле почти на литр меньше. Независимые тесты установили реальные показания на уровне 10,8 л, когда французский бренд указывает на 11,7 л/100 км.
  4. В режиме Eco при идеальных погодных условиях многие отмечали экономию до 12%. Инженерам удалось добиться ощутимых результатов от переключения режимов езды. Это пригодится тем водителям, которые собираются отправиться в другой город. Неизменный бак в 52 литра теперь будет расходоваться значительно медленнее.

Все тесты проходили примерно в приближенных к реальности условиях. Топливо было привычным для наших регионов 95. В его чистоте нет причин сомневаться, так как машины в основном заправлялись на автозаправках проверенных временем.

Естественно, что при заливании бензина ниже уровня и плохого качества расходы топлива будут превосходить показатели даже от компании «Renault».

Поэтому можно встретить скептиков, которые готовы опровергнуть экономичность француза, но все же большинство отзывов указывает на низкий расход топлива. Обращаемся к отзывам от автомобилистов Описанные выше данные встречаются в каждом отзыве об Renault Kaptur.

Практически всем автомобилистам удавалось достичь расхода топлива ниже заявленных показателей. Есть мнение, что официальные данные были получены в самых неблагоприятных для кроссоверов местах. На идеальной дороге без педали в пол экономичность машины оправдывается полностью. Автомат расходует топливо в рамках приличия.

Для 4-х ступенчатой коробки передач машина ездит адекватно, но идеальной ее назвать сложно. Нет резкости при переходах, да и динамика ощутимо проседает. Однако в условиях дорог СНГ сильно разгоняться возможности не представляется. Поэтому будет считать экономичность главным достоинством автомата.

Вот данные от одного автовладельца. Путешествуя по направлению Казань-Челябинск-Екатеринбург с полностью загруженным автомобилем и включенным кондиционером, показания по расходу были на уровне 8,7 л/100 км.

Также берем во внимание пассажиров: двое взрослы и столько же детей. По утверждению автовладельца средняя скорость была 110 км/ч. Отсюда следует, что при загруженности Renault Kaptur по-прежнему показывает лучшие результаты в плане экономичности.

Выводы о расходе топлива Рено Каптур Машина при всех своих габаритах остается одной из самых экономичных в своем классе. Заявленный расход топлива остается условным, так как многим удается превосходить эти показатели. Иногда данные расходятся до 1 л/100 км.

Renault Kaptur при среднем расходе от 7 до 8 литров подходит большинству автовладельцев, которые мечтают экономить на покупке топлива или увеличивать дальность путешествия на одной заправке.

Источник: http://renault-kaptur.ru/fuel-consumption/

расход топлива на 100 км

Рено Каптур – известный мини-кроссовер, являющейся разработкой инженеров французской компании Renault. Автомобиль создан на базе модели Клио четвёртой генерации.

Фото: Рено Каптур

Renault Captur впервые был представлен публике в рамках Женевского автосалона, который состоялся в 2013 году.

За дизайн автомобиля отвечал известный специалист Лоренс ван ден Акер, в послужном списке которого уже имеется несколько успешных проектов.

В начале прошлого года, разработчики представили модернизированную версию кроссовера Renault Kaptur, которая отличается от базовой увеличенными габаритами кузова и клиренсом.

Если быть точнее, то разработчики немного схитрили, и использовали уже успешную на тот момент модульную платформу от Дастер, благодаря которой удалось подключить полный привод (4х4).

Для Каптюр были специально разработаны моторы с объёмом 1.6 и 2.0 литров, которые могут работать с автоматом, механикой или вариатором.

На российском рынке автомобиль появился летом 2016 года, и сразу стал настоящим бестселлером среди отечественных автолюбителей.

Читайте также:  Инструкция по ремонту и эксплуатации рено дастер

Главной темой сегодняшней статьи является реальный расход Рено Каптур. Далее мы затронем этот вопрос.

Расход

В качестве базового мотора создатели предложили 1.6-литровый агрегат, который выдаёт 115 лошадиных сил. Благодаря нему автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч, а время разгона с нуля до сотни – 12.5 с. Расход топлива на 100 км в среднем – 7.5 литров.

Более мощный мотор может похвастаться объёмом 2 литры и мощностью 144 лошадиных силы. Предельная скорость – 185 км/ч. Норма расхода топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Многим автомобилистам эти показатели расхода кажутся слишком высокими, и они пытаются любыми доступными методами их сократить. Далее мы представляем список действительно работающих способов, которые помогут вам сэкономить топливо:

  1. Обычно, наиболее экономичными являются те автомобили, которые обладают идеальными аэродинамическими свойствами, так как показатель сопротивления воздуху очень низкий. Дизайнерские спойлеры и рейлинги могут ухудшить общую обтекаемость, что приведёт к увеличению расхода топлива.
  2. Экономить топливо также помогает специальный стиль езды, но такие навыки приходят только с опытом. Гораздо легче во время езды не опускать стёкла и не открывать багажник, ведь данные факторы также влияют на аэродинамику автомобиля.
  3. Как и человек, автомобиль чувствует себя отлично только с оптимальной «обувкой». Если шины больше или меньше, чем того требует паспорт машины, нарушается гармоничность системы, что может привести к росту расхода.
  4. Электроприборы автомобиля желательно использовать только при необходимости, ведь их активность также негативно влияет на показатель расхода.
  5. Заправлять автомобиль только высококачественным горючим.

Отзывы

Сергей Перепелица: «Несколько месяцем назад купил себе Каптюр с двигателем 1.6. Поначалу хотел взять себе Дастер, но друзья посоветовали обратить внимание на его собрата. Когда впервые сел за руль, сразу почувствовал море положительных эмоций, благодаря фантастическому комфорту и превосходной управляемости. Средний расход топлива не превышает 8.5 л».

Дмитрий Панкратов: «Мы с женой долго собирали день на автомобиль, и когда нужная сума уже была у нас на руках, начали спорить: я хотел брать Дастер, а жена упёрлась на счёт Каптур. В итоге мне пришлось уступить. И я очень рад, ведь автомобиль отличный и очень динамичный. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Алексей Водонаев: «Всю жизнь являюсь страстным поклонников кроссоверов. И когда услышал о появлении Рено Каптур, сразу решил купить. Выбрал себе двигатель 1.6 л.

Сразу хочется сказать, что это автомобиль на все случаи жизни, на котором можно отвезти детей в школу, и поехать на рыбалку. Что касается расхода, то уровень потребления не превышает 9 л горючего.

Не назвал бы это экономичным результатом, но показатель мог бы быть и больше».

Олег Лукьянов: «Когда решил покупать Рено Каптур, уже точно знал, что буду брать версию с наиболее мощным двигателем. Однако, уже первый тест-драйв меня немного разочаровал, ведь от «движка» на 143 «лошадки» я ожидал большего, но, по моему мнению, всё дело в трансмиссии. Расход по городу – не меньше 12 литров».

Игорь Чередниченко: «Конечно, сразу может показаться, что стоимость топовой комлектации Рено Каптур немного завышенная, но после более близкого знакомства всё становится ясно. Радует расход топлива, ведь 12 литров на сотню для двухлитрового двигателя это не так уж и плохо».

Петр Савченко: «Купил автомобиль в июне. Уже с нетерпением жду наступления зимы, ведь, как обещали разработчики, Каптур отлично себя чувствует как на асфальте, так и на снегу. Средний расход – 8 литров, что считаю вполне приемлемым результатом».

Источник: http://www.renault-portal.ru/renault-captur-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива на трассе (сам в шоке) — logbook Renault Kaptur шоколадка 2016 on DRIVE2

Дополнительно делать еще раз замеры расхода топлива на рено Каптур на трассе или по городу я не собирался, так как на данный момент меня все устраивало. Все получилось как-то спонтанно и я был даже в шоке от полученных результатов))))

Как я уже писал, (Багажник на рено Каптур — www.drive2.ru/l/473845807057994085/) что решил проверить как влияют поперечины багажника на расход топлива и особенно на трассе (так как в городе я думаю, что поперечины особо не будут оказывать на расход влияния).

Zoom

Готов к поездке в Екатеринбург

Итак 22 мая у меня опять образовалась командировка в Екатеринбург, вот и решил заодно произвести замеры топлива с рейлингами и поперечинами на крыше рено Каптур.
С утра заехал на заправку и обнулил все показания БК

Zoom

Время было 07-45, погода пасмурная, дело шло к дождю

Zoom

Обнулил все показания БК

Zoom

В том числе автоматически обнулился средний расход

Исходные данные — 22 мая 2017, дождливая, пасмурная погода, температура средняя в районе + 14С (это было утром), летняя резина, режим ЕКО включен, один водитель, груза нет, полный бак бензина.Скоростной режим: в среднем был от 90 до 110 км/час, все зависело от загруженности дороги.

Замеры расхода сделал уже перед самым заездом в Екатеринбург, так как предстояла много поездить по Екатеринбургу, а езда по городу — это уже совершенно другие показания.

Zoom

Средняя скорость по трассе получилась 66 км/час. Фиксировал показания БК уже в пробке на въезде в Екатеринбург. И с учетом утреннего выезда из своего города. Из-за этого общая средняя скорость естественно падает

Zoom

Пробег составил от АЗС — 104 км.

Zoom

Средний расход составил в этот раз — 7,1 литр на 100 км.

Если все это сравнить с предыдущими показаниями расхода топлива — Еще раз про расход по трассе, www.drive2.ru/l/471869709784973324/ (был расход 6,9 литров на 100 км), то можно сделать вывод, что поперечины на трассе все таки влияют на расход топлива.

Разница составила — 0,2 литра на 100 км.Конечно тут еще надо учитывать и фактор, что по дороге попал под сильный дождь с ветром. Ну даже разница в расходе топлива 0.2 литра на 100 км из-за поперечин — это совсем не о чем.

Хотя конечно все складывается из-за мелочей))))

Кстате когда я выехал из Екатеринбурга, то средний расход уже был 7,5. Там на колесил порядка 30 км.

Уже когда я отъехал от Екатеринбурга то почему то решил еще раз обнулить все показания БК и сделать замер расхода чисто по трассе. Сам не знаю зачем, так сделал.

Согласен, что утром пока выехал из города и проехал несколько светофоров, и пока повернул в сторону Екатеринбурга (пусть это и небольшое было расстояние), но расход был сначала — 8,2, а потом стал постепенно понижаться и упал до 7.

1Скоростной режим обратно также был примерно такой же, только не было дождя, но было все таки холодно (кондиционер не работал ни туда ни обратно).

Перед въездом в свой город я остановился и зафиксировал полученные результаты. Был поражен!)))))

Zoom

Это уже перед въездом в свой город, делал замеры и фото

Zoom

Средняя скорость выше, чем утром. Но это и понятно — тут только была чисто трасса. Но тут также надо учитывать проезд через несколько населенных пунктов и ж/дорожный переезд, где скорость естественно значительно ниже

Zoom

Пробег естественно получился чуток по меньше

Zoom

Но средний расход — этого я не ожидал. Не было не когда такого. Но приятно был удивлен

Zoom

Ну а это сколько израсходовал бензина на 88 км.

Понимаю, что опять будут говорить, это все не правда. Но что получилось, то получилось.
Конечно поездка в отпуск уже покажет более точный расход топлива по трассе, но рассчитываю, что он будет в районе 7,0 литров на 100 км.

Источник: https://www.drive2.com/l/474006060877742902/

Характеристики Renault Captur

5 / 1 голос

В данной статье речь об европейской версии Каптюр (Каптур)

Бензиновая версия Рено Каптур

Габаритные размеры и общие характеристики Renault Captur 

  • Длина: 4122 мм
  • Ширина: 1778 мм
  • Высота: 1567 мм
  • Клиренс: 170 мм
  • Топливный бак (л): 45
  • Штатный размер колес: 205/60 R16, 205/55 R17 
  • Объем багажника: 377 литров
  • Экологический класс: 5
  • Привод: только передний

Европейские версии Renault Captur

Реальный расход топлива Renault Captur (по опыту владельцев Рено Каптур)

по опыту реального владельца на дизельной версии Рено Каптур (1,5 турбодизель, 90 л.с.)

  • трасса — 4 литра на 100 км (заявлено 3,4)
  • средний расход — 4,65 литра на 100 км (заявлено 3,7)

Цены на Каптур в Европе

RENAULT Captur 0.9 TCe  5-МКПП (90 л. с.)  производство: 2013 — наст. время

  • 4 цилиндра
  • Объем: 898 см3
  • Топливо: бензин
  • Мощность двигателя: 90 л.с. при 5250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 136 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Выбросы СO2: 114 гр/км
  • Разгон до сотни: 12.9 секунд
  • Расход в городе: 6 л/100 км
  • Расход трасса: 4.3 л/100 км
  • Расход комбинированный: 4.9 л/100 км
  • Привод: передний (Renault Captur бывает и будет только переднеприводным)
  • Трансмиссия: МКПП 5 ступеней
  • Масса: 1101 кг / максимальная 1658 кг

RENAULT Captur 1.2 TCe  6-АКПП (120 л. с.) производство : 2013 — наст. время

  • 4 цилиндра
  • Объем: 1197 см3
  • Топливо: бензин
  • Мощность двигателя: 116 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 190 нм при 2000 об/мин
  • Выбросы СO2: 125 гр/км
  • Разгон до сотнии: 10.9 секунд
  • Расход в городе: 6.6 л/100 км
  • Расход трасса: 4.7 л/100 км
  • Расход комбинированный: 5.4 л/100 км
  • Привод: передний
  • Трансмиссия: АКПП 6 ступеней с двойным сцеплением
  • Масса: 1180 кг / максимальная 1726 кг

Дизельная версия Рено Каптур

RENAULT Captur 1.5 DCi Eco 5-МКПП (90 л. с.) производство : 2013 — наст. время

  • 4 цилиндра
  • Объем: 1461 см3
  • Топливо: дизельное топливо
  • Мощность двигателя: 90 л.с. при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 220 нм при 1750 об/мин
  • Выбросы СO2: 96 гр/км
  • Разгон до сотни: 13.1 секунды
  • Расход в городе: 4.2 л/100 км
  • Расход трасса: 3.4 л/100 км
  • Расход комбинированный: 3.7 л/100 км
  • Привод: передний
  • Трансмиссия: МКПП 5 ступеней
  • Масса: 1170 кг / максимальная 1729 кг

Источник: http://renault-drive.ru/base/captur/harakteristiki-renault-captur.html

Расход топлива на 100 км Рено: Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос

История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы.

Читайте также:  Как установить жабо на рено дастер

Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал.

Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.

Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров.

Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно.

Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.

60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России.

В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере.

Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.

В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.

В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.

Renault Duster

Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре. Презентация модели состоялась в канун нового 2010 года. Кстати, новинка на тот момент носила имя дочернего предприятия Dacia.

Автомобиль настолько понравился потребителям, что уже через 4 года продажи преодолели отметку в миллион экземпляров. Тогда было решено выпустить еще одну версию машины, но уже под брендом Nissan. Так Duster превратился в Terrano. Но стоит отметить, что расход топлива у Рено на 100 км немного меньше.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 DCI 90 л.с. 4×4 (механика) 5,9 5 5,3 Дизель
1,6 МТ 102 л.с. 4×2 (механика) 9,8 6,5 7,6 Бензин
1,6 МТ 114л.с. 4×4 (механика) 11 7 8,2
2,0 АТ 135 л.с. 4×2 (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 АТ 143 л.с. 4×4 (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 МТ 143 л.с. 4×4 (механика) 10,3 7,5 6,8

Renault Kaptur

Модель Каптур многие путают с моделью Renault Captur, которая является мини-кроссовером.

Renault Kaptur впервые была показана публике в 2016 году. Этот автомобиль сконструирован на платформе Дастера, но отличается от базовой версии наличием большего параметра клиренса, а также возросшим размером кузова. Кроме того, используемая платформа подразумевает под собой возможность производства полноприводных версий авто.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) 6,9 Бензин
1.6 MT 114 л.с. (механика) 7,4
2.0 MT 143 л.с. (механика) 8
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 8,9

Renault logan

Рено Логан является бюджетным субкомпактным автомобилем, который был разработан французским автопроизводителем специально для продажи на развивающихся рынках. Большая часть этих машин выпускается на румынском заводе компании.

Для поставки на российский автомобильный рынок модель производилась на заводе Автофрамос, расположенном в Москве. Начиная с 2014 года, с момента появления второго поколения модели, производство было решено переместить на завод АвтоВАЗ в городе Тольятти.

Выпускается Логан с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,6 МТ 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2 Бензин
1,6 АМТ 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1,6 МТ 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 АТ 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 МТ 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Sandero

Разработка субкомпактного хэтчбека Рено Сандеро началась в 2005 году. Базируется модель на той же платформе, что и Logan, однако к этому семейству не имеет никакого отношения. Из отличий следует выделить укороченную колесную базу и иной экстерьер, выполненный в стиле Рено Сценик. С 2010 на рынке доступна и внедорожная версия Сандеро, которая называется Степвей.

Полномасштабный выпуск автомобиля начался в Бразилии в 2007 году. На российский рынок Sandero вышла лишь весной 2010, хотя ее производство было налажено еще в декабре 2009 на заводе «Рено Россия». Характеристика расхода на сто километров представлена в следующей таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9,4 5,5 6,9 Бензин
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2
1.6 AMT 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1.6 MT 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1.6 АT 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1.6 MT 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Koleos

Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.

Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.

В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) 12,9 8 9,5 Бензин
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7 4,9 5,7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат) 8,8 6,2 7,1
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) 13,2 8 9,9 Бензин
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) 12,9 8 9,5

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

Renault largus

Совместным детищем специалистов французской компании и сотрудников АвтоВАЗа является именно Рено Ларгус. Эта модель стала адаптированным для российского рынка автомобилем, более известным как Dacia Logan.

Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний.

Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей.

Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 MT 84 л.с. (механика) 12,3 7,5 9,3 Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10,6 6,7 8,2
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10,1 6,7 7,9

Renault Magnum

Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.

Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.

Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
AE470-19T 21,9 Дизель
AE480 (353 kW) 22,6
AE440 22,6
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) 22,8
460.19T 22,8
AE500 (367 kW) 24,7
430 (дв. Midr 06.2465) 24,7

Renault Symbol

Выпуск Рено Симбол начался в 1999 году. Модель появилась по причине того, что многие автолюбители хотели иметь в собственности недорогой седан. Конструктора компании взяли городской хэтчбек Clio и сделали из него седан путем присоединения багажника.

Получается, очень простой технологический прием позволил решить проблемы большого количество потребителей. И многих даже не смущал тот факт, что задняя часть машины несколько выбивается из нормы общего экстерьера.

Потребление топлива машиной представлено на таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75л.с. (механика) 9,7 5,7 7,1 Бензин
1.4 AT 98 л.с. (автомат) 10 5,8 7,4
1.6 MT (механика) 6,8
1.6 AT (автомат) 7,7

Не смотря на довольно экономный расход бензина у автомобилей Рено, некоторые водители хотят еще больше сэкономить, устанавливая Газ. Сколько в таком случае потребляет машина можно узнать только из экспериментов.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/renault/

Ссылка на основную публикацию