Ремонт авто форд скорпио

Упражняться в острословии относительно внешности Scorpio неинтересно — все уже сказано до нас. Его так часто подвергают гонениям и критике, что хочется если не вступиться за этого добродушного увальня, то хотя бы найти ему пару оправданий. Критиковать-то все горазды!

Ремонт авто форд скорпио Ремонт авто форд скорпио

Ремонт авто форд скорпио

Но даже желая оправдать его, сделать это непросто. Ford оказал огромную услугу дизайнеру, не раскрыв его имя общественности. Ограничились абстрактным – «первый Ford, полностью созданный с использованием систем автоматизированного проектирования».

Вживую, глядя на очертания и отдельные элементы кузова, стоит отметить «старания искусственного интеллекта».

Формы плавны и обтекаемы, аэродинамика образцовая, а сам кузов подрос в размерах, лишился прямоугольной простоты предшественника и пытается подражать рамным мастодонтам платформы Ford Panther.

В мясистых боках можно увидеть черты девятого Lincoln Continental, а в задних фонарях — Mercury Grand Marquis. Увы, избыток биодизайна в стиле Ford Synthesis 2010 Concept, из которого впоследствии вылупился третий Ford Taurus (тоже тот еще красавец) убил благую идею.

Ремонт авто форд скорпио

Зато интерьеру биодизайн явно пошёл на пользу. Приборка с лаконичными шкалами плавно перетекает в центральную консоль. Небанально смотрятся воздуховоды, объединённые в один блок со стрелочными часами.

Ощущение целостного «кокпита», витавшее в грубоватом салоне предшественника, вышло на новый уровень. Качество сборки и материалов ничуть не хуже, чем в Opel Omega или других немецких одноклассниках.

Правда, со вставками под дерево вышел перебор.

Чего у Scorpio не отнять, так это простора. При этом колёсная база в 2 770 мм — достойный показатель, но не рекорд.

И все равно у той же Omega она меньше на 40 мм, и даже BMW E34 отстаёт, пусть и всего на сантиметр.

Но в Форде задние пассажиры даже не почувствуют, если впереди сидящие вальяжно рассядутся, отодвинув свои кресла назад до упора. Окружающая обстановка только располагает к такому поведению.

Передние сиденья, несмотря на ощутимую боковую поддержку, запоминаются в первую очередь уютным велюром обивки.

Комфорт здесь на первом месте, и вокруг себя несложно нащупать пару доказательств: слева на сиденье есть регулировка по высоте с помощью электропривода, а справа под сиденьем болтается груша, регулирующая поясничный подпор.

Да и отформованный для двоих задний диван с пухлым широким подлокотником сделал бы честь иному представительскому седану.

Ремонт авто форд скорпио

Ремонт авто форд скорпио Ремонт авто форд скорпио

Более-менее внятной динамикой Scorpio мог похвастать лишь в версии Cosworth с V6 2,9 мощностью 207 л.с. Поэтому с далеко не старшим двухлитровым шестнадцатиклапанником, развивающим 136 л.с., о динамичном передвижении в пространстве можно забыть сразу.

Радуя моментальным откликом на газ, Scorpio уверенно стартует с места, но обманываться не стоит. По современным меркам разгон длится целую вечность: по паспорту на достижение сотни уходит почти 13 секунд.

При этом, несмотря на тяжеловесный с виду кузов, снаряженная масса «Скорпиона» (около 1 500 кг) вполне на уровне одноклассников.

Ремонт авто форд скорпио

Ford Scorpio II Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-12 8-8,5 10

Всему виной четырехступенчатый автомат. При плавном педалировании передачи сменяются почти незаметно – но, к сожалению, другой манеры езды коробка просто не признает. Чуть что — начинает капризничать и путаться в передачах.

Не пара она мотору, который максимальный крутящий момент выдает, начиная со средних оборотов, а на пиковую мощность выходит на подступах к красной зоне. Ватные тормоза после этого воспринимаешь как само собой разумеющееся.

Ремонт авто форд скорпио

Извиняясь, Ford пытается впечатлить меня плавностью хода. И у него получается: подвеска очень деликатно отрабатывает неровности. Даже крупные ямы Scorpio, несмотря на опциональные диски Ronal Centra R17, глотает с уверенностью дорожного дредноута. Развязки трамвайных путей и лежачие полицейские ему и вовсе нипочём.

Европейские Ford всегда славились достойной управляемостью, в отличие от своих заокеанских родственников.

Scorpio, конечно, пытается соответствовать: он послушно откликается на движения громадного руля и без пугающих кренов стоит на дуге… Но о настоящем драйве с таким мотором и коробкой не может быть и речи.

Трудно представить ситуацию, в которой «Скорпиону» потребуются его навыки грамотно настроенного заднеприводного авто. Зато стабильность на прямой – в лучших традициях тех самых североамериканских сородичей.

Ремонт авто форд скорпио

Прелюбопытное вышло у Ford чудище. С грозным именем, на лицо ужасное, доброе и комфортное внутри. Так и просится в кино на главную роль. Даешь европейский ремейк «Во все тяжкие»!

История покупки

В 2010 году Вячеслав начал поиски своего первого авто. Бюджет на покупку был небольшой: не более 100 000 рублей. Список претендентов, разумеется, состоял преимущественно из продукции отечественного автопрома – редкие иномарки были в совсем удручающем состоянии. Дело уже двигалось к увеличению бюджета, как вдруг на горизонте возник синий Ford Scorpio второго поколения.

Ford, конечно, тоже был не идеален: почти весь кузов был изъеден ржавчиной. В Россию он попал в 1994 году новым, но за столько лет сменил бесчисленное количество владельцев, среди которых числились и юрлица. На одометре значилось 252 000 км. Но по состоянию это было лучшее предложение на рынке. К тому же это был большой 136-сильный седан с автоматом и электропакетом.

Ремонт

Покупка, конечно же, означала не только радость от эксплуатации, но и масштабное обслуживание, переходящее в ремонт. В двигателе все началось с замены сальников клапанов, а также гидрокомпенсаторов.

Но в процессе замены колпачков выяснилось, что отломан кусок нижнего успокоителя цепи, а сама цепь растянута чуть ли не на звено. Пришлось менять цепь ГРМ вместе со всеми успокоителями и натяжителями.

Зато в коробке передач ограничились заменой всех подшипников и сальников.

Кузов, пребывавший в печальном состоянии, был полностью разобран, отпескоструен и восстановлен. В частности, заменить пришлось усилители порогов, а также поработать над стаканами: после пескоструя выявилась коррозия в их верхней части. Стаканы были изготовлены заново и успешно вварены по контрольным точкам.

После восстановления кузов покрыли кислотным, эпоксидным и акриловым грунтом. Все стыки и швы промазаны шовным герметиком, а также сделан антикор. Попутно были изготовлены новые точки крепления передних сидений. Разобранный салон также защитили от коррозии, а затем выполнили вибро- и шумоизоляцию пола, багажника, потолка, дверей, капота и передней панели.

Кузов был выкрашен в тёмно-сиреневый цвет и покрыт лаком Roberlo Elite HS.

Подвеска ожидаемо потребовала масштабной ревизии: замене подверглись все сайлентблоки, пружины, амортизаторы и ШРУСы. Пружины поставлены от H&R, ступичные подшипники — от Timken. После очередного осмотра днища решили поменять топливные и тормозные магистрали вместе с крепежом.

После восстановления «заколхоженной» проводки до околоштатного состояния были куплены и установлены новые рестайлинговые блок-фары, а заодно решётка радиатора и оригинальные брызговики.

В салоне появился деревянный руль и солнцезащитные козырьки с подсветкой, найденные в отличном состоянии. Внешность дополнили нештатные, но оригинальные диски Ford Ronal Centra R17.

Традиционной на сегодня доработкой стала аудиосистема, собранная с помощью компонентной акустики Audison, вставшей в штатные места.

Эксплуатация

В итоге Ford для Вячеслава стал игрушкой. С момента покупки автомобиль ни разу не видел зимы, да и летом Scorpio ездит далеко не каждый день. Пробег за время владения вырос до 278 000 км.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ford 10W40) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-12 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8-8,5 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Scorpio уже месяц как загнан в теплый бокс и ждет весны. Ford ухожен внешне и технически, таким и планирует оставаться. Намерений продавать автомобиль, в который вложено столько сил и средств, у Вячеслава нет.

История модели

Второе поколение наследника Ford Granada встало на конвейер завода в Кёльне в 1994 году. Концепция не изменилась: Scorpio представлял собой заднеприводную модель бизнес-класса, доступную в кузове седан или универсал – разве что хэтчбек, имевшийся в первом поколении, из линейки пропал.

На выбор предлагались бензиновые двигатели 2,0 (115-136 л.с.), 2,3 (147 л.с.), V6 2,9 (150-207 л.с.) и дизель на 2,5 литра (115-125 л. с.). Последний комплектовался исключительно пятиступенчатой механикой, а бензиновым версиям в качестве опции был доступен четырёхдиапазонный автомат. Шестицилиндровым версиям он полагался по умолчанию.

Из-за спорного дизайна продажи второго Scorpio шли вяло – фордовцы старались смягчить статистику заявлениями о том, что продажи превзошли ожидания, не называя сами «ожидаемые» объемы. Рестайлинг 1997 года ситуацию не изменил, и в следующем году модель сняли с производства. Идейным наследником Scorpio стал Ford Mondeo.

Ford Scorpio '1994–98

Опрос

Внешность второго Scorpio — это его главная проблема?

Обслуживание и ремонт Форд Скорпио

Узлы двигателя ОНС

Ремонт авто форд скорпио
1 – выпускной коллектор, 2 – термостат, 3 – корпус термостата, 4 – зубчатый шкив распределительного вала, 5 – кожух зубчатого ремня, 6 – зубчатый ремень, 7 – рычаг, 8 – пружина клапана, 9 – головка блока цилиндров, 10 – поршень, 11 – блок цилиндров двигателя, 12 – насос охлаждающей жидкости, 13 – распределитель зажигания, 14 – топливный насос, 15 – клиновой ремень, 16 – клиноременной шкив на коленчатом валу, 17 – зубчатый шкив на коленчатом валу, 18 – зубчатый шкив на промежуточном валу, 19 – передняя крышка коленчатого вала, 20 – передняя крышка промежуточного вала, 21 – упорная пластина промежуточного вала, 22 – промежуточный вал, 23 – коленчатый вал, 24 – масляный насос, 25 – крышка головки блока цилиндров, 26 – распределительный вал, 27 – упорная пластина распределительного вала, 28 – впускной коллектор, 29 – сапун системы вентиляции картера, 30 – масляный сепаратор, 31 – датчик давления масла, 32 – масляный фильтр, 33 – задний сальник коленчатого вала, 34 – упорное полукольцо коленчатого вала, 35 – масляный картер, 36 – пробка слива масла
Читайте также:  Взыскать убытков ремонт автомобиля

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)

Ремонт авто форд скорпио А, В – прижимные пластины, С – масляная прокладка

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).

Ремонт авто форд скорпио A, B, C, D – прижимные пластины

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров

Ремонт авто форд скорпио

Проверка зазоров клапанов

Ремонт авто форд скорпио 1 – контргайка, 2 – регулировочный болт, 3 – пружина, 4 – кулачок, 5 – толкатель (рычаг), 6 – тарелка, 7 – клапан, 8 – пружина клапана

Регулировка зазора клапанов

Ремонт авто форд скорпио 1 – кулачок, 2 – толкатель клапана, 3 – регулировочный болт, 4 – контргайка
  • Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.
  • Регулировка зазора клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр, промаркировать и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив десять болтов ее крепления (в порядке, обратном показанному на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Проверка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
6. В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. рис. Регулировка зазора клапанов).
7. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов.
8. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров.
9. Завинтить новые свечи зажигания.
10. Подсоединить провода высокого напряжения к распределителю зажигания и свечам зажигания.
11. Установить воздушный фильтр.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Ford Scorpio

Ремонт авто форд скорпио

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb

Ремонт авто форд скорпио

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.

  • H.R. Etzold
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 349
  • Формат: PDF
  • Размер: 206,8 Mb

Ремонт авто форд скорпио

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 147,0 Mb

Ремонт авто форд скорпио

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,3 Mb

Ремонт авто форд скорпио

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 145
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Ford Scorpio Mk2 (1994-1998) – юморист

В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.

Ремонт авто форд скорпио

К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу.

В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль.

Полноприводная версия была исключена из списка предложений.

Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.

Но больше всего поклонников модели шокировал дизайн. Разумное смятение вызвали передняя и задняя части автомобиля. Выпуклые фары, за которые Scorpio получил прозвище «клоун», смотрелись так же необычно, как и задние фонари, представляющие собой сплошную полоску непосредственно над бампером. Все это выглядело слишком по-американски.

Ремонт авто форд скорпио

Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок.

Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими.

Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.

Ремонт авто форд скорпио

Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин.

Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

Форд Скорпио 2, в сравнении с предшественником, несколько прибавил в весе. Если в предыдущем издании 8-клапанный 2.0 имел хорошую динамику, то здесь ему приходилось нелегко.

К сожалению, не решала проблему и 16-клапанная версия. Можно даже сказать, что с ним ситуация становилась еще хуже, поскольку ему не хватало тяги на низких оборотах.

Безусловно, худшее, что могло быть – это сочетание с доисторическим 4-ступенчатым автоматом.

Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход — 91 мм.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с.

о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП.

Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.

Ремонт и Обслуживание Форд в ВАО Перово,Шоссе Энтузиастов

Вид работСтоимость работ
Диагностика Форд Скорпио
— Диагностика ходовой части Форд Скорпио 600 руб.
— Диагностика тормозной системы Форд Скорпио 600 руб.
— Диагностика выхлопной системы Форд Скорпио 600 руб.
— Диагностика навесного оборудования Форд Скорпио 600 руб.
— Диагностика кондиционера Форд Скорпио 1200 руб.
— Диагностика электрооборудования Форд Скорпио 1200 руб
Техническое обслуживание Форд Скорпио
— Замена моторного масла Форд Скорпио 600 руб.
— Замена масляного фильтра Форд Скорпио 0* руб.
— Замена прокладки сливной пробки Форд Скорпио 0* руб.
— Замена фильтра воздушного Форд Скорпио от 170 руб.
— Замена фильтра салонного Форд Скорпио от 360 руб.
— Замена фильтра топливного Форд Скорпио от 780 руб.до 1800 руб.
— Замена свечей зажигания Форд Скорпио от 600 руб.
— Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Форд Скорпио от 960 руб.
— Замена масло в коробке передач МКПП Форд Скорпио от 780 руб.
— Замена масло в коробке передач АКПП Форд Скорпио от 1200 руб.до 4200
Тормозная система Форд Скорпио
— Замена тормозной жидкости Форд Скорпио от 960 руб.
— Замена тормозных шлангов Форд Скорпио 780 руб. 1-шт
— Замена передних тормозных колодок Форд Скорпио от 960 руб.
— Замена задних тормозных колодок Форд Скорпио от 960 руб.
— Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Форд Скорпио от 1200 руб.
— Замена задних барабанных тормозных колодок Форд Скорпио от 1800 руб. до 2400
— Замена передних тормозных дисков Форд Скорпио от 1800 руб. до 2400
— Замена задних тормозных дисков Форд Скорпио от 1800 руб.до 2400
— Замена задних барабанных тормозных дисков Форд Скорпио от 2040 руб.до 2400
— Замена переднего тормозного суппорта Форд Скорпио 1200 руб. 1-шт
— Замена заднего тормозного суппорта Форд Скорпио 1200 руб. 1-шт
— Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Форд Скорпио 1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Форд Скорпио
— Замена передних амортизаторов (стойки) Форд Скорпио от 3860 руб. 2-шт
— Замена передних амортизаторов Форд Скорпио от 2480 руб. 2-шт
— Замена задних амортизаторов (стойки) Форд Скорпио от 3860 руб. 2-шт
— Замена задних амортизаторов Форд Скорпио от 2440 руб. 2-шт
— Замена нижней шаровой опоры Форд Скорпио от 1200 руб. 1-шт
— Замена переднего подрамника Форд Скорпио от 3400 руб.
— Замена передних стоек стабилизатора Форд Скорпио от 1200 руб. 2-шт
— Замена передних втулок стабилизатора Форд Скорпио от 960 руб. 2-шт
— Замена задних стоек стабилизатора Форд Скорпио 1200 руб. 2-шт
— Замена задних втулок стабилизатора Форд Скорпио от 960 руб. 2-шт
— Замена переднего нижнего рычага Форд Скорпио от 1800 руб. 1-шт
— Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Скорпио от 2800 руб. 2-шт
— Замена сайлентблоков задней балки Форд Скорпио от 7800 руб. 2-шт
— Замена передней ступицы Форд Скорпио от 1800 руб.
— Замена переднего ступичного подшипника Форд Скорпио 2400 руб. 1-шт
— Замена задней ступицы Форд Скорпио от 1800 руб.
— Замена заднего ступичного подшипника Форд Скорпио от 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Форд Скорпио
— Снятие и установка рулевой рейки Форд Скорпио от 3860 руб.
— Ремонт рулевой рейки Форд Скорпио от 12400 руб.
— Замена жидкости ГУР Форд Скорпио от 960 руб.
— Замена рулевого наконечника Форд Скорпио от 1200 руб. 1-шт
— Замена рулевой тяги Форд Скорпио от 1440 руб. 1-шт
— Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Форд Скорпио 1800 руб.
Электрооборудование Форд Скорпио
— Замена стартера Форд Скорпио от 1800 руб.
— Ремонт стартера Форд Скорпио от 3800 руб.
— Замена генератора Форд Скорпио от 1800 руб.
— Ремонт генератора Форд Скорпио от 3600 руб.
— Замена ремня привода генератора Форд Скорпио от 1200 руб.
— Замена лампы габаритной Форд Скорпио от 170 руб.
— Замена лампы ближнего света Форд Скорпио от 240 руб.
— Замена ламп подсветки номерного знака Форд Скорпио от 240 руб. 2-шт
Двигатель Форд Скорпио
— Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Форд Скорпио от 38000 руб.
— Замена цепи ГРМ Форд Скорпио от 9860руб.
— Замена ремня ГРМ Форд Скорпио от 4860 руб.
— Замена прокладки клапанной крышки Форд Скорпио от 1200 руб.
— Замена прокладки головки блока цилиндров Форд Скорпио от 9800 руб
Система охлаждения двигателя Форд Скорпио
— Замена водяного насоса (помпы) Форд Скорпио от 1200 руб.
— Замена радиатора системы охлаждения ДВС Форд Скорпио от 2880 руб.
— Замена термостата Форд Скорпио от 1440 руб.
Трансмиссия Форд Скорпио
— Ремонт АКПП Форд Скорпио от-45000
— Замена сцепления МКПП Форд Скорпио от 5800 руб.
— Замена сальников привода Форд Скорпио от 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
— Замена компрессора кондиционера Форд Скорпио от 1800 руб.
— Замена радиатора кондиционера Форд Скорпио от 2400 руб.
— Замена ремня привода кондиционера Форд Скорпио от 1200 руб.
— Заправка кондиционера Форд Скорпио 1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Форд Скорпио
— Замена топливного насоса Форд Скорпио от 1800 руб.
— Замена топливного бака Форд Скорпио от 3600 руб.
— Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Форд Скорпио от 1800 руб.
— Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Форд Скорпио 2400 руб.
Шиномонтаж Форд Скорпио
— Шиномонтаж Форд Скорпио от 1200 руб.до 3800 руб.
Читайте также:  Ремонт усилителей звука автомобильного москва

Специалисты Прайм-моторс имеют большой опыт ремонта автомобилей Форд. Наши специалисты владеют бесценными навыками диагностики и ремонта всех систем автомобиля. Знают все о том, как необходимо ухаживать за автомобилями Форд, чтобы эксплуатация была беспроблемной и, конечно, с удовольствием делятся этими знаниями со своими клиентами!

Ремонт авто форд скорпио Распространенные неисправности автомобилей Форд

Автомобили Форд очень популярны среди российских автолюбителей. И хотя в своем ценовом диапазоне эти автомобили считаются весьма надежными, слабые стороны они все-таки имеют. Проблемы, как правило начинаются после 100.000 км пробега. Появляется шум в двигателе, который может быть вызван неисправностью подшипников или проблемами с бензонасосом.

Часто возникают проблемы с трансмиссией, особенно, если это механика. Слышен стук в рейке, который свидетельствует о выходе из строя рулевой тяги. Приблизительно в это же время наступает износ стоек стабилизатора и ступенчатого подшипника, возможно прогорание клапанов в блоке цилиндров.

Все это произойдет совершенно не обязательно, но происходит довольно часто с данными автомобилями.

Ремонт авто форд скорпио

Все по ГОСТу в правильном автосервисе

Услуги нашего сервисного центра сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что у нас Вы можете обслуживать новый автомобиль, сохраняя при этом все гарантии. Прайм-моторс оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Все наши мастера имеют специальное образование и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Мы заботимся не только о качестве оказываемых услуг, но и о комфорте своих клиентов. Автосервисы находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. Они оборудованы удобной зоной ожидания, где есть спутниковое-ТВ, Wi-fi, ноутбук, чай/кофе.

Стоимость услуг

Узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, Вы можете зайдя в соответствующий раздел нашего сайта и указав модель автомобиля Форд и его пробег. Если у Вас остались еще вопросы, свяжитесь с нами! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и подбереут удобное время для визита к нам. До встречи!

Ремонт Ford Scorpio в Москве | Цены на сервис Форд Скорпио — Кволити Моторс

Ford Scorpio – это среднеразмерный автомобиль, который пришел на смену модели Granada в 1985 году. Он был разработан европейским крылом американской компании и собирался в Германии. Предлагались три модификации кузова – седан, лифтбэк и универсал. В 1994-м увидело свет второе поколение автомобиля. Он серьезно обновился как внешне, так и технически.

Теперь было только два доступных варианта кузова – седан и универсал. Выпуск завершился в 1998 году – место в линейке заняла новая модель Mondeo, которая предлагается компанией по сей день. Scorpio можно встретить на вторичном рынке нашей страны. Конечно, ввиду возраста их состояние по большей части оставляет желать лучшего, а цена экземпляров весьма невелика.

Спецификации

Автомобиль комплектовался несколькими бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них можно найти как весьма экономичные ДВС, так и достаточно мощные моторы.

Большинство моделей оснащались задним приводом, однако встречаются и модификации с передачей усилия на обе оси (у представителей первой генерации). Автомобиль имел независимую подвеску, что позволяло добиться высокого уровня комфорта передвижения и неплохой управляемости. Тормозные механизмы – дисковые.

Опционально были доступны: люк с электроприводом, электростеклоподъемники, электрорегулировка водительского сиденья, кондиционер, подогревы.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 1.8, бензин, атмосферник (90 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (101-136 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (136 л.с.)
  • 2.4, бензин, атмосферник (125-130 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 2.9, бензин, атмосферник (145-210 л.с.)
  • 2.5, дизель, атмосферник (69-92 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (115-125 л.с.)

Оба поколения предлагались как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.

Приобретение

Несмотря на то, что автомобиль имел отношение к Е-классу, на сегодняшний день, учитывая его возраст и пробег, приобрести его можно очень недорого. Однако, Вас не должна соблазнять низкая стоимость.

Перед покупкой следует провести тщательную диагностику экземпляра в Автосервисе Ford. Конечно, надеяться на отсутствие проблем не стоит, но и от автомобиля, который будет требовать постоянных вложений, также лучше отказаться.

Отметим сложность кузовного ремонта Ford Scorpio – если потребуется замена элементов корпуса, вероятнее всего, их придется приобретать на заказ.

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света лада ларгус

Куда обратиться?

Многие автомобилисты со стажем замечают, что современные транспортные средства куда менее надежны, чем представители эпохи 80-90 годов. С этим сложно спорить, однако это вовсе не означает, что агрегаты и механизмы того поколения не нуждаются в своевременном и качественном обслуживании.

Для этого следует подобрать достойный сервисный центр. Чтобы быть уверенным в качестве – обратитесь к профессионалам. Например, отлично подойдет Автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве.

Здесь есть все необходимое, чтобы провести как регламентные, так и сложные восстановительные работы, если это будет необходимо.

Некоторые преимущества ремонта Ford Scorpio в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Читать далее

Ремонт Ford Scorpio

Ремонт Ford Scorpio в Москве: цены на техническое обслуживание в лучших автосервисах и техцентрах Москвы.

Отзыв о компании:

На моей машине заменили стеклоподъемник двери, взяли 5000 р, но через несколько месяцев снова отказался работать этот механизм. После очередного визита по данной проблеме сказали что неисправен электромотор. Я показал старый механизм с мотором и предложил поставить старый мотор.

Отзыв о компании:

Впервые обратился в автосервис, при этом совсем случайно. Сразу встретили очень дружелюбно. Ребята взялись за кузовные работы и ремонт турбины моего дизеля.

Отзыв о компании:

Нашла сервис по принципу «ближе к дому». Позвонила, молодой человек Роберт все подробно объяснил, уточнил вин и перезвонил, чтобы сориентировать по стоимости запчастей и работ. Цена на детали почти оптовые, разница с официалами в 2,5 раза. Записалась на след день, удобный въезд под шлагбаум, парковка. Все работы заняли 1,5 часа.

Отзыв о компании:

« Благодарю за качественное обслуживание ! Особенно, хотелось бы выразить благодарность мастеру Дмитрию, который сделал свою работу качественно и был очень вежлив! Все сотрудники компетентны в любых ситуациях и вопросах! Большой и уютный салон , профессиональные работники, сразу располагают к себе. Спасибо ! Теперь только к вам.»

Отзыв о компании:

Обслужили автомобиль быстро и качество. Приехал на тросе с проблемой электро-замка, после кузовного ремонта в другом сервисе.
Тут быстро помогли найти резервный трос, открыть капот и установить аккумулятор на месте.
За работу взяли сущие копейки, при условии дополнительной диагностики передней подвески.

Отзыв о компании:

Больше в этот сервис не ногой. Производили работы в том числе замена передних дисков и колодок.Детали были их Вроде дают гарантию на работу и детали Прошло 3 месяца начался скрежет при торможении, по их диагностики насчитал кучу всего на 70 тыс менять, в том числе выявили 90% износ колодок при том что машина почти не ездила.

Отзыв о компании:

Уже много лет наблюдаюсь здесь: очень умеренные цены, нет разводов, мастера не меняются. Работу делают на совесть и качественно. После посещения даже машинка, кажется, становится чуть новее. Рекомендую!

Отзыв о компании:

Обслуживаюсь в данном сервисе около 8 лет. В этот раз решил написать отзыв потому что задело.

Отзыв о компании:

В Форд центре Измайлово работают МОШЕННИКИ ,ОСТОРОЖНО не надо к ним приезжать 4дня рассказывали что товар есть ,после того как контрольный созвон за час сделал ,получил подтверждение и приехал .НА секундочку 85км ,оказалось что нету товара а именно шин .Но тут же нашли другие по другой цене и качеству .РЕЗИНОВЫЕ люди ,они никогда спидом не заболеют

Отзыв о компании:

Покупал здесь 01.03.2018 свой новый авто. Сказать, что остался доволен — это не сказать просто ничего! Во первых, это моя не первая покупка нового авто. До форда были киа и хендай, а так же соответственно контакты практически со всеми их дилерами.

Отзыв о компании:

После многократного переходя к свякого рода управленцам и с ены собственников,обычный рядовой дилер,со всеми разводами и т.д
Не побоюсь этого заявления_»Бренд «Рольф» умер лет 7 назад»!

Отзыв о компании:

Вполне достойный сервис. Был тут много раз. Красят хорошо. Но сборка после покраски страдает всегда, причём на двух машинах одно и тоже. То клипсы нет, то защёлки нет, то отбойники забыли приклепать. Внимательно осматривайте авто после кузовного ремонта. Также на будущее хорошо бы привести клиентскую зону в порядок. Диван выглядит уже плохо.

Замена расходников и ремонт Ford Scorpio

Для того, чтобы Ваш Ford Scorpio служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Форда Скорпио — это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Форд Скорпио приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега.

Проверка и замена расходных материалов на Ford Scorpio делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Форда Скорпио и замена расходников включает в себя: Своевременная замена масла и фильтров на Форд Скорпио значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Форда:

  • ремонт Форд Scorpio 2.9;
  • ремонт Форд Scorpio 2.5d;
  • ремонт Форд Scorpio 2.3;
  • ремонт Форд Scorpio 2.0;
  • ремонт Форд Scorpio 2.5;
  • ремонт Форд Scorpio 2.4;
  • ремонт Форд Scorpio 2.8;
  • ремонт Форд Scorpio 1.8;

Если не делать замену масла на Ford Scorpio, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Форд Скорпио складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Ford Scorpio для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Ford Scorpio от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Форда Скорпио ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Форд подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Форд Скорпио:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Ford Scorpio, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Форда. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Ford Scorpio могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Ford Scorpio определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Ford Scorpio у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Форда Скорпио, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант — это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Ford Scorpio, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Форд Скорпио, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Ford Scorpio на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Ford Scorpio второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Ссылка на основную публикацию