Ремонт авто с полным приводом

Добрый день, Друзья.

Как это видите Вы, клиенты. Рады обратной связи для улучшения качества сервиса.

Все мы ищем профессионалов своего дела, в любом вопросе такие есть, и когда вроде бы на горизонте есть такой человек, с ним начинается диалог, давайте его и начнем между нами (компания Full-Quattro) и Вами (Клиентом):

— Где вы находитесь?На сегодняшний день, у нас 2 мастерские:г.Электросталь, ул.Красная улица, 1

г.Москва, ул. Дорожная, 21А стр 5

— Кто Ваши специалисты?Наши специалисты — это люди, с опытом работы более 5 лет у оф.дилера Hyundai Kia

Отлично, разобрались, что мастера опытные — агрегатчики!Где территориально тоже ясно.

2 мастерские, чинят и ремонтируют и там и там — это хорошо.

— Что с запчастями и агрегатами в сборе?Хороший и правильный вопрос. Почему хороший и правильный, потому что иметь запчасти в наличии — это важно, все мы любим быстрое обслуживание, Вы хотите передвигаться на своем автомобиле, а мы хотим как можно быстрее починить и передать его Вам.

Популярные детали: муфты, раздатки и расходники для ремонта полного привода мы держим в наличии.

— Можете продать отдельно раздатку с расходниками для полного привода?Да, можем продать отремонтированную раздатку и все необходимые расходники, чтобы Ваш автомобиль стал вновь полноприводным.

— Какие гарантии даете на свою работу?Залог успешного ремонта и дальнейшей эксплуатации — это оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы устанавливаем качественные детали и предоставляем своим клиентам гарантии:— Ремонт муфт — 6 месяцев;

  • — Ремонт полного привода (замена чашки АКПП и ремонт раздатки) — 12 месяцев;
  • — А сколько по времени происходит ремонт?Стандартный ремонт муфты 2-3 часа;
  • Ремонт полного привода (замена чашки АКПП и ремонт раздатки) — в течение 1 дня;

Могу отдать автомобиль поздно вечером или рано утром?Да, автомобиль можете передать в работу в любое удобное время в г.Москва (ресепшен), в г.Электросталь, по предварительной договоренности.

— Что по оплате?Оплата происходит после того, как забираете отремонтированный автомобиль.Оплатить можно:— на карту;— на расчетный счет;— в кредит;

  1. — наличными деньгами.
  2. Дальше хочется в фотографии передать один день из жизни мастерской:

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

Подъемник номер один!

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

Инструмент №1, прилежно и на местах

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

Инструмент №2, все чисто и на месте

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

Что мы поднимаем нашей талью?)

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

ZIC и чашки дифференциала ХендеКия

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

Одно время выкидывали их, сейчас решили сделать композицию из них, думаем, какую?)

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

та-дам, вал из прошлой записи 🙂

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

Уставшая чашка дифференциала. 80% людей ездят без полного привода и даже не подозревают об этом… Может Вы один из них? Запишись на диагностику!

Ремонт авто с полным приводом

раздатка, вид изнутри, именно она передает тягу на задний редуктор

Ремонт авто с полным приводом

Полный размер

Восстановленная раздатка готовится к установке

Полный размер

АКПП и новая кашка дифференциала

Наш мастер Роман, чинит и разбирает

Полный размер

А что же такое у нас на перилле?

И золотая цепь в той мастерской 🙂

Так как к процессу ремонта мы подходим серьезно, для своей работы изготавливаем приспособления собственно ручно:

Полный размер

приспособления для сварки сорванной корзины дифференциала. Фундаментально, ровно и без акалин, что важно!

  • Нам важно, что важно Вам, благодаря Вам, мы становимся более клиентоориентированными, просто ремонтируя Ваш автомобиль!
  • Наши контакты:+7 (495) 151-89-08
  • Наш сайт

Ремонт полного привода

Многими владельцами автомобилей ремонт полного привода считается весьма дорогостоящей и затяжной операцией, однако устранение поломок посредством своевременного обращения к добросовестным специалистам зачастую не требует от водителя ни серьёзных вложений, ни большого количества свободного времени. Чтобы быстро найти в своём городе хороший техцентр, в котором все требуемые мероприятия будут выполнены качественно, оперативно и недорого, автовладелец может воспользоваться нашей онлайн-площадкой.

Относительно механизмов иных типов полный привод имеет большое количество преимуществ, по достоинству оцениваемых многими современными водителями. Полноприводные автомобили характеризуются отличной устойчивостью на дорогах, лучше чувствуют себя в неблагоприятных дорожных условиях.

Приводом на все четыре колеса сегодня оснащаются не только внедорожники, но и кроссоверы, а также некоторые модели легковых машин.

 Часто владельцы автомобилей с полным приводом не задумываются о соблюдении условий эксплуатации и своевременном обслуживании транспортного средства, что со временем и приводит к необходимости проведения ремонтных мероприятий.

Ремонт авто с полным приводом

Ремонт полного привода. Наиболее распространённые проблемы

По принципу работы системы полного привода классифицируются следующим образом:

  1. Постоянный полный привод.
  2. Полный привод с автоматическим подключением.
  3. Полный привод с ручным подключением.

Особенностями конструкции во многом определяются и присущие определённой системе неисправности.

Как правило, ремонт полного привода ручной конструкции выполняется из-за естественного износа деталей: со временем все входящие в состав конструкции элементы могут перестать справляться со своими основными характеристиками, вынуждая автовладельца срочно принимать меры по восстановлению работоспособности системы.

Немалое распространение имеют и проблемы со включением переднего моста. Ремонт полного привода в данном случае может быть направлен на устранение неполадок раздаточной коробки, переднего кардана.

Ремонт авто с полным приводом

В конструкции полноприводных транспортных средств присутствует ряд дополнительных устройств и механизмов, наличие коих обусловлено спецификой самой системы. Водитель (сам или при помощи специалистов) должен своевременно:

  • заменять масло в редукторах, в раздаточной коробке. Последняя включает большое количество мелких деталей, находящихся в процессе беспрерывного взаимодействия между собой. Для их смазки применяются специальные трансмиссионные материалы, несвоевременная замена коих может привести к ускоренному износу всех внутренних элементов;
  • шприцевать карданные валы, соединения. В суровых дорожных реалиях нашей страны данные процедуры должны проводиться регулярно. Это обусловлено неблагоприятными условиями эксплуатации транспортного средства: повышенная загрязнённость, химические реагенты на дорогах и многое другое. Безответственное отношение со стороны автовладельцы может привести к заклиниванию обозначенных соединений.
  • заменять сальники, уберегающие масло в мостах от протекания и выполняющие роль пыльников подшипников полуосей.
  • выполнять другие операции по обслуживанию автомобиля.

Самостоятельный ремонт полного привода не рекомендуем современными специалистами, однако при своевременном обращении к профессионалам автовладелец сможет устранить все неполадки автомобиля с минимальными затратами по времени и средствам

Ремонт авто с полным приводом

Профессиональный ремонт полного привода

Различные поломки элементов трансмиссии способны привести к серьёзным проблемам на дороге. Ими может быть обусловлено ухудшение управляемости транспортного средства и, как следствие, значительное увеличение риска попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Уберечь водителя от обозначенных неприятностей и призван профессиональный ремонт полного привода, который всегда можно заказать на нашем сайте 2rea.com. Вместе с нами водитель легко найдёт в своём городе недорогой автосервис с хорошей репутацией..

Заявка в автосервис

Ремонт муфт полного привода. Гарантия от 6 месяцев

Мы специализированный автосервис по ремонту муфт включения (подключения) полного привода Haldex, BorgWarner, HMC, SYMC для всех марок автомобилей (Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo). Имеем колоссальный опыт работы и все нужные запчасти в наличие у нас на складе.

Предлагаем быстрое решение вопроса поломки, обмен неисправных муфт на восстановленные (перебранные) с гарантией от 6 месяцев без ограничения пробега. Это существенно сберегает время на починке автомобиля!

Замена муфты в нашем специализированном автосервисе, занимает от 30 до 60 минут в день обращения.

Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода

 Наименование услуги  Цена  Гарантия, мес.
 Ремонт  от 6 000 ₽  6
 Снятие / Установка  3 000 ₽  6
 Диагностика  Бесплатно  —
  • Стоимость ремонта муфты в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.
  • Работаем с регионами по всей России.
  • Условия работы с региональными клиентами
Читайте также:  Ремонт авто москва сити

Восстановленные муфты включения полного привода с гарантией

  • Номера детали: 33147603858; 33 14 7 603 858; 7603858; 33107603859; 33 10 7 603 859; 7603859
  • Номера детали: 33147603858; 33 14 7 603 858; 7603858; 33107603859; 33 10 7 603 859; 7603859
  • Номера детали: 383002A01A; 38300-2A01A; 38300 2A01A
  • Номера детали: 4130342020; 4130342021; 4130342022; 41303-42020; 41303-42021; 41303-42022; 41303 42021; 41303 42022; 41303 42020

ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ МУФТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Симптомы неисправности муфты включения полного привода

Автомобиль дёргается

При повороте или резком ускорении ощущаются (появляются) дёрганья (хруст, подклинивания или удары с задней части автомобиля), это происходит из-за сгорания пакета фрикционов муфты, диски прикипают друг к другу, и она находится в заблокированном состоянии (подключённом), поэтому проявляются эти симптомы.

Периодически возникающая ошибка на приборной панели

Сообщения: Дифференциал, Неисправность полного привода, Неисправная система AWD, ESP OFF говорят о наличии проблемы. Неисправности в системе полного привода не всегда сопровождается оповещением.

Поломка угловой передачи (раздаточной коробки), выход подкачивающего насоса Haldex на автомобилях Volkswagen не сопровождаются предупреждениями. В остальных случаях система будет информировать о наличие неполадок, определить неисправность можно с помощью диагностического компьютера.

Наличие зарегистрированной ошибки в системе, указывающей на неисправность муфты, говорит, что она подлежит ремонту или замене.

Не крутятся задние колёса

С этой проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего, застряв где-нибудь, тогда они понимают, что автомобиль буксует (копает) только передними колёсами. Действительно, поломку некоторых узлов системы управления не видят. Причиной отсутствия крутящего момента на задних колёсах может быть связана с поломкой угловой передачи (раздатки).

Определить эту неисправность можно, вывесив автомобиль на подъёмнике, включить переднюю передачу и обратить внимание на вращение карданного вала. Если есть вращательные движения, нужно попытаться остановить его рукой. Прекращение движения, так же как и полное отсутствие его, указывает на присутствие неисправности в раздаточной коробке.

В обратном случае переходим к диагностике другой части автомобиля.

Гул в задней части автомобиля (причины и последствия)

Проявление шума (гула) сзади, это симптом, соответствующий большому количеству неисправностей. В муфте он появляется при износе подшипника, обеспечивающего вращение внутренней части корпуса относительно наружной.

Со временем через сальник на входном валу муфты начинает попадать вода (влага), которая приводит к его коррозии. Разрушаясь, по мере образования износа (выработки) появляется посторонние звуки на скорости свыше 40–50 км/ч.

Почему стоимость ремонта может увеличиться?

Длительная эксплуатация неисправной запчасти приводит к её полной не ремонтопригодности.

Например, в электромагнитных муфтах после разрушения подшипника, магнит, закреплённый в наружном корпусе, соприкасается с поршнем/шайбой на внутреннем, впоследствии трения они приходят в негодность, сам корпус в некоторых случаях разрывает на части.

С этим связано повышения стоимости ремонта или восстановленной (перебранной) муфты в обмен на неисправную. Похожие проблемы встречаются в гидравлических муфтах тоже.

При появлении вышеперечисленных симптомов, автомобиль необходимо транспортировать на станцию техобслуживания для проведения диагностики. В противном случае поломки могут быть более серьезными.

  1. Ремонт авто с полным приводом
  2. Доверяйте ремонт специализированным сервисам, которые знают и умеют решать такие задачи, в противном случае вы рискуете оказаться в ситуации, когда сервис тренируется за счет клиента и вместо ремонта окончательно портят деталь.
  3. Ремонт авто с полным приводом

Ремонт муфт полного привода Москва

Андрей: Услуги по ремонту и обслуживанию ГБО

Ремонт авто с полным приводом7Москва Предоставляем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок от европейских, корейских и японских производителей. — Осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту …+7 925 712-xx-xx, Андрей

Наименование Цена
Диагностика 500 ₽
Промывка двигателя и замена масла 700-2000 ₽
Замена масла в КПП 1000-1500 ₽
Замена масла в АКПП (кроме бизнес класса) 1500-3000 ₽
Замена воздушного фильтра от 100 ₽
Замена топливного фильтра от 100 ₽
Замена масла в мосту легковых автомобилей 400-1500 ₽
Замена салонного фильтра 200-8000 ₽
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) 500-1500 ₽
Замена тормозной жидкости 800-1200 ₽
Прокачка тормозной системы 800-1200 ₽
Замена свечей зажигания от 400 ₽
Замена передних тормозных колодок 600-1500 ₽
Замена задних тормозных колодок 800-1500 ₽
Замена сцепления 3000-15 000 ₽
Замена главного цилиндра сцепления 500-2000 ₽
Замена КПП 3500-12 000 ₽
Замена АКПП 6000-45 000 ₽
Переборка КПП 7000-20 000 ₽
Замена привода в сборе 1500-2500 ₽
Замена пыльника привода внутреннего 1500-2500 ₽
Замена пыльника привода наружного 1500-2500 ₽
Замена раздатки 2500-10 000 ₽
Замена маховика 2700-15 000 ₽
Замена сальника привода 1200-3000 ₽
Замена эластичной муфты кардана 1000-3500 ₽
Замена подвесного подшипника 800-4000 ₽

Zic Zic: Ремонт муфты полного привода Киа, Хендай

Москва Ремонт муфт полного привода 4wd , 47800-3b520, 47800-3b510, 47800-39300, 47800-39000, киа хендай. Занимаюсь востановлением и обслуживанием, гарантия на все выполненные работы. Обменый фонд. …+7 903 154-xx-xx, Zic Zic

Zic Zic: Ремонт муфт полного привода 4wd Кia, Hyunbai

Москва Ремонт муфт полного привода 4wd , 47800-3b520, 47800-3b510, 47800-39300, 47800-39000, киа хендай. Занимаюсь востановлением и обслуживанием, гарантия на все выполненные работы. Обменый фонд. …+7 903 154-xx-xx, Zic Zic

OEM-ZAP_Царицыно: Ремонт муфты полного привода Хендай ix55

Москва OEM-ZAP Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей. Система 4WD кроссовера Hyundai ix55 Хендай ix55 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная …+7 499 444-xx-xx, OEM-ZAP_Царицыно

OEM-ZAP_Царицыно: Ремонт муфты полного привода Хендай Туссан Tucson

Москва OEM-ZAP Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей. Система 4WD кроссовера Hyundai Tucson Хендай Туссан состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная …+7 499 444-xx-xx, OEM-ZAP_Царицыно

Андрей: Ремонт муфт полного привода

Москва Ремонт муфт полного привода———- — Специализируемся на корейских Киа и Хендай. Одни из лучших специалистов работают у нас! Выполняем ремонт под ключ. ———- — Производим : — -Ремонт полного …+7 900 526-xx-xx, Андрей

Всеволод: Ремонт муфт полного привода

Москва Ремонт муфт полного привода———- — Наш автосервис производит обслуживание и ремонт любой сложности корейских автомобилей (Hyundai, Kia). Мы- это команда профессионалов с большим опытом работы с …+7 991 791-xx-xx, Всеволод

Константин: Ремонт муфт полного привода

Москва Ремонт муфт полного приводаНаш автосервис производит обслуживание и ремонт любой сложности корейских автомобилей (Hyundai, Kia). Мы- это команда профессионалов с большим опытом работы с автомобилями …+7 991 791-xx-xx, Константин

Кирилл: Ремонт муфты полного привода Kia Hyundai

Москва Занимаемся ремонтом муфта Kia муфта Hyundai — 47800-3В510 478003В510 — 47800-3В520 478003В520 — — Применяется на автомобилях: — Kia Sportage Kia Sorento ХМ FL — Hyundai Santa Fe 3 — Hyundai ix35 — — …+7 916 790-xx-xx, Кирилл

Денис: Ремонт муфт полного привода

Москва Ремонт муфт полного привода Kia Hyundai — Ремонт муфт корейских внедорожников. — Ремонт муфты Kia Sportage Sorento SantaFe Tucson ix35 ix55 — Замена чашки дифференциала АКПП — Ремонт раздаточных коробок …+7 903 755-xx-xx, Денис

OEM-ZAP_Царицыно: Ремонт полного привода (муфты) Kia Hyundai

Москва Техцентр OEM-ZAP профильный сервис по ремонту автомобилей КИА ХЕНДАЙ (KIA HYUNDAI). — — В нашем техцентре производится ремонт полного привода Хендай Киа (Санта Фе, Киа Соренто, IX35 и т. д. )  — …+7 499 110-xx-xx, OEM-ZAP_Царицыно

Юрий: Ремонт муфты полного привода заднего моста

Читайте также:  Авансовый отчет ремонт авто

Москва +7 925 744-xx-xx, Юрий

Ремонт муфты полного привода 4WD

Москва Ремонтируем, перебираем муфты полного привода. — Замена фрикционов в муфтах 4WD, замена насоса муфты полного привода, замена масла, токарные работы, сварочные работы. — Ремонт муфт Haldex+7 903 755-xx-xx

!!!!!!: Ремонт муфты включения полного привода

Москва Качественный ремонт муфты полного привода в автосервисе. Hyundai Santa Fe, Sportage, Tucson. С гарантией. +7 916 296-xx-xx

Ремонт полного привода Киа/Хендай: цены в Москве

Ремонт авто с полным приводом

Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП . В многофункциональном центре LFA проводится полная диагностика и ремонт всех неисправностей, связанных с полным приводом  кроссоверов. 

  ​Стоимость одинакова для всех моделей! Все работы проводятся в течение дня!

  • 9500
  • Запись
  • Замена масла 
  • Каждые 40 тыс. км
  • Цена под ключ
  1. 48000
  2. Запись
  3. ​Полный ремонт
  4. ​Замена запчастей
  5. ​​Цена под ключ
  • 8500​​​​​
  • Запись
  • Разбор муфты
  • ​Сварка
  • Цена под ключ
  1. 37000
  2. Запись
  3. Работа — 2500
  4. Муфта — 32500
  5. ​Масло — 2500

Пример ремонта полного привода Киа Сорренто в LFA

Профилактика полного привода Киа/Хендай

Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной КПП (замена масла включена) с запчастями стоит 9 500 рублей. В таком случае производится замена сальника, уплотнительного кольца и железного пыльника раздатки, обработка шлицевого соединения противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена.

Ремонт полного привода

Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной КПП и АКПП – 48 000 рублей под ключ. Специалисты МФЦ LFA используют исключительно оригинальные запчасти:

  • корпус дифференциала;
  • сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода);
  • уплотнительные кольца АКПП; 
  • уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
  • уплотнительное кольцо на раздаточной КПП; 
  • железный пыльник на раздатке; 
  • сальник промежуточного вала.

Диагностика полного привода

В случае, если полный привод на Вашем KIA или Hyundai еще работает, а на одометре уже зияет цифра в 80 000 км и более, то советуем срочно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала.

Притом, что согласно регламенту от завода производителя его замена должна производится каждые 40-50 тысяч км. Если пренебрегли этими цифрами, то есть вероятность серьезного ремонта.

Симптомами к нему являются ощутимые удары трансмиссии при движении на вывернутых колесах или задним ходом. Важно, что при прямом положении передних колес удары отсутствуют. Естественно, при этом на скольком покрытии автомобиль остается переднеприводным.

Все это означает срезанные шлицы в корпусе дифференциала и безотлагательную запись в сервис на его замену. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55
  • Hyundai Creta
  • KIA Sorento
  • KIA Sportage
  • KIA Sorento Prime

Ремонт муфты полного привода

Если полный привод KIA/Hyundai не работает без каких-либо симптомов, то причина в отрыве втулки корзины фрикционов заднего редуктора.

В таком случае специалисты МФЦ LFA производят съем электромагнитной муфты производства Magna Powertrain с последующим разбором узла, а затем выполняют сварку поврежденных элементов. Такая работа оценивается в 8 500 рублей.

В редких случаях случается перегрев фрикционов (4 500 рублей за комплект).

Замена муфты полного привода Киа/Хендай

Также можно приобрести новый узел в сборе с последующей установкой.

  • Стоимость работы – 2 500 рублей
  • Цена муфты – 32 500 рублей
  • Масло – 2 000 рублей

Ремонт полного привода цена в Москве | Кволити Моторс

Ремонт полного привода – это комплекс операций, нацеленный на восстановление штатной работоспособности узла трансмиссии. Отметим, что такой тип передачи крутящего момент довольно давно перестал быть прерогативой внедорожников и даже кроссоверов. Сегодня двумя ведущими осями оснащаются и седаны, и компактные хетчбэки.

Популярность такой системы объясняется ее универсальностью. Даже если в Ваших планах нет штурма бездорожья, то полный привод поможет безбоязненно выезжать на природу, а также чувствовать себя уверенно в любую погоду. Особенно это актуально для нашей страны, где снежные заносы могут поджидать водителя даже в собственном дворе.

А вот, например, в США, внедорожники и полноразмерные пикапы могут оснащаться как полным, так и задним приводом.

Работа системы

Полный привод является самой сложной схемой передачи крутящего момента. Он подразумевает установку дополнительных механизмов, которые осуществляют транспонирование усилия от КПП на колеса. Сначала энергия поступает в раздатку, которая распределяет ее по редукторам, размещенным на обеих осях автомобиля.

Отметим, что пропорции могут разниться (далеко не всегда схема подразумевает соотношение 50/50). Также передача может быть как постоянной, так временной. Например, многие модели имеют подключаемый полный привод. Его активация происходит либо вручную, либо автоматически – с помощью управляющей электроники.

Имея во владении полноприводный автомобиль, необходимо учитывать, что все компоненты системы нуждаются в периодическом обслуживании.

То есть, отсутствие смены смазочного материала в раздатке и редукторах достаточно быстро приведут к снижению эффективности работы узла и ускоренному износу его компонентов.

Безусловно, встречаются и утечки материала, которые также необходимо устранять в кратчайшие сроки.

Выполнение операций

Ремонт полного привода автомобиля происходит после возникновения неполадок в системе. Часто они проявляются появлением индикации об ошибках на приборной панели.

Если системой управляет электроника, требуется компьютерная диагностика, которая позволит выявить сбои, зафиксированные в системе. Также проводится визуальный осмотр агрегатов и проверка на наличие люфтов.

Только после тщательной диагностики можно сделать вывод о необходимости осуществления восстановительных работ.

Рассмотрим встречающиеся мероприятия:

  • Ремонт раздатки
  • Ремонт редукторов
  • Замена сальников
  • Замена крестовин карданного вала
  • Замена подшипников
  • Замена ШРУСов
  • Замена пыльников
  • Ремонт ЭБУ

Цена ремонта всегда соотносится со сложностью и масштабностью работ. То есть, оценка возможно только после проведения диагностических операций.

Выбор техцентра

Ремонт полного привода авто следует поручать профессионалам. Вмешательство в систему трансмиссии в отсутствие должного уровня квалификации приведет к усугублению ситуации и, как следствие, увеличению стоимости ремонта.

В этой связи рекомендуем обратиться к профессионалам из автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать такие задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.

Также нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

Читать далее

Устройство, преимущества и недостатки постоянного полного привода

Постоянный полный привод имеет свои определенные преимущества, позволяя существенно упростить управление автомобилем.

Ещё на заре появления первых автомобилей инженеры экспериментировали с типом привода авто.

В итоге, появились полноприводные машины, которые первоначально, в силу своей конструктивной сложности, не пользовались должным спросом у покупателей.

Лишь в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века появились достаточно эффективные, простые и надежные полноприводные автомобили, которые сразу стали отлично продаваться в различных странах мира.

Определение понятия

До недавнего прошлого полноприводная трансмиссия использовалась исключительно на полноценных внедорожниках, которые, к тому же, оснащались блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Однако в конце восьмидесятых годов компания Audi представила свою полноприводную трансмиссию, которая получила название Кватро.

Такая конструкция позволяет благодаря наличию дифференциалов синхронизировать передачу мощности между передней и задней осью, что существенно улучшает проходимость автомобиля и положительно сказывается на его скоростных характеристиках.

Если изначально такие автомобили имели соответствующий межосевой дифференциальный механизм, который отвечал за распределение крутящего момента, то в последующем появились электронные системы, полностью управляющие работой трансмиссии, обеспечивая оптимальное перераспределение мощности. При этом такой автомобиль в определённых условиях мог становиться полноценным задним или передним приводом, имелась возможность переноса мощности на левую или правую сторону.

Читайте также:  Пособие для ремонта автокондиционеров

Назначение полного привода

Изначально полный привод полагался лишь полноценным внедорожникам, а такая система рассматривалась исключительно как способ улучшить проходимость машины на бездорожье.

Такие трансмиссии имели достаточно сложную конструкцию, часто ломались, требовали бережного отношения, да и установить их по причине увеличенных габаритов на обычной и легковой автомобиль попросту не представлялось возможным.

В последующем полноприводные трансмиссии стали более компактными, что позволяет с легкостью устанавливать их на кроссоверы, универсалы и легковые автомобили. Такие системы существенно улучшают показатели управляемости автомобиля, решаются проблемы с эксплуатацией машины на заснеженных улицах наших городов.

Ранее такие машины предназначались исключительно для охотников и рыболовов, которым требовался максимально проходимый автомобиль, способный справиться с глубоким бродом, раскисшим грунтом и глубоким снегом. Сегодня такие авто с трансмиссией 4 на 4 станут отличным вариантом для поклонников активного образа жизни, а также при круглогодичной эксплуатации автомобиля.

Разновидности системы 4х4

Конструктивно все системы полного привода можно разделить на две основные категории – механические и электропривод.

Конструкции с механическим дифференциалом, у которых между передней и задней осью крутящий момент распределяется поровну и не изменяется в зависимости от скорости и условий управления авто.

Такие системы надёжны, машины предсказуемы в управлении, а сама трансмиссия отличается надежностью и не потребует от автовладельца какого-либо обслуживания и серьёзного ремонта.

В последние годы наибольшей популярностью стали пользоваться подключаемые системы полного привода, которые включают различную продвинутую электронику, способную в режиме реального времени оценивать условия управления, и в зависимости от этого оптимальным образом перераспределять крутящий момент по осям. Тем самым обеспечивается максимально возможная проходимость, улучшаются показатели управляемости на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Основные преимущества

Сегодня всё больше производителей предлагают покупателям автомобили, оснащенные системами полного привода. У такой трансмиссии имеется масса преимуществ, которые позволяют сделать автомобиль более удобным и комфортным в использовании.

К преимуществам полноприводных трансмиссий относят:

  • 1) улучшение проходимости автомобиля;
  • 2) управление становится более безопасным и предсказуемым;
  • 3) улучшение динамических показателей машины;
  • 4) лучшая реализация мощности двигателя.

если в прошлом подобные автомобили были скорее экзотикой, то сегодня порядка 30% всех новых машин, в особенности в сегменте бизнес и премиум-класса, предлагаются именно с полноприводной трансмиссией.

многие покупатели по достоинству оценили удобство использования таких автомобилей, которые позволяют полностью безопасно и без каких-либо проблем управлять автомобилем на заснеженных и обледенелых дорогах.

недостатки полного привода

Однако, как и у любой другой технологии, у полноприводных трансмиссий имеются определенные недостатки, которые следует учитывать при выборе такого автомобиля.

В первую очередь это больший расход топлива, который увеличивается в сравнении с моноприводом на 15-20%.

Если вы подыскиваете недорогую и экономичную машину, то проще выбрать небольшой хэтчбек, чем покупать универсал или кроссовер с трансмиссией 4×4.

В отдельных случаях владельцы автомобилей с электронным подключаемым приводом жалуются на непредсказуемое поведение автомобиля на высоких скоростях.

Дело в том, что распределение мощности у таких машин не постоянно, поэтому нередки ситуации, когда в повороте или в сложной ситуации на дороге система перебрасывала крутящий момент с одной оси на другую.

Подобное являлось полной неожиданностью для водителя, которому требовалось сохранять максимальную концентрацию, не ожидая такого подвоха от своей машины.

Характерные поломки

Несмотря на существенные улучшения конструкции системы полного привода, всё же такие автомобили часто ломаются, требуя соответствующего ремонта и внимания от автовладельца.

Чаще всего требуется замена раздатки, которая не выдерживает повышенного крутящего момента, выходит из строя, существенно увеличивая расходы владельца автомобиля.

Не редкость ситуации, когда сломавшийся полный привод и вискомуфта приводит в негодность карданный вал, а такой ремонт будет по затратам сопоставим с капитальным.

Часто из строя выходит раздаточный узел, который меняется вместе с муфтой и шлицами. В последнем случае, в особенности при наличии коробки автомат, стоимость такого ремонта может составить 20-30 тысяч рублей и более.

Чтобы исключить такие поломки следует избегать пробуксовки автомобиля, который застрял в глубоком снегу или в укатанной колее. Ещё одна часто встречающаяся и чрезвычайно дорогая поломка — это выход из строя муфты в системе Haldex.

В подобных случаях такие неисправности могут потянуть на 200 000 рублей, причём требуется менять не только саму помпу, но и все приводы.

Рекомендации по ремонту

Если с ремонтом относительно простых модификаций полноприводных трансмиссий могут справиться в большинстве сервисов, то современные вискомуфты и электронные осевые дифференциалы можно восстанавливать исключительно в специализированных мастерских. Стоимость такого ремонта будет достаточно высока, и это с учетом дорогих запчастей, большинство из которых неремонтопригодны и требуют замены.

Качество выполненного ремонта полноприводной трансмиссии будет во многом зависеть от качества используемых запасных частей и профессионализма мастеров, которые занимаются такой работой.

Именно поэтому экономить на запчастях, приобретать китайские подделки не рекомендуется, так как это не только существенно ухудшает проходимость машины и ее управляемость на высоких скоростях, но и в последующем вынудит заново заниматься дорогостоящим и сложным ремонтом.

Особенности управления авто

Одним из преимуществ использования автомобилей с полноприводной трансмиссией является существенное улучшение управляемости.

Такая машина лучше держится за дорожное полотно, у неё нейтральная поворачиваемость, практически отсутствуют срывы в поворотах, машина с лёгкостью разгоняется даже на скользкой и обледенелой дороге.

Это позволяет существенно упростить управление автомобилем в зимнее время года, делая такую эксплуатацию авто максимально безопасной.

Определённые сложности могут лишь возникнуть при эксплуатации автомобилей с электронными вискомуфтами, в которых автоматика отвечает за перераспределение крутящего момента по осям.

Нередки ситуации, в особенности на высокой скорости и в поворотах, когда электроника самостоятельно перераспределяет крутящий момент, это является полной неожиданностью для автовладельца.

В итоге, машина может заметно расширять траекторию или же наоборот срываться в занос, скорректировать который становится крайне сложно.

Особые секреты AWD

Функционирование подключаемого полного привода может обеспечиваться как за счёт передачи вращения только на заднюю ось, так и за счёт активации сразу двух валов, вискомуфта в которых передаёт мощность в оптимальном соотношении, обеспечивая одновременно улучшение проходимости автомобиля и максимальное сцепление с дорогой. Наибольшую популярность такие подключаемые электронные системы полного привода получили на кроссоверах, которые одинаково эффективны как при использовании в городе, так и не спасуют на проселочной дороге и на бездорожье.

На полноценных внедорожниках используется конструкция полного привода с механической раздаточной коробкой, понижающей передачей, выходным валом и парой шестеренок, которые проходят через привод, обеспечивая максимально возможную долговечность и надежность всей конструкции. Такая трансмиссия способна выдерживать по-настоящему жесткую эксплуатацию, а благодаря наличию электронного управления можно как активировать режим постоянного полного привода, так и перебросить крутящий момент на задние или передние колёса.

Выводы

Преимущества системы полного привода очевидны. Автомобили с такой трансмиссией отличаются хорошей управляемостью, они одинаково эффективны на асфальте, просёлочной дороге, укатанном снеге и бездорожье.

Современные конструкции 4х4 отличаются надежностью и долговечностью.

Нужно лишь подобрать конкретную конструкцию и модификацию полноприводной трансмиссии, которая будет полностью соответствовать своему последующему использованию и конкретному автомобилю.

Ссылка на основную публикацию