Ремонт авто саньенг актион

Проконсультируем по ремонту в течении 5 минут

Автосервис SsangYong с радостью поможет своим клиентам в ремонте любой сложности. Мы старательно и качественно выполним все виды кузовных работ, ремонт отдельных узлов и модернизировать авто дополнительным оборудованием. Также у нас есть специальная малярная камера для проведения покраски.

Сотрудники автосервиса Ссанг Йонг быстро продиагностируют авто и сообщат о его состоянии. Неисправность можно устранить на месте — у нас есть свой склад автозапчастей.

  • 1145 автомобилей ремонтируем в год
  • 45 сотрудников у нас в штате
  • 10 лет средний стаж работы сотрудников

Наши специалисты будут рады оказать Вам консультацию по телефону +7-901-510-46-76

Легковые А Легковые В Наименование работ Стоимость в рубДиагностические работы ОТОТОТРемонт двигателя ОТОТОТРаботы по техническому обслуживанию ОТОТОТТрансмиссия ОТОТОТХодовая часть и тормоза ОТОТОТЭлектрика и кондиционер ОТОТОТАрматурные и кузовные работы ОТОТОТ
Диагностика двигателя 590 500 400
Диагностика компьютерная 600 500 400
Диагностика топливной системы 1000 800 600
Диагностика вакуумной системы 900
Диагностика ходовой и колодок 400 300 250
Замена заднего сальника коленвала 9120 6700 4700
Замена переднего сальника коленвала бензин 2800
Замена переднего сальника коленвала дизель 3150 1200 950
С/У двигателя 16200 8000 6000
С/У головки блока цилиндров 15850 12000 10000
Замена свечи накаливания 390
Замена топливной форсунки 800 600 450
Замена цепи ГРМ 6450 4800 3800
Замена цепи ГРМ New Actyon 15500
Замена приводного ремня 1750 1200 800
Замена натяжителя приводного ремня 2050 1600 1000
Замена термостата дизель 1750
Замена термостата бензин 580 450 300
Замена прокладки клапанной крышки дизель 1790
Замена прокладки клапанной крышки бензин 850 650 420
Замена радиатора охлаждения двигателя 2850 1600 1000
Замена радиатора интеркуллера 2750
Замена поддона картера двигателя 17590 1600 950
Замена ТНВД 7750
Замена трубки топливной форсунки 120
Замена гидронатяжителя цепи ГРМ 1590
Замена фильтра воздушного 200 100 80
Замена фильтра салонного 200 100 80
Замена фильтра топливного 200 150 100
Замена фильтра топливного New Actyon дизель 580
Замена фильтра топливного в баке 2570 1800 1200
Замена масла и фильтра в ДВС 390 350 300
Замена тормозной жидкости 780 750 600
Замена антифриза 780 750 600
Замена масла в ГУР 590 500 400
Прокачка тормозной системы 520 400 300
Прокачка тормозной системы со сканером 850
С/У защиты картера 100 80 60
Замена КПП и АКПП 9450 6000 4000
Замена сцепления 8450 6500 4500
Замена масла в мосту 390
Замена масла в раздатке 480
Замена масла в АКПП 980 900 800
Замена масла и фильтра в АКПП 1750
Замена масла в КПП 490 400 300
Замена карданного вала 580
Замена крестовины карданного вала 950
Шприцовка крестовин карданных валов 400
Замена передних колодок 490 400 300
Замена задних колодок диск 490 400 300
Замена задних колодок барабан 1580 1200 900
Замена переднего нижнего рычага 2550 1200 800
Замена переднего верхнего рычага 1750
Замена поворотного кулака 2520 1500 1000
Замена передней ступицы 1750 1200 950
Замена муфты включения переднего привода 1780
Замена втулки стабилизатора 190
Замена стойки стабилизатора 320 250 150
Замена переднего амортизатора 2150 1200 1000
Замена заднего амортизатора 790 650 500
Замена переднего привода 2780 1200 1000
Замена задней полуоси 3550
Замена редуктора моста 8950
Замена моста в сборе 5900
Замена сальника переднего привода 2580
Замена сальника задней полуоси 3560
Замена тормозного шланга 580 450 350
Замена тормозной трубки 590 450 350
Замена рулевой тяги 880 600 450
Замена наконечника рулевой тяги 490 350 250
Замена рулевой рейки 3790 2600 1800
Клапан включения переднего моста замена 390
Замена троса стояночного тормоза без регул 780
Замена 2х тросов ручника с регулировкой 3590 от 1200 от 800
Замена тормозного диска 1050 850 650
Замена торм диска со снятием ступицы 3150
Замена передней пружины 1750 1200 950
Замена задней пружины 790 1000 800
Замена топливной трубки под днищем 4750
Замена тормозной трубки под днищем 4750
Замена глушителя бочки 1980 1200 950
Замена глушителя хвостовика 990 850 600
Замена шаровой опоры 780 500 350
Замена шаровой опоры впрессовка 1750 800 450
Замена главного тормозного цилиндра 1590 1100 950
Замена вакуумного усилителя тормозов 2550 1800 1200
Замена в/в проводов 200 150 100
Замена лампы со снятие фары 200 150 100
Замена лампы со снятием фонаря 120
С/У приборного щитка 980
Замена стеклоподъемника 1780 1500 1000
Замена трапеции стеклоочистителя 1780 1500 1000
Замена мотора стеклоочистителя переднего 1780 1500 1000
Замена мотора стеклоочистителя заднего 1590
Промывка инжектора химическая 1150 1000 900
Программирование топливных форсунок 950
Вакуумный модулятор замена 390
Замена генератора 2580 1200 850
Замена стартера 1750 950 650
Замена компрессора кондиционера 2350 1600 1200
Заправка кондиционера с газом 1750 1600 1600
Проверка системы кондиционера 580 500 400
Замена выключателя стоп-сигналов 580 450 350
Замена датчика ABS 780 500 350
Замена кольцевого контакта AIR-BAG 990 850 650
Установка сигнализации 3200
Установка сигнализации с автозапуском 5150
Ремонт жгута эл проводки 1200
Замена брызговика 120 90 60
Замена подкрылка 990 800 600
С/У бампера 1590 1000 800
Р/С бампера 580 500 350
Замена переднего крыла 1750 1200 950
Ремонт бампера 1500
Замена опускного стекла 1750 1000 800
Замена лобового стекла вклейка 2590 2000 1800
Замена лобового стекла 1150 1000 800
Подготовка и окрас крыла 4450 4000 3500
Подготовка и окрас капота 4450 4000 3500
Подготовка и окрас двери 4450 4000 3500
Замена наружного заркала 1150 1000 800
Замена ручки двери 1590 1000 650
С/У переднего крыла 1400 1200 1000
С/У двери 1600 1400 1200
Р/С двери 1600 1400 1200

У нас Вы можете осуществить ТО — цена реально ниже в сравнении с аналогичными операциями в дилерском центре.

Вы можете с комфортом провести время ожидания в нашей специальной клиентской зоне с телевизором и диванами.

Выгоды в сравнении с дилером на ТО

  • Цена у официального дилера от 13 000 руб. За ТО 75 000 км Ремонт авто саньенг актион SSANGYONG ACTYON 2015 года выпуска Цена в нашем автосервисе от 9 800 руб. За ТО 75 000 км
  • Цена у официального дилера от 19 000 руб. За ТО 75 000 км Ремонт авто саньенг актион SSANGYONG REXTON II 2013 года выпуска Цена в нашем автосервисе от 15 000 руб. За ТО 75 000 км
Читайте также:  Ремонт и модификация автомобиля ваз 2107

Ремонт авто саньенг актион до Ремонт авто саньенг актион после Ремонт авто саньенг актион до Ремонт авто саньенг актион после

Проконсультируем по ремонту в течении 5 минут

Схема проезда:

Ремонт SsangYong Actyon в Москве

  • Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.
  • Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
  • Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
  • Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:
  • — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).

Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера.

На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта.

Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер.

При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

Ремонт SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) в Москве — Автосервис SsangYong Токио Сервис

SsangYong Actyon – это внедорожник, который пришел на смену модели Korando в 2005 году. В основе модели первого поколения лежала рама, а также
агрегаты разработки Mercedes-Benz. Эти факторы, а также невысокая цена автомобиля, позволяли ему иметь достаточно большую популярность. Весьма спорным оказался дизайн экстерьера.

Попытка создать уникальный стиль, стоит признать, провалилась. Во многом именно из-за внешнего вида многие автомобилисты отказывались от покупки этой модели. В 2010-м было презентовано второе поколение модели, которое также встречается под названием New Actyon. Оно представляет собой городской кроссовер с несущим кузовом.

Отметим, что этот автомобиль сегодня официально представлен на российском рынке.

Спецификации

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Высокопроизводительных версий доступно не было, однако модели и не претендовали на наличие спортивных характеристик. Базовым для модификаций первого поколения был задний привод, а для второго – передний.

Однако представители обеих генераций также предлагаются и с системой передачи крутящего момента на обе оси. Конструкция подвески также менялась в зависимости от поколения.

На моделях раннего периода выпуска спереди устанавливались А-образные рычаги, а сзади – неразрезной мост и тяга Панара с рычагами и пружинами. На свежих автомобилях спереди размещен Макферсон, а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые.

Из опций современная модификация может предложить: кожаную отделку сидений, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа и аудиосистему.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.0, бензин, атмосферник (149 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (141-149 л.с.)

Вместе с этими агрегатами работали механические и автоматические коробки передач. На первой генерации МКПП имели 5 ступеней, АКПП — 4, а затем стали устанавливаться 6-диапазонные механизмы.

Эксплуатация

Нагрузки, которые Вы даете своему автомобилю, должны быть адекватны его характеристикам. Например, первое поколение Actyon относится к внедорожникам, поэтому прекрасно себя чувствует на пересеченной местности. Модели второй генерации – кроссоверы. Штурмовать серьезные препятствия они не способны.

Нужно понимать, что попытки добиться от машины показателей, на которые она не рассчитана, приведет к ускоренному износу узлов. Помимо отсутствия сверхнагрузок, важно своевременно осуществлять регламентные операции.

Добавьте к этому отказ от дешевых расходников и жидкостей, а
также посещение проверенных автосервисов SsangYong – и Вы добьетесь длительного срока беспроблемной эксплуатации.

Куда обратиться?

В Москве немало сервисных центров, которые могут предложить услуги
по ремонту SsangYong Actyon. Однако далеко не все из них могут гарантировать высокое качество результата.

Во избежание переплаты на дилерских СТО и непрофессионального подхода в гаражных мастерских, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса Токио Сервис.

Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

Некоторые преимущества ремонта SsangYong Actyon в Токио Сервис:

  • Бесплатная комплексная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих — SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.
Читайте также:  Автомобили форд фокус и ремонт

Материалы по теме

Материалы по теме

ЛЕГО

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем.

Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу.

Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

На машинах с механической
коробкой доступ
к сливной пробке
антифриза ( ) сво-
бодный. В случае
с автоматом мешают
магистрали охлаж-
дения агрегата —
придется действо-
вать на ощупь.

На машинах с механической
коробкой доступ
к сливной пробке
антифриза ( ) сво-
бодный. В случае
с автоматом мешают
магистрали охлаж-
дения агрегата —
придется действо-
вать на ощупь.

Сливная масляная пробка у дизеля (2) — под ключ «на 14», у автомата (1) — под шестигранник «на 5». Пластиковый корпус масляного фильтра картриджного типа для бензинового мотора (4) выкручиваем головкой «на 27». Чтобы пролить как можно меньше смазки, в его центре предварительно вывертываем пробку под шестигранник «на 5».

Сливная пробка двигателя (5) — под ключ «на 14», а всех механических коробок (3 ) — под ключ «на 22». Сливная масляная пробка автомата для бензинового мотора (6) — под головку «на 22». В автомате для бензинового мотора заливная (контрольная) пробка под квадрат «на ⅜ дюйма» расположена в нижней части переднего пластикового поддона.

Для нее подойдет вороток или трещотка из соответствующего набора.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову.

При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10».

Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора.

Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала.

Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Сливная пробка раздаточной коробки (2) — под шестигранник «на 10», а заливная (контрольная) (1) — под ключ «на 17». Заливная (она же контрольная) пробка механических коробок передач (3) — под ключ «на 17». Расположена на корпусе за левым приводом.

Заливная (контрольная) пробка дизельного автомата (4) под ключ «на 16» расположена на корпусе перед левым приводом. На заднем редукторе сливная (6) и заливная (контрольная) (5) пробки — под головку «на 22». У дизеля масляный фильтр — картриджного типа, спрятан под декоративной крышкой.

Она закреплена четырьмя бычными фиксаторами. Выкручиваем пластиковый корпус фильтра специальной чашкой.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре.

Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой.

Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова.

Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером.

Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (2) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (5) другого.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (2) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (5) другого.

Чтобы снять разъем катушки зажигания, нажимаем на язычок фиксатора (1). Для снятия разъема обогрева дизельного топливного фильтра (5) нажимаем на язычок фиксатора (3). Демонтируем топливные магистрали, выдвинув синий стопор (4) одного крепления и нажав на красный замок (2) другого.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку.

На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны.

Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий.

Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия.

Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

На машинах с механической коробкой доступ к сливной пробке антифриза свободный. В случае с автоматом мешают магистрали охлаждения агрегата — придется действовать на ощупь.

Такое сейчас уже редко встретишь:
механизм регулировки стояночного тормоза расположен под днищем, в центральном туннеле.
Доступ к гайке
«на 12» хороший.

Такое сейчас уже редко встретишь:
механизм регулировки стояночного тормоза расположен под днищем, в центральном туннеле.
Доступ к гайке
«на 12» хороший.

Такое сейчас уже редко встретишь: механизм регулировки стояночного тормоза расположен под днищем, в центральном туннеле. Доступ к гайке «на 12» хороший.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

Читайте также:  Джилекс джамбо ремонт автоматики

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем.

На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления.

В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Салонный фильтр в сборе с крышкой расположен за бардачком. Вынимаем элемент, сжав фиксаторы по бокам (1). Снимаем топливные магистрали с бензинового фильтра, надавив на квадратные замки фиксаторов (2).

Если соединения сильно забиты грязью, предварительно покачайте их с нажатой «кнопкой» из стороны в сторону. Так меньше риск что-либо сломать.

Интервал замены фильтра не регламентирован, но обычно его обновляют при каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами.

Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно.

Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Щетка заднего стеклоочистителя (2) зафиксирована на поводке (1), как у большинства машин. Чтобы снять щетку переднего стеклоочистителя, откидываем замок (3) и стягиваем ее с поводка.

Бардачок снабжен амортизатором и двумя ограничителями откидывания по бокам, причем правый (4) — съемный.

Предварительно стягиваем шток амортизатора с крепления (5), немного сдвигаем бардачок вправо — и левый ограничитель сам выйдет из зацепления.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный.

Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

Разъем с лампы передней противотуманки снимаем, нажав на выступы замков по бокам (1). Световой элемент фиксируется поворотом. Лампа ближнего света закреплена двойной пружиной на замках по бокам (2) — удобное решение. Разъем без стопоров.

Странно: на правой фаре, доступ к которой лучше, эту пружину не разглядеть невооруженным глазом — нужно зеркальце. Лампа дальнего света прижата металлической пружиной на замке (3). Разъем без фиксаторов.

Доступ и видимость приемлемые и примерно одинаковы на обеих фарах.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом.

Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно.

Рамка номерного знака при этом не мешает.

Фонарь закреплен двумя саморезами (1) и парой фиксаторов (4), входящих в направляющие в нише кузова (3). Разъем (2) снимаем, нажав на характерный прямоугольный выступ фиксатора.

Для снятия подсветки номера сдвигаем корпус от центра крышки багажника до появления щели (5). Вставляем плоскую отвертку и аккуратно поддеваем элемент. С одной стороны он закреплен на пластиковом пружинном замке (6), а с другой — на выступах (7).

Потянув на себя сначала нижнюю часть, а потом верхнюю, вынимаем фонарь.

SsangYong Actyon набрал 12,2 балла — хороший показатель. При оценке мы не учитывали работы по обслуживанию узлов полноприводной трансмиссии (привели их лишь для справки) — ради объективного сравнения с моноприводными конкурентами. Не обошлось без досадных промахов и реальных сложностей, но в целом автомобиль прост в обслуживании.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Ремонт SsangYong Actyon в Москве | Цены на сервис СсангЙонг Актион — Кволити Моторс

SsangYong Actyon – это автомобиль южнокорейского бренда, выпуск которого начался в 2005 году. Первая генерация имела в основе рамную конструкцию, за счет чего демонстрировала неплохие внедорожные характеристики.

Двигатели были позаимствованы у Мерседеса по лицензионному соглашению. Много негативных отзывов получил дизайн экстерьера – автомобиль достаточно сильно выделялся на фоне конкурентов, что не добавляло ему популярности.

Кузов скорее напоминал хетчбэк, чем внедорожник. В 2010-м появилось второе поколение, которое получило переработанную базу и внешний облик. В основе теперь был несущий кузов, а для российского рынка стали доступны версии в передним приводом.

В 2013 был проведен рестайлинг, который обновил внешность и привнес некоторые изменения в технической части машины.

Спецификации

Линейка силовых агрегатов не отличалась большим разнообразием, хотя были доступны как бензиновые, так и дизельные моторы. Если первое поколение имело сзади неразрезной мост, то конструкция подвески второй генерации – независимая многорычажка.

Также отметим, что основной ведущей осью у моделей первых годов выпуска была задняя, тогда как у последующих – передняя.

В целом, второе поколение получилось более городским – помимо характеристик шасси и трансмиссии, например, уменьшился дорожный просвет (с 217 до 180мм).

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 2.0, бензин, атмосферник (149 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (141-149 л.с.)

Все автомобили доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Сначала это были 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП, затем устанавливались два 6-ступенчатых агрегата.

Эксплуатация

Основные агрегаты автомобилей проявляют неплохой уровень надежности. Благодаря настройкам, моторы не работают на пределе возможностей, что позволяет увеличить их запас прочности. Проблемы встречаются только на очень серьезных пробегах.

Однако нередко владельцы жалуются на неполадки в работе электрооснащения и блоков управления.

Конечно, как и другие автомобили, эти представителя Южной Кореи требуют регулярного выполнения регламентных процедур усилиями опытных мастеров автосервисов SsangYong.

Выбор техцентра

Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon, пока автомобиль находится на заводской гарантии, следует выполнять в дилерских сервисных центрах. После же окончания срока заводских обязательств Вы можете выбрать техцентр по своему усмотрению.

Обратите внимание на сеть СТО QUALITY MOTORS, расположенную в Москве. В любом из 5 филиалов Вы встретите опытных мастеров, которые способны в кратчайшие сроки и с гарантией качества выполнить все необходимые операции.

Также приятно удивит цена запчастей и расходных материалов, который Вы сможете приобрести на месте.

Выделим некоторые преимущества ремонта SsangYong Actyon в сети QM:

  • Бесплатная комплексная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной и малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Читать далее

Ссылка на основную публикацию