Ремонт автомат ниссан ноут

Передние тормозные механизмы не любят грязи, которая вызывает ранний износ направляющих и «пальцев» суппорта, но средний ресурс – 10 с гаком лет – вполне нормальный результат. Ресурс расходников тоже неплохой: порядка 60-100 тысяч для дисков – в зависимости от стиля вождения, и не менее 30 тысяч для оригинальных колодок даже у отчаянных «гонщиков». 

Ремонт автомат ниссан ноут Ремонт автомат ниссан ноут

Задние барабанные тормоза при пробегах за сотню тысяч могут добавить немного хлопот из-за сложностей с регулировкой, чаще всего причина кроется в коррозии «солдатиков» и вытянутых тросах ручного тормоза. Износ задних колодок обычно требует их замены при пробегах 200+, барабаны и вовсе почти вечные. Если, конечно, машина не ездила регулярно с полной загрузкой и на высокой скорости.

Подвески у платформы В0, как мы знаем по Логану и ему подобным, отличные. На Ноуте она не идентична, но похожа. Да, здесь другая жёсткость сайлентблоков и другие формы рычагов.

Ходит подвеска тоже долго, а если срочно нужны запчасти, то буквально в любом селе магазин ВАЗ предложит вам рычаги от Largus.

  Большая часть элементов передней подвески имеет ресурс 100+ тысяч километров, а задней – ещё больше. 

Втулка задней балки

Количество качественного «неоригинала» огромно, правда, и откровенного мусора среди запчастей хватает.

Особенно опасайтесь плохих задних опор переднего рычага и опор амортизаторов – эти элементы в случае неудачного выбора ресурс имеют околонулевой, до 10 тысяч километров.

Пружины, амортизаторы и стойки стабилизаторов  во многом совместимы с Largus/Logan: либо встают «болт-он», либо требуют минимальных переделок. 

Задняя балка имеет почти вечные сайлентблоки креплений, а удары и стук – это обычно следствие износа вышеупомянутых нижних опор амортизатора. 

Больше проблем с передним подрамником, где нужно на каждом ТО проверять состояние «сайлентов».

Он, в силу особенностей конструкции, очень нагружен, а в случае износа резинок и поломок передних опор быстро разбивает крепления, особенно на машинах с АКП из-за устройства опор коробки.

Сама конструкция у подрамника тоже довольно «нежная», повреждения его геометрии регулярно случаются при перегрузках и ударах. К счастью, стоимость детали смешная по меркам европейских авто, меньше 7 тысяч рублей за новый «совместимый».

Ремонт автомат ниссан ноут

Как я уже говорил, рулевое управление существенно различается у европейских и японских машин. Европейские имеют ЭУР на валу рулевой колонки, а у JDM-машин стоит гидроусилитель. Как ни странно, последний вариант существенно надежнее. Во всяком случае, поломки рулевой рейки или насоса – большая редкость, случающаяся при пробегах 200+, а вот с ЭУР все не так просто. 

Сам механизм достаточно крепкий, неприятности его описаны в разделе «Электрика» в первой части и тоже случаются не часто и при больших пробегах.

Но ранний износ шлицевого соединения рулевой колонки и стуки самой рейки – это как раз следствие применения такой схемы усилителя.

К тому же такой механизм сильно нагружает вышеупомянутые сайлент-блоки подрамника. Что порождает дополнительные стуки и люфты.

Ремонт автомат ниссан ноут Ремонт автомат ниссан ноут

Про «электрический полный привод» Ноута я, опять же, рассказывал в первой части материала, здесь остановимся кратко. Сам конструктив, который не позволяет машине тронуться только тягой задней оси на грунтовой дороге, обречен.

В чем был его смысл по замыслу конструкторов, непонятно, но из-за наличия электромотора у «полноприводных» машин нет запасного колеса и изменена конструкция кузова.

Зато есть лишние 4 см дорожного просвета, что немного облегчает им жизнь зимой.

Выбор машины с МКП обычно позволяет забыть о проблемах трансмиссии. Приводы и ШРУС хлопот не доставляют, если пыльники целы и машина не попадала в ДТП.

Ремонт автомат ниссан ноут

Пятиступенчая МКП серии F5, она же RS5F, отличается довольно шумной работой и высокой скоростью износа муфты включения пятой передачи. В принципе, ничего страшного в этом нет, муфта меняется даже без снятия коробки с машины, ну а шумность успешно лечится заливкой большего объема масла. Можно даже перейти и на ATF DX2, в ряде случаев это помогает.  

Еще часто проявляется продольный люфт первичного вала, что сказывается опять-таки, в основном, на шумности работы МКП. Еще реже встречается гул подшипников вторичного вала, и эта неприятность уже серьезнее: может закончиться поломкой корпуса коробки. Но если уровень масла не упускали, то шансы поймать такую неприятность очень малы.  

Амортизатор передний

При нормальном обслуживании, замене масла хотя бы раз в 60-90 тысяч и отсутствии течей велики шансы, что коробка переживет машину. А если что-то стучит внутри, не поленитесь, обратитесь в сервис для разборки и диагностики.

С автоматическими трансмиссиями все еще лучше, чем с «механикой». Основная коробка-автомат на европейских машинах – это Jatco RE4F03A, почти «вечная» четырехступка, которую ставили на Ниссаны очень долго. Причем ставили ее даже с мотором 3,0, а уж двигатель 1,6 или 1,5 на японских Note повредить ее точно не могут.  

Ремонт автомат ниссан ноут

Рассказывать про нее почти нечего. Вывести ее из строя может либо перегрев, либо сильная и долгая течь масла вследствие износа сальника гидротрансформатора при больших пробегах.

Ещё бывает, что тысяч после 300 по причине предельного износа соленоидов гидроблока упадет давление в пакетах фрикционов и они сгорят. В общем, нужен либо огромный пробег, либо грубейшая эксплуатационная ошибка.

При этом бэушная коробка стоит от 15 до 40 тысяч рублей, причем на «европейца» поставить японскую можно с небольшими переделками, что практически закрывает вопрос с капремонтами, они попросту не имеют смысла.

Праворульные машины, в основном, оснащаются другой АКП – вариатором JF009E, он же RE0F08A. Этот агрегат в целом тоже весьма надежен, хотя список потенциальных проблемных мест известен: это ремень (виноваты резкие зимние старты) и степ-мотор  (виноваты многочисленные циклы разгонов и торможений). 

Плохое техобслуживание легко его добьет, а масло для вариаторов сравнительно дорогое, и меняют его крайне неохотно. Да и внешний фильтр тонкой очистки мало кто меняет по регламенту, хотя на возрастных машинах его стоит менять не раз в 60 тысяч пробега, а раз в 20-30. 

Ремонт автомат ниссан ноут

Но даже в таких условиях эта АКП, в большинстве случаев, спокойно проходит до пробегов в 250-300 тысяч, если масло хотя бы изредка меняли, а движение было сравнительно неторопливым. 

Ну а если не свезло, то «средние» ремонты этого вариатора обычно включают в себя замену степ-мотора и подшипников конусов, обычно попутно проверяют еще и работу соленоидов и насоса. При повреждениях конусов и ремня проще заменить его в сборе, ведь даже б/у комплект конусов и ремня на Note стоит дороже, чем целый агрегат с гарантией.  

Есть ещё небольшой нюанс, связанный с системой охлаждения вариатора. На машинах до первого рестайлинга у вариатора была совершенно классическая система охлаждения с теплообменником в «холодном» бачке радиатора. Надежно и достаточно производительно.

Но на машинах после рестайлинга систему охлаждения поменяли, перенеся теплообменник непосредственно на сам вариатор. Вторая схема для вариатора имеет свои преимущества, ведь гидротрансформатор в вариаторе греет его очень слабо и, в основном, на холостых оборотах.

А нагрев вариатора сразу от двигателя позволяет быстрее достичь рабочей температуры. 

Ремонт автомат ниссан ноут

Но есть и обратная сторона. Даже с новым теплообменником вариатор греется до температуры в 90+ градусов под нагрузкой, что уже не очень хорошо. С годами теплообменник забивается, особенно если масло менять редко и за чистотой фильтра не следить.

Забитый теплообменник гарантирует температуру 120+, что для этой конструкции уже очень много. Ремень при этом работает штатно, но соленоиды и степ-мотор, а также маслонасос изнашиваются очень быстро.

Как и подшипники, которые проворачивает в корпусе коробки – их преднатяг не рассчитан на такую рабочую температуру.

Моторы

Основными моторами российских «Енотов» являются бензиновые двигатели 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, реже встречается «праворульный» 1,5 HR15DE и европейские дизельные моторы K9K того же рабочего объема.  

Ремонт автомат ниссан ноут

У вспомогательного оборудования особенных сложностей нет, но надо отметить очень небольшой ресурс системы выхлопа, опор моторов и капризную систему зажигания, а также очень сильно загрязняющиеся дроссели всех бензиновых двигателей.

Обратите внимание и на слабую окраску поддонов двигателей: отмечены случаи прогнивания насквозь – я упоминал это в первой части в разделе «Кузов».

Система охлаждения не радует радиаторами, боящимися дорожных реагентов: у них со временем расползается нижняя часть, да и текут они довольно часто.

Моторы 1,4 литра 88 л.с. серии CR14DE по конструкции довольно современны и представляют собой сферический японский малолитражный мотор в вакууме. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, мотор очень компактный и длинноходный.

Привод ГРМ – цепью, есть один фазорегулятор на впуске. Конечно же, объединенный в один узел катализатор и выпускной коллектор.

А еще у машины очень компактный впуск, отсутствуют гидрокомпенсаторы, и конструкция рассчитана на маловязкие масла.

В общем и целом, получилось неплохо, ресурс поршневой составляет примерно 200 тысяч до появления значительного расхода масла. Но полноценный капремонт тут не нужен – с поршнями обычно всё в порядке, просто залегают кольца.

Читайте также:  Ремонт машины автомат курган

Если с финансами туго, с этой проблемой можно попробовать справиться химической раскоксовкой (хотя лучше, конечно, поменять кольца). Маслосъёмные колпачки тоже подводят, но их можно менять без снятия ГБЦ.

Другой вопрос, что при пробегах порядка 200 тысяч обычно уже требует замены цепь ГРМ. 

В целом мотор достаточно надёжный – главное, не перегревать сильно и менять масло вовремя. Желательно не злоупотреблять слишком жидкими маслами 0W20 при пробегах больше сотни тысяч – мотор прекрасно работает на 5W40 и 5W30. Менять масло лучше часто, раз в 7-8 тысяч. 

Регулировка зазоров клапанов требуется раз в 80-100 тысяч километров, но на этом моторе они редко сильно отклоняются от нормы и, при отсутствии явных признаков неправильной регулировки, можно немного потянуть с этой операцией.

Моторы HR15DE и HR16DE отличаются только ходом поршня, поэтому их мы рассмотрим вместе. Конструкция во всем подобна семейству CR, но блок чуть крупнее, плюс отличается механизм впуска и масляный насос.  

К сожалению, ресурс поршневой группы также ограничен ростом расхода масла из-за закоксовки, а при больших пробегах моторы сильно стучат юбкой поршня «на холодную», но эта проблема при аккуратной эксплуатации – еще не повод его капиталить.

А вот ресурс цепного ГРМ и необходимость систематической регулировки зазоров клапанов расстраивают. Цепи могут вытянуться уже после 150 тысяч пробега, а к 250 потребуют замены почти наверняка.

Регулировка зазоров проводится подбором очень недешевых толкателей (и в сервисе, где эти наборы есть), а выполнять ее нужно раз в 60 тысяч, если не хотите менять еще и распредвалы. Штатно регулировка нужна раз в 100 тысяч, но это явно завышенная цифра.

Если на машине стоит ГБО, то клапанам придется очень тяжело, а регулировку нужно проводить еще чаще. Тянуть или полагаться на слух не стоит – клапаны прогорают очень быстро, детонация под нагрузкой получается легко, а износ распредвала и постели распредвала будет еще одним дорогим сюрпризом. 

Многие жалуются на сложности при замене свечей – длинный впускной коллектор требует снятия перед этой операцией. По большому счёту, для хорошего мастера это не проблема. А вот сорванные резьбы свечей в ГБЦ – это уже серьёзно. Головка очень нежная, лучше всего тянуть свечи только «на холодную» и рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа.  

Кстати, о свечах. Загляните в колодцы – они часто бывают залиты маслом из-за рассохшегося герметика или прокладок. Устранить течь не так сложно – достаточно снять клапанную крышку. 

Натяжитель цепи ГРМ

Еще из глобальных и регулярных проблем можно отметить поломки модулей зажигания и блока управления двигателем. Последние случаются по двум причинам. Во-первых, вода попадает в ЭБУ, а дальше распространяется коррозия. Во-вторых, ключи блока любят сгорать при превышении тока управления на соленоиде фазорегулятора или маслонасоса.

Новый блок стоит больше тысячи евро, выбор старых ограничен типом двигателя, хотя в крупных городах на разборках есть неплохой выбор. Так, после 2012 года система управления поменялась – в частности, в блоке появилось реле.

Если машина «теряет ключи» или плохо запускается, то вполне возможно, что проблемы у нее с ЭБУ и отремонтировать легко не получится. 

Машин с дизельным 1,5 К9К очень мало. Мотор неплох, но перегруженные вкладыши и капризная топливная аппаратура могут доставить немало неприятностей. Проверьте в первую очередь масляный фильтр мотора, при наличии медных частиц смело рассчитывайте на капремонт. Подробности читайте в обзоре Renault Megane, где они встречаются чаще.

Брать или не брать?

Это не самый шикарный, но определенно очень практичный автомобиль. Кузов у Note, в среднем, еще крепкий. Да, для того, чтобы машина через 10 лет не развалилась, придется вкладывать средства, но пока небольшие.

Салон простецкий, зато практичный, и у одноклассников он не лучше. Силовые агрегаты очень удачные: недорогие и сравнительно беспроблемные.

Ну а подвеска «как у Логана» – это не ругательство, это высшая похвала конструкции, если вы эксплуатируете машину в России.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Ремонт автомат ниссан ноут

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване.

К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно.

При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE.

88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм).

 При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Ремонт автомат ниссан ноут

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла.

Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс.

км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости.

Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Ремонт автомат ниссан ноут

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Читайте также:  Центр локального ремонта автомобиля

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

Ремонт автомат ниссан ноут

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Ремонт автомат ниссан ноут

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

  • Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.
  • Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.
  • Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Технические характеристики Nissan Note I (E11)

Двигатель 1.4 1.5 1.6 1.5 dCi
Объем [см 3 ] 1368 1498 1598 1461
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/2
Мощность [л.с. / об/мин] 88/5200 109/6000 110/6000 87/3750
Крутящий момент [Нм / об/мин] 128/3200 148/4400 153/4400 200/2000
Максим. скорость [км ч] 165 н.д. 183 168
Разгон 0-100 км/ч [с] 13,1 н.д. 10,7 13
Средний расход [л/100 км] 6,3 5,4 6,6 5,1
Снаряженная масса [кг] 1092 н.д. 1107 1165
Багажное отделение
Пятиместный мин/макс [л] 280/437
Со сложенным диваном [л] 1332

Ремонт АКПП Nissan Note

Ремонт автомат ниссан ноут

Автоматическая коробка передач на автомобиле Nissan Note представляет собой механизм, который используется для плавного и при этом автоматического переключения скоростей в процессе передвижения транспортного средства. Если транспортное средство использовать должным образом, то ремонт АКПП будет необходим не раньше чем через 200 000 километров пробега. При этом стоит отметить, что в большинстве случаев по причине халатного отношения к своему транспортному средству водители вынуждены посещать сервисные центры намного раньше.

Ремонт АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note) Ремонт автомат ниссан ноут

Предоставляемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП:

RE4F03ABW, RL4F03A, RE0F08A (CVT)

Стоимость капитальногоремонта АКПП Ноут (Nissan Note)

от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Узнайте предварительную стоимость ремонта! +7 (495) 545-73-77 +7 (925) 545-73-77 Ремонт автомат ниссан ноут

В каких случаях нужна помощь?

Модель Nissan Note комплектуется 4-х ступенчатой коробкой передач, которая к ремонту приходила зачастую после 150 тысяч километров пробега. Восстановительные работы предполагают замену прокладок, сальников, фрикционов и стальных дисков.

Важно понимать, что при низком уровне масляного давления возникает необходимость замены втулки насоса, которая подвергается повышенному износу. Первые симптомы проблем с коробкой передач возникают именно по причине выхода из строя расходников.

Возникают неисправности с АКПП Nissan Note после перегрузок на трансмиссию, проведения несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов. Также нельзя забывать о неправильной эксплуатации механизма, что приводит к повреждению гидромуфты, поломки планетарных передач и разрушению фрикционов.

В некоторых случаях износу подвергаются элементы коробки передач, а именно втулки и подшипники, что также делает использование автоматической коробки передач невозможным. Водитель начинает ощущать вибрации при управлении автомобилем, а также возникают рывки различной силы.

Все это вынуждает водителя незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения предварительной диагностики и последующего ремонта АКПП для автомобиля Nissan Note.

Ремонтные работы не могут быть начаты без проведения предварительного комплекса диагностических работ, которые помогут определить точный вид поломки, а также выбрать метод ее устранения.

В некоторых случаях для ремонта необходимо снять агрегат с транспортного средства и провести его полную или частичную разборку. Последующим шагом является замена поврежденных вследствие эксплуатации деталей на новые.

Убедившись в правильности проведенного ремонта осуществляется сборка АКПП и установка агрегата на автомобиль. Итоговым этапом работ является диагностика работы отремонтированной АКПП и тест-драйв автомобиля.

Пример работы

Ремонт АКПП Nissan Juke (Ниссан Жук)

Ремонт Ниссан Ноут в Москве | Ремонт и обслуживание Nissan Note в сети автосервисов DDCAR

Компактный Nissan Note производится с 2004 года. Это оптимальная машина для езды в городских условиях. Своевременное обслуживание и плановый ремонт предполагают посещение сервиса один‐два раза в год.

Ремонт вашего авто разумно доверить нашим профессионалам. Нестандартная конфигурация электрики, а также компактное расположение ключевых узлов в кузове могут вызвать предсказуемые проблемы. Чаще всего на автомобиле этой модели расшатываются крепления, что приводит к вибрациям и механическому разрушению конструктивных частей механизмов.

Стоимость

Технический анализ авто от профессионалов — это ряд операций:

  • Проводится визуальный осмотр. На данном этапе определяется уровень коррозийного разрушения кузовных деталей и элементов двигателя.
  • Перебираются основные узлы. Двигатель и электроника тестируются на стенде, благодаря чему можно в короткий срок определить наличие короткого замыкания.
  • Проверяются топливная система и механизмы охлаждения. Типичная проблема — это засорение топливопровода.

Диагностика — даёт возможность определить, насколько соответствуют настройки автомобиля заводским параметрам. Благодаря этому можно провести отладку авто в соответствии со стилем вождения.

Окупаются ли затраты на ремонт Ноут у профессионалов?

Ремонт Ниссан Ноут в Москве предлагает автосервис DDCAR. Профессиональный техцентр сотрудничает с официальными дилерами и нанимает в штат только опытных электриков и механиков. Благодаря этому мы можем давать гарантию на 6 месяцев на любые наши работы.

В распоряжении сотрудников автомастерской имеется компьютерное оборудование для диагностики, инвентарь и инструмент для аккуратной переборки каждого узла.

Мы недорого проводим очистку и переборку двигателя, который традиционно страдает больше других узлов.

При ремонте Ниссан Ноут мы тесно взаимодействуем с заказчиком и даём рекомендации по поводу выбора масла, охлаждающей жидкости и обслуживания машины в домашних условиях.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание автокранов

Ремонт автомат ниссан ноут

Техническое обслуживание (ТО) NISSAN Note

15.02.2018

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Замена воздушного фильтра — 600 руб.

Замена тормозной жидкости — 1,120.00 руб.

Замена масла АКПП — 1,400.00 руб.

Ремонт автомат ниссан ноут

Ремонт тормозной системы NISSAN NOTE

Ремонт АКПП Ниссан Ноут

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» выполняют устранение неполадок АКПП Ниссан Ноута. Мастера оказывают услуги быстро с гарантией качества. Результат работ соответствует стандартам и требованиям официальных дилеров. Филиалы удобно расположены в разных округах Москвы – Теплый Стан, Свиблово, Рязанский пр-т.

Когда пора ремонтировать коробку автомобиля Nissan Note?

Обратиться в сервис нужно при таких признаках неисправности коробки передач:

  • частые пробуксовки;
  • сигнал «аварийный режим» на приборной панели;
  • заметные периодические или постоянные вибрации;
  • рывки при переключении скоростей;
  • пропадание передач (скорости не переключаются совсем или отсутствуют некоторые из них);
  • машина не едет, реагирует неадекватно на манипуляции водителя;
  • трансмиссионное масло подтекает.

Игнорировать перечисленные проблемы нельзя, даже если вы замечаете их только изредка. Отсутствие ремонта или оперативной установки новых деталей вызывает более серьезные поломки коробки автомат.

Ремонт АКПП автомобиля Ниссан Ноут в техцентре «Гараж»

В перечень наших услуг входит:

  • компьютерная диагностика;
  • демонтаж и установка;
  • промывка, осмотр, переборка деталей;
  • разрезка, установка новых клапанов;
  • полная замена, доливка, выставление уровня трансмиссионной жидкости;
  • диагностика и восстановление АКПП после неправильного ремонта неквалифицированными мастерами.

Стоимость восстановления АКПП в центре «Гараж»

Вы можете ознакомиться с прайсом на этом сайте или узнать цены на услуги у менеджера по указанному телефону. Цена зависит от:

  • модели автоматической коробки передач;
  • года выпуска;
  • серьезности поломки.

Окончательную стоимость озвучит мастер после осмотра. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Почему лучше обратиться в автосервис «Гараж»?

Мастера центра сервисного обслуживания «Гараж» используют в работе только оригинальные запчасти и качественные аналоги. У нас есть собственный склад, где нужные детали всегда в наличии. Вам не придется ждать доставки несколько дней.

Важно! В отличие от официальных дилеров, мы можем предложить своим клиентам замену оригинальных запчастей и деталей на контрактные. В некоторых случаях это получается надежнее и выгоднее, и мы подскажем, в каких.

Устранение неполадок и диагностика АКПП проводится на современном оборудовании. Услуги выполняются быстро. При желании вы можете присутствовать при работе мастеров. Компьютерную диагностику мы проводим при клиенте. Договор на оказание услуг подписывается только после согласования стоимости всех услуг. Непредвиденно доплачивать за неучтенные работы не придется.

Мы даем гарантию на предоставленные детали автоматической трансмиссии и все работы. Если коробка передач выйдет из строя в течение указанного срока не по вашей вине, ее отремонтируют бесплатно.

Ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек | Ремонт автоматических коробок Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек в Москве

Автомобили Nissan данной модели популярны у столичных автолюбителей, в их конструкции используются современные коробки автомат, которые делают управление простым и безопасным. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по техобслуживанию и ремонту АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек в Москве с гарантией.

Сервисный центр компании МИР АКПП специализируется именно на работе с транспортными средствами, оснащёнными автоматическими системами сцепления. Поэтому мы располагаем самым современным техническим оснащением для таких работ, а все наши сотрудники имеют соответствующую квалификацию.

Чтобы своевременно получить всю необходимую техническую помощь при ремонте АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек, приезжайте в нашу мастерскую или заранее запишитесь на удобное для вас время по телефону. Если нет возможности приехать в сервис своим ходом, мы вышлем за вами дежурный автоэвакуатор. Всем клиентам нашего сервиса такой вид экстренной помощи предоставляется за счёт компании.

Ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек любых типов

Наша компания принимает в обслуживание коробки автомат любых типов, которыми этот японский производитель оснащает свои автомобили. Тут имеется всё необходимое техническое оснащение, чтобы на высоком уровне провести любые виды техобслуживания или устранить неполадки в работе систем АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек.

Современные автомобили марки Ниссан нередко оснащаются коробками автомат вариаторного типа. Такие устройства обеспечивают плавность изменения передаточного числа, комфорт управления транспортным средством. В то же время, современные вариаторы достаточно сложны в конструктивном плане и требуют исключительно профессионального вмешательства при профилактике или ремонте.

Чтобы на высоком техническом уровне произвести диагностику вариатора Ниссан, оперативно устранить все выявленные при этом неисправности, провести любые виды профилактических мероприятий, приезжайте к нам.

Купить запчасти для ремонта АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек

В случае, когда при техобслуживании или ремонте АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек возникает потребность в замене отдельных деталей или целых узлов устройства, купить всё необходимое вы сможете в нашей компании. Мы стремимся держать под рукой полный комплект запчастей и расходных материалов, которые могут потребоваться при работе с автомобилями этой модели.

Решив приобрести все необходимые запчасти в одном месте, вы сэкономите свои силы и время, которые в противном случае были бы затрачены на самостоятельный поиск по автомагазинам.

Кроме того, все материалы для техобслуживания и ремонта АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек продаются у нас с минимальной торговой наценкой, поэтому при покупке их в нашей компании, вы также можете прилично сэкономить.

Помимо запчастей и расходных материалов, у нас можно купить коробку автомат целиком, если ваша полностью пришла в негодность. Здесь вы можете выбрать из большого числа новых и контрактных АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек в Москве, все представленные устройства полностью работоспособны.

Рассчитать цену ремонта АКПП Ниссан (Nissan) Note I рестайлинг хэтчбек

В нашей мастерской можно отремонтировать автоматическую коробку передач в Москве по доступным ценам. Стоимость обслуживания при работе с автоматами этой модели рассчитывается нами с учётом следующих факторов:

  • Тип и разновидность АКПП.
  • Год производства, величина пробега.
  • Степень и характер повреждений.
  • Выбор деталей и запчастей на замену.
  • Срочность проведения ремонта.

Чтобы предварительно рассчитать стоимость предстоящего ремонта, используйте размещённую на нашем сайте информацию или свяжитесь по телефону с нашим диспетчером.

Ремонт АКПП Nissan Note

Наблюдаете неполадки в работе автоматической коробки переключения передач вашего автомобиля? Не пытайтесь провести ремонт собственными силами. Доверьте свое авто в наш специализированный автосервис «Московский Центр Автоматических Трансмиссий». В течение нескольких дней мы устраним все неполадки, и ваш четырехколесный друг снова будет покорять дороги.

Nissan Note пришелся по вкусу и кошельку многим российским автовладельцам. Этот автомобиль — воплощение органичного сочетания стиля, практичности и больших эксплуатационных возможностей. Он может комплектоваться не только АКПП, но и вариаторами. К коробкам передач пользователи не имеют практически никаких претензий.

Они отличаются надежностью и при правильной эксплуатации транспортного средства гарантируют пробег до 200 тысяч км. Вариаторы более прихотливы в плане технического обслуживания, поэтому довольно часто выходят из строя. Качественной и долговечной считается модификация JF015E, которая устанавливается в Nissan Note с 2012 года.

«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» — это профессиональный ремонт АКПП. Мы располагаем большой технической базой и квалифицированным штатом сотрудников, поэтому проводим ремонт АКПП и вариаторов любой сложности. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально для каждого клиента. На нее влияют масштаб проблемы и стоимость запчастей.

Бонусы для вас

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Все работы могут производиться в присутствии клиента

«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» сегодня является лидером на российском рынке. Мы гарантируем своим клиентам множество преимуществ:

  • низкие цены;
  • запчасти по цене производителя;
  • индивидуальный подход к проблеме;
  • гарантия на отремонтированную АКПП.

Стоимость ремонта АКПП Nissan Note

Наименование услуги Стоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 1500 руб.
Ремонт мехатроника от 5000 руб.
Замена сцепления DSG 3500 руб.
Адаптация сцепления DSG от 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация 3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиля от 5000 руб.
Разборка АКПП 5000 руб.
Дефектовка АКПП 1000 руб.
Сборка АКПП 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль от 2500 руб.
  • Контакты
  • +7 (495) 768-34-92
    +7 (495) 769-60-52
  • +7 (985) 800-15-14
  1. Режим работы
  2. ПН-СБ 10:00-20:00
  3. ВС — ВЫХОДНОЙ
Ссылка на основную публикацию