Ремонт автомобилей с автоматами

с гарантией 1 год

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены на ремонт АКПП, РКПП и вариаторов

Добро пожаловать в специализированный сервис «KICK-DOWN.RU» по восстановлению трансмиссии с собственным складом запасных частей. Доверьте ремонт автоматической коробки передач техцентру с 17-летним стажем и забудьте о неисправностях на следующие 100000 км.

Мы занимаемся ремонтом автоматов всех типов: роботизированных трансмиссий (DSG, S-Tronic, 7G-Tronic и др.) и вариаторов (CVT, PowerShift, EasyTronic и др.). После ремонта агрегат пломбируется.

Вместе с чеком заказчику выдаётся сертификат на бесплатную диагностику через 1000 км пробега и гарантийный талон на устранение неисправностей в течение 12 месяцев без ограничения пробега.

Сколько стоит ремонт коробки автомат?

Работы ведутся в соответствии с требованиями производителя.

Подробнее

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Подробнее

Гарантия лучшей цены — вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой. Оформим кредит и рассрочку у нас в офисе.

Подробнее

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Подробнее Дешевле и качественнее, чем везде!

Выберите марку

Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Subaru Suzuki Toyota Volvo VW

  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 5500 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 4600 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 5500 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 5040 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 4900 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 1200 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 4100 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 2090 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 1100 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Ремонт автомобилей с автоматами Цена у дилера 1400 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1000 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1400 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 3500 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 4800 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 4500 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1000 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 4800 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 3200 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1400 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 4500 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1250 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1520 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1300 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 2000 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 4900 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1100 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1900 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 2200 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 2500 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 2800 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 2600 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Цена у дилера 1800 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас

Новейшие технологии для ремонта коробок передач, обслуживание без очереди, диагностика в присутствии клиента, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

Подробнее

Собственный склад-магазин запчастей — установим как оригинальные детали и расходные материалы, так и проверенные аналоги.

Подробнее

Мы несём полную ответственность за ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Подробнее

Специализированный сервис по ремонту АКПП в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Подробнее

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору. Ремонт в кредит (Банк Тинькофф) или в рассрочку на 12 месяцев (Халва).

Подробнее

Почему ремонт КПП у нас стоит недорого

Каждый месяц мы ремонтируем 75-100 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на запчасти и сокращать другие издержки.

Подробнее

Техцентр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

Подробнее

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Подробнее

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Подробнее

Оставьте свой номер, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

Даже если вы не будете ремонтировать коробку у нас.

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

  • 36 часоввремя ремонта для популярных марок

  • 0 руб.диагностика бесплатно

  • 1 годгарантия на все работы и запасные части

  • -40%экономия на работах и запчастях, кредит или рассрочка на месте

  • 0 днейотправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня

  • 5 минутот Садового кольца и ТТК

  • >2500восстановленных коробок за 17 лет работы

  • 0,07%гарантийных случаев

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками подарит много сюрпризов владельцу машины. Кроме впечатлений от одарённости конструкторов, можно узнать что утаил прошлый владелец при продаже машины.

Например, что масло никогда не меняли, поэтому внутри автомата всё умерло. Или, что коробка б/у, и отремонтирована мастером с кредо «и так сойдёт».

Качественный ремонт не терпит спешки и халатности, поэтому не забудьте прихватить с собой чай.

Ремонт автомобилей с автоматами

Признаки поломки

Проблемы с АКПП делятся на неисправность электрики или износ «железа». Обнаружить поломку можно по слуху, запаху и взгляду. Автомат должен переключается плавно, тихо, без задержек. Появление некомфортных ощущений указывает на неправильную работу трансмиссии.

Ремонт автомобилей с автоматами

Утечка жидкости или сигнал «Check Engine» — наглядный признак проблем с коробкой. Если не обращать внимания на знаки, которые подаёт автомобиль, АКПП выйдет из строя и заставит владельца раскошелиться на дорогой ремонт или замену.

Признак поломки Что делать
Утечка масла. Искать источник утечки:
·       осмотреть днище;
·       проверить затяжку сливной пробки;
·       если масло протекает между двигателем и АКПП, нужно разбирать гидротрансформатор. Проблема в сальнике, втулке маслонасоса или повреждении корпуса «бублика».
Перелив или недолив масла. Скорректировать уровень. Если долго ездить с неправильным уровнем жидкости, у коробки начинается масляное голодание и быстрый износ.
Масло непрозрачное, с горелым запахом. Перебрать автомат. Заменить подшипники, втулки, фрикционы АКПП. Очистить гидроблок и соленоиды. Проверить состояние планетарной передачи.
В поддоне присутствуют металлические или пластиковые крупные частицы, много стружки.
Задержка при переключении, задумчивость при обгоне, отсутствие переключений. Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники.
Толчки, рывки, удары во время переключения передач. Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники. Проверить зазор фрикционов, состояние поршней.
Двигатель глохнет во время перехода в «D». Проверить лопасти колёс гидротрансформатор и почистить гидроблок.
Дёргания, рывки во время движения. Неисправна муфта свободного хода в гидротрансформаторе
Пробуксовка АКПП, т.е. при разгоне автомобиля стрелки спидометра и тахометра идут не синхронно. Почистить гидроблок и соленоиды. Заменить расходники и фрикционы.
При разгоне плавают обороты двигателя, медленный разгон. Проверить лопасти колёс гидротрансформатора.
Ошибки компьютера, аварийный режим. 1.   Перебрать коробку. Ошибки возникают при повреждении проводки, датчика, соленоида.
2.   Возможно, устарело ПО, нужно сбросить адаптацию.
Нет движения назад, или какой-то скорости, или, если автомобиль не реагирует на педаль газа. Проверить гидротрансформатор и соответствующий пакет сцепления: фрикционы, поршни, уплотнительные кольца, тормозную ленту, корпус барабана

Анализировать признаки поломки можно только зная устройство и принцип работы АКПП. К примеру, в каких случаях происходит пробуксовка:

  • при трогании, но потом едет нормально. Скорее всего проблемы в износе ступицы «бублика». Шлицы сильно истёрлись, и при больших оборотах вал проскальзывает;
  • во время подъёма на 5 — 8 скорости. Пробуксовка возникает из-за недостатка жидкости или сильного износа маслонасоса или гидроблока;
  • при переключении передач. Муфты буксуют от недостатка масла или проблем с соленоидами.
  • https://youtu.be/Z3ck1MSxpeM

Схема ремонта АКПП

При появлении симптомов неисправности, не спешите вскрывать автомат. Перед ремонтом проведите самостоятельную диагностику:

  1. Осмотрите АКПП на утечки.
  2. Снимите коды неисправности.
  3. Проверьте качество и уровень масла. Снимите поддон. Если жидкость потеряла прозрачность, сделайте тестовую частичную замену.
  4. Проверьте давление в линиях.
  5. Прозвоните электроцепи для проверки исправности проводки и наружных датчиков.

Ремонт автомобилей с автоматами

Для более точного определения проблемы без разбора АКПП не обойтись. Снятую коробку промойте от грязи и приступайте к переборке:

  1. Открутите поддон.
  2. Снимите фильтр.
  3. Отсоедините шлейфы проводки и блок управления.
  4. Открутите маслонасос.
  5. Достаньте планетарный механизм с барабанами сцепления.

Ремонт гидротрансформатора без специального оборудования не провести. Лучше доверьте узел специалисту. «Бублик» можно отправить транспортной компанией, если техцентр находится в другом городе.

После разбора АКПП приступайте к следующему этапу ремонта, дефектовке. Посмотрите какие детали изношены. Резиновые уплотнители можно сразу выкинуть:

  • обратите внимание на состояние фрикционов, поршней, присутствие задиров на стальных дисках и тормозных лентах;
  • проверьте целостность шестерней и пальцев сателлитов планетарного механизма;
  • осмотрите узлы маслонасоса;
  • проверьте подшипники, втулки, люфт валов;
  • измерьте сопротивление соленоидов.

После замены всех неисправных деталей и расходников, соберите АКПП. Установите гидротрансформатор и коробку на место, не забывая подсоединить привода, электрический шлейфы, трубки. Поставьте на место снятую раздатку, кардан, подрамник и т.д. После ремонта залейте свежее масло и проверьте уровень.

Наиболее частые объекты ремонта

В мощных автомобилях с автоматическими коробками износ гидротрансформатора — обычное дело, если водитель любит жать педаль газа в пол. За спортивные настройки АКПП с подключением блокировки на 1 — 3 передаче приходится платить обслуживанием через 40 — 60 000 км. Раз в 150 — 250 000 км гидротрансформатор требует ремонта по замене расходников.

Ремонт автомобилей с автоматами

При каждом плановом ремонте АКПП меняют фрикционы. Если поршень сжимает фрикционные и стальные диски не до конца, они начинают проскальзывать. Нагреваются. Истираются. Загрязняют масло и гидроблок, что приводит к ещё большей потере давления. Ремонт заключается в замене повреждённых дисков, поршней, расходников и очистке гидроблока.

Читайте также:  Ремонт сколов стекле авто

По электрической части лидером проблем являются соленоиды, через которые туда-сюда ходит грязное масло. Мелкая пыль, не остановленная фильтром, осаждается в каналах соленоидов и гидроблока. Клапана начинают заедать, болтаться, залипать. Ремонт заключается в очистке или замене.

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонта АКПП соберите информацию о своей коробке и запишите симптомы неисправности. Почитайте форумы, отчёты с похожей проблемой. Изучите мануалы. Разберитесь в строении и особенностях конструкции своего автомата.

Ремонт автомобилей с автоматами

Подготовьте набор ключей, шестигранников, трещотки, головки Torx, очиститель ржавчины. Найдите помощника. Возьмите камеру, чтобы фиксировать все действия ремонта, и не запутаться в порядке разбора. Детали выкладывайте в последовательности демонтажа. Для мелких сделайте гармошку из бумаги.

АКПП снимают на подъёмнике или смотровой яме. Могут потребоваться домкраты и подпорки.

Заказывать расходники и детали для замены лучше после дефектовки. Если закупиться до вскрытия АКПП, потом всё равно придётся дозаказывать и ждать поставки важной детали.

Ремонт АКПП

Отремонтировать АКПП своими руками быстро не получится. Теоретические знания дают основу, но на практике всегда возникает много вопросов. Будьте готовы потратить не один день на ремонт своей коробки. Только на демонтаж у новичка уйдёт от 4 ч.

Демонтаж АКПП

АКПП много весит, имеет неудобную форму, и, чаще всего, расположена в небольшом пространстве. Так, чтобы подобраться к автоматической коробке передач в Киа Рио, нужно снять воздушный фильтр, АКБ, БУ двигателем, картер. В Land Rover будет мешать выхлопная труба, подушки двигателя и АКПП, карданы, раздаточная коробка.

Ремонт автомобилей с автоматами

Перед началом демонтажа слейте жидкость через сливную пробку. Посмотрите, к каким системам автомобиля подключена АКПП. Отсоедините трубки радиатора охлаждения, электрический разъёмы, тяги управления. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить крепления и не оборвать провода. Не используйте в ремонте кувалду и зубило.

Подберитесь к стыку между двигателем и гидротрансформатором. Для доступа к «бублику», например, на Ауди А4 надо снять колёса, привода, карданный вал. Может мешать и подрамник, который держит АКПП и двигатель.

В этом случае, действуйте поэтапно: подоприте коробку, открутите подушки от подрамника, а подрамник от кузова.

Крепление гидротрансформатора и маховика может быть спрятано в лючке картера маховика или нише стартера в картере АКПП.

Не снимайте автомат раньше гидротрансформатора. Можно повредить шлицы первичного вала. Не допускайте падения трансмиссии на пол.

Открутите болты крепления АКПП и ДВС, не забудьте про трос селектора. Снимите коробку.

Ремонт гидроблока своими руками

Самостоятельный ремонт гидроблока предполагает промывку каналов и замену расходников. Более сложные процедуры:

  • проверку давления в каналах;
  • развертку отверстий под плунжеры;
  • восстановление плиты

без профессионального оборудования проводить нет смысла. Даже мастера в сложных случаях не смогут дать гарантии, что гидроблок оживёт после ремонта. Чаще всего такие блоки управления сразу меняют на б/у.

Для доступа к гидроблоку разбор всей АКПП не нужен. Достаточно снять поддон, фильтр, отсоединить проводку, и отключить датчики температуры. Хотя есть исключения, например, TF-80SC, где гидроблок «прячется» в планетарном механизме.

Общий алгоритм ремонта после снятия поддона и фильтра:

  1. Открутите болты гидроблока.
  2. Отвинтите болты соленоидов, снимите кронштейны крепления и выньте электромагнитные клапаны.
  3. Снимите верхнюю крышку плиты.
  4. Осмотрите сепараторную пластину. Если дорожки «съедены» грязью, деталь под замену.
  5. Выньте пружины, плунжеры, шарики.
  6. Промойте все детали, очистите плиту от грязного масла и засоров.
  7. Оцените износ. При наличии задиров на плунжерах, потери упругости пружин, разбитых каналов — под замену.
  8. Соберите гидроблок по схеме, чтобы не потерять ни одного шарика.
  9. Поставьте новые расходники.
  10. Прикрутите соленоиды.
  11. Посадочное место поддона протрите чистой безворсовой тряпкой, чтобы грязь не попала в АКПП.
  12. Установите клапанную плиту на место.
  13. Поставьте новый фильтр, отмытый поддон с новой прокладкой.
  14. Залейте масло и проверьте уровень.

Ремонт Гидроблока своими руками

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками

Без ремонта гидротрансформатора разборка автоматической коробки передач с заменой расходников даст недолгий положительный эффект. Ведь в «бублике» останутся стёртая муфта, изношенный сальник, дефектная втулка. После ремонта АКПП свежее масло быстро загрязнится, а давление будет уходить ещё с большей силой. В результате после такой переборки проблемы возвратятся или появятся новые.

Ремонт автомобилей с автоматами

Вскрыть гидротрансформатор можно только на специальном станке, который аккуратно разрежет сварной шов корпуса. Ещё понадобится оборудование для ремонта фрикциона блокировки. В «бублике» АКПП Мерседес используется многодисковое сцепление, но для его снятия и установки нужны опытные руки. Кроме того, собранный узел необходимо испытать на герметичность, биение, провести балансировку.

По сварке шва можно определить вскрывался ли гидротрансформатор, и на сколько профессиональным был ремонт.

Провести ремонт без опыта и оборудования в гараже могут только смельчаки, кому не в тягость прикупить новый гидротрансформатор взамен испорченного. Если вы любите динамичную и резвую езду с АКПП, не поскупитесь отправить «бублик» в сервис.

Заключение

В Европе автомобили с автоматической коробкой — это 90% рынка. В России популярность АКПП растёт медленно. В 2019 году 6 из 10 проданных машин были с автоматической трансмиссией.

АКПП — сложный агрегат, поэтому ремонт коробки автомат своими руками — рискованное занятие. Но если решились, будьте внимательны к деталям и не экономьте на запчастях.

Чаще всего ремонт оказывается типичным: изношенный гидротрансформатор, горелые фрикционы и грязный гидроблок.

Чтобы продлить ресурс расходников, следите за прозрачностью ATF и меняйте фрикцион «бублика» через 150 — 250 000 км.

Почему супротек, это лучшее решение для восстановления АКПП

Качественный ремонт коробок автомат в течение суток

В нынешнее время автомобили стали намного доступнее и в связи с такой тенденцией появляется все больше машин на дорогах Москвы и Московской области. Но у данной тенедции есть и обратное сторона, с возросшим колличеством автомобилистом снизился уровень их технической подготовки и эрудиции.

В итоге при поломках большинство автомобилистов не знают как им поступать и в случае не способности провести самостоятельный ремонт не могут определить насколько качественно выполнил свою работу мастер по ремонту АКПП. Ремонт АКПП одна из жизнено важных процедур в автомобиле, от которой зависит не только состояние авто, но и жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Ремонт АКПП в Москве не дорого осуществялет много мастерских, но при этом зачастую это всего лишь метод завлечения клиентов в сервис с последующим навязыванием доп. услуг. В нашем сервисе ремонт коробки АКПП осуществляется профессионалами, и вы можете быть уверенны что Вам не навяжут ничего лишнего во время ремонта.

При этом цены ремонта АКПП, на данный момент, я вляются наиболее выгодными на рынке в соотношении цена/качество. Если у вас остаются вопросы, сколько стоит ремонт акпп автоматической коробки в Москве, где произвести ремонт акпп автоматической коробки, то дочитав данную статью до конца вы получите ответы на свои вопросы.

Вы так же можете позвонить по номерам телефонов, указанным в шапке сайта и получить персональное предложение на выполнение ремонта акпп сервис в городе Москва в зависимости от марки вашего автомобиля.

Ремонтирование автоматических коробок передач в Москве

Наши специалисты – профессионалы своего дела. Каждый наш мастер по ремонту акпп имеет большой опыт и на постоянной основе совершенствует свои знания. Данный факт, позволяет нам быть уверенными, что специалист, выполнил свою работу максимально качественно.

Мы заботимся о своей репутации и поэтому всегда проводим только надежный ремонт коробки акпп. Благодаря такому отношению к вашим автомобилям ремонт автоматической коробки передач цена за который является одной из лучших во всем регионе, производится только лучшими специалистами.

За 10 лет успешной деятельности у нас сформировалась отличная команда специалистов, которая проводит только надежный ремонт автоматических коробок в городе Москва. Дополнительная скидочная система способствует предложению самой низкой цены ремонта акпп.

При периодическом посещении нашего СТО вы получаете скидки на следующие услуги:

  • ремонт автоматической коробки
  • Замена масла в коробке
  • Предоставление бесплатной диагностики
  • Устранение дефектов
  • Обновление прошивки программного обеспечения

Если у вас до сих пор возникают вопросы по поводу наших услуг или какая итоговая цена ремонта акпп вас ждет, то один телефонный звонок даст вам возможность принять решение о посещении нашего сервиса. Будьте уверенны, что стоимость ремонта акпп в Москве, предложенная именно вам, будет самой выгодной среди всех имеющихся предложений.

Ремонт коробки акпп сервис в городе Москва

К сожалению большинство поломок на транспортных средствах происходят в самый неподходящий момент. Мы это прекрасно понимаем и предлагаем вам максимально выгодный сервис, который позволит в режиме 24/7 произвести эвакуацию вашего автомобиля в наш сервис.

Наш специалист предложит вам различные варианты проведения ремонтных работ, который подойдет под ваши финансовые возможности. Узнать адреса ремонта АКПП вы можете на страницах нашего сайта.

Мы вам гарантируем, что цены ремонта акпп в нашем сервисе приятно удивят вас! 

Ремонт акпп в москве от компании "атг"

    Заслужить авторитет и уважение клиентов в такой сфере услуг, как ремонт АКПП – задача сверхсложная. Репутацию надо зарабатывать годами. Лидирующие позиции сможет занять только достойная компания. Компании ATG удалось этого добиться. Подтвердить это могут тысячи наших клиентов.

    Короткие сроки выполнения работ

    Уровень квалификации специалистов, знание особенностей конструкции всех типов автоматических коробок передач, оснащение сервисного центра современным оборудованием позволяет нам успешно выполнять ремонт коробки-автомат, трансмиссии (CVT или вариатора), трансмиссий с сухими и мокрыми сцеплениями (DSG) в сжатые сроки. Ремонтные работы, которые могут выполняться без снятия узла, производятся в течение одного рабочего дня. Обычно это замена дефектных элементов (датчиков, ЭБУ), восстановление электропроводки, ремонт датчика выбора и положения передач.

    Если АКПП надо снимать и перебирать, наши специалисты в самых сложных случаях отремонтируют коробку за 2-5 рабочих дней. Наличие на складе компании необходимых запасных частей сокращает время выполнения ремонтных работ до минимума.

    Гарантия на выполнение работ

    На выполненные в нашем специализированном центре ремонтные работы мы даем гарантию до 1 года. Компания ATG считает обязательным принимать на себя гарантийные обязательства по ремонту коробок-автомат, вариаторов и DSG КПП всех производителей. В течение гарантийного срока проблемы с узлом ложатся на компанию ATG.

    Мы уверены в качестве оказываемых услуг. Ремонт AKPP проводят инженеры и мастера высокой квалификации, в работе используются только оригинальные запасные части. Если в ходе эксплуатации автомобиля после ремонтных работ, выполненных в нашем сервисном центре, будет обнаружена неисправность по причине качества сборки или скрытых дефектов использованных запасных частей, восстановление работоспособности узла мы проводим без оплаты клиентом стоимости требуемых запчастей и работы специалистов. Однако в нашей практике таких случаев практически нет.

    Важно! Наша гарантия действует при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации автоматической коробки передач и особенностей эксплуатации автомобиля конкретной модели. В гарантийном ремонте мы будем вынуждены отказать в случае попыток клиента самостоятельно отремонтировать/заменить АКПП, при нарушении правил буксировки транспортного средства и невыполнении требований автопроизводителя по поддержанию уровня трансмиссионной жидкости.

Ремонт АКПП

Наш сервис это профессиональный ремонт АКПП, диагностика и обслуживание любых автоматических коробок передач.

У нас новейшиее оборудование, что позволяет точно определить точную причину неисправности, степень износа и правильно выбрать схему ремонта АКПП с гарантией. Мы ценим время клиентов и выполняем ремонт максимально оперативно.

Чтобы заказать ремонт, достаточно оставить заявку или совершить звонок, а мы работаем для Вас без выходных!

Наши преимущества

    1. Опыт. Ремонт АКПП выполняют только пытные специалисты.
    2. Гарантия. Мы даем гарантию на ремонт АКПП (коробок автомат) на 2 года или 50 000 км пробега.
    3. Сервис. Выполняем ремонт АКПП любой сложности.
    4. Оригинальные запчасти.

      Прямая поставка  от производителей.

    5. Свой склад автозапчастей. Наша компания – партнер ZF и JATCO.
    6. Скорость. Ремонт АКПП выполняется за 1-3 дня.
    7. Диагностика.

      Мы поможем определить причину неисправности АКПП, DSG если вы пригоните машину в наш автосервис или закажете выездную услугу.

    8. Бесплатный эвакуатор. Если ремонт будет в нашем сервисном центре мы компенсируем расходы на транспортировку.
    9. Фиксированные цены на ремонт АКПП.

      Стоимость не изменится в ходе работ. Ремонт и стоимость расходников зависит от марки, модели, а также года выпуска автомобиля.

Диагностика АКПП

Существуют несколько видов диагностики АКПП:• Первичная – включает тест-драйв, проверку на специальном диагностическом оборудовании.• Вторичная – проводится по окончании ремонта АКПП. Ее цель – убедиться в том, что ремонт полностью устранил проблему, а узел работает без сбоев.

• Плановая – проводится периодически при техническом обслуживании. Ее задача – определить изношенную, неисправную деталь, ремонт АКПП на раннем этапе, чтобы продлить ресурс узла (рекомендуется проводить не реже, чем раз в год).В зависимости от причины неисправности, мастер определяет метод диагностики и последующий ремонт АКПП.

Для этого он тестирует КПП в движении, проводит визуальную проверку узла, уровня и состояния масла, делает замеры давления, температуры, проводит полную или частичную разборку, чтобы упростить ремонт.

При проверке на стенде он подключается к АКПП, считывает информацию о ее работе, переключения передач, которая затем сравнивается с эталонными показателями. Отклонения указывают на неисправность, фиксируются в виде кодов ошибок.

Для точного определения причины поломки и устранения необходимо специальное оборудование. В нашем сервисе ремонт проводят мастера с опытом по всем видам механических, автоматических КПП, и вариаторов с ДСГ.

Причины поломок АКПП

Срок службы АКПП зависит от манеры езды водителя, своевременного технического обслуживания. Риск появления первых неисправностей возникает уже через 70-100 тыс. км пробега. Как правило, они не значительны и неопытные автовладельцы могут не замечать сбоев в работе АКПП.

Это приводит к более сложным поломкам или выходу из строя других частей, соответственно, более сложному ремонту. Может потребоваться ремонт гидроблока, электронного блока управления, CVT или вариатора.

Иногда ремонт коробки передач невозможен или нецелесообразен, а потребуется полная замена АКПП.

Необходимо, как можно быстрее обратиться в автосервис, чтобы провести диагностику и ремонт АКПП при появлении таких признаков:• при смене передач чувствуются рывки;• появилась вибрация, посторонние шумы;• передача не включается или включается с задержкой;• видны следы подтеканий, например, технологической жидкости;• появились пробуксовки;• ход автомобиля стал жестче.

Появление этих, других признаков может указывать, как на небольшую неполадку, требующую мелкий ремонт, так и на сложную поломку, при которой эксплуатация автомобиля опасна.

Для определения причины необходимо провести комплексную диагностику трансмиссии автомобиля. Транспортировать своим ходом авто не следует, так как это может привести к полному отказу КПП.

Машину рекомендуется буксировать или доставить с помощью эвакуатора.

Запчасти

Свой склад оригинальных запчастей

Опытные мастера

Опыт ремонта АКПП более 15 лет

Гарантия

Гарантия на ремонт АКПП до 2 лет

Профессиональное оборудование

У нас есть все нужное оборудование

Бесплатная диагностика

По записи, оставьте заявку

Бесплатный эвакуатор

Если закажите ремонт АКПП у нас

Неисправности

  • В каждой модели  есть свои сильные, слабые стороны. К типичным неисправностям большей части автоматов относится выход из строя: • кулисы рычага; • подшипников; • сцепления; • масляного насоса; • фрикционов; • датчиков, ЭБУ; • ДСГ;• CVT;
  • • гидроблока.

Любая поломка АКПП проявляет себя в изменении характера движения авто. Иногда достаточно поменять масло, а не делать капитальный ремонт, чтобы решить проблему. Но иногда требуется демонтаж КПП, вариаторов, DSG и дефектовка.

Таким образом, не только ремонт, но и точную причину неисправности определить можно только в условиях сервиса с помощью компьютерного оборудования.

Этапы ремонта АКПП

После проведения мастером диагностики АКПП, определения причины неисправности коробки-автомат, с клиентом согласовывается все цены и сроки. Стоимость зависит от сложности поломки, количества и номенклатуры запчастей  (расходников), подлежащих замене, типа коробки, других факторов, определяется индивидуально. Ремонт  состоит из нескольких этапов: 1.

Разборка. Мастер проводит демонтаж коробки. При снятии узла важно делать это аккуратно, чтобы не повредить другие датчики, агрегаты и т.д. Демонтаж проводится с использованием специнструментов, приспособлений. 2. Дефектовка. Механики проверяют все детали коробки-автомат на соответствие параметрам, указанным в техническом паспорте.

Изношенные, сломанные детали подлежат замене. Обязательно проводится полная замена масла в АКПП. 3. Сборка. После  устранения неисправности, мастера собирают коробку в соответствии с регламентом завода-изготовителя. 4. Тестирование.

Восстановленные АКПП тестируют, проверяют работоспособность на специальном стенде, определяют основные характеристики работы, сравнивают их с номинальными.

5. Установка АКПП. Узел устанавливается на автомобиль, проводится завершающее тестирование в движении. После автомобиль передается владельцу.

Перечень работ, сам ремонт АКПП зависят от ее типа, вида неисправности, других факторов. При серьезном повреждении проводится капитальный ремонт АКПП, меняются основные узлы. Иногда ремонтировать трансмиссию нецелесообразно, проводится полная замена на восстановленные АКПП.

Ремонт и замена АКПП проводится в соответствии с инструкцией изготовителя. Не рекомендуется пытаться отремонтировать такой сложный узел самостоятельно или пользоваться услугами «гаражных мастеров».

Непрофессиональное вмешательство приводит к серьезным повреждениям, после которых потребуется капитальный ремонт АКПП.

Наименование услуги Стоимость
Выездная диагностика АКПП 2000 руб. (При ремонте — бесплатно)
Диагностика АКПП Бесплатная
Снятие и установка от 5000 руб. до 12000 руб. (зависит от марки и типа)
Разборка, сборка от 6000 до 10000 руб. (зависит от марки и типа)
Замена масла АКПП от 600 руб. до 1500 руб. (зависит от марки и типа)
Промывка системы охлаждения от 600 руб. до 1500 руб. (зависит от марки и типа)
Опрессовка системы охлаждения 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости от 600 руб. до 1200 руб.
Разборка, сборка и профилактика гидроблока от 2500 руб. до 6000 руб. (зависит от марки и типа)
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3500 руб. до 7000 руб. (зависит от марки и типа)
Эвакуация автомобиля с неисправной Бесплатная

Быстрая навигация

Сервис    Стоимость    Замена масла    Компьютерная диагностика    Эвакуатор    Цены    Гидроблок    МКПП    КПП    Механическая    Сколько стоит    Обслуживание    Трансмиссия    Восстановление и ремонт    Ходовая    Запчасти    Адрес в Москве    Блоки    Дефектовка АКПП    Гарантия    Бублик    Капитальный ремонт    Качество    Гидротрансформаторы    Оригинальные запчасти    Вариаторы    DSG    Марки и модели    Услуги    Агрегаты    Техцентр    Профессиональный ремонт    Разборка и снятие    Ремонт и сборка   

Ремонт АКПП японских авто цена в Москве | Кволити Моторс

Не поддавайтесь иллюзиям. Если автоматическая коробка передач работает  «как-то не так», то  «само собой» это не пройдет. Чем быстрее вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт КПП!

Прежде, чем произвести ремонт КПП, специалисты «Кволити Моторс» определят возможные неисправности и способ их «лечения». Ремонт АКПП на ранней стадии выявления неисправностей не всегда приводит к полному демонтажу агрегата. Некоторые дефекты можно устранить прямо на автомобиле. Главное — своевременно обратиться к нам.

Если все же полного ремонта не избежать, то мы предложим Вам оптимальный вариант по оригинальным и неоригинальным комплектующим. Многие детали «aftermarket» по качеству не уступают оригинальным, а стоимость их существенно ниже. Итоговая стоимость ремонта в применением таких деталей может уменьшиться на $300…500.

Возможность и последствия применения тех или иных комплектующих Вам разъяснят наши специалисты.Существую операции, которые обязательно производятся при ремонте АКПП (при снятии с автомобиля). Это ремонт гидротрансформатора, замена прокладок и сальников масла и фильтра. В большинстве случаев замене подлежат «фрикционные пакеты».

Это необходимо знать при обращении в сервис! Без этих операций качественный ремонт невозможен.

  • В нашем техцентре обслуживаются и ремонтируются трансмиссии следующих автомобилей:
  • Гарантия на произведенный в нашем техцентре ремонт автоматических коробок передач составляет 6 месяцев или 10000км пробега.

Стоимость услуг

Автомобили японских концернов пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Чрезвычайно широким спросом они пользуются и на отечественном рынке. Модельный ряд предлагаемый японскими производителями способен удовлетворить потребности самой широкой категории покупателей. Здесь представлены как престижные модели, так и практичные автомобили среднего класса.

Общей чертой для всех японских моделей является великолепное качество и превосходная функциональность.Японские концерны успешно конкурируют с ведущими американскими и европейскими производителями по уровню применяемых технологий. Поэтому неудивительно, что большинство их моделей уже достаточно длительное время оснащаются автоматическими коробками переключения передач.

АКПП — это агрегат, который позволяет обеспечить новый уровень удобства управления автомобилем. Кроме этого, коробка «автомат» позволяет повысить эксплуатационный ресурс автомобиля и сократить расход топлива.Высокий технологичный уровень японских АКПП предъявляется соответствующие требования, к автосервису, предлагающему ремонт автомата японских производителей.

Несмотря на то, что в кустарных условиях ремонт могут предложить дешево, результат его зачастую является плачевным. Применения современных технологий и профессионального оборудования сегодня требуют не только сложные виды ремонта, такие как ремонт гидротрасформатора, но и операции, относящиеся к текущему обслуживанию.

Для полупрофессиональных мастеров, работающих в гаражах, проблему представляет даже диагностика АКПП по причине банального отсутствия материально-технической базы. Не имея возможность определить причину неисправности, такие мастера могут сводить ремонт АКПП к замене запчастей практически наугад, в результате чего может многократно возрастать его цена при полном отсутствии гарантий качества.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве ремонт и обслуживание АКПП японских автомобилей осуществляется с использованием передовых технологий, рекомендованных производителями авто, с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации и большим опытом обслуживания японских автомобилей всех моделей.

Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество своих услуг, осуществляя их максимально недорого.Японские коробки получают самые благоприятные отзывы, как от владельцев, так и от мастеров «Кволити Моторс», основной специализацией которых является ремонт трансмиссии японских автомобилей.

В среднем ресурс автоматической коробки для большинства моделей японских производителей составляет порядка 300 тысяч километров. Для престижных моделей период безремонтной эксплуатации может быть еще больше. Ключевым условием для возможности такой длительной бесперебойной службы агрегата является соблюдение правил эксплуатации, регулярный и качественный сервис АКПП.

Правильная эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой подразумевает соблюдение правил управления селектором. Кроме этого, рекомендуется избегать длительной пробуксовки колес ведущего привода, не следует буксировать автомобиль с АКПП — лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Также не следует без острой необходимости использовать овердрайв на автоматической коробке передач в условиях города.Важнейшее правило для каждого владельца автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, заключается в том, что необходимо регулярно посещать квалифицированный автосервис АКПП японских автомобилей для диагностики и обслуживания.

Стоимость такого обслуживания в любом случае будет намного ниже затрат на ремонт, вызванные не обнаруженной своевременно проблемой. Замена масла в АКПП является одной из главных сервисных операций, позволяющих значительно продлить срок службы коробки. При этом необходимо использовать только высококачественное трансмиссионное масло, категорически не допускается применение моторного масла.

Замена трансмиссионного масла японских автомобилей должна осуществляться с различной периодичностью для разных моделей. В среднем необходимая периодичность замены составляет 50-60 тысяч километров. При значительном пробеге автомобиля периодичность замены масла необходимо сокращать. Совместно с маслом в автоматической коробке меняется и масляный фильтр.

В некоторых случаях по результатам диагностики может быть рекомендована промывка гидроблока.Необходимо понимать, что автоматическая коробка передач японских автомобилей является сложным агрегатом, ремонт которого может стоить довольно дорого. При запущенной проблеме может потребоваться купить новую АКПП для замены. Поэтому при первых признаках отклонений коробки передач от нормального рабочего режима необходимо срочно обращаться за помощью профессионалов, которую вам с удовольствием предложат в «Кволити Моторс».

Наши специалисты прекрасно разбираются в устройстве автоматических коробок и характерных неисправностях большинства японских моделей. Это позволяет нам выполнять ремонт автоматической коробки передач максимально оперативно и качественно.

Например, довольно распространенная для многих моделей Toyota коробка U140 E/F устанавливается также на Lexus RX300. Однако для этого автомобиля, с его объемом двигателя и мощностными характеристиками, коробка является недостаточно «выносливой».

В большинстве случаев ресурса АКПП вполне достаточно для длительной службы, однако в экстремальных режимах возможна поломка. Для предотвращения проблемы нашими специалистами рекомендуется установка дополнительного масляного радиатора.

Более эффективное охлаждение масла позволяет улучшить смазку планетарных шестерен, которые наиболее уязвимы при значительных нагрузках. Различные рекомендации можно привести и для других японских моделей. Компетентность наших мастеров позволяет нам предлагать клиенту лучшее решение.

Как мы производим ремонт автоматических коробок передач:

  • После предварительной консультации с Мастером, Вы передаете автомобиль в Техцентр.
  • Специалист по ремонту АКПП и диагност Техцентра производят диагностику Вашего автомобиля с целью определить неисправность и возможную причину ее возникновения. 
  • На основании входящей диагностики принимается решение о технологии ремонта. Либо частичный ремонт на автомобиле, либо, демонтаж и разборка АКПП. Об этом решении сообщается владельцу автомобиля и, в случае, его согласия начинается ремонт.
  • После разборки АКПП составляется Дефектовочная ведомость с необходимыми деталями и их стоимостью. На этом этапе определяется общая стоимость ремонта АКПП, которая согласуется с Клиентом.
  • По окончание ремонта автомобиль передается Клиенту с обеспечением Гарантийных обязательств со стороны АТЦ «Кволити Моторс».
  • После прохождения первой тысячи километров в обкаточном (щадящем) режиме автомобиль должен быть предоставлен в АТЦ «Кволити Моторс» для замены масла и фильтра АКПП, после чего эксплуатация автомобиля ничем не отличается от обычной.

Особенности ремонта и эксплуатации автомобилей с АКПП

В Америке и Европе даже школьники смело разъезжают на авто. Если вы обратите внимание на то, какая у их машин коробка передач, то, скорее всего, окажется, что автоматическая. Таким авто управлять проще, ведь передачи переключаются автоматически, стартует машина с АКПП быстрее.

 И на этом список преимуществ автомобилей с автоматической коробкой передач не заканчивается. Кто-то выбирает машину с АКПП для удобства вождения, кто-то обращает внимание на цену и престижность таких комплектаций.

 Водители, у которых машина с МКПП, жалуются на то, что у них после долгих часов за рулем затекает нога на педали сцепления. Если у Вас авто с АКПП, Вы уже давно забыли об этой неприятности. К тому, же по московским пробкам намного комфортнее передвигаться на авто с автоматической коробкой передач. С этим не поспоришь!

 Учитывая все эти преимущества, российские водители внимательнее присмотрелись к авто с АКПП, а некоторые уже даже сменили своего старого «боевого коня» на нового, у которого коробка передач, конечно, автоматическая.

 Но помимо множества положительных моментов, есть у машин с АКПП и недостатки. За удовольствие от комфортной езды приходится платить. Ценой является дорогостоящий, сложный и длительный ремонт АКПП. А ломаются они чаще, чем ручные коробки передач.

 Причин поломок автоматической коробки передач может быть несколько. Самые основные из них — переключение рукояти управления на ходу, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Ломается АКПП и если машина часто буксует в снегу или грязи.

 Как видим, практически любой водитель может обратиться в автосервис с просьбой произвести ремонт АКПП своей машины.

 К уже сказанному можно добавить и то, что поломки у автоматической коробки обычно серьезнее, а, соответственно, диагностика и ремонт АКПП сложнее. Вот поэтому и возникает проблема, где отремонтировать АКПП своего  автомобиля и сделать это так, чтобы коробку передач действительно отремонтировали, а не «починили».

 О трудностях ремонта АКПП

 Если Вы пришли в какой-то автосервис, попросили произвести ремонт АКПП, а механики сразу кинулись менять какие-то запчасти, скорее всего, Вам попались не профессионалы. Все дело в том, что коробка передач, и в особенности автоматическая, — это сложный механизм. Он состоит из нескольких десятков запчастей. И сломаться может любая из них или сразу несколько.

 Ремонт АКПП может быть достаточно трудоемким. Поэтому в некоторых автосервисах предлагают просто заменить коробку передач, это наиболее простой способ «ремонта». Но если в АКПП Вашего авто поломка несерьезная, то Вы просто-напросто переплатите лишние деньги.

 Ремонт АКПП можно производить только после тщательной диагностики. Иначе Вы попадете в ситуацию, о которой не понаслышке знают многие автовладельцы. Вам не только не устранят поломку, но и окончательно сломают АКПП. И когда Вы обратитесь за помощью в другой автосервис, Вам придется:

—         Устранять неполадки, которые оставил предыдущий «ремонт АКПП».

—         Произвести ремонт АКПП.

 Это значит, что Вы заплатите трижды. За первый неудачный ремонт АКПП, за устранение ошибок и непосредственно за сам ремонт АКПП. Принцип: «семь раз отмерь, один раз отрежь» действует безотказно и при выборе автосервиса. Доверяйте ремонт АКПП своей машины тем специалистам, которые не только считают себя настоящими профессионалами, но и являются ими. 

И помните, что даже если Вам неинтересно вникать во все тонкости ремонта, Вам необходимо, по крайней мере, узнать причину поломки. Чтобы избежать ее в будущем.

В автосервисе, который предоставляет качественные услуги и который дает на них гарантию, Вам обязательно посоветуют, как эксплуатировать Ваш авто с АКПП, чтобы реже обращаться за помощью к механикам.

ремонта АКПП, которая согласуется с Клиентом.

  1. Особенности ремонта и эксплуатации автомобилей с АКПП.
  2. Несколько заблуждений по поводу АКПП.
  3. Возьмём красненького или масло в АКПП.
  4. Как проверить качество ремонта АКПП.
  5. Особенности разборки и сборки АКПП.
  6. Признаки того, что АКПП неисправна.
  7. Преимущества автомобилей с АКПП.
  8. Рука — владыка или об АКПП.
  9. Из за чего ломается АКПП.
  10. Как выбрать автосервис.
  11. АКПП бывают разные.
  12. Обслуживание АКПП.

Читать далее

Ссылка на основную публикацию