Ремонт автомобилей ваз 2131 нива

Оглядываясь на год жизни, целиком потраченный на «Ниву», я вспоминаю о том, что было сделано и что стоило бы сделать иначе… А кое-что, наверное, мы и вовсе делали зря…

НЕ НАДО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК ЛУЧШЕ, СДЕЛАЙТЕ КАК ХОРОШО!

Lada 4х4, ВАЗ-21214, равно как и все остальные внедорожники, которые мы исторически называем «Нива», обладают несколькими очевидными достоинствами и не менее очевидными недостатками, большинство из которых раскрывается только в процессе эксплуатации. С некоторых пор главным преимуществом «Нивы» стала цена.

Напомню, так было не всегда и, например, в советское время ВАЗ-2121 стоил 9900 рублей, лишь немного уступая по этому показателю «Волге». По сути, это был единственный универсальный внедорожник на рынке. ЛуАЗ был совсем утилитарен, а купить в частное владение УАЗ было архисложно, то есть практически невозможно.

В то же время, если вспомнить, что «Жигули», скажем, пятой модели стоили 5300, то становится понятно, почему за «Нивой» не выстраивались очереди. В конце восьмидесятых ВАЗ-2121 даже продавали в рассрочку (как, кстати, и «Москвич»).

Попробуй теперь найди «Ниву» того времени в приличном состоянии! А особенно в определении этого приличного состояния — кузов. Это первое, на что я настоятельно рекомендую обратить внимание юноше, задумавшему приобрести вазовский внедорожник.

И я имею в виду даже не наличие ржавчины, крепость лонжеронов и прочих силовых элементов, а обязательную и непременную антикоррозийную обработку. Даже если кузов крепок и «рыжей чумы» не видно, поверьте, половина зимы — и она проявится даже у пятилетней машины. Кузов у «Нивы» несущий — то есть каждый элемент, по сути, силовой.

Любая коррозия, особенно запущенная, особенно сквозная, плюс вибрация, плюс нагрузки при езде по бездорожью — и дальше только дорогостоящий кузовной ремонт с усилением, проваркой, накладками из алюминия и страшноватого вида «расширителями» колёсных арок. Итак, первый этап — антикоррозийка.

Вы спросите, стоит ли заливать машину популярными и разнообразными защитными покрытиями? Да, если есть деньги и первый этап пройден на отлично. Это красиво, практично и хорошо дополняет сохранность кузова, поскольку царапается ЛКП легко и цветёт мгновенно (о подобном опыте с нашей «Нивой» и «Титаном» вы можете прочесть в № 12/2016 нашего журнала).

Ремонт автомобилей ваз 2131 нива Ремонт автомобилей ваз 2131 нива

Стоит чуть передавить газ и поломка неизбежна

Ремонт автомобилей ваз 2131 нива

КУЗОВ У «НИВЫ» НЕСУЩИЙ — ТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ПО СУТИ, СИЛОВОЙ

Второе, что следует сделать, — замена главных пар. Даже если большую часть времени вы проводите на асфальте, в одной из дальних поездок может понадобиться чуть больше тяги. Например, где-нибудь в горах или предгорьях. Давишь газ, давишь ещё — вроде пошла, разгон, удар… кардан пополам, путешествие закончилось. На переднем приводе далеко не уедешь.

А если не спеша, аккуратно, то вы, возможно, увидели бы не снимок сломанного кардана, а плато Лаго-Наки. Какие конкретно пары нужны, зависит от обстоятельств: универсальные 4.1, если колёса остаются в пределах 28 дюймов, начиная с 29 и больше — 4.3. Важно помнить, что сложности вызывает не только поиск качественных деталей, но и их установка.

Если есть возможность — берите редукторы в сборе. Лучше советские. Они встречаются на разборках и в объявлениях «копейка на запчасти». Ещё лучше дополнить тяговые главные пары тюнинговым китом в раздатку с пониженной 2.95.

Вот только подобное понижение потребует от водителя больше думать головой, чем работать педалью, поскольку полуоси и ШРУСы тоже не вечные.

  • Ремонт автомобилей ваз 2131 нива
  • Теперь поможет только дорогостоящий кузовной ремонт с усилением и проваркой
  • РАЗГРУЖЕННЫЕ ПОЛУОСИ ВАМ НЕ НУЖНЫ, «НИВА» — НЕ ГРУЗОВИК

Усиление ходовой — часть третья. Разгруженные задние полуоси вам, скорее всего, не нужны. Это прерогатива грузовиков с большой рабочей загрузкой. Найти качественные «усиленные» тоже непросто.

Жалуются на всех производителей, но, в принципе, вперёд — нерегулируемые ступицы с герметичными подшипниками «типа Iveco», назад — полуоси, скажем, из Ижевска.

Конечно, никто не мешает подтягивать подшипники ступиц раз в 30–40 тысяч километров, однако, покатавшись по бродам, грязным колеям и лужам, мы можем столкнуться с быстрой смертью упомянутых подшипников буквально за пару сотен километров пробега по шоссе.

За общим шумом «Нивы», рёвом трансмиссии и воем грязевых шин звук износа можно и не заметить, сразу попав на замену. Нерегулируемые ступицы герметичны, это их главное преимущество. Что касается задних полуосей, то тут вопрос веры, что это поможет. А вот усилить мост стоит непременно.

Особенно на длинной «Ниве», большой нагрузке или газовом оборудовании. Иногда мост гнётся при неудачном заезде на бордюр, не говоря уж о внедорожной эксплуатации и экспедиционных условиях, когда нагрузка на машину максимальна. К постоянным проблемам  с полуосями и редуктором может привести даже невидимый глазу изгиб. Гипотетически можно проверить мост на сход-развальном стенде, а можно «на просвет», сняв полуоси.

ОПЫТНЫЕ НИВОВОДЫ ГОВОРЯТ, ЧТО «НИВА» ХОРОША В СТОКЕ, А ЛИФТ — ЭТО ЗЛО

Лифт — ещё один популярный повод для баталий. Мнения полярны! Мы сделали лифт 40 мм, удлинили отбойники и никаких негативных последствий не заметили. Да, возможно проставки в 8 см и пружины от Chevrolet Suburban это перебор, но 40 мм — то, что нужно. А какой смысл, спросите вы? Увеличение клиренса в базе.

Для длинной машины это критично. Максимальные колёса, которые можно поставить без резки арок, — 215/75 R15, или, как в нашем случае, 215/65 R16. Больше — потребуется резка или лифт, а чаще и то и другое. Резка арок — ещё один камень преткновения для владельцев «Нив».

Но тут всё просто: если вы не собираетесь перепродать машину с максимальной прибылью, колёса больше вышеуказанных ставить не собираетесь, то и резка вам не нужна. А вот начиная с 225/75 R16 или 235/75 R15 арки лучше укоротить.

При этом важно, чтобы сзади, где панели идут встык, был не просто герметик, а клёпки или сварка с обязательным антикором.

Ремонт автомобилей ваз 2131 нива

  1. Приходится часто менять подшипники задних полуосей? Проверьте, не погнут ли мост
  2. Ремонт автомобилей ваз 2131 нива   Ремонт автомобилей ваз 2131 нива
  3. Ступицы меняем на нерегулируемые

Весьма полезно поставить защиту днища. Не обязательно «лыжу» от бампера до заднего моста, но моторный отсек, трансмиссию и, если ездите по камням, раздаточную коробку лучше прикрыть. Мы выбрали лёгкий сплав, но сталь будет бюджетнее.

Важно обращать внимание, чтобы на защите не скапливалась грязь, которая может существенно ухудшить охлаждение агрегатов летом. Чего я категорически не рекомендую делать, так это обвешивать «Ниву» железом.

Силовые бампера, порожки, экспедиционный багажник, лестница, кронштейн для запаски, крепление для канистры, домкрата, лопаты и сенд-траков — вот вам лишних 200 кг на машину. И ещё, даже если вы замените генератор, не стоит злоупотреблять дополнительным светом. Противотуманки, рабочий свет, задний ход — вот и всё.

Нужно ли говорить, что предпочтения надо отдавать светодиодным фонарям. Кроме того, рекомендую заменить штатные фары на герметичные, они есть в продаже. И уж точно не стоит баловаться с ксеноном.

ДАЖЕ НА КОРОТКУЮ «НИВУ» МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ПОСТАВИТЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Особый интерес вызвала установка газового оборудования. Подробные плюсы и минусы мы перечисляли в материале на эту тему (можно найти на сайте или в бесплатных архивных номерах на App Store или Play Market). Плюсов вышло больше. Полтора года эксплуатации подтверждают наши выводы.

Километр пробега выходит почти вдвое дешевле, и установка окупила себя давным-давно. Даже на короткую «Ниву» можно поставить газ, если убрать баллон под днище и защитить его сзади фаркопом. После лифта под баллоном почти 350 мм дорожного просвета, и на бездорожье это не мешает.

Понятно, что если вы берёте машину для спорта, то лучше этого не делать — в подобной ситуации каждый килограмм на счету.

Ремонт автомобилей ваз 2131 нива  Ремонт автомобилей ваз 2131 нива  Ремонт автомобилей ваз 2131 нива

Разгруженные полуоси «Ниве» не нужны, а усиленные не помешают

  • Колёса диаметром больше 29 дюймов требуют и лифта, и резки арок
  • ЧИП-ТЮНИНГ ПОЛЕЗЕН, НО ЭТО ВСЕГДА КОМПРОМИСС

Многие владельцы «Нив» сомневаются в необходимости чип-тюнинга и форсировании мотора. Не могу рекомендовать расточку блока до 2.0 литров, но низовой распредвал, соответствующую программу для управления двигателем и выпускной коллектор 4-2-1 вполне одобряю.

Карбюраторным машинам, кроме вала и выпускной, непременно надо заняться поиском более тяговитых главных пар. Что касается нашей «Нивы», то меня вполне устроил чип-тюнинг. И пускай машина не полетела, но поползла существенно увереннее.

Кстати, к работе над мотором можно приурочить покупку шноркеля, а к установке защит — вывод сапунов агрегатов. Да, и шноркель из сантехизделий никто пока не отменял.

Если не хотите резать капот или крыло, купите гофру от «Приоры» и замените штатную трубу, загнув гофру вверх к капоту, — дополнительные сантиметров тридцать глубины брода получите за сто рублей. Если средства позволяют, стоит перенести генератор повыше, заменив его более современным и мощным. Запаску, правда, придётся из-под капота убрать, скажем, на верхний багажник.

Хотел написать про салон, но вовремя остановился… Ограничусь только рекомендацией заменить кресла на иномарочные. Вообще на любые, главное — избавиться от заводских! Поверьте, не пожалеете! Да и вообще, надо признать, «Нива» даёт удивительный простор для творчества, ничем, кроме техрегламента и бюджета, не ограниченный. Главное — не забывать, что лучшее порой враг хорошего! 

Даже на короткую «Ниву» можно поставить газ, если убрать баллон под днище

Читайте также:  Ремонт автомобилей toyota lexus

и защитить его сзади фаркопом

Руководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 LADA 4×4 / Legend (Лада 4х4 Легенда)

На рубеже второго и третьего тысячелетий, было принято подводить итоги, определять наиболее значимые события уходящего века. Одним из таких событий стало бурное развитие автомобиля. Появившись в конце XIX и оставаясь в начале века нынешнего экзотической диковинкой, сегодня автомобиль вошел в нашу жизнь на правах необходимой вещи и лучшего друга.

По всему миру колесят десятки миллионов автомобилей сотен названий и моделей. Газеты и журналы проводят опросы по определению лучшего автомобиля столетия.

В извечном споре «какой автомобиль лучше» мы отдаем свои голоса в пользу российской Нивы, машины уникальной и передовой одновременно. И сейчас остается непонятным, как создателям Нивы удалось объединить в одном изделии столько положительных качеств одновременно.

Это и невиданный доселе для внедорожника комфорт, исключительно высокие показатели динамики и максимальной скорости. И конечно же — отменная проходимость.

Впервые создатели внедорожника отказались от классической рамы, сделав ее, как сейчас говорят, интегрированной, а по сути постро или внедорожник на несущем кузове. Нива по явилась в 1977 году и начала завоевывать мир.

Два десятилетия передовые производители внедорожных машин боролись с победоносным наступлением Нивы на мировые рынки. Это противостояние закончилось тем, что лидеры джипостроения создали свои модели аналогичной схемы.

Среди них — такие признанные ныне законодатели мод, как Ленд Ровер и Митсубиси.

В силу причин и обстоятельств, растет число автолюбителей, отдающих предпочтение машинам колесной формулы 4×4. Большинство из них делают выбор в пользу одной из моделей Нив.

Вы сделали правильный выбор! На чем основывается наше утверждение? На опыте разноплановой, подчас экстремальной, но самое главное — ежедневной эксплуатации автомобиля Нива.

Нами накоплен уникальный опыт и получены данные по ресурсам всех до единого узлов и агрегатов этой машины. Наши Нивы прошли испытания не на новейшем диагностическом стенде и не на ис куственном полигоне — они прошли испытание самой жизнью.

Сумасшедшей жизнью современного активного горожанина, переживающего рубеж тысячелетий в расцвете сил и полного творческих планов и надежд.

Этот сайт — не только руководство по ремонту и не только сборник полезных советов, хотя в нем Вы найдете и то и другое.

Свою задачу мы также видим в том, чтобы показать, насколько интереснее, разнообразнее и насыщеннее делает нашу жизнь дружба с Нивой — наиболее удачным и гармоничным автомобилем столетия, пре восходным легким внедорожником, удивительным образом сочетающим в себе проходимость и комфорт, надежность и ремонтопригодность, эстетическую привлекательность и доступную цену. Более того, обладание Нивой сделает для Вас доступнее и ближе автоспорт, позволит испытать себя в такой драматичной и бескомпромиссной его ветви, как ралли-рейды.

Вспомним — самые первые соревнования бензиновых экипажей по сути своей были близки к современным ралли-рейдам. В экстремальных условиях таких состязаний — испытаний выявляются достоинства и недостатки как человека, так и техники. В собранных на сайте статьях мы откроем притягательный мир путешествий по самым затаенным и потому особенно прекрасным утолкам Земли и на шей Родины.

Мы поденимся с Вами премудростями ремонта, ухода и обслуживания Нивы своими руками. На страницах сайта lada-niva.ru мы расскажем о том, как и без того великолепные характеристики Нивы сделать еще лучше.

Чудо-автомобиль, родившийся в 1977 году и успевший покорить мир, в последние годы получил новое воплощение в виде новых моделей.

Об этом и о последних новостях с места рождения Нивы — Волжского автозавода — мы, по возможности, расскажеи на страницах этого сайта. Удачи на дорогах и вне дорог, друзья!

Ремонт автомобилей ваз 2131 нива

Скачать руководство по ремонту ВАЗ 2131(Нива) электросхемы, неисправности, тюнинг

На этой странице, этого замечательного сайта automanuals.ucoz.ru, вы можете скачать бесплатно Скачать руководство по ремонту ВАЗ 2131(Нива) для дальнейшего использования. Данный материал всегда пригодится, если с вашим автомобилем, что-нибудь случится. Или же просто вас заинтересует вопрос относительно вашего транспортного средства. Здесь вы всегда найдете ответы на все интересующие вас вопросы, связанные с автомобилем. Допустим ,вам срочно нужно узнать расшифровку к коду неисправности, пожалуйста, такая информация имеется в каждом руководстве. Или у вас неприятности с электрическим оборудованием автомобиля, здесь вы найдете все возможные схемы и электросхемы автомобилей. Все мануалы и руководства сопровождаются, цветными иллюстрациями и поэтому для вас не составит труда разобраться со всеми сложностями. Такие важные вещи как руководство или мануал вашего автомобиля должны быть всегда в вашем авто, потому как это самый главный помощник по всем вопросам, возникающим в ходе эксплуатации наших машин. Иной раз случается поломка, а она все равно когда-нибудь случается, все прекрасно знают, поговорку ничего вечного нет, и вы никак не можете, понять, в чем же собственно дело, появляется надобность обращаться в сервисы, где придется выложить обычно всегда кругленькую сумму со своего кошелька. Но вот с этими руководствами есть возможность сохранить свои деньги в целости и сохранности. Потому что, скорее всего вы сами разберетесь со всеми сложностями и моментами по ремонту вашего авто, уделив этому небольшой промежуток времени если неисправность, скажем ерундовая, но может потребоваться долгое время если поломка требует того. Зато вы прекрасно понимаете, что разобрались во всем сами при минимальных затратах денег и в следующий раз вы разберетесь с такими неисправностями довольно быстро и просто. И вам не придется ехать в специализированный сервис по ремонту автомобилей, для того чтобы обогатить его владельца. Ну и для самого себя такой расклад дел очень приятен, понимая, что вы сами отремонтировали свой автомобиль. И если у вас до сих пор нет своего руководства вашего транспортного средства, желаем вам поскорее приобрести его для себя и жить станет намного проще, уж поверьте.

12:12Скачать руководство по ремонту ВАЗ 2131(Нива)
Ремонт автомобилей ваз 2131 нива Краткое описание:Уважаемые автовладельцы, если вы являетесь счастливым обладателем отечественного внедорожника Нива, хотим предложить вам скачать руководство ВАЗ 2131(Нива). автомобиль давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, авто имеет отличную проходимость к примеру по трудно доступным местам. Все руководство наполнено цветными картинками и иллюстрациями. Мануал имеет полную информацию по ремонту и модернизации автомобиля ВАЗ 2131. А раздел электрооборудование автомобиля имеет качественные, цветные электросхемы ВАЗ 2131. В книге рассмотрены, следующие модели: 1,7 Л: ВАЗ 21213, 21214 и 1,8 Л: 2130-00, 2130-10/20. Содержание руководства: Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Тормозная система Система отопления Система охлаждения электрооборудование и цветные электросхемы ВАЗ 2131 Электроника Самостоятельный ремонт ВАЗ 2131 Техника безопасности И многое другое ждет вас на страницах этого замечательного руководства. Приобретая, для себя эту книгу по ремонту, вы справитесь со всем ремонтом самостоятельно, благодаря советам бывалых специалистов, вы сделаете даже самый сложный ремонт сами, будьте в этом уверены. Найдете описание любой неисправности и быстрого способа ее устранения. Ремонт в дороге. Руководство по ремонту ВАЗ 2131 описано на 304 страницах и имеет отличное качество. Ниже представлены некоторые картинки, по данной марки автомобиля.

Lada 4х4 ВАЗ-2131, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 — руководство по техническому обслуживанию и ремонту

  •   001  ВАЗ-2131. Технические характеристики и габариты (ВАЗ-21213 Lada 4х4)
  •   002  ВАЗ-2131. Идентификационные номера (VIN) на табличках и двигателе
  •   003  ВАЗ-2131. Моменты затяжки резьбовых соединений
  •   004  ВАЗ-2131. Данные для регулировок
  •   005  ВАЗ–21213. Электросхема
  •   006  ВАЗ-2121. Электросхема
  •   007  ВАЗ-2131. Применяемые жидкости и заправочные объёмы
  •   008  ВАЗ-2131. Применяемые лампы
  •   009  ВАЗ-2131. Сиденья
  •   010  ВАЗ-2131. Органы управления
  •   011  ВАЗ-2131. Замена предохранителей
  •   012  ВАЗ-2131. Двигатель
  •   013  ВАЗ-2131. Неисправности двигателя
  •   014  ВАЗ-2131. Замена моторного масла
  •   015  ВАЗ-2131. Прокладка крышки ГБЦ
  •   016  ВАЗ-2131. Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма
  •   017  ВАЗ-2131. Успокоитель цепи распредвала
  •   018  ВАЗ-2131. Датчик давления масла
  •   019  ВАЗ-2131. Натяжитель цепи распредвала
  •   020  ВАЗ-2131. Снятие распредвала и рычагов клапанов

  021  ВАЗ-2131.

Снятие распредвала и рычагов клапанов (карбюрат.)

  1.   022  ВАЗ-2131. Гидроопоры рычагов клапанов
  2.   023  ВАЗ-2131. Маслосъёмные колпачки
  3.   024  ВАЗ-2131. Передний сальник коленвала
  4.   025  ВАЗ-2131. Задний сальник коленвала
  5.   026  ВАЗ-2131. Шестерня масляного насоса

  027  ВАЗ-2131. Цепь и звёздочки распредвала (инжект.)

  028  ВАЗ-2131. Цепь и звёздочки распредвала (карбюр.)

  •   029  ВАЗ-2131. Валик масляного насоса
  •   030  ВАЗ-2131. Ресивер двигателя
  •   031  ВАЗ-2131. Прокладка впускной трубы и выпускного коллектора (инжект)
  •   032  ВАЗ-2131. Прокладки впускной трубы и выпускного коллектора (карбюрат)
  •   033  ВАЗ-2131. Головка блока (инжект)

  034  ВАЗ-2131. Головка блока (карбюрат.)

  1.   035  ВАЗ-2131. Маслоотделитель вентиляции картера
  2.   036  ВАЗ-2131. Опоры двигателя
  3.   037  ВАЗ-2131. Прокладка поддона картера
  4.   038  ВАЗ-2131. Поддон картера и масляный насос
  5.   039  ВАЗ-2131. Разборка масляного насоса
  6.   040  ВАЗ-2131. Шатунно-поршневая группа
  7.   041  ВАЗ-2131. Снятие двигателя
  8.   042  ВАЗ-2131. Система охлаждения двигателя
  9.   043  ВАЗ-2131. Ремень насоса охлаждающей жидкости двигателя
  10.   044  ВАЗ-2131. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  11.   045  ВАЗ-2131. Расширительный бачок
  12.   046  ВАЗ-2131. Радиатор двигателя
  13.   047  ВАЗ-2131. Вентилятор радиатора с кожухом
  14.   048  ВАЗ-2131. Топливная система карбюраторного двигателя
  15.   049  ВАЗ-2131. Фильтр тонкой очистки
  16.   050  ВАЗ-2131. Терморегулятор воздушного фильтра
  17.   051  ВАЗ-2131. Топливный насос
  18.   052  ВАЗ-2131. Разборка топливного насоса
  19.   053  ВАЗ-2131. Система рециркуляции отработавших газов
  20.   054  ВАЗ-2131. Топливоприёмник с датчиком
  21.   055  ВАЗ-2131. Привод воздушной заслонки
  22.   056  ВАЗ-2131. Карбюратор 21073-1107010
  23.   057  ВАЗ-2131. Разборка крышки карбюратора 21073-1107010
  24.   058  ВАЗ-2131. Снятие карбюратора 21073-1107010
  25.   059  ВАЗ-2131. Топливная система (впрыск)
  26.   060  ВАЗ-2131. Замена топливного фильтра (инж)
  27.   061  ВАЗ-2131. Давление в топливной системе
  28.   062  ВАЗ-2131. Бензобак
  29.   063  ВАЗ-2131. Электробензонасос
  30.   064  ВАЗ-2131. Регулятор давления топлива
  31.   065  ВАЗ-2131. Топливная рампа
  32.   066  ВАЗ-2131. Форсунки двигателя
  33.   067  ВАЗ-2131. Трос и педаль дроссельной заслонки
  34.   068  ВАЗ-2131. Дроссельный узел
  35.   069  ВАЗ-2131. Регулятор холостого хода
  36.   070  ВАЗ-2131. Детали системы улавливания паров топлива
  37.   071  ВАЗ-2131. Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости
  38.   072  ВАЗ-2131. Зажигание
  39.   073  ВАЗ-2131. Замена свечей зажигания
  40.   074  ВАЗ-2131. Ротор датчика-распределителя зажигания
  41.   075  ВАЗ-2131. Датчик-распределитель зажигания
  42.   076  ВАЗ-2131. Разборка датчика-распределителя зажигания
  43.   077  ВАЗ-2131. Катушка зажигания
  44.   078  ВАЗ-2131. Система управления двигателем (впрыск)
  45.   079  ВАЗ-2131. Блок управления сигнализации
  46.   080  ВАЗ-2131. Контроллер
  47.   081  ВАЗ-2131. Датчик положения коленвала
  48.   082  ВАЗ-2131. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  49.   083  ВАЗ-2131. Датчик положения дроссельной заслонки
  50.   084  ВАЗ-2131. Датчик скорости
  51.   085  ВАЗ-2131. Выхлопная система
  52.   086  ВАЗ-2131. Нейтрализатор выхлопной системы
  53.   087  ВАЗ-2131. Трансмиссия
  54.   088  ВАЗ-2131. Сцепление
  55.   089  ВАЗ-2131. Неисправности сцепления
  56.   090  ВАЗ-2131. Регулировка сцепления
  57.   091  ВАЗ-2131. Бачок гидравлики сцепления
  58.   092  ВАЗ-2131. Главный цилиндр сцепления
  59.   093  ВАЗ-2131. Рабочий цилиндр сцепления
  60.   094  ВАЗ-2131. Шланг гидравлики сцепления
  61.   095  ВАЗ-2131. Диски сцепления
  62.   096  ВАЗ-2131. Механизмы включения сцепления
  63.   097  ВАЗ-2131. Коробка передач
  64.   098  ВАЗ-2131. Неисправности коробки передач
  65.   099  ВАЗ-2131. Замена масла в коробке передач
  66.   100  ВАЗ-2131. Сальник первичного вала КП
  67.   101  ВАЗ-2131. Сальник вторичного вала
  68.   102  ВАЗ-2131. Снятие коробки передач
  69.   103  ВАЗ-2131. Передний подшипник первичного вала КП
  70.   104  ВАЗ-2131. Промежуточный вал
  71.   105  ВАЗ-2131. Разборка промежуточного вала
  72.   106  ВАЗ-2131. Раздаточная коробка
  73.   107  ВАЗ-2131. Неисправности раздаточной коробки
  74.   108  ВАЗ-2131. Устранение вибрации карданного вала
  75.   109  ВАЗ-2131. Замена масла в раздаточной коробке
  76.   110  ВАЗ-2131. Сальники валов раздаточной коробки
  77.   111  ВАЗ-2131. Корпус шестерни спидометра и датчик
  78.   112  ВАЗ-2131. Кронштейн подвески раздаточной коробки
  79.   113  ВАЗ-2131. Выключатель лампы дифференциала
  80.   114  ВАЗ-2131. Снятие раздаточной коробки
  81.   115  ВАЗ-2131. Карданная передача
  82.   116  ВАЗ-2131. Неисправности карданной передачи, мостов, ходовой, рулевой, тормозной систем
  83.   117  ВАЗ-2131. Карданный вал
  84.   118  ВАЗ-2131. Карданный шарнир
  85.   119  ВАЗ-2131. Сальник скользящей вилки
  86.   120  ВАЗ-2131. Передний мост
  87.   121  ВАЗ-2131. Замена масла в редукторе переднего моста
  88.   122  ВАЗ-2131. Сальник ведущей шестерни
  89.   123  ВАЗ-2131. Подшипник и сальник внутреннего шарнира
  90.   124  ВАЗ-2131. Редуктор переднего моста
  91.   125  ВАЗ-2131. Разборка редуктора переднего моста
  92.   126  ВАЗ-2131. Передний привод колёс
  93.   127  ВАЗ-2131. Наружный шарнир привода передних колёс
  94.   128  ВАЗ-2131. Внутренний шарнир привода
  95.   129  ВАЗ-2131. Задний мост
  96.   130  ВАЗ-2131. Замена масла заднего моста
  97.   131  ВАЗ-2131. Снятие полуоси и замена сальника
  98.   132  ВАЗ-2131. Сальник ведущей шестерни главной передачи
  99.   133  ВАЗ-2131. Передняя подвеска
  100.   134  ВАЗ-2131. Углы установки передних колес
  101.   135  ВАЗ-2131. Амортизатор передней подвески
  102.   136  ВАЗ-2131. Верхняя шаровая опора передней подвески
  103.   137  ВАЗ-2131. Шаровая опора нижняя передней подвески
  104.   138  ВАЗ-2131. Пружина передней подвески
  105.   139  ВАЗ-2131. Верхний рычаг передней подвески
  106.   140  ВАЗ-2131. Нижний рычаг передней подвески
  107.   141  ВАЗ-2131. Стойки стабилизатора передней подвески
  108.   142  ВАЗ-2131. Растяжка передней подвески
  109.   143  ВАЗ-2131. Поперечина передней подвески
  110.   144  ВАЗ-2131. Зазоры подшипников ступицы передней подвески
  111.   145  ВАЗ-2131. Задняя подвеска
  112.   146  ВАЗ-2131. Амортизатор задней подвески
  113.   147  ВАЗ-2131. Пружина задней подвески
  114.   148  ВАЗ-2131. Верхняя продольная штанга задней подвески
  115.   149  ВАЗ-2131. Нижняя продольная штанга задней подвески
  116.   150  ВАЗ-2131. Поперечная штанга задней подвески
  117.   151  ВАЗ-2131. Балка заднего моста
  118.   152  ВАЗ-2131. Рулевое управление
  119.   153  ВАЗ-2131. Замена масла в рулевом редукторе
  120.   154  ВАЗ-2131. Зазор ролика с рулевым червяком
  121.   155  ВАЗ-2131. Боковая тяга рулевого механизма
  122.   156  ВАЗ-2131. Средняя тяга рулевого механизма
  123.   157  ВАЗ-2131. Замена рулевых наконечников
  124.   158  ВАЗ-2131. Кронштейн маятникового рычага рулевого управления
  125.   159  ВАЗ-2131. Снятие руля
  126.   160  ВАЗ-2131. Рулевая колонка
  127.   161  ВАЗ-2131. Рулевой механизм
  128.   162  ВАЗ-2131. Сошка рулевого механизма
  129.   163  ВАЗ-2131. Замена маятникового рычага рулевого механизма
  130.   164  ВАЗ-2131. Тормозная система
  131.   165  ВАЗ-2131. Прокачка тормозной системы
  132.   166  ВАЗ-2131. Передние тормозные колодки
  133.   167  ВАЗ-2131. Задние тормозные колодки
  134.   168  ВАЗ-2131. Бочок главного тормозного цилиндра
  135.   169  ВАЗ-2131. Главный тормозной цилиндр
  136.   170  ВАЗ-2131. Вакуумный усилитель и регулировка педали
  137.   171  ВАЗ-2131. Передний тормозной механизм
  138.   172  ВАЗ-2131. Передний тормозной шланг
  139.   173  ВАЗ-2131. Задний тормозной цилиндр
  140.   174  ВАЗ-2131. Задний тормозной шланг
  141.   175  ВАЗ-2131. Тормозные трубки и тройник балки
  142.   176  ВАЗ-2131. Регулятор давления заднего тормоза
  143.   177  ВАЗ-2131. Снятие регулятора давления заднего тормоза
  144.   178  ВАЗ-2131. Стояночная тормозная система
  145.   179  ВАЗ-2131. Педальный узел
  146.   180  ВАЗ-2131. Кузов
  147.   181  ВАЗ-2131. Облицовка радиатора
  148.   182  ВАЗ-2131. Капот
  149.   183  ВАЗ-2131. Защита картера
  150.   184  ВАЗ-2131. Опора запаски
  151.   185  ВАЗ-2131. Бампера
  152.   186  ВАЗ-2131. Лобовое стекло
  153.   187  ВАЗ-2131. Наружные зеркала
  154.   188  ВАЗ-2131. Замок двери
  155.   189  ВАЗ-2131. Наружная ручка двери
  156.   190  ВАЗ-2131. Стекло двери
  157.   191  ВАЗ-2131. Стеклоподъёмник двери
  158.   192  ВАЗ-2131. Снятие двери
  159.   193  ВАЗ-2131. Лючок бензобака
  160.   194  ВАЗ-2131. Замок крышки багажника
  161.   195  ВАЗ-2131. Снятие двери задка (крышки багажника)
  162.   196  ВАЗ-2131. Облицовки тоннеля пола
  163.   197  ВАЗ-2131. Вещевая полка
  164.   198  ВАЗ-2131. Панель магнитолы
  165.   199  ВАЗ-2131. Снятие приборной панели
  166.   200  ВАЗ-2131. Обивки салона
  167.   201  ВАЗ-2131. Печка и вентиляция
  168.   202  ВАЗ-2131. Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции
  169.   203  ВАЗ-2131. Кран отопителя
  170.   204  ВАЗ-2131. Вентилятор печки
  171.   205  ВАЗ-2131. Радиатор печки
  172.   206  ВАЗ-2131. Система воздухопритоков и тяг печки
  173.   207  ВАЗ-2131. Центральные сопла и обдув стекла
  174.   208  ВАЗ-2131. Антикоррозийная обработка кузова
  175.   209  ВАЗ-2131. Электрооборудование
  176.   210  ВАЗ-2131. Предохранители и реле
  177.   211  ВАЗ-2131. Снятие и установка предохранителей и реле
  178.   212  ВАЗ-2131. Выключатель зажигания
  179.   213  ВАЗ-2131. Неисправности аккумулятора
  180.   214  ВАЗ-2131. Генератор
  181.   215  ВАЗ-2131. Неисправности генератора

  216  ВАЗ-2131. Генератор 9412.3701

  217  ВАЗ-2131. Генератор 371.3701

  218  ВАЗ-2131. Стартер

  219  ВАЗ-2131. Снятие стартера 35.3708

  220  ВАЗ-2131. Стартер 5722.3708

  221  ВАЗ-2131. Стартер 35.3708

  •   222  ВАЗ-2131. Электросхема световых приборов
  •   223  ВАЗ-2131. Неисправности освещения
  •   224  ВАЗ-2131. Фары
  •   225  ВАЗ-2131. Регулировка света фар
  •   226  ВАЗ-2131. Корректор фар
  •   227  ВАЗ-2131. Схема стоп сигнала, заднего хода, свет салона
  •   228  ВАЗ-2131. Передний фонарь и его лампы
  •   229  ВАЗ-2131. Боковой поворотник
  •   230  ВАЗ-2131. Задний фонарь
  •   231  ВАЗ-2131. Освещение номерного знака
  •   232  ВАЗ-2131. Плафон света в салоне
  •   233  ВАЗ-2131. Поворотники
  •   234  ВАЗ-2131. Подрулевой переключатель
  •   235  ВАЗ-2131. Звуковой сигнал
  •   236  ВАЗ-2131. Стеклоочиститель и омыватель
  •   237  ВАЗ-2131. Снятие стеклоочистителя
  •   238  ВАЗ-2131. Стеклоочиститель заднего секла
  •   239  ВАЗ-2131. Снятие заднего стеклоочистителя
  •   240  ВАЗ-2131. Снятие заднего стеклоомывателя
  •   241  ВАЗ-2131. Приборы и датчики
  •   242  ВАЗ-2131. Неисправности приборов
  •   243  ВАЗ-2131. Выключатель подсветки приборов
  •   244  ВАЗ-2131. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
  •   245  ВАЗ-2131. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
  •   246  ВАЗ-2131. Лампа воздушной заслонки карбюратора

Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2131 Нива по приятным ценам рядом ТТК в Москве ЮАО, ЮЗАО, ЗАО — Станция покраски и кузовного ремонта stapelcenter.ru

# Модель Вид работ Стоимость
1 # ВАЗ 2131 Нива Покраска переднего крыла от 6 500 руб.
2 # ВАЗ 2131 Нива Покраска заднего крыла от 7 000 руб.
3 # ВАЗ 2131 Нива Покраска передней/задней двери от 7 000 руб.
4 # ВАЗ 2131 Нива Покраска переднего/заднего бампера от 6 800 руб.
5 # ВАЗ 2131 Нива Покраска капота от 8 100 руб.
6 # ВАЗ 2131 Нива Покраска капота с двух сторон от 9 100 руб.
7 # ВАЗ 2131 Нива Покраска крыши от 9 100 руб.
8 # ВАЗ 2131 Нива Покраска крышки багажника от 7 100 руб.
9 # ВАЗ 2131 Нива Покраска порога от 5 500 руб.
10 # ВАЗ 2131 Нива Покраска накладки порога от 4 500 руб.
11 # ВАЗ 2131 Нива Покраска бокового зеркала от 2 500 руб.
12 # ВАЗ 2131 Нива Покраска спойлера задней двери от 3 200 руб.
13 # ВАЗ 2131 Нива Покраска проёма двери от 5 000 руб.
14 # ВАЗ 2131 Нива Покраска стойки от 3 000 руб.
15 # ВАЗ 2131 Нива Покраска ручки двери от 1 000 руб.
16 # ВАЗ 2131 Нива Покраска молдинга двери от 1 000 руб.
17 # ВАЗ 2131 Нива Покраска молдинга бампера от 1 000 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # ВАЗ 2131 Нива Полная покраска автомобиля (без крыши) от 71 500 руб.
2 # ВАЗ 2131 Нива Полная покраска автомобиля от 80 500 руб.
3 # ВАЗ 2131 Нива Матовая покраска автомобиля (без крыши) от 69 500 руб.
4 # ВАЗ 2131 Нива Матовая покраска автомобиля от 80 500 руб.
5 # ВАЗ 2131 Нива Полная покраска автомобиля с дверными проёмами от 100 500 руб.
6 # ВАЗ 2131 Нива Полная покраска автомобиля с заменой цвета от 105 500 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # ВАЗ 2131 Нива Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # ВАЗ 2131 Нива Замена лонжерона от 20 500 руб.
2 # ВАЗ 2131 Нива Замена телевизора от 15 500 руб.
3 # ВАЗ 2131 Нива Замена порога от 13 500 руб.
4 # ВАЗ 2131 Нива Замена заднего крыла от 15 500 руб.
5 # ВАЗ 2131 Нива Замена крыши от 35 500 руб.
6 # ВАЗ 2131 Нива Замена задней панели от 7 200 руб.
7 # ВАЗ 2131 Нива Замена боковой стойки от 15 200 руб.
8 # ВАЗ 2131 Нива Замена стойки лобового стекла от 9 200 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # ВАЗ 2131 Нива Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # ВАЗ 2131 Нива Бампер — снятие и установка от 1 500 руб.
2 # ВАЗ 2131 Нива Крыло — снятие и установка от 1000 руб.
3 # ВАЗ 2131 Нива Капот — снятие и установка от 800 руб.
4 # ВАЗ 2131 Нива Дверь — снятие и установка от 1000 руб.
5 # ВАЗ 2131 Нива Дверь — сборка и разборка от 1 500 руб.
6 # ВАЗ 2131 Нива Крышка багажника — снятие и установка от 1 200 руб.
7 # ВАЗ 2131 Нива Крышка багажника — сборка и разборка от 1 500 руб.
8 # ВАЗ 2131 Нива Зеркало — снятие и установка от 700 руб.
9 # ВАЗ 2131 Нива Зеркало — сборка и разборка от 700 руб.
10 # ВАЗ 2131 Нива Накладка порога — снятие и установка от 1 700 руб.
11 # ВАЗ 2131 Нива Фара — снятие и установка от 1 700 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # ВАЗ 2131 Нива Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # ВАЗ 2131 Нива Полировка фар от 700 руб.
2 # ВАЗ 2131 Нива Защитная полировка кузова от 1 600 руб.
3 # ВАЗ 2131 Нива Предпродажная полировка кузова от 5 000 руб.
4 # ВАЗ 2131 Нива Предпродажная полировка кузова с антигалограммной от 7 000 руб.
5 # ВАЗ 2131 Нива Абразивная полировка кузова от 10 500 руб.
6 # ВАЗ 2131 Нива Абразивная полировка кузова с антигалограммной пастой от 12 200 руб.

Обслуживание подвески Н�ВЫ | подвеска Н�ВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Ресурс верхних сайлентблоков передней подвески на Ниве достаточно высок.

Тем не менее признаки износа могут проявиться уже при пробеге от 70-80 тысяч км , а то и раньше, если машина эксплуатируется на грунтовке.

Первый признак изношенного сайлентблока — скрип и стук при проезде неровностей.

В самых запущенных случаях изношенный сайлентблок будет влиять на управляемость автомобиля и способность держать прямую, возможен усиленный неравномерный износ покрышек, рыскания по дороге на прямой. Определить состояние сайлентблока проще всего визуально — трещин и сколов на поверхности резины быть не должно, никаких расслоений и люфтов также быть не должно.

Лифт передней подвески ваз 2121 нива

Проставка над верхней шаровой 40мм. под площадкой 30мм, 28мм, 23мм, 11мм. Амортизатор газомасло KYB excel-g шнива.

Передняя подвеска нива 2121, ваз 2131, лада 4х4

  • Элементы передней подвески
  • 1 – тормозной РґРёСЃРє;2 – ступица колеса;3 – шпилька;4 – нижняя шаровая РѕРїРѕСЂР°;5 – колпачок;6 – РєРѕСЂРїСѓСЃ наружного шарнира РїСЂРёРІРѕРґР°;7 – регулировочная гайка;8 – конусная втулка;9 – подшипники ступицы;10 – сальники;11 – грязеотражательное кольцо;12 – резиновая подушка штанги стабилизатора;
  • 13 – РѕР±РѕР№РјР° крепления штанги стабилизатора;14 – поворотный кулак;15 – РєСѓР·РѕРІ;16 – растяжка;17 – защитный чехол шарового пальца;18 – верхняя шаровая РѕРїРѕСЂР°;19 – подушки крепления штока амортизатора;20 – верхний рычаг;21 – поперечина;22 – регулировочные шайбы;23 – РѕСЃСЊ верхнего рычага;
  • 24 – резинометаллический шарнир (сайлент-блок) верхнего рычага;25 – буфер С…РѕРґР° отбоя;26 – кронштейн буфера С…РѕРґР° отбоя;27 – верхняя опорная чашка пружины;28 – верхняя изолирующая прокладка пружины;29 – пружина;30 – болт крепления растяжки Рє поперечине;31 – шайбы нижнего рычага;
  • 32 – РѕСЃСЊ нижнего рычага;33 – резинометаллический шарнир нижнего рычага;34 – нижний рычаг;35 – нижняя изолирующая прокладка пружины;36 – нижняя опорная чашка пружины;37 – буфер С…РѕРґР° сжатия;38 – амортизатор;39 – кронштейн крепления штанги стабилизатора Рє РєСѓР·РѕРІСѓ;40 – штанга стабилизатора.

Плюсы и минусы ходовой

Существенными преимуществами являяются:

  • Комплектующие РЅР° С…РѕРґРѕРІСѓСЋ Шевроле РќРёРІС‹ всегда имеются РІ наличии Сѓ большинства дилеров. Стоимость этих запчастей гораздо ниже, чем РЅР° автомобилях конкурентов.
  • Высокая проходимость РІ любых условиях.
  • Ходовая имеет большой СѓРіРѕР» съезда – 350 градусов Рё въезда – 370 градусов. Наличие подобных характеристик позволяет преодолевать любые препятствия РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ.
  • Плавное Рё легкое передвижение РїРѕ трассе.
  • Мягкая езда РІ условиях бездорожья благодаря понижающей передаче Рё принудительной блокировке межосевого дифференциала.

Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов:

  • Ощутимая вибрация РєСѓР·РѕРІР° РїСЂРё движении, особенно РѕС‚ заднего моста.
  • Большой расход топлива Р·Р° счет увесистой задней подвески Рё постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР°. Рљ примеру, мотор автомобиля «съедает» около 8 литров бензина РЅР° трассе Рё 14 Р» – РІ РіРѕСЂРѕРґРµ. Подобный расход, Рє примеру, равняется необходимости РІ топливе для Toyota LC 200.
  • Ходовая оснащена плохими РїРѕ качеству сальниками, втулками, сайлент-блоками Рё шаровыми опорами. Обратить внимание РЅР° эти части нужно уже через 15 000-20В 000 РєРј пробега.
  • РЈС…РѕРґ колес РІ сторону РїСЂРё движении уже через 25В 000 РєРј пробега РёР·-Р·Р° разбитых подшипников ступиц.

Вместе с преимуществами, которые получает владелец Шнивы, в подарок он вознаграждается и следующими минусами, к слову, исходящими из плюсов:

  • Ощутимая вибрация РєСѓР·РѕРІР° РїСЂРё движении, особенно РѕС‚ заднего моста.
  • Большой расход топлива Р·Р° счет увесистой задней подвески Рё постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР°. Рљ примеру, мотор автомобиля «съедает» около 8 литров бензина РЅР° трассе Рё 14 Р» – РІ РіРѕСЂРѕРґРµ. Подобный расход, Рє примеру, равняется необходимости РІ топливе для Toyota LC 200.
  • Ходовая оснащена плохими РїРѕ качеству сальниками, втулками, сайлент-блоками Рё шаровыми опорами. Обратить внимание РЅР° эти части нужно уже через 15 000-20 000 РєРј пробега.
  • РЈС…РѕРґ колес РІ сторону РїСЂРё движении уже через 25 000 РєРј пробега РёР·-Р·Р° разбитых подшипников ступиц.

Р р°р±рѕс‚р° рїрµсђрµрґрѕрµр№ рїрѕрґрірµсѓрєрё рѕрёрір°

Работа передней подвески Нивы в экстремальных условиях.

Р рµрјрѕрѕс‚ с€рµрісђрѕр»рµ рѕрёрір° сѓрірѕрёрјрё сђсѓрєр°рјрё

Чаще всего владельцы отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно.

Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными инструкциями, вы справитесь с ремонтными работами.

Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут.

Совместимость пружин от нивы и шнивы

Приходит время, когда на Chevrolet Niva необходимо заменить пружины. Прежде нужно разобраться, какие лучше элементы подвески устанавливать, чтобы они обеспечивали ожидаемые свойства.

Пружины на Ниву Шевроле от обычной Нивы ВАЗ-2123 не подходят. Причиной тому являются отличия по длине. Рассмотрим основные технические параметры этих элементов.

Наименование параметра ВАЗ-2121 Нива ВАЗ-2123 Shevrolet Niva
Передние
Диаметр прутка 15,2 мм 15,7 мм
Длина 278 мм 313 мм
Жесткость 74,42 кг/см 75 кг/см
Нагрузка 815 кг 815 кг
Задние
Диаметр прутка 13 мм 13,9 мм
Длина 434 мм 410 мм
Жесткость 22,44 кг/см 30 кг/см
Нагрузка 483 кг 483 кг

�з таблицы сравнения видно, что не соответствует свободная длина рассматриваемых деталей, что и является причиной невозможности установки, так как пружины от Нивы короче.

(1 оценок, среднее: 4,00 РёР· 5) Загрузка…

Закладка Постоянная ссылка.

Ссылка на основную публикацию