Классическая модель
Внедорожник УАЗ 3163 Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Он стал преемником УАЗ 3160 и УАЗ 3162 Симбир, появившихся в 1997 и 2000 годах соответственно. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей.
На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. Кроме того, автомобиль имеет коробку переключения передач (КПП) фирмы Dymos и комфортные сиденья производства южнокорейской корпорации DAWNSCO.
На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ 51432, соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.
Благодаря модернизации, ремонт УАЗ своими силами стал требоваться гораздо реже. Несмотря на это необходимость проводить регулярное техническое обслуживание Патриота остается, так как найти надежный автосервис УАЗ очень трудно. Техосмотр автомобилей производится в специальных пунктах. Но для экономии денег и времени, можно получить диагностическую карту онлайн.
Диагностические работы
Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени.
Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации.
Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.
Машины на техобслуживании
Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.
- Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
- Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
- Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
- Регулировка ступичных подшипников.
- Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
- Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
- Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
- Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
- Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
- Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
- Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
- Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
- Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.
Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.
- Осмотр подушек мотора.
- Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
- Поверка состояния контактов всех электрических систем.
- Диагностика тормозных барабанов.
Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.
Требуемые регламентные
Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.
Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.
- Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
- Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
- Балансировка и перестановка колес.
- Сливание воды из бензобаков.
- Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
- Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
- Замена моторного масла.
- Очистка предохранительных клапанов мостов.
Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.
- Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
- Замена топливного фильтра.
- Очистка контрольного отверстия в помпе.
- Замена свечей зажиганиям.
- Замена трансмиссионного масла.
- Регулировка направления света фар и противотуманок.
Замена масла в машине
После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.
- Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
- Очистка системы смазки двигателя.
- Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.
Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.
Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.
Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные
Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.
- Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
- Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
- Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.
Профилактика лучше, чем ремонт
Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:
- прогиб ремня вентилятора радиатора и гидроусилителя руля при надавливании с усилием 4 кгс – от 10 до 15 мм;
- прогиб ремня генератора и помпы при надавливании с усилием 8 кгс – от 13 до 15 мм;
- зазор между электродами свечи зажигания – 0,7 мм;
- нормальный свободный ход педали тормоза – от 5 до 12 мм;
- углы схождения передних колес – 0°3’04”-0°9’12”;
- наибольший угол поворота переднего колеса – 31-32°;
- максимальный дисбаланс колеса – 1000 г*см;
- давление воздуха в передних шинах – 0,21 МПа;
- давление воздуха в задних шинах – 0,26-0,27 МПа.
Не помешает знать и заправочные объемы:
- система охлаждения мотора – 12 л;
- система смазки двигателя – 7 л;
- тормозная система – 0,56 л;
- картер КПП – 2,5 л;
- картер раздатки – 0,8 л;
- картер переднего моста – 1,5 л;
- картер заднего моста – 1,4 л;
- система гидроусилителя рулевого управления – 0,91 л;
- гидропривод сцепления – 0,18 л;
- бачок омывателя лобового стекла – 5 л;
- общий объем топлива в бензобаках – 72 л.
Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.
Ремонт УАЗ Патриот в Москве, обслуживание UAZ Patriot в сервисе LFA
Многофункциональный центр LFA производит ремонт и обслуживание УАЗ Патриот любой сложности (в т.ч. ремонт и замену рамы). Если Вас интересует постгарантийное обслуживание или глубокий тюнинг УАЗ Патриот – обращайтесь в автосервис LFA!
Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего UAZ Patriot! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!
Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве
Аккумулятор | замена | 200 руб |
Бензонасос наружный (ДВС 402) | замена | 450 руб |
Вакуумый усилитель тормозов | замена | 950 руб |
Водяной насос (ДВС 402, 4216) | замена | 1950 руб |
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка) | замена | 2200 руб |
Воздушный фильтр (Буханка) | замена | 750 руб |
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) | замена | 350 руб |
ГБЦ (с регулировкой клапанов) | протяжка | 1700 руб |
Генератор | замена | 650 руб |
Генератор (ДВС 4216) | замена | 1000 руб |
Гидрокомпенсаторы | замена | 2400 руб |
Гидронатяжитель | замена | 250 руб |
Давление масла | диагностика | 500 руб |
Давление масла (ДВС 4216) | диагностика | 1000 руб |
Датчик давления масла | замена | 250 руб |
Датчик уровня топлива | замена | 600 руб |
Диск тормозной | замена | 750 руб |
Жидкость сцепления | замена | 350 руб |
Задний сальник коленвала | замена | 6200 руб |
Задний фонарь | замена | 455 руб |
Задняя рессора | замена | 1850 руб |
Зеркало боковое (с кронштейном) | замена | 350 руб |
Инжектор | промывка | 1300 руб |
Капот | замена | 750 руб |
Карбюратор (со снятием/установкой) | ремонт | 2450 руб |
Карданный вал | снятие/установка | 450 руб |
Клапана | регулировка | 750 руб |
Клапана (ДВС 4216) | регулировка | 1050 руб |
Коды неисправности блока управления двигателем | сброс | 300 руб |
Компрессия | проверка | 500 руб |
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) | диагностика | 650 руб |
Коробка передач | снятие/установка/ремонт | 8850 руб |
Крестовина (на снятом карданном валу) | замена | 600 руб |
Крестовина рулевого вала | замена | 900 руб |
Масло в ДВС | замена | 500 руб |
Масло в КПП | замена | 250 руб |
Масло в заднем мосту | замена | 250 руб |
Масляный фильтр | замена | 200 руб |
Маховик (при снятом сцеплении) | замена | 450 руб |
Мотор отопителя (Патриот) | замена | 1500 руб |
Насос ГУР | замена | 1400 руб |
Опорный подшипник (при замене сцепления) | замена | 500 руб |
Охлаждающая жидкость | замена | 500 руб |
Передние колодки | замена | 500 руб |
Передняя крышка (ДВС 4216) | замена | 4800 руб |
Передняя крышка ДВС | замена | 3000 руб |
Передняя рессора | замена | 1400 руб |
Подвеска автомобиля | диагностика | 500 руб |
Подшипник задней ступицы | замена | 1350 руб |
Подшипник передней ступицы (1 сторона) | замена | 1350 руб |
Подшипник передней ступицы (Буханка) | замена | 1050 руб |
Поршневая группа | замена | 12950 руб |
Поршневая группа (ДВС 4216) | замена | 14250 руб |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) | замена | 840 руб |
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка) | замена | 1000 руб |
Прокладка поддона (ДВС 4216) | замена | 1750 руб |
Радиатор | замена | 1800 руб |
Радиатор отопителя салона (Хантер) | замена | 3000 руб |
Развал/схождения (компьютерный) | регулировка | 1050 руб |
Раздаточная коробка | замена | 1250 руб |
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) | замена | 350 руб |
Рулевая тяга | замена | 350 руб |
Рулевой механизм (на а/м с ГУР) | замена | 2500 руб |
Рычаг кулисы КПП | замена | 1000 руб |
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях) | замена | 1000 руб |
Сальник хвостовика заднего моста | замена | 600 руб |
Свечи (ДВС ЕВРО-3) | замена | 550 руб |
Суппорт | замена | 600 руб |
Сцепление | замена | 5500 руб |
Топливные форсунки, рампы | замена | 1700 руб |
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) | замена | 2150 руб |
Топливный фильтр (ДТ) | замена | 500 руб |
Топливный фильтр (инжектор) | замена | 350 руб |
Тормозная жидкость | замена | 450 руб |
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер) | замена | 1900 руб |
Цепи ГРМ | замена | 8250 руб |
Цилиндр сцепления главный | замена | 750 руб |
Цилиндр сцепления рабочий | замена | 500 руб |
Цилиндр тормозной главный | замена | 750 руб |
Цилиндр тормозный задний | замена | 850 руб |
ШРУС | замена | 1700 руб |
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) | замена | 5700 руб |
Шкворня (Буханка) | замена | 5300 руб |
Шкворня (Патриот) | замена | 6200 руб |
Шкворня и резьбовые втулки | замена | 5300 руб |
ЭБУ (BOSCH) | перепрошивка | 3500 руб |
ЭБУ МИКАС 7.2 | перепрошивка | 3500 руб |
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) | замена | 2750 руб |
Электрический вентилятор | установка | 1500 руб |
Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA
- Запчасти в наличии и на заказ от проверенных поставщиков по ценам ниже розничного рынка на 10-15%.
- 10-летний опыт выявления и решения проблем заводского брака и недоработок автомобилей Ульяновского автозавода, начиная с УАЗ-469.
- Несколько реализованных внедорожных проектов для УАЗ, в том числе на узлах БТР.
- Профессиональный 20-тонный стапель, пескоструй, плазморез и огромное количество другого оборудования, которое в руках нашей команды мастеров (минимум 7-10 лет в профессии!) творит чудеса.
Так же владельцы УАЗ Патриот обращаются к нам по вопросам ремонта после ДТП под ключ, реставрации и ремонта рамы, установки лебедок, шноркелей, фракопа, лифта подвески и установки военных мостов. Нерешаемых проблем в техцентре LFA не бывает!
5 главных проблем УАЗ Патриот, которые мы успешно решаем в LFA
1. Растяжение цепи двигателя ЗМЗ-409
Растяжение цепи двигателя на пробеге в 70 тыс. км. обычное дело для двигателя ЗМЗ-409. Причиной проблемы частенько оказывается разрушение гидронатяжителей и посредственное качество металла двухрядной цепи. Внедорожник может однажды без симптоматически заглохнуть или не завестись. Рекомендуем профилактическую замену ГРМ во избежание подобных ситуаций.
2. Ремонт раздаточной коробки Патриота
Заводской оригинальный комплект сцепления мастера МФЦ LFA советуют владельцам менять на аналог от немецкого производителя, компании Luk. Таким образом решается проблема выхода из строя главного и рабочего цилиндров. Ремонт раздаточной КПП редкое явление, но из-за растяжения цепи, может рано или поздно все-таки потребоваться.
3. Ремонт и замена моста УАЗ Патриот
Гул в переднем или заднем мосту означает необходимый ремонт моста. При механическом повреждении при ДТП или на бездорожье производится замена чулка моста УАЗ Патриот и в некоторых случаях полуоси. Также возможны замена подшипников, главной пары, ремонт редуктора или установка военных мостов с бортовой передачей (портальных мостов).
4. Проблемы с подвеской
Стуки в подвеске часто обозначают необходимость замены шкворней передней подвески. На узел приходятся очень серьезная нагрузка и он быстро разрушается.
В наличии и на заказ шкворни на подшипниках, бронзовые или с пластиковыми вкладышами.
В зависимости от пожеланий клиента возможна установка новых поворотных кулаков, в том числе старого, но более надежного образца.
5. Ремонт рамы УАЗ Патриот
Восстановление УАЗ Патриот после ДТП практически всегда связан с ремонтом рамы внедорожника. В большинстве случае замена рамы не требуются, а работа осуществляется без снятия кузова. Кузовной ремонт, покраска и восстановление геометрии кузова и систем безопасности, а также сопутствующий ремонт узлов и агрегатов в Москве в одном месте.
Подборка полезной технической информации по УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2
Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот (схемы, руководства по эксплуатации, инструкции, техническая документация, что требовать от дилеров по предпродажной подготовке, куда смотреть и что проверить в машине при покупке, порядок подготовки к эксплуатации нового автомобиля УАЗ Патриот и т.п.):
yadi.sk/d/6szsBp9YStNrn
yadi.sk/d/OWXfNHsff7hJC
Руководства и инструкции от завода-изготовителя:www.uaz.ru/owner/manuals
Большая подборка литературы по УАЗам различных моделей:www.uazbuka.ru/lib/
Сервис поиска запчастей по каталожному номеру на Патриот:www.uazbuka.info/?model=438
Каталог деталей УАЗ Патриот 2017 м.г.:www.drive2.ru/l/546403129130745928/yadi.sk/d/LG2SQWo3w4-adQ
Отличия Патриотов разных годов выпуска:uazpatriot.info/forum_uaz…6&t=3222&p=103789#p103789
В помощь начинающему УАЗоводу:uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=21729
Ответы на часто задаваемые вопросы с форума patriot4x4.ru:www.patriot4x4.ru/joomla2…-forum&catid=25&Itemid=44
Ответы на часто задаваемые вопросы с форума uazbuka.ru:forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=72
Как обкатывать новый УАЗ Патриот:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657763/#post
Система перекачки между баками УАЗ Патриот:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/656135/#post
Подборка маркировок запчастей от других авто на автомобиль УАЗ Патриотwww.drive2.ru/l/2922619/www.drive2.ru/l/5031438/?…91821647&page=0#a91821647forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041www.drive2.ru/l/3135591/
Фотоотчёты по шумоизоляции салона УАЗ Патриот:www.drive2.ru/l/3470030/www.drive2.ru/l/7547411/www.drive2.ru/l/6234753/www.drive2.ru/l/1201135/
Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось):www.drive2.ru/l/7319250/www.patriot4x4.ru/forum/i….php?showtopic=7803&st=60
Инструкция по выводу сапунов мостов и раздаточной коробки под капот:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590791/#post
Установка рации СиБи диапазона и антенны:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589274/#post
Установка шноркеля на УАЗ Патриот:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/652647/#postwww.uazpatriot.ru/forum/n…-gbo-4-t18950.html#500463
Изготовление спального места в УАЗ Патриот:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589361/#post
Лифт кузова (боди-лифт):www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/599749/#post
Усиленная подвеска на УАЗ Патриот:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657017/#post
Пошаговая фотоинструкция по замене штатных 3-листовых рессор на 4-листовые от УАЗ-Барсwww.drive2.ru/l/6447561/
Пошаговая фотоинструкция по замене ГРМwww.drive2.ru/l/6386657/
Усиление проушин и бамперов для поднятия Хай-джеком:www.drive2.ru/l/4394736/
Установка второго аккумулятора:www.drive2.ru/l/801231/www.drive2.ru/l/3738229/,www.drive2.ru/l/3299539/
Установка «дворников» на фары Патриота:www.uazpatriot.ru/forum/d…iot-kolhoznie-t11446.htmlУстановка двух газовых баллонов (торы) в багажник:www.uazpatriot.ru/forum/g…o-vishlo-foto-t14881.htmlСамостоятельная настройка газового оборудования:
www.uazpatriot.ru/forum/s…oborudovaniya-t22257.html
Краткий обзор комплектов сцепления на УАЗ Патриотwww.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/655410/#post
Краткий обзор по резине и дискам для УАЗовwww.drive2.ru/l/8822019/
ОТЧЕТ о замене СЦЕПЛЕНИЯ (в картинках):www.uazpatriot.ru/forum/m…a-v-kartinkah-t12371.html
Краткий обзор блокировок на УАЗ Патриотwww.drive2.ru/cars/uaz/pa…tizansky/journal/3248242/
Замена штатного сцепления на усиленное SACHS от BMW 635/735:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589709/#post
Модернизация механической раздаточной коробки УАЗ — замена шестерней и переделка на понижение 3.2www.uazpatriot.ru/forum/h…zin-t17467-45.html#608121
Замена дефлекторов системы отопления:www.uazpatriot.ru/forum/n…m-deflektoram-t14489.html
Установка выключателей массы:Выключатель массы с тросовой тягой в салон:www.uazpatriot.ru/forum/v…assi-t3216-45.html#647117
Дистанционное реле отключения массы:www.uazpatriot.ru/forum/h…benzin-t17467.html#465697
Замена привода стеклоочистителя на усиленный с электродвигателем BOSCH:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/649273/#post
Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский:www.uazpatriot.ru/forum/r…chok-t7330-75.html#794610
Улучшение вентиляции подкапотного пространства путём врезки «жабер»:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590723/#postНесколько видов «жабер»:
www.uazpatriot.ru/forum/z…ay-sam-t23362.html#720575
Доработка рычага раздатки с целью уменьшения шумов от него:www.uazpatriot.ru/forum/t…chka-razdatki-t18927.htmlwww.drive2.ru/cars/uaz/pa…urnal/288230376152989369/
Установка калитки на заднюю часть машины (снять запасное колесо с двери багажника):
Самодельный вариант:www.uazpatriot.ru/forum/u…nem-t15708-90.html#384708
Покупной вариант:www.uazpatriot.ru/forum/k…plenie-zapaski-t9682.html
Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах (удаление подшипников, установка шкворней с бронзовыми вкладышами):www.uazpatriot.ru/forum/v…zla-na-mostah-t23572.html
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла»Спайсер»:www.uazpatriot.ru/forum/e…vogo-uzla-spa-t14596.html
Дополнительная пневматическая подвеска для УАЗ Патриот:www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108.html
Разбираем и ремонтируем КПП Dymos:www.uazpatriot.ru/forum/r…korobku-dymos-t20255.html
Диски, подходящие на УАЗ Патриот:www.uazpatriot.ru/forum/d…atriot-spisok-t12020.html
Потолочная консоль на УАЗ Патриот:www.uazpatriot.ru/forum/p…l-pod-ratsiyu-t16052.html
Инструкция по прокачке ГУР Delphi:www.uazpatriot.ru/forum/i…ke-gur-delphi-t23097.html
Второй контур уплотнителей на двери УАЗ Патриот:www.uazpatriot.ru/forum/e…-uplotniteley-t22566.html
Справочник по блокам управления УАЗ Патриот и методам их диагностики:2a2.ru/patriot/
Конструкция и эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:www.uazpatriot.ru/forum/k…zmz-51432-srs-t22328.html
Эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:www.uazpatriot.ru/forum/e…2-srsichast-2-t30504.html
Эксплуатация дизельного двигателя IVECO F1A на автомобилях УАЗ Патриот:www.uazpatriot.ru/forum/d…atel-iveco-f1a-t9298.html
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS:uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30330
Самостоятельная замена цепи новой электрораздатки DYMOS:www.drive2.ru/l/6632281/
Пошаговая фотоинструкция по самостоятельной антикоррозийной обработке нового Патриота:uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=28544
Полное описание предохранителей и реле:vsepredohraniteli.ru/other/uaz-patriot.html
Ремонт УАЗ Патриот Москва автосервис НАША 4х4
Профессиональный ремонт УАЗ Патриот с гарантией в Москве c 2008 года. Постоянная команда мастеров проводит любой сервис и дороботки ульяновского внедорожника. У нас пожалуй самый широкий спектр работ и услуг для УАЗ Патриот от замены лампочки и воздушного фильтра до установки импортного двигателя и трансмиссии 6х6.
Доверяя свой автомобиль нашим мастерам Вы получается сервис УАЗ Патриот высокого уровня с гарантией. Мы уже более десяти лет выполняем ремонт УАЗ и досконально знаем все тонкости выполнения работ и слабые места этого внедорожника. Вы всегда можете получить подробные консультации по вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации вашего УАЗ Патриот.
При проведении ремонтных работ, мы используем только оригинальные детали, запчасти и расходные материалы или проверенные временем, качественные аналоги. За время работы с УАЗ Патриот мы составили и постоянно актуализируем список качественных импортных аналогов запчастей и комплектующих.
Приводим неполный список выполняемых нами работ. Если Вы на найдете подходящую для себя, просто позвоните нам.
Запишитесь на ремонт уаз патриот онлайн
-
Услуга Цена от Лифт Патриота 10000 руб Лебедка на Патриот в штатный бампер 12500 руб Установка дисковых тормозов на УАЗ Патриот 5100 руб Установка боди лифт УАЗ Патриот 8500 руб Установка переднего силового бампера УАЗ Патриот 5950 руб Установка дополнительного вентилятора на УАЗ Патриот 3825 руб Установка заднего силового бампера УАЗ Патриот 2125 руб Установка шноркеля на УАЗ Патриот 4675 руб Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный 200000 руб Изготовление спального места в УАЗ Патриот 12805 руб Установка пластиковых расширителей арок УАЗ Патриот 4250 руб Установка рулевого демпфера на УАЗ Патриот 2125 руб Вывод сапунов трансмиссии УАЗ Патриот 1020 руб Установка защиты рулевых тяг УАЗ Патриот 1275 руб Установка блокировки дифференциала моста УАЗ Патриот 5525 руб Установка защиты УАЗ Патриот 1190 руб Изменение кастора УАЗ Патриот 9500 руб Калитка на Патриот 6000 руб Чип тюнинг Патриот 8500 руб -
Услуга Цена от Замена ГРМ УАЗ Патриот 14000 руб -
Услуга Цена от Замена сцепления УАЗ Патриот 8400 руб Замена главной пары УАЗ Патриот 5525 руб Ремонт моста УАЗ Патриот 8500 руб Замена ступичного подшипника УАЗ Патриот 1020 руб Ремонт раздатки — раздаточной коробки УАЗ Патриот 5525 руб Замена сальника хвостовика УАЗ Патриот 513 руб Замена ступицы УАЗ Патриот 1700 руб Замена КПП УАЗ Патриот 5122 руб Замена карданного вала УАЗ Патриот 510 руб Замена крестовин карданного вала УАЗ Патриот 510 руб Замена раздаточной коробки УАЗ Патриот 1700 руб -
Услуга Цена от Замена амортизаторов УАЗ Патриот 513 руб Замена пружин УАЗ Патриот 1700 руб Замена рессор УАЗ Патриот 1707 руб Замена сайлентблоков УАЗ Патриот 426 руб Замена рычага УАЗ Патриот 1275 руб -
Услуга Цена от Замена ШОПК шаровых опор Патриот 9000 руб Регулировка шкворней УАЗ Патриот 1020 руб Замена шкворней УАЗ Патриот 4268 руб -
Услуга Цена от Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 1020 руб Замена передних тормозных колодок УАЗ Патриот 600 руб Ремонт стояночного тормоза УАЗ Патриот 2125 руб -
Услуга Цена от Ремонт порогов УАЗ Патриот 24000 руб Замена порогов УАЗ Патриот 17000 руб Ремонт арок УАЗ Патриот 18000 руб -
Услуга Цена от Замена ГРМ УАЗ Патриот 14000 руб Замена сцепления УАЗ Патриот 8400 руб Замена главной пары УАЗ Патриот 5525 руб Ремонт моста УАЗ Патриот 8500 руб Замена ступичного подшипника УАЗ Патриот 1020 руб Ремонт раздатки — раздаточной коробки УАЗ Патриот 5525 руб Замена сальника хвостовика УАЗ Патриот 513 руб Замена ступицы УАЗ Патриот 1700 руб Замена КПП УАЗ Патриот 5122 руб Замена карданного вала УАЗ Патриот 510 руб Замена крестовин карданного вала УАЗ Патриот 510 руб Замена раздаточной коробки УАЗ Патриот 1700 руб Замена амортизаторов УАЗ Патриот 513 руб Замена пружин УАЗ Патриот 1700 руб Замена рессор УАЗ Патриот 1707 руб Замена сайлентблоков УАЗ Патриот 426 руб Замена рычага УАЗ Патриот 1275 руб Замена ШОПК шаровых опор Патриот 9000 руб Регулировка шкворней УАЗ Патриот 1020 руб Замена шкворней УАЗ Патриот 4268 руб Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 1020 руб Замена передних тормозных колодок УАЗ Патриот 600 руб Ремонт стояночного тормоза УАЗ Патриот 2125 руб -
Услуга Цена от ТО-1 УАЗ Патриот 2783 руб ТО-2 УАЗ Патриот 3407 руб ТО-3 УАЗ Патриот 4237 руб ТО-4 УАЗ Патриот 4237 руб ТО-5 УАЗ Патриот 2783 руб ТО-6 УАЗ Патриот 7104 руб ТО-7 УАЗ Патриот 2783 руб -
Услуга Цена от Установка сигнализации в Патриот 2500 руб Установка камеры заднего вида в Патриот 3000 руб Установка второго аккумулятора УАЗ Патриот 4000 руб Установка светодиодной балки УАЗ Патриот 3500 руб Подключение противотуманных фар УАЗ Патриот 2500 руб Установка парктроника УАЗ Патриот 4000 руб Замена головного устройства УАЗ Патриот 2900 руб Установка музыкального усилителя УАЗ Патриот 2500 руб Установка сабвуфера в УАЗ Патриот 2500 руб Ремонт сигнализации УАЗ Патриот 1000 руб Диагностика электрики УАЗ Патриот 1000 руб Ремонт проводки УАЗ Патриот 700 руб Замена датчика температуры УАЗ Патриот 100 руб Замена датчика давления масла УАЗ Патриот 100 руб Замена лампы УАЗ Патриот 100 руб Замена датчика положения коленвала УАЗ Патриот 100 руб Замена датчика массового расхода воздуха ДМРВ УАЗ Патриот 200 руб Замена блока предохранителей УАЗ Патриот 1500 руб Замена катушки зажигания УАЗ Патриот 400 руб Ремонт генератора УАЗ Патриот 400 руб Ремонт стартера УАЗ Патриот 400 руб Замена генератора УАЗ Патриот 400 руб Замена стартера УАЗ Патриот 400 руб Замена фары УАЗ Патриот 600 руб Установка рации в УАЗ Патриот 3500 руб Установка магнитолы в УАЗ Патриот 2000 руб Замена лампочек УАЗ Патриот 100 руб Установка генератора УАЗ Патриот 400 руб Установка фар УАЗ Патриот 600 руб Замена замка зажигания УАЗ Патриот 400 руб Замена мотора печки УАЗ Патриот 1000 руб Замена моторчика печки УАЗ Патриот 1000 руб -
Услуга Цена от Покраска Раптором УАЗ Патриот 59759 руб Покраска УАЗ Патриот база лак 68000 руб
Ремонт УАЗ Patriot
В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности.
Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.
Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами.
Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра.
Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.
Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.
Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.
Уаз “патриот” — история в деталях
УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией.
Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации.
В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.
В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона.
В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона.
У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.
Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.
Техническое обслуживание, устройство Рё ремонт автомобилей Уаз Патриот / Patriot — Раздел 1. Устройство автомобиля / Uaz-Autos.ru
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Органы управления и приборы
Панель приборов
Комбинация приборов
Отопление и вентиляция
Ремни безопасности
Ремни безопасности на передних сиденьях
Ремни безопасности на заднем сиденье
Установка детского сиденья
Регулировка положения передних сидений
Складывание заднего сиденья
Стеклоподъемники
Регулировка положения рулевого колеса
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Пользование люком
Первый товарный автомобиль РЅРѕРІРѕРіРѕ семейства внедорожников UAZ Patriot (прежнее заводское обозначение РЈРђР—-3163) сошел СЃ конвейера Ульяновского автозавода 17 августа 2005 РіРѕРґР°. Ртот полноразмерный внедорожник представляет СЃРѕР±РѕР№ рестайлинг предшествующего семейства Simbir, РІ СЃРІРѕСЋ очередь прошедшего РІ 2003 РіРѕРґСѓ глубокую модернизацию РїРѕ отношению Рє ранней модели 3162 образца 1999 РіРѕРґР°. Р’ модели Patriot собраны РІСЃРµ дизайнерские конструктивные решения, наработанные РЈРђР—РѕРј Р·Р° последние РіРѕРґС‹. Р’ РёС… числе обновленный дизайн экстерьера Рё интерьера, новая подвеска, узлы трансмиссии Рё рулевого управления Рё С‚.Рґ. Внешне Patriot РѕС‚ Simbir легко отличить РїРѕ большим блок-фарам СЃ РґРІСѓРјСЏ круглыми отражателями, измененной решетке радиатора Рё бамперам РЅРѕРІРѕР№ формы.
Фактическое отсутствие надежных отечественных поставщиков комплектующих привело к тому, что УАЗ принял решение постепенно переходить на закупку импортных компонентов.
В результате уже на начальной стадии доля импортных комплектующих в UAZ Patriot составила 20%, а в перспективе может возрасти до 50%.
На внедорожниках UAZ Patriot 2005 модельного года установлены следующие импортные узлы и агрегаты: корейская коробка передач Dymos Inc.
, немецкое сцепление LUK, гидроусилитель руля ZF, генератор и стартер Bosch, панель приборов иранской фирмы AIDCO.
Современные сдвоенные фары производит компания Automotive Lighting, а травмобезопасное рулевое колесо современного дизайна выпускается в России по итальянской технологии.
Кузова Patriot окрашивают «металликом» на роботизированной окрасочной линии производства немецкой фирмы Eisenmann. На Patriot следующих модельных лет будут устанавливать опционный кондиционер, подогрев передних сидений, АВS и фронтальные подушки безопасности и турбодизель одного из зарубежных производителей (скорее всего это будет SsangYong).
В 2005 году предложены три исполнения Patriot. Самая доступная версия – Classic.
Все ее наружные пластиковые элементы – бамперы и боковые накладки окрашены в практичный черный матовый цвет по настоятельным просьбам потенциальных покупателей (для лесистого бездорожья практичнее) и не требуют ремонта в случае небольших повреждений. Новая панель приборов оснащена кроме удобной комбинации приборов с качественной подсветкой кнопочным блоком управления второстепенными системами на консоли, круглыми ручками управления вентиляцией, местом под магнитолу и убирающимся подстаканником, на ней предусмотрены два перчаточных ящика и поручень для пассажира. В оснащение Classic входят гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние сиденья с регулируемым поясничным подпором и подголовниками, центральный замок, единый ключ, бокс между передними сиденьями под CD-диски и проч. мелочи, аудиоподготовка (штатные места для установки динамиков в передних дверях, разъемы под магнитолу); заднее сиденье, складываемое по частям (2:1); тканевая обивка сидений и внутренних панелей дверей, дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда, третий стоп-сигнал на задней двери, формованные резиновые напольные коврики, подкрылки, брызговики, дополнительные пороги с подножкой и мягкий чехол запасного колеса. Топ-комплектация Limited дополнительно включает велюровый салон, люк в крыше с электроприводом, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев зеркал, тонированные стекла, легкосплавные диски колес, релинги, противотуманные фары и пластиковый бокс запасного колеса. Ее бамперы окрашены в гармонирующий с цветом кузова серый «металлик». Промежуточная версия Comfort близка по оснащению к Limited, но лишена велюровой обивки, люка в крыше и релингов. Продольные откидные скамейки в багажник, позволяющие довести общую вместимость до 9 человек, устанавливают по заказу только на Comfort и Limited. Все UAZ Patriot оснащают пока только бензиновым 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409.10 (128 л.с., 217,6 Н·м) и 5-ступенчатой коробкой передач Dymos с синхронизаторами всех передач, включая задний ход. Раздаточная коробка легко управляется одним рычагом. После 2006 года возможно частичное оснащение Patriot узлами и агрегатами собираемого в Набережных Челнах SsangYong Rexton, а также автоматической КП отечественного производства.
Цена (производитель, Ульяновск): Classic – 399 900 руб., Comfort – 435 900 руб., Limited – 455 900 руб.