Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

Ремонт трубки в автомобильном кондиционере может потребоваться по нескольким причинам. Самая распространённая из них – нарушение герметичности. Как правило, разгерметизация происходит в результате образования очагов коррозии, из-за чего разрушается и трубка.

При ремонте алюминиевой трубки автокондиционера практически всегда требуется аргонно-дуговая сварка, при помощи которой можно заделать образовавшуюся в трубке дырку.

Производить этот вид сварки самостоятельно у вас вряд ли получится без наличия опыта, поэтому лучше всего обратиться за помощью к специалистам в сервис.

Ремонт трубок автокондиционера такого типа обычно занимается от 30 минут до 1,5 часов  и стоит от 500 до 1500 рублей.

Изготовление новой трубки обойдётся вам от 500 до 2500 рублей.

Ремонт шлангов автокондиционера

В некоторых местах системы кондиционирования автомобиля трубки установить невозможно, поэтому там ставят резиновые шланги. Резина же может высыхать и трескаться, а, кроме того, она  подвержена механическим повреждениям.

Поэтому замена таких шлангов может потребоваться едва ли не чаще, чем ремонт трубок.      При  повреждении шланга его проще заменить  на новый.

Впрочем, ремонт шлангов автокондиционера иногда бывает нужен, чтобы заменить трубку и увеличить надёжность системы.

Как правило, изготовление новых деталей бывает более дешёвым, чем использование оригинальных от завода-производителя. Изготовление новой трубки или шланга в автомастерской занимает от 10 минут до часа.

Ремонта шланга автокондиционера  стоит от 1700 рублей.

Дополнительную информацию по стоимости и срокам проведения работ можно получить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Пример ремонта магистрали высокого давления автокондиционера Форд Фокус II

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

Ремонт трубок кондиционера с гарантией

  • Ремонт трубок кондиционера реален и возможен всегда, не смотря на его повреждения.
  • Так, трубки в основном гниют в местах не продуваемых потоком воздуха, закрытыми защитными кожухами (как на ниссан патфайндер), всевозможными изоляционными термоусадками (как на мерседесах), резиновыми хомутами крепления (на всех автомобилях), и самое печальное если трубка сгнила в месте крепления (фитинг как на субару или тойотах), но и этот казус можно решить, токарные работы легко решают эту проблему, если она существует, а далее сварка, пайка, резиновый шланг и кримпер решит любую задачку.
  • Вот и в этот раз нам привезли замечательную трубку высокого давления от радиатора кондиционера к термо расширительному вентилю, протертую при ударе, стоимость трубочки 8000 рублей под заказ, по этому владелец привез ее нам, оценив масштабы разрушения было принято решение наплавить алюминий при помощи аргоновой сварки, с последующей герметизацией газоплазменным напылением, во избежание неприятностей микротрещин и раковин оставшихся после сварки, после работ трубка вымывается обязательно жидким фреоном дабы не доставлять неприятностей владельцам с заклинившим компрессором.

Очень Важно! при использовании ДИМЕТ напыления, трубка обязательно обязана быть демонтирована с автомобиля, и обязательно вымыта после напыления, газоплазменное напыление представляет собой мелкодисперсную пыль (смесь металлов), которая под давлением и высокой температурой прессуется, и запекается на основном металле, попадая при этом внутрь трубки, где должна быть абсолютная чистота, являясь абразивом может привести к заклиниванию компрессора.

  1. В большинстве случаев гниет сначала трубочка высокого давления — тонкая, так как метал тоньше, чем у трубки низкого давления, случается это в подавляющей массе по причине коррозии в местах крепления к кузову автомобиля, но бывают исключения, такие как:
  2. ПотертостьПовреждения при ДТПНеумелый механик разбирающий систему
  3. Возможные методы ремонта алюминиевых трубок следующие:

Газоплазменное напыление ДИМЕТ (применяется крайне аккуратно, и только там, где невозможно задействовать другие способы восстановления)Сварка в среде аргона (любую алюминиевую трубку можно заварить при помощи сварки в среде аргона, при любых повреждениях и деформациях)Пайка при помощи флюсованного прутка по алюминию (если метал живой, без множественных коррозионных повреждений можно запаять)Замена сильно деформированной трубки на фреоновый шланг (не гидравлический, поясню почему, алюминий очень мягкий и податливый материал, при опрессовке стальными стаканами в гидравлическом прессе, изменяется диаметр трубки, очень сильно, иногда перекрывая проход фреона полностью, или дросселирует его как ТРВ)

С началом лета, многие начинают задумываться над включением автомобильного кондиционера, и тут, оказывается, что он не рабочий, а очень хочется живительной прохлады, диагнозов назначаемых специалистами в разных сервисах масса, зачастую владельцу просто льют ультрафиолетовый течеискатель, для того что бы в последующем обнаружить желтое свечение под воздействием ультрафиолетового излучения, и только тогда приняться за замену трубки, что во первых дорого, и долго. Далее пробуют заправить систему, и при помощи течеискателя в народе нюхача, учуять запах фреона, при попадании его в анализатор, он начинает дико кричать сигнализируя интенсивность утечки фреона, но у него как и у любой техники есть ложные срабатывания, на сегодня, самым простым и действенным методом является опрессовка системы кондиционирования особо очищенным азотом (не содержащим молекул воды) до давления 20 атмосфер с последующим обмыливанием мыльным раствором, на месте течи будет или характерное шипение, или будут надуваться пузыри. Идентифицировав проблему, а чаще всего это именно гниль от зимних реагентов, принимается решение о дальнейшем ремонте, какой из типов и видов применить в данном случае, так, например, у коллектора лучше оставить алюминий, наплавив место утечки, в других случаях лучше приварить оребренные края и обжать резиновый шланг, который гарантированно не корродирует (на установленный шланг действует гарантия 2 года).

  • Стоимость ремонта трубок кондиционера
  • от 1000 рублей.
  • Гарантия выполненных работ 6 месяцев.

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

Ремонт автокондиционеров в Москве качественно с гарантией 6 месяцев. По вопросам ремонта автокондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

По вопросам ремонта шлангов кондиционера, рефрижератора обращаться по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

По всем вопросам ремонта трубок кондиционера обращайтесь по телефону +79150957720

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

По вопросам ремонта заднего контура кондиционера обращайтесь по вопросам +7 915 095 77 20

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

По вопросам замены подшипника компрессора кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

Заправка автокондиционеров с гарантией выполненных работ 6 месяцев. По вопросам заправки автокондиционеров обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

По вопросам промывки системы кондиционера автомобиля обращайтесь по телефону +79150957720

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

По вопросам замены, изготовления, продажи шкива компрессора обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера с гарантией выполненных работ 6 месяцев, по всем вопросам обращайтесь по телефону +7915 095 77 20

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

По вопросам ремонта заднего контура кондиционера FORD EXPLORER обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Изготовление трубок кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера
Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Оптимизации приемлемого микроклимата внутри автомобиля помогает достигнуть автокондиционер. Это происходит при его безупречной работе, когда трубки кондиционера автомобиля исправны и не пропускают хладагент, находящийся в системе, а шланги кондиционера авто не износились от времени или от воздействия дорожных реагентов.

Одна из наших работ – ремонт трубок кондиционера Renault + заправка и ремонт. И, восстановление заднего контура автокондиционера Mitsubishi. И третья работа, восстановление трубок заднего контура кондиционера Фольксваген поло после ДТП.

Шланги для автокондиционеров

Наша работа: восстановление заднего контура Инфинити JX35.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.
Читайте также:  Свечи на лада ларгус 16 и 8 клапанов

Трубки автокондиционеров изготавливаются из алюминия, поэтому при ее ремонте и изготовлению необходимо специальное оборудование.

Наша компания имеет для этих работ все необходимые материалы и инструменты, и в случае, если климатическая установка не обеспечивает необходимый комфорт в салоне автомобиля, мы проведем:

  • Диагностику. При проверке системы производится уточнение причины, по которой механизм неисправен, проверяются шланги автокондиционеров, трубки кондиционеров авто на целостность.
  • Сварку и ремонт поврежденных трубок аргоном и методом напыления. Во многих случаях дефект незначительный, и позволяет провести ремонт без замены трубки.
  • Изготовление трубок кондиционера автомобиля. Все для этого необходимые фитинги, трубки нужных диаметров всегда имеются для любых марок авто.
  • Изготовление шлангов для автокондиционеров. Высокопрофессиональное оборудование, которым мы располагаем, позволяет их производить по всем необходимым параметрам.
  • Установку всех необходимых деталей, заправку системы хладагентом.
  • Послеремонтную проверку герметичности контуров и полную проверку работы системы.

Предлагаем изготовление и замену трубок и шлангов кондиционера

В случае полного выхода из строя трубки кондиционера производится замер ее внутреннего диаметра для замены на такую же по параметрам.

На необходимую длину трубки кондиционера автомобильная отрезается с применением только профессиональных труборезов для последующей качественной сварки с соединительными муфтами, в нужных местах трубки сгибаются качественными трубогибами, и полученная деталь контурами повторяет заводскую.

Цена изготовления шлангов для автокондиционеров

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

По желанию владельцев автомобилей, вместо изготовления и установки трубки производится ее замена на шланг для кондиционера автомобиля. Цена изготовления трубок автокондиционера в Москве у нас доступная.

Мы выполним ремонт шлангов кондиционера автомобиля.

Вы знали, что часто, для восстановления работоспособности кондиционера достаточна чистка кондиционера автомобиля хлоргексидином?

Ремонт шлангов автокондиционера

Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

5071 1

Наименее прочными элементами автомобильной климатической системы, пожалуй, можно назвать шланги для автокондиционеров, которые изготавливают из синтетической резины, стойкой к воздействию фреонов и компрессорного масла.

Дополнительную прочность гибким трубкам придаёт армирование капроновыми нитями. Шланги выдерживают рабочее давление системы, достигающее 10-15 бар, а кратковременно – аварийные скачки до 25-30 бар.

Тем не менее, наиболее часто сотрудники сервиса обнаруживают протечки и повреждения именно у этих элементов системы.

Причины повреждения шлангов автокондиционера

Хотя прочность алюминиевых трубок намного выше, чем резиновых шлангов, отказаться от гибких участков магистрали невозможно. Основной причиной их использования является вибрация, возникающая во время движения машины.

Шланги устанавливают на подвижных либо наиболее вибронагруженных участках магистрали, где невозможно использовать жёсткие металлические трубки.

Эластичность позволяет им выдерживать нагрузки достаточно долгое время, однако менее прочная по сравнению с металлом резина часто выходит из строя из-за:

  • перетирания расположенными слишком близко шкивами или другими конструкционными элементами;
  • высокой температуры, особенно в случае, когда шланг проходит рядом с выпускным коллектором;
  • повышения давления в системе, что часто случается при загрязнении радиатора, ухудшающем условия теплосброса;
  • ослабления завальцовки в местах соединений;
  • использования хладагента или масла другой марки, состав которых оказывает разрушающее влияние на материал шланга.

Единственно возможным способом ремонта является замена шлангов автокондиционера: старые резиновые трубки демонтируют, и на их место устанавливают новые.

Разумеется, на их концы надевают фитинги, надёжно запрессовывая эластичный материал в металлические «стаканы» (гильзы).

Варианты с завариванием или повторным обжатием старых шлангов не дают гарантии долгой последующей эксплуатации кондиционера: скорее всего, после такого «ремонта» шланги быстро вновь придут в негодность.

Процедура замены не занимает много времени и часто выполняется в присутствии владельца машины. Хорошей репутацией у специалистов пользуются специализированные шланги автокондиционера Goodyear Galaxy, предназначенные для систем, работающих на фреоне R134a.

Изготовление шлангов для автокондиционеров не представляет большой сложности, хотя и требует использования специального гидравлического кримпера – оборудования для надёжного обжима металлических держателей. Достаточно отрезать кусок шланга нужной длины и обжать по концам, чтобы можно было установить на место старого шланга.

После монтажа систему вакуумируют и заправляют новым хладагентом.

В некоторых случаях гибкие шланги устанавливают вместо алюминиевых магистральных трубок. Так делают, если в трубке обнаружена протечка, которую на текущий момент невозможно заварить, и нет новых трубок подходящей конфигурации.

Такое решение обеспечивает надлежащую прочность магистрали, но еще автовладельцы выбирают такой ремонт, так как он занимает всего несколько часов и обходится намного дешевле, чем изготовление новой трубки или покупка новой оригинальной трубки.

Шланги, жёстко закреплённые на месте алюминиевой магистрали, не подвержены коррозии, поэтому при отсутствии механических повреждений могут исправно служить в течение многих лет.

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт шланга автокондиционера Ford Focus

1- причиной утечки хладогента из системы автокондиционера является разгермитизация комбенированого шланга автокондиционера высокого давления идущий от компресора автокондиционера к радиатору кондиционера. 2- еще одна неисправность кондиционера на ford focus 2 это згрязнение радиатора автокондиционера.

При загрязнении радиатора кондиционера происходит плохое охолождение хладагента в системе: При плохом охладении системы кондиционера сильно поднимается давление хладагента от чего и лопаются шланги автокондиционера. После ремонта трубки автокондиционера по возможности необходимо промыть радиатор кондиционера во избежании повторной поломки.

Ремонт трубок автокондиционера Ремонт трубок автокондиционеров

Ремонт автокондиционера — Mazda-6 c 2002-2007 год

Ремонт трубки автокондиционера Mazda 6

Причиной утечки хладогента из системы автокондиционера на Мазде-6 является корозия соединение трубок автокондиционера высокого давления находящиеся под воздушным фильтром двигателя. Возможен ремонт этой трубки автокондиционера. Ремонт трубок автокондиционеров заднего контура

Ремонт автокондиционера — INFINITI QX-56

Ремонт трубок заднего контура кондиционера Infinity QX 56

Частой причиной утечки хладогента из системы автокондиционера является Задний контур автокондиционера. Трубки идущие по днищу автомобиля сильно подвержены корозии. Достаточно 2х — 3х лет езды по нашим дорогам посыпаными разными реагентами для того чтобы трубки дали течь.

Проблему эту можно решить следующим способом : Вырезаются трубки идущие назадний контур, затем вместо алюминевх трубок автокондиционера прокладываются специальные кондиционерные шланги Goodyear galaxy, что в будующем помогает забыть о проблеме с кондиционером Ремонт заднего контура не дешовый примерная стоимость ремонта колеблится от 20.000 т.р. до 30.000 т.р Так-же возможно произвести заглушку заднего контура кондиционера: При заглушке заднего контура кондиционера система будет исправно работать только без заднего кондиционера. Стоимость заглушки автокондиционера в среднем 6000 т.р -8000 т.р

Ремонт автокондиционера — Mersedes E-210

В этих моделях автомобилей чатой причиной разгерметизации системы автокондиционера является корозия радиатора кондиционера, корозия образуется в невидимом месте прямо за вентилятором автокондиционера. Общая стоимость ремонта состовляет 5300р. 1. Замена радиатора автокондиционера 3000р. 2. Диагностика и Заправка автокондиционера 2300р

Ремонт автокондиционера — Мицубиси-Паджеро

Ремонт трубок кондиционера Митсубиси паджеро 4

Задний кондиционер и трубка высокого давления идущая от конденсора до осушителя. Трубка автокондиционера сгнивает постоянно под стальным хомутом закрепляющим трубку автокондиционера (после ремонта трубки автокондиционера мы убираем хомут так как он там совсем не нужен )

Ремонт автокондиционера — WV Sharan

Ремонт трубки кондиционера WV Sharan

У этого автомобиля тоже постоянные проблемы с кондиционером. У него часто страдают трубки, идущие от радиатора(Конденсора) в испаритель. Как правило они гниют под прижимным хомутом Лучший вариант избавиться от этой проблемы – заменить трубку на специальный шланг высокого давления.

Еще очень часто приходится видеть и отваливающийся от коррозии датчик, который прикручивается на осушитель. В этом случае датчик нужно поменять. На машине с задним автокондиционером — все его магистральные трубки, также гниют под хомутами по всей длине. Самый нормальный вариант ремонта 1- это проложить по всей длине кондиционерные шланги.

Или 2-й вариант заглушить задний контур автокондиционера. На дизельных Шаранах Из-за повышенной вибрации мотора очень часто трескаются трубки автокондиционера около компрессора.

Каждая марка современных автомобилей сходит с конвейера уже с установленным автокондиционером, которые автопроизводители приобретают у хорошо зарекомендовавших себя производителей в данном сегменте. Поэтому для каждой марки, модели характерны свои особенности неисправностей систем автокондиционирования.

Читайте также:  Какой объём масла заливать в дастер и какое использовать

Ремонт автокондиционеров на всех японских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota

Ремонт автокондиционеров на всех американских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla

Ремонт автокондиционеров на всех немецких автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen

Ремонт автокондиционеров на всех корейских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong

Ремонт автокондиционеров на всех европейских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land, Rover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, Volvo

Ремонт автокондиционеров на всех китайских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Brilliance, BYD, Changan, Chery, DongFeng, FAW, Geely, Great Wall, Haima, Haval, JAC, Lifan, Luxgen

Ремонт автокондиционеров на Российских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Lada, (ВАЗ), ГАЗ, Москвич, ТагАЗ, УАЗ

????Изготовление и ремонт трубок, шлангов автомобильного кондиционера

Бессрочная акция:  — 30% скидка на все виды работ и услуг.

Варшавское шоссе 170Г

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. 

Консультация по телефону:

+7 (495) 320-89-89

Устройства по искусственному обеспечению помещений благоприятной климатической обстановкой, (сплит-системы), прочно вошли во все области человеческой деятельности, не оставив в стороне и сферу автотранспорта.

Машину с салоном без кондиционера, вряд ли можно назвать современной.

Естественно, что неисправность климатического агрегата не станет причиной для выхода из строя всего автомобиля, но, все же, доставит немало неприятных минут, лишив Вас привычных комфортных условий.

Наиболее часто нарушения работы устройств кондиционирования воздуха происходят в результате поломок, коррозийных разрушений и загрязнений трубопроводов, по которым циркулирует хладоагент.

Циркуляционные системы автомашин, эксплуатируются в более сложных условиях, чем стационарные, поэтому они особенно уязвимы, и требуют более частого ремонта трубок и шлангов кондиционеров.

Статистика поломки деталей автомобильных сплит-систем ставит на первое место именно выход из строя патрубков и соединительных рукавов.

Факторами, которые снижают долговечность труб и шлангов являются:

  • повышенная вибрация от работы двигателя и неровностей дороги;
  • влияние дорожных химических реагентов и грязи на ускорение коррозии;
  • длительный простой агрегата в зимний период, в результате чего происходит засорение внутренних проходов циркуляционных трубопроводов;
  • сильные морозы и повышенная влажность;
  • дорожно-транспортные происшествия.

Если, вдруг, у Вашей машины возникли нарушения в работе аппарата искусственного климата и, в ходе самостоятельной или сервисной диагностики была определена какая-либо неисправность элементов его циркуляционной системы, то цеха ″Техком″ обеспечат быстрый и качественный ремонт трубок кондиционера автомобиля в Москве. Компания располагает огромным выбором заготовок для трубопроводов автомобильных климатических установок.

Имеются все типы стандартных соединений подключения различного вида патрубков к агрегатам большинства широко известных марок автомашин.

Запчасти приобретаются у фирм, которые имеют репутацию добросовестных поставщиков и производителей.

Для ремонта шлангов автокондиционеров предлагается широкий ассортимент специальных высокотемпературных рукавов, стойких к воздействию фреона и компрессорных масел.

Поскольку в производстве трубок к малым холодильным установкам, в большинстве случаев, используются разнообразные алюминиевые сплавы, то для качественного изготовления трубопроводов из таких материалов, требуется применение специальных станков и приспособлений.

Такое оборудование установлено в цехах компании, на нем производится гибка, сварка и сборка элементов, из которых состоит трубная обвязка климатических устройств.

Трубогибочные станки позволяют изготавливать патрубки самой разной конфигурации без смятия в местах изгиба и нарушения структуры металла.

При изготовлении шлангов для кондиционеров, к алюминиевым патрубкам приваривается специальная соединительная часть из того же металла, ― это, так называемая ″елочка″ или ″ерш″.

Соединение фитингов с трубками осуществляется аргонно-дуговой сваркой, в процессе которой, сварной стык не подвергается высокотемпературному окислению.

Помимо сварки применяется пайка алюминиевых деталей припоем Castolin 192 FBK с флюсом

Затем, с помощью гидравлического пресса, производится операция по обжиму места соединения рукава с жесткой трубной частью. Программное управление процессом прессования позволяет равномерно, без перетяжек, осадить обжимной стакан по всей площади соединения, и придать изделию необходимую прочность и герметичность.

Строгое соблюдение в сервисных центрах компании ″Техком″ технологического процесса по изготовлению шлангов кондиционеров для авто, позволяет утверждать, что ее продукция, по эксплуатационным свойствам и долговечности, не уступает готовым изделиям заводского производства. Кратчайшие сроки выполнения заказов, ускорят восстановление работоспособности системы искусственного микроклимата Вашего автомобиля, и возобновленный уровень комфорта в салоне, по-прежнему будет обеспечивать Вам хорошее настроение и самочувствие при любой погоде.

Изготовление и ремонт шлангов кондиционера автомобиля в ЮВАО

Профессиональный ремонт шлангов кондиционера автомобиля в Москве, изготовление, в том числе для замены трубок. Для всех марок легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Гарантия качества.

При разрыве гибких элементов напорной магистрали системы кондиционирования их восстановление всегда экономически целесообразнее покупки оригинальной детали. При условии правильного выбора материалов и грамотной работы отреставрированный шланг РВД служит годы.

Подразделение РВД-сервис компании «Гидросфера» выполняет качественный ремонт трубок кондиционера автомобиля на профессиональном оборудовании в Юго-Восточном Округе Москвы. Профессиональный кримпер позволяет произвести операцию обжима шлангов с контролем диаметра магистрали и прилагаемого усилия.

Ремонт шлангов автокондиционеров: цены в ЮВАО и выполняемые операции

Цена на ремонт шланга кондиционера зависит от выполняемой операции и стоимости использованных материалов. Для изготовления и ремонта РВД мы используем, в основном, импортные составляющие, поэтому текущие расценки просим уточнять у сотрудников.

Наименование услуги Стоимость
Ремонт шлангов автокондиционера 1000 р. — 1300 р.
Изготовление шлангов для автокондиционеров индивидуально

Так же, как и в случае со шлангом ГУР, наиболее частые причины выхода из строя напорной магистрали климатической системы автомобиля и способы устранения неисправности таковы:

  • потеря герметичности из-за разрыва, старения материала, механического повреждения — замена шланга кондиционера либо реставрация с помощью ремонтного комплекта;
  • излом патрубка концевой арматуры — укорочение патрубка, замена шланга.

К сожалению, концевая арматура для магистралей автокондиционеров практически не выпускается. Поэтому если излом произошел близко к головной части фитинга, часто приходится полностью менять магистраль. Впрочем, в некоторых мастерских предлагают вариант ремонта, когда хвостовую часть отрезают полностью и вместо нее приваривают новый патрубок.

Изготовление шлангов высокого давления для автокондиционеров

Иногда возникает потребность изготовить гибкие элементы шлангов высокого давления автокондиционеров так сказать «на вынос», т.е.:

  • для замены в автомастерской или своими силами;
  • если необходима и возможна замена трубок (их частей) автокондиционера на гибкие шланги без съема системы с автомобиля.

Изготовление шлангов для автокондиционеров или в специализированной организации в таких случаях намного выгоднее покупки «родного» элемента. Кроме того, этот вариант надежнее приобретения «подходящего» рукава в магазинах: обращаясь в компанию, вы получаете гарантию того, что шланг:

  • выдерживает рабочее давление системы;
  • изготовлен из фреоностойкой маслостойкой резины.
Читайте также:  Ремонт кузова авто заклепками своими

Получить консультацию, заказать изготовление или договориться о времени ремонта шланга кондиционера автомобиля в удобное время вы можете по телефонам 8 (916) 222-70-82 или 8 (926) 269-39-60.

Ремонт трубок автокондиционера в Москве Ремонт шлангов автокондиционеров в ЮЗАО

  • Ремонт трубок и шлангов кондиционеров: что ремонтируем, как ремонтируем
  • -изготовление шланга кондиционера длиной до 1м — 1200р (при развальцовке старого шланга и использовании старых наконечников)
  • -изготовление шланга кондиционера автомобиля до 1м — 3000р (при замене наконечников или замене трубки на шланг)
  • -каждый последующий метр при любой операции — 700р
  • -напыление алюминия (герметизация) — 1200р (используется оборудование «Димет» в случае коррозии алюминиевых частей)
  • -сварочные работы (аргонная сварка) — 1200р за круговое соединение
  • -сварочные работы (сварка аргоном) — 900р за дырку либо трещину
  • -заглушить задний контур — от 4000р
  • -замена заднего контура на шланги — от 12000р

Кондиционер в автомобиле – не только способ создать уютную атмосферу, но и хороший источник головной боли для автолюбителя. Кроме заправки и чистки в определенный момент вам может потребоваться ремонт трубок автокондиционера в ЮЗАО или других деталей. Причем, чаще всего, он требуется как раз после некачественной заправки. Мы предлагаем качественный и надежный  ремонт трубок автокондиционера в Ясенево. И раз уж вам «посчастливилось» проводить ремонт трубок автокондиционера в Москве, обращайтесь к профессионалам, ведь исправлять ошибки гораздо сложнее, чем ремонтировать «с нуля».

Почему же и чему может понадобиться ремонт в системе кондиционирования воздуха? Чаще всего, ремонт автокондиционеров – это ремонт отдельных частей системы или очистка и промывка системы в целом.

Одной из наиболее популярных услуг является ремонт шланов автокондиционеров в Ясенево, а также ремонт компрессоров. Компрессор спокойно можно назвать сердцем всей системы, но сердце это очень боится грязи и жидкого фреона, который создает эффект гидроудара.

В таком случае ремонт шлангов автокондиционеров в Москве и компрессора заключается в полной замене компрессора, но это не значит, что подобную неприятность нельзя предотвратить.

Кратчайший путь к поломке конденсатора, а соответственно — и к необходимости искать ремонт шлангов автокондиционеров в ЮЗАО – неправильная заправка фреона, «кустарное» ее проведение. Чаще всего ремонт шлангов автокондиицонеров Москве нужен именно по причине неаккуратного поведения с системой «нерадивыми» заправщиками.

Подобный ремонт шлангов автокондиционеров в Ясенево и компрессора после неудачной заправки заключается в тщательной промывке всей системы. При проведении замены конденсатора в 90% случаев требуется также ремонт шлангов автокондиционеров в ЮЗАО.

Как правило, такой ремонт шлангов автокондиционеров в Ясенево заключается в полной замене этих деталей.

Заменаи ремонт шлангов кондиционеров в Москве проводится одновременно с ремонтом основной неисправности и не отнимает много времени. И помните: если не хотите спустя всего несколько лет снова проводить ремонт шлангов автокондиционеров в ЮЗАО – доверьте это дело профессионалам.

Ремонт трубок автокондиционера в Ясенево также является востребованной услугой.

Главная причина, по которой может понадобиться ремонт трубок автокондиционера в Москве, кроется в загрязнении узких отверстий системы, такой засор приводит к неисправности системы в целом.

В редких случаях ремонт трубок автокондиционера в ЮЗАО можно заменить тщательной промывкой кондиционера, но чаще единственный возможный вариант – это ремонт трубок автокондиционера в Москве.

Проводить ремонт трубок автокондиционера в ЮЗАО стоит лишь у профессионалов.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту, заправке и чистке кондиционеров, ведь качественная заправка и чистка – прекрасная возможность избежать ремонта.

Опытным путем доказано, что в 90% случаев ремонт автокондиционерови ремонт трубок автокондиционера в Ясенево – это результат некачественной заправки и непрофессиональной чистки.

Всегда к вашим услугам ремонт трубок автокондиционеров в Бутово, Ясенево, ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.

Ремонт трубок кондиционеров авто цена в Москве | Кволити Моторс

Кондиционер – замкнутая сбалансированная система, которая должна работать практически неограниченное время. Устройство климатической установки мало отличается от принципиального холодильника.

Работоспособность холодильника, измеряемая годами, объясняется его стационарными условиями эксплуатации, при которых практически отсутствуют посторонние вибрации и воздействие агрессивных веществ на детали.

Автомобильный кондиционер используется интенсивнее, поэтому ремонт трубок кондиционеров авто в Москве оказывается очень востребованной операций для многих владельцев транспортных средств, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов. Особенности условий эксплуатации установки диктуют необходимость регулярно проводить осмотр систем и механизмов, а также выполнять ремонт трубок высокого давления кондиционера.

Используемый хладагент – сжиженный газ фреон – имеет свойство быстро улетучиваться через мельчайшие отверстия и неплотные соединения в замкнутой герметичной системе кондиционера автомобиля (купить фреон рекомендуем на складе нашего автосервиса).

Испарение фреона провоцирует потерю эффективности теплообмена в конденсоре, который часто называют радиатором кондиционера. Эта деталь расположена в передней части кузова, непосредственно перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Фреон попадает в конденсор, где происходит теплообмен с окружающей средой, через алюминиевые трубки. Именно эти трубки подвержены постепенному разрушению, поскольку расположены в одной из самых активных частей автомобиля – под капотом.

Кроме того, в автомобилях, оборудованных задним контуром кондиционирования воздуха, длинные алюминиевые трубки проложены под днищем практически по всей длине машины. Поэтому и цена восстановительных услуг немного возрастает.

Как ремонтировать трубки кондиционера авто

Главное препятствие для самостоятельного ремонта трубок кондиционеров авто – свойства материала алюминия, который подвержен специфической коррозии, не образующей ржавчины. Достаточно часто изделие покрывается тонкой пленкой оксида, однако при нарушении пленки возникает электролитическая коррозия, сильно разрушающая структуру металла.

Поэтому для ремонта трубок высокого давления кондиционера необходимо использовать только дуговую аргонную сварку, которая позволяет расплавить металл, не дает образоваться оксидной пленке, препятствующей сварке. Ремонт трубок кондиционеров авто срочно делается двумя способами.

Крупные повреждения устраняются при сварке, а наиболее быстрый метод устранения небольших трещин – наложение на трубку нескольких слоев специального герметизирующего состава.

Для большей надежности и сохранности места соединения на поврежденный участок плотно надевается кусок резинового шланга.

Автосервис «Кволити Моторс» использует для таких операций оба способа, поскольку стремится обеспечить высочайший уровень ремонта транспортных средств. Менеджмент требует от мастеров очень высокой квалификации и постоянного профессионального роста, что исключает возможность халатного выполнения обязательств.

Диагностика и ремонт трубок кондиционеров авто проводятся очень внимательно, кроме того, работники автосервиса понимают, что репутация организации распространяется быстро и сильно влияет на количество клиентов, а, значит, и на заработную плату персонала.

Использование специальных герметизирующих составов для устранения трещин в трубках высокого давления кондиционера имеет существенный недостаток: со временем прочность герметика снижается, и трубка снова дает течь фреона. Поэтому использовать этот способ можно как временное решение. Для продления эффекта герметизации следует наложить на место ремонта резиновый шланг, плотно прилегающий к поверхности трубки.

Стоимость ремонта трубок кондиционеров авто невысока, что позволяет избежать замены данного элемента конструкции. Это особенно важно при повреждениях трубок, находящихся под днищем автомобиля, и имеющих большую длину.

Квалификация работников, проводящих ремонт трубок высокого давления кондиционера, позволяет производить операции быстро, дешево и максимально качественно.

Обязательно используется аргонно-дуговая сварка, сертифицированные материалы и лучшие технологии.

Автосервис «Кволити Моторс» поощряет работников, постоянно совершенствующих свой профессионализм и осваивающих новые приемы обслуживания автомобилей.

Грамотный ремонт трубок кондиционеров авто обходится недорого и дает гарантию длительной эксплуатации климатической установки без возникновения каких-либо проблем.

Читать далее

Ссылка на основную публикацию