Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

Выполняем работы только по замене муфты компрессора или подшипника. Внутреннюю часть компрессора не перебираем, так как эти запчасти не поставляются производителями.

Диагностика

от 1200 руб.

Снятие /установка компрессора кондиционера

от 3000 руб.

Ремонт компрессора кондиционера

от 3000 руб.

Заправка кондиционера

2000 руб.

Нужен ремонт компрессора кондиционера​​? 
Узнать по телефону +7 495 21-21-600 о стоимости работ​

Онлайн-запрос

Добрый день. В разделе про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы работаем быстро и профессионально, но при этом мы постоянно учимся, как работать ещё лучше, чтобы Вы были на 100% уверены в своем автомобиле. Наша главная ценность — Ваш комфорт, безопасность, статус, скорость и независимость перемещения, что и дает Вам наличие у Вас автомобиля.

Поэтому основной принцип нашей работы — высокое качество и оперативные сроки выполнения работ.

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

Мы дорожим каждым клиентом

Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания. 

Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто. Все машины мы делаем одинаково.​

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

Выполняем работы точно в срок

В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто. 

Мы в него укладываемся. 

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

Не меняем состав и стоимость работ в одностороннем порядке

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта.
Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена. 

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

Соблюдаем гарантийные обязательства

6 месяцев гарантии даётся на ремонт, ТО, оригинальные запчасти. Все наши услуги сертифицированы. 

Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать.
Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША.​

Замена подшипника шкива-муфты компрессора автокондиционера

Подшипник шкива компрессора — одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете.И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.

Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только «на холодную».

Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.

Когда подшипник износится достаточно сильно ,звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить.

А если уж случилось это то надо тянуть машину на тросу , или, если ремень на компрессор идет отдельный — резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. «Умирают» они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста.

Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают сепаратор, наконец, сбиваются «в кучку», после чего подшипник просто клинит.

Если подшипник зашумел — он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Греясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя.

Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.

Когда подшипник заклинил и сожрал переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные травмы. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, «горбы» на капоте.

Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города. Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.

В двух словах опишем технологию замены подшипника. Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется.

Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

Несколько слов о самих подшипниках. В автомобильных компрессорах кондиционера их встречается довольно много видов. Чаще всего попадаются 5-6 типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков.

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

Ремонт муфты кондиционера

Что касается ремонта муфты кондиционера, а точнее замена муфты компрессора кондиционера, то его сегодня многие автолюбители осуществляют свои собственными силами. Благо в интернете можно найти большое количество статей и форумов, где данный процесс довольно подробно описан.

Но, для того, чтобы диагностировать поломку муфты электромагнитной компрессора кондиционера, необходимо знать процесс ее правильной работы.

Так, исправная муфта включения кондиционера при работе непрерывно вращается благодаря ремню, и располагается на валу компрессора (например, муфта кондиционера пежо 206 или муфта компрессора кондиционера honda).

При начале работы муфты кондиционера должен быть слышен небольшой щелчок, когда происходит ее сцепление, а далее она начинает движение по кругу. В случае, если муфта кондиционера неисправна, то можно наблюдать следующее: в воздухе ощущается запах горелого;

  • посторонние шумы при вращении муфты (означает, что у вас поврежден подшипник).
  • А вот если после включения кондиционера не было слышно щелчка сцепления муфты кондиционера, то значит дело не в ней.

 В любом случае квалифицированную диагностику неисправности при работе автокондиционера, лучше всего, делают именно при помощи специального оборудования на станциях ремонта. Чаще всего, требуется непосредственно полная диагностика системы кондиционирования, в результате может потребоваться ремонт муфты компрессора кондиционера, или даже замена муфты компрессора кондиционера.

Большие проблемы может предоставлять неисправность, при которой компрессор лишь имитирует работу муфты, но при этом она движется свободно. Наряду с этим слышен щелчок, вот только холодный воздух не наполняет салон машины.

Подобная неисправность поддается диагностике только при помощи диагностического оборудования последнего поколения, а процесс производит высококвалифицированный специалист.

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск Ремонт компрессора кондиционера

Момент запуска компрессора – это начальная точка включения климатической системы автомобиля. Остановка вращающихся элементов – конечная. И от того, как они проходят, можно судить об исправности кондиционера и надежности его функционирования.

Читайте также:  Рено логан хэтчбек

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

Даже самые незначительные шумы могут являться признаком серьезной проблемы способной вывести агрегат из строя. Если вовремя не обратиться  к специалистам, то ремонт компрессора кондиционера на авто может не оказать должного эффекта, а следовательно потребуется замена системы, что приведет к значительным тратам.

Вообще, нужно сказать, что замена агрегата – это крайняя мера. Она может возникать в том случае, если устройство было неграмотно установлено, или эксплуатировалось без надлежащего отношения. Обращайтесь в компанию «Авто-Х» — здесь вам окажут, как консультационную, так и практическую помощь в вопросе  ремонта компрессора автомобильного кондиционера.

Когда требуется ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Самой частой и распространенной проблемой является разгерметизация фреонового контура и попадания вовнутрь влаги. Если произошла данная ситуация, то необходима срочная промывка. В качестве промывки используют фреон R-11, R-113 или углерод (4-х хлористый).

Промывка осуществляется в два этапа:

  1. В первую очередь, требуется удалить хладагент из системы – для этого применяется вакуумный баллон. После промывки контур заполняют смесью, состоящей из промывочной жидкости и масла. Система включается на 10-20 минут. После чего смесь сливается, и устройство опять-таки промывается до полного удаления масла.
  2. После этого приступаем к заправке компрессора маслом. Нужно позаботиться о том, чтобы масло как можно меньше контактировало с воздухом, поскольку оно характеризуется повышенной гигроскопичностью, то есть собирает всю влагу из окружающей среды. После заправки контура его продувают осушенным азотом или газообразным хладагентом. В завершении ремонта автомобильных кондиционеров патрубки компрессора затыкают пробками.

Самостоятельно проводить ремонт климатической системы автомобилей настоятельно не рекомендуется, поскольку вы можете только усугубить ситуацию. Лучше всего обращайтесь за помощью к профессионалам – в автосервис «Авто-Х» и мы произведем необходимый ремонт быстро и качественно.

Заправка и ремонт автокондиционеров в Подольске

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольскКогда первые иномарки с кондиционерами только стали появляться в России, большинство их владельцев искренне верили, что холодный воздух будет дуть из дефлекторов вечно.

Думаете, число таких оптимистов сейчас намного сократилось? Спохватываются водители, лишь, когда климат в салоне начинает напоминать саванну.

Этого можно достаточно легко избежать, если вовремя обратиться в СКА-Сервис. Наши мастера смогут обслужить и старенький автокондиционер и новейшую климатическую систему с двух- или трёх- зонным контролем.

Автопроизводители рекомендуют выполнять обслуживание кондиционеров 1 раз в 2 года, тогда как бытовые устройства, работающие в куда более комфортных условиях, не реже двух раз в год.

Вот основные виды работ по обслуживанию климатических установок:

  • диагностика автокондиционера, в том числе компьютерная;
  • опрессовка (проверка герметичности) системы;
  • заправка кондиционера авто.

В случае необходимости мы проводим и ремонт автомобильных кондиционеров. Он может включать пайку магистралей или даже их изготовление, пайку самого радиатора (конденсора) и замену подшипников. Сюда можно включить и замену шлангов высокого давления, которую также лучше доверить профессионалам.

Причины возникновения неисправностей автокондиционеров

Природа нас не балует: пыль, грязь, жара, мороз, да еще традиционный сюрприз от дорожных служб – очень агрессивные противообледенительные реагенты. Ускоренно корродирует даже алюминий, рассыхаются и трескаются уплотнения.

С радиатором, забитым тополиным пухом, грязью и останками насекомых, вся система трудится с постоянной перегрузкой. Фотографии подобных агрегатов смотрятся не хуже изображений прокуренных легких на сигаретных пачках.

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

В результате имеем, как минимум, разгерметизацию системы с испарением фреона в окружающую среду. Иногда это происходит, чуть ли не мгновенно, и хозяин машины оперативно отправляется на диагностику, ремонт и заправку кондиционера автомобиля.

Но чаще утечка начинается с малого и, как ни странно, приводит к куда более плачевному результату. Поскольку процесс этот в данном случае длительный и в течение теплого сезона владелец может не заметить особых изменений в работе климатической установки, то за зиму с ее перепадами температур полностью разгерметизированная система заполняется конденсатом, грязью, техническими жидкостями.

Может произойти заклинивание компрессора. Это уже совсем другая песня и совершенно иные деньги, в которые встанет такой ремонт автокондиционеров. А скорее всего, предстоит замена основных узлов, доступ к которым зачастую затруднён. В СКА-Сервисе, с подобными запущенными случаями сталкивались неоднократно. Что же делать? Выход один.

Своевременная диагностика автокондиционера

Самостоятельно провести диагностику кондиционера авто владельцу не под силу, нужны профессиональные знания и оборудование.

Хотя бы потому, что после корректного замера показателей на специальных компьютеризированных стендах их необходимо сравнить с эталонными, которые у всех моделей машин различаются и публикуются производителями в спецификациях к автомобилям. Да еще необходимо протестировать электрооборудование, оно тоже повреждается и корродирует.

Компьютер со специализированным программным обеспечением и профессиональная подготовка мастера тем более необходимы для диагностики систем автоклимата.

Это уже достаточно интеллектуальное устройство, где молоток и зубило противопоказаны. С последствиями подобного вмешательства специалистам нашего автосервиса тоже приходилось иметь дело. Лучше бы вообще никто ничего не трогал.

Поэтому не доверяйте объявлениям, предлагающим «диагностику и ремонт кондиционеров авто на дому/в гараже/во дворе». То же относится и к заправке автокондиционера.

Заправка автомобильных кондиционеров

Казалось бы, несложная процедура, чем-то схожая с заправкой газовых зажигалок. Но в отличие от них хладагент в автокондиционере работает по замкнутому циклу и его объем должен быть постоянен и правильно определен.

При недостатке фреона система работает недостаточно качественно. Слабое охлаждение салона наиболее вероятная проблема, но и это неприятно – за что ж мы деньги заплатили?

Избыток хладагента заставляет компрессор работать с постоянной перегрузкой, т.к. фреон перегоняется в жидком состоянии, а не в газоообразном как при нормальной работе, и финал закономерен – компрессор выходит из строя со всеми вытекающими последствиями.

Ремонт компрессоров автокондиционеров подольск

К тому же, в отличие от зажигалок, в нашем случае вообще нет такого понятия, как «дозаправка» кондиционера, которую часто предлагают в объявлениях. Закачивается строго определенное и четко отмеренное количество хладагента при соответствующей температуре. Эта процедура осуществляется на профессиональном оборудовании, «на коленке» выполнить ее невозможно.

Выводы простые: даже такой не самый сложный в современном автомобиле и достаточно неприхотливый узел требует профессионального подхода специалистов и соответствующей техники.

Своевременно проведённые в СКА-Сервис диагностика и заправка автокондиционера помогут долгие годы обходиться без его ремонта. Да, собственно, между плановыми посещениями нашего автоцентра, вы и не вспомните об этом неутомимом трудяге, наслаждаясь прохладой в комфортабельном салоне.

Заправка кондиционеров

Skip to content

создание комфортной атмосферы в салоне автомобиля в любое время года 

Наши преимущества

мы не раз доказывали на деле свою надежность, высокий уровень сервиса и компетентность в самых различных ремонтных задачах

Многолетний опыт работы

позволяет нам в короткие сроки проводить ремонтные работы автомобилей различных марок без лишних не нужных действий

Читайте также:  Мастерская для ремонта автомагнитол

Квалифицированные сотрудники

Каждый мастер в нашем штате — действительно опытный специалист, поэтому Вы можете не бояться доверять нам свою машину 

Контроль на каждом этапе

Мы обращаем внимание на каждую мелочь, проверяем качество деталей, обращаем внимание на износ сопряженных элементов

Привлекательные досупные цены

Мы построили принцип своей работы на лояльности ценообразования и его прозрачности, снами Вы платите только за реальные работы 

Комфорт в дороге бесценен

особенно в экстремальных погодных условиях нашей страны.  

Регулировать климат под себя безусловно приятно!

Засушливое, знойное лето, конечно радует своим теплом, но только не в дороге, когда Вы находитесь в автомобиле. Нагретый металл только усиливает жар и духоту. Открытие окон как правило не помогает, а управлять машиной в таких условиях совершенно не комфортно. Поэтому современные автоконцерны оснащают машины кондиционерами. Но чтобы они работали по полной, нудно их обслуживать.

КОМФОРТ

Приятная температура в салоне, и не важно сколько градусов за бортом

БЕЗОПАСНОСТЬ

Исправный кондиционер подает в салон только чистый воздух без пыли и аллергенов

дОЛГОВЕЧНОСТЬ

При постоянном обслуживание климатическая система долго не выходит из строя

С момента запуска промышленного производства автомобилей и до сегодняшнего дня они сильно претерпели изменения.  Сейчас авто – не просто транспорт, а комфортабельный способ передвижения. Чтоб урвать свой кусок рынка, автоконцерны вынуждены разрабатывать новинки, оптимизировать конструкции и устанавливать на машину дополнительное оборудование.

Кроме внешнего вида повышенное внимание уделяется системам безопасности и повышению комфорта водителей. Именно поэтому появляется много дополнительных функций, которые как правило работают в автономном режиме и контролируются бортовым компьютером, без участия водителя.

Отдельно в этом списке можно выделить систему кондиционирования салона. Вариантов, поддержания комфортной температуры в салоне, в наши дни уже несколько. Простые печки и кондиционеры или полноценные сплит системы, с автоматической регулировкой.

Но чтобы уровень комфорта соответствовал ожиданию, не достаточно просто купить автомобиль с установленным оборудованием, следует за ним еще и следить. Поэтому заправка автокондиционеров Подольск остается востребованной всегда.

Фреон залитый в многочисленные трубки, из-за постоянного использования имеет свойство испаряться. И в таком случае система охлаждения воздуха не будет работать. Из-за этого стоит задуматься о подготовки машины к жарким сезонам заранее и обратиться за помощью на сервисную станцию.

Ремонт автокондиционеров в Подольске – по доступной цене

Как и любой компонент автомобиля кондиционер может выйти из строя. К самым распространенным проблемам можно отнести разрывы трубок, разгерметизацию и повреждения крепежных элементов. В зависимости от характера поломки следует уже подбирать ремонт и производить дефектовку деталей.

Ремонт автокондиционеров в Подольске в техническом сервисе «Престиж» — это действительно оптимальное соотношение высокого уровня сервиса, квалификации мастеров и цены.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому находим и поддерживаем данный баланс. Если Вы еще не являетесь нашим клиентов, то обязательно приезжайте к нам и сможете лично убедиться в нашей благонадежности.

Также к нам можно записаться заранее, на удобное для Вас время, что сделает поездку еще более комфортной.

Call Now Button

Заправка кондиционера в авто — от 10 минут Оперативно перезаправим кондиционер в любой автомашине

Автокондиционер в настоящее время является неотъемлемой частью системы современного автомобиля, и, безусловно, он необходим для наиболее комфортного передвижения вас и ваших близких.

Но случаются такие ситуации, что автокондиционер выходит из строя, начинает меньше охлаждать салон автомобиля, а иногда и вообще перестает выполнять свои функции по охлаждению салона автомобиля.

Мы, используя современное оборудование и богатый жизненный опыт, обязательно поможем вам в восстановлении автокондиционера и соответственно вернем необходимую прохладу в салон автомобиля.

Наш автосервис производит ремонт автокондиционеров, радиаторов кондиционеров, испарителей, а также осуществляем замену кондиционерных трубок и шлангов, оказываем услуги по аргоновой сварке.

Кроме этого, наш автосервис производит антибактериальную обработку систем кондиционирования и отопления автомобиля.

Проведение такого вида работ позволит удалить грибок из систем воздуховодов, а также немало важный момент, поможет избавиться от неприятных и посторонних запахов, появляющихся со временем в салоне любого автомобиля.

Наш автосервис может предложить следующие виды работ по системе кондиционирования:

  • диагностика системы;
  • ремонт любой сложности;
  • заправка кондиционера;
  • антибактериальная обработка системы.
  • Диагностика автокондиционера необходима для выявления причин, из-за которых охлаждение салона стало менее заметным или вовсе перестало производиться. К таким причинам, как правило, относятся забитые грязью, пылью и пухом решетки охлаждения, утечка фреона из-за изношенности шлангов и трубок и т.д.Ремонт автокондиционера – это, как правило, замена испорченной детали системы на новую. Или в некоторых случаях, как альтернатива, восстановление алюминевых деталей (трубок) при помощи аргоновой сварки. Это позволяет, конечно же, существенно сократить время и расходы на ремонт.Заправка кондиционера должна производиться только профессиональными мастерами на специализированном оборудовании с использованием определенного вида газа, подходящего именно для вашей системы автокондиционирования.Антибактериальная обработка системы необходима для уничтожения грибков и неприятного запаха из системы воздуховода.В нашем автосервисе работают специалисты высокого уровня и с большим опытом работы в этой области. Мы произведем все необходимые работы по диагностике системы кондиционирования, по ремонту автокондиционера, заправку системы автокондиционера и антибактериальную обработку кондиционера быстро, качественно, надежно. Обязательно гарантируем, что воздух в салоне вашего автомобиля будет оставаться прохладным и чистым долгое время.

Ремонт компрессора автокондиционера у метро Подольск в Москве – цены и отзывы. Ремонт компрессора автокондиционера недорого на YouDo

со средним рейтингом 4.96

  • Заправка кондиционеров автомобилей 1 250 руб.

    Evgeny S. Все супер! И цена и качество

  • Заправка кондиционера в автомобиле 1 500 руб.
    Ремонт автокондиционера 5 000 руб.

    Алексей О. все отлично. спасибо

  • Заправка кондиционера в автомобиле 1 500 руб.
    Заправка кондиционера автомобиля в Химках 1 500 руб.

    Сергей К. Быстро, качество супер, мастер своего дела. Рекомендую.

  • Заправка кондиционера автомобиля в Балашихе 1 700 руб.

    Евгений Все отлично. Ребята профи, ответсвенные. Сделали все хорошо. Обязательно обращусь еще. Рекомендую.

  • Ремонт компрессора кондиционера Honda Civic 4d 3 000 руб.

    Никита Д. Все качественно и в сроки

  • Ремонт автокондиционера FORD 5 000 руб.

    Oldi K. Ребята молодцы, помогли в непростом деле. Если бы не инженерная находчивость, то замена: трубки (б/у)+уплотнительные кольца=10к.руб., экономия 7к благодаря им…

  • Починить компрессор автомобильный 1 500 руб.
  • Починить заправочный нипель автокондиционера Opel Astra H 2008 3 000 руб.

    Иван Все отлично. Мастер своего дела.

  • Дмитрий 47 лет, опыт 25 лет, г. Москва
  • Дмитрий 35 лет, опыт 15 лет, г. Москва
  • Андрей 37 лет, опыт 7 лет, г. Москва Екатерина П. Отличный мастер, быстро приехал, быстро все заменил, нашел ошибку. Без дополнительной платы поменял все лампочки ближний свет, габариты. Очень общительный, аккуратный, вежливый. Советую всем!!! Спасибо
  • Сергей 35 лет, опыт 6 лет, г. Москва Алексей П. Ребята все сделали аккуратно, чистый теплый и уютный бокс. Открутили закисшие болты без лишних вопросов.
  • Александр 40 лет, опыт 12 лет, г. Москва Юлия И. Александр отличный мастер , профессионально разбирается в машинах , делали подбор автомобиля , очень ответственный работал день и ночь , честный и порядочный человек, подобрал машину , я очень довольна ! Рекомендую исполнителя , не разочаруетесь ! Исполнитель просмотрел много машин , ездил сам, все описывал , минусы и плюсы , скидывал отчеты , спасибо большое!!!
  • Дмитрий 34 года, опыт 9 лет, г. Москва
  • Дмитрий 27 лет, опыт 5 лет, г. Москва Андрей Т. Все отлично) Грамотно и быстро) Отвечает на все вопросы) Можно наблюдать за всем процессом 🙂 рекомендую 😉
  • Леонид 52 года, опыт 6 лет, г. Москва Рустам Очень профессиональный мастер. Приехал вовремя, в спец форме, очень быстро нашёл неисправность. Устранил неполадки. Весь инструмент в наличии, в отличном состоянии. Как бонус бесплатно подкачал все колеса. Дал рекомендации очень полезные. Объявленная стоимость соответствует финальной. Занёс мастера в записную книжку.
  • Алексей 32 года, опыт 8 лет, г. Москва
  • Николай 39 лет, опыт 16 лет, г. Москва Артем У. Исполнителю большое спасибо за отзывчивость!)
  • Максим 25 лет, опыт 5 лет, г. Москва Сергей З. Всё сделано хорошо.
  • Дмитрий 33 года, опыт 15 лет, г. Москва Сергей Т. Дмитрий отличный мастер,знает свое дело,ничего лишнего все по делу
    Сделал больше за те же деньги,дал рекомендации и советы
    Однозначно рекомендую Спасибо за работу,советую всем

Диагностика автокондиционера в Подольске • МОЙМЕХАНИК.РФ

Проверка отопителя/кондиционера воздуха в любом удобном вам месте в Подольске за 2 999  (без учета запчастей, зависит от авто и города)

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

Узнать цену   

для вашей модели авто

Комфорт в движении обеспечивается не только правильными настройками подвески, рулевого управления или шумоизоляции. Немаловажной является работоспособность системы вентиляции, отопления и кондиционирования. На функционирование последней, кстати, прямое влияние имеет диагностика автокондиционера, проведенная в соответствии с регламентом.

Невнимание к деталям может обернуться не только замерзанием ездоков зимой и изныванием от жары летом, но и ухудшением безопасности. Проявляется это в снижении видимости (появление наледи на стеклах, их запотевание), а также в утомлении водителя на средних и дальних дистанциях.

Часто возникает проблема с единой симтемой вентиляции, когда приходится заменить крышку бака, тогда лучше всего пригласить выездного автомеханика. 

Во многих современных автомобилях данные узлы частично совмещены. Особенно это справедливо для авто с автоматическим поддержанием параметров микроклимата (климат-контролем). И если устройство отопителя довольно простое, то автомобильный кондиционер имеет большую сложность работы.

Из чего состоит автокондиционер?

Система вентиляции включает множество элементов, перечислим основные:

  • Конденсатор (теплообменник);

Позволяет передавать тепло, переносимое хладагентом, внешней среде. Как правило, устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Предназначен для перехода газообразного фреона в жидкий.

Осуществляет аналогичную конденсатору функцию с той разницей, что предназначен для перехода фреона из жидкого вида в газообразный. Может находиться как в моторном отсеке, так и в салоне автомобиля.

Нагнетает давление в системе. Заставляет хладагент выполнять свою функцию, т.е. переносить тепловую энергию.

  • Муфта компрессора кондиционера;

За счет нее устанавливается электромеханическая связь между двигателем и компрессором.

  • Терморегулирующий вентиль;

Ответственен за количество хладагента, попадающего в испаритель.

Предназначен для защиты конденсатора от грязи, излишней влаги.

Способствует движению воздуха через теплообменник и испаритель. Особенно важна его работа при движении с малой скоростью или на стоянке.

  • Блок управления, реле, датчики;

Регулируют все параметры системы (частота вращения вентилятора, угол открытия заслонок и т.д.).

Является последним рубежом между внешней средой и обитателями салона. Фильтрует пыль, грязь, семена растений, запахи. Дополнительно может оснащаться функцией задержки аллергенов.

Что страдает в первую очередь?

Для выхода из строя отопителя и кондиционера достаточно не только видимых причин. Во многих случаях поломку ускоряет отсутствие защитной сетки перед радиатором (конденсатором) кондиционера, что способствует засорению дорожным мусором, насекомыми, повреждению камнями тонких ячеек и трубок.

В последней ситуации методами консервативной терапии обойтись не получится, потребуется замена испарителя. В остальных – достаточно чистки и промывки с помощью спецсредств. Для правильной работы отопителя требуется слежение за состоянием основного радиатора и уровнем охлаждающей жидкости (ОЖ).

Однако для этого придется соблюсти ряд требований, чтобы не повредить конструкцию.

Автокондиционеры: диагностика, ремонт, заправка

Именно в такой последовательности необходимо проводить обслуживание автомобильных кондиционеров. Так, к первому этапу относится:

  • Внешний осмотр системы;
  • Проверка давления;
  • Анализ состояния трубопровода и прочих элементов кондиционера (салонного фильтра, фильтра-осушителя, терморегулирующего вентиля, испарителя).

Затем следует ремонт поврежденных деталей: замена или даже сварка. Только после уверенности в том, что система герметична и исправна, проводится заправка кондиционера. Помните, утечка в нормально функционирующем механизме невозможна физически! Не доверяйте мастерам, обещающим провести заправку до того, как будет осуществлена диагностика автокондиционера.

Выход газа может происходить и незаметно через микроотверстия и щели. Для установления места течи применяется УФ-диагностика со специальным составом, дающим характерное свечение. 

Не стоит забывать, что проверка приборов освещения и сигнализации — тоже очень важный момент в диагностике вашего автомобиля. 

Зависит от модели вашего автомобиля. Посмотрите примеры для разных моделей в Подольске. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

Skoda Fabia 3 763  2 999  26%
Mitsubishi Cedia 3 718  2 999  24%
Mitsubishi Galant 3 823  2 999  28%
SEAT Exeo 3 718  2 999  24%
SEAT Alhambra 3 643  2 999  22%
Toyota Sienna 3 688  2 999  23%
Peugeot Ranch 3 538  2 999  18%
Renault Espace 3 823  2 999  28%
Fiat Doblo 3 643  2 999  22%
SsangYong Korando 3 673  2 999  23%

Качество

  • Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами
  • Рекомендуем оригинальные запчасти или аналоги с улучшенными характеристиками
  • Зарплата мастеров и сотрудников зависит от отзывов клиентов

Надежность

  • Настолько уверены в качестве, что предоставляем бесплатную гарантию на 12 мес/12000км
  • Открытая компания. О нас говорят. Например, на Первом канале и на канале Москва 24
  • Поддерживает ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив) — крупнейший инвест-фонд в Восточной Европе

Удобство

  • Заказать ремонт так же просто, как заказать пиццу
  • Не нужно отпрашиваться с работы или тратить время, предназначенное для семьи
  • Экономите 4 часа на поездку в автосервис и обратно

Низкие цены

  • Поставщики запчастей любят за объем заказов и предоставляют скидки, недоступные обычным автосервисам
  • Подбираем разные варианты запчастей и рекомендуем лучший по критерию цена-качество
  • Цены ниже, т.к. нет инфраструктурных издержек (аренда, энергия и прочее), свойственных обычному автосервису
Ссылка на основную публикацию