Ремонт компрессоров автоматика москва

  • Каталог Пневматический инструмент Гайковерты, ударные головки Шлифовальные машинки Гвозди, штифты, шпильки, инструмент для них Скобы обивочные, каркасные, упаковочные, обжимные, инструмент для них Молотки отбойные, бетоноломы, расходные материалы Дрели Шуруповерты (винтоверты) Клепальные молотки Вытяжные заклепочники Резьбовые заклепочники Пневматические зубила, чеканочные и рубильные молотки Пучковые молотки, пневматические шаберы Обдувочные пистолеты, продувочные пистолеты Пистолеты для подкачки шин Краскопульт пневматический Трамбовки Пневмопробойники Лобзики, ножи, пилы, рубанки Резьбонарезной инструмент Пистолеты для монтажной пены, пистолеты для герметика Съемники Домкраты Балансиры (подвес для инструмента) Прочий пневмоинструмент Пневматические цилиндры

Ремонт компрессоров автоматика москва

ABAC

Ремонт компрессоров автоматика москва

Atlas Copco

Ремонт компрессоров автоматика москва

Fubag

Ремонт компрессоров автоматика москва

Gomprag

Ремонт компрессоров автоматика москва

Kaeser Kompressoren

Ремонт компрессоров автоматика москва

Бежецкий завод АСО

Ремонт компрессоров автоматика москва

Кратон

Ремонт компрессоров автоматика москва

Ремеза

В зависимости от типа компрессора, времени его наработки, стоимости запасных частей и соответственно оплаты труда механика принимается решение о целесообразности ремонта. Для правильной оценки советуем вам разобраться с основными типами компрессоров и их особенностями:

  • Коаксиальные компрессоры — в большинстве своем бытовые компрессоры. Это одноцилиндровые, одноступенчатые компрессоры, рассчитанные на давление 8 бар и напряжение электропитания 220 вольт, коленчатый вал компрессора и вал электродвигателя составляет одно целое. Число оборотов электродвигателя равно частоте вращения коленвала компрессора и составляет примерно 2900 оборотов в минуту. Ресурс компрессорной головки в среднем составляет обычно не более 5 лет (в зависимости от условий эксплуатации), наработка до капитального ремонта, по данным некоторых производителей не более 4000 часов (на наш взгляд это завышенные данные некоторых производителей). По истечении этого срока, компрессор ремонтировать не целесообразно. Лучше купить новый.
  • Компрессоры с ременным приводом — компрессоры применяемые на мелкосерийном производстве в качестве вспомогательных, также используются в шиномонтажах, автосервисах, частных гаражах. Они обычно на ресивере, рабочее давление 10 бар, двухступенчатое сжатие. В зависимости от исполнения, могут быть как на 220, так и 380 вольт. Ресурс компрессорной головки составляет 8-10 тысяч часов наработки. Что касается целесообразности ремонта, то в зависимости от неисправности, варианты могут быть разными.
  • Компрессоры специального назначения, куда можно отнести дожимные компрессоры, компрессоры высокого давления, газовые компрессоры практически всегда ремонтируют до полного износа компрессора. Это обусловлено тем, что данные компрессоры достаточно дорогие.

Любой ремонт начинается с диагностики. Это обязательное условие, если Вы не хотите выкинуть много денег на ветер. Почему — наверно не имеет смысла объяснять… Компания МАГИМЭКС перед проведением любого ремонта проводит диагностику, включающую в себя осмотр, разборку, дефектацию и рекомендации по целесообразности проведения ремонта. При ремонте поршневого компрессора, после дефектации компрессорной головки, нередко бывают ситуации, когда заменить компрессорную головку целиком целесообразней чем производить полную переборку.   Дефектация компрессора в компании МАГИМЭКС стоит 1000 рублей. Если Вы принимаете решение ремонтировать компрессор у нас, то дефектация для Вас будет проведена БЕСПЛАТНО, а 1000 рублей автоматически идет в оплату ремонта компрессора.

Наименование работы
Замена воздушного фильтра компрессора
Замена масла компрессора
Замена обратного клапана
Замена пресcостата
Замена приводного ремня
Замена сальника коленвала
Замена сапуна
Замена клапана слива конденсата
Замена манометра
Замена регулятора давления
Очистка фильтра воздушного
Переборка компрессорной головки компрессора производительностью до 300 л/мин
Переборка компрессорной головки компрессора производительностью от 300 л/мин до 500 л/мин
Переборка компрессорной головки компрессора производительностью от 500 л/мин до 800 л/мин
Переборка компрессорной головки компрессора производительностью свыше 800 л/мин
Регулировка ремня
Регулировка давления
Ремонт трубки воздуховода
Слив конденсата компрессора
Наименование работы
Замена фильтра воздушного
Замена масла
Замена обратного клапана
Замена пресcостата
Замена манометра
Замена регулятора давления
Очистка фильтра воздушного
Регулировка ремня
Регулировка давления
Ремонт трубки воздуховода
Слив конденсата

Обслуживание поршневых компрессоров является неотъемлемой частью их эксплуатации. В зависимости от типа компрессора и особенностей его эксплуатации, периодичность и характер обслуживания компрессора может существенно варьироваться. Обслуживание компрессора подразделяется на следующий виды обслуживания:

  • Ежесменное — производится силами пользователей компрессора. Сюда входит осмотр, проверка уровня масла на холодном компрессоре (имейте ввиду что поршневые компрессоры имеют высокий показатель расхода масла «на унос»), натяжение и состояние приводных ремней, исправность предохранительного клапана, отсутствие посторонних шумов и стуков, герметичность соединений. В зависимости от характера работ, необходимо производить очистку компрессорной головки и компрессора в целом, а также проверять чистоту всасывающего воздушного фильтра. Работа компрессора без масла или заливка не компрессорного масла, а также работа компрессора без воздушного фильтра, гарантированно приведет к поломке компрессора.
  • Плановое — куда входит смена масла, проверка фильтров, проверка контактных соединений, протяжка шатунных болтов, это относится к ТО-1. Соответственно к ТО-2 помимо работ входящих в ТО-1, входит разборка компрессорной головки, очистка цилиндров, поршней, клапанов и клапанных блоков от нагара с последующей сборкой и заменой прокладок.

Что касается ремонта, существует соответственно текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт. Текущий ремонт проводится через 2500 часов, средний ремонт через 5000 часов. Капитальный ремонт проводится при невозможности дальнейшей эксплуатации компрессора, ориентировочно через 10000 часов.

Ремонт компрессоров автоматика москва

Если Ваш компрессор пришел в негодность, а цены на ремонт компрессорной головки вас сильно разочаровали, то целесообразно рассмотреть возможность замены головки. По статистике, при ремонте компрессор, на ремонт компрессорной головки приходится примерно 80% случаев, на ремонт обратного клапана 10%, на реле давления 7%, на электродвигатель 2% и на все остальное 1%.

Компрессорная головка может быть заменена на аналогичную, того же производителя, в этом случае ничего переделывать не предполагается. Это оптимальный вариант, однако учтите, что цена на новую головку может быть достаточно высокой.

Имеется также более экономный, но одновременно более сложный вариант.

В этом случае, подбирается головка подходящая под заданные параметры (производительность и рабочее давление), определяются рабочие параметры головки (оптимальная частота вращения маховика, достигается подбором шкивов), сверлятся отверстия, монтируется новый трубопровод, соединяющий головку с ресиверов, регулируется система автоматики или ставится новая, подбирается ремень, всё это собирается, испытывается и у Вас практически новый компрессор.

В любом случае любой ремонт должен начинаться с диагностики. И от того, насколько грамотно его проведут, будет приниматься то или иное решение.

Механики компании МАГИМЭКС могут выполнить все вышеперечисленные работы быстро и качественно. Ждем Вас у нас в сервисе! В особых случаях проводим выездной ремонт!

  По всем вопросам, связанным с подключением, техническим обслуживанием и ремонтом винтовых и поршневых компрессоров, осушителей, заменой магистральных фильтров и любыми другими вопросами, связанными с эксплуатацией компрессорного оборудования и пневматического инструмента.

Обращайтесь в нашу сервисную службу. 8 (800) 551-09-87 / +7(495)730-02-90 добавочный 222. e-mail: service@pnevmo.ru 

Сервисный центр

Добро пожаловать в сервисный центр «ДРОБЕСФЕРА»!

Ремонт компрессоров автоматика москва

Ремонт поршневых компрессоров

Одним из основных направлений является ремонт поршневых установок. На самые распространенные модели мы стараемся держать все запчасти в наличии на складе, поэтому восстановление работоспособности оборудования занимает от одного до трех дней.

Адрес сервисного центра: г. Москва, 2-ой проезд Перова Поля, дом 5

Ремонт компрессоров автоматика москва

Устранение неисправностей производится только после проведения диагностики и согласования окончательной стоимости услуг и запасных частей с заказчиком.

Гарантия на:

  • замену коленчатого вала поршневой головки,
  • замену компрессионных и маслосъемных колец,
  • замену поршней высокого и низкого давления,
  • переборке клапанных блоков
Читайте также:  Снять гараж для ремонта автомобиля

составляет не менее 6 месяцев. Гарантия не распространяется только на расходные материалы.

Проведение технического обслуживания

Это самое главное в эксплуатации оборудования! Ведь, если вовремя проводить ТО, то вы никогда не столкнетесь с внезапным дорогостоящим ремонтом.

Ведь правильно проведенное ТО – это не просто замена масла и перекручивание фильтров, это еще и диагностика, по результатам которой можно принять превентивные меры, которые застрахуют вас от неприятных случайностей.

Ремонт винтовых компрессоров

Ремонт компрессоров автоматика москва

Как правило, к сложным задачам по восстановлению работоспособности винтовых установок относится переборка винтовой пары.

Такую работу просто невозможно провести «на коленке», т.к. для восстановления винтового блока может понадобиться не только высокоточные приборы для выставления тепловых зазоров, но и многотонный пресс для разборки винтового блока, индукционный нагреватель для прессовки подшипников. А все это привезти с собой на объект практически невозможно.

Более простые работы, в таких случаях, как неисправность датчиков температуры или давления, выход из строя термостата, неисправность впускного клапана или клапана минимального давления осуществляется на территории заказчика.

Это позволяет избежать дорогостоящей транспортировки оборудования и трату времени и сил на монтаж/демонтаж оборудования целиком или его основных узлов.

Большая часть компрессоров имеет электрический привод. Это касается почти всех поршневых компрессоров и львиной доли винтовых. Восстановление самого электродвигателя, как правило, заключается в его перемотке.

Перемотать сгоревший электродвигатель – дело нехитрое, этим занимается множество сервисов разной степени квалификации по самым разным расценкам. А вот восстановить заводские параметры электродвигателя, да еще и дать на это гарантию – задача совсем другого уровня.

Ремонт компрессоров автоматика москва

Работы проводятся как на территории сервисного центра, расположенного в г. Москва по адресу 2-й проезд Перова поля д.5, так и на территории заказчика в любой точке Российской Федерации или Таможенного Союза.

Сервисный центр, оборудованный по всем требованиям, предъявляемым к официальным дилерам, позволяет осуществлять диагностику и устранение неисправностей

  1. винтовых электрических;
  2. поршневых электрических;
  3. спиральных электрических компрессоров;
  4. а также компрессоров с дизельным приводом и валом отбора мощности.

Мы осуществляем полный перечень работ: от диагностики до настройки оборудования под конкретные требования заказчика.

Ремонт компрессоров автоматика москва

Ремонтируем компрессоры

  • Бежецкого завода АСО
  • REMEZA
  • ЗИФ — Арсенал
  • ATMOS
  • COMPRAG
  • BERG
  • GARAGE
  • IRONMAC

Ремонт компрессоров автоматика москва

Если мы восстанавливаем сгоревший движок, то в обязательном порядке производим балансировку, при необходимости меняем подшипники. После нашей доводки электродвигатель соответствует заводским параметрам, на что дается официальная гарантия с результатами замеров всех характеристик.

Ремонт дизельных передвижных установок, т.е. компрессоров с дизельным приводом, можно разделить на две составляющие: ремонтные работы по компрессорной части и дизельному двигателю.

Пневматическую часть мы можем отремонтировать полностью, включая реставрацию даже заклинивших винтовых пар. Мы осуществляем ремонт с восстановлением «задранных» перьев винтов, напыляем и шлифуем торцы, варим чугунные корпусы. Переборкой дизельных двигателей мы не занимаемся, предпочитая отдавать это профессионалам в данной сфере.

Ремонт компрессоров автоматика москва

Разумеется, если дело касается настройки форсунок топливной системы, замены стартера, генератора или прочей мелочевки, то мы без проблем окажем подобную услугу. Если приходится иметь дело с заклинившим дизельным двигателем, то мы переадресуем такую задачу специалистам соответствующего направления. Мы делаем только то, что действительно умеем!

Обращаясь в Сервисный Центр ООО «ДРОБЕСФЕРА» вы получите конкурентную стоимость услуг, оперативную поставку необходимых запчастей, исчерпывающую информацию по проводимым работам, а также расширенную гарантию.

Ремонт поршневых компрессоров и техническое обслуживание

Поршневые компрессоры пользуются популярностью в силу своей доступной стоимости и простоты в эксплуатации.

Это надежные, выносливые агрегаты, которые могут стабильно функционировать в течение нескольких лет при условии квалифицированного обслуживания.

От того, насколько грамотно и своевременно будут проводиться сервисные работы и предупредительный ремонт поршневого компрессора, напрямую зависит его работоспособность.

ООО «Группа компаний Воздух» оказывает полный спектр услуг в этой сфере. Мы осуществляем обслуживание и ремонт поршневых компрессоров различных марок с гарантией качества.

Услуги по комплексному ремонту поршневых компрессоров Стоимость работ с НДС
Нормочас сервисного инженера (поршневые компрессоры) 1 400р.
Выезд сервисного инженера в пределах МКАД 1 500р.
Выезд сервисного инженера за пределы МКАД +1км 30р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 1 головкой) 2 800р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 2-мя головками) 5 600р.
Ремонт поршневого компрессора от 2 800р.
Ремонт компресорной головки от 2 800р.
Техническое обслуживание поршневого компрессора 2 800р.
Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоров Стоимость работ с НДС
Замена воздушных фильтров (при покупке у нас) Бесплатно
Замена клапанного блока 1 400р.
Замена коленчатого вала от 5600р.
Замена компрессорного масла 1 400р.
Замена компрессорной головки 2 800р.
Замена маховика 1 400р.
Замена поршневой группы от 2800р.
Замена поршневых колец от 2800р.
Ремонт клапанного блока 2 800р.
Замена предохранительного клапана 700р.
Замена приводных ремней от 1400р.
Замена реле давления 1 400р.
Замена ресивера от 2800р.
Замена шкива от 2800р.
Замена электродвигателя от 1400р.
Ремонт двигателя компрессора от 2800р.
Замена шатуна от 2800р.
Замена вкладышей шатунных от 2800р.

Ремонт компрессоров автоматика москва

Примерный перечень выполняемых работ

  • Техническое обслуживание поршневого компрессора с заменой расходных материалов в полном соответствии с предписаниями производителя и техническими регламентами.
  • Полная диагностика всех узлов и механизмов, электрической составляющей, систем защитного отключения.
  • Устранение неполадок в работе контроллера, перепрограммирование, проверка и регулировка параметров для работы в заданном режиме.
  • Проверка натяжения, подтяжка и замена приводных ремней.
  • Замена прокладок и поршневых колец.
  • Капитальный ремонт компрессорной установки с заменой коленвала.
  • Подробное консультирование обслуживающего персонала предприятия по основным правилам эксплуатации поршневых компрессоров.

Перечень работ зависит от характера поломки.

Например, если существенно снизилась производительность установки, необходимо очистить фильтры, проверить герметичность воздуховодов, оценить степень износа прокладок головок цилиндров, клапанных блоков, поршневых колец.

При частом перегреве компрессора обращают внимание на количество и состояние масла, степень затяжки шатунных болтов. При вытекании смазочного материала из картера проверяют состояние сальника коленвала и осматривают узел на наличие механических повреждений.

При незначительных поломках мощных промышленных агрегатов ремонт может обойтись в несколько раз дешевле, чем покупка новой станции.

Если обслуживание и предупредительные работы не проводились длительное время, то проблемы могут быть намного серьезнее, и в таких случаях замена узла обходится дороже, чем полное переоснащение парка. О целесообразности проведения ремонтных работ наш специалист сообщит вам после диагностики. Мы заинтересованы в доверии каждого заказчика, поэтому не навязываем ненужные услуги.

При необходимости инженеры помогут вам выбрать новый поршневой компрессор с необходимыми характеристиками.

Наше предложение

Сервисные инженеры нашей компании хорошо знают технологии проведения ремонта воздушных поршневых компрессоров разных марок и используют в работе только сертифицированные запчасти и комплектующие. Мы предоставляем гарантию на проделанную работу и используемые детали. Наиболее востребованные запчасти всегда в наличии, поэтому ремонт выполняется с минимальным простоем оборудования.

Техническое обслуживание поршневых компрессоров может осуществляться в нашем сервисном центре или непосредственно на месте эксплуатации.

Более полную информацию вы можете получить у наших специалистов, обратившись к ним по телефону. Номер для связи указан на сайте. Помните, что попытки самостоятельного устранения дефектов могут полностью вывести из строя основные узлы компрессора, после чего восстановление и ремонт по гарантии будут невозможны.

Читайте также:  Ремонт компрессора автокондиционера алматы

Неисправности поршневых компрессоров и последствия

Ниже показаны результаты несвоевременного технического обслуживания компрессора заказчика на примере бежецкого поршневого компрессора С416М1 после проведения диагностики инженерами нашего сервисного центра. Со слов заказчика, компрессор перестал выдавать необходимое давление и начал выбрасывать масло через сапун. Так же появилось постороннее гудение электродвигателя и проворачивание шкива в ремнях. 

Диагностика поршневого компрессора выявила износ и усадку колец по перегреву, вследствие чего произошло попадание масла в ресивер компрессора и выдавливание масла через сапун.

Поскольку маховик компрессорной головки не проворачивался, произошло заклинивание поршневой группы. Несвоевременная замена масла и воздушных фильтров компрессора привела не только к старению масла с потерей свойств и характеристик, но и попаданию пыли в масло, что привело к «эффекту нождачки» и заклиниванию трущихся деталей поршневой группы.

На фото показан задир на нижней части шатуна —  его провернуло и перекосило, что явилось причиной задира и износа вкладыша на коленвале.

Диагностика компрессора АСО С416М1

Ремонт компрессоров автоматика москва

Несвоевременная смена масла

Ремонт компрессоров автоматика москва

Задир на нижней части шатуна

Ремонт компрессоров автоматика москва

Автокондиционеры от А до Я, автомобльные кондиционеры в Москве

Основные направления нашей деятельности:

  • обслуживание и ремонт систем автомобильных кондиционеров,
  • продажа оборудования и инструментов для ремонта автокондиционеров,
  • оптово-розничная продажа запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров,
  • подготовка специалистов автосервиса по программе «Диагностика, заправка и ремонт автомобильных кондиционеров

Услуги, предоставляемые в наших техцентрах:

  • установка автокондиционеров
  • диагностика и заправка автомобильных кондиционеров
  • дезинфекция испарителя, замена фильтра салона;
  • промывка системы автокондиционера ,
  • ремонт компрессора автомобильного кондиционера
  • ремонт и обслуживание рефрижераторов
  • ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров
  • аргонная сварка алюминия.

Стремясь соответствовать высоким европейским стандартам наша компания постоянно развивается и совершенствуется, в том числе это касается и некоммерческой деятельности — мы являемся членами, основанного в 1981 году Европейского сообщества сервисов по обслуживанию автомобильных систем автокондиционирования.

Это всемирная некоммерческая ассоциация, специализирующаяся на развитии систем автомобильного кондиционирования, путем создания обучающих программ (за счет использования информации на региональном, национальном и международном уровнях).

Если на Вашем автомобиле неисправен автокондиционер или Вы являетесь сотрудником автосервиса, и желаете организовать новое направление деятельности или приобрести запчасти или расходники — обращайтесь, мы всегда будем рады Вам помочь.

С уважением, Ворцепнев Александр, генеральный директор ООО «Автоматика».

В наших техцентрах Вы можете выполнить диагностику и ремонт автокондиционера любой сложности. Работы по ремонту автокондиционеров — сводится к устранению выявленных в процессе диагностики неисправностей автомобильного кондиционера. 

Большинству автолюбителей наверняка известен тот факт, что если в системе автокондиционера недостаточно хладагента – эффективность его работы падает или автокондиционер совсем перестает работать.

В 70% обращений к нам автолюбителей – в процессе диагностики выявляется незначительная (5-15%) недостача хладагента в системе.

Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?

Ремонт компрессоров автоматика москва

Зашумел подшипник компрессора кондиционера? У нас всегда в наличии оригинальные подшипники производства NSK, NACHI, NTN, FKC (Япония)

О том, что пора  менять фильтра салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. 

Сто бош авто сервис — автоматика, москва, колодезный переулок, 3/3

  • В сервисе обслуживаю рабочее авто (на работе направление в этот сервис, не сам выбирал). Мастера хорошие, ремонт без задержек и косяков, ожидание недолгое. На этой неделе менял подшипник муфты компрессора (обошлось в 900 рублей). Документация и чеки – всё по форме.
  • В очередной раз убедился в профессионализме работников «Автоматики». Оперативно определили и устранили две утечки в системе кондиционирования на моём X-trail. Заправили, сделали прочистку сразу. Доволен вашей работой, как и всегда!
  • Пытался сам отремонтировать кондиционер, по советам из Гугла. Но накосячил, т.к. нет опыта. Мастера вашего сервиса исправили всё, что я натворил и проконсультировали меня на будущее – рассказали, что не стоит делать, чтобы совсем не запороть компрессор. Большое спасибо!
  • Обратился в «Автоматику» с неработающим кондиционером на Kia Rio. Мастер Алексей быстро нашёл проблему – испаритель кондиционера. Сделали довольно быстро, несмотря на то, что нужно было разбирать весь кондиционер. Спасибо всему коллективу сервиса!
  • Мой автокандей потребовал ремонта через 7 лет эксплуатации. После проведённой работы стал как новенький. Я даже и подзабыл, что он умеет так хорошо работать:) Я полностью доволен результатами ремонта!
  • Спасибо механику Сереге, что компрессор привел в порядок. Кондер так никогда не работал! Вообще мощь! Рад, что нашел вас через знакомого. А то ведь так бы и повелся и купил бы китайский.
  • Меня во всех СТО уверяли, что проще и дешевле автокондиционер заменить, а не починить. Но я-то разбираюсь, знаю, что это плевое дело. Слава Богу, нашел Автоматику. Они и компрессор отремонтировали, и гарантию на год дали.
  • Вышла из строя рулевая система, специалисты проверили, отремонтировали довольно быстро. Претензий нет.
  • Про эту компанию услышал от друзей. Не думал, что специалисты так быстро отремонтируют компрессор кондиционера. Плюс ко всему не пришлось искать китайский аналог. Спасибо за скорость
  • В автомобиле Шкода Фабия появились проблемы с кондиционером. Поскольку этот кондиционер служит мне верой и правдой 10 лет, даже не надеялся, что отремонтируют. Но ребята сказали, что это типичная поломка и устранить ее будет легко. Ремонт выполнили в течение двух дней. Предоставили гарантию. Уже два месяца юзаю — проблем нет.
  • Вот блин, то включался, то не включался кондиционер у меня в audi a4. Я, конечно, понимаю, автомобилю уже больше 6 лет, но все же не хотелось менять заводской кондиционер на китайца. Знаем мы, какое сейчас качество..Одним из десятки сервисных центров, куда я звонил, оказалась Автоматика. На мое удивление сотрудник сказал, что ремонтируют и даже очень успешно. Приехал, через день уехал уже с починенным кондиционером. На протяжении полугода, пока, вообще никаких проблем с ним!
  • Спасибо специалисту Устинову Алексею за грамотную консультацию и устранение неполадки в компрессоре кондиционера. Все быстро и не дорого. Не ожидал. Кондиционер вновь работает как часы. Даже лучше чем раньше.
  • Ребята из Автоматики реально выручили. Как раз за месяц перед поездкой на юг полетела система кондиционирования в моем шевроле круз. Спецы из сервиса все оперативно починили и в результате спокойно и туда и обратно и уже целые пол года езжу, все работает отлично!
  • Нужно было заправить автокондиционер. Заехал в компанию Автоматика. Ребята сразу приняли, обнаружили место утечки, заправили. Работают быстро. Цены на услуги адекватные.
  • Были неполадки в работе автомобильного кондиционера. Расстроился, что менять придется, это удовольствие не из дешевых, но коллега на работе, посоветовал обратиться в компанию Автоматика, мол они занимаются ремонтом. Быстренько нашел их, обратился. Оказалось, мне там только деталь одну заменить нужно было, потому как кондиционер был негерметичен. Сделали в все лучшем виде, и вышло не дорого. Спасибо!
  • Менял в техцентре Автоматика компрессор кондиционера на Mercedes W203 2.2 л. Мастер молодец работу сделал быстро где-то за час, сэкономил мне время и деньги. По качеству установленного компрессора претензий нет, теперь ничего не шумит, греет и охлаждает воздух прекрасно. На ремонт приезжал по записи, поэтому не ждал своей очереди. Сервис понравился, надеюсь что хорошее обслуживание здесь является нормой. Спасибо мастеру!
  • Этим летом в моём авто перестал работать кондиционер. Ездить без него по Московским пробкам просто погибель. Прокатался по мастерским-все как один говорят, что причина в компрессоре и его только менять. Под замену идут либо дорогие оригинальные, либо ненадёжные китайские. После пары дней поисков по друзьям, знакомым и в сети наткнулся на фирму Автоматика, которая восстанавливает сломанные компрессоры. Приехал к ним утром, а вечером забрал свой авто с работающим кондиционером. И это по цене вышло существенно дешевле нового оригинального компрессора и точно надёжнее китайского, так как они являются официальными представителями Denso и дают на отремонтированный год гарантии.
  • Предостережение — Никогда не обращайтесь в данную фирму! Обратились за покупкой восстановленного компрессора для кондиционера — стоимость компрессора была 15200 плюс 5000 возвратный залог. Так вот после замены компрессора залог не вернули! Таким образом фирма по-левой получила 5000 руб, так как они по причине возврата были переведены на карту физлица и в документах не фигурировали.Отношение к клиентам ужасное! Так как нахожусь в другом городе, пыталась общаться по телефону и электронной почте. Бесконечное позвоните завтра, потом вообще стали ссылаться на директора,с которым не соединяют принципиально. На все претензии тоже тишина.В итоге компрессор вышел почти как новый оригинальный.Таким образом цена честности данной фирмы, а именно ее владельца — 5 тысяч рублей!Обходите их стороной.
  • Мне на рабочей машине тут прошлым летом чинили кандей. Чинили да не починили. Развели они нас на компресор, радиатор и промывку кондицеонера. Денег мы в общем больше сотки отдали. Так в результате ничего и не заработало. То работает то не работает. потом вообще больше не работало чем работало. Приезжали просили деньги вернуть, так эти перцы еще с нас хотели потянуть денег. Просто уроды. Так мы и пол лета без кондиционера проездили. Жары вроде не было. А тут выяснилось причина почему не работало. Я заехал на один мерседесовский сервис рассказал все это а они ржать начали и говорят это у ваших машин болячка такая. Короче шланг к компрессору отслаивается внутри и перекрывает на горячую всос. И типа компресор не качает. Мне сняли этот шланг и разрезали ножем. А там требуха болтается внутри. Вот так то. автоматика по выкачиванию бабок.
  • Пообещали, что за час отремонтируют компрессор и так и сделали) С меня теперь отзыв. Хочу сказать, что сервис реально отличный, сроки не заваливает и деньги не выманивает. Ребята крутые, все у них по делу. Поэтому советовать их не стыдно. Обращался 29 ноября с барахлящим компрессором. В этот же день довольный уехал. Классный сервис!
  • От себя могу сказать, что лично мою mazda отремонтировали как положено. Точнее починили кондей. Я смотрел другие предложения и даже думал о замене кондиционера целиком, но потом наткнулся на этих ребят и нормально так сэкономил в итоге. Ребята идут в гору, судя по всему. Хочу пожелать им в этом успеха!
  • Привозил свою машину в автоматику из-за того что кондер начал барахлить. Она у меня допотопная. Мастера сказали, что надо промывать магистрали, а заодно конденсор и испаритель. Насчитали в итоге на четыре тысячи. Я согласился. За три часа работы управились. Теперь такое впечатление что кондей вообще новый. Вобщем ни капли не жалею что заплатил и что приехал к ним.
  • Привозил сюда машину заправлять кондей. Впечатление и от мастерской и от сервиса – хорошие. Ребята приветливые, сразу видно что разбираются. Купитьпоставить что-то еще мне никто не навязывался. Заплатил тысячу и поехал дальше. Думаю обращусь сюда еще. Хороший сервис найти в наши дни сложно.
  • Стал кондей плохо охлаждать и нагревать. Решил попробовать этот сервис. На диагностике сказали что надо промывать магистраль хладагента. Ну ок, говорю. Работали где то часа три но в итоге жизнь наладилась ) Прямо все на свои места встало. Работой доволен! Если что -еще обращусь
  • Мне провели деффектовку компрессора в этом сервисе. Привез из-за странных шумов при работе кондея. Теперь все уже второй месяц работает на отлично. А сама работа прошла за час и обошлась в полторы тысячи. По всем признакам автосервис годный, поэтому советую заезжать.
Читайте также:  Диагностика и ремонт турбин авто

Курс «Ремонт компрессорного оборудования»

Главная / Обучение / Курс «Ремонт компрессорного оборудования»

Детальное изучение конструкции и принципа работы современных компрессоров. Особое внимание уделяется поиску неисправностей и их устранение, безопасность при эксплуатации оборудования.

После прохождения курса будете знать:

  • правила эксплуатации и технического обслуживания компрессорного оборудования;
  • технологию восстановления и ремонта деталей и узлов компрессорного оборудования;
  • отраслевые нормативы и правила, технические условия на ремонт компрессорного оборудования;
  • технику безопасности при эксплуатации и ремонте компрессорного оборудования;

Категория слушателей:

Курс ориентирован на специалистов, ответственных за ремонт компрессорного оборудования:

  • инженерам;
  • руководителям соответствующих подразделений;
  • специалистам, занимающимся обслуживанием и ремонтом компрессорного оборудования.

Продолжительность обучения:

 академических часов.

Форма обучения:

с отрывом от работы.

Режим занятий:

4/8 академических часа.

По окончании выдается: свидетельство установленного образца и сертификат.

Содержание курса

№ п/п Тема Количество, академ.час
1. Принципы сжатия воздуха. 0,5
2. Производство сжатого воздуха, винтовые компрессоры, устройство, принцип действия, основные характеристики. 1
3. Требования к помещению компрессорной установки. 0,5
4. Перечень и содержание документов, необходимых на рабочем месте. 1
5. Принцип работы блоков управления. 1
6. Блоки управления винтовых компрессоров. 1
7. Основные элементы блоков управления, их назначение. 1
8. Контролируемые параметры компрессора и пневмоприемников перед пуском. 0,5
9. Порядок включения компрессора. 1
10. Индикация основных параметров компрессора во время работы. 1
11. Периодичность контроля параметров. Сообщения об ошибках в работе и отклонениях в заданных параметрах 1,5
12. Основные отклонения в работе, пред аварийные и аварийные ситуации на компрессорном оборудовании. 2
13. Обеспечение и контроль своевременности и объемов проведения регламентных работ на компрессорном оборудовании. 0,5
14. Материалы для выполнения регламентных работ, их заказ, получение и использование. 0,5
15. Основные аварийные ситуации. 1
16. Действия персонала при авариях. 0,5
17. Порядок выключения компрессора. 1
18. Порядок подачи заявок на обследование причин. 1
19. Перечень и содержание документов, обязательных на рабочем месте при организации ремонта компрессора. 1
20. Требования нормативных документов по организации ремонта компрессорного оборудования. 1
21. Требования, организация и соблюдение техники безопасности работы при ремонте компрессора. 1
22. Основные виды работ при ремонте компрессора. 1
23. Приборы, инструменты, материалы, оборудование при производстве ремонтных работ. 1
24. Диагностика неисправностей. 1
25. Основные неисправности ступени сжатия и ремонт. 1
26. Основные неисправности системы смазки и маслоотделения и ремонт. 1
27. Основные неисправности системы охлаждения и ремонт. 1
28 Основные неисправности механизма движения, систем автоматики и ремонт. 2
29. Тестирование:начальное,промежуточные,окончательные 2,5
Ссылка на основную публикацию