Ремонт коробки автомат honda cr v

Купить коробку автомат на Honda CR-V III (Хонда СРВ 3) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 07.12.2021 11:51:

отсортировать товар по релевантности цене году выпуска названию детали

Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v Ремонт коробки автомат honda cr v 12 41 160 р. На складе КУПИТЬ 7 41 160 р. На складе КУПИТЬ 4 41 160 р. На складе КУПИТЬ 8 41 160 р. На складе КУПИТЬ 9 41 160 р. На складе КУПИТЬ 7 41 160 р. На складе КУПИТЬ 8 41 160 р. На складе КУПИТЬ 8 41 160 р. На складе КУПИТЬ 6 41 160 р. На складе КУПИТЬ 6 41 160 р. На складе КУПИТЬ 8 41 160 р. На складе КУПИТЬ 10 41 160 р. На складе КУПИТЬ 9 58 240 р. На складе КУПИТЬ 6 83 850 р. На складе КУПИТЬ

12 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: MZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
7 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 3126893 41 160 р. На складе КУПИТЬ
4 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
8 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
9 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
7 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
8 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
8 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
6 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 9025727 41 160 р. На складе КУПИТЬ
6 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
8 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: BZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
10 АКПП Honda CR-V III (RE) 2006 — 2012 OEM: MZHA 41 160 р. На складе КУПИТЬ
9 КПП автомат 4х4 (АКПП) Honda CR-V 2007-2012 OEM: 4005686 58 240 р. На складе КУПИТЬ
6 КПП автомат 4х4 (АКПП) Honda CR-V 2007-2012 OEM: 1006268 83 850 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП): Тех. характеристики:

Выпуск: 2007–2012
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.2, 2.4 л
OEM-номера: 1006268, 4005686, BZHA, BZHA 3126893, BZHA 9025727, MZHA
  • Ищете коробку автомат?
  • Подберём и доставим запчасти для а/м СРВ 3 в Москву
  • Бесплатная доставка до ПВЗ.
  • Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.

Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda CR-V III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда СРВ 3, не имеющие пробега по РФ.

У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Год

Ремонт АКПП Хонда СРВ

Регулярная замена масла в вариаторе Хонды СРВ крайне важна, особенно на автомобилях, приехавших из США. Ремонт агрегата не просто дорог, это и так понятно. Проблема именно в его качестве. Поэтому владелец должен максимально отсрочить момент наступления срока потенциального ремонта.

Замена масла в вариаторе
Ремонт коробки автомат honda cr v
Ремонт коробки автомат honda cr v
Ремонт коробки автомат honda cr v

Когда мы говорим о текущем сальнике АКПП на Хонде СРВ, нужно понимать, что даже сервисмены могут иметь в виду две разные вещи. Или речь о боковых сальниках коробки передач, куда входят приводные валы. Или же речь идет о заднем сальнике коленвала. Если последний потек, то приходится снимать коробку.

Замена бокового сальника АКПП
Замена заднего сальника АКПП
Ремонт коробки автомат honda cr v
Ремонт коробки автомат honda cr v
Ремонт коробки автомат honda cr v

Первое и второе поколение японского паркетника Хонда СРВ часто комплектовалось механическими коробками передач. Однако, начиная уже с третьего поколения (2006-2011 год выпуска), на большинство автомобилей устанавливалась АКПП. Данные коробки, причем без разницы, идет речь о первом или 3-4 поколении показали себя как недостаточно надежные агрегаты.

Замена АКПП
Ремонт коробки автомат honda cr v
Ремонт коробки автомат honda cr v
Ремонт коробки автомат honda cr v

Необходимость в ремонте АКПП Хонды СРВ может возникнуть уже после пробега в 150 тысяч километров. Чем чаще машина работает в режиме «газ-тормоз», тем быстрее подойдет этот срок.

Замена АКПП
Ремонт АКПП
Ремонт коробки автомат honda cr v

Чем чаще — тем лучше! Именно так характеризуется периодичность замены масла в АКПП Хонда СРВ. Неважно, что рекомендует производитель. Но крайне важно — в каких условиях эксплуатируется машина. А в нашей стране эти условия априори являются тяжелыми.

Замена масла АКПП с фильтром

Ремонт АКПП M4TA — Honda CR-V, 2.0 liter, 1998 year on DRIVE2

Всем привет! Начитался я записей о поломке автоматов на наших црв, просмотрел кучу видео на Ютубе и решился на вскрытие своего автомата. Первым делом снял коробку с машины, увез на мойку и отмыл керхером как следует. Далее начал разбирать и искать неисправные детали, но кроме одной пластины и больших зазоров в пакетах всё оказалось целым.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Сразу фото старой и новой с номером.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Снимал шестерню сьемником и делал замеры индикатором на магнитной подставке.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Состояние магнита

Дальше я созвонился с bladimirr и посоветовался по интересующим меня вопросам. Спасибо ему огромное что постоянно отвечал и подсказывал что и как сделать.

С Владимиром я договорился, что когда к нему на ремонт приедет icemn08, он передаст в ремонт гидротрансформатор.

Спасибо Расулу за то что нашел время купить мне ремкомплект, отремонтировать гидротрансформатор и выслать все это дело транспортной компанией.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Вот такой ремкомплект

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Внутри

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Пакеты дисков

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Отремонтированный гидротрансформатор.

Пока ждал ремкомплект я принялся за мойку и разборку гидромозга.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Разобранный

Далее меняю все резинки, собираю все пакеты и произвожу сборку.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Вот в этом пакете два колечка

Ремонт коробки автомат honda cr v

Zoom

Одно идёт сюда

Второе сюда.

Все пакеты подписаны и смотря в английский мануал, который мне выслал S626, ему отдельное спасибо, ставлю всё колечки по своим местам.

Zoom

Отмытый корпус во время сборки

Zoom

Немного собранное

Zoom

Гидромозг на месте

Zoom

Перед установкой средней части

Zoom

Отмытая средняя часть

Zoom

Середина на месте, прикручиваем болты

Zoom

Собираем дальше

После сборки ставим на машину, залив литр в гидротрансформатор перед установкой.

Zoom

На обкатку залил такое масло

После пары тысяч км поменяю на оригинал.Машина переключается более мягко, как будет дальше время покажет.Ещё раз огромное спасибо Владимиру, Расулу и Евгению за помощь.

Всем удачи!

Price tag: 34 300 ₽ Mileage: 207,247 km

Ремонт АКПП Honda

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу все об автомашинах и АКПП Хонда. Вы узнаете, как появилась первая Хонда с приставкой Matic, и чем она отличалась от других автомобилей этой марки. Какие модели автоматических коробок передач устанавливались на нее. Присаживайтесь поудобней, наливайте кофе и мы начинаем…

Ну а пока вопрос, у вас есть Хонда? АКПП или вариатор вы предпочитаете на Хонде? Ставили уже на ремонт Хонда?

Ремонт коробки автомат honda cr v

Рождение honda … matic

Впервые двухступенчатый автомат на транспортные средства Honda стал устанавливаться с 1972 года. Это был автомобиль Honda Civic с легендарным двигателем объемом 1,2 литра. Транспортное средство, как и коробка отличались неприхотливостью и надежностью.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Внимание! В тот вышла еще одна модель Honda Civic, но уже с механической коробкой передач. В отличие от современных пятиступенчатых, она имела всего 4 передачи и три механических узла валов без планетарной передачи. Вообще, все хондовские коробки отличаются тем, что не имеют планетарных передач внутри.

Затем автоматическую коробку стали модернизировать. Так появилась четырехступенчатая M4TAMDMA в 1982 году. Надо сказать, что все автоматы этого типа были похожи друг на друга и взаимозаменяемы. Устанавливались на такие модификации транспортных средств Honda, как:

  • CR-V;
  • Одиссей;
  • Прелюд;
  • Цивик;
  • Элемент;
  • Акура с 1996 по 2002 годы.

4MTA считают в мире наиболее популярной семьей, которая когда-либо устанавливалась на Хонда и имела успех среди автолюбителей. Если этим автоматам вовремя менять масло и фильтрующее устройство, то они пройдут больше полумиллиона километров.

Читайте также:  Ремонт и тюнинг автомагнитол

Конечно, без слабых мест не обошлось. Автоматы склонны к ускоренному износу фрикционных дисков, уплотнительных колец, втулок. Но до первого капитального ремонта выдержат пробег в 300 тысяч километров.

Внимание! Имена автоматическим коробкам передач инженеры заводы-изготовителя давал бессистемно. Какие буквы попадались, такими и обозначались АКПП. Например, FWD или для машин с передним приводом соответствовала буква «L» в названии MDLA. А полный привод обозначался, как MDMA. Где «M» – третья буква означает АКПП для полноприводных.

Первые вариаторы (CVT) на Хонда появились в 1995 году. Ставились на машины с 1,6 литровым двигателем преимущественно до 2000 года. Обозначались как Multimatic.

После 2000 года были модифицированы, и автолюбители получили два наиболее удачных вариатора под названием MLYA и SLYA. Это были вариаторы первого поколения и устанавливались на машины Хонда до 2013 года.

Затем в ход пошли разработанные CVT второго поколения и отличались от первых тем, что не имели щупа для проверки уровня смазывающего средства.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

А теперь давайте поговорим какие АКПП устанавливались на те или иные автомобили Honda.

Тип АКПП на Honda

Таблица моделей Хонда и установленных на них автоматов.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Модификация АКПП Год выпуска
Accord 4 sp BAXA 98 – 02
Accord 5 sp MCTA 00 – 11
Accord 5 sp MDKA 03 – 07
City CVT первого поколения 00 – 08
City 4 sp B4RA 07 – 11
Civic DXEXLX 5 sp SPCA 06 – 10
CR-V 4 sp M4TA 97 – 98
CR-V 4 sp M4TA/S4TA/MDMA 97 – 04
CR-V 4 sp M4VA/MCVA 98 – 04
Jazz СVT SLYA 03 – 08
Element 5 sp SZCA 03 – 2007
Pilot PN3A 2003 – 2007, 2016

Все эти АКПП схожи по конструкции. Детали многих автоматов подходят друг к другу, также и ремкомплекты взаимозаменяемы. Повторюсь, что все АКПП Хонда не имеют планетарных редукторов. Крутящий момент передается за счет валов. Давайте посмотрим в чем же преимущества подобных АКПП, как в ремонте, так и на дороге.

В следующем блоке вы узнаете положительные и отрицательные стороны вальной АКПП. А пока напишите в х, какие проблемы вы испытывали с автоматом от Хонда.

Про планетарные коробки

В вальных коробках сколько ступеней столько и сцеплений. А задняя передача включается муфтой, как в обычной механической коробке передач. В АКПП присутствует вилка, которая вставляется в специальную муфту, передвигает последнюю, тем самым включая заднюю передачу.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Чем вальная коробка лучше от других, спросите вы. Я вам отвечу:

  • хороший рабочий диапазон;
  • высокая надежность;
  • свобода передаточных чисел. Такие автоматы эффективнее, чем АКПП с планетарными рядами;
  • минимальное количество подшипников, чувствительных к смазке.

Ремонт и замена АКПП Volkswagen Passat b6

Что мы имеем исходя из этих плюсов. АКПП не чувствительна к температурному режиму. Так происходит потому, что фрикционы нагружены только в момент их работы. Когда же произошла передача со второй на третью, то второй вал с шестернями отдыхает. В это время продукты износа вымываются, а сами металлические и бумажные детали охлаждаются.

Ремонт АКПП машины Honda простой и не замысловатый. Например, вальное расположение передач позволяет заменить фрикционы, не трогая остальную механику. А доступ к первой передаче вообще возможен снаружи. Поэтому механику даже не потребуется разбирать АКПП Хонда.

Ремонт АКПП в сервис-центрах не дорогостоящий. Да и любой новичок автолюбитель, имеющий дело до покупки АКПП с механикой, сможет разобраться и с автоматом от Хонда. Сроки ремонта также небольшие от трех до пяти дней. Сложным может быть только разборка гидротрансформатора. Но она будет нужна только водном случае: когда вы заметите много алюминиевой стружки в масле и на шестернях.

Так как Хондовские АКПП почти не содержат в деталях примеси алюминия, кроме гидротрансформатора. То при наличии такой стружки необходимо будет разбирать ГДТ во время ремонта.

Вы скажете, какая хорошая коробка, а в чем же тогда минусы. А отрицательные стороны в габаритах и весе. Если в самом начале АКПП Хонда инженеры прибавляли по одному валу, увеличивая габариты и вес без проблем для автомобиля.

Так автомат из двухступенчатой стал трехступенчатым и так далее. Но на пятой ступени пришлось остановиться. Размеры АКПП при установке шестой ступени – шестого вала передач – заняли бы почти все подкапотное пространство.

Да и такой автомат стал бы просто неподъемным.

Другим минусом было использование обгонной муфты при торможении. Автомат мог легко повредится, а муфту бы просто задрало и следующий шаг – ремонт Хонда. Поэтому на первой передаче было исключено торможение двигателем. Однако многие автолюбители этого не знали, что приводило к частым появлениям машин Хонда на ремонте.

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Потом появились первые преселективные роботы во многом похожие на АКПП Хонда. И время правления балом на рынке машин Хонда закончилось. Завод изготовитель не продает патент на производство своих АКПП. Поэтому подобного рода автоматические коробки передач можно увидеть только на Хонда.

Проведение диагностики

Пробуксовка четвертой и пятой передачи, подгорание дисков, о котором свидетельствует горелый запах масла уже говорит о том, что коробка Хонда не исправна. По данному типу жалобы от клиентов можно сразу понять, что произошла выработка тефлоновых колец регулятора давления. Так как эти кольца отвечают за запитку четвертой и пятой передачи.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Обгонная муфта – это слабое место АКПП Хонда. Ее может заклинить из-за большого объема стружки в масле автомата. Другой болячкой АКПП Хонда – это износ стальных дисков. Выводное кольцо стачивает нижний диск. А выводное кольцо нужно для более плавного переключения скоростей во время движения. В результате увеличивается зазор и появляются толчки и пинки.

Внимание! То, о чем я написал выше стало понятно из жалоб автовладельца. Вообще диагностика проводится с помощью компьютерного оборудования. Обнаруживаются ошибки, а по определению становится понятным почему АКПП попала к нам на ремонт.

Еще раз повторю, что перегреть подобные АКПП Хонда сложно. Чтобы попасть на ремонт машины из-за перегрева АКПП – это нужно сильно постараться убить автомат. Но бывает такое. Обычно случается на старых машинах из-за засорения системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Если вы чувствуете, что машина АКПП сильно перегревается, то попробуйте поменять смазывающее средство, потом только ставьте на ремонт. Это первое, что нужно делать при перегреве. Порой автолюбители забывают про качество трансмиссионной жидкости в автоматической коробке. Из-за грязного масла падает давление, засоряются шланги системы охлаждения, фильтр.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Если вовремя не прочищать патрубки и внутренности радиатора, то он забьется продуктами износа. Это значит, что масло будет медленно транспортироваться по системе АКПП. Возникнет недостаток давления. Масляное голодание Хонда приведет быстрому износу фрикционов.

Что мы делаем, обычно на ремонте в этом случае:

  1. Прогреваем АКПП Хонда и сливаем с него смазывающее средство.
  2. Разбирает систему охлаждения и тщательно промываем.
  3. Если нужно, то я устанавливают на старые машины дополнительный радиатор. А старый элемент охлаждения заменяю на новый.

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Другим слабым местом АКПП Хонда является гидротрансформатор. Почему автовладельцы обращаются к нам, чтобы мы сделали ремонт гидротрансформатора? Это простое халатное отношение к машине.

Не буксуйте на заснеженных трассах, не таскайте прицепы. Тогда вы сохраните коробку в целости не поставите на ремонт раньше времени. АКПП тоже чувствительна к тяжелым условиям эксплуатации. Втулки гидротрансформатора первыми реагируют на такие условия и разрушаются и автомат попадает на ремонт.

Поговорим о ремонте бублика.

Ремонт гидротрансформатора

Чтобы отремонтировать гидротрансформатор от Хонда мы высверливаем технологическое отверстие в нем. Сливаем масло. Затем устанавливаем в тиски на специальное оборудование и разрезаем пополам. Здесь важно, чтобы шов был разрезан аккуратно для простоты сваривании при сборке и сохранении герметичности.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Затем вскрываем его и разбираем по запасным частям. Визуально определяем дефекты элементов ГДТ.

Если вы обнаружили алюминиевую стружку в масле автоматической коробки передач, то мы обнаружим разрушенное турбинное колесо, так как только оно изготовлено из этого мягкого металла.

Читайте также:  Обслуживание и ремонт системы отопления автомобиля

А турбина ломается из-за разрушения игольчатого подшипника, который ломаясь задевает осколками турбину и разрывает ее.

Меняем турбину, устанавливаем новый игольчатый подшипник. Заменяем втулку. Если изношена. Затем меняем все резиновые уплотнители. Это сальники и прокладки. Смотрим на фрикционы. Если они сгорели, то заменяем.

Собираем и завариваем гидротрансформатор герметично. Делаем балансировку.

Напишите в х, кто-нибудь из вас сталкивался с разборкой гидротрансформатора Хонда?

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок повреждается при холодных стартах в зимнее время, при проблемах с системой охлаждения. Я уже описывал, что систему охлаждения нужно временами промывать. Иначе продукты износа забивают клапаны гидроблока и уничтожают плиты, что приводит к потере давления, неправильной работе всей АКПП, проскальзыванию передач.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Гидроблок, поступившей на ремонт коробки, мы снимаем и разбираем. Он состоит из пяти плит. Их все промываем, а плунжера, клапана, золотники помечаем. Чтобы при сборке не запутаться. Соленоиды от Хонда проверяем на работоспособность омметром. Если какие-то из них нерабочие, то меняем комплектом.

Внимание! Для тех, кто думает, что соленоиды можно менять по одной штуке. Если так сделать, то второй может со временем быстрее износиться и АКПП придется ставить снова на ремонт. Это двойная растрата денег и времени опытных механиков.

Ремонт планетарной передачи

Планетарных редукторов нет в АКПП Хонда. Поэтому при ремонте коробки автомат Хонда заменяют шестерни на валах или полностью валы, если АКПП уже более 20 лет.

Стальные диски меняем пакетами. Опять же в следствии того, что, если оставить один не поменянный, то он обязательно выходит из строя после пробега в 1000 километров.

Ремонт фрикционных дисков

Фрикционные диски коробки автомат Хонда также меняются комплектами. Фрикционы подбираются по трем параметрам:

Ремонт коробки автомат honda cr v

  • диаметру;
  • толщине;
  • количеству зубьев.

Все номера фрикционов Хонда находятся под одним единственным каталожным номером 380100.

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта АКПП Хонда вам обойдется в диапазоне от 2 000 рублей – просто замена масла полностью в автомате переключения скоростей – до 30000 рублей, если вы задумали делать капитальный ремонт.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Например, ремонт гидротрансформатора начинается от 8 000 рублей. Это только работа. Плюс стоимость детали. Ремонт гидроблока будет стоить 11 000 рублей.

Если АКПП уже нельзя восстановить, то обратите внимание на наши контрактные коробки передач для Хонда.

Контрактные коробки передач для Honda

Наши контрактные коробки переключения передач стоят на 70 процентов дешевле, чем новые. Мы покупаем их на заводе-изготовителе, куда привозят потрепанные машины автовладельцы США и Японии. АКПП проходят тест на заводе, а потом проверяются еще нашими опытными механиками. Поэтому шанс купить плохую АКПП Хонда снижается до нуля. Вы еще получаете гарантию на купленную коробку.

Мы уверены, что купленный контрактный автомат пройдет еще большое количество километров без дополнительных вложений. Если вам нужна АКПП от Хонда, звоните и подавайте заявку прямо сейчас.

Заключение

Теперь вы знаете, как проходит ремонт уникальных АКПП Хонда. Ухаживайте за автоматами, проводите им профилактическое обслуживание один раз в месяц. И тогда АКПП прослужит вам больше 300 тысяч километров без вложений в капитальный ремонт.

Если вам нравятся наши статьи, ставьте им лайки и делитесь в социальных сетях. Пишите в х все возникающие вопросы. Наши опытные механики дадут подробный ответ.

Ремонт АКПП Хонда ЦР-В | «АКПП-Комплекс»

Уже при первых неисправностях АКПП автовладельцу следует обращаться в профильные специализированные сервисы, предлагающие соответствующие услуги ремонта автоматических трансмиссий.

В нашей мастерской вам предложат восстановление АКПП на кроссовере Honda CR-V в максимально сжатые сроки.

Опыт мастеров позволяет быстро определить причину неисправности, а наличие большого склада с запчастями убережет клиента от ненужного ожидания во время поиска и доставки необходимых детатлей.

Устанавливаемые на Хонда ЦР-В АКПП

Ремонт коробки автомат honda cr v

Honda CR-V – это компактный кроссовер, который появился в 1995 году. Машина оснащалась различными двигателями, механической и автоматической трансмиссией, отличалась великолепной надежностью, неоднократно завоевывала титул лучшей модели в своём классе.

На Honda CR-V устанавливали 4 ступенчатую автоматическую коробку 4sp M4TA. Это проверенные временем надежные конструкции, которые использовались на автомобилях Honda на протяжении многих лет. Японский автопроизводитель унифицировал используемые трансмиссии, это позволило существенно упростить ремонт АКПП Хонда ЦР-В и правильное обслуживание такой техники.

Ремонт АКПП Хонда ЦР-В 4sp M4TA

Ремонт коробки автомат honda cr v

Особенностью этой автоматической трансмиссии для CR-V является отсутствие у нее планетарных передач, что существенно повышает надежность такой техники. Такая коробка имеет массивные размеры, что несколько усложняло её демонтаж и выполнение необходимых ремонтных восстановительных работ. Следует помнить об определённых слабых местах этого автомата, в том числе гидроблоке, электромеханических клапанах, соленоидах и фрикционных дисках.

Коробка крайне критична к режимам использования автомобиля и при повышенной нагрузке, в особенности в тех случаях, когда автовладелец практиковал агрессивный стиль управления машиной с постоянными разгонами в пол, такие трансмиссии быстро изнашиваются, вынуждая выполнять ремонт АКПП Хонда ЦР-В буквально через 100000 километров пробега. Поэтому, чтобы избежать подобных проблем, нужно своевременно менять масло, практиковать спокойный и размеренный стиль управления автомобилем.

Четырехступенчатые коробки передач от Honda, которые устанавливались на кроссовер CR-V, зарекомендовали себя как практически неубиваемые, однако необходимо понимать, что не бывает вечной техники.

Приблизительно к пробегу в 300000 километров выходит из строя гидротрансформатор, а типичный ремонт АКПП Хонда ЦР-В заключается в правильной замене масел и фильтра с сеткой, также могут потребовать замены прокладки и сальники.

При каждом вскрытии этой коробки передач рекомендуется менять комплектом фрикционы сцепления и изношенные стальные диски. Обычно фрикционы служат около 300 тысяч километров, после чего забиваются горелым маслом, возникают пинки и задержки при переключении передач. Решить такие проблемы можно не только сменой масла, но и проводя своевременный ремонт АКПП Honda CR-V.

В редких случаях могут отмечаться неисправности с электрикой, начиная с двухтысячных годов эта автоматическая коробка передач получила полностью электронный блок управления, который может сбоить, причём восстановить его каким-либо образом практически крайне сложно. В итоге, такую коробку передач необходимо диагностировать на соответствующем оборудовании и выполнять ремонт АКПП Honda CR-V и замену сломавшихся электронных модулей.

Причины неисправности АКПП Хонда ЦР-В

На Honda CR-V устанавливали проверенные временем АКПП, которые при правильном обслуживании и размеренном стиле управления автомобилем могли прослужить 300-400 тысяч километров и более.

Единственное, когда отмечаются поломки этого автомата, – это агрессивный стиль вождения, а также практически полное игнорирование требований по замене трансмиссионной жидкости.

Автовладельцу нужно помнить также о рекомендации прогревать масло в коробке зимой, это необходимо делать после каждой длительной стоянки автомобиля, чтобы исключит дорогостоящий ремонт АКПП Honda CR-V.

Ремонт АКПП Honda CR-V: стоимость

Ремонт коробки автомат honda cr v

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Honda CR-V в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности.

Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%.

У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Читайте также:  Лада ларгус замена ремня грм

Почему вы должны выбрать нас ?

Ремонт коробки автомат honda cr v

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Honda CR-V

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Хонда ЦР-В

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Хонда ЦР-В бесплатно

Ремонт коробки автомат honda cr v

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие трансмиссии устанавливались на Хонда ЦР-В

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1997 — 1998 перед 2.0 4sp M4TA
1997 — 2004 полн 2.0 4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
1997 — 2004 полн 2.4 4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
1998 — 2004 перед 2.0 4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
1998 — 2004 перед 2.4 4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA

Фотогалерея

Ремонт АКПП Хонда ЦРВ (Honda CR-V) в Москве | ТехЦентр «Кволити АКПП»

Ремонт коробки автомат honda cr v

Производителем автомобиль этой модели позиционируется как «комфортабельное транспортное средство для отдыха» — причём, большая доля этой комфортабельности обеспечивается за счёт использования автоматической коробки передач. Компания «Кволити АКПП» готова предоставить профессиональную техническую помощь для обслуживания или ремонта АКПП Хонда СР-В (Honda CR-V).

Мы предоставляем полноценное комплексное обслуживание, всем нашим клиентам доступны следующие виды услуг:

  • Диагностика АКПП Хонда СР-В (Honda CR-V).
  • Все виды технического обслуживания устройства.
  • Устранение даже сложных неполадок в работе АКПП.
  • Замена коробки автомат, непригодной к использованию.
  • Продажа АКПП различных типов для замены.
  • Большой выбор материалов и запчастей.

Специфика работы с коробками автомат этой модели

Наши сотрудники хорошо знают обо всех особенностях системы сцепления таких автомобилей, все выявленные неисправности устраняются нами быстро и надёжно. Как показывает практика, наиболее часто причинами нарушений в работе этих устройств являются:

  • Критический износ втулок или колец.
  • Проблемы в работе гидротрансформатора.
  • Подтекание прокладок или сальников.
  • Забитый продуктами износа гидроблок.

Также нередко требуется чистка или замена фильтров, устранение проблем с электрикой или исправление сбоев в работе электроники. Все эти и другие виды неполадок оперативно устраняются нашими мастерами.

Если ремонт АКПП Хонда СР-В (Honda CR-V) потребовал замены узлов или отдельных деталей, всё необходимое вы всегда сможете купить у нас. Опытные мастера подскажут вам относительно оптимального выбора, помогут устранить неисправность с наименьшими издержками.

Ремонт коробки автомат honda cr v

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование Работаем с автомобилями любых марок

Даем гарантию на все виды работ+7 (495) 150-69-21

Замена коробки автомат в нашей мастерской

В случае, когда ремонт АКПП Хонда СР-В (Honda CR-V) нецелесообразен из-за критических повреждений устройства, мы готовы произвести замену коробки автомат. У нас вы можете купить подходящую модель устройства взамен пришедшего в негодность.

На нашем складе представлены как новые, так и контрактные коробки автомат различных типов и моделей. Использование нового устройства обеспечит максимальный уровень надёжности и продолжительный срок службы.

Если же денег на приобретение новой коробки автомат нет или вы не планировали в ближайшее время больших расходов на обслуживание автомобиля, можно воспользоваться контрактной АКПП.

Все устройства этого типа на нашем складе прошли проверку на работоспособность, на все такие АКПП распространяется длительная гарантия.

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
1997-04 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L M4TA,MDMA,MRVA
1998-04 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L MDLA,MCVA
2005-06 5 SP AWD L4 2.4L MKZA, GPPA
2005-06 5 SP FWD L4 2.4L MKYA, GPLA
2008-10 5 SP FWD L4 2.4L BZJA
2008-10 5 SP AWD L4 2.4L BZHA

Ремонт АКПП Honda CR-V

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

Модель Года Двигатель Привод АКПП
CR-V 1997 — 1998 2.0 передний 4sp M4TA
CR-V 1997 — 2004 2.0 полный 4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
CR-V 1997 — 2004 2.4 полный 4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
CR-V 1998 — 2004 2.0 передний 4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
CR-V 1998 — 2004 2.4 передний 4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA

Во время ремонта данной акпп в основном можно обойтись заменой :  прокладочного комплекта, комплекта фрикционов, фильтра, восстановлением гидротрансформатора, соленоиды, масло.

Цена ремонта при замене этих зап.частей:  49500руб.  

 Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

                                                                                                                   И так, начнем:

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться  новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться.

И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен».  После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности.

Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы  машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет.

 Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

  • 1.Снимаем АКПП
  • 2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку
  • 3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену
  • 4.Утверждаем сумму на ремонт
  • 5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить. 

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах, а можно позвонить и получить профессиональную консультацию. За консультации денег не берем!

+7 (495) 768-81-07 

Ссылка на основную публикацию