Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После нескольких лет эксплуатации ножного Владимирского насоса (Автоприбор)зажимное устройство перестало надежно крепиться на некоторых колесах с короткими “сосками”. Как ни поворачивай, как ни зажимай, — все труднее найти положение, при котором воздух не «травится» и можно подкачивать шины. Что посоветуете делать, — менять зажимное устройство на новое, или есть какие-то способы (смазки, переборка?) реанимировать старое.

Новые запасные зажимные устройства, которые продаются отдельно (и из силумина, и из латуни) у меня есть, но опасаюсь, что они окажутся хуже заводского.

1.JPG
Описание:
Размер файла: 428,12 KB
Просмотрено: 227 раз(а)
Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром
2.JPG
Описание:
Размер файла: 427,42 KB
Просмотрено: 209 раз(а)
Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром
3.JPG
Описание:
Размер файла: 322,23 KB
Просмотрено: 185 раз(а)
Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром
4.JPG
Описание:
Размер файла: 302,22 KB
Просмотрено: 180 раз(а)
Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром

Были всякие — сейчас латунный, только там тоже резинка, она стареет. Проблема.

eb3ef27b364c54553e08dd5cd07daa42.jpg
Описание:
Размер файла: 52,82 KB
Просмотрено: 185 раз(а)
Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром
  • После нескольких лет эксплуатации ножного Владимирского насоса (Автоприбор)зажимное устройство перестало надежно крепиться на некоторых колесах
  • Новые запасные зажимные устройства, которые продаются отдельно (и из силумина, и из латуни) у меня есть, но опасаюсь, что они окажутся хуже заводского.
  • Источник
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром

Постараюсь коротко. Колёса предпочитаю качать ножным насосом, хотя компрессор у меня тоже был. Первый насос купил два года назад за 320 рублей, он часто ломался, я его чинил, короче он прослужил 1,5 года, пока окончательно не сдох и я его выбросил, сохранив от него шланг, манометр и упаковку.

Вот первый насос:

Купил в октябре этого года второй насос, двухцилиндровый, за 460 рублей. При первом же использовании порвался шланг, цилиндры пропускали воздух сильно, на педальку хрен надавишь. Пытался починить, попортил товарный вид, в магазин обратно не понёс. В итоге сбагрил по-дешёвке одному мужику.

Вот второй насос:

Купил третий насос за 930 рублей. Качает нормально, только манометр не рабочий. Накачал все колёса и отнёс насос обратно в магазин. Продавец подцепил насос к автомобилю и убедился, что манометр не рабочий. Деньги вернули быстро.

Вот третий насос:

Купил четвёртый насос за 670 рублей. Долго потом удивлялся, как я мог купить такое овно, т.к. дома обнаружил порыв шланга, перекос педали и вообще всей конструкции насоса, и ещё кучу недостатков. Не понёс даже в гараж, на другой день отнёс насос обратно в магазин. Деньги вернули, но не сразу, а через неделю.

Вот четвёртый насос:

Выходит, дольше всего прослужил самый дешёвый насос за 320 рублей. Он до сих пор продаётся, но почему-то спустя 2 года его цена выросла до 1070 рублей.

Первого декабря купил пятый насос за 850 рублей. Производство г. Ульяновск (предыдущие были китайскими). На педальку трудновато давить, но качает очень даже неплохо, довольно быстро подкачал 4 колеса. Смущает одно — при подключении к колесу немного шипит внутри цилиндра насоса.

Причём шипение уменьшается при нажатии на педаль насоса и увеличивается при её отпускании. Сосед по гаражу послушал и говорит, что пропускает манжета внутри и что это нормально. Правду говорит? Но мой первый насос не шипел.

Действительно ли у нового непользованного насоса манжета может воздух пропускать или это всё-таки брак и следует вернуть насос в магазин? У меня на него гарантия до 31 декабря.

  Автоюристы по ремонту автомобиля

Источник

Авто: сломался манометр ножного насоса

Авто: сломался манометр ножного насоса (металлический — «Московский») — вдруг ни с того ни с сего манометр стал показывать около 1 атмосферы в любом состоянии. Открутил корпус манометр — ничего подозрительного там не заметил. После этого стрелка манометра вернулась к нулю, но при качании шин дергается куда попало — не меряет. Что это может быть и как это починить ?

SergeyE написал : После этого стрелка манометра вернулась к нулю, но при качании шин дергается куда попало — не меряет.

Может стрелка соскочила с оси? Или зубчатый сектор, который вращает стрелку, потерял связь с измерительной трубкой. Смотрите внимательней, Вы же пытливый.

стрелка на месте; остальное буду смотреть

SergeyE написал : остальное буду смотреть

Как раз завалялся манометр-подарю ЗЫ: Штуцер снизу,под корпусом(у Вас наверно снизу,сбоку

завалялся манометр от насоса или просто ? просто у меня есть — очень плохо работает=неточно и не всегда; и непохоже, что его можно подсоединить к насосу

SergeyE написал : от насоса или просто ?

Сергей,Вы меня умиляете .Конечно от насоса,родной. Неужели думали туфту подсуну . Я просто купил себе со шкалой на 3 Атм.,для более точной подкачки.

ЗЫ: Торопитесь. отнесу в гараж,там уже не смогу найти

тогда в гараж не неси; в СБ посмотрю свой — не починится — беру

SergeyE написал : в СБ посмотрю свой — не починится — беру

вроде починил — отгибал, а потом сгибал изогнутую скобу, которая поджимает полукруглый толстый отросток от металлического основания манометра; через какое-то время стрелка вернулась в ноль и что-то показывает при подсоединении к колесам, но показывает максимально 1.8 атмосферы — дальше почему-то не качается.

  1. кстати манометр откручивается от насоса без разборки последнего — очень легко
  2. в Пт пришли свои планы на выходные — пересечемся
  3. Источник

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса.

Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя.

Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока.

Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха.

При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается.

Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

  Отчет по учебной практике слесарь по ремонту автомобилей

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

  • В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.
  • Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:
  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.
Читайте также:  Ремонт авто своими руками карбюратор

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;
  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;
  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит.

Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить.

Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

  Ремкам ремонт автомобилей камаз

  1. Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.
  2. Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

  • Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.
  • Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить.

Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место.

Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе.

Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке.

В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту).

Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку.

После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана.

Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным.

Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

  1. Источник

Починка ножного насоса

Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром
Вот обыкновенный ножной насос. Ему 20 лет. Исправно работал, накачивал автомобильные шины. А потом перестал качать. Произошло это в два этапа.

Этап первый. Прежде при качании я нажимал ногой на «педаль» со всей силы, а она оказывала должное сопротивление. Всё как положено. Но вот время от времени «педаль» начала проваливаться без всякого сопротивления. Поршень в цилиндре проскакивал свою дистанцию вхолостую. Насос в такие моменты попросту не качал.

Поскольку такие случаи были эпизодическими, я не придавал им особого значения. Но качать стал осторожнее, тише, с умеренным нажимом. Словом, приспособился. Насос продолжал качать, но с умеренным темпом. Ну, ладно.

Этап второй. Дал соседу подкачать шины. И мой насосик совсем перестал работать.

Поначалу намеревался выбросить вещь и купить новую. Но верх взяло правило: не сдаваться без попытки починить.

Крышку насоса сбивал сильными ударами тяжелого молотка – не по самой крышке, а по бородку. Очам предстала такая картина маслом (все внутренности были сильно в масле):

Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром

Картина ясна: немного погнулся поршень. Он состоит из двух дисков, изготовленных из листового железа толщиной 1 – 1,5 мм. Диски соединены точечной сваркой. Она в двух-трех точках нарушилась. Один из дисков согнулся — то ли от трения о стенки цилиндра, то ли от давления сжимаемого воздуха.

Поскольку согнутый диск отделан по краю мягким пластиком типа силикона для уплотнения, то это уплотнение и нарушилось. И насос перестал качать.

Ремонт понятен и несложен: надо выпрямить диск и восстановить его соединение с другим диском. Что и было сделано. Диски просверлил и стянул винтом М4. По-моему, соединение надежное, хватит еще на 20 лет.

После сборки обновленный старый насос заработал с прежним старанием.

Читайте также:  Ремонт изготовление трубок и шлангов автокондиционера

Уф, грязная работа закончена. Выпала минутка ещё немного поговорить на данную тему. Вот интересно, какие ещё неисправности могут быть у данного аппарата.

Говорят, он иногда качает «в обратку». Редкий случай. Тут понятно: нарушена работа клапанов. Я ещё до них не добирался, но предполагаю, что они предельно просты — это стальные шарики. Перемещаясь в своих камерах, они управляют потоками воздуха. Скорее всего, их заклинивает из-за накопившейся грязи. Прочистка-промывка этих узлов и должна решить проблему.

А вообще ножной насос настолько прост, что перечень его возможных неисправностей не может быть длинным в принципе. Главная и чуть ли не единственная проблема – не качает. Теперь должно быть понятно и ежу: виновник один – поршень.

О своём насосе в заключение скажу одно: жадничать не стану. Попросят что-нибудь накачать – дам. Сломают – починю опять (теперь я в этом уверен). Ибо воистину глаголено бысть: не человек для насоса, а насос для человека.

Ремонт ножного автомобильного насоса своими руками

Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто.

Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская.

И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей.

Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется.

Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

  Ремонт обивки сидений автомобиля своими руками

Слабые места поршневого компрессора

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение.

Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель.

Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор.

Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить.

Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита.

Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти.

А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки.

В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого.

Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

https://www..com/watch?v=cIBWv_L-phA

Источник: https://autodont.ru/running-gear/tires-disks/compressor/avtomobilnye

Ремонт автонасоса электрического

Ремонт ножного автомобильного насоса с манометром

› Разное

Насадка на насос для автомобиля

  • Наконечник насоса AT (резьбовой) AT10120
  • Насос автомобильный Airline Pa-500-03
  • Наконечник насоса быстросъемный ARNEZI R7951091
  • Наконечник QUECHUA Насадка Для Насоса
  • Насос ножной с манометром Kraft(1 цилиндр) с простой су.
  • Наконечник шланга автонасоса прищепка
  • Наконечник накручивающийся для шланга автомобильного на.
  • Наконечник для шланга автомобильного насоса «зажим.
  • Наконечник для подкачки стандартный для компрессора Кит.
  • Шланг для насоса Авто и Вело
  • Наконечник насоса быстросъемный 8мм в блистере ARNEZI R.
Читайте также:  Nissan vanette ремонт автомобиля

Насадка для насоса быстросъем. металл-евро (2шт.блистер.

Наконечник для шланга автомобильного насоса «зажим.

Наконечники подкачки d=? мм Carmos Наконечник для шланг.

Насадка для насоса быстросъемная металл

Наконечник Насоса Хром,большой

Наконечник накачки на шланг 6 мм. Clipper AC-106-1

Наконечник Насоса Быстросъемный Тип-Евро

Насадка для насоса быстросъемная металл-евро

Комплект насадок для насоса из 5-ти элементов

  1. Наконечник насоса Golden Snail Металл GS 8210
  2. Шланг для автомобильного компрессора с наконечником 50с.
  3. Наконечник Насоса Быстросъемный Металл Тип-Евро С Клапа.

Наконечники подкачки d=? мм AT Наконечник для шланга по.

  • Наконечник насоса быстросъемный, металический с клапано.
  • Наконечник для подкачки стандартный для компрессора
  • Рулевые наконечники (пара) 51-1008 / 53157HP5003 53158H.
  • Наконечник Насоса Быстросъемный Латунный Тип-Евро С Кла.
  • Шланг насоса вело с переходником
  • Насос автомобильный ножной UGO LOKS, с манометром
  • насос автомобильный ножной ugo loks с манометром
  • Наконечник насоса с зажимом «BDRK»
  • Наконечник насоса быстросъемный, металический с клапано.
  • Насос «Airline», ручной, с манометром, цвет.
  • Насос перекачки топлива АвтоДело ручной
  • Насос электрический автомобильный (12 В) Intex 66626
  • Насадка д/насоса быстросъемная метал-евро
  • Наконечник насоса Birzman Flick-It Adaptor (BM17-FI-AD-.
  • Насос «Airline», ручной, цвет: оранжевый, чер.
  • Насос автомобильный ножной UGO LOKS, с манометром
  • Наконечник шланга подкачки с шлангом «евро-хром&qu.
  • Насадка д/насоса быстросъемная метал
  • Наконечник рулевой CET-115R
  • Насос ручной воздушный механический Airline PA-500-03 с.
  • Насос ножной (арт. TD 0468)
  • насос ручной airline 430 см3
  • Насос электрический Intex 12В 220В с аккумулятором авто.
  • Насос механический ножной «Атмосфера» Bradex.
  • Съемник крышки топливного насоса, 89-170 мм мастак 103-.

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм. Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные. Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик

    Внешний вид адаптера Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь. Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер. Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво

    • Внутри есть планка, которая нажимает на нипель Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг
    • … у которого простая резьба на 8 мм. Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально

    Обратная сторона адаптера Теперь примерка. Сначала на аккумуляторный насос iMars …
    В итоге насос стал быстросъемным Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом. Тоже садится нормально.

    Пробую подкачать автомобиль У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.

    1. Давно хотел подобный адаптер.
    2. Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

    А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь В итоге сократилось время на подкачку колес.

    + Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

    + Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

    + Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

    + Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

      Можно ли парить когда болеешь

    – Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

    – Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

    – Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

    В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.

    Всем привет!Может для кого и не ново, но я для себя сделал.

    • На днях наконец-то обзавелся автомобильным компрессором. Но наконечник на них не очень удобный

    Смотрите также

    Ножные насосы – устройство, принцип работы, область применения

    Жизнь на дачном участке или просто в собственном доме — это возможность отдохнуть от суеты города. Однако, помимо приятных моментов возникают проблемы водоотведения и канализации. Необходим септик, в который будет организован отвод использованной воды из дома и, безусловно, для этого понадобятся…

    Продолжить чтение

    Автономный водопровод в сочетании с насосной станцией представляет собой удобную и эффективную схему водоснабжения. При этом обеспечивается необходимый напор из любых точек потребления, а также накапливается определенный запас воды. Качественная и бесперебойная подача воды будет обеспечена, если установка соответствует всем…

    Продолжить чтение

    При выращивании культур для получения урожаев необходимо использовать дополнительный уход за растениями. Основная потребность растений-это вода. Поливная система помогает решить вопрос снабжения растений водой. Основой системы полива выступают насосы для полива, которые подают воду из любого доступного резервуара. Область применения насосов для…

    Продолжить чтение

    Насосные станции в качестве альтернативы классическому производительному насосу, пользуются большой популярностью несмотря на более высокую стоимость оборудования этого класса. Лидером в сегменте насосного оборудования на мировом и отечественном рынке является бренд Grundfos. Насосные станции Grundfos (Грундфос) отличаются надежностью, долговечностью, безотказностью работы,…

    Продолжить чтение

    Циркуляционные насосы Wilo широко используются для увеличения давления в системах подачи воды при его недостаточности. Насосы Wilo PB являются популярными представителями из линейки повысительных насосов и широко применяются в индивидуальных домах и городских квартирах. Свою популярность эти насосы завоевали благодаря…

    Продолжить чтение

    Gardena является немецким производителем насосного оборудования. Ассортимент компании отличается довольно широкой линейкой и качеством продукции. Используются насосы Gardena (Гардена) для выкачки воды из скважин и колодцев, для осушения загрязнившихся водоемов, погребов и котлованов. Выпускает компания Gardena устройства с различной конструкцией и…

    Продолжить чтение

    Проблема затопления подвалов, цокольных этажей, погребов и прочих подземных строений очень распространена в наших широтах. Особенно часто она возникает в весенние периоды, когда уровень подземных вод особенно высок. В местах же, где подземные воды подходят близко к поверхности, в подземных…

    Продолжить чтение

    Нормальная работа канализационной системы возможна лишь тогда, когда все трубы установлены под определенным уклоном и поток жидкости двигается естественным путем, то есть, сверху вниз. А что делать, если силы потока не хватает или санузел находится ниже центральной канализационной трубы? Специально…

    Продолжить чтение

    Каждый домовладелец сталкивается с вопросом обеспечения своего жилища водой. Чаще всего с этой проблемой встречаются владельцы частных загородных домов. За городом обычно редко можно встретить систему централизованного водоснабжения, следственно, приходится выкручиваться, используя альтернативные методы добычи воды. Под этими методами подразумевается…

    Продолжить чтение

    Перепланировка квартиры и, в частном случае кухни, давно перестала удивлять. Для размещения кухонной раковины на удалении от подачи воды или канализационного стояка сформированы готовые компактные решения, не требующие больших затрат. С подачей воды все просто, а для отвода канализационных стоков достаточно…

    Продолжить чтение

    С проблемой слабого напора в водопроводе сталкиваются и жители многоквартирных, и владельцы частных домов. Наиболее распространенные причины – засоренность магистрали, устраняемая чисткой и предупреждаемая своевременным обслуживанием системы водоснабжения, а также, недостаточный уровень давления воды, который можно откорректировать установив повысительный насос…

    Продолжить чтение

    Насосами пользуются во многих сферах деятельности. От бытового использования (для перекачивания воды из скважины), до промышленного (перекачивание нефтепродуктов и очищение выгребных ям). Одной из  популярной маркой в нашей стране являются Насосы Зубр. Типы насосов Зубр и модельный ряд В зависимости от производительности…

    Продолжить чтение

    Ссылка на основную публикацию