Ремонт рамки двери автомобиля

Ремонт двери автомобиля – востребованная услуга в автосервисах, занимающихся кузовным ремонтом транспорта в Москве. Как показывает статистика нашего центра, почти половина клиентов обращаются с подобными проблемами.

Особенности ремонта двери автомобиля

Самая нагруженная часть кузова – передние и задние двери. Многократные открывания и закрывания, а также небрежная эксплуатация, приводят к появлению царапин и потертостей на поверхности детали, которые портят внешний вид авто. Подобные дефекты способны стать причиной появления очагов коррозии, особенно если повреждения были нанесены острыми предметами.

  • Не следует исключать фактор случайности – многим знакома ситуация, когда после покупок в торговом центре они подходили к машине и обнаруживали царапины или вмятины, оставленные неосторожными соседями по парковке.
  • Устранение дефектов не следует откладывать в долгий ящик – ремонт двери автомобиля с незначительными повреждениями обойдется гораздо дешевле, чем полная разборка и окрас элемента или замена двери.
  • По степени сложности ремонта двери автомобиля, восстановление можно разделить на следующие группы:
  • Устранение царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия – самая простая ситуация. В большинстве случаев ремонт двери автомобиля сводится к полировке поверхности. Если был поврежден слой грунта, необходимо выполнить локальную покраску дефектного участка.
  • Устранение следов коррозии – ремонт двери авто средней сложности. Проблемы проявляются в виде небольших точек коричневого цвета, которые обычно возникают вокруг глубоких царапин. Если не решить проблему своевременно, точки постепенно превратятся в сквозные отверстия. В подобных ситуациях перед окраской выполняют сварку для восстановления поверхности поврежденных участков.
  • Значительные нарушения геометрии авто в виде вмятин или разрывов – обычно это последствия ДТП, устранение которых требует использования профессионального оборудования и высокой квалификации исполнителей. В подобных ситуациях обычно требуется предварительно выполнить демонтаж двери, а затем приступать к рихтовке и окраске запчасти.

Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля
Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля
Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля

Принцип работы автосервиса «AutoTemple»

Автосервис «AutoTemple» занимается профессиональным ремонтом дверей и других элементов кузова в Москве любой сложности по доступным ценам. Главное для нас – это качество выполняемых услуг. Опыт более 10 лет, использование современного оборудования – все это позволяет нам справиться с проблемой любой сложности.

Самые частые проблемы, с которыми к нам обращаются клиенты, это:

  • Коррозия двери;
  • Провисание на петлях;
  • Устранение царапин, сколов и трещин;
  • Выправление деформации кузова.

Мы ценим время клиентов – записаться на оценку и осмотр ТС можно по предварительной записи. Напишите нам в WhatsApp на номер телефона +7(925)054-99-64 Прочие варианты для связи можно найти во вкладке «Контакты».

Наши менеджеры подберут любое удобное время, что избавит от необходимости напрасного ожидания. Все работы проводятся строго в оговоренные сроки. Чтобы скрасить время ожидания на территории автосервиса предусмотрена зона ожидания для клиентов.

Фото отремонтированных авто можно посмотреть в галерее сайта.

Сколько стоит ремонт двери автомобиля в сервисе «Авто Темпл»

Клиенты часто спрашивают нас: «Сколько стоит дверной ремонт?». Мы ведем честную деятельность, поэтому озвученная по результатам предварительного осмотра цена не изменится после завершения всех процедур.

Чтобы точно сказать, сколько стоит восстановить автомобильную дверцу, необходимо детально провести осмотр повреждений. Данную процедуру специалисты нашего автосервиса проведут абсолютно бесплатно.

Стоимость ремонта и восстановления зависит от степени повреждений и объема проводимых мероприятий. Стандартная цена на услуги сервиса всегда указана в прайсе. На все услуги распространяется гарантия, срок действия которой оговаривается индивидуально.

Если вы ищете профессиональный центр реставрации кузова автомобиля – обращайтесь в автосервис «AutoTemple» в Москве. Опытные мастера вернут вашему автомобилю первоначальный вид в минимально возможные сроки – мы открыты семь дней в неделю, ремонтируем машины всех марок без перерывов и выходных.

Примерная стоимость ремонта указана в таблице ниже:

УслугаЦена
Удаление вмятины двери до 3 см без покраски от 1 000 руб.
Удаление вмятины двери до 5 см без покраски от 1 500 руб.
Удаление вмятины двери до 10 см без покраски от 2 100 руб.
Локальная покраска двери от 2 000 руб.
Арматурные работы от 1 000 руб.

Посмотреть все примеры работ

Правка двери автомобиля – диагностика, реставрация, замена + видео

Трудно себе даже представить машину, лишенную такого элемента, как дверь, так что всем водителям будет интересно, как осуществляется правка двери автомобиля, в каких случаях это можно сделать самостоятельно, а когда шансов спасти ее вообще не остается.

Правка или замена двери автомобиля – оценим степень повреждения

В основном, двери состоят из панелей (внутренней и наружной), а также стальных оконных рамок, которые приваривают с внутренней стороны. Для того чтобы придать жесткости, к внешней панели привариваются специальные вертикальные усилители.

Также обязательным элементом данной конструкции являются ограничители, не допускающие соприкосновения кузова и торца двери при открывании последних. В основном, крепятся они посредством шарниров.

К сожалению, никто не застрахован от разных неприятных ситуаций, в результате которых на поверхности двери могут появиться дефекты, такие как вмятины или же царапины. Но если с последними как-то можно смириться, то ездить на авто с помятой дверью не только некрасиво, но и небезопасно, если повреждение сильное.

Отреставрировать ее можно в том случае, если она сохранила свою геометрию, зазоры и без труда открывается, а также закрывается. Также очень важную роль в данном вопросе играет целостность каркаса.

Если он в порядке, то о ремонте можно говорить, но если он поврежден, а металл сильно растянут, в этом случае уже необходима замена двери автомобиля.

Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля

Правка двери автомобиля – варианты работы

Правку вполне можно сделать самостоятельно, для начала необходимо оценить уровень повреждения. Легкую вмятину без заломов и складок возможно устранить путем выдавливания.

Осуществляется это практически любым подручным средством: рукой, киянкой, доской, ручкой от молотка и т.д.

При этом учтите, что ни в коем случае нельзя сильно давить на поврежденный металл острыми поверхностями, особенно металлическими, так как это может привести к возникновению новых дефектов – острых бугров.

При возникновении так называемой хлопушки (излишком металла в виде бугра или же большой вмятины) следует действовать следующим образом: с внутренней стороны сделать несколько рядов точек сваркой, расстояние между ними должно быть около 2 см.

В принципе нанести точки можно и на внешней поверхности, просто их необходимо будет еще и обточить. При более значительных повреждениях с нарушением геометрии нужно вскрытие дверей авто. Затем снимается замок и часть, в которую он вмонтирован. Это необходимо для того, чтобы свободно прикрыть дверь и оценить величину зазора.

Для начала необходимо отрегулировать зазоры, а потом уже приступать и к правке стоек.

Помните, реставрируемая поверхность должна быть на несколько миллиметров ниже уровня не поврежденных деталей, чтобы хватило места на шпаклевку, иначе придется вдавливать ее обратно.

Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля Ремонт рамки двери автомобиля

Замена и вскрытие дверей авто – как справиться самому?

Однако иногда необходимо только лишь заменить дверь на новую, в основном, это происходит при значительных повреждениях. Конечно же, первое, с чего нужно начать, это осуществить вскрытия дверей автомобиля.

Затем снимаем поврежденный элемент, при этом учтите, что там проходит электропроводка, так что в обязательном порядке снимите клеммы с аккумулятора.

Далее, сняв накладку и ручку, нужно открутить гайки крепления дверей, после этого снимается и крепление фиксатора. Теперь элемент можно демонтировать.

Осуществляя данную операцию, обязательно запомните количество регулировочных прокладок под петлями, это необходимо для установки нового элемента. Выбив специальный штырь петли, можно демонтировать и ее.

Установка же новых дверей производится в строго обратной последовательности. Конечно, если вы не совсем уверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам.

Читайте также:  Наряд допуск ремонт автодороги

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

Ремонт рамки двери автомобиля

Возможные неисправности дверей авто

По мере “взросления” автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
  • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
  • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
  • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

Ремонт рамки двери автомобиля

Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

  • При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
  • Частично заменить поврежденный участок.
  • Поменять уплотнитель на новый.

Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.

Ремонт рамки двери автомобиля

Восстановление объема уплотнителя

Для ремонта понадобятся следующие материалы:

  • Трубка из силикона или резины диаметром 7-8 мм. Обязательно должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе. Опытные автолюбители используют силиконовую трубку от строительного гидроуровня 15 м – этого хватает для 4-х дверей.
  • Силиконовая смазка или масло.

Порядок ремонта:

  1. Снимите защиту с порогов машины, чтобы подобраться к уплотнителю.
  2. Аккуратно подденьте уплотнитель.
  3. Постепенно снимайте его по контуру дверного проема, оттягивая на себя. Если уплотнитель сплошной (замкнутый в кольцо), то придется его разрезать.
  4. Внутрь уплотнителя налейте или распылите немного смазки.
  5. Вставляйте трубку в отверстие.
  6. Закончив ремонт, установите уплотнитель на место.

Ремонт дверных петель авто

Ремонт рамки двери автомобиля

Очень частый дефект – провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

  • требуется большее усилие для открытия и открытия дверей;
  • неравномерность зазоров между дверьми и кузовом авто;
  • металлический скрежет при движении по неровностям;
  • царапины на порогах.

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.

Ремонт рамки двери автомобиля

Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Снимите противоположную половину замка.
  2. Определите правильное вертикальное положение дверей.
  3. При наличии дефекта ослабьте крепление. Затем приподнимите или опустите дверь до нужного уровня, подложив пластинки из металла под петлю. Если край двери задран вверх, то пластинки нужны под верхнюю петлю, и наоборот.
  4. Теперь определите правильное горизонтальное положение дверей. Если дверь утоплена внутрь кузова, то передвиньте петли ближе к себе, и наоборот.

Проверьте открытие и закрытие двери – должен присутствовать негромкий хлопок.

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Ремонт дверного замка автомобиля

Ремонт рамки двери автомобиля

Если замок на двери авто со временем стал плохо закрываться и открываться, необходимо заменить его внутреннюю часть (секрет замка). Для этого открутите болты, достаньте сердцевину и замените на новую. Если достать внутреннюю часть мешает сломанный ключ, то придется высверлить личинку двери дрелью.

  • Чтобы впредь таких проблем не возникало, регулярно смазывайте замок, лучше всего для этого подходят смазки в виде спрея.
  • Как отремонтировать замок показано на видео.

Ремонт обшивки двери

Нередко возникают механические повреждения на дверных картах (от англ. “door card”) или панелях авто. Зачастую такие панели изготавливаются из пластика, могут быть обшиты кожей или тканью.

Небольшие повреждения пластиковой дверной обшивки возможно устранить самостоятельно при помощи эпоксидного клея и стеклоткани. Ремонт выполняется на внутренней стороне дверной панели. Последовательность работ:

  1. Снимите обшивку двери, тщательно осмотрите на наличие повреждений.
  2. Смешайте эпоксидную смолу с отвердителем.
  3. Нанесите полученный клей кистью на поврежденный участок в несколько слоев. Каждому слой тщательно просушивайте.
  4. Наложите кусочки стеклоткани непрерывным слоем, сверху нанесите эпоксидный клей в 2-3 слоя.
  5. Тщательно просушите поверхность. Можно обработать наждачкой, выровняв верхний слой.
  6. Установите панель на дверь.

Следующее видео поможет провести ремонт правильно.

Ремонт обивки дверей тканью или кожей выполнить самостоятельно сложнее. Тут нужно знать свойства материала, постараться натягивать его на панель без складок и заломов. Пригодятся и швейные навыки, чтобы проложить ровную строчку.

На видео показан процесс перетяжки дверных карт.

Ремонт рамки двери автомобиля

Другие интересные материалы

Как дешево и быстро восстановить гнилые дверные рамки

Ремонт рамки двери автомобиля

«Жуки» и ржа на нижней кромки двери — распространенная болезнь «городских» машин, которую обычно запускают. Такая оплошность будет стоить дорого: дверь надо будет не только покрасить, но и заменить. Но лишних трат можно избежать, если вовремя взять ситуацию в свои руки. Каким образом, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Гнилая дверь снизу никого в России не удивит — зацепил о клумбу, выругался и пошел. Но вот пришла зима с реагентами — и вынимай купюры.

Кромка начинает гнить не сразу: сначала появляются ржавые точки, которые стираются тряпкой, потом краска начинает пухнуть — ничего, кредит возьмем и новую купим… А потом сразу можно звонить на разборку.

Более того, реагентам даже царапины особо не нужны — двери внедорожников ведь тоже страдают от этой хандры! Значит, проблема где-то глубже.

Можно, конечно, поругать производителя за дрянной металл и тонкий слой краски, но делу этим не поможешь. Как, впрочем, и разного рода мовилями, которыми деды густо мазали все детали, до которых можно дотянуться. Ключ всех бед — время и влага, их автохимией победить нельзя.

Но можно существенно «растянуть удовольствие», разобравшись в проблеме. Например, многие счастливые обладателя оцинкованных и небитых — да, такие иногда встречаются — машин замечают, что «рыжая» лезет изнутри.

И это мудрое замечание: влага скапливается под отставшим от времени шовным герметиком, разрушает защитный слой и начинает поглощать металл. Проблема локализована — можно начинать борьбу.

Шовный герметик стоит снять, просто оторвав, ведь он зачастую ели держится. После обработать преобразователем ржавчины. Нет, успокаиваться и следовать с победным видом домой рано, впереди еще много работы.

Дав предобразователю минут 20 на «потрудиться», снимаем рыхлую ржу металлической щеткой или соответствующей насадкой на шуруповерт.

И снова обрабатываем, и повторяем процедуру до тех пор, пока не покажется чистый металл.

Далее обязательно обезжириваем и наносим шовный герметик — ржу, если она там и осталась, надо запечатать. Помните школьный курс химии? Нет доступа воздуха — нет ржавчины. Когда герметик подхохнет, можно красить. Поскольку речь идет о внутреннем элементе, который виден только водителю, то можно смело брать баллон похожего цвета. Подвоха никто не заметит.

Одного слоя краски всегда мало, так что надо изначально рассчитывать на три. Потом — обязательно покрыть лаком, притом не жалея, минимум в три-четыре захода. Далее — сушим. Полировать и убирать соринки смысла нет никакого, а вот тщательно обработать герметиком иобезжирить нужно.

Читайте также:  Свой бизнес ремонт автомобиля

Чем аккуратнее сделана подготовительная часть работ, тем дольше проживет дверь.

Но факт остается фактом: такой ремонт, выполненный от и до своими руками, позволит сохранить дверные кромки на долгие годы, не потратив при этом пятизначных цифр.

Общий комплекс работ обойдется примерно в две с половиной тысячи рублей, даже если насадку на шуруповерт придется купить, а соседний магазин автозапчастей страдает жадностью.

Зачем ДПС автомобилисты-информаторы Ремонт рамки двери автомобиля Зачем ДПС автомобилисты-информаторы

Ремонт дверей кузова

Ремонт рамки двери автомобиля Необходим ремонт двери автомобиля в Москве? Обращайтесь к настоящим профессионалам! В автоцентре НИКА МОТОРС гарантируется высокое качество и доступная цена ремонта дверей авто BMW, Nissan, Infinity, Mercedes-Benz, Land Rover, Mitsubishi, Volkswagen, Kia, Hyundai и т.д.

Двери представляют собой подвижную, съёмную часть кузова. От их технического состояния прямо зависит безопасность людей, находящихся в салоне.

Двери препятствуют выпадению водителя и пассажиров, защищают от проникновения в салон, как посторонних лиц, так и предметов. Одновременно именно на двери приходятся большие нагрузки, как в ходе обычной эксплуатации, так и при аварийных ситуациях.

Повреждения дверей влекут за собой утрату герметичности, нарушения стандартной функциональности.

Цены на ремонт дверей автомобиля

Вид работ Цена
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой 2 300 рублей
Ремонт двери с повреждением до 30% 4 000 рублей
Ремонт двери с повреждением до 50% 7 000 рублей
Ремонт алюминиевой двери 6 000 рублей
Ремонт и покраска двери «под ключ» 8 300 рублей

*Цены на работы являются ориентировочными и указаны без учета класса, модели автомобиля и степени повреждений.

Наименование
Класс
NISSAN
INFINITI
MITSUBISHI
BMW
VW
LAND ROVER
MERSEDES
Ремонт передней двери 1 9 520 руб. 9 320 руб. 11 720 руб. 9 220 руб. 12 620 руб.
2 11 080 руб. 12 040 руб. 10 840 руб. 14 080 руб. 11 560 руб. 9 880 руб. 15 760 руб.
3 13 180 руб. 14 580 руб. 11 220 руб. 14 720 руб. 12 760 руб. 12 480 руб. 20 180 руб.
Ремонт задней двери 1 9 320 руб. 8 220 руб. 12 520 руб. 8 420 руб. 13 020 руб.
2 11 080 руб. 12 160 руб. 10 120 руб. 13 240 руб. 11 680 руб. 11 800 руб. 14 800 руб.
3 12 340 руб. 15 420 руб. 11 220 руб. 15 000 руб. 12 620 руб. 12 620 руб. 18 640 руб.

В каких случаях требуется ремонт двери автомобиля

В центре НИКА МОТОРС ремонт двери авто начинается с диагностики неисправностей. Используемые методики позволяют выявить даже скрытые повреждения. В результате, оптимизируется как цена ремонта двери автомобиля, так и его сроки. Мы успешно устраняем:

Ремонт рамки двери автомобиля

  • Нарушения ЛКП. Если лакокрасочное покрытие повреждено незначительно, достаточно полировки. При наличии глубоких царапин выполняется шпаклёвка, грунтовка и покраска.
  • Деформации геометрии. Осуществляем рихтовку, зачистку и полностью убираем глубокие вмятины и разрывы.
  • Проблемы с замком, петлями, стеклоподъёмниками. Демонтируем двери и полностью их разбираем, устраняем неисправности путём ремонта или замены детали.
  • Коррозионные процессы. Осуществим тщательную антикоррозионную обработку при помощи профессиональных высокоэффективных средств.

В зависимости от типа повреждения дверей, ремонт проводится с демонтажем, либо без него. В первом случае требуется выполнить целый ряд операций. Например, при ремонте задних дверей, нужно снять кронштейны запасного колеса, дефлектор вентиляции, отсоединить провода освещения.

Ремонт двери авто в НИКА МОТОРС

Приём заявки

Оценка работ

Договор

Сервисный ремонт

Сдача авто

В нашем автосервисе ремонт двери автомобиля производится как с покраской двери, так и без покраски. Мы стремимся максимально сохранить заводское ЛКП. Благодаря такому подходу, на ремонт дверей авто цены ниже средних. Также в числе наших преимуществ:

  1. Высокий профессионализм сотрудников.
  2. Дилерское оборудование и полный арсенал инструментария.
  3. Полный перечень оригинальных запчастей.
  4. Строгий поэтапный контроль качества каждой операции.
  5. Длительная гарантия на запчасти и работу.

Учитывая, что дверь современного автомобиля — это сложнейший механизм, оснащённый не только ребрами жесткости и стеклами, но и множеством систем, в том числе электронных, ремонт или замена двери требует высочайшей квалификации мастера.

Неисправные двери являются источником потенциальных проблем, одна из которых – заклинивание во время ДТП. Не стоит рисковать, если уже при первых признаках неисправностей дверей можно обратиться в НИКА МОТОРС.

Только профессиональный ремонт — это безопасность и уверенность в автомобиле!

Ремонт боковых рамок дверей

Покраска рамки

https://www.youtube.com/watch?v=Jc7WzzeT2dg\u0026t=13s

Локальная покраска рамки дери (оконного проема)день 1000–1500 руб. Полная покраска рамки дери (оконного проема)1 день 1500–3000 руб.

Удаление царапин

Неглубокие (поверхностные)15 мин 400 руб. Средниедень 1000–3000 руб. Глубокиедень 1200–3400 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день 1000–1500 руб. свыше 10–15% площади детали1 день 2000–3000 руб.

Вмятины (на двери)

до 5 смдень 300–1000 руб. до 10 смдень 1000–2000 руб. до 15 смдень 1200–3000 руб. до 20 смдень 1500–3000 руб. свыше 20–25 см1-2 дня от 2000 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин 400 руб. Экспресс полировка15 мин 400 руб. Восстановительная полировка15 мин 400 руб.

Замена

Замена рамки дери (оконного проема)2–6 дней от 2500 руб.

Если вы приехали в наш сервис, значит, ремонт рамки бокового стекла автомобиля уже откладывать нельзя. В первую очередь специалисты сервиса оценивают характер дефекта и сложность его устранения.

Из этих факторов и складывается стоимость услуги. Не исключено, что мастера предложат не ремонт, а замену детали, которая оправдана в случае ее сильного повреждения — иногда проще и дешевле заменить новой, чем ремонтировать.

При незначительном дефекте возможен локальный ремонт, который позволит сэкономить время и деньги автовладельца. После этого клиент отдает ключи от транспортного средства, заполняет необходимую документацию и ждет назначенного времени.

Мы не против того, чтобы вы присутствовали при проведении работ, но мастера лучше не отвлекать.

Разбор

Основной этап начинается с демонтажа обшивки, бокового зеркала и стекла двери. Теперь за дело берется рихтовщик. Он восстанавливает первозданный вид рамки, если на ней есть вмятины.

Вмятины

После можно заняться и эстетической стороной. При повреждении ЛКП, наличии вмятин и трещин без шпатлевания не обойтись. Опытный шпатлевщик счищает испорченное покрытие, наносит слой шпаклевки, а после высыхания тщательно шлифует и грунтует.

Окраска

Кто-то может подумать, что осталось дело за малым — окраской. Однако у этого этапа, так же как и у всех предыдущих, есть подводные камни.

В первую очередь колорист должен подобрать цвет краски, который на 100% совпадает с тоном всех остальных кузовных деталей. У колористов нашего сервиса достаточно опыта и возможностей, чтобы решить эту задачу «на отлично».

Грамотный подбор цвета и профессионализм, присущий нашим малярам — гарантия того, что никто не заметит перехода цветового тона, даже при пристальном рассмотрении.

Сушка, полировка и сборка двери

Завершающие этапы кузовного ремонта рамки бокового стекла машины — сушка и полировка. После того как деталь приобрела первозданный вид, ее устанавливают на место, так же как и стекло, обшивку двери и уплотнительные резинки.

Стоимость кузовного ремонта автомобилей зависит от множества факторов. Поэтому если авто требуется помощь жестянщиков и маляров, звоните по указанному на сайте телефону или приезжайте в наш сервис. Очный осмотр позволит назвать точную цену услуги и срок выполнения работы.

Читайте также:  То1 и ремонт автомобиля

Для различных моделей авто используются оба вида сварки, шовная и точечная. Для демонтажа точечной сварки наши мастера высверливают сварные точки. Большую часть сварного шва можно обрезать «болгаркой». В углах рамки применяется электрозубило. При установке рамки на штатное место мы применяем те же способы сварки, которые использовал автопроизводитель.

Да, мы можем отремонтировать большую часть повреждений алюминиевой рамки — заварить трещины, переломы алюминиевого профиля аргоновой сваркой, выправить небольшие вмятины. К сложным случаям относится ремонт растянутого алюминия.

Растяжения алюминиевого профиля не поддаются ручной рихтовке, пластичность металла мешает ему принять начальную форму. Так как для дорогих алюминиевых дверей отдельную рамку трудно найти, дверь приходится заменять полностью.

Правильную геометрию наружного профиля дверной рамки определяют по равномерному зазору между рамкой и верхней частью проема двери. Чтобы проверить геометрию внутреннего профиля, нужно закрыть боковое стекло со снятым резиновым уплотнителем. Зазоры по периметру должны быть минимальными. Но абсолютно точные замеры дает только компьютерный стенд с заводскими базами контрольных точек кузова.

Это отдельные операции, которые не относятся к кузовному ремонту. Но при разборке двери, которая необходима для ликвидации ржавчины, мастер отметит все неисправности дверных механизмов.

Если вы включите их ремонт в наряд-заказ, мы привлечем механиков и автоэлектрика для работ с замками и электростеклоподъемниками.

Мало того, такой ремонт обойдется вам дешевле, так как не потребует лишней разборки двери.

Правильно окрашенная наружная поверхность дверной рамки достаточно надежно защищена автоэмалью и лаком, пока на ЛКП не появились сколы и царапины. При любительских ремонтах часто забывают об антикоррозионной обработке внутренних пазов профиля рамки. В эти места вода попадает при любом опускании стекла в дождливую погоду. Не защищенный антикоррозионным грунтом металл быстро начинает ржаветь.

Нужно точно использовать пропорции отвердителя, предписанные инструкцией. Лишний отвердитель может повлиять на цвет краски. Наносить шпаклевку можно только на полностью высохший слой. Не замешивайте большие порции шпаклевки, которые не сумеете быстро использовать, так как она быстро полимеризуется.

Конечно, если вы хотите изменить экстерьер машины, мы можем это сделать. Чтобы выдержать общий стиль, советуем перекрасить и крышу машины. Модный цветовой тюнинг многие автопроизводители используют и при заводских покрасках. Учтите, что после комбинированной окраски, необходимо перерегистрировать изменение цвета в ГАИ. Для этого мы выдадим вам справку соответствующей формы.

Кроме того, что через сквозную ржавчину в салон проникают сквозняки и дождевые капли, ослабляется прочность двери. Если не ликвидировать очаги коррозии, из сгнившей рамки может выпасть стекло. Опасен переход ржавчины на связанные кузовные элементы — крышу, стойки, наружную панель и каркас двери.

Мы часто сталкиваемся с такой неисправностью передних дверей ВАЗ-2110. Поломка связана со слабым ограничителем открывания двери у этой модели. Открываясь на 180 градусов, дверь ломает ребра жесткости каркаса, сминает тонкую кромку. Все эти неисправности ремонтируются, но стоимость ремонта сравнима с заменой двери, которую можно недорого купить на авторазборке.

Оклейка виниловой пленкой считается методом декорирования машины. Для защиты от ржавчины достаточно качественной покраски рамок (в три слоя автоэмали с трехслойной лакировкой). Но эластичную пленку можно рассматривать как дополнительный слой защиты кузова от царапин и сколов, которые становятся очагами ржавчины.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Ремонт двери авто цена в Москве | Кволити Моторс

Легкие, изящные, комфортабельные автомобили! Сколько восторгов, положительных эмоций и надежд вызывает покупка транспортного средства?! Действительно, несмотря ни на что, для многих наших соотечественников купить автомобиль – значит существенно повысить свой социальный статус, перейти на совершенно иной уровень.

Уже давно прошли времена, когда любая поломка, любая замена технической жидкости вызывала целый ворох проблем. Сегодня огромное количество сервисных центров предлагают услуги по вполне демократичным ценам. Самое главное – сделать правильный выбор, поскольку именно от компетенции мастеров зависит срок службы «железного друга».

Автосервис «Кволити Моторс» уже давно и успешно действует на рынке технического обслуживания и проведения ремонтно-восстановительных работ автомобилей и отдельных систем. Основным принципом функционирования компании продолжает оставаться индивидуальный подход и грамотное обслуживание клиентов, приемлемая стоимость и высокое качество операций.

Зачем требуется проведение кузовного ремонта двери

Отличительным признаком нашего автосервиса является использование только самого новейшего оборудования, что позволяет проводить любые операции, включая такие трудоемкие, как кузовной ремонт двери, согласно всем требованиям, которые предъявляет завод-изготовитель. Стоит отметить, что использование только сертифицированного инструмента и оборудования положительно сказывается на сроках и стоимости выполнения обязательств. Большинство работ обходятся клиентам действительно дешево.

Особое внимание «Кволити Моторс» уделяет подбору персонала. Каждый специалист при поступлении проходит тщательный отбор: проверяются профессиональные качества мастера, умение работать максимально быстро и эффективно. Отличная атмосфера способствует тому, что любые работы, включая кузовной ремонт двери, выполняются на высочайшем уровне.

Отменное качество услуг за прошедшие годы сумели оценить не только жители Москвы, но и других регионов России, многие из которых стали постоянными клиентами. Наша деятельность базируется на том, что мы внимательно отслеживаем технические и технологические нововведения, поэтому все, что касается технического обслуживания или восстановление дверей является элементарным.

Особенности и секреты кузовного ремонта двери

Заслуживает внимания факт, что дверь автомобиля и ряд других подвижных элементов подвергаются преждевременному износу и негативному воздействию окружающей среды. Конструктивно данный элемент включает металлический каркас и обшивку, которые должны соответствовать основным параметрам кузова, чтобы соблюдалась герметичность последнего.

Кузовной ремонт двери представляет собой одну из самых сложных операций, при проведении которых от специалистов требуются профильные знания, умение творчески мыслить. По уровню сложности повреждений работу можно разделить на следующие группы:

  1. Простой, который стоит относительно недорого и предусматривает выправление мелких вмятин и царапин. Эти работы производятся при помощи резинового молотка и монтажного рычага. Иногда требуется выполнить локальную покраску поврежденной поверхности.
  2. Кузовной ремонт двери средней степени сложности. Более длительная и сложная операция, которая предполагает действия, направленные на удаление проявлений коррозии при помощи сварки или эпоксидной смолы. Устранение коррозии происходит благодаря наложению специальных металлических заплаток, которые вырезаются из того металла, что и сама дверь.
  3. Повышенной сложности. Наиболее трудоемкий вид работ, который предполагает устранение различных перекосов двери, возникших из-за дорожно-транспортного происшествия. Сложный перекос практически всегда создает нарушение геометрии двери, поэтому необходима замена дверной панели. Операция требует снятия панели, удаления остатков и зачистки всей нарушенной поверхности. Прикрепление панели производится при помощи точечной сварки и вальцевания. Несмотря на всю сложность, данная операция выполняется мастерами автосервиса «Кволити Моторс» максимально срочно и качественно.

Высокое качество работ подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов и независимых экспертов. Мы прекрасно понимаем, что репутация должна подтверждаться ежедневно, для чего требуется постоянное совершенствование оборудования и технологических приемов.

Читать далее

Ссылка на основную публикацию