Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?

Ремонт компрессоров кондиционеров Audi   Ремонт компрессора кондиционера BMW   Ремонт компрессора кондиционера VOLVO   Ремонт компрессора кондиционера Jeep   Ремонт компрессора кондиционера John Deer   Ремонт компрессора кондиционера Dodge   Ремонт компрессора автокондиционера CLAAS Ремонт компрессора кондиционера Daewoo   Ремонт компрессора кондиционера Infiniti   Ремонт компрессора кондиционера Porscher   Ремонт компрессора кондиционера Kia   Ремонт компрессора кондиционера Chrysler   Ремонт компрессора кондиционера Landrover   Ремонт компрессора кондиционера Lexus   Ремонт компрессора кондиционера Mazda   Ремонт компрессора кондиционера Mercedes   Ремонт компрессора кондиционера Mitsubishi Ремонт компрессора кондиционера Nissan    Ремонт компрессора кондиционера Opel   Ремонт компрессора кондиционера PEUGEOT Ремонт компрессора кондиционера Renault   Ремонт компрессора кондиционера Saab   Ремонт компрессора кондиционера Citroen Ремонт компрессора кондиционера Ssang Yong   Ремонт компрессора кондиционера SUBARU   Ремонт компрессора кондиционера Suzuki   Ремонт компрессора кондиционера Toyota   Ремонт компрессора кондиционера Fiat   Ремонт компрессора кондиционера VW   Ремонт компрессора кондиционера Ford   Ремонт компрессора кондиционера Halla    Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Ремонт компрессора кондиционера Honda   Ремонт компрессора кондиционера Chevrolet

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:

  • Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
  • На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
  • Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
  • При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.

Возможные причины поломки компрессора:

  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
  • неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
  • нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)

Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!

Рекомендации по устранению неисправности:

  • выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
  • проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя — его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
  • проверить чистоту конденсора
  • промыть систему АС (если есть загрязнеия)
  • найти и устранить причину поломки компрессора

Ниже представлены видео по уже произведенному ремонту компрессоров по маркам автомобилей:

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

1013. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW F01 / F02 / X6 740i / 3.5i

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

1301. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD FOCUS 1.61307. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO TDCi 1.8/2.0

1308. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO 2.0/2.3

1401. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.0

1406. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.4

1607. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 6 / CX-7 1.8/2.0/2.3/2.5i 2.0/2.2D

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

1910. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

2304. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI GRAND VITARA 2.0

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

2424. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS HILUX / PRADO 120 / 4RUNNER / FJ 4.0 / GX

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

2525. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG MULTIVAN / TRANSPORTER / TOUAREG / PHAETON 2.5TDI/ 5.0TDI

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

2603. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO S80 II / V70 III / XC60 / XC70 II 2.4D/2.5T/2.0TDi

2802. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА LAND ROVER GALAXY II / MONDEO IV / S-MAX / FREELANDER II 2.2 TDCi

Прайс — лист на ремонт компрессора автокондиционера >>>

Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера >>>

Пример ремонта компрессора кондиционера БМВ 525 2001 г.в.:

  • Компрессор Denso 7SBU16C OEM: 64526911340
  • Краткая характеристика: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в огромных количествах, от предшественника Denso 10PA отличается новшеством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 35*50*20
  • Применяемость: БМВ Е39, Е46, Мерседес W210, Vito*, Sprinter, Ауди А6*, Фольксваген Пассат*, Сааб 95, Опель Вектра* и т.д. (* — год выпуска и объем двигателя требует уточнения!)

Причина обращения заказчика: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.

По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики — система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на линии нагнетания и всасывания составляла не более 10%.

По результатам диагностики системы автокондиционера были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, дефектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам дефектовки). Заказчик одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями. Наши действия: 1.

Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора). 2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора. 3.

Результат дефектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%.

Рекомендации: выполнить ремонт компрессора включающий в себя замену поршневых полусфер, ремкомлекта и подшипника муфты, установить его на автомобиль и заправить автокондиционер хладагентом. Результат ремонта: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы, температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов)

Стоимость данного ремонта автокондиционера:

  • Акустическая диагностика – 570 руб.
  • Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2800 руб.
  • Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) – 9800 руб.
  • Комплект полусфер компрессора Denso 7SBU16С – 4000 руб.
  • Заправка автокондиционера с УФ индикатором – 1499 руб.

Итого: 18669 руб.

Для сравнения: Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 руб. , неоригинал: 12500- 26800 руб.

Внимание!

  • Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера.
  • Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора.
  • Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя.

Наши преимущества:

Мы специализируемся на ремонте автокондиционеров более 15-ти лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, сдачи зачетов , сертификации наша организация стала официальным сервис-дилером компании Денсо (с 2015 года).

Официальный статус СД Денсо дает еще и доступ к технологиям, оборудованию, инструментам , информации и оригинальным запчастям по ремонту компрессоров кондиционера Денсо (около 47% произведенных компрессоров в мире). Все это позволило нам снизить количество поломок после нашего ремонта в гарантийный период до 2% из боле 1500 выполненных ремонтов за 2016 год (гарантийный ремонт осуществлялся за наш счет).

А также — ремонт компрессора кондиционера у нас это:

  • Выгодно. Экономия до 50% без потери качества.
  • Быстро. Ремонт любого компрессора кондиционера в срок от 2-х до 24-х часов. В наличии более 1000 шт. уже готовых обменных компрессоров.
  • Качественно. Ресурс компрессора после ремонта – до 90% нового оригинального компрессора.
  • Экологично. Сохранение электроэнергии, ресурсов планеты, снижение вредных выбросов.

Цена на ремонт автокондиционеров

Без системы климат контроля в современном автомобиле никак не обойтись. На поломку устройства влияют множество различных факторов от потертостей шланга до выхода из строя компрессора автокондиционера.

Если шланг может удаться починить самому, то ремонт компрессора достаточно сложный процесс, так как необходимо иметь специализированное оборудование и достаточно большой опыт по устранению неисправностей.

Поэтому ремонт автомобильных кондиционеров в Москве стоит доверять только проверенным компаниям и опытным специалистам.

Ремонт компрессоров

  1. Дефектовка компрессора автокондиционера

    2500 руб.

  2. Замена подшипника шкива с учетом стоимости подшипника на снятом компрессоре

    2500-3000 руб.

  3. Замена сальника вала с учетом стоимости ремкомплекта на снятом компрессоре

    3200-4800 руб.

  4. Замена вала и поршневой группы с учетом стоимости запчастей на снятом компрессоре

    8000-14500 руб.

  5. Замена клапанной группы компрессора автокондиционера с учетом стоимости запчастей на снятом компрессоре

    4000-6500 руб.

Слесарные работы

  1. С/У (Снятие / установка ) конденсатора

    от 1800 руб.

  2. С/У компрессора кондиционера

    от 2400 руб.

  3. С/У трубки или шланга

    от 600 руб.

  4. С/У Термо-регулироваемого вентеля (ТРВ)

    от 1500 руб.

  5. Снятие старого и установка нового уплотнительного кольца

    от 300 руб.

  6. Уплотнительное кольцо

    от 100 руб.

  7. С/У дроссельной трубки (орифиса)

    от 500 руб.

  8. Дроссельная трубка

    от 900 руб.

  9. Уплотнительная металлическая шайба (для GM)

    от 350 руб.

Читайте также:  Что такое капитальный ремонт грузового автомобиля

Аргонно-дуговая сварка

  1. Сварка трубки

    от 1000 руб.

  2. Сварка радиатора (конденсатора)

    от 1500 руб.

  3. Изготовление новой трубки

    от 1500 руб.

  4. Сварка поддона двигателя, коробки

    от 800 руб.

  5. Сварка ГБЦ, блока цилиндров

    от 1500 руб.

Задать вопрос специалисту или записаться на установку оборудования можно по телефону

+ 7 (495) 676 55 33

+ 7 (495) 632 79 03

или оставив заявку на сайте

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Звонок/заявка с сайта

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Подбор модели подогревателя/кондиционера

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Профессиональная установка

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Подключение модуля управления

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Вы управляете климатом в салоне

Любая неисправность в системе кондиционирования требует профессиональной оценки специалистами для выявления различных типов дефектов, после чего проводится специально разработанный комплекс мероприятий по устранению найденных неисправностей.

Производится полная наружная очистка системы и внутренняя промывка, подбираются новые расходные материалы. При повреждении особо важных компонентов при ремонте автокондиционера потребуется их разбор или полная замена.

Наличие широкого спектра комплектующих и налаженные связи с поставщиками гарантируют отличный результат выполняемой работы и умеренную стоимость.

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Компрессор

Нужен для создания оптимального давления, которое зависит от марки автомобиля и температуры воздуха за бортом. Высокое давление должно составлять от 7 до 25 Мбар, низкое – от 1 до 3 Мбар. Если данные параметры не соблюдены, автокондиционер попросту не сможет корректно работать.

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Радиатор

Необходим для поддержания низкой температуры фреона в системе автокондиционера. Без должного охлаждения давление в нем начинает повышаться, вследствие чего на компрессор будет возложена критическая нагрузка, вследствие которой почти 100% гарантирована серьезная поломка.

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Вентилятор охлаждения

Участвует в охлаждении системы автокондиционера периодически включаясь при перегреве системы.

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Осушитель

Отделяет влагу и служит как фильтр

Терморегулирующий вентиль

Нужен для превращения фреона из жидкого состояния в газообразное, вследствие чего происходит охлаждение испарителя.

Испаритель

Обеспечивает процесс испарения фреона. После превращения фреона в газ, он поступает по трубке низкого давления обратно в компрессор путем втягивания.

Одной из наиболее частых проблем с автокондиционером является быстрая утечка фреона. Испарение хладагента во время работы устройства является нормальным. Но иногда его утечка происходит слишком быстро, из-за чего можно сделать вывод о появлении неисправностей.

Среди самых частых причин быстрой утечки хладагента выделяют механическое повреждение трубопровода – например, появление трещин, через которые выходит фреон. Повреждения связаны с тем, что чаще всего трубопроводы изготавливают из алюминия, который портится под влиянием внешней среды, образуя течи.

Кроме этого быстрая утечка фреона может быть связана с поломкой самих деталей системы. Таковыми могут быть, к примеру, пробои компрессорного сальника либо испарителя.

Перед устранением утечки нужно обнаружить её место – для этого выполняется диагностика. Она может быть проведена без инструмента, с использованием газоанализаторов, устанавливающих наличие фреона и определяющих место утечки.

Ещё один метод – заправка фреона с использованием УФ-красителя. Для проверки системы в этом случае используется специальная УФ-лампа.

В случае выявления утечки, повреждённые детали следует заменить. На металлические элементы можно установить специальную заплатку. В случае с износом резиновых деталей устройства выполняется их замена новыми расходными материалами.

Мы в процессе работы:

Грамотный подход к подготовке и проведению ремонта обуславливается современным оснащением технического центра профильными инструментами и качественными комплектующими. Лучшим решением будет выбор профильной компании, способной максимально качественно выполнить ремонт автокондиционера и других составляющих его компонентов.

Наша компания может предложить своим клиентам высокую оперативность и качество услуги при низких расценках. Налаженные связи с поставщиками позволяют исключить длительное ожидание комплектующих и высокие цены на них. Обращайтесь в наш сервис, и мы реализуем весь комплекс восстановительных работ на самых выгодных условиях.

Ремонт автокондиционера

На страницах этого сайта описано множество неисправностей и способов ремонта автокондиционеров. Причины возникновения этих неисправностей и советы, как их избежать.

Большая часть поломок автокондиционера, обычно связана с компрессором кондиционера, пожалуй, это самый дорогой компонент всей системы, и он чаще всего выходит из строя.

Про то, как делается ремонт компрессора кондиционера и что именно можно в нем отремонтировать мы расскажем отдельно, в этой статье мы хотим рассказать, как происходит сам процесс ремонта автомобильного кондиционера и надеемся, что наш рассказ поможет сэкономить ваши нервы, деньги и время.

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Полностью разрушенный компрессор кондиционера.

Ремонт автокондиционера начинается с диагностики

Все начинается с диагностики, ведь главное это правильно поставленный диагноз. Наш диагност обязательно замеряет давления внутри системы кондиционера, для того, чтобы понять с какой неисправностью мы имеем дело. Именно так и должен начинаться ремонт автокондиционера.

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Диагностика автокондиционера

Приведем пример, приезжает автомобиль, например, Honda, у которого при включении кондиционера падают обороты двигателя, иногда мотор просто глохнет и неистово завывает вентилятор охлаждения, кондиционер при этом не работает.

Владелец автомобиля рассказывает, что объехал уже кучу автосервисов и нигде не могут понять, что происходит с его кондиционером, но каждый раз берут деньги за перезаправку системы и диагностику. Тут самое смешное и одновременно грустное, какой-диагноз-то? А никакого! А за что деньги? Ну так они же станцию подключали.

Это одна из самых распространенных ситуаций, которые случаются при ремонте автокондиционера.

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Измерение давления фреона R134a внутри системы.

Диагност подключается к системе кондиционирования, чтобы померить давления фреона и видит, что каждый раз при включении компрессора оно достигает аварийного значения и компрессор отключается. Так повторяется раз за разом.

Что тут можно отремонтировать? Нужен диагноз, и он выглядит следующим образом-это грязь между радиаторами, которая мешает остужать фреон и отводить тепло с радиатора кондиционера. В свою очередь, в напорной магистрали поднимается давление до аварийных значений и компрессор выключается. Эта ситуация не изменится никак, сколько не перезаправляй систему.

Ремонт системы кондиционирования в этом случае будет заключаться во внешней промывке радиатора кондиционера и последующей заправке.

Иногда, при точно таких же симптомах, ремонт автокондиционера будет выглядеть совсем по-другому, если радиаторы чистые и вентилятор охлаждения включается вовремя. Это значит, что у того, кто заправлял систему дала сбой автоматическая заправочная станция.

Такие огрехи с электроникой происходят довольно часто. Порой по неопытности мастера, реже по ошибке ввода данных автомобиля вручную, а иногда сама заправочная станция так «криво» откалибрована.

Тут ремонт автокондиционера будет заключаться в удалении лишнего хладагента из системы, или перезаправки ее с дополнительным контролем давления.

Надо оговориться, что если ничего не сделать с подобной неисправностью, а просто продолжать мучить машину дальше, то кондиционер выйдет из строя, заклинит компрессор и ремонт автокондиционера потянет на внушительную сумму.

Довольно часто мы слышим от владельцев авто, что кондиционер стал хуже морозить и в салоне появился свист. Это всегда означает, что кондиционер негерметичен и есть утечка. В этом случае диагност, подключаясь к системе видит, что давление сильно снижено, но компрессор включается.

И снова нужна диагностика и правильно поставленный диагноз. Только теперь, чтобы продиагностировать неисправность кондиционера, нужен течеискатель. Этим прибором можно найти даже очень маленькую утечку в системе автокондиционера.

После того, как утечка найдена, нужно понять, как именно следует ремонтировать кондиционер.

Если, например, прохудился шланг кондиционера, то его необходимо снять и изготовить новый.

Если утечка фреона происходит через дырявую алюминиевую трубку, то ее нужно отремонтировать аргонной сваркой. Гнилой кусок просто вырезается и на его место вваривается новый.

Но случается и так, что уже нет смысла восстанавливать трубку, она сгнивает полностью и приходится ее переделывать на резиновый шланг. Этот способ ремонта автокондиционера намного надежнее и долговечнее, хотя и немного дороже аргонной сварки.

Бывает так, что клиент очень сильно раздосадован тем, что ему не могут поставить правильный диагноз и предлагают поэтапно менять всю систему по частям. Конечно назвать такой подход профессиональным нельзя, это совсем не похоже на грамотный ремонт автокондиционера.

Снова нужна качественная диагностика. Загадочными симптомами, на поверку оказываются элементарные вещи. Например, один наш клиент объездил несколько профильных сервисов mazda, в поисках правильного диагноза, машина заправлена, утечек нет, все включается, но не морозит.

Оказалось, что в ТРВ (расширительный клапан) оторвалась иголка клапана и полностью перекрыла проход газу, фреон попросту перестал двигаться по системе. Ремонт системы кондиционера в этом случае был сделан прямо на месте.

Пришлось снять испаритель и поменять неисправный ТРВ.

Ремонт вентиляторов и автокондиционеров

Треснувший корпус ТРВ

Самым страшным конечно, в ремонте автокондиционеров, является ремонт после гаражного мастера, который порой, приподносит такие сюрпризы, которые даже специально не придумаешь.

Приведем несколько примеров, сейчас гаражные мастера, те самые, которые насмотревшись видеороликов с пометкой своими руками, начинают подешевле ремонтировать кондиционер на коленке, это же так выгодно. В полцены они могут восстановить задний контур кондиционера внедорожника, причем любого, даже не задумываясь, как он устроен.

Читайте также:  Лада ларгус грузовой фургон

А потом владелец в поисках правды ездит уже по проверенным фирмам и ищет тех, кто разберётся и отремонтирует ему задний кондиционер. На некоторых американских автомобилях задний контур кондиционера устроен так, что задний испаритель обслуживает не ТРВ, а интегрированная в магистраль кондиционера «расширительная трубка».

Выглядит это устройство крайне неприметно и, если не знать его назначение, запросто можно его просто выбросить вместе с гнилым участком трубки. Так и происходит в гаражных сервисах при дешевом ремонте автокондиционеров и задний кондиционер просто перестает морозить. Что делать? Возникает резонный вопрос.

Ведь система переделана кустарно и безграмотно, деталь полностью утрачена, а новая, если ее заказать, придет только к концу лета. Подобный ремонт автокондиционера требует креативного подхода, большого опыта и знаний.

В таких нестандартных случаях приходится интегрировать в заднюю часть автомобиля передний «дроссель» путем аргонной сварки. К сожалению такой ремонт автокондиционера последнее время не редкость, мы натыкаемся на «перлы» гаражников все чаще и чаще и исправляем и ремонтируем все больше изуродованных систем.

Этой статьей мы хотели предостеречь, от неверных шагов как владельцев автомобилей с неисправными кондиционерами, так и горячие головы, которые беруться за любой ремонт автокондиционера, даже примерно не представляя, как он устроен. Ведь многие вещи можно сделать самостоятельно, но некоторые все же стоить доверить профессионалам.

Диагностика и ремонт автокондиционера

Ремонт автокондиционера подразумевает проведение различных работ и зависит от той или иной неисправности. Мы используем индивидуальный подход к каждой поломке.

    Ремонт трубки автокондиционера

    Самая распространённая неисправность автокондиционера — это утечка хладагента. Вариантов ее возникновения масса.

 Например, во время эксплуатации автомобиля множество алюминиевых трубок и соединительных резиновых шлангов под капотом многократно нагреваются и остывают. Со временем, они покрываются смесью, которой обрабатывают дороги в зимнее время и эта смесь забивается под крепёжные элементы. Таким образом, идет процесс разложения трубопровода.

  •  После мелкой аварии гнутся и перетираются трубки, и газ выходит в атмосферу, резиновая часть шланга также может перетереться о подвижные элементы или в случае ненадежного крепления. 
  •              
  • Прямой железный фитинг с заправочным портом и алюминиевый встречник. Встречники можно использовать для доработки радиаторов

   У дилеров всегда можно купить нужную трубку и заменить ее. Однако стоит вопрос в ее наличии у дилера, стоимости детали и ее установки, времени ожидания и целесообразности такого шага.

  1.    Отремонтировать испорченный участок магистрали можно тремя способами.
  2.   Первый: если отверстие в магистрали механического происхождения, можно просто заварить её при помощи аргоновой сварки.
  3.   Второй: если участок повреждён коррозией, то он вырезается, а на это место вваривается новый отрезок трубки.

  Третий:  при серьезном повреждении магистрали, трубка заменяется на специальный фреоностойкий шланг фирмы Goodyear. Этот способ предлагается в том случае, когда алюминиевая трубка сгнила в нескольких местах.

Заваривать такую бесполезно, она не выдержит давления и будет пропускать в других местах. В свою очередь, такой шланг, сделанный  при помощи специальной гидравлической обжимки и стальных стаканов, прослужит не один год.

 Такой способ ремонта трубки автокондицинера надежный и долговечный. 

Железная проставка для ремонта участка магистрали автокондиционера

    Ремонт конденсатора (радиатора)

    Конденсор (радиатор кондиционера) расположен в передней части автомобиля перед радиатором охлаждения. Из-за близкого расположения к улице, конденсор постоянно подвергается негативному воздействию. Грязь, мелкие камни, тополиный пух летом — всё это со временем забивает соты и конденсор не справляется со своим предназначением.

Если не следить за чистотой этого элемента, могут последовать разного рода проблемы. Загрязнение в сотах конденсора мешает проходу воздуха, который, в свою очередь, пытается прогнать вентилятор. Давление растет, компрессор работает на износ. Если есть аварийный клапан, то он срабатывает и выбрасывает часть фреона, тем самым спасая компрессор от заклинивания.

От высокого давления также могут полопаться слабые участки магистрали. Промывку конденсора лучше делать в специализированных сервисах, где знают с каким напором и под каким углом направить струю воды, в противном случае радиатор можно испортить чрезмерным напором, и соты могут смяться, что опять будет препятствовать прохождению воздуха.

Для тщательной промывки конденсор снимается и обрабатывается специальным раствором, а затем промывается струёй воды под давлением.

 Механические повреждения конденсора  после  аварии и попадания мелких камней ремонтируются с помощью аргоновой сварки. Конденсор, вышедший из строя из-за коррозии, ремонтировать бесполезно.

Такие меняются на новые или ставятся универсальные. Если невозможно найти нужный конденсор на конкретную модель автомобиля, подбирается новый универсальный, ориентируясь на размеры и ёмкость.

В нужном месте ввариваются соединительные элементы и если нужно, то переделывается крепеж.

Проблемы с компрессором кондиционера

 Компрессор создает давления и проталкивает газ по замкнутому кругу по магистралям, через радиатор и испаритель, через ТРВ и фильтр… Любой холодильник или рефрижераторная установка работают по такому же принципу.

Если интересно, то примерный принцип описан в статье про рефрижераторы. Несмотря на то, что давления при фреоне R134, используемом в автокондиционерах ниже, чем в реф установках, компрессор так же может выйти из строя.

 

 Если слышны посторонние шумы из-под капота при работе кондиционера, возможно вышел из строя подшипник шкива. С этим лучше разобраться сразу, чтобы обойти стороной серьезные проблемы в дальнейшем. Сюда же относятся неисправности прижимной пластины, разбитые демпферы — все это сопровождается треском, грохотом, гулом при работе.

 Если компрессор включается, но не дает требуемого холода, то нужно разбираться глубже. Начать нужно с измерения разницы давлений и проверки уровня фреона. Тут лучше обращаться к специалистам, чтобы не гадать и не менять запчасти по очереди, чем грешат многие сервисы, так как тема довольно обширная.

 Компрессор также имеет уплотнения, через которые с успехом может выйти весь фреон, такую причину тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Утечка в испарителе кондиционера

 Пожалуй, самая сложная ситуация с утечкой фреона. Испаритель кондиционера установлен в труднодоступном месте, под торпедой. Зачастую, чтобы до него добраться, приходится разобрать полмашины. Поэтому нужно быть на 100% уверенным в диагнозе. 

 Как Вы можете определить утечку в этом месте самостоятельно? Во-первых, запах фреона в салоне. Довольно резкий и неприятный запах будет постоянно находится в салоне Вашей машины. Во-вторых, следы на асфальте.

Поставьте Ваш автомобиль на чистую поверхность и запустите двигатель, включите A/C на минимальную температуру, максимальный обдув. Подождите минут 10-20. Если ранее была заправка с УФ-красителем, на асфальте останется зеленый след.

Данный способ подходит только для серьезной утечки. 

    Дезинфекция испарителя

    Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как неприятный запах в салоне автомобиля. Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и чаще всего связан с элементарной грязью.

   Испаритель — это тот же радиатор, только меньших размеров. Воздух охлаждается, проходя через него. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь.

Поскольку испаритель при работающем кондиционере холодный, на нем конденсируется влага, и он постоянно влажный. Грязь и влага издают этот неприятный запах. Если дренажное отверстие забивается, то конденсат, который должен сливаться на улицу, скапливается.

Тогда эта смесь вместе с воздухом поступает в салон вашего автомобиля. Результат — запотевшие окна, повышенная влажность, трудно дышать. 

    Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге запах в салоне будет как из пепельницы. Ведь помимо грязи, на стенках испарителя оседает и табачный дым.

    Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно промыть. Если помимо этого добавилась проблема слабого потока воздуха в салон,  то это, скорее всего, тот самый случай с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

    Многие фирмы предлагают избавление от грибка методом химии. Они заливают испаритель дезинфицирующими веществами. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель вы еще и дышите.

    Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой — чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. К тому же, снятый и чистый испаритель можно продезинфицировать качественнее. Операция снятия испарителя в большинстве случаев непростая, иногда приходится снимать торпеду.

   Кроме того, промывая испаритель, вы тем самым продлеваете ему срок службы. Поскольку под слоями влажной грязи неизбежно начинается процесс коррозии металла.

Читайте также:  Составление сметы ремонт автомобиля

   Промывка системы

    Если компрессор заклинило, то неизбежна промывка всей системы, замена фильтра осушителя, ТРВ (терморегулирующий вентиль) или расширительной трубки. Старый компрессор,  сбрасывая с себя продукты износа, отправляет их в магистраль вместе с фреоном, вследствие чего забиваются все вышеперечисленные элементы.

Их не промывают, их надо менять на новые! А все остальные детали демонтируются и промываются под давлением специальной жидкостью (промывочным фреоном или специальным растворителем) до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной. После чего меняются все резиновые уплотнители и идет процесс монтажа. Процесс довольно трудоёмкий и занимает 1-2 дня.

Почитать подробнее промывку системы автокондиционеров можно здесь.

Ремонт и диагностика автокондиционеров от Professional24

Устранение утечки фреона (Аргонная сварка): 300р см (1500 минимально)
Магистраль из резиновых патрубков + вальцовка 1500р. за 1 метр + 2500-3500р. соединение
Поиск течи УФ добавкой или электронным течеискателем 700р
Устранение течи сервисных клапанов 500р.
Демонтаж, монтаж подводных трубок магистралей демонтаж, монтаж радиатора и т.д. 1900р.  руб.час
Ремонт компрессоров, электро-клапанов индивидуально
Диагностика системы кондиционера фреон + опрессовка системы r134
404,22,502,12
15002500 р.
Дефектовка компрессора кондиционера 2980р.
Ремонт компрессоров, электроклапанов индивидуально
Выезд специалиста в пределах МКАД 390р.700р.
Ремонт электроцепи 1900р.  руб.час. (занимается отдельный мастер)
Нейтрализация бактерий в системе отопителя салона 2500р.
Заправка рефрижераторов  с выездом в пределах МКАД. 4500 За пределы МКАД – 40 руб./1 км
Работа по заправке фреоном легковых и джипов*, с диагностикой системы** 2500 руб.
Дополнительно фреон 404a, 22a, 134a  (100г) 200 руб.
Откачка фреона, отработанного масла и вредных газов из системы 300 руб.
Диагностика системы 400 руб.
Выезд (день) 500 руб.
Выезд (ночь) 1000 руб
Заправка автокондиционеров*  – заправка фреоном r134а, r404, r22 (в зависимости от типа установки (ТРВ)) до 500 грам
Диагностика** – проверка работы компрессора кондиционера, осмотр системы на наличие утечек, информирование о наличии неисправности электрической системы.
Минимальная сумма работ 2500 руб.(легковые), 4500руб. (грузовые) – без учета выезда
  • Заправка автокондиционера цена от компании Professional24 – РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО.Заправка авто кондиционеров, рефрижераторов (авто холодильников)

+7(495)236-999-0.

 Услуги осуществляются с выездом по Москве и ближайшему Подмосковью. Обслуживание по записи на определенный день и срочно, в день обращения.

Диагностика автокондиционера

  • Визуальный осмотр. Визуально проверяются: – изношенность и степень натяжения приводного ремня компрессора, – биение шкива; – состояние шлангов и магистралей, наличие перегибов, препятствующих циркуляции хладагента в системе, – наличие масляных подтеков в местах соединений; – чистота поверхностей конденсатора (радиатора кондиционера) – чистота испарителя (салонного фильтра)- относительно (по интенсивности потока воздуха из диффузоров отопителя); – работоспособность вентилятора отопителя и вентилятора охлаждения;
  • Диагностика системы авто кондиционера на герметичность при помощи электронного течеискателя. Метод диагностики прост – электронный датчик течеискателя устанавливает наличие течи путем реагирование на химический состав фреона. При приближении сенсора к месту утечки хладагента течеискатель сигнализирует – издает звуковой сигнал и начинают светиться светодиоды. Электронный течеискатель имеет сенсор чувствительности к небольшим утечкам и не обнаружит течь хладагента при движении воздуха (например, в подкапотном пространстве, при работе системе (лопастей) охлаждения). Поэтому, если герметичность системы нарушена, но место утечки при помощи электронного течеискателя установить не представляется возможными, необходимо осуществить “ультрафиолетовую диагностику”. Диагностика специальной краской ультрафиолета является дополнительной процедурой, и оплачивается отдельно. Не является обязательной процедурой.
  • Проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров). В процессе проверки устанавливается, сколько бар создает компрессор на выходе, как срабатывает электромагнитная муфта, есть-ли посторонние звуки при работе компрессора: – шум в электромагнитной муфте указывает на неисправность подшипника шкива; стук при работе компрессора указывает на внутренние повреждения или износ деталей компрессора; – низкая компрессия на выходе указывает на износ поршневой/ротора/спиралей или неисправность согласующего устройства/клапанов. Описанная выше диагностика осуществляется в наших тех центрах бесплатно, если в день проведения диагностики производится заправка автокондиционера. Если ремонт или заправка вам пока не нужны, не пренебрегайте требованием периодического сервисного обслуживания систем автомобильного кондиционера. Ежегодная диагностика системы позволит своевременно осуществить обслуживание или неисправность – устранить проблему на первоначальном этапе обойдется дешевле и займет меньше времени, чем потом потребует ремонт окончательно вышедшего из строя кондиционера.
  • Заправка авто кондиционера любой марки и модели авто кондиционера. Если автокондиционер работает неисправно и дело не в недостатке хладагента, тогда, система потеряла работоспособность вследствие поломки. Для выявления возможных технических неисправностей потребуется всесторонняя диагностика климатической системы.

Большинство выявленных проблем с авто кондиционерами возникает в следующих системах:

  1. система автокондиционера (утечка фреона, потеря герметичности, поломка компрессора, износ кранов и т.д.);
  2. система вентиляции (поломка вентиляторов, засорение фильтров и воздушных каналов и т.д.);
  3. система электроники (отказ системы индикации и управления, поломка датчиков и т.д.).

Причины поломки автокондиционера могут быть разными: от механического износа узлов системы в результате интенсивной эксплуатации, и ее естественного засорения до неквалифицированного обслуживания автомобиля неспециализированным персоналом и банальной запущенности климатического оборудования автомобилистом.

Независимо от причин возникшей неисправности многолетний опыт в сфере обслуживания автокондиционеров даже с самыми сложными поломками систем автомобильного кондиционирования позволят нашим специалистам осуществить точную диагностику, выявить причину технического сбоя и устранить ее с гарантией качества результата. Профессиональный ремонт авто кондиционера с выездом по Москве подарит системе работоспособность и значительно продлит срок ее службы.

В том числе, в самых безвыходных ситуациях, когда ни один сервис-центр не готов взяться за ремонт вашего автомобиля, специалисты Professional24 предложат Вам вариант решения проблемы без полной замены кондиционера.

В некоторых случаях ремонт компрессора автокондиционера и других центральных узлов климатической системы действительно невозможен – в такой ситуации мы предложим услуги по аккуратному демонтажу оборудования или его замену новым с предоставлением длительной гарантии.

Когда требуется срочный ремонт Автокондиционеров, вы можете просто вызвать мастера и получить качественный ремонт авто кондиционера, стоимость которого вас приятно удивит.

А длительный срок гарантийных обязательств, станет дополнительной статьей экономии в случае повторной поломки.

Основные преимущества сервисного обслуживания авто кондиционеров от компании Professional24: – полный комплекс услуг в нашем выездном высокотехнологичном комплексе; – высокая квалификация и многолетний опыт работы сотрудников; – выделенный штат специалистов по работе с климатическим оборудованием; – передовое технологическое оснащение станции; – оперативная работа без ущерба качеству; – срочный прием клиентов без очередей и предварительной записи; – длительный гарантийный срок на выполненные работы; – доступная стоимость услуг.

Мы работаем круглосуточно без выходных и обеда!!!

Приоритетные районы обслуживания заправки автокондиционеров Professional24

Центральный административный округ Северный административный округ Западный административный округ Северо-восточный административный округ Восточный административный округ Юго-Восточный административный округ Южный административный округ Юго-Западный административный округ Северо-западный административный округ
(ЦАО) (САО) (ЗАО) (СВАО) (ВАО) (ЮВАО) (ЮАО) (ЮЗАО) (СЗАО)
Арбат Аэропорт Боровское шоссе Алексеевский Алексеевский Выхино-Жулебино Бирюлёво Восточное Академический Куркино
Басманный район Беговой Внуково Алтуфьевский Алтуфьевский Капотня Бирюлёво Западное Гагаринский Митино
Белорусский вокзал Бескудниковский Дорогомилово Бабушкинский Бабушкинский Кузьминки Братеево Зюзино Покровское-Стрешнево
Большая Дмитровка Войковский Дорогомилово Внуково Бибирево Бибирево Лефортово Даниловский Коньково Северное Тушино
Большая Никитская ВосточноеДегунино Киевское шоссе Бутырский Богородское Люблино Донской Котловка Строгино
Бульварное кольцо Головинский Крылатское Лианозово Бутырский Марьино Зябликово Ломоносовский Хорошёво-Мнёвники
Воздвиженка Дмитровский Крылатское Лосиноостровский Вешняки Некрасовка Москворечье-Сабурово Обручевский Щукино
Газетный переулок ЗападноеДегунино Кунцево Марфино ВосточноеИзмайлово Нижегородский Нагатино-Садовники СеверноеБутово Южное Тушино
Гороховский переулок Коптево Мичуринский проспект Марьина Роща Восточный Печатники Нагатинский Затон Тёплый Стан
Добрынинская Левобережный Можайский Останкинский Гольяново Рязанский Нагорный Черёмушки
Елизаветинский переулок Молжаниновский Можайский район Отрадное Ивановское Текстильщики Орехово-БорисовоСеверное Южное Бутово
Замоскворечье Савёловский Ново-Переделкино Ростокино Измайлово Южнопортовый Орехово-БорисовоЮжное Ясенево
Киевская Сокол Ново-Переделкино Свиблово Косино-Ухтомский Царицыно
Комсомольский проспект Тимирязевский Одинцово СеверноеМедведково Лианозово Чертаново Северное
Красная площадь Ховрино Очаково-Матвеевское Северный Лосиноостровский Чертаново Южное
Красносельский район Хорошёвский Проспект Вернадского ЮжноеМедведково Марфино ЧертановоЦентральное
Кремлёвская набережная ПроспектВернадского Ярославский Марьина Роща
Курская Раменки Метрогородок
Лубянская площадь Раменки Новогиреево
Малый Демидовский переулок Сколково Новокосино
Мещанский район • Пресненский район Солнцево Останкинский
Охотный ряд Солнцево Отрадное
Павелецкая Тропарёво-Никулино Перово
проспект Мира Тропарёво-Никулино Преображенское
Пушкинская Филёвский Парк • Фили-Давыдково Ростокино
Садовое кольцо Филёвский Парк Свиблово
Серпуховская Фили-Давыдково СеверноеИзмайлово
Таганская СеверноеМедведково
Таганский район Северный
Тверская Соколиная Гора
Тверская улица Сокольники
Тверской район ЮжноеМедведково
Токмаков переулок Ярославский
Улица Большая Якиманка
Улица Казакова
Улица Петровка
Хамовники
Якиманка
Зеленоградский Матушкино • Савёлки • Старое Крюково • Силино • Крюково
Новомосковский Внуковское • Воскресенское • Десёновское • Кокошкино • Марушкинское • Московский •«Мосрентген» • Рязановское • Сосенское • Филимонковское • Щербинка

 

Немчиновка Барвиха Горки Архангельское Дедовск Опалиха Нахабино Павловская Слобода Котляково Горки ЛенинскиеКоммунаркаМосрентгенМосковскийВатутинкиТроицкКокошкиноВнуковоСолнцевоНарофоминск Люберцы Красково Жуковский Томилино Лыткарино РазвилкаДомодедово Подольск Щербинка Балашиха КотельникиРеутовХимкиЮбилейныйИльинскийНовоивановскоеПавшинская поймаНовокосиноПироговский
Ссылка на основную публикацию