Ремонт замена рам грузового автомобиля

Ремонт рамы и надрамников грузовых автомобилей – актуальная услуга, которую Вы можете получить в ЕС «Автосервис». Здесь надёжно и максимально быстро восстановят повреждённую раму по договорной цене.

Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Для клиентов из других регионов компенсируем расходы на дорогу и транспортировку до 10 000 рублей С 2011 года нами собран солидный портфель знаний в области ремонта автомобилей Скидки и специальные предложения При заказе звонка с сайта гарантированная скидка на ремонт 5% Автосервис имеет всю необходимую разрешительную документацию и сертификаты на проведение работ Максимальное удобные условия Бесплатная охраняемая парковка во время ремонта, в течение 7 дней Позвонив нам или приехав в сервис Вы будете общаться с компетентными менеджерами

Сколько стоит ремонт рамы на грузовиках?

Стоимость ремонта будет зависеть от сложности работы и используемых для ремонта материалов. Так же важным фактором для оценки ремонта является местоположение дефекта. В тех случаях, когда можно избежать демонтажа кузова, стоимость будет минимальной. Окончательную стоимость услуги можно будет узнать после проведения профессиональной диагностики.

В ремонт грузовых рам входит устранение таких повреждений, как трещины, деформация или складки. Наиболее распространённым дефектом можно считать трещины. При проведении восстановительных работ крайне важно соблюдать технологии ремонта и использовать специальное оборудование.

Стоимость услуг

  • Горизонтальные деформации до 10 мм
  • Вертикальные деформации до 10 мм
  • Диагональные деформации до 10 мм
  • Деформация кручения шасси до 5 мм
  • Контроль геометрии

Смотреть прайс-лист

только до конца месяца!

  • Правка деформированных рам.
  • Ремонт надрамников
  • Устранение вертикального кручения лонжеронов.
  • Устранение горизонтальных и диагональных смещений лонжеронов.
  • Устранение разрывов и локальных повреждений.
  • Удлинение и усиление лонжеронов рамы.
  • Покраска и обработка ремонтных зон.

Ремонт рамы на грузовиках необходимо осуществлять в самое короткое время после обнаружения неисправности.

Игнорирование проблемы может привести к таким серьёзным последствиям, как смещение осей автомашины, усиленному износу покрышек и увеличенному расходу топлива, а то и выходу из строя силовых агрегатов.

Полная замена повреждённой рамы будет стоить в разы дороже ремонтных работ и может потребовать демонтажа кабины и других деталей. Поэтому ремонт грузовых рам – оптимальное решение.

Где отремонтировать раму грузовика?

Конструкция рамы подвержена сильным нагрузкам, поэтому необходимо быть уверенным в надёжности ремонтных работ и доверять их исключительно квалифицированным специалистам с опытом и знанием всех нюансов.

«ЕС Автосервис» — это профессиональный ремонт автомобиля опытными мастерами при помощи передового оборудования по разумной цене.

Хотите, чтобы работа машины была восстановлена быстро, гарантированно качественно и без переплат? Звоните!

Стапельные работы и правка рам грузовых автомобилей в Москве | кузовной ремонт

Ремонт рам грузовиков и полуприцепов осуществляется специалистами грузового сервиса в Москве. Правка осуществляется на специализированном стапеле. Возникнуть потребность в таких работах может по разными причинам, на практике самые распространенные:

  • ДТП
  • Ошибки эксплуатации, проигнорирована соразмерность нагрузки
  • Ошибки при погрузочно-разгрузочных работах

Сложность повреждений определяют скорость восстановления и стоимость работ.

Специальное оборудование позволяет принимать на обслуживание грузовой транспорт, автобусы и полуприцепы без ограничения по бренду производителя и габаритов техники.

Основные виды деформации

  • Вертикальный изгиб или прогиб. Появляется из-за неравномерной загрузки.
  • Боковое смещение. Рама грузовых автомобилей смещается в одну из сторон, нарушается симметрия относительно края лонжеронов, возникает из-за перевеса, столкновений при ДТП.
  • Смещение по диагонали. Нарушается прямоугольное расположение поперечин и продольных элементов. Возникает после опрокидывания грузовых автомобилей при разгрузке.
  • Кручение. Чаще всего деформируются поперечные балки и лонжероны и их взаимное расположение. Возникает из-за неравномерного распределения нагрузок, ударов при ДТП, несвоевременного ремонта, нарушения требований эксплуатации.
  • Локальные деформации. Появляются в отдельных зонах конструкции, чаще всего из-за установки седельно-сцепного устройства на продольном лонжероне. Это увеличивает силу нагрузки на конкретных участках, а также ДТП, ошибки при погрузочно-разгрузочных работах.

Стапельные работы — основа восстановления геометрии рам и кузова

Кузовной цех оказывает услугу стапельные работы, вытяжки кузова и лонжеронов для грузового и пассажирского транспорта, а также полуприцепов. Благодаря опыту сложные случаи поддаются исправлению, а лазерные измерители и программное помогают добиться идеальной геометрии всех элементов. Для максимального результата соблюдаются технологические процессы:

  • Диагностика и замеры с помощью точного и эффективного оборудования TruckCam (Швеция), которое анализирует диагонали с максимальной точностью
  • Составление плана работ и сметы, которые согласовываются с Заказчиком;
  • Стапельные работы
  • В зависимости от повреждения подключается вытяжное оборудование для вытягивания в плоскостях
  • Сварка при наличии разрывов или даже маленьких трещин
  • Заключительный этап: антикоррозийное покрытие и сборка ТС
  • Сдача работ Заказчику

Наш подход к ремонту грузовых рам и полуприцепов с ценой

Мы дорожим Вашим временем и понимаем трудности, с которыми приходится сталкиваться при простоях техники, поэтому прикладываем максимум усилий и внимания, чтобы выполнить Ваш заказ оперативно, при этом мы соблюдаем технологии, оказывая услуги на высшем уровне благодаря обученности персонала, опыту и дорогостоящему оборудованию цеха. Что необходимо знать при оценке качества выполненной работы, кроме ориентира на внешний осмотр? Мы рекомендуем клиентам обратить внимание на технологию, которая редко используется в силу дорогого оборудования, которое может позволить себе только редкий сервис. Этот инструмент отсутствует в средних и мелких фирмах, осуществляющих единичные ремонты, например, поэтому повреждения вытягивается с прямым прогревом, что разрушает исходную структуру металла, делая основу ТС подверженной ускоренному износу. Мы против таких методов, поэтому раскрываем Вам несколько секретов:

  • индукционный нагрев, который предотвращает испарение и потерю элементов в составе металла, сохраняя химический состав!
  • оригинальные заклепки и вставки ремонтные, которые добавляют жесткость в местах повреждений и уберегают от последующего расхождения металла, который случается при способе прямой сварки
  • гидравлическое оборудование, прессы с усилием до 60 тонн
  • скорость работ при нагреве
Читайте также:  Ремонт утечки тока автомобиля

Прайс на правку рам и стапельные работы (пример)

Предварительная цена устанавливается на основании осмотра повреждений, как минимум по фото и и видео, точное ценообразование возможно только очно, при личном присутствии на СТО. Пожалуйста, свяжитесь с мастерами сервиса для получения консультации.

Стапельные работы и кузовной ремонт от крупного сервиса

Восстановление рамы грузовика, автобуса, прицепа или полуприцепа в Москве можно произвести от крупного грузового сервиса КОМДОРАВТО.

К работе принимаются все виды техники и разные бренды: самосвалы, тягачи, автокраны, спецтехника, эвакуаторы, автобетоносмесителе, автопоезды, рефрижетароры, фургоны бортовые, промтоварные, изотермические и др.

Выполняется капитальный кузовной ремонт с подключением других участков автосервиса: слесарный и агрегатный.

Мы сожалеем, что Вы вынуждено столкнулись с данным типом обслуживания, поэтому поддерживаем специальными предложениями:

  • при эвакуации от нашей компании в кузовной цех комдоравто — скидка на ремонт
  • действуют спец цены на услуги правки рам и другие работы в кузовном

Данные акции не суммируются. За оперативной консультацией. пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом:

ФОТОИСТОРИИ:

Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля

ОБСУДИТЬ РЕМОНТ

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

  • Желдор Экспедиция
  • Росгосстрах
  • Энергогарант
  • Московский паркинг
  • Согаз
  • ВСК
  • Ренессанс
  • Согласие

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Запись на сервис

Напишите нам и мы оперативно отреагируем! Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля Ремонт замена рам грузового автомобиля

???? Ремонт рам грузовых автомобилей: правка рам прицепов и полуприцепов — Блог ТриераТрак

В ходе интенсивной и долгой эксплуатации, после аварий требуется ремонт рам грузовиков, прицепов. Раньше транспортные средства с деформированными силовыми элементами подлежали списанию. Современные инструменты и технологии помогают восстанавливать рамные конструкции. Владельцам не придётся тратить большие суммы на приобретение новых транспортных средств.

  • Ремонт замена рам грузового автомобиля
    • РЕМОНТ ПОЛУПРИЦЕПОВ!
    • Сдвижные механизмы
    • Любые работы с тентом
    • Кузовной ремонт, сварка

Профессиональный ремонт и правка рам грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

Ремонт замена рам грузового автомобиля

Профессиональное исправление рам грузовиков, прицепов осуществляется при помощи спецоборудования. Применяются гидравлические стапели. Они оснащаются лазерными измерителями, программным обеспечением. Это позволяет с максимальной точностью контролировать геометрию рамы, её исправление.

Рама надёжно крепится на стапелях благодаря специальным стендам. Вмонтированные в станину мобильные базовые площадки помогают исправить деформацию любого вида. Это способствует проведению качественного ремонта.

Ремонт замена рам грузового автомобиля

Поправка рам грузовиков, прицепов выполняется с использованием гидравлических устройств. Силовые башни ремонтных стендов оборудуются продлёнными балками. Это гарантирует корректирование рамных конструкций различной длины. Эффективные системы измерения позволят восстановить геометрию буквально до миллиметров.

Быстрота проведения мелких починок и масштабного ремонта определяется характером поврежденности силовых элементов. Предельно искажённые участки рамы приходится дольше удерживать под нагрузками.

В сложных случаях ремонта используют установки индукционного нагрева. С их помощью нагревают металл рамных элементов. При этом структура и свойства металла не изменяются. Завершается авторемонт рамных конструкций нанесением антикоррозийного покрытия и краски.

Профессиональная диагностика

Проведению ремонта предшествует составление диагностической карты с необходимыми замерами. Измерения проводятся с использованием лазерного оборудования. Точное диагностирование обеспечивает успешный авторемонт рам грузовиков, прицепов.

Ремонт замена рам грузового автомобиля

При визуальном осмотре обращают внимание на малейшие вмятины, сколы, трещины, разрывы соединительных швов. Нельзя игнорировать появление нехарактерных металлических стуков. Тревожным сигналом становится скрежет при погрузочно-разгрузочных работах. Сигнализирует о деформации рамы неравномерный или ускоренный износ покрышек, увод транспортного средства от прямой линии движения.

Своевременно и точно диагностировать ту или иную проблему можно только комплексными мероприятиями. После ремонта также проводят диагностику. Она призвана убедить в том, что все виды деформации рамы успешно устранены.

Основные виды деформации

Ремонт замена рам грузового автомобиля

К основным видам деформации рамы относят искажения:

  • поперечные;
  • продольные;
  • разноплоскостные;
  • на кручение.

Существует также эластичная (естественная) деформация. На раму постоянно действуют статические нагрузки, производимые собственным весом кузова, кабины. Длительный срок службы грузовика, прицепа обусловливает эластичное скручивание рамных элементов либо искривление лонжеронов.

Каждый вид деформации рамы проявляется по отдельности. Но часто приходится ремонтировать грузовик либо прицеп, который имеет комбинацию из нескольких типов деформации.

Боковое смещение

Ремонт замена рам грузового автомобиля

Возникает при длительной эксплуатации с нарушением рекомендаций изготовителя, установленных норм на грузоперевозки. К этому виду износа рамы приводит столкновение, другие случаи ДТП.

Рама грузовика, полуприцепа смещается в одну из сторон. Нарушается симметрия расстояний от краёв лонжеронов. При ремонте боковые смещения должны устраняться.

Вертикальный изгиб, прогиб или выгиб

Ремонт замена рам грузового автомобиля

Вертикальная деформация рамы появляется при нарушении технологии равномерной загрузки. Платформа грузовика, прицепа прогибается по центру. Это происходит из-за воздействия чрезмерных вертикальных нагрузок. Впоследствии полуприцеп может получить серьёзные поломки и полностью выйти из строя. Не всегда выручает даже проведение капитального ремонта.

Кручение

Этому виду деформации рамы больше всего подвержены лонжероны, поперечные балки. Происходит кручение плоскостей. Искажается их взаимное положение по горизонтали и вертикали.

Скрученная рама характеризуется прямыми лонжеронами, утратившими параллельное расположение. Кручению подвергаются участки, удалённые от центра крепления.

Крутящий момент поворачивает поперечные сечения вокруг оси стержня. При этом оси лонжеронов или поперечин остаются прямолинейными. Основными причинами становятся случаи ДТП, неравномерного распределения груза, неправильная эксплуатация, отсутствие своевременного ремонта. Регулировка и выравнивание обеспечат нормальную работоспособность транспортных средств.

Диагональное смещение

Ремонт замена рам грузового автомобиля

Появляется после опрокидывания автотранспортного средства. Деформируется прямоугольная геометрия поперечин и продольных силовых элементов. Между лонжеронами и поперечинами рам исчезает прямой угол. Длина одной диагонали не равняется протяжённости другой.

Смещение диагоналей наступает после опрокидывания самосвала при разгрузке. Сдвигаются поперечины, нарушаются прямые углы между ними и лонжеронами. Деформируются угловые соединения. Избежать ремонта не удастся.

Локальные деформации

Случаются на отдельных участках рамы. Часто местная деформация появляется при установке опорно-сцепного механизма на продольном лонжероне. Это приводит к повышению нагрузок на отдельные участки рамы. Любое отсутствие равномерного распределения нагрузок ведёт к локальному искажению. Требуется её срочное ремонтирование.

Рекомендации по предупреждению деформаций

Чтобы избежать деформаций и дорогостоящего ремонта рамы, необходимо придерживаться следующих практических рекомендаций:

  • не превышать расчётную массу транспортного средства (грузовика, прицепа) и груза;
  • избегать аварийных ситуаций;
  • строго соблюдать правила эксплуатации грузовиков, прицепов;
  • оперативно реагировать на образование мелких повреждений;
  • проводить своевременное и плановое обслуживание грузовиков, прицепов.
Читайте также:  Рампа для ремонта авто своими руками

Деформация рамной конструкции увеличивает расходы по эксплуатации грузового транспорта. Поправка искажений займёт больше времени и средств, чем их предупреждение. Гораздо дешевле и легче соблюдать правила надлежащего использования грузовиков и прицепов, нежели осуществлять сложные восстановительные работы.

Следование рекомендациям по предупреждению деформаций, своевременная диагностика и ремонт рамных конструкций продлевают эксплуатационную жизнь грузовиков, прицепов.

Наша компания предлагает услуги по усилению рамы, её удлинению либо укорачиванию. Стоимость ремонта зависит от вида и степени деформации.

Но в любой ситуации клиентам предоставляется сбалансированный вариант по совмещению цены, качества, сроков на выполнение заказа.

Ремонт рам полуприцепов в Москве с гарантией | Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск

Сервисный центр СК-Сервис предоставляет такую услугу, как ремонт рам полуприцепов в Москве с гарантией. Полуприцепы (прицепы) почти всех современных грузовых транспортных средств имеют рамную конструкцию.

Можно сказать, что рама — это самая важная составная часть любого рамного механизма, ведь все другие делали закрепляются на ней в определенном порядке, связаны через нее между собой.

Во время использования полуприцепа рама принимает на себя существенные по своим значениям нагрузки. По причине возникновения временных изменений в структуре материала, а также при неправильной эксплуатации, при столкновении с препятствием, в дорожно-транспортных происшествиях технические характеристики рамы могут претерпевать изменения. Исход — необходимость в проведении ремонтных работ.

Ремонт замена рам грузового автомобиля

Обращение в сервисный центр всегда начинается с проведения диагностики. На большом количестве современных станций данное мероприятие осуществляется с использованием специализированного лазерного оборудования. Рама, как правило, имеет швеллерное сечение, может быть подвержена таким видам деформации, как:

  1. Вертикальная;
  2. Боковая;
  3. Диагональная;
  4. Деформация кручения.

В сервисном центре СК-Сервис на ремонт рам полуприцепов действует гарантийный период, поэтому для клиентов нет повода для беспокойства относительно качества проведения ремонтных работ.

Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск

Цены на ремонт рам полуприцепов:

  • Рама полуприцепа МАЗ, НефАЗ, Тонар ремонт — от 1200 рублей;
  • Рама правка в районе шкворневой плиты — от 9600 рублей;
  • Рама правка и усиление в районе крепления пневморессоры — от 5000 рублей;
  • Рама правка на стапеле в двух плоскостях — от 100000 рублей;
  • Рама правка на стапеле в двух плоскостях — от 90000 рублей;
  • Рама правка на стапеле в одной плоскости — от 53000 рублей;
  • Рама правка на стапеле в одной плоскости — от 45000 рублей;
  • Рама правка на стапеле в трех плоскостях — от 130000 рублей.

Ознакомиться с полным прайсом на услуги сервисного центра СК-Сервис можно у сотрудников. Цена рассчитывается индивидуально для клиента после проведения диагностирования.
 

Центр кузовного ремонта автомобилей

Восстановление после ДТП. Восстановление геометрии. Ремонт рамы и кузова. Покраска.

  • Проверка контрольных точек — от 1300 р.
  • Ремонт лонжерона — от 4550 р.
  • Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% — 7370 р.
  • Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% — 8850 р.
  • Ремонт разорванного бампера — от 1800 р.
  • Покраска бампера переходом (локально) — от 1000 р.
  • Покраска новой двери (с двух сторон) — от 3000 р.
  • Полировка передних или задних фар (за пару) — 1000 р.

Мы гарантированно и оперативно приведем Ваш автомобиль в состояние «ДО СТОЛКНОВЕНИЯ».

Работаем со всеми типами легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и лёгким коммерческим транспортом, включая новейшие модели иномарок.

Комплексный ремонт автомобилей после ДТП в Москве!

Любые несчастные случаи с автомобилем несут негативный опыт. Но этот опыт не должен усугубляться еще и проблемами при ремонте.

В ТЦ «Ремонт рам», мы понимаем, какой стресс Вы испытываете в этой ситуации. И мы стремимся сделать ваш опыт взаимодействия с автосервисом настолько гладким, насколько это возможно!

Если Ваш автомобиль пострадал в ДТП и Вы ищете, где восстановить Ваше транспортное средство в своей первозданной красоте — Вы можете рассчитывать на нашу помощь!

Возможно, Ваш автомобиль является второй по величине сделанной Вами инвестицией. И чтобы помочь сохранить его ценность и Вашу безопасность — мы отремонтируем его профессионально. Чтобы он выглядел и вел себя на трассе так, как надо.

Работая более 14 лет в данном направлении, мы можем гарантировать Вам отличный результат. В нашем арсенале есть все, что для этого нужно — новейшее компьютеризированное оборудование, настоящие профессионалы в сфере восстановительных работ и огромный практический опыт.

легковых, внедорожников и грузовиков до 5тонн

восстановление или замена передних и задних лонжеронов по доступным ценам

Срок ремонта от трех часов, а затраты — ниже на 40-50%

Рихтовка. Пайка. Покраска.

Высококвалифицированные сотрудники ТЦ «Ремонт рам» проведут качественно и оперативно проведут ремонт любых кузовных повреждений Вашего автомобиля.

Наш опыт – это сотни идеально восстановленных автомобилей, ежемесячно на протяжении вот уже более 14 лет.

Мы оснащены самыми современными аппаратными и программными комплексами, а также умением и мастерством для проведения таких работ. В процессе ремонта используются материалы только проверенных временем лидеров мирового уровня.

Мы уверены в своем мастерстве и предлагаем Вам сверхдлительную гарантию на работы – 12 месяцев!

  • Удобное месторасположение
  • Честные цены без уловок
  • Минимальные сроки ремонта
  • Гарантия качества – 12 месяцев
  • Стаж мастеров более 10 лет
  • Дилерское оборудование
  • Контроль качества

Для профессионального ремонта требуется профессиональное оборудование. Оно не только стоит очень дорого, но и работать с ним получается только после специального обучения.

Читайте также:  Станки для ремонта авто

Если автомобиль серьезно повредил геометрию кузова — то восстановить без стапеля его практически не возможно.

В гаражах отсутствие дорогостоящего стапеля обычно заменяется кувалдой, цепями, болгаркой и столбом. Но если у Вас не дешевый автомобиль — лучше воздержаться от таких экспериментов.

Наш центр оснащен современным и очень мощным стапелем. А наши мастера имеют огромный опыт и иногда даже могут творить чудеса.

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки. Многие мастера кузовного дела недолюбливают работу с алюминиевыми кузовами, потому что ошибок этот металл не прощает.

Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

Наши сотрудники оснащены необходимым оборудованием и обладают всеми необходимыми навыками для этой сложной работы.

Покраска автомобиля – ответственный и технологически сложный процесс, который должен осуществляться в специально оборудованном для этого помещении. Дороговизна таких помещений отпугивает многих автомаляров от открытия собственного бизнеса.

Используя современное оборудование и накопленный опыт — мы можем гарантировать Вам точное попадание в цвет, высокое качество работы и эффектный внешний вид.

К вашим услугам новейший немецкий станок сход-развала Hofmann 3D.

Оборудование этого производителя используется в цехах станций техобслуживания официальных диллеров Audi, BMW, Daimler, Toyota, Honda, Lexus, Infiniti.

Качество кузовного ремонта, легко проверяется на профессиональном 3D стенде схода-развала. Если Вы сомневаетесь в произведенном ремонте, приезжайте к нам — мы проверим.

Как восстановить автомобиль после ДТП, не переплачивая лишних денег, без головной боли и при этом получить 12 месяцев гарантии на кузовной ремонт и окраску?

Здравствуйте, дорогие друзья!

Меня зовут Сергей Пахомов. Я являюсь руководителем кузовного центра ТЦ «Ремонт рам». Более 14 лет мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом иномарок и я понимаю, как долго можно рассказывать, какие мы хорошие.

Но я уверен, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Поэтому я приглашаю Вас приехать к нам на бесплатную дефектовку кузова Вашего автомобиля и посмотреть все своими глазами!

Руководитель центра кузовного ремонта ТЦ «Ремонт рам» Сергей Пахомов

  • Не стесняйтесь, напишите нам! Или позвоните на номер:
  • +7 (495) 775-86-65
  • Пн-Пт — 10-20 Сб — 10-16

Ремонт грузовых рам, восстановление геометрии

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности.

Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники.

Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению.

Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации.

Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

Ссылка на основную публикацию