Рено логан 2018 тест-драйв

Рено Логан 113 л с тест драйв видео

Новый Renault Logan, представленный в обзоре, стоит почти 580 000 рублей со всеми немыслимыми дополнениями. Это 1,6 л шестнадцати клапанный двигатель, кондиционер, двухцветный салон. Сейчас в классе B+ происходит в России настоящая резня.

Новый Logan уже дышит Приоре, Гранте в спину своей ценой. Дилеры заявляют, что старт цены нового Логана составляет 355 000 рублей. За эти деньги вы получаете абсолютно пустой автомобиль.

В нем будет только передняя и задняя подвеска, усилитель руля отсутствует, стоит просто печка.

Подушку безопасности надо докупать. Машина будет собираться в Тольятти.

Внешний вид

Рено Логан примерно равен по цене Lada Granta. Эти машины разные, но формой одинаковые. С точки зрения дизайна, старый Логан не стали менять. Он будет идеален для таксистов, дачников и людей, которым всё равно на чём ездить.

Поэтому разработчики просто загладили все углы, полностью изменили фары. Косые линии на задних фарах надо немножко загладить. В отличие от предыдущего Логана машина стала чуть длиннее.

Если внимательно смотреть, заметите, что она немножко убавила в ширине и опустилась.

Это авто обычное и не лишено своих минусов и недоработок. Если посмотреть поближе, то в глаза бросается жестоко обрезанный уплотнитель. В другом месте петли остаются открытыми. Есть большая вероятность, что они будут ржаветь или портится.

Ручки стали хромированные, но кардинально свою форму не поменяли. Когда открываем двери, есть ощущение, что ручка как будто сейчас отвалится. Двери остались такими же легкими, как в предыдущей модели. Шумоизоляцию изменили. Задняя дверь стала тяжелее, но легче в отличие от всех бюджетных автомобилей.

С точки зрения техники, здесь как в Тойоте, работа над ошибками, нет кардинальных технических изменений. У предыдущих моделей каких-то серьезных косяков не было, поэтому решили оставить все как есть. Лишь снова чуть-чуть доработали передний стабилизатор, который теперь доступен даже в базе. На авто установлена классическая подвеска МакФерсона, задняя полузависимая балка.

В новом Рено Логан 2 под капотом на выбор два двигателя:

Расход не будет слишком большим — в среднем 10 л по городу, и неважно при какой нагрузке. Лучше брать 8 клапанный, так как там поменяли прошивку, которая позволяет сохранять нормальный расход топлива в отличие от 16 клапанного.

В моторном отсеке появилась газовая опора, которая редко можно встретить в классе данного автомобиля. Технически сверхъестественного, как видите, в машине нет.

Багажник — вещь, которая поражает воображение владельцев. Это основной конёк Рено Логан 2014. Багажник открывает при помощи кнопочки на дверцы, если машина включена. После этого дверца приподнимается сама. Некоторые отмечали, что надо приподнимать дверцу для открытия багажника, а это пачкает руку при соприкосновении с кузовом. В авто добавили ручку для закрывания.

Под полом находится полноразмерная запаска. Если отодвинуть спинку заднего сиденья, то можно получить хоть и не идеальный ровный пол, но дополнительное место для перевозки габаритных предметов.

В целом сидения удобные, спинку можно отрегулировать. Сигнал обустроен на руле. Стеклоподъемники и регулировка зеркал теперь на стандартных местах, в отличие от предыдущей модели. Раньше с ними были некоторые проблемы во время пользования. Здесь продумана панорамная карта, выглядит она очень современно.

Есть большой минус, что даже в максимальной комплектации отсутствует подлокотник.

На заднем сидении Рено Логан 2014 свободного места хватит троим взрослым людям. Можно сесть удобно даже в зимней одежде

  • на стеклоподъемниках максимальная комплектация
  • климат-контроль
  • регулировка потоков
  • кондиционер с интенсивностью обдува
  • управление задними стеклоподъемниками
  • стоит сенсорная магнитола примерно на тазах до максималки
  • радио сенсор
  • GPS навигация
  • карта

Тест драйв

Как будет вести себя новый Рено Логан 2014 на 16 клапанном моторе, если включить кондиционер и при этом внутри будет три взрослых пассажира? Машина показывает хорошую тягу на низах. 16 клапанный двигатель практически неслышно, но после третей передачи начинает завывать. Вой коробки, как часто бывает на ВАЗах, здесь нет.

Переключение коробки передач нечеткое, движения размашистые.

Если рассматривать ощущения от машины на неровной поверхности, то подвеска очень энергоемкая. Складывается впечатление, что вся машина прорезинена. Ощущение, что подвеска работает до отбоя, нет.

Несомненный это плюс Renault Logan 2014, что он позволяет ездить на любой дороге с нереальной скоростью. Но на дороге с идеальной поверхностью будет чувствоваться валкость. Уже после 120 км/ч будет проблемы с рулевой устойчивостью.

Но в условиях российских дорог проблем не возникает, потому что больше 100 км/ч редко кто ездит.

Главное, что сделали — задние сидения с откидывающейся спинкой. Рено Логан стоит почти 580 тысяч рублей и это дорого для обычного человека, но она стоит своих денег. Из данного осмотра сделаем вывод, что данная модель — это глубокий рестайлинг с изменениями во внешности.

Видео тест драйв и видео обзор нового Рено Логан можно посмотреть ниже

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-logan-113-l-s-test-drayv-video.html

Тест Драйв Рено Логан 82 Л С

Тест драйв Рено Логан II

Успех Логан должен продолжаться, и мы провели тест драйв Рено Логан 2 поколения. Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем.

Старт продаж Рено Логан 2014 в новом кузове в России официально объявлен. Новый автомобиль можно уже сегодня заказать у официального дилера, цена в прайсе начинается от 355 000 рублей.

И это дешевле на 6 000 рублей, с учетом что в базовой комплектации мотор мощнее предыдущего поколения. Кроме цены изменился и дизайн машины, она стала красивой и современной, если посмотреть на фото Рено Логан II вы не узнаете в нем предыдущее поколение Logan.

Изменился экстерьер и интерьер автомобиля. Степень изменений достигла 72%, а построен он все на той же платформе B0.

Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault.

Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера.

Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo — этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне.

Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.

Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см.

И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна — топливная крышка заливной горловины.

Она настолько велика, что может быть легко установлена ​​на коммерческий автомобиль, и это выглядит еще больше заметно, когда она открыта.

Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным.

Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно.

Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи.

Renault Logan 2 тестдрайв: 30 000 км позади

Renault Logan всегда был очень непритязательным автомобилем: для такси, для дачи, как первая иномарка, но с выходо…

В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери.

Стеклоподъемники для задних пассажиров расположены за ручником, так что и водитель, и задние пассажиры могут использовать их. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно.

Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и наджености, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.

Читайте также:  Как установить жабо на рено дастер

Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. 8 клапанный 1,6 мощностью 82 л.с. после того как его дотянули но нормы Евро-5, по ощущению динамики он стал похож на 1,4.

Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. 1.6 мощностью 102 л.с. звучит благородно и тянет намного веселее. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения.

Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор. Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 (102 л.с.) новый Рено Логан разгоняется до сотни за 10,5 секунд.

При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. Что касается пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, она хорошо сбалансирована, передачи включаются четко.

АКПП для Логан второго поколения появится позже.

В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля.

Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей. Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений. С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон.

Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan.

Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Заднее сиденье теперь складывается в пропорции 2/3. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла «кочерга».

Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее.

Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей, и достойно выдержать конкуренцию с такими автомобилями как Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid и Hyundai Solaris/Kia Rio.

В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.

Пройдемся по ценам. Логан в 2014 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л.с. можно купить за 355 000 рублей. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей.

Комплектация Confort с 8-клапанным мотором начинается от 408 000 рублей. Комплектация Privelege за 456 000 рублей. И максимальная комплектация Lux Privelege начинается от 495 000 рублей.

За 20 «лошадок» придется доплатить 20 000 рублей.

Не надо забывать и конкурентах автомобиля: Лада Приора от 364 700 — 459 700, на выбор 3 кузова, седан, хэтчбек или универсал. Корейцы с ценой от 467 900 за Solaris и от 499 900 за Rio.Французы Peugeot 301 от 461 900 рублей, а его двойник Citroen C-Elysee дороже на 10 тысяч. И группа VW Polo седан за 473 900 и Skoda Rapid от 479 000 рублей.

Видео тест драйв Рено Логан 2

Фото и видео Рено Логан компании Renault

Источник: https://vivauto.ru/test-drajv-reno-logan-82-l-s/

Тест-драйв Renault Duster 2018 — вторая версия знаменитого кроссовера

С момента премьеры Renault Duster прошло уже 8 лет. В 2017 году, во Франкфурте, мировой общественности был представлен Renault Duster 2. Эксперты заявляют, что с появлением второго поколения знаменитого кроссовера, его популярность только увеличится.

Как известно, огромным спросом Renault Duster пользуется благодаря своей достаточно низкой цене. Тем не менее, модель имеет достаточно внушительные внедорожные характеристики, а так же, прогрессивный дизайн кузова. В России автомобиль появится не раньше июня 2018 года.

Тем не менее, производителя буквально завалили предварительными заказами на новый кроссовер. Из надёжных источников известно, что французский производитель планирует поднять цену на Renault Duster 2. Но пугаться не стоит, так как цена будет поднята совсем не значительно.

Экстерьер

По первому взгляду на новый Renault Duster складывается впечатление, что модель была не полностью переработана, а всего лишь прошла очередной рестайлинг. Тем не менее, в компании-производителе заявляют, что данный автомобиль является второй версией знаменитого кроссовера.

На Renault Duster 2 установлены абсолютно новые кузовные панели. Бампера не много уменьшились в объёме и получили пластиковые накладки. Изменила свою форму и радиаторная решётка, получив абсолютно новый рисунок. Глубочайшей переработке подверглась передняя оптика автомобиля. Теперь она состоит из двух частей.

Появились так же светодиодные огни дневного света.

Изменениям так же подверглась и задняя оптика. Внешние зеркала получили новую, более симпатичную форму. Весьма гармонично в экстерьер Renault Duster вписались новые алюминиевые рейлинги. На крыльях автомобиля теперь присутствуют пластиковые накладки. А так же, повторители поворотников. Капот стал более рельефным, подчёркивающим массивные арки авто.

Так же, глубочайшей переработке подверглась задняя дверь. Новые литые диски, как нельзя кстати приходятся к внешнему облику обновлённого дизайна Renault Duster. Во многом внешность кроссовера осталась легко узнаваемой, тем не менее новый кузов был создан практически с ноля.

Изменился размер лобового стекла, теперь оно больше, вследствие чего, в новом Renault Duster появилось больше места для пассажиров.

Интерьер

Как и обещал производитель, салон нового Renault Duster имеет абсолютно новый облик. По последнему слову автомобильной моды спроектирована передняя панель.

На ней теперь присутствует кнопка системы Start/Stop. По центру расположился экран, стоит отметить, что он теперь находится гораздо выше, чем в салоне предыдущей модели.

Элементы управления климат-контролем получили абсолютно новый дизайн.

По качеству материалов салона можно предположить, что Renault Duster 2 стал автомобилем на класс выше предшественников, однако это не так.

Кроссовер получил абсолютно новые сидения, в которых очень удобно сидеть, нужно сказать, что именно сидения были слабым местом у предшественника. Увеличился дорожный просвет, вследствие чего, Renault Duster стал визуально выше.

Так же, у обновлённой модели не возникнет проблем со спуском и подъёмом в гору, так как Renault Duster 2 теперь оснащён электронными ассистентами. Порадовало наличие системы контроля мёртвых зон, и датчика света, а так же многое другое.

Тем не менее, в обновлённом Renault Duster уменьшилось пространство багажного отделения, но это не должно стать проблемой, так как складывающиеся задние сидения позволяют освободить дополнительное пространство, для ручной клади.

Технические характеристики

Renault Duster имеет независимую подвеску. Двигатель теперь располагается поперечно. А вот с задней подвеской всё не однозначно. На полноприводные версии устанавливается независимая подвеска.

Переднеприводные версии комплектуются балкой поперечной устойчивости, вследствие чего задняя подвеска получается полузависимой. На авто устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. К бензиновым двигателям относятся 1.2 и 1.6 литровые двигатели, мощностью 110 и 131 л.

с соответственно. К дизельным агрегатам относится 1.5 литровый двигатель, мощностью 91 л.с.

Стоимость

В минимальной комплектации Renault Duster стоит 970 100 рублей. За полноприводную версию, в максимальной комплектации просят 1 571 300 рублей.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/test-drajv-renault-duster-2018-vtoraya-versiya-znamenitogo-krossovera/

Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

После очевидного успеха платформы B0 и всех ее производных моделей от Lada до Nissan вопрос привоза в Россию полной модельной гаммы румынской Dacia зависел исключительно от ситуации на отечественном рынке.

Хотя французы по этому поводу соблюдали полное молчание, первый же подъем продаж — и в полку прибыло: на российский рынок вышел «каблучок» Dokker. Увы, локализовывать машину не стали, а потому цена оказалась выше ожиданий.

Смотрим, есть ли смысл доплачивать или все же сэкономить и остановить выбор на родственной Lada Largus?

Практичные универсалы повышенной вместимости в России всегда пользовались ограниченным, но устойчивым спросом. Partner, Berlingo, Kangoo, Caddy покупали и дачники, и путешественники, и мелкие коммерсанты, а Fiat Doblo одно время и вовсе делал кассу итальянской марки в России.

Но с наступлением кризиса и обвалом курса рубля машины подорожали вдвое, потеряв привлекательность, а Kangoo и простенький Doblo предыдущего поколения исчезли с рынка.

В итоге выбор оказался полярным: либо бюджетный Largus, либо навороченные и дорогие «французы» с «немцами» и «итальянцами».

Читайте также:  Как снимается и утепляется радиатор для рено дастер

Заочно Renault Dokker попал в нужную нишу. Стартовая стоимость 869 000 рублей позиционирует «каблук» ровно посередине ценового предложения. Но, увы, это будет почти пустая машина, которая подойдет разве что для корпоративного парка.

Пакет необходимых для комфорта опций, нарядный цвет и красивые диски — вот и получился миллион рублей с гаком. Lada — на три сотни тысяч дешевле, Parnter и Berlingo — на три сотни дороже. Даже при покупке в кредит разница будет заметна.

А заметна ли она на автомобилях?

Внешность Renault Dokker далека от дизайнерских изысков, однако же не лишена стиля и украшательств. Самый эффектный элемент — решетка радиатора с сеткой хромированных сот. Хотя в неярком серебристом окрасе машинка все равно смотрится утилитарно, но в визуальной опрятности и аккуратности ей не откажешь. В общем, для придания «Доккеру» нарядности однозначно стоит поиграть с цветовой палитрой.

Внешности «Ларгуса», точнее первому поколению Logan MCV, уже двенадцать лет, на что, конечно, приходится делать скидку. К угловатому образу первого «Логана» в России давно привыкли, к тому же на тест нам досталось сугубо отечественное исполнение Cross, представляющее собой внедорожную модификацию универсала.

Несмотря на возраст, прямо уж совсем устаревшим автомобиль не выглядит, в рубленом дизайне просматривается даже ностальгический уют, а в могучем обвесе — так и вовсе привлекательность.

Кстати, исполнение пришлось по вкусу и европейцам — второе поколение универсала Logan MCV также обзавелось внедорожной версией Stepway.

А вот посадка внутрь «Ларгуса» возвращает в начало двухтысячных. Нет, дело совершенно не в бюджетных материалах и простецком убранстве на грани аскетизма. Это как раз ничуть не напрягает и полностью вписывается в формат класса и стоимости. Эргономика! Логановская эргономика, по которой в свое время потоптались все.

Сколиозные кресла с провалом в области поясницы, гудок на подрулевом переключателе, стеклоподъемники на центральной консоли, регулировка зеркал под ручником, маленькие дворники, оставляющие неочищенным полстекла справа.

Прибавьте сюда небольшие диапазоны регулировок руля и сидений — и получите автомобиль, в котором удобство за рулем — номинальное понятие, которое компенсируется сочетанием стоимости и невероятной функциональности автомобиля в целом.

Renault Dokker, конечно, машина уже из другого поколения. Собственно, второго, в котором французы учли почти все претензии, обрушившиеся на первый «Логан». Во-первых, сам высокий кузов благоприятствует более удобной посадке.

Само собой, запас пространства над головой заметно добавляет простора. Пластмассы также повсеместно жесткие, однако их фактура с замахом на дизайн куда приятнее глазу. Радует удобный формованный руль и, конечно, заметно более комфортные сиденья с обозначенной боковой поддержкой.

Ну и эргономика тут на совершенно ином уровне — все переместилось на свои места.

Даже в самой дорогой комплектации «Доккера» за магнитолу необходимо доплачивать — минимум 12 990 рублей. А за 20 990 рублей уже будет доступен мультимедийный комплекс с навигацией.

Кроме того, в Renault присутствуют система стабилизации и круиз-контроль. В Lada Largus простенькая, но неплохо звучащая «музыка» имеется штатно начиная со средних комплектаций.

Остальное не получить даже за деньги

В пассажирский отсек Dokker втроем можно заходить — спасибо все той же высоте крыши, удобным сдвижным дверям и широкому формованному дивану. Места в избытке, но удобств минимум. А еще сказалась экономия — половина обшивки в Renault отсутствует, из-за чего машина воспринимается эдаким шарабанчиком. У «Лады» такой проблемы нет.

Садиться в «Ларгус» приятно благодаря широким дверям и запасу перед коленями.

Диван мягкий, с не самой отлогой спинкой, да к тому же он высоко поставлен, отчего посадка на втором ряду получается специфическая, понравится не всем.

Ну а главный козырь Lada — полноценный третий ряд сидений, где абсолютно комфортно могут разместиться еще двое пассажиров. Галерке положены ручки, подлокотники, подстаканники и даже приоткрывающиеся окна.

 

Полочка над головой есть в обоих авто. Только в «Рено» (слева) она на привычном месте у передних седоков, а в «Ларгусе» неожиданно сделана для задних. Учитывая высоту потолка «Лады», не пристегнувшись, пассажиры могут прилететь в нее лбом при резком торможении

Конечно же, одной из главных причин покупки автомобиля подобного класса является багажник. Обе машины тут выступают с прагматичных позиций, однако, как ни крути, впереди Renault Dokker. Его отсек больше — 800 литров в номинале и более трех кубов при складывании кресел. Плюс для негабаритных грузов очень пригодится высота проема.

В семиместном исполнении у Lada Largus остается 135 литров для пары спортивных сумок. Предельная загрузка — 2350 литров. Для семейных задач этого тоже хватит за глаза, однако в обычный универсал, в отличие от «каблука», запихнешь не каждый холодильник.

В обоих автомобилях предусмотрены только «распашонки». И в том и в другом они могут открываться на 90 и 180 градусов. Плюс в «Ларгусе» (справа) есть дополнительные кармашки и сеточки

С недавнего времени Lada Largus оснащается исключительно отечественными моторами. Помимо базового 87-сильного восьмиклапанника, под капотом может оказаться и его более мощная 106-сильная версия. Для исполнения Cross она является единственным вариантом.

Надо сказать, исчезновение французского двигателя К4M бедой не стало. Lada уверенно справляется с движением в потоке, но тянет исключительно в середине тахометра, так что со старта приходится подгазовывать.

Тяжелее на трассе, где даже незагруженная машина не спешит ускоряться с ходу. Зато рулится Largus уверенно, на дороге стоит крепко, в провокациях предсказуем.

Ну а комфорт подвески просто покоряет, учитывая, что Largus Cross получил более жесткие стойки.

Заявленный дорожный просвет Largus Cross — 170 мм, что на пару сантиметров выше обычной версии. Удивительно, но для Renault Dokker производитель указывает целых 190 мм. По субъективному восприятию клиренс у обоих авто приблизительно схожий

Для Renault Dokker на выбор также предлагается два двигателя: 1,6-литровый бензиновый агрегат K7M (82 л. с.) от Logan служит стартовым, а за немалую доплату в 120 000 рублей можно выбрать экономичный дизель 1.5 (90 л. с.), знакомый многим по «Дастеру».

Дизельный мотор ожидаемо хорош, несмотря на то что чуть проигрывает бензиновому «Ларгусу» по сухим цифрам разгона. Тянет двигатель отменно почти с самых низов, позволяя держать хороший темп вплоть до 130 км/ч, да к тому же почти не восприимчив к загрузке. Нужно лишь не стесняться активно работать рычагом «механики», так как полка момента довольно узкая.

По настройкам управления «каблучок» схож с отечественным универсалом. Хотя реакции далеко не мгновенны, благодаря классическому гидроусилителю насыщенной информативности на «баранке» хватает.

Стоит, правда, сделать поправку на кузов: Dokker в большей степени подвержен парусности.

А вот по плавности хода, как и по энергоемкости, Renault уступает «Ларгусу» — колдобины даже средней руки проходит жестковато.

Каков итог?

Греха таить нечего, Renault Dokker — автомобиль, конечно, совсем другого уровня и восприятия. Он современнее, удобнее, лучше оснащен и выигрывает функционально.

Плюс он заметно дешевле любого прямого конкурента. Обратить на «Доккер» внимание однозначно советуем при выборе любого из них.

А вот доплачивать за «француза» при сравнении с «Ларгусом» уже однозначно рекомендовать не можем, и причин на то две.

Во-первых, недостатки у «Доккера» имеются: простецкий салон, вопросы к ездовому комфорту и несбалансированности комплектаций. Все это следствия в первую очередь коммерческой, а не пассажирской направленности.

А во-вторых, Lada Largus оказалась не настолько проще, насколько дешевле. По сути, все претензии к отечественному универсалу сводятся исключительно к неудачной эргономике и посадке, доставшимся «Ларгусу» в наследство от первого «Логана».

В остальном это простой (местами слишком), но очень функциональный автомобиль, у которого за объявленные деньги просто нет конкурентов, что и показывают продажи. Largus абсолютно закономерно входит в десятку самых популярных автомобилей России.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Прагматика», официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

ИНТЕРЬЕР 7.28 5.86 Главная проблема Lada Largus – ужасная эргономика, доставшаяся в наследство от Logan. Dokker в плане удобства несравнимо впереди.
Обзор 8 7
Эргономика 7 3
Качество материалов 6 5
Простор 9 8
Передние сиденья 6 4
Задние сиденья 7 6
Багажник 8 8
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8,25 6,75 Бензиновый мотор Lada достояно справляется со своими обязанностями, но дизель Renault, как ни крути, интереснее. Параметры управления у авто схожи.
Динамика 8 7
Управляемость 7 7
Тормоза 8 7
Экономичность 10 6
КОМФОРТ 7 6.66 Настройка подвески Lada великолепна. Dokker жестче, но заметно богаче оснащен. Шумка в обоих авто на среднем уровне.
Акустический 6 6
Ездовой 8 9
Оснащенность опциями 7 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,51 6,42  Dokker на голову выше Largus по уровню, и, увы, по цене тоже.
Стоимость протестированного автомобиля 1 100 980 руб. 741 900 руб.
Читайте также:  Renault logan 1.6 технические характеристики
Характеристики Renault Dokker 1.5 dCi Lada Largus Cross 1.6
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4363 х 1751 х 1852 4470 х 1756 х 1682
Снаряжённая масса, кг 1334 1270
Объем багажника, л 800-3000 135-2350
Клиренс, мм 190 170
Двигатель
Тип R4, турбодизель R4, бензиновый
Объем, см. куб. 1461 1598
Мощность, л.с. при об/мин 90/3750 105/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/1750 178/3750
Трансмиссия Механическая, 5-ст Механическая, 5-ст
Привод Передний Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 13,9 13,1
Максимальная скорость, км/ч 162 165
Средний расход топлива, л 5,1 9

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-renault-dokker-protiv-lada-largus-cross-semejnyie-razborki

Тест-драйв нового Renault (Dacia) Duster 2017-2018

«Новая» Renault (Dacia) Duster 2018 на самом деле прошла лишь глубокий рестайлинг. Однако, благодаря ему, автомобиль приобрел привлекательность. Является практичным кроссовером с удивительно хорошими внедорожными качествами и по привлекательной цене.

Реактивация румынской марки Dacia была отличным движением Renault. Лишена какого-либо имиджа компания, изначально рассчитана на развивающиеся рынки, была хорошо воспринята также в западной Европе.

Duster является темной лошадкой Renault (Dacia) с момента выхода на рынок.

Неприхотливый и универсальный автомобиль появился в идеальный момент, когда популярность автомобилей категории SUV среднего размера на Старом Континенте резко выросла.

Вся обшивка кузова Dustera 2017 новая

Рестайлинг является дискретным, но универсальным. Внешние размеры не изменились — кроссовер Renault (Dacia) имеет 434 см в длину и 180 см в ширину. Внешний вид на первый взгляд не претерпел значительных изменений, но исправлены ключевые элементы.

Кузов автомобиля имеет похожие пропорции, только линия окон была проведена выше, а лобовое стекло, смещено вперед и расположено под более крутым углом.

Фары теперь собраны в передней части кузова, а задние фонари спроектированы заново. Благодаря этим модификациям и нескольким деталям, внешний вид Renault (Dacia) Duster стал привлекательным. Новый Duster больше, чем раньше, ассоциируется с классическим внедорожником, и это довольно хорошо.

Интерьер Dacia Duster — скромный, но практичный

В первый момент салон не создает столь же хорошее впечатление. Преобладает черный пластик, только часть из него мягкая, а некоторые переключатели слегка скрипят.

Однако, по привычке, нужно оценить скромный, но функциональный дизайн. Внутри много места, легко найти хорошую позицию за рулем (до идеала мне не хватает только чуть более вертикально расположенного рулевого колеса), а во время езды оказывается, что все переключатели находятся в местах, в которых их ожидаешь.

Исключением является переключатель круиз-контроля, по примеру многих французских автомобилей, расположенный между передними сиденьями. Трудно понять, почему не встроили его в рулевое колесо вместе с остальными кнопками круиз-контроля.

Многофункциональный экран, используемый для управления навигацией, аудиосистемой, внешних камер и других электронных устройств, в идеальном месте.

Привлекательный дизайн и простые в использовании три ручки от кондиционера.

Заново разработанные сиденья обеспечивают больше удобства чем раньше, имеют более длинные сиденья и больший диапазон регулировки.

В центре есть много практичных отсеков для хранения, а багажник имеет приличный объем 478 или 467 л (в версии 4WD) и правильной формы.

Несмотря на достаточно высокий порог багажного отделения, доступ к нему легкий благодаря большой, электрически открываемой задней двери.

Линейка двигателей нового Renault Duster не изменилась

Так же, как и в предыдущей версии Dustera, на выбор три силовых агрегата в различных вариантах. Основная Dacia продается с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью 115 л.с.

Остальные имеют турбонаддув. Один из них 1,2 л (125 л.с.) работает на бензине, второй — 1,5 л (90 или 110 л.с.) — на дизельном топливе. Кроме того, некоторые комплекатации можно заказать с приводом на обе оси или автоматической коробкой передач.

Первоначально в продаже будут только выбранные комбинации. Модели с приводом 4х4 будут доступны только с механической коробкой передач. Автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач EDC пока поступит только с самой популярной моделью dCi 110 л.с. с передним приводом.

Подвеска нового Duster идеальна для плохих дорог

Оба с турбонаддувом двигатели хорошо справляются с разгоном не слишком тяжелого (1200-1300 кг в зависимости от версии) кроссовера.

Бензиновый двигатель, объемом 1,2 л и мощностью 125 л.с. разгоняет Duster от 0 до 100 км/ч за 10,4 сек, а его максимальная скорость составляет 177 км/ч. 110-сильный турбодизель с коробкой передач EDC является немного медленнее — его параметры составляют соответственно 11,9 сек и 171 км/ч.

Оба двигателя хорошо изолированы и работают культурно. Мне больше понравилась версия с бензиновым 125-сильным бензиновым двигателем в сочетании с плавно работающей 6-ступенчатой механической коробкой.

Слабая шумоизоляция слона была одним из больших недостатков предыдущей модели. В новой версии Duster на удивление тихо.

Это результат комплексного подхода: во-первых, была увеличена жесткость передней части кузова (подрамник, кожухов и кронштейнов подвески передних колес). Во-вторых, используются новые материалы шумоизоляции и увеличено их количество. В-третьих, ветровое стекло толще, чем в предыдущих версиях.

Также подвеска Dustera обеспечивает высокий комфорт, который я ценю тем больше, чем хуже становится дорожное покрытие. На поворотах кроссовер Dacia сильно кренится, но работает надежно.

Не смотря на сильные наклоны кузова, повороты можно пройти довольно быстро. Однако, такое раскачивание, в сочетании с мягко работающим рулевым управлением приводит к тому, что за рулем Dustera мы чувствуем себя немного как в классическом внедорожнике.

Это совершенно по другому, чем в большинстве современных автомобилей SUV/кроссоверах, которые ведут себя, как легковые автомобили. Медаль всегда имеет две стороны, именно по этому работу подвески Duster мы оцениваем наиболее тогда, когда съезжаем с асфальта. Автомобиль очень хорошо себя ведет даже на неровных гравийных и каменистых дорогах.

Новая Dacia справится также по умеренно пересеченной местности

Еще одна особенность, которая отличает кроссовер Dacia от конкурентов относительно хорошие оффроадные способности.

Помимо большого (21 см) дорожного просвета и хода подвески, Duster имеет приличные углы въезда и съезда и выкручивание оси, которые остались неплохими, несмотря на применение независимой подвески задней оси в вариантах с приводом на четыре колеса (версии с передним приводом имеют сзади балку на кручение).

Если добавить к этому более низкие передаточные числа первых двух передач в версии 4×4 и электронные системы, облегчающие вождение в тяжелых условиях, оказывается, что у нас в распоряжении авто, которое хорошо проезжает по бездорожью. Интересно, как много клиентов воспользуется этими возможностями.

Когда владельцы Renault (Dacia) Duster 2018, выедут на бездорожье, то им будут помогать различные системы: Hill Descent Control — поддерживая постоянную скорость на крутых спусках, Hill Start Assist — поможет двигаться на подъемах и изображение с четырех камер для упрощения ориентации в пространстве вокруг автомобиля. Неплохо, как на бюджетный кроссовер.

Базовая версия Renault (Dacia) Duster 2018 имеет отличную цену

Самым большим сюрпризом является именно цена нового Dustera. Еще не знаем всего прайс-листа, но основную модель можно будет купить уже менее чем за 12000 евро. Конечно, такая версия будет иметь под капотом самый слабый двигатель 1.6 без кондиционера и каких-либо предметов роскоши, но механически, так же, хорошее авто, как и более дорогие модели.

Цены остальных комплектаций также должны быть на разумном уровне, но исполнит ли это обещание Renault (Dacia), мы увидим позже.

Новый кроссовер Renault (Dacia) Duster 2018 обречен на успех

В обновленном Renault (Dacia) Duster исправлены все крупные ошибки, допущенные при разработке предыдущей версии. Автомобиль, благодаря этому, стал значительно более зрелым.

В добавок ко всему этому, он практичный и универсальный.

Небольшим недостатком можно считать ходовые качества, более похожие на внедорожник, чем легковой автомобиль, но пользователи, которые любят покидать асфальт, оценят связанные с этим приличные оффроадные способности.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/renault/item/1348-test-drajv-novogo-renault-dacia-duster-2017-2018.html

Ссылка на основную публикацию