Самые главные минусы рено дастер

Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster

Самые главные минусы Рено Дастер

Предыстория появления модели несомненно, одним из самых популярных автомобилей, за последние несколько лет, можно назвать бюджетный «паркетник» от французско-румынского тандема -Рено Дастер.

Впервые эта модель была представлена автолюбителям, на всеобщий обзор, под шильдиком марки Dacia Duster в далеком 2009 году.

Кроссовер сразу пришелся по вкусу сотням тысяч автомобилистов, а его продажи рекордно перевалили за миллион покупателей за 4 года.

В России автомобиль стал доступен для покупателей в 2012 году, вместе с тем, его производство наладили в Москве на мощностях завода «АвтоФрамос» Рено (бывший АЗЛК). На старте продаж спрос потребителей был настолько выше предложения завода, что первые машины потенциальные покупатели ждали по 10-18 месяцев.

Интересные факты

Название «Duster»-в переводе с английского языка означает «пыльник», что потенциально намекает на то, что автомобиль создан явно не для идеальных городских магистралей. Его стезя, это загородный ритм жизни.

Но ошибочно многие полагают, что Дастер является полноценным внедорожником. На самом деле это далеко не так, кузов его имеет классификацию SUV, авто не имеет несущей рамы, а колесная формула в многих комплектациях является моноприводной. Так что здесь как в поговорке: «Не зная броду, не суйся в воду».

По существу «Пыльник» смело можно отнести к категории автомобилей- универсал повышенной проходимости и он достойно это подтверждает.

Недостатки выявленные владельцами Машина тщательно прорабатывалась автоконцерном не один год, около 70% узлов и деталей брались с уже имеющихся моделей, сама платформа автомобиля Nissan-Renault B0 проверена временем и используется на многих аналогах ( таких как Рено Логан, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и т.д., с небольшими доработками), что позволило избежать крупных ошибок.

-слабые уплотнители дверей, в следствие чего задувание ветра в салон.

-не устойчивая к механическим воздействиям и грязи обивка дверей и сидений.

-регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза.

-плохая защита от грязи порогов, из-за чего постоянно приходится пачкаться при посадке.

-короткие передачи МКПП у автомобилей с 6-ти ступенчатой коробкой. (рекомендуется трогаться со второй)

-задние сиденья больше похожи на скамейку.

-отсутствие подлокотников как сзади так и спереди.

Слабые места и болячки Рено Дастер

Несмотря на большой успех, хорошее качество и популярность автомобиля, кроме всего есть и слабые стороны модели. Обзор их, мы приводим изучив многие отзывы владельцев автомобилей и выявив определенные закономерности.

1. Лакокрасочное покрытие

Здесь все можно списать на бюджетность автомобиля, качество покраски на новых автомобилях желает оставлять лучшего, пыль и мелкие соринки в ЛКП это нормально не только для Дастера, но и Логана и Сандеро.

Прочность покрытия достаточно слабая и уже к пробегу 10-15 тысяч появляются царапины и помутнение лака. Отдельно стоит отметить пороги- без дополнительного защитного покрытия, краска облазит за пару российских зим.

Крышка багажника и капот- при отсутствии должной и своевременно помывки авто, начинают ржаветь к 3 годам эксплуатации. Появляются жучки, не смотря на оцинкованость кузова.

2. Аккумуляторная батарея

На автомобилях предназначенных для продажи в России, специально устанавливают аккумулятор повышенной емкости, но к сожалению на долговечности батареи это не сказалось. Владельцы Дастеров неоднократно жалуются, что после 2-3 лет владения машины, аккумулятор стал быстро разряжаться. Вывод один: на АКБ низкого качества происходит осыпание пластин.

3. Кресла начинают шататься

Затронула эта «болячка» прежде всего кресла с регулировками положений, оси механизмов начинают разбалтываться в опорных втулках, в результате кресло начинает попросту вилять под «наездником». Виной всему слишком слабая конструкция, увы дань бюджетности автомобиля.

Изначально передние двери и петли, были позаимствованы от модели Рено Сандеро. Производитель не стал их дорабатывать к использованию в более высокой и вертикальной посадке, что привело к тому, что пассажиры при посадке волей не волей опираются на дверь, которая под их весом быстро прогибается в петлях.

5. Подрулевые переключатели и сигнал

Проблема эта не нова и многие владельцы слышали о ней не раз. Суть в том, что рулевая колонка имеет тесную компоновку жгутов с проводами переключателей освещения, дворников и сигнала. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта. У автомобилей после рестайлинга, ситуация поменялась в лучшую сторону, но не сильно.

6. Подключение заднего моста

Автомобили оснащенные полным приводом имеют функцию подключения заднего моста. Происходит это при помощи электромагнитного привода.

Тоненькие два провода, проходят под днищем машины, в совершенно не защищенном месте. Обрыв их в условиях бездорожья может произойти с большой вероятностью.

По этому, при покупке Дастера с пробегом рекомендуется обязательно проверить отдельно включение заднего моста.

7. Стойки и втулки стабилизатора

Одно из самых больших слабых мест Renault Daster, считаются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Выход их из строя, во многом конечно зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля, но в большинстве случаев к 50 тысячам километров требует полной или частичной замены.

Происходит это из-за того, что ходы подвески весьма велики и имеется некая парусность на скорости, что создает увеличенную нагрузку на стабилизатор, который в свою очередь практически позаимствован от легкового Логана и не справляется с этой нагрузкой.

8. Сбой сход-развала

Вполне внятная проблема, для машин с упрощенной независимой задней подвеской. Касается это только автомобилей с полным приводом, ибо там установлена независимая задняя подвеска, а на 2 WD идет полунезависимая стальная балка.

Суть в том что, вместо привычных цельных металлических рычагов, здесь установлена система продольных тяг, в совокупности которые моделируют тот же рычаг, но не создают аналогичной жесткости. При малейшем износе сайлент блоков и отклонении их, хотя бы на пол миллиметра, происходит сбой углов схождения или развала.

Результат как правило проявляется уже на пробеге 50-70 тысяч километров, а его симптомы просты- машину начинает уводить в сторону или в запущенных случаях жрет резину.

9. Течь масла из двигателя

Часто случается только на бензиновых двигателях, происходит в местах соединения клапанной крышки и сальников. Запотевание клапанной крышки происходит как правило на рубеже 70-100 тысяч пробега, меняется по гарантии за считанные минуты.

В заключении, подведя итоги, хочется отметить то, что слабых сторон у «Пыльника», явно меньше чем сильных.

Инженеры автоконцерна делали, максимальный акцент на качестве всех ходовых и технических узлов машины, зачастую к сожалению в ущерб комфорта. Дастер получился весьма практичным и надежным семейным автомобилем.

Требовать высокого комфорта от автомобиля, находящегося в низине ценового диапазона, на ровне с одноклассниками не является разумным.

Источник: http://avtoexepr.ru/renault/40-slabye-mesta-reno-daster-bolyachki

Недостатки Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Честный отзыв

Рено Дастер – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке.

Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами.

Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.

 Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши.

Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб.

Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки.

Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена.

Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью.

Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли.

Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.

Трансмиссия

На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить.

С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку.

Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки – явление достаточно распространенное. Причина – криво установленная коробка с подшипниками.

Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Читайте также:  Описание и инструкция значков на панели приборов дастера

Салон

Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно.

В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.

6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.

Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток.

Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера.

В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.

Ходовые качества Рено Дастер с пробегом

Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая.

В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы.

Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км.

Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.). Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс.

км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров. Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.

Итог:

Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.

 Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Клиренс.
  • Управляемость.
  • Проходимость.

 Недостатки:

  • Маловато динамики двигателя при обгоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумоизоляция.
  • Качество материалов салона.
  • Зависание датчика топлива и бортового компьютера.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-duster/

Renault Duster: плюсы и минусы выбора авто

Renault Duster – автомобиль, зарекомендовавший себя как хороший внедорожник, доказавший надежность, комфорт и практичность. Этот французский красавец один из немногих автомобилей который в народе не получил единого определения, а замахнулся сразу на три: Кроссовер, внедорожник, Джип.

Такое разностороннее определение автомобиль получил по вполне объяснимым параметрам. Во-первых, по характеристикам заявленным официальным производителем это самый настоящий кроссовер.

Во-вторых, опрос народного восприятия данного автомобиля показал, что большинство потребителей считают, что это джип, и в-третьих, название данного автомобиля дословно переводится как пыльник чем по сути и является внедорожник.

Но все же с профессиональной точки зрения учитывается исключительно ценовая политика и технические характеристики, а в связи с этими факторами Renault Duster представляет собой самый настоящий кроссовер.

Как и любого другого автомобиля в мире, будь то Ferrari или Lada, Renault Duster также имеет свои положительные и отрицательные стороны. Причем стоит учесть, что в ходе исследования оказалось, что положительных сторон у данного представителя французского автопрома гораздо больше.

Стоит подметить, что в данном случае покупатель получает автомобиль с соотношением цена/качество. Так как можно Renault Duster отнести к бюджетному классу иномарок то и ожидать от него стоит соответствующего.

Положительные качества

В первую очередь Renault Duster является универсальным автомобилем, что уже является огромным положительным качеством, и стоит заметить, что в своем классе автомобиль занимает далеко не последние места.

Одним из параметров качества данного автомобиля является его клиренс который составляет от 205 мм до 210 мм, а также градусные показатели въезда и съезда довольно впечатляющие 30 и 35 градусов. Габариты у этого внедорожника довольно компактные, длинна его 4,31 м. и всего 1,82 м.

ширина, что позволит бюджетному покупателю не тратится на гараж огромных размеров и что не мало важно, позволит хозяину кроссовера чувствовать себя уверенно на узких дорогах города.

К положительным сторонам можно отнести и вместительность багажного отсека, что в полноприводной модели автомобиля составляет 408 л, а в переднеприводной – 475 л. Объем багажного отсека Renault Duster значительно увеличивается при сложенных задних сидениях: у переднеприводной модели до 1636 л, а у полноприводной – до 1570 л.

В качестве колесной базы Renault Duster используется усовершенствованная колесная база Renault Logan которая была увеличена на 40 см, что позволяет достойно использовать опцию 4х4 в условиях легкого бездорожья, а также чувствовать себя совершенно уверенно в непогоду. В качестве разнообразия французские производители предлагают на выбор 3 двигателя:

  1. Дизельный – 1,5 л., мощностью в 90 л.с., крутящим моментом 200/1750 н.м./об., средним расходом топлива в 6,2 л.
  2. Бензиновый – 1,6 л., мощностью в 102 л.с., крутящим моментом 145/375 н.м/об., средним расходом топлива в 7,6 л.(7,9 л. – 4х4).
  3. Бензиновый – 2,0 л., мощностью в 135 л.с., крутящим моментом 195/3750 н.м./об., средним расходом топлива в 8,5 л.(9,2 л. – автомат).

К данным видам двигателей предусмотрены также 3 варианта коробки передач, а именно: 4-х ступенчатый автомат, пяти и шести ступенчатые механические коробки. Как видно из перечисленного выше, Renault Duster является достаточно экономичным автомобилем. Защитить двигатель снизу позволит установленный на всех моделях автомобиля защитный экран.

Отрицательные качества

К отрицательным качествам Renault Duster в первую очередь стоит отнести отсутствие регулирования рулевой колонки по вылету, что позволяет регулировать ее только по наклону. Широкие передние стойки препятствуют обзору во время езды. Недостаточный задний обзор также снижает уверенность при вождении транспортного средства.

В целом автомобиль Renault Duster представляет собой малогабаритный, экономичный кроссовер который полностью соответствует заданной стоимости и гарантий качества.

Как и говорилось выше, данное авто создано с целью универсального использования как в качестве городского транспорта так и с целью покорения бездорожья.

Основной аудиторией покупателей Renault Duster буду семьи с невысоким достатком, получат за свои деньги практичный и в то же время качественный и надежный автомобиль который будет радовать своим комфортом и жадностью к препятствиям.

Источник: http://plusiminusi.ru/renault-duster-plyusy-i-minusy-vybora-avto/

Отзывы владельцев Рено Дастер

4047 Просмотров

Так получилось, что кроссовер Renault Duster, плод румынских инженеров компании Renault, попал в категорию «скандальная цена». Конечно, маркетологи несколько разыграли интригу перед его появлением на рынке в 2010 году.

Что представляет собой Дастер: кроссовер, внедорожник или паркетник. Почему автомобиль называют всеми этими именами?

  • Паркетник — городская машина для ежедневного перемещения на работу и три раза в год на уикенд к ближайшему водоему, но по внешнему виду схожая на внедорожник.
  • Кроссовер — это обычная легковушка, у которой большие колеса, полный привод и увеличенный клиренс.
  • Внедорожник базируется на жесткой раме, имеет пониженную передачу, диаметр колес от 30 дюймов, зависимая подвеска, полный привод, межосевой дифференциал.

Таким образом, Дастер скорее относится к классу кроссоверов, чем к другому типу автомобилей, и тогда он полностью оправдывает эпитет «скандальная цена». Это реально самый дешевый кроссовер.

Рено Дастер выпускается с 2010 года, в 2015 году был произведен рестайлинг автомобиля, который коснулся двигателей, кузовных деталей и оформления салона. В целом пользователи автомобилей положительно отнеслись к переменам. Но считают, что у автомобиля помимо плюсов остались и некоторые минусы, как в конструкции, так и в деталях.

Кузов и кузовные детали

Кузов Renault Duster оцинкован и неплохо обработан. Рестайлинговая версия имеет хорошее антишумовое покрытие, что делает салон тихим даже у дизельной модели. Лакокрасочное покрытие достаточной толщины и колеблется в пределах 100-120 микрон.

Но краска непрочная и царапины образовываются легко, поэтому лучше приобретать машину светлого цвета. Также, по отзывам металл не очень жесткий.

Основным плюсом кузовова является, то, что он очень долго не начинает коррозировать, за исключением тех мест, где были механические повреждения и нарушен защитный слой оцинковки.

Недостатком, по утверждениям автослесарей, является то, что очагами оцинковка под краской отсутствует. Этот дефект должен устраняться по гарантии. Но за три года он может себя не проявить. С другой стороны, полностью оцинкованные кузова в недорогих автомобилях встречаются не часто.

Также недостатком можно считать не очень удачно выпирающий порог. Водитель и пассажиры пачкают об него брюки.

Читайте также:  Какой объём масла заливать в дастер и какое использовать

На различных видео в интернете, в частности и на фото1 видно, как выпирает порог.

Но к самому главному минусу Рено можно отнести то, что из-за формы кузова вся грязь из-под передних колес летит на пороги и двери. По отзывам, в ненастную погоду, в потоке автомобилей, Дастеры самые грязные. Чтобы исправить этот дефект, необходимо заменить брызговики на более широкие и длинные. Но очень длинные брызговики буду цепляться за грунт по бездорожью.

Описание салона автомобиля

Внешне салон выглядит привлекательно, особенно с кожаными сидениями в версии Luxe Privilege. Он просторный и вместительный. Но в стандартных комплектациях Рено недостатком является текстильная отделка кресел. Если вы часто возите маленьких пассажиров, то лучше надеть на сиденья чехлы. По отзывам, текстиль тяжело чистится.

Немаловажным достоинством салона является его объемный багажник.

Багажник может использоваться, как спальное место для двух человек, а если с ребенком — для трех.

В первой версии Duster владельцы жаловались на необычное расположение кнопок стеклоподъемников и сигнала.

Кнопки стеклоподъемников находились на центральной консоли, под ручкой переключения передач, а сигнал — в торце левого подрульного переключателя.

В новой версии Renault Duster они расположены на привычных местах. Кнопки стеклоподъемников на дверях, кнопка сигнала в центре рулевого колеса.

Материалы отделки и обивки салона достаточно прочные, но смотрятся как-то простовато. В минус можно зачесть, что в некоторых местах пластик поскрипывает. Например, ручки дверей.

Приборная панель без изысков, но информативна. Это видно на фото 2.

Штатная магнитола присутствует во всех комплектациях Рено Дастер кроме базовой Authentique. Магнитола имеет встроенный приемник и разъем USB для считывания музыкальных файлов. Звучание магнитолы вполне достойное.

В комплектации Privilege или же опционально устанавливается медиацентр LG с 7-дюймовым сенсорным экраном. Медиацентр имеет встроенный радиоприемник, может воспроизводить музыку и видео разных форматов от флешки. Также медиа центр может использоваться как навигатор.

Его существенным минусом является то, что экран расположен низко, и водителю приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть информацию. Управление медиацентром сенсорное и дублируется на рулевом колесе.

Но плюсом является то, что цена медиацентра всего лишь чуть более 200 долларов.

Еще одно удобство в салоне Рено — это розетки 12 вольт для пассажиров на задних сиденьях. Это очень хорошо для зарядки телефонов через специальные адаптеры, но совершенно неприемлемо для электропитания большинства ноутбуков, для которых необходимо напряжение 18 вольт. В отзывах на эту деталь владельцы жалуются достаточно часто.

Двигатель и трансмиссия

В Renault Duster в разных модификациях может быть установлен бензиновый двигатель мощностью 114 или 145 лошадиных сил или дизельный мощностью 109 л. с.

Сами по себе двигатели Рено неплохие, но, по отзывам, новая система газораспределения с регулировкой фаз после 30 000 километров пробега начинает барахлить. Но плюсом двигателя является то, что он теперь не участвует в нагнетании давления в усилителе руля, который оснащен в новой версии Дастера электроприводом гидроусилителя. Это дало возможность существенно снизить расход топлива Рено.

В интернете было много шума по поводу того, что в Renault Duster установлен не ремень ГРМ, а вечная цепь. Владельцы автомобилей не подтвердили эту информацию. В ГРМ используется ременная передача.

На фото 3 — ремень ГРУ.

Двигатель мощностью 145 лошадиных сил является полной копией мотора с меньшей мощностью за исключением объема цилиндров 2.0 литра. Существенным минусом этого двигателя является расход бензина, который по документам составляет 8.3 литра на 100 км, но в реальности, по отзывам, несколько больше.

Дизельный двигатель Рено во время рестайлинга увеличил свою мощность на 19 л.с., не изменив объем гильз цилиндров и не повысив расхода топлива. Этого удалось добиться благодаря новой, более мощной турбине с регулируемой геометрией.

Расход топлива у этого двигателя в смешанном цикле составляет всего лишь 5.3 литра. Дополнительным достоинством этого двигателя можно считать его адаптацию к российским морозам.

В отличие от европейской версии он устойчиво заводится при температуре окружающей среды -25°C, в европейской -20°C. Отзывы об этом двигателе — в основном положительные.

Renault Duster комплектуется механическими шестиступенчатыми и автоматическими четырехступенчатыми коробками передач. Но дизельные автомобили комплектуются только механическими коробками. В доказательство – смотрите видео в сети Интернет.

Рулевое управление и подвеска

В современных моделях рулевая колонка оснащается электрогидроусилителем, что увеличивает остроту руля и снижает расход топлива. Но, по отзывам некоторых пользователей, они считают это недостатком, потому что усилитель не позволяет им привычно чувствовать сопротивление колес при маневрировании.

На автомобиле установлена непробиваемая знаменитая подвеска Рено. Она имеет плавный и жесткий ход. Подвеска настолько хорошо настроена, что, по отзывам владельцев, необязательно притормаживать перед лежачими полицейскими.

Кроссовер отлично справляется с бездорожьем, гололедом, грязью и снегом.

На автотреке Renault Duster легко справляется с теми же заданиями, что и классические внедорожники, в том числе преодолевает препятствие с двумя вывешенными по диагонали колесами.

Тормозная система

Тормозная система Renault Duster выполнена по классической двухконтурной схеме. ABS присутствует даже в базовой комплектации. Отзывы говорят о том, что с тормозной системой у Рено проблемы возникают достаточно редко. Но проверять наличие и уровень тормозной жидкости необходимо регулярно и, согласно регламенту ТО, производить замену.

В моделях с электронасосом гидроусилителя руля случается, что из-за небрежно установленной производителем резиновой прокладки разъема, туда проникает влага. Довольно быстро контакты окисляются, и электродвигатель начинает сбоить и отключается вовсе. Случай гарантийный и на официальной станции технического обслуживания его должны заменить бесплатно.

Подведем итог

Вторая версия Renault Duster значительно доработана и улучшена. Новые владельцы смогли почувствовать мощь обновленных двигателей, но некоторые недочеты остались, которые постепенно продолжают устраняться. Например, появились сведения, что готовится к производству новая автоматическая коробка передач для дизельного Дастера.

Отзывы

Ниже приведем про Рено Дастер отзывы владельцев.

Сергей, стаж вождения 7 лет. Дастер приобрел 4 месяца назад. Модель дизельная после рестайла. Если не придираться, то практически все устраивает. Но расскажу о Рено Дастер некоторые плюсы и минусы. Немного раздражает скрип рулевого управления.

Но может, притрется. По поводу расхода, как раз то, что я хотел. Очень экономичный двигатель. И высокая проходимость. В наших местах, наверное, самые ужасные дороги во всей России. Это сплошная яма с островками асфальта. Дастер отлично проезжает через препятствия.

Максим, стаж 4 года. Дастер мне понравился тем, что для новичка он предоставляет отличный обзор, крупная машина за рулем которой чувствуешь себя уверенно. Лично я считаю его хорошим первым автомобилем.

Антон, стаж вождения 11 лет. Пользуюсь Дастером уже третий год. У меня еще старая модель. В целом машина меня устраивает. Правда из всех минусов выделю один недостаток — ест много топлива, по городу 11-13 литров, а если в пробке стоишь, то и все 20 литров. Краска не очень у автомобиля. Уже весь в мелкой сеточке. Вроде ничего не отпадает, но цвет стал грязноватый.

Источник: http://PortalMashin.ru/duster/rendus-specification/plyusy-i-minusy-renault-duster.html

«Рено-Дастер»: отзывы покупателей. Кроссовер Renault Duster. Достоинства и недостатки :

Компания Renault как представитель доступных и одновременно качественных автомобилей в 2015 году выпустила обновленный «Рено-Дастер».

Новый автомобиль сочетает в себе как достоинства, присущие предыдущему популярному кроссоверу Renault, выпущенному в 2009-м, так и абсолютно новые преимущества.

Модернизация лидера сегмента обошлась без кардинальных изменений, но французские инженеры внесли ряд удачных нюансов, делающих машину более комфортабельной и приятной в управлении. Многие потребители хотят приобрести именно «Дастер». Отзывы предрасполагают к этому.

Экстерьер

Новый «Рено-Дастер» имеет более солидный и презентабельный вид. Благодаря незначительным мелочам облик автомобиля полностью преображается и становится более стильным и ярким. Становятся доступными интересные цветовые решения типа оттенка хаки. Диски у авто серебристо-черные, что гармонично сочетается с темными моделями.

Серебристые накладки на бампер и отличающиеся от цвета машины боковые зеркала выглядят не настолько хорошо, однако делают «Рено» более мужественным. Еще пара деталей, добавляющих агрессии новому автомобилю, — дерзкая решетка радиатора, высокий клиренс и измененная оптика.

Кузов «Дастера» имеет большие углы съезда и выезда, что делает вид машины более динамичным, также он оцинкован и отлично противостоит коррозии.

Интерьер

Интерьер тоже претерпел изменения: начиная с нового руля от «Логана» и заканчивая новой розеткой-прикуривателем для пассажиров сзади. Множество модернизированных деталей добавили автомобилю немало очков. Качественная шумоизоляция и новые уплотнители для дверей выгодно отличают от предшественника обновленный «Дастер». Отзывы потенциальных покупателей подтверждают это.

Дизайнерами была предпринята удачная попытка сделать нахождение в автосалоне пассажиров и водителя более удобным, благодаря чему «Рено» приобрел сидения с удлиненной подушкой, кнопка звукового сигнала переехала на рулевую ступицу, шторка в багажнике была заменена жесткой полкой, а навигатор предоставляет информацию о пробках.

Центральная консоль осталась такой же, как и в дорестайлинговой модели. Особого внимания заслуживает багажник переднеприводной версии, вмещающий в себя 475 литров.

Полноприводной может вместить только 408 литров, но при сложенных задних и передних сидениях кубатура достигает 1636 и 1570 литров соответственно, а также становится возможным перевозить предметы длиной в 2,7 метра.

Комплектация обновленного «Дастера»

Помимо внешнего вида были обновлены в «Дастер» комплектации. Теперь они включают в себя три типа двигателей, два из которых работают на бензине: 1,6 с мощность 102 и 2.0 с мощностью 135, а также 1,5-литровый дизельный мотор, который у новой модели имеет мощность 110 лошадиных сил, что очень актуально для «набравшего» вес авто.

Читайте также:  Подлокотник на рено каптур 2017-2018

Как и в прошлой «Рено», умеренность аппетитов становится характерной чертой дизельной модели. Расходует «Дастер»-дизель очень экономно. По городу, как и прежде, машина потребляет всего 7 литров, а на трассе — 5.

Это «Рено» оборудовано механической шестиступенчатой коробкой передач, первая из которых предназначена для сложных условий езды. В отличие от прежней модели «механика» стала более четкой во время переключений.

Два других типа двигателя, работающих на бензине, имеют и механическую, и автоматическую коробки передач. Таким образом, инженерам «Рено» удалось удовлетворить различные предпочтения потенциальных покупателей.

Новая базовая комплектация предусматривает электростеклоподъемники для передних мест и регулировку по высоте сидения водителя. В автомобиле имеются подушки безопасности, центральный замок и гидроусилитель руля.

Тест-драйв «Дастера»

Несмотря на новый, более мощный мотор, «Рено-Дастер» не приобрел динамики в сравнении с прошлой моделью. Причиной этого стал новый вес автомобиля, значительно превышающий его предшественника. Первая передача в авто служит для особенно сложных участков дороги и представляет собой так называемый пониженный ряд.

Этот автомобиль не подходит для любителей быстрого старта на зеленый свет. До сотни машина разгоняется медленно, ей требуется 12,8 секунды. Новая механическая коробка передач делает ее достаточно маневренной и динамичной в городском потоке, однако во время крутых поворотов машина кренится.

Результаты тест-драйва

Тест-драйв «Дастера» показал, что автомобиль, как и предполагалось, отлично преодолевает любые сложные поверхности, начиная с убитых городских дорог и заканчивая региональными направлениями.

Сверхкороткая первая передача в «механике» улучшает движение по проселочной местности с обилием различных неровностей. «Рено-Дастер» хорошо себя показал на грунтовых поверхностях, размокших дорогах и многочисленных ухабах.

Тормоза у машины очень чувствительны и хорошо срабатывают даже в случае длинного тормозного пути из-за погодных условий.

Ниже представлены преимущества и изъяны автомобиля «Дастер», отзывы владельцев которого были собраны, проанализированы и систематизированы в подпунктах.

Достоинства

Среди множества достоинств авто «Рено-Дастер» цена является одним из самых ярких преимуществ. Многочисленные изменения и улучшения машины не повлияли на ее стоимость.

Более того, обновленная модель стала еще дешевле предыдущей версии. Как пример можно привести более ранний «Дастер»-дизель с самой дорогой комплектацией, цена которого составляла приблизительно 25 000 долларов.

На модернизированный «Дастер» стоимость упала до 20 000.

Вместительный салон с удобными креслами — это еще одно достоинство кроссовера. Французские дизайнеры постарались на славу, сделав внутренний облик автомобиля одновременно стильным и комфортабельным.

«Дастер»-дизель — это экономный автомобиль, способный расходовать до 7 литров в городе и около 5 на трассе, что, безусловно, делает его еще более привлекательным. А также он как был, так и остается прекрасным решением для путешествий по пересеченной местности.

Недостатки

Желающим приобрести новенький «Рено-Дастер» следует узнать о некоторых недостатках этой модели автомобиля. Владелец авто обязательно столкнется с определенными неудобствами, касающимися бюджетности этой версии «Дастера».

Все обивки в салоне выполнены из откровенно дешевых материалов и очень недолговечны. Качество сборки также оставляет желать лучшего, то и дело попадаются неравномерные зазоры в соединениях и скрипучий плохо пахнущий пластик.

Многие приборы расположены слишком низко и, таким образом, неудобны в эксплуатации. В машине плохая шумоизоляция, слышно почти все, что происходит за пределами автомобиля.

«Дастер»: отзывы владельцев

Отзывы владельцев о данном автомобиле вполне приличные. Мало кто замечает какие-то серьезные недостатки. Конечно, как и у любой другой модели, они есть.

Что же касается положительных сторон, которые выделяют покупатели, то они следующие:

— Проходимость. Большой дорожный просвет спасает во время сложных погодных условий в любое время года.

— Бамперы немного приподняты над землей, поэтому парковка получается «без травм». Да и в ситуации городских неровностей, типа убитого асфальта или неубранного снега, выручает великолепно.

— Низкий расход топлива относительно других моделей (кроссоверов).

— Возможность выбрать не только коробку передач (автомат или механика), но еще и тип двигателя (дизельный или бензиновый).

Если говорить о недостатках, то, по мнению потребителей, они следующие:

— Стоимость авто «Дастер». Цена на сегодняшний день высокая из-за «скачущего» рубля.

— Обивка в салоне сделана не очень качественно, особенно в базовой комплектации.

— Постоянный шум, ососбенно на моделях прошлых годов. Производители утверждают, что в новых улучшена шумоизоляция.

Покупатели из множества моделей выбирают именно «Дастер». Отзывы, конечно же, различные, но сколько людей, столько и мнений. Что одному хорошо, для другого может быть недопустимым. Поэтому прежде чем приобрести машину, нужно немного проехаться на ней и понять, она ли вам нужна.

Источник: https://www.syl.ru/article/203873/new_reno-daster-otzyivyi-pokupateley-krossover-renault-duster-dostoinstva-i-nedostatki

Рено Дастер 2012 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Renault Duster 1.5 dCi

Изготовитель — «Автофрамос», Россия

Год выпуска — 2012

В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

Пробег на момент отчета — 100 000 км

Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 4; 2014, № 2; 2015, № 1

Около 30 тысяч километров тому назад я установил передние брызговики увеличенной площади, и с тех пор новые сколы на выступающих задних колесных арках не появлялись. К тому же пороги и двери меньше загрязняются. Поставить бы такие брызговики сразу на новый автомобиль! Но тогда их не было в продаже. По соотношению цены и пользы это самый грамотный «обвес» для Дастера.

Другая полезная вещица — дополнительная сетка в решетке переднего бампера. Выручила — защитила радиаторы от вылетевшего из-под грузовика камня. В итоге ограничился снятием бампера для замены порвавшейся сетки, что не идет ни в какое сравнение с заменой охладителя наддувного воздуха и радиатора системы охлаждения. Хотя радиатор кондиционера поменять всё же пришлось…

Проблемы с охлаждением салона появились летом прошлого года: компрессор включался, система вроде бы работала, но поступавший в салон воздух не охлаждался. Диагностика в специализированном сервисе выявила недостаток хладагента в системе.

Брызговики увеличенной площади удачно вписались на место штатных.

Брызговики увеличенной площади удачно вписались на место штатных.

Материалы по теме

Явных свищей мы не обнаружили, поэтому заправили ее с добавкой флюоресцентной присадки, которая в дальнейшем поможет найти место утечки.

Кондиционер отработал без сбоев всё лето, а нынешней весной закапризничал. Флюоресцентная добавка помогла быстро определить место утечки: нижняя левая часть конденсора пожелтела в лучах ультрафиолетового фонаря.

Я предположил, что сгнила одна из многочисленных его трубок, но виновником оказался пластиковый диффузор в нижней части бампера. Он сместился с точек крепления и протер конденсор.

Мастер, специализирующийся на обслуживании и ремонте кондиционеров, отметил, что случай не единичный — такое бывает даже на годовалых автомобилях.

Для доступа к конденсору необходимо снять бампер. Замена прошла не гладко — обломились два болта с резьбой М6, которыми бампер крепится к подрамнику. Если не хотите высверливать обломанные болты, при очередном техобслуживании пролейте внутреннюю полость подрамника антикором. Кстати, там же находятся закладные гайки с резьбой М6 для крепления стальной защиты силового агрегата.

В дальней дороге выручает изогнутая подушка. Ее можно использовать не только по прямому назначению, подкладывая под шею, но и для снятия нагрузки с бедер и коленных суставов.

В дальней дороге выручает изогнутая подушка. Ее можно использовать не только по прямому назначению, подкладывая под шею, но и для снятия нагрузки с бедер и коленных суставов.

Защитная виниловая пленка на фарах за два с половиной года слегка помутнела. Решил почистить ее растворителем — хуже не будет. Агрессивная жидкость восстановила прозрачность пленки, переклеивать ее не пришлось.

Главный недостаток Дастера — неудачная эргономика водительского места. Из-за почти горизонтальной и короткой подушки сиденья и отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету я не могу найти оптимальную посадку за рулем. В дальней дороге уже через пару часов начинают уставать ноги. Для снижения нагрузки подкладываю под бедра надувную шейную подушку С‑образной формы.

Маленький повод понервничать подкинул двигатель. После замены воздушного фильтра я почувствовал усилившуюся вибрацию. Выяснил, что прогнулись кронштейны корпуса фильтра и он стал касаться клапанной крышки двигателя.

Это неизбежный процесс, ведь при замене воздушного фильтра приходится снимать и ставить на место его корпус, а кронштейны тонкие — и постепенно прогибаются. Неисправность устранил быстро: подогнул кронштейны монтажной лопаткой. Проверьте, возможно, и у вашей машины они деформированы.

На работающем двигателе слегка потяните корпус воздушного фильтра вверх — если шум ослабевает, подогните кронштейны.

Место утечки хладагента четко видно по следу от контакта с пластиковым диффузором.

Место утечки хладагента четко видно по следу от контакта с пластиковым диффузором.

Материалы по теме

На 92‑й тысяче специалисты фирмы Delphi, чья топливная аппаратура установлена на Дастере, предложили провести диагностику насоса высокого давления без снятия с двигателя. Без особой необходимости вскрывать топливную систему для профилактики нежелательно, но за дело возьмется не абы кто — и я согласился.

Мастер из Англии долго колдовал над насосом. На мойку и чистку соединений потребовалось больше времени, чем на диагностику. В итоге насос выдал 1180 бар — достойный показатель. Повод для беспокойства, когда давление ниже 1100 бар. Так что насос еще послужит.

Спасибо хорошей солярке: на топливе я не экономил, избегал заправок на малоизвестных АЗС.

Несмотря на солидный пробег, все детали подвески и рулевого управления родные. Но ничто не вечно — первый звоночек прозвучал на 92‑й тысяче: появился слабый стук спереди справа при движении на малых скоростях. Осмотр выявил люфт в правом рулевом наконечнике. Тянуть с заменой не стал.

Заодно заехал на регулировку схождения и развала колес. Попутно механик подкорректировал углы сзади: они чуть ушли из поля допуска. Всех сервисменов мучил один вопрос: почему не меняю наконечники парами? Объясняю: не из жадности. Я противник менять без необходимости исправные детали на новые.

В моей практике много примеров, когда приговоренные к замене годами работали без нареканий.

Duster отправляется на второй круг по одометру. Хотя уже видна финишная прямая. Поэтому я подбил итоги его жизни в нашем парке, подсчитал расходы и сравнил с другими редакционными машинами. Так вот, пока Duster полностью соответствует определению «бюджетный»: стоимости километра пробега (4,15 руб.) позавидуют даже многие легковые автомобили — что уж говорить о кроссоверах.

Renault Duster из парка ЗР: на второй круг

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901221-renault-duster-iz-parka-zr-na/

Ссылка на основную публикацию