Статьи производства и ремонта автомобилей

Статьи производства и ремонта автомобилей

В последнее время правительство Российской Федерации стало активно бороться с автомобилями, у которых руль находится с правой стороны. Неизвестно, …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

Купить необходимые автозапчасти, даже самые редкие, сегодня возможно, как никогда. В автомагазинах представлен довольно широкий ас …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

Не все поломки в автомобиле нужно чинить в автосервисах. Конечно, в хороших автосервисах смогут за короткое время определить причину неисправности …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

Коррозия – как же режет слух это слово большинству автолюбителей. Увы, но коррозии подвержены все автомобили, не только под …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

У Вас появились деньги, и перед Вами встал вопрос о том, какой автомобиль покупать? Спешить в данном вопросе не нужно, ведь ездить …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

Известный случай – автолюбитель продал свою старую копейку и купил себе новый автомобиль, иностранного производства. При езде он ощущает неве …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

Большинство автовладельцев полагают, что во время эксплуатации собственного автомобиля сильнее всего страдает именно двигатель или же коробка перед …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

Отечественный рынок автомобилей сегодня представлен не только российскими автомобилями. Удивительно, но основную часть автомобилей …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

Количество иномарок на российских рынках увеличивается с каждым годом. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и новых. …

Читать подробнее Статьи производства и ремонта автомобилей

Хороший, уважающий себя и свой автомобиль, хозяин всегда старается сделать так, чтобы салон его автомобиля выглядел чисто и опрятно. Существуют опр …

Читать подробнее

Ответить на этот вопрос однозначно и уверенно очень и очень сложно, ведь каждый отдельно взятый автомобиль отличается по своим техническим характер …

Читать подробнее

Согласитесь, что поломка автомобиля в дороге это один из самых неприятных инцидентов, который происходил практически с каждым из н …

Читать подробнее

Прохождение техосмотра – процедура, пройти которую обязан каждый автомобиль, независимо от его марки, модели, производителя …

Читать подробнее

Если ни один из тысяч российских автосалонов не удовлетворяет ваш автомобильный вкус или же вам просто хочется сэкономить, необходимо прояснить для …

Читать подробнее

Как предписывают правила дорожного движения, в случае ДТП нужно остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак ава …

Читать подробнее

Статьи на автомобильную тематику — статьи на актуальные автомобильные темы

Статьи производства и ремонта автомобилей

Статьи производства и ремонта автомобилей Очень часто автомобилисты задумываются о покупке новой акустики в машину. И это вовсе не удивительно, ведь в большинстве случаев в машин … Читать дальше »
Статьи производства и ремонта автомобилей В жизни человека может сложиться ситуация, когда нужно быстро продать транспортное средство, спецтехнику. Продажа на рынке или через объяв … Читать дальше »
Статьи производства и ремонта автомобилей Абсолютно каждый автовладелец должен знать то, где находится хороший магазин с автозапчастями. Стоит сказать, что даже самые дорогие инома … Читать дальше »
Статьи производства и ремонта автомобилей В наше время практически каждый знает и умеет пользоваться навигационной системой. Навигация крепко вошла в нашу жизнь и человечество уже … Читать дальше »
Статьи производства и ремонта автомобилей Под автомобильными ковриками подразумеваются особенно полезные изделия, которые улучшают привлекательность внутреннего пространства машины … Читать дальше »
Статьи производства и ремонта автомобилей Как утеплить мотоцикл? Зима снова медленно приближается, поэтому остается только принять ее и начать подготовку мотоцикла к зиме. В стат … Читать дальше »
Статьи производства и ремонта автомобилей Большие амбиции рождают большие идеи. MINI уже давно вышел за рамки масштабов бренда и выпускает автомобили длиной более четырех метров. В … Читать дальше »
Статьи производства и ремонта автомобилей Ремонт автомобиля будет проведен максимально качественно только при условии высокой квалификации мастера, наличию специализированной тех … Читать дальше »
Статьи производства и ремонта автомобилей Единственным полноценным отечественным конкурентом Минскому Заводу Колесных Тягачей мог бы считаться КЗКТ, однако предприятие в Кургане … Читать дальше »
Официально Амкодор-332 позиционируют, как фронтальный погрузчик, но в действительности это многоцелевая машина. Ее конструкция и характе … Читать дальше »
Купить автомобиль быстро и без проблем можно только по случаю или быстро проверив транспортное средство.

Почти все покупате … Читать дальше »

Мотобуксировщик (мотособака, как его еще часто называют) — транспортное средство, способное передвигаться по разным поверх … Читать дальше »
Замена тормозных колодок на автомобилях Kia Optima, Cerato, Picanto, Сeed, Mohave и других моделях корейского производства требуется пер … Читать дальше »
Автомобилисты на дороге постоянно испытывают стресс. Вождение требует предельной концентрации внимания, чтобы избежать аварийных ситуаци … Читать дальше »
Основное назначение автомойки – придать автомобилю, мотоциклу, велосипеду сияющий чистотой вид. Использование мойки в быту экономит … Читать дальше »
Приобретение автомобиля — это уже не роскошь, а вполне привычное дело. Другое дело, сегодня существует много мошеннических схем, при кот … Читать дальше »
Заядлые мотогонщики и любители езды на мотоциклах, когда ветер дует в лицо, а скорость переступила грань дозволенного, не мыслят уже сво … Читать дальше »
Чтобы сделать свой автосервис идеальным и привлекательным для потенциальных клиентов, владельцы вкладывают в него свою душу и стараются … Читать дальше »
Автомобиль в быстротечной жизни человека играет огромную роль, поэтому это не просто средство для езды, но и верный помощник, железный д … Читать дальше »

Статьи по ремонту авто

Статьи производства и ремонта автомобилей

12 ключевых неисправностей двигателя, которые практически неизбежно ведут к его капитальному ремонту….

Подробнее… Статьи производства и ремонта автомобилей

Собрали 10 самых распространенные поломок двигателей авто и описали возможные проблемы и диагностику


Подробнее…

Многофункциональный центр LFA занимается ремонтом АКПП AL4 (DP0) более 7 лет. Такими коробками оснащены многие современные французские автомобили….

Подробнее… Статьи производства и ремонта автомобилей

В данной заметке приведена попытка проанализировать опыт владельцев Х Трейл по таким параметрам, как пробег при первой замене масла в вариаторе и при первом капитальном…

Подробнее… Статьи производства и ремонта автомобилей

Автомобили Infiniti QX56 комплектуются двуми видами двигателей: на первых моделях — это VQ56DE, а на последующих — VQ56VD….

Подробнее… Статьи производства и ремонта автомобилей

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE…

Подробнее… Статьи производства и ремонта автомобилей

Чем старше Тойота Королла, тем больше возникает проблем с MMT. Для начала разберемся что такое актуатор и какие проблемы возникают при его поломке….

Подробнее… Статьи производства и ремонта автомобилей

Редакция МФЦ LFA решила привести ценники на дорогостоящий узел самых популярных джипов не старше 2000 года….

Подробнее…

Для продления ресурса любого без исключения мотора требуется своевременная замена масла в двигателе Пежо….

Подробнее… Статьи производства и ремонта автомобилей

В линейки японского премиум-бренда существует несколько независимых моделей, к примеру, особенно популярный среди россиян кроссовер Infiniti FX35 и седан Infiniti G35. Для качественного проведения ремонта…

Подробнее…

Автомобили японского премиум-бренда Infiniti позиционируются, как спортивные машины бизнес-класса. Большинство версий оснащены моторами отдачей 300 л.с. и более. Такие цифры являются серьезной нагрузкой для любой…

Подробнее…

Силовая структура кузова является основой всего автомобиля. А ее ключевыми элементами – лонжероны. Их повреждения по мнению страховых компаний нередко означают полную гибель транспортного средства. …

Подробнее…

Прежде всего стоит отметить, что замена масла при больших пробегах не в состоянии избавить автовладельца от начавшихся проблем с АКПП, а лишь способна несколько отсрочить…

Подробнее…

В автоматической коробке передач существует множество жизненно важный элементов, но особняком среди них стоят так называемые фрикционные диски….

Подробнее…

Вариаторы Ниссан Теана — достаточно надежные агрегаты, однако имеют и «родовые» болячки. 


Подробнее…

Ремонт автомобилей, технологические процессы, основные требования

  • Ремонт автомобилей, тем более современных, это, как правило, высокотехнологический процесс, который происходит с применением самого передового, дорогостоящего оборудования.
  • И если раньше ремонт автомобилей отечественного производства сопровождался нецензурной бранью, а в руке мастера, как правило, можно было увидеть молоток, ломик или в лучшем случае какой-либо ключ, то сейчас такой процесс можно приравнять к ремонту иномарки 5 или 10-летней давности.
  • С одной стороны, это радует, так как отечественный автопром развивается и с каждым годом выпускает все лучшие автомобили, с другой стороны любой ремонт автомобиля становится дорогостоящим удовольствием, которое не каждому по карману.

Важное про диагностику и обучение персонала

  1. Для проведения качественного ремонта автомобилей сейчас существуют очень много современных диагностических, измерительных приборов, большое количество высокотехнологического оборудования буквально на все случаи жизни.

  2. Без данного оборудования уже невозможно провести качественный ремонт двигателя, коробки передач, электрооборудования или кузова автомобиля.

  3. И это не удивительно, ведь разработчики современного оборудования и инструментов для ремонта автомобилей постоянно стараются идти в ногу со временем, постоянно создают что-то новое в соответствии с теми требованиями ремонта автомобилей, которые необходимы в нашей реальной жизни.

Однако данное оборудование и инструменты требуют к себе уже более профессионального подхода. Мастера должны обладать необходимыми знаниям и умениями, а для этого приходится даже проходить специальные курсы обучения. В этом и лежит основное отличие современного ремонта автомобилей, XXI века, от ремонтов, проводимых в конце XX века.

Статьи производства и ремонта автомобилей

Передовые технологии, новые методы подхода к ремонту, обучение и последующая постоянная подготовка высококвалифицированного персонала вот, что лежит в основе современного ремонта автомобилей.

От чего завист срок службы автомобиля

К сожалению еще не разработан вечный двигатель. Единственное что сейчас могут предложить мировые лидеры по производству автомобилей — это более продолжительный срок службы их продукции, конечно, при своевременном техническом обслуживании и правильной эксплуатации.

И оттого, какого качества автомобиль и как вы его эксплуатируете, зависит, насколько отсрочиться время его первого ремонта. И тут неважно, иномарка это или отечественный автомобиль.

Но иномарки все же более живуче, чем наши автомобили. Оцинкованные кузова, качество металла, двигатели миллионники, качество сборки, уменьшение влияние человеческого фактора на процесс сборки, все это в итоге приводит к одному результату, качественный, надежный автомобиль.

  • Статьи производства и ремонта автомобилей
  • Ремонт автомобилей такого класса проводится очень редко и, как правило, с полной заменой вышедших из строя узлов и агрегатов, что, к сожалению, пока еще не скажешь про наши автомобили.
  • Однако одно преимущество все же есть, ремонт автомобилей отечественного производства значительно дешевле.
  • Давайте же разберемся, какие виды ремонта существуют, и дадим им краткое определение.

Этапы ремонта и технического обслуживания

  1. Первое, что производится перед ремонтом автомобиля это диагностика его неисправностей.
  2. Диагностика автомобиля проводится с целью проверки его реального технического состояния, возможного остаточного ресурса работы его узлов и агрегатов, а также самого автомобиля.
  3. Основная цель, это выявить неисправности автомобиля еще на ранних стадиях, чтобы предотвратить возможный сложный ремонт, а также выявить причину уже возникшей неисправности, дабы данная проблема не возникала в ходе его дальнейшей эксплуатации.
  4. Техническое обслуживание автомобиля или ТО это перечень специальных работ, которые проводятся с определенной периодичностью, для постоянного поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии.

В ходе технического обслуживания производится замена эксплуатационных жидкостей, проводятся необходимые замеры и регулировки. Проводится замена, определенных, отработавших свой срок службы, деталей (тормозных колодок, ремня ГРМ и генератора, свечи зажигания) и т.д.

Статьи производства и ремонта автомобилей

Слесарный ремонт автомобилей.

Существует текущий и капитальный слесарный ремонт. Мы не будет останавливаться на всех тонкостях слесарного ремонта просто к данному виду ремонта можно отнести демонтаж и монтаж узлов и агрегатов автомобиля, их разборка и сборка, различные контрольно–измерительные работы, специальные регулировочные, а также работы по настройке различных механизмов.

  • В общем, слесарный ремонт автомобилей, это один из самых сложных видов ремонта и выполняют его, как правило, специалисты высокого уровня.
  • Статьи производства и ремонта автомобилей
  • Ремонт электрооборудования автомобиля и его электроники.
  • Сюда входит все, что хоть косвенно связано с неисправностями в электронике и электрике автомобиля и для данного вида работ допускаются специально подготовленные специалисты. Статьи производства и ремонта автомобилей
  • Кузовной ремонт, это тоже один из самых сложных и дорогостоящих видов ремонта, но какой бы вид ремонта ни был, это всегда неприятно как для общего настроения, так и для вашего семейного бюджета.

Однако надо понимать, что избежать его вам все равно не удастся, другой вопрос, когда это произойдет. Все зависит оттого, как вы относитесь к вашему автомобилю.

  1. Но если все же у вас произошла поломка заходите в наш раздел «Ремонт автомобилей«, надеюсь, вы сможете подчеркнуть для себя там много полезной информации.
  2. Ремонт автомобиля после аварии — интересное видео.

Статьи о техническом обслуживании, эксплуатации и ремонте автомобиля — В помощь будущему автомеханику

Редко, но метко, или Конструктивные дефекты в современных моторах
Причиной неисправности двигателя может стать что угодно: экстремальные условия эксплуатации, неправильное обслуживание мотора, бракованная деталь, в конце концов — обычный износ. Одним словом, случается всякое. Куда хуже, когда поломка возникает из-за дефекта в конструкции, который был заложен еще на стадии проектирования. Бывает подобное крайне редко, но все же встречается.
В одном из своих рассказов известный писатель Владимир Солоухин описывает личные впечатления о знакомстве с азами альпинизма. Лаконичный, строгий инструктаж начинающего скалолаза проводился на … кладбище погибших альпинистов. Инструктору не составляло большого труда убедить подопечного в обязательности выполнения любого пункта инструкции. Достаточно было по прочтении какого-нибудь абзаца документа сделать несколько шагов по кладбищу и указать на могилу альпиниста, пренебрегшего данным предписанием. И все! Печально, но очень доходчиво. Эти воспоминания всплыли в памяти после того, как я увидел деталь автомобильного двигателя, ставшего «жертвой» нарушения одной из инструкций по ремонту. А дело было так.
Пойди туда, не знаю куда…
…Принеси то, не знаю что. Очень часто мастеру моторного участка приходится решать подобную задачу из популярной русской сказки. К счастью, решение двуединой проблемы для моториста упрощается тем, что в конце пути в «незнаемое» становится ясно, что именно необходимо принести и куда конкретно установить. Это уже совсем не сложно, — как говорится, дело техники. 
Дьявол в деталях. Часть II
В первой части материала мы рассказывали о важности мелочей, в которых может скрываться суть той или иной проблемы с двигателем. В качестве примеров мы выбрали тогда несколько реальных случаев из жизни. А теперь рассмотрим еще парочку. Не менее любопытных.
Прокладка ГБЦ может потерять герметичность по многим причинам. Но главными все-таки остаются нарушения правил эксплуатации, технологии обслуживания и ремонта автомобиля. В любом случае негерметичность прокладки, оставленная без внимания, будет прогрессировать, вредно влиять на работу других деталей и узлов двигателя и в конечном счете приведет к выходу его из строя.
В ответе за герметичность
Надо ли напоминать, что разгерметизация двигателя недопустима? И самым важным является соединение «блок-головка». Оно уплотняется деталью, официально именуемой «прокладка под головку блока цилиндров». В обиходе ее называют короче — прокладка ГБЦ. Специалисты говорят про нее: это не деталь, а целая система.
Перегрев мотора — тема далеко не одной статьи. Так что наверняка у этого материала будет продолжение. Сложность процессов охлаждения, масса факторов, ответственных за перегрев, не только определяют множество различных дефектов, но и создают иной раз значительные трудности для специалистов в исследовании причин неисправностей. И если у старых автомобилей неполадки с охлаждением обычно связаны с дефектами элементов самой системы или даже неисправностью двигателя, то его перегрев на сравнительно новом автомобиле случается совсем по другим причинам.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

  Техническое обслуживание автомобиля — это совокупность различных мер, служащих для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и надлежащем внешнем виде, а также направленных на обнаружение и своевременное устранение потенциальных скрытых неисправностей. Соответственно, технически исправное транспортное средство должно обеспечивать наивысший уровень комфорта, безопасности, надежности, экономичности и удобства в использовании своему владельцу.

Отличие проведения техобслуживания автомобиля от ремонта состоит в том, что оно носит профилактический и упреждающий характер. Необязательно ждать, пока случится поломка в вашем транспортном средстве — можно побеспокоиться об этом заранее. Само по себе сервисное обслуживание и его необходимость сомнений ни у кого не вызывают. Это абсолютно естественное занятие, так как во время эксплуатации машины происходит её износ. Любая поездка, если рассматривать ее с технической точки зрения, представляет собой какую-либо вибрацию автомобиля, воздействие солнечных лучей, влаги, пыли, трения и множества других факторов, перечислять которые можно очень долго. При эксплуатации автомобиля все его агрегаты постоянно находятся во взаимодействии, которое влечет за собой деформацию и износ всех деталей. Наступает время, когда требуется пройти ТО.

Важно помнить! После каждого проведения гарантийного обслуживания авто обязательно требуйте от автосалона проставить все необходимые отметки в сервисной книжке или другие документы и договора, с перечнем проведенных работ и оказанных услуг.

Иначе в дальнейшем при проведении гарантийного ремонта или желание вернуть неисправный автомобиль, у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с сервисным центром.

Так как будет сложно доказать факты Вашего обращения в автоцентр и оказанных услуг по гарантийному обслуживания.

Специально для автовладельцев мы подготовили руководство по сервисному обслуживанию автомобилей, в котором рассмотрим все возможные нюансы и особенности, которые существуют на данный момент.

Руководство по гарантийному, сервисному обслуживанию автомобилей

Подразумевается, что после покупки автомобиля, вы должны совершать обслуживание у официального дилера, на указанных им сертифицированных станциях технического обслуживания автомобиля вашей марки. Иначе вы можете лишиться гарантии на ремонт вашего транспортного средства. Сплошь и рядом основанием для лишения права на гарантийное (то есть бесплатное) обслуживание является также несанкционированная установка на ваше авто любых дополнительных аксессуаров и оборудования. Понять автодилеров можно. Любая дополнительная продукция и услуги по ее установке (магнитола, сигнализация, антикоррозийное покрытие) в салоне стоят, как правило, дороже, чем аналог на рынке. И эта дополнительная полученная с вас прибыль послужит так называемой компенсацией в тот момент, когда настанет гарантийный случай и дилеру придется выполнить гарантийный ремонт. Также не редки случаи, когда установка дополнительного оборудования ведет к серьезной поломки машины и в дальнейшем будет сложно установить по какой причине сломался автомобиль.Точно так же ситуация обстоит с плановым сервисным обслуживанием, когда стоимость элементарной замены масла в двигателе и простенькая проверка работы всех систем обходятся потребителю в несколько раз дороже, чем такая же работа, заказанная у частного лица или на недорогой станции ТО, не снабженной раскрученным брендом.

Тут уж каждый выбирает то, что его душа желает. Хочешь спать спокойно и не иметь в дальнейшем проблем с гарантийным обслуживанием авто — плати больше. Уверен в своем личном мастере или в себе самом и видишь, что машина ведет себя идеально — можно попробовать отказаться от дорогостоящих процедур в салоне, заменив их аналогичными, но дешевыми по стоимости работами у частного лица.

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля жизненно необходимо для обеспечения соответствующей всем правилам безопасности эксплуатации. В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации существует четыре основных разновидности ТО:
— ежедневное обслуживание
— первое техническое обслуживание
— второе техническое обслуживание

— сезонное обслуживание

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика являет собой, прежде всего, контроль показателей и состояние таких устройств как: спидометр, различные датчики, уровень тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе, исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации.  Проверка этих данных однозначно относится к прямым обязанностям любого уважающего себя автомобилиста. Плюс к этому, если вы хотите, чтоб кузов авто не ржавел как можно дольше и долгие годы радовал вас своим блеском, то помните о необходимости регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне. Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля рекомендуется проверять следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и хорошую обзорность номерных знаков, исправность всего электрооборудования, хорошую работу рулевой колонки.

Услуги по ежедневному ТО никто вместо вас выполнять не будет. И глупо надеяться на то, что ваш автомобиль сохранит хороший внешний вид, и будет работать бесперебойно лишь потому, что он новый и находится на гарантии, а вы сами относитесь к нему откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает в себя помимо всего перечисленного в ежедневном обслуживании еще следующие пункты:
— выполнение крепежных работ
— очистительные процедуры
— смазочные работы
— полный контроль и диагностику работы автомобиля
— регулировку исправного оборудования

Нетрудно догадаться, что основной целью первого гарантийного обслуживания автомобиля являются превентивные меры, направленные на предотвращение возможных поломок, которые могут быть локальными, но в итоге вывести из строя весь автомобиль полностью. Либо же эти поломки или выявленные недостатки могут увеличить расход любых горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов или существенно сказаться на повышении уровня загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое технические обслуживания. Но существенно возрастает сложность всех работ и их объем.

Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия каких-либо деталей.

Диагностика и регулировка при проведении требуют подключения различного специального оборудования на специализированных станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различные времена года имеет свои особенности, к которым нужно подготовиться.

Учитывая тот факт, что живем далеко не на экваторе и сезонные колебания температур и общих погодных условий очень значительна, то однозначно можно сказать, что, проживая в нашем климате, любой автолюбитель должен проводить тщательное и регулярное сезонное ТО. Проводиться оно должно не реже двух раз в год.

Как только начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают.

Например, что масло (как и любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, а на самом деле такой резины не существует.

А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.

Существует еще много других нюансов, которые касаются сезонного технического обслуживания автомобиля и которые имеют в наших широтах большое значение.

Регламент проведения ТО на станциях технического обслуживания

Есть также понятие определенного регламента проведения технического обслуживания автомобиля и его ремонта. Бытует расхожее мнение, что этот регламент и порядок проведения ТО устанавливают салоны или маркетологи, заботясь в основном о своих карманах. Это все миф. Правила проведения ремонта и обслуживания у официального дилера составляется на заводе-изготовителе. И время, через которое проводится первое и второе технические обслуживания, устанавливается инженерами завода. Периодичность проведения тех или иных работ всегда указана в сервисной книжке вашего автомобиля и хотите вы или нет, но прочесть ее хотя бы по диагонали придется. Периодичность выполнения тех или иных работ определяется несколькими параметрами: временным интервалом, временем и пробегом, километрами пробега.

Но нужно признать, что существуют моменты, о которых вы можете просто не знать. Перечень работ может быть существенно сокращен и, соответственно, он будет выполнен в неполном объеме.
Еще один нюанс состоит в том, что опытные в этом деле автолюбители советуют находиться рядом с мастером, который проводит вам плановое сервисное обслуживание автомобиля и следить за его работой.
Естественно, что вы можете не знать всех нюансов работ, которые будут произведены над вашим железным конем на станции технического обслуживания. Собственно, вы можете вообще не разбираться в автомобилях.
Но этого и не требуется. Мастер тоже не в курсе, насколько хорошо вы знаете автомобильное дело. Просто бывают случаи, когда новый автомобиль работает отлично, никаких нареканий нет, все как говорится хорошо. Вам поменяют масло, а точнее не вам, а вашему автомобилю и сочтут на этом всю работу сделанной. А зачем, если и так все ездит?

Вывод один. Во время проведения гарантийного обслуживания вашего автомобиля будьте неподалеку и время от времени подходите и осматривайте работу мастера, даже если она для вас также понятна как китайский иероглиф. Эта нехитрая уловка несомненно хорошо скажется на безотказной работе вашего авто.

Ссылка на основную публикацию