Текущий ремонт двигателя автобуса

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт автобусов различных марок. Мы выполняем все виды соответствующих работ, применяя современное оборудование, новейшие инструменты и материалы. Восстанавливая работоспособность узлов и механизмов транспортных средств, мы может использовать собственные запчасти.

Благодаря этому ускоряется рабочий процесс и снижается итоговая стоимость услуги. Вместе с тем, мы предлагаем высокий уровень диагностики. Нам под силу быстро выявить любую неисправность и оперативно устранить обнаруженный дефект.

Помимо этого наши мастера проводят ремонт, замену либо реставрацию элементов кузова автобусов.

Как мы работаем?

Наша компания выполняет различные виды ремонта автобусов (регламентный, капитальный). Предоставляя клиентам свои услуги, мы выполняем следующие виды специфических операций:

  • ремонт ДВС, коробки передач и подвески, рулевого управления и гидравлики, сцепления и тормозной системы, иных механизмов, узлов и деталей транспортных средств;
  • диагностика рабочих параметров. При проведении таких работ мы используем специальное оборудование наряду с современными компьютерными программами. Это позволяет получать оперативные и максимально точные результаты;
  • техническое обслуживание. Такие мероприятия подразумевают замену фильтров, тормозной жидкости, смазочных материалов. Кроме того, может производиться восстановление или замена различных деталей и узлов транспортного средства;

Выполняя текущий либо капитальный ремонт автобуса, наши мастера могут исправить любые дефекты кузова, заменить стёкла, поменять лакокрасочное покрытие. Также мы выполняем частичное переоборудование автобусов, повышая их практичность и надёжность.

Ремонт автобуса Mercedes

Текущий ремонт двигателя автобуса

Ремонт автобуса Higer 6885

Текущий ремонт двигателя автобуса

Ремонт автобуса Higer 6885

Текущий ремонт двигателя автобуса

Ремонт автобуса Higer 6129

Текущий ремонт двигателя автобуса

Ремонт автобуса Higer 6885

Текущий ремонт двигателя автобуса

Ремонт автобуса Мерседес

Текущий ремонт двигателя автобуса

Ремонт автобуса Higer 6119

Текущий ремонт двигателя автобуса

Ремонт автобуса ЛиАЗ 5256

Актуальность наших услуг

Нашими клиентами являются частные лица, предприниматели, руководители крупных автопарков и транспортных компаний, перевозчики. Заметим, что ремонт автобуса может потребоваться в различных случаях:

  • при включённом зажигании, а также во время движения ТС слышны подозрительные шумы;
  • непосредственно в салоне автобуса появились необычные, неестественные запахи;
  • увеличился расход топлива, изменились характеристики выхлопных газов (в основном – цвет выхлопа);
  • во время разгона наблюдаются изменения в поведении транспортного средства;
  • появились сбои в работе ДВС;

Осуществляя ремонт автобусов, мы обеспечиваем безопасность и эффективность их последующей эксплуатации. При этом гарантируем клиентам адекватные условия сотрудничества и оперативное выполнение поставленных задач.

Цены на ремонт автобусов

Подробнее с ценами на ремонт автобусов Вы моеже ознакомиться на странице цены или по телефону +7 (495) 212-05-04.

№ п/п Наименование работ Цена
Компьютерная диагностка 1500
2 Токарные работы 1200
3 Слесарные работы 1200
4 Сварочные работы 1200
5 Работа автоэлектрика 1200
6 Работа специалиста по пневмосистемам 1200

Ремонт двигателя

Наш технический центр предлагает Вам качественную диагностику, текущий и капитальный ремонт двигателя. Как правило, стоимость ремонта двигателя зависит от правильной постановки диагноза. Мы не определяем неисправность двигателя на «глаз» и на «слух». Современное диагностическое оборудование и опытные специалисты значительно сократят Ваши расходы на ремонт силового агрегата.

Стоимость услуг

Стоимость ремонта двигателя напрямую зависит от необходимого количества нормо-часов, расходных материалов и запасных частей. Финальная цена формируется после осмотра Вашего транспортного средства мастером-приемщиком.

Стоимость одного нормо-часа в БизнесБас Сервис:

Тип ТС / вид работ Ремонт с З/Ч БизнесБас Сервис Ремонт с З/Ч клиента
Автобусы и пассажирские микроавтобусы 1800 руб. 2700 руб.
LCV (до 3,5 тонн) 1300 руб. 1950 руб.
HCV (свыше 3,5 тонн) 1600 руб. 2400 руб.
Кузовной ремонт 1600 руб. 1600 руб.
Компьютерная диагностика 2500 руб.
Электротехнические работы 2300 руб.
Агрегатный ремонт (ДВС, КПП, задний мост, редуктор моста) 2500 руб.
Токарные работы 3000 руб.
Газосварочные работы 2200 руб.
Стоимость 1 нормо-часа на все виды работ для всех ТС старше 8 лет составляет 3000 руб.

Цены указаны с учетом НДС

Ниже представлены минимальные цены на ряд наиболее популярных работ. Стоимость может разниться, так как в зависимости от марки и модели Вашего транспортного средства нам может потребоваться больше времени на выполнение той или иной задачи. Точную информацию Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 661 30 40 или почте: client@bbus-service.ru.

УслугаТ/С до 3,5 тТ/С свыше 3,5 тАвтобусы и пассажирские микроавтобусы
Замена форсунки от 1700 руб. от 1900 руб. от 2400 руб.
Замена масляного насоса двигателя от 3200 руб. от 5300 руб. от 5300 руб.
Замена компрессора пневмосистемы от 4000 руб. от 4700 руб. от 4700 руб.
Замена прокладки передней крышки ДВС от 4900 руб. от 7200 руб. от 5400 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 750 руб. от 1080 руб. от 1140 руб.
Замена ДВС от 21000 руб. от 27400 руб. от 32000 руб.
Замена турбокомпрессора от 3200 руб. от 4600 руб. от 4750 руб.
Замена подушки крепления двигателя от 100 руб. от 1375 руб. от 1430 руб.
Замена ТНВД от 6400 руб. от 7650 руб. от 9600 руб.
Замена фильтра топливной системы от 430 руб. от 555 руб. от 590 руб.
Замена масла в двигателе от 850 руб. от 1240 руб. от 1270 руб.
Диагностика ДВС (компьютерная) от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.
Диагностика топливного насоса от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.
Замена ролика натяжителя приводного ремня ДВС от 860 руб. от 1230 руб. от 1290 руб.
Замена хомута патрубка турбонадува от 220 руб. от 220 руб. от 220 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 12800 руб. от 15200 руб. от 19000 руб.

Текущий ремонт двигателя

  • Текущий ремонт двигателя осуществляется в случаях, когда из строя вышли отдельные узлы, датчики или навесное оборудование.
  • Данный вид ремонта осуществляется либо в обозначенные заводом-изготовителем сроки, либо при выходе детали из строя.
  • Рекомендуем регулярно проводить диагностику двигателя, это позволит выявить неисправность до того момента, пока она не станет причиной дорогостоящего ремонта.

Капитальный ремонт

Требуется в случаях, когда у агрегата уже выработан ресурс, но его еще можно восстановить.

Это весьма сложная и продолжительная работа, успех которой зависит от грамотной поставки запасных частей и компетенции технического специалиста.

На нашем собственном складе всегда есть в наличии основные запасные части для самых популярных моделей двигателей, которые устанавливаются на автобусы отечественного, китайского и европейского производства. Наши сотрудники регулярно проходят обучение, организованные заводами-изготовителями.

  1. Можете быть уверены, что результат нашей работы будет отличный!
  2. Подробнее о данной услуге на тематической странице нашего сайта:
  3. Капитальный ремонт ДВС

Услуга «Подменный двигатель»

На нашей сервисной станции есть в наличии капитально отремонтированные двигатели Cummins ISLe-340. Данные агрегаты используются на большиснтве автобусов китайского производства.

В течении суток мы осуществим замену Вашего неисправного двигателя и выпустим автобус на линию. Подробности оказания данной услуги уточняйте у наших специалистов.

Текущий ремонт двигателя автобуса Текущий ремонт двигателя автобуса

Ремонт автобусов

  • В отличие от проведения различных видов обслуживания после строго определенного пробега, ремонт производится по потребности.
  • Ремонт служит для устранения возникающих неисправностей и восстановления работоспособности автомобиля и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов и деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, а также в проведении разборо-сборочных работ, регулировок, слесарных, медницких, электромеханических и других работ.
  • Как текущий, так и капитальный ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и по автомобилю в целом.

Текущий ремонт предназначен для устранения возникающих неисправностей путем замены или ремонта отдельных, износившихся или поврежденных деталей агрегата, кроме базовых.

Текущий ремонт производится на автотранспортных предприятиях или на специализированных станциях, комбинатах технического обслуживания. Качеством производства работ текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов на пробеге не менее чем до очередного второго технического обслуживания.

Капитальный ремонт является вторым видом ремонта. Он производится на специализированных авторемонтных заводах, в цехах, мастерских и должен обеспечить 80% нормы пробега, установленного для нового автомобиля или агрегата заводом-изготовителем.

Текущий ремонт двигателя автобуса

Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулировку и испытание. Агрегат направляется в капитальный ремонт, если базовая и основные детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или их работоспособность не может быть восстановлена путем проведения текущего ремонта.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобиля шпатлевка

Автомобили направляются в капитальный ремонт при необходимости в капитальном ремонте не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетаний. Автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости в ремонте кузова.

Основными агрегатами автомобиля являются: двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, передний и задний мосты, рулевое управление, кузов автобуса, агрегаты пневматической системы.

За срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта и замены агрегатов и узлов при текущем ремонте до и после капитального ремонта.

Для каждого вида транспортного средства установлены определенные нормы межремонтного пробега. Для автобусов эти нормы пробега до первого капитального ремонта для первой, категории условий эксплуатации следующие: ПАЗ-672 и ЛАЗ-695М — 300 тыс.

км, ЛиАЗ-677 и Икарус-260 — 360 тыс. км.

Ремонт автомобиля >>

Тендеры на ремонт двигателей | Все тендеры России

  • Ремонт и обслуживание судов

2016-06-13 00:00:00
:

2016-06-17 00:00:00
:

Тендер на проведение текущего ремонта, технического и сезонного обслуживания согласно «Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельного двигателя VOLVO PENTA D3-220I-G», «Руководству по эксплуатации водометного движителя» (ВД-01.000.000 РЭ), с целью поддержания надлежащего технического состояния скоростного катера КС-701.
Тендер на проведение текущего ремонта, технического и сезонного обслуживания согласно «Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельного двигателя VOLVO PENTA D3-220I-G», «Руководству по эксплуатации водометного движителя» (ВД-01.000.000 РЭ), с целью поддержания надлежащего технического состояния скоростного катера КС-701.
at

Балаково,
Саратовская область
, Russia, RU

Саратовская область
Ремонт и обслуживание судов

Предмет тендера: Проведение текущего ремонта, технического и сезонного обслуживания согласно «Руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельного двигателя VOLVO PENTA D3-220I-G», «Руководству по эксплуатации водометного движителя» (ВД-01.000.000 РЭ), с целью поддержания надлежащего технического состояния скоростного катера КС-701.. Цена: 0 руб.

Аксайский район, поселок Ковалевка

  • Ремонт и обслуживание автомобильной и спецтехники

Начальная цена

1 853 178‍ ₽ 

  • Насосное и водонапорное оборудование, Компрессоры, монтаж и обслуживание
  • Суда и их части, Судовое снабжение

Начальная цена

46 000 000‍ ₽ 

  • Ремонт и обслуживание железнодорожных составов, локомотивов и вагонов

Начальная цена

3 950 000‍ ₽ 

  • Ремонт и обслуживание судов

2016-06-08 00:00:00
:

2016-06-17 00:00:00
:

Тендер на работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, систем, трубопроводов л/к Юрий Лисянский
Тендер на работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, систем, трубопроводов л/к Юрий Лисянский
at

Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург город
, Russia, RU

Санкт-Петербург город
Ремонт и обслуживание судов

Предмет тендера: Работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, систем, трубопроводов л/к Юрий Лисянский. Цена: 3950000 руб.

д.Поварово, Солнечногорский Район

  • Запчасти для легковых автомобилей, Автомобильные аксессуары

Саяногорск, пгт. Черемушки

  • Ремонт и обслуживание автомобильной и спецтехники

Туруханский район, село Туруханск

Начальная цена

6 500 000‍ ₽ 

  • Строительство и обслуживание объектов энергетики и электрических сетей

г. Каменск-Шахтинский, г. Сызрань

Начальная цена

12 416 451‍ ₽ 

2016-07-20 00:00:00
:

2016-07-04 00:00:00
:

Тендер на поставку двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта военной автомобильной техники и базовых автомобильных шасси и автомобильных шин Запасные части к автомобилям семейства КАМАЗ
Тендер на поставку двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта военной автомобильной техники и базовых автомобильных шасси и автомобильных шин Запасные части к автомобилям семейства КАМАЗ
at

г. Каменск-Шахтинский, г. Сызрань,
Ростовская область Самарская область
, Russia, RU

Ростовская область
Запчасти для спецтехники

Предмет тендера: Поставка двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта военной автомобильной техники и базовых автомобильных шасси и автомобильных шин Запасные части к автомобилям семейства КАМАЗ. Цена: 12416451 руб.

Можайский район, село Поречье

  • Ремонт и обслуживание автомобильной и спецтехники

Начальная цена

174 752 000‍ ₽ 

  • Планирование и проведение научных исследований и разработок

2016-06-03 00:00:00
:

2016-06-15 00:00:00
:

Тендер на проведение исследований высоконагруженных элементов судовых двигателей, имеющих ограниченный ресурс, и разработка технических условий на капитальный ремонт двигателей типа ДГ90Л2, ДГ90П1, ДР59Л, ДЖ59Л2 и блоков ГПА-10, ГПА-10-01 (без двигателя) с продлением назначенного ресурса 2841
Тендер на проведение исследований высоконагруженных элементов судовых двигателей, имеющих ограниченный ресурс, и разработка технических условий на капитальный ремонт двигателей типа ДГ90Л2, ДГ90П1, ДР59Л, ДЖ59Л2 и блоков ГПА-10, ГПА-10-01 (без двигателя) с продлением назначенного ресурса 2841
at

Москва,
Москва город
, Russia, RU

Москва город
Планирование и проведение научных исследований и разработок

Предмет тендера: Проведение исследований высоконагруженных элементов судовых двигателей, имеющих ограниченный ресурс, и разработка технических условий на капитальный ремонт двигателей типа ДГ90Л2, ДГ90П1, ДР59Л, ДЖ59Л2 и блоков ГПА-10, ГПА-10-01 (без двигателя) с продлением назначенного ресурса 2841. Цена: 174752000 руб.

  • Ремонт и обслуживание самолетов и вертолетов

Начальная цена

1 250 000‍ ₽ 

  • Ремонт и обслуживание судов

2016-06-02 00:00:00
:

2016-06-10 00:00:00
:

Тендер на работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, систем, трубопроводов л/к Капитан Плахин
Тендер на работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, систем, трубопроводов л/к Капитан Плахин
at

Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург город
, Russia, RU

Санкт-Петербург город
Ремонт и обслуживание судов

Предмет тендера: Работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, систем, трубопроводов л/к Капитан Плахин. Цена: 1250000 руб.

Начальная цена

63 723 477‍ ₽ 

  • Ремонт и обслуживание железнодорожных составов, локомотивов и вагонов

Начальная цена

8 066 567‍ ₽ 

  • Запчасти для спецтехники
  • Услуги и товары военно-технического назначения

2016-06-18 00:00:00
:

2016-06-17 00:00:00
:

Тендер на поставку двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов бронетанкового имущества для технического обслуживания и текущего ремонта бронетанкового вооружения и техники и базовых шасси и шин к бронетанковому вооружению и технике согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к БМП-2 и к машинам на их базе для нужд Министерства обороны Российской Федерации
Тендер на поставку двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов бронетанкового имущества для технического обслуживания и текущего ремонта бронетанкового вооружения и техники и базовых шасси и шин к бронетанковому вооружению и технике согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к БМП-2 и к машинам на их базе для нужд Министерства обороны Российской Федерации
at

Раменское,
Московская область
, Russia, RU

Московская область
Запчасти для спецтехники

Предмет тендера: Поставка двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов бронетанкового имущества для технического обслуживания и текущего ремонта бронетанкового вооружения и техники и базовых шасси и шин к бронетанковому вооружению и технике согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к БМП-2 и к машинам на их базе для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Цена: 8066567 руб.

Начальная цена

52 107 464‍ ₽ 

2016-06-25 00:00:00
:

2016-06-17 00:00:00
:

Тендер на поставку двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов бронетанкового имущества для технического обслуживания и текущего ремонта бронетанкового вооружения и техники и базовых шасси и шин к бронетанковому вооружению и технике согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к БМП-2 и к машинам на их базе для нужд Министерства обороны Российской Федерации
Тендер на поставку двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов бронетанкового имущества для технического обслуживания и текущего ремонта бронетанкового вооружения и техники и базовых шасси и шин к бронетанковому вооружению и технике согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к БМП-2 и к машинам на их базе для нужд Министерства обороны Российской Федерации
at

г. Раменское,
Московская область
, Russia, RU

Московская область
Запчасти для спецтехники

Предмет тендера: Поставка двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов бронетанкового имущества для технического обслуживания и текущего ремонта бронетанкового вооружения и техники и базовых шасси и шин к бронетанковому вооружению и технике согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к БМП-2 и к машинам на их базе для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Цена: 52107464 руб.

Текущий ремонт (тр )

ЕО ( ежедневная
обработка) выполняется на АТП после
работы ПС на линии

Читайте также:  Иван петрович запросил стоимость ремонта автомобиля

Контроль
состояния автомобилей перед выездом
на линию, а так же при смене водителей
на линии осуществляется ими за счет
подготовительно-заключительной
деятельности

ТО1 и ТО 2
включают контрольно-диагностические,
крепежные, регулировочные, смазочные
и другие работы, направленная на
предупреждение и выявление неисправностей,
снижения интенсивности ухудшения
технически параметров ПС. Экономию
топлива и других эксплуатационных
материалов, уменьшения отрицательного
воздействия автомобиля на отрицательную
среду.

Периодичности
ТО прицепов и полуприцепов равны
периодичностям их тягачей

Сезонное
техническое обслуживание (СО) проводится
2 раза в год и включает работы по подготовке
ПС к эксплуатации в холодное и теплое
время года. В качестве отдельно
планируемого вида СО рекомендуется
проводить для ПС работающего в районах
очень холодного, холодного, жаркого-сухого
и очень жаркого сухого климата

Для остальных
условия СО совмещается преимущественно
с ТО2 с соответствующим увеличением
трудоемкости.

Все виды ТО ПС проводятся
в объеме перечней основных операций,
приведенных в приложении 5 и
химмо-талогической карте( карта смазки) в приложении 6.

ТО должно обеспечивать
безотказную работы ПС в пределах
установленных периодичностей по
воздействиям, включенных в перечне
операций (прил. 5, 6)

В периодичности
ТО ПС выпуска после 1972 года,км

автомобили ТО1 ТО2
легковые 4000 16000
автобусы 3500 14000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 3000 12000

Нормативы
трудоемкости ТО1 и ТО2 не включают
трудоемкости ЕО

Нормативы
трудоемкости СО составляют от трудоемкости
ТО2:

  • 50%и для очень жаркого и очень холодного климатических районов
  • 30 % для холодного и жаркого сухого районов
  • 20% для прочих районов
  • Ремонт
  • В соответствии
    с назначением, характером и объемом
    выполняемых работ ремонт подразделяется
    на капитальный(КР) и текущий (ТР) в виде
    исключения допускается производство
    среднего ремонта(СР)автомобилей для
    случаев их эксплуатации в тяжелых
    дорожных условиях.
  • Средний
    ремонт(СР) предусматривает:
  • замену двигателя, требующих капитального ремонта
  • Диагностирования Д-2 тех. Состояния автомобиля и одновременное устранение выявленных неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей
  • Окраску кузова
  • Других необходимых работ, обеспечивающий восстановление неисправностей всего автомобиля

Средний ремонт проводится с периодичностью
свыше 1 года

Капитальный ремонт (КР) ПС агрегатов и
узлов предназначен для восстановления
их исправностей и близкого к полному(
не менее 80 %) ???

Капитальный ремонт (КР) ПС агрегатов и
узлов производится на специализированных
ремонтных предприятиях, как правило,
обезличенным методом, предусматривающим
полную разборку объекта ремонта,
диффектацию, восстановление и замену
составных частей, сборку, регулировку,
испытания тех. Состояние ПС агрегатов
и узлов сдаваемых в КР и качество его
выполнения должны соответствовать
требованиям технических стандартов и
другой нормативно-технической
документации(НТД) на КР.

Направление ПС и агрегатов в КР
производится на основании результатов
анализа:

  • Их тех. Состояния с применением средств контроля(диагностирования) с учетом пробега выполненного с начала эксплуатации или после КР
  • Суммарной стоимости израсходованных запасных частей с начала эксплуатации и других затрат на текущий ремонт

Агрегат направляется в капитальный
ремонт, если:

  • Базовые и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата
  • Работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление экономически не целесообразно в связи с проведением текущего ремонта
  1. Автобусы и легковые автомобили
  2. Автобусы и легковые автомобили
    направляются в КР при необходимости КР
    кузова.
  3. Грузовые автомобили направляются в КР
    при необходимости КР рамы, кабины, а так
    же не менее трех других агрегатов в
    любом их сочетании
  4. ПС подвергается, как правило, не более
    чем одному КР, не считая КР агрегатов и
    узлов до и после КР автомобиля
  5. КР полнокомплектного ПС следует
    максимально ограничивать вплоть до
    полного исключения( в первую очередь
    грузовых автомобиле и легковых автомобилей
    такси) за счет замены агрегатов и узлов,
    требующий КР на исправленные, взятые
    из оборотного фонда
  6. Предназначен
    для обеспечения работоспособного
    состояния ПС с восстановлением или
    заменй отдельны его агрегатов, узлов и
    деталей ( кроме базовых), достигших
    предельно допустимого состояния
  7. Перечень
    основных агрегатов автомобиля, их
    базовых и основных агрегатов
агрегаты Базовые(корпусные) детали основные
Двигатель с картером сцепления в сборе Блок цилиндра Головка цилиндра, колен вал, маховик, распределительный вал, картер сцепления
КП Картер КП Крышка картера верхняя, удлинитель КП, первичный, вторичный и промежуточные валы
Гидромеханическая передача(ГМП) Картер механического редуктора Корпус двойного фрикциона, первичные и вторичные промежуточные валы, турбинные и насосные колеса, реактор
Карданная передача Труба(трубы) карданного вала Фланец-вилка, вилка скользящая
Задний мост Картер заднего моста Кожух полуоси, картер редуктора, стакан подшипников, чашки дифференциала, ступица колеса, тормозной барабан или диск, водила колесного редуктора
Передняя ось Балка передней оси или поперечина при независимой подвеске Поворотная цапфа, ступица колеса, шкворень, тормозной барабан или диск
Рулевое управление(РУ) Картер рулевого механизма, картер золотника гидроусилителя, корпус насоса гидроусилителя Вал сошки, червяк, рейка-поршень, винт шариковой гайки, крышка корпуса насоса гидроусилителя , статер и ротор насоса гидроусилителя
Кабина грузового и кузов легкового автомобиля Каркас кабины или кузова Дверь, крыло, облицовка радиатора, капот, крышка багажника
Кузов автобуса Каркас основания Кожух пола, шпангоуты(детали крепления кузова),
Платформа грузового автомобиля Основание платформы Поперечины, балки
Рама лонжероны Поперечины, кронштейны рессор
Подъемные устройства платформы автомобиля-самосвала Корпус гидроподъемника , картер коробки отбора мощности Корпус насоса коробки отбора мощности(КОМ)

ПРИ ТР
допускается одновременная замена(комплектом
агрегатов, узлов и деталей, близких по
ресурсу)

Отработавшие
агрегаты, узлы и детали направляются
на т специализированные производства
для восстановления в качестве запчастей
и комплектования из них ремонтных
комплектов

Под ремонтным
комплектом понимается наборы агрегатов,
узлов и деталей, необходимые для
устранения неисправностей. Применения
рем. Комплекта должно исключать
дополнительные потери рабочего времени
на доводку его элементов и доставку
недостающих деталей на рабочее место.

  • ТР должен
    обеспечивать безотказную работу
    отремонтированных агрегатов, узлов и
    деталей на пробеге не меньше чем до
    очередного ТО2
  • Для сокращения
    времени простоя ПС текущий ремонт
    выполняется преимущественно агрегатным
    методом, при котором производится замена
    неисправным или требующих капитального
    ремонта агрегатов, узлов на исправные,
    взятые из оборотного фонда
  • Нормативы
    количества оборотов агрегатов на АТП приведены в таблице 2.5, меньшие значения
    количества оборотов агрегатов принимаются
    для ПС не бывшего в капитальном ремонте
    и имеющего пробег с начала эксплуатации
    не более 70% от установленного нормативного
    пробега
  • При годовом пробеге до 40000 для грузовых автомобилей и до 70 000 км для автобусов и легковых автомобилей такси(меньшее значение). Большее значение количства оборотов агрегатов принимаются для автомобилей , не бывших в КР, нот имеющих пробеги с начали эксплуатации и имеющих пробеги ??
  • Для капитально отремонтированных отремонтированных автомобилей или ПС у которого не менее 3х основных агрегатов( в любом сочетании) заменены на капитально отремонтированные
  • При годовом пробеге более 40 000 км. Для автобусов и легковых автомобилей такси

Предметный
состав оборотного фонда определяется
в зависимости от типа ПС, Условия работы
АТП, системы управления запасами и
вкючает следующие основные агрегаты и
узлы в сборе:

  • Двигатель
  • КП
  • Гидромеханическуюл передачу
  • Задний мост
  • Переднюю ось
  • Рулевое управлеие
  • Подъемное устройство платформы
  • Коробку отбора мощности
  • А так же узлы согласно приложению 8

Ремонт транспортных средств за счет средств бюджета

Ю. Васильев Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение

Большинство бюджетных организаций ежедневно пользуются транспортными средствами (ТС). Для того чтобы сохранить их эксплуатационные характеристики и предотвратить аварийные ситуации, организации систематически проводят профилактические осмотры, а также, при необходимости, ремонт ТС. Поэтому вопросы учета расходов, связанных с их ремонтом, актуальны всегда.

Расходы по ремонту собственных транспортных средств

В целях поддержания транспортного средства в рабочем состоянии организация несет расходы по ремонту ТС. В зависимости от характера проводимых ремонтных работ различают текущий и капитальный ремонт.

Текущий ремонт проводят для профилактического обслуживания транспортного средства. Это может быть, например, замена моторного масла, фильтров, проверка шин и т.д.

При капитальном ремонте производится полная разборка отдельных узлов и агрегатов, ремонт базовых и корпусных деталей и узлов, замена всех изношенных деталей и узлов на новые или их восстановление, сборка, регулировка и испытание агрегатов, например, двигателя, коробки передач и пр.

Для проведения таких работ организации приобретают у поставщиков необходимые запчасти. При их получении поставщики выдают накладные (счета-фактуры), в которых указывается наименование приобретенных запчастей, их количество, цена и сумма.

При поступлении на склад запчасти на основании полученных накладных приходуются заведующим складом (кладовщиком), на которого возложена полная материальная ответственность за их сохранность, в Книге (карточке) учета материальных ценностей по наименованиям и количеству.

Читайте также:  Что лучше автомат или механика на рено дастер отзывы владельцев

Но организация, приобретая запчасти, несет и другие расходы. Например, для поиска необходимых для ремонта запчастей она может воспользоваться услугами сторонних организаций, которые за определенную плату предоставят нужную информацию о том, где можно приобрести эти запчасти. При их доставке транспортом поставщика у организации могут возникнуть расходы по оплате транспортных услуг.

Пунктом 50 Инструкции № 70н[1]определен перечень расходов, которые включаются в стоимость запчастей и формируют их фактическую стоимость. Другими словами, все расходы, произведенные организацией в ходе приобретения запчастей, включаются в их стоимость.

В бухгалтерском учете сформированная таким образом фактическая стоимость запчастей учитывается на аналитическом счете 1 105 05 340 «Прочие материальные запасы».

По дебету счета отражается стоимость поступивших запчастей, а по кредиту счета – стоимость запчастей, переданных в подразделение, которое будет производить ремонт. Это перемещение внутри организации осуществляется на основании требования-накладной (ф. 0315006).

Основным документом для отнесения на расходы стоимости использованных при ремонте запчастей является Акт о списании материальных запасов (ф.

0504230), в котором указывается, какое транспортное средство подвергалось ремонту и какие запчасти были использованы.

Стоимость списанных запчастей относят в дебет счета 1 401 01 272 «Расходование материальных запасов».

Обратите внимание: если в предъявленных поставщиками документах (счетах-фактурах) выделен НДС, то необходимо определить, включается ли он в стоимость запчастей.

Если приобретенные запчасти или выполненные работы (оказанные услуги) будут использоваться в деятельности, не подпадающей под обложение НДС, то согласно п. 4 ст.

170 НК РФ сумму НДС нужно включить в их стоимость.

  • Работы, связанные с ремонтом транспортных средств, можно осуществлять:
  • – с привлечением сторонней организации;– собственными силами;
  • – с привлечением специалистов по гражданско-правовым договорам.

Организации не всегда могут произвести ремонт ТС самостоятельно, так как необходимо, чтобы в штате организации были соответствующие специалисты и у нее имелось специальное оборудование. Поэтому такой ремонт осуществляют специализированные организации.

Для выполнения работ по ремонту ТС со сторонней организацией заключается договор, в котором указываются стоимость и объем проводимых работ, а также необходимые для ремонта запчасти.

Согласно Приказу Минфина РФ № 114н[2] расходы, связанные с оплатой договоров на оказание услуг по проведению ремонта, относятся на подстатью 225

Текущий ремонт двигателя

Различают капитальный и текущий ремонт двигателя.

Необходимость и того и другого выявляется при диагностике двигателя.

Разница заключается в том, что капитальный подразумевает под собой процесс полного восстановления мотора с его разборкой и заменой негодных частей, а текущий ремонт — это устранение небольших неисправностей и смена масла.

Замена масла.

Масло, находящееся в двигателе имеет неприятное свойство загрязняться. Этот процесс нельзя предотвратить и, как результат, появляются различные неисправности отдельных деталей двигателя.

Такие важные характеристики как надёжность и запас ДВС и вся работа двигателя зависят отстепени чистоты масла. Необходимость замены масла чаще возникает у владельцев автомобилей с двигателем, работающем на дизельном топливе.

Для таких машин производят специальное дизельное масло с набором специальных присадок.

Для смены масла владелец должен купить масло, фильтр и промывку. Для начала, в старое масло заливают промывку и, спустя некоторый промежуток времени, сливают старое. Промывка применяется для удаления загрязнений, образованных работой предыдущего масла, например, нагар, шлак, краски и пр.

также промывка – отличное решение при проблеме несоответствия масел. Если водитель приобрёл не ту разновидность масла, которая была раньше в двигателе, то промывка просто необходима, дабы избежать проблемы несовместимости.

На протяжении периода нахождения промывки в моторе, двигатель должен работать. Затем необходимо заменить масляной фильтр и залить свежее масло. На выбор предлагается два вида промывки: мягкая и быстрая.

Мягкая применяется задолго до залива нового масла (после её заливки машина должна пройти не менее двухсот километров) и быстрая (заливается за 5-10 минут до слива масла).

Для слива старого масла есть как минимум два способа: слив и вакуум. Последний считается более экологичным, но старое масло не полностью устраняется из двигателя.

Замена масляного фильтра состоит из нескольких этапов: удаление грязи и влаги с посадочной поверхности на блоке мотора.

Далее, уплотнительное кольцо устанавливаемого фильтра примачивается свежим маслом для того, чтобы не повредить уплотнитель при закручивании; заливка 1 литра масла в фильтр; установка фильтра. После замены фильтра можно заливать и масло.

Делать это лучше при помощи вытянутого щупа. Когда масло залито в нужном объёме, надо проверить уровень масла в двигателе. Это можно сделать, также применив щуп.

Иные работы на двигателе.

Но ремонт двигателя не ограничивается заменой масла в ДВС.

Он также необходим, если при диагностике выявлены такие неисправности как: нарушение регулировки клапанов, неисправность головки блока, стук шатунных и коренных подшипников, пропуск газов, повышенный расход масла, пониженное давление масла в системе смазки двигателя. Устранение некоторых дефектов не нуждается в снятии двигателя с автомобиля.

Если имеют место быть несколько неисправностей, либо ремонт больше похож на капитальный, нежели на текущий, двигателя машины моют снаружи и отправляют для капитального ремонта на технический обменный пункт.

Если наблюдаются дымный выхлоп газов, повышенный расход масла в двигателе, стуки или падающее давление в системе смазки, то это является признаком того, что кривошипно-шатунный механизм требует ремонта.

При изнашивании трущихся поверхностей возникают стуки и увеличивается зазор между деталями, что приводит к понижению давления в цилиндрах и увеличению расхода масла. Цилиндрические поверхности изнашиваются неравномерно. Сильнее по окружности цилиндры изнашиваются в зоне качания шатуна, а по оси – в районе компрессионных колец.

Поршни не подвержены ремонту и сразу заменяются на новые. То же самое происходит и с шатунами, если на них обнаружены трещины, скручивания и другие механические повреждения. Коленчатый вал подвержен износу в месте шатунных и коренных шеек. В этом случае шейки шлифуют под ремонтный размер. Но если имеются изгибы, скручивания и т. д.

, то коленчатый вал выбрасывается. Поршни и шатуны необходимо подбирать по массе. Различие приведёт к короткому сроку службы двигателя.

Ремонт головки цилиндров и деталей газораспределительного механизма возникает при появлении коррозии на головках из алюминиевого сплава, трещин, износа клапанных гнёзд, коробления, износа и срыва резьбы.

Трещины можно обнаружить как при визуальном осмотре, так и при помощи гидравлического испытания давлением воды, они подлежат ремонту электродуговой сваркой и эпоксидными смолами. Клапанные гнёзда фрезеруют. Шлифовкой устраняется износ фасок, тарелок и стержней.

После процедуры производят притирку с пастой ГОИ или смеси наждачного порошка с дизельным маслом, чтобы достичь полного прилегания тарелки клапана к гнезду.

Полностью собранный двигатель подвергается испытанию на специальном стенде. Целью обкатки является приработка трущихся поверхностей и выявление неисправностей, которые возникают при отклонении от технических условий. Проходит обкатка в два этапа.

Первый этап проходит в условиях, указанных для двигателя данной автомобильной марки, второй – в условиях с пониженной нагрузкой. Существуют холодная и горячая обкатки, которым подвергаются автомобильные и тракторные двигатели. Холодной обкаткой проверяется давление масла, а вода поддерживается на уровне 80 градусов.

По окончании холодной обкатки двигатель осматривается и подтягиваются гайки крепления головки цилиндров. При горячей обкатке двигатель запускается электродвигателем стенда, на котором проходит испытание. При этом виде обкатки регулируются ходовые обороты, проверяется давление масла, двигатель прослушивается на наличие стуков стетоскопом.

Горячую обкатку применяют при технических условиях нагрузки и замеряют уровень расхода топлива и мощность двигателя.

Важно проводить ремонт двигателя своевременно. Это позволит Вам избежать более серьёзных проблем, улучшить показатели и сэкономить при капитальном ремонте.

24-08-2011, 15:15 | Зинченко Владимир Александрович

Ссылка на основную публикацию