Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину (само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Полный размер

www.instagram.com/black_legeya/

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:»вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»

Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:— полный разбор экстерьера/интерьера машины— полное снятие всех стёкол— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей

— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в х. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.

Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

И снова я пишу хозяйке:— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.

  • На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».
  • Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.Говорю:— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.

И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.

Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»

*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем.

Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии.

Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.

  1. Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.
  2. #ДОСТАТОЧНО
  3. Казалось бы.

Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.

  • И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
  • — Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000

— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.

— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000

новая банка

#теперь точно достаточно

И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.

Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.

Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.

Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.

Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++

Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.Пик релейтед.

  1. ___________________________________________Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
  2. Гаражный ремонт супры, грустная история

А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80кИстория в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.

Ещё покраска «за 80″www.drive2.ru/l/452881968607003153/

Советы— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.

Читайте также:  Фартук для ремонта автомобиля

— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт.

И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.

И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).

Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.

Покраска автомобиля

Читать подробнее про услугу Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Скидка!

При предварительной записи на любую из услуг

Получить скидку Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Окраска автомобиля – это серьезный и сложный процесс. Поэтому мастера нашего сервиса прошли полное обучение, чтобы правильно управлять новейшим компьютерным оснащением. Это позволяет точно контролировать сложные рабочие процессы, связанные с кузовным ремонтом и покраской.

Так, чтобы выполнить надежную покраску машины, необходимо соблюсти толщину ЛКП в пределах 70-120 мкм. Наша техника позволяет строго придерживаться технологии. Еще один немаловажный аспект – выбор тона. Наши специалисты применяют особое программное обеспечение, которое «знает» тысячи формул покрытий всех моделей машин любых марок, поэтому оттенок краски всегда на 100% совпадает с заводским.

Процесс полной или частичной окраски кузова автомобиля производится в несколько обязательных этапов. Только точное соблюдение алгоритма всех работ гарантирует услугу безупречного качества по доступной цене.

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Технология покраски

Подготовка автомобиля к покраске

Независимо от выбранного вида покраски, технология предусматривает одинаковые стадии работы, и различия только в объеме. Перед процедурой автомобиль следует тщательно вымыть. На чистой поверхности гораздо заметнее будут все дефекты, что позволяет точно определить объем будущих работ.

Даже если предстоит локальная окраска машины или местный кузовной ремонт, следует вымыть автомобиль целиком. Покрасочная камера, предназначенная для работ, тоже должна быть абсолютно чистой. Салон следует защитить от вероятного попадания загрязняющих частиц.

Для этого используется специальная пленка, которой оклеиваются все щели и проемы.

Восстановление геометрии деталей

Шпатлевка требуется в случае, если на поверхности элемента выявлены неровности.

Это относится и к новым деталям (есть риск получения дефектов при транспортировке), и к копиям (чаще всего они не отличаются приличным качеством и хорошей геометрией), и к б/у элементам, купленным с рук или на разборке.

Используемые виды шпатлевки различаются по компонентам, степени зернистости (крупно-, средне- и мелкозернистая) и наполнителям. Это связано с тем, что каждый тип шпатлевки имеет свое назначение: бывают универсальные, финишные составы и пр.

Классифицируются они и по сфере применения: используются для пластиковых, металлических поверхностей и др. Когда шпатлевочный слой высохнет, его следует выровнять с помощью абразивов шлифмашинки, если обрабатывается большая плоскость, или наждачной бумаги либо абразивной губки, если речь об на изогнутых и в труднодоступных местах.

Шлифовка и подготовка деталей к покраске

Размер фракции используемого абразива определяется с учетом слоя грунта, который будет нанесен потом. Шлифовка допустима двумя способами: мокрым и сухим, но наши мастера предпочитают только второй, понимая, что вода плохо взаимодействует с металлом.

Шлифовка – это длительный и трудоемкий процесс, но так как от качества его выполнения зависит результат, он выполняется максимально тщательно и терпеливо. Наши мастера проводят работы мелким абразивом до достижения равномерной матовой поверхности.

Это не допускает появления каких-либо дефектов при последующей покраске царапин автомобиля.

Покраска авто под толщиномер

Качественная покраска кузова под толщиномер – это сложный, трудоемкий, долгий процесс, доступный только специалистам. Покраска авто предполагает несколько важных этапов, от тщательной подготовки до финальной шлифовки и полировки поверхности.

Каждая стадия покраски требует от специалиста серьезного внимания к мелочам, скрупулезного исполнения и ответственности. Соблюдение всех норм, предусмотренных технологией, позволяет красить автомобили под толщиномер с максимальной точностью.

Полная, подетальная и локальная покраска

Существует два основных типа покраски авто, и от того какой из них будет выбран, напрямую зависит цена окрашивания:

  1. Полная покраска,
  2. Локальная (частичная) покраска.

В первом варианте красятся отдельные детали или все части транспортного средства, с нанесенным заводским покрытием, в том числе дверные проемы, моторное отделение и все скрытые полости.

Часто полная покраска кузова авто влечет за собой изменение первоначального цвета.

На локальную окраску цена заметно ниже, так как проводится окрашивание только некоторых элементов, имеющих какие-либо механические повреждения по причине долгой эксплуатации или после ремонта.

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

При локальной покраске целое заводское покрытие остается нетронутым, обрабатывается только тот участок, который требует точечной подкраски, а оттенок для окрашиваемых участков подбирается идеально совпадающий. Таким же методом проводится покраска авто подетально.

Технология применима, если требуется замена деталей (при этом цвет новых элементов отличается от цвета машины) или если конкретные элементы подвергались основательному кузовному ремонту.

В любом случае важно безошибочно подобрать оттенок краски, чтобы не вышло разнотона.

Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля

Покраска ржавчины, царапин и сколов

Удаление и покраска участков коррозии

Если на поверхности автомобиля выявляются очаги ржавчины, то они также подвергаются обработке. Перед грунтованием мастер вручную зачищает такие места шкуркой, затем на них наносится преобразователь ржавчины, созданный на основе эпоксидной смолы.

Этот состав не только полностью устраняет коррозийные наросты, но и предупреждает их повторное возникновение. Грунт подбирается по цвету и типу поверхности.

Чаще всего используется состав нейтрального оттенка, в процессе окраски кузова мы применяем только качественные грунтовки и расходные материалы.

Технология покраски автомобиля

Все особенности, касающиеся технологии окраски, давления в пневмосистеме и др., выясняются до того, как приступить к окрашиванию.

Если предусматривается использование светлой краски, то может понадобиться дополнительная обработка поверхности с помощью подготовительного первого слоя ЛКМ, чтобы обеспечить ровное закрашивание металла.

Почти все покрытия типа металлик требуют лакировки. Лак наносится не менее чем в три слоя. И только отдельные акриловые эмали можно не лакировать.

Лакировка деталей автомобиля

В зависимости от ингредиентов лаки могу сильно различаться по своим техническим параметрам.

Лакировка во многом сложнее прочих процессов, которые проводятся по ходу покраски, так как к лаковому покрытию предъявляют особенно высокие требования: недопустимы шагрень, подтеки лака или неравномерность толщины в разных участках на его поверхности. Если это наблюдается, такие дефекты не устранит даже самая качественная полировка.

Подбор цвета лакокрасочного покрытия

Этот этап считается очень важным, особенно если речь идет не о полной, а о детальной покраске кузова авто, когда нужно точно подобрать тон к существующему.

Хороший мастер всегда сделает все, чтобы добиться 100% совпадения цвета.

Результат будет таким впечатляющим, что никто даже не заподозрит, что какие-то элементы были перекрашены – просто чудесным образом исчезли все дефекты и тусклые участки, и автомобиль засиял как новый.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Для нанесения лака следует применять окрасочные пистолеты профессионального класса. Идеально, если покрасочная камера оборудована компьютерными комплексами с датчиками, которые держат на заданном уровне температуру и влажность все время, пока идут работы.

Ждем Вас в CarLife, в котором сделаем работу любой сложности, как всегда: быстро, дешево и качественно. Заказать услугу Что такое арматурные работы перед покраской?

Полная покраска кузова начинается с разборки всех крупных и мелких деталей, которые можно снять: бамперов, молдингов, дверных ручек, номерных рамок, антенн, зеркал заднего вида, фар. Если будут окрашиваться, в том числе, дверные проемы, то снимаются двери, крышка багажника и капот.

Дальше начинается подготовка кузова к обработке: снимается старый слой краски и лака, по необходимости проводятся сварочные работы, восстанавливается геометрия кузова, убирается вся коррозия.

Детали, которые краситься не будут (стекла, колеса), оклеиваются, поверхность обезжиривается и грунтуется кислотным составом. Такая обоработка надолго защищает металл от коррозии. Затем наносится порозаполнитель, который станет основой для краски и лака и уберет небольшие неровности.

На финальной стадии подготовки грунт выравнивается посредством абразивных полос и эксцентриковой обработки.

Перед тем как поместить авто в покрасочную камеру, на подготовительном посту его обдувают, протирают и, может быть, еще раз помоют. В камере машина еще раз обезжиривается, проверяется состояние защитной оклейки.

Затем начинается покраска, при воздухообмене от 20000 m3 до 30000 m3 и температуре воздуха 23-27°С, а во время сушки он прогревается до 60°С. Высушенные детали собираются на кузов, зазоры регулируются. Финальный этап – полировка, во время которой нужно убрать любую шагрень.

Читайте также:  Продам автомобиль после ремонта

Для этого лак прогревается под кругом роторной полировальной машинки. Кроме того, на разных этапах процесса проводятся уборка в салоне, мойка подкапотного пространства и чернение шин.

А можно подробнее о полной покраске авто? Полная покраска кузова начинается с разборки всех крупных и мелких деталей, которые можно снять: бамперов, молдингов, дверных ручек, номерных рамок, антенн, зеркал заднего вида, фар. Если будут окрашиваться, в том числе, дверные проемы, то снимаются двери, крышка багажника и капот. Дальше начинается подготовка кузова к обработке: снимается старый слой краски и лака, по необходимости проводятся сварочные работы, восстанавливается геометрия кузова, убирается вся коррозия.

Детали, которые краситься не будут (стекла, колеса), оклеиваются, поверхность обезжиривается и грунтуется кислотным составом. Такая обоработка надолго защищает металл от коррозии. Затем наносится порозаполнитель, который станет основой для краски и лака и уберет небольшие неровности.

На финальной стадии подготовки грунт выравнивается посредством абразивных полос и эксцентриковой обработки. Перед тем как поместить авто в покрасочную камеру, на подготовительном посту его обдувают, протирают и, может быть, еще раз помоют. В камере машина еще раз обезжиривается, проверяется состояние защитной оклейки. Затем начинается покраска, при воздухообмене от 20000 m3 до 30000 m3 и температуре воздуха 23-27°С, а во время сушки он прогревается до 60°С. Высушенные детали собираются на кузов, зазоры регулируются. Финальный этап – полировка, во время которой нужно убрать любую шагрень.

Для этого лак прогревается под кругом роторной полировальной машинки. Кроме того, на разных этапах процесса проводятся уборка в салоне, мойка подкапотного пространства и чернение шин. Сколько стоит полная покраска авто?

Стоимость полной покраски автомобиля зависит от многих факторов, но в целом можно рассчитывать на сумму 70000 рублей и более. В эту стоимость входит все, от работ до расходных материалов.

Цена может зависеть от цвета краски, ее состава, объема предварительных работ по восстановлению геометрии деталей и удалению коррозии.

Точная стоимость покраски будет определена только после визуального осмотра в сервисном центре.

Что такое локальная покраска авто?

Локальное окрашивание элемента – это частичное нанесение лакокрасочного слоя на поврежденную деталь. Среди видимых плюсов такой услуги – максимальное сохранение заводского покрытия, доступная цена и оперативность в проведении работ. При локальном ремонте зона обработки занимает не более 30-50% всей поверхности детали.

Наличные, банковские карты, бн (юр. лица)

Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач

Весь ремонт и покраска кузова автомобиляВсе 20 Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиля Весь ремонт и покраска кузова автомобиляЗагрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение Благодарю Виктора. Обращался по покраске кузова, все сделали хорошо и быстро.

Покраска кузова

Денис оставил отзыв

Большое спасибо Станиславу!
Адекватная оценка стоимости работ. Предложили самый оптимальный вариант точечной покраски кузова. Всё выполнили в срок! Качество соответствовало ожиданиям. Рекомендую!

Кузовной ремонт, Покраска кузова, Ремонт царапин

Отзыв простой — просто супер!! Моя старушка превратилась в новую машину. Не знаю как, но цвет был подобран, прям как я хотел. Кирилл сам купил запчасти. Вывел все зазоры идеально. Сделал кучу доп работ. Отговорил от лишних трат. Надо понимать — полная покраска авто, дело не… ещё

Покраска кузова, Подбор автокраски

Рекомендую специалиста!
Выполнил свою работу качественно,
все работы выполнял сам. Дорожит своей репутацией
Компетентен в своей работе!
Хорошая Камера для покраски авто
Работа производилась в автосервисе,
Специалист сам занимается подбором краски. Цвет подобран отлично,… ещё

Покраска дверей авто, Покраска крыла авто

День добрый. Обратился с небольшой проблемой (ремонт крыла,бампера, замена фары и задних двух крыльев). При разборе выяснилось ,что есть и ещё проблемы( противотуманка лопнула, форсунка омывателя фар сломалась,бачок омывателя пробит).
Работа выполнена отлично!!! В цвет… ещё

Покраска крыла авто, Покраска бампера

Петр оставил отзыв

Все сделано на высшем уровне, человек грамотный и знает своё дело на всё 100%. Оперативно и качественно была проделана колоссальная работа за весьма не большую сумму денег. P.S. Товарищи всем кому требуется ремонт автомобиля, срочно и не раздумывая езжайте к Михаилу. Михаил… ещё

Покраска кузова, Замена порогов автомобиля, Замена кузова

Алексей оставил отзыв

Необходимо было произвести кузовные работы. Восстановить: заднее крыло и переднюю пассажирскую дверь. Заменить: заднюю пассажирскую дверь.

Перекрасить капот, так как за долгое время на нем появились сколы. Игорь прекрасно справился с поставленной задачей. Ремонт был выполнен в…

ещё

Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Замена кузова, Замена дверей автомобиля, Рихтовка двери, Рихтовка крыла

Константин оставил отзыв

Царапины, вмятины и ржавчина убраны идеально. Цвет краски подобран точно. Следов ремонта на кузове незаметно. Работой я доволен.

Ремонт царапин, Покраска порогов, Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Рихтовка двери, Рихтовка крыла

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос

  • Покраска кузовов — 534 мастера на Профи
  • 53 отзыва о специалистах по ремонту
  • Покраска кузовов в Москве от 5000 рублей/усл.

Специалисты Профи занимаются локальной и полной покраской кузова. Мастера работают во всех районах Москвы и области, что избавляет от необходимости далеко везти автомобиль.

Потребность в обновлении корпуса возникает после аварий, действий вандалов, механических повреждений, при выцветании первоначального покрытия, после воздействия агрессивных сред. К услуге прибегают и те, кого интересует внешний тюнинг машины.

Профессионалы могут обновить старый цвет или подобрать новый, а также создать уникальный дизайн, используя несколько оттенков. На подготовительном этапе тщательно отмывают транспортное средство: это влияет на качество нанесения материалов. После идет снятие старого покрытие и выравнивание поверхности.

Немаловажная роль уделяется избавлению от ржавчины: для этих целей берут специальные инструменты и составы. При проведении комплексных работ специалисты грунтуют багажник, двери, капот и крылья, после чего наносят на них несколько слоев краски и лак.

Стоимость зависит от количества окрашиваемых частей и профессионализма маляра. В профилях на сайте публикуются фотографии реализованных проектов и реальные отзывы клиентов. Минимальная цена – от 5000 рублей.

  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Кузовной ремонт
  4. Покраска авто
  5. Покраска кузовов

Полный список мастеров по ремонту

Цена покраски авто

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

WhatsApp

Viber

Telegram

eMAIL

Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.

Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

Цена покраскиЦена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) 24000 — 48000
Полная покраска автомобиля 54000 — 110000
Полная покраска автомобиля в матовый цвет 59000 — 130000
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) 49000 — 120000
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) 56000 — 114000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2 700 — 3500
Примерные цены на устранение сколов и царапинЦена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 — 15000
Цены на окраску элементов автомобиля0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 — 3500 3500 — 4800
Переднее крыло 1900 — 2800 4000 — 6500
Заднее крыло 4400 — 8500  6500 — 12000
Заднее крыло(купе) 4200 — 8000 5800 — 10000
Капот 4500 — 6500 5800 — 9800
Крыша 4900 — 8500 6500 — 12000
Дверь 4500 — 7500 7500 — 15000
Дверь(купе) 4800 — 9500 9500 — 20000
Крышка багажника 3500 — 6500 5500 — 10000
Накладка порога 1900 — 2800 2500 — 4500
Мелкие детали 1200 — 2500 1500 — 4500
Цены на доп услуги по обработке кузоваЦена, руб
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) 5900 — 9500
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) 8900 — 12000
Антигравий 1-го элемента 1500 — 2000
Полная полировка автомобиля 3800 — 12000
Полировка фар(комплект) 1400 — 3000
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилейЦена, руб от
Бампер 1100 — 4500
Переднее крыло 1200 — 5800
Заднее крыло 1100 — 9800
Заднее крыло(купе) 1400 — 10500
Капот 1500 — 9700
Крыша 1900 — 9800
Дверь 1100 — 12400
Дверь(купе) 1300 — 14500
Крышка багажника 1100 — 9500
Накладка порога 1100 — 3500
Мелкие детали 500 — 1500
Читайте также:  Дикон авто ремонт авто
Цены за замену элементов, ремонтЦена, руб от
Замена бампера 1000 — 1500
Замена переднего крыла, съёмное 700 — 1000
Замена переднего крыла, не съёмное 2200 — 3500
Замена заднего крыла 6000 — 18000
Замена стойки 9000 — 18000
Замена крыши 10000 — 20000
Замена двери со сборкой 2200 — 4500
Замена капота 1000 — 3500
Замена крышки багажника 1300 — 4500
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) 3800 — 8500
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) 8000 — 16000
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) 3800 — 9500
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) 2300 — 4500
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) 3800 — 19000
Замена лонжерона (без арматурных работ) 8500 — 18000
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) 3500 — 9500
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке 1500 — 6500
Цены на разборку и сборку элементов:Цена, руб от
Бампер 600 — 1800
Переднее крыло 500 — 1500
Заднее крыло 500 — 4500
Заднее крыло(купе) 500 — 6500
Капот 300 — 3500
Крыша 500 — 9500
Дверь 1500 — 4500
Дверь(купе) 1600 — 6500
Крышка багажника 1600 — 4500
Накладка порога 900 — 1500
Мелкие детали 500 — 1000
Примерные цены на покраску двери автомобиля:Цена, руб от
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой от 1400 — 6500
Ремонт двери с повреждением до 50% от 1700 — 3500
Ремонт двери с повреждением до 100% от 3500 — 20000
Ремонт алюминиевой двери от 2100 — 18000
Покраска новой двери (с двух сторон) от 3200 — 8500
Покраска б/у двери от 4500 — 9500
Покраска двери переходом от 1700 — 4500
ЛКМ для окраски двери от 1800 — 3500
Примерные цены на покраску фургонаЦена, руб от
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) 39000 — 89000
Полная покраска фургона 59000 — 119000
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) 42000 — 98000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 2900 — 4500

Требования к стоимости покраски авто

Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.

Почему мы?

Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:

  • Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.
  • Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
  • Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
  • Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.

Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!

Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями

стоимость покраски

Кузовной ремонт и покраска авто

Вы повредили кузов своего автомобиля и теперь ему требуется ремонт с дальнейшей покраской? Ищете сервис в Москве, в котором недорого восстановят машину и дадут продленную гарантию? Если это так, то мы расскажем Вам о способах уменьшения цены на кузовной ремонт и покраску автомобиля в «Профессионале».

  1. Локальный ремонт 1 дет от 1.470 руб
  2. Покраска 1 дет под ключ от 4.500 руб
  3. Ремонт 1 кузовной детали от 2.230 руб
  4. Стапельный ремонт автомобиля от 7.450 руб

Наши мастера по ремонту

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне) Мастер приемщик Андрей (обо мне)

Способы ремонта и покраски кузова автомобиля

В кузовном ремонте автомобиля основную сумму счета составляют запасные части и расходные материалы. Поэтому чем больше поврежденных деталей смогут восстановить в автосервисе, тем дешевле обойдется работа.

Однако не все детали поддаются восстановлению, и по согласованию с владельцем приходится покупать запчасти: новые, оригинальные или б/у.

Для уменьшения стоимости кузовного ремонта и покраски автомобиля хотим предложить Вам наиболее проверенные способы:

Первый и самый экономичный: восстановить все поврежденные детали  (помятые, сломанные, разорванные). Тем самым Вы избегаете траты денег на сами запчасти и экономите на демонтаже навесного оборудования. На данные работы автосервис «Профессионал» предоставляет пожизненную гарантию.

Внимание!!! Когда автомобиль повреждается во время столкновения, многие детали кузова выглядят ужасно. Не пугайтесь и не старайтесь их сразу же заменить.

При наличии профессионального оборудования и серьезного опыта в ремонте и покраске кузова автомобиля, большинство этих деталей прекрасно восстанавливаются и служат долгие годы.

Скажу Вам честно, возможно, потому что мы всегда экономили деньги наших клиентов, восстанавливая максимальное количество деталей, нам удалось пережить два государственных кризиса и работать уже более 20 лет.

Но к великому сожалению, не все кузовные детали покоряются даже опытному жестянщику и доходят до этапа покраски. В таких случаях мы прибегаем к следующему комбинированному способу ремонта.

Второй способ применяется мудро: из всех поврежденных деталей кузова восстанавливаются все дорогие и редкие запчасти, а остальные покупаются новыми или б/у, по согласованию с владельцем.

Данный подход немножко удлиняет сроки ремонта, так как мастера зависят от сроков поступления всех деталей.

Однако автомобиль не простаивает, а устанавливается на стапель, восстанавливается геометрия кузова и все пригодные запчасти, а в это время снабжение довозит все необходимое.

Третий способ: как правило, применяется, когда не удается подобрать качественные неоригинальные или б/у запчасти. В таком случае, так же как и во втором, мы начинаем ремонтировать дорогостоящие детали и привозим с центрального склада новые оригинальные комплектующие.

Четвертый способ кузовного ремонта и покраски автомобиля: мы считаем самым дорогостоящим и долгим. Как правило, к нему прибегают дилеры, так как хорошо зарабатывают на продаже запасных частей. В данном случае составляется калькуляция, и все запчасти устанавливаются новыми.

Мы обращаемся к четвертому способу ремонта кузова, когда владелец категорически отказывается восстанавливать аварийный автомобиль по первым трем технологиям и настаивает на том, чтобы установить каждую деталь новой и оригинальной.

Покраска чаще всего становится не нужна, однако, думаю, всем становится понятно, что счет в данном случае и без нее значительно увеличивается.

Внимание, не попадитесь на уловку!!! В Москве на сегодняшний день имеется огромное количество предложений новых неоригинальных китайских и корейских запасных частей.

Стоят они действительно копейки, но во время установки на автомобиль иномарка мгновенно превращается в отечественный автопром.

Данные детали практически невозможно установить по заводским посадочным местам, в результате чего все зазоры выглядят просто ужасно.

Чтобы Вам не запутаться, а действительно недорого выполнить кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля в Москве, рекомендуем обратиться в автосервис «Профессионал». На протяжении 20 лет мы экономим клиентам деньги, выполняя работу комплексно и качественно.

Пример кузовного ремонта и окраски кузова автомобиля. Внедорожник получил сильное повреждение рамы и кузова. Автосервис Профессионал восстановил и окрасил отдельно раму, а затем кузов. Владельцу не пришлось покупать дорогостоящую раму, в результате чего кузовной ремонт с покраской пострадавшего авто оказался экономичным.

Покраска автомобилей выполняется без очередей и записи. Просто приезжайте к нам, и работа начнется в тот же день.

Очень важный совет: запишите наш номер +7(499)769-55-88, к себе в мобильный телефон и звоните нам непосредственно с места ДТП. В таком случае мы бесплатно поможем Вам правильно урегулировать страховой случай и получить не одну, а две выплаты по ущербу. На этом мы заканчиваем наш диалог и желаем никогда не попадать в ДТП, а если это всё же случится, тогда ждем Вас в нашем автосервисе «Профессионал» по адресу: Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 22а. C уважением, Никитин Андрей

Ссылка на основную публикацию