Закончен ремонт автомобильного транспорта

Закончен ремонт автомобильного транспорта

21 июня 2021 г. был закрыт старый мост, соединявший Рязанское шоссе с Новорязанским. Он служил связующей нитью между основной частью рабочего посёлка Томилино и деревнями Токарево и Чкалово. Также через него пролегал путь в город Лыткарино и можно было съехать в сторону Рязанки и Быковки с М-5 «Урал».

Прямой маршрут хоть и был далек от совершенства, но все же позволял попасть в близлежащие населённые пункты относительно быстро. Конечно кто-то может сказать, что немалые пробки там скапливались и до закрытия, тем не менее, по сравнению с нынешней ситуацией, после закрытия Лыткаринского путепровода, стало понятно, насколько всё относительно.

С момента закрытия моста прошло всего 3 недели, а жители Токарево, Чкалово, Лыткарино и прочих близлежащих населённых пунктов доведены до «белого каления».

Непонятная схема движения маршрутных средств, неэффективная организация дорожного движения, корректируемая в процессе, на фоне аномальной жары, отсутствия кислорода в воздухе и усталости от круглосуточных пробок, в которых теряются ежедневно по 2-3 часа — делают своё дело.

Люди злятся, винят чиновников в своих страданиях и прямо в соцсетях предлагают им поменяться жильем на весь период производства работ.

Надо отметить, что закрытие Лыткаринского путепровода планировалось еще в марте прошлого года.

Однако из-за низкой степени проработки компенсационных решений, а попросту неготовности к устранению последствий такой радикальной смены дорожного движения на этом участке, дату закрытия постоянно переносили.

В качестве отлагательной причины в марте текущего года публично была заявлена достаточно благозвучная версия — «синхронизация с программой реконструкции головного участка М-5 «Урал». Как мы видим сегодня, прошедший год не сильно помог просчитать и компенсировать последствия закрытия моста.

  • Закончен ремонт автомобильного транспорта
  • Закончен ремонт автомобильного транспорта
  • Закончен ремонт автомобильного транспорта
  • Закончен ремонт автомобильного транспорта

Что известно о реконструкции Лыткаринского путепровода на сегодняшний день? Развязка демонтируется в рамках расширения Новорязанского шоссе с 19 по 28 км. Заказчиком работ является ФКУ «Центравтомагистраль».

Расширение трассы М-5 «Урал», по мнению некоторых специалистов, позволит распределить транспортные потоки в го Люберцы, вывести транзитный транспорт из города, а также повысить безопасность дорожного движения (БДД).

Кстати сопоставляя два проекта реконструкции Новорязанки и Октябрьского проспекта, у здравомыслящего человека возникает когнитивный диссонанс — если расширение федеральной трассы призвано вывести транзит из города, зачем тогда его загонять обратно, строя какие-то безумные конструкции в виде монстроподобной эстакады.

В качестве альтернативного варианта объезда реконструируемого участка, предлагается построенная 3 года назад Лыткаринская развязка на 27-м км Новорязанского шоссе. Конструкция странная, но за неимением достойных вариантов, приходится пользоваться тем, что есть. Все въезды и выезды этой самой развязки стоят глухо практически круглосуточно.

  • Закончен ремонт автомобильного транспорта
  • Закончен ремонт автомобильного транспорта
  • Закончен ремонт автомобильного транспорта
  • Закончен ремонт автомобильного транспорта
  • Закончен ремонт автомобильного транспорта

Маршрутные транспортные средства ## 348, 518К, 1266К, 25, 29, 393К, 441, 478, 525К, 1216К при движении из Москвы будут заезжать в деревни Токарево и Чкалово в рамках отдельных рейсов, вот только как понять жителям, когда эти отдельные рейсы ждать. Со слов местных жителей интервалы между автобусами могут составлять больше часа.

Демонтажные работы продлятся до середины сентября этого года. Далее в планах на месте демонтированного путепровода строительство нового трехполосного, длиной более 100 метров с реконструкцией прилегающих участков автодорог.

Очень сомнительно, что до этого дойдёт. Вполне возможно при существующем дефиците средств в областном бюджете, а также наличии втридорога построенной Лыткаринской развязки, будет объявлено, что возведение моста нецелесообразно.

Смотрим выше — пользуйтесь тем, что есть, зря строили что ли.

dokumentacziya-po-torgam-zakupka-№034061-21Скачать ekspertiza-proekta-rekonstrukcziiСкачать otchet-po-inzh-geodez-izyskaniyamСкачать otchet-po-inzh-eko-izyskaniyamСкачать poyasnitelnaya-zapiska-k-proektuСкачать spravka-po-kompanii-speczmostСкачать

Университет МАДИ

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» является выпускающей кафедрой МАДИ-ТУ и ведет подготовку по специальностям «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования» («Автосервис»).

В рамках программы подготовки инженера (специалиста) по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» ведется обучение бакалавра (4 года) направления «Техническая эксплуатация транспортных средств».

Студентам, защитившим выпускную работу бакалавра, присваивается научная степень бакалавра техники и технологий.

Бакалавр по своему выбору может продолжить обучение в течение 1 года по программе подготовки специалиста (инженера) или в течение 2-х лет по программе подготовки магистра с защитой диссертации магистра.

В период обучения в магистратуре ее слушателями сдаются кандидатские экзамены в аспирантуру МАДИ-ТУ.

Большая работа проводится на кафедре по подготовке и обучению научных кадров. В настоящее время (2012 учебный год) на кафедре проходят обучение, проводят научную работу и подготовку диссертационных материалов 15 аспирантов и сомскателей.

Формы обучения студентов в МАДИ-ТУ по специальностям «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Техническая эксплуатация транспортных средств и технологических машин и оборудования» («Автосервис») следующие:

  • Дневная форма обучения (5 лет);
  • Вечерняя форма обучения (6 лет);
  • Заочная форма обучения (6лет) — подготовка платная;
  • Заочная ускоренная форма обучения для выпускников техникумов и колледжей автомобильного профиля (3,5 года) — подготовка платная.

По вопросам обучения в МАДИ-ТУ вы можете обратиться:

  • Приемная комиссия: тел. 8 (499) 346-01-68, доб. 1100;
  • Деканат факультета «Автомобильный транспорт» (дневная форма обучения): 155-01-21 (декан), 155-03-76;
  • Вечерний деканат: 155-01-03;
  • Заочный деканат: 155-04-42.

Одновременно с подготовкой молодых специалистов кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» проводит работу в институте повышения квалификации МАДИ-ТУ по повышению квалификации и переподготовке руководящих работников и специалистов автомобильного транспорта и предприятий сервиса, преподавателей вузов и техникумов.

По заказу предприятий, организаций и частных лиц может быть осуществлена целенаправленная подготовка и переподготовка кадров по следующим направлениям:

  • особенности организации технической эксплуатации газобаллонных автомобилей (с получением допуска на переоборудование, техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей, разработкой региональных программ применения газомоторного топлива, приспособлением автотранспортных предприятий к эксплуатации газобаллонных автомобилей);
  • управление ресурсом шин в предприятиях автомобильного транспорта (учет, документооборот, прогрессивные технологические процессы регулировок параметров колес; ТО, ремонта и восстановления шин);
  • применение современных средств диагностики в технологических процессах ТО и ремонта автомобилей;
  • ресурсосберегающие технологии и экономия топливно-энергетических ресурсов на автомобильном транспорте;
  • лицензирование и сертификация в предприятиях автомобильного транспорта и сервисных услуг по ТО и ремонту автомобилей (в том числе с проведением сертификационного аудита по ТО и ремонту автомототранспортных средств и выдачей сертификатов на заявленные услуги);
  • организация материально-технического обеспечения в предприятиях автомобильного транспорта и автосервиса;
  • организация и кадровое обеспечение предприятий по инструментальному контролю технического состояния автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра;
  • организация абонементного обслуживания индивидуальных автомобилей и автотранспортных средств мелких владельцев транспорта на станциях технического обслуживания автомобилей;
  • экологическая безопасность автомобильного транспорта (с разработкой региональных экологических программ, экологической паспортизацией предприятий, расчетов лимитов выбросов вредных веществ);
  • применение новых информационных и компьютерных технологий при управлении предприятиями автомобильного транспорта и сервиса.
Читайте также:  Инструмент для ремонта стойки автомобиля

Информацию по вопросам подготовки и переподготовки специалистов в ИПК МАДИ-ТУ можно получить по телефонам: (499) 155-03-64, 155-03-72.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – что это

Современную цивилизацию сложно представить без автомобилей – каждый день миллионы людей совершают поездки в личных или рабочих целях, а тысячи тонн перевозимых грузов обеспечивают торговлю и производство.

Общее количество автомобилей (как легковых, так и грузовых, а также автобусов) только в нашей стране превышает 30 миллионов.

В то же время, каким бы развитым не было наше общество, до сих пор люди не научились создавать идеальные машины – по статистике, каждые 10 тысяч километров автомобилю требуется помощь квалифицированного специалиста, в связи с неполадками или для профилактического обслуживания и диагностики.

Если же говорить мерками всей страны, то каждый день сотни специалистов производят проверку и ремонт автомобилей, эта работа чрезвычайно востребована в любом регионе России.

Теоретически, обычный человек с небольшими техническими навыками и опытом может самостоятельно чинить небольшие неисправности как легковых, так и грузовых транспортных средств. К примеру, такие манипуляции, как замена колеса, моторного масла и технических жидкостей или установка автомагнитолы не требуют каких-то особых навыков и могут осуществляться самим водителем.

Однако если говорить о таких действиях, как капитальный ремонт двигателя, замена узлов и деталей ходовой части или трансмиссии, качественное выполнение работы возможно только квалифицированным специалистом.

  • Такие работы требуют наличия у работника не только умения держать в руках автомобильный инструмент, но и общего понимания принципа работы деталей автомобиля, знания его технической части и хорошего опыта работы.
  • Таких специалистов готовят в учебных заведениях технической направленности, чаще всего – в техникумах, училищах или колледжах.

Процесс подготовки по специальности «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» занимает 2 или 3 года и включает в себя не только практику проведения ремонта транспортных средств, но так же и теоретическую подготовку по разным дисциплинам: техника, черчение, физика, математика, слесарное дело – все эти навыки и знания нужны для того, чтобы стать хорошим специалистом.

С другой стороны, те учащиеся, которые овладели дисциплинами этой специальности и получили диплом, могут найти себя в разных сферах деятельности.

В первую очередь, автомеханики требуются на многих крупных предприятиях, имеющих собственный автопарк.

Это может быть и транспортная компания, и автобусный перевозчик, и даже завод, имеющий на своем балансе несколько автомобилей.

Такие компании часто обслуживаются на отдельных СТО, но иногда в целях экономии и большего удобства нанимают собственных механиков, которые на базе этого предприятия ремонтируют транспорт.

Во-вторых, специалисты по ремонту автомобилей требуются на станциях технического обслуживания автомобилей. Таких станций по всей стране сотни, а то и тысячи, но даже в условиях такой конкуренции многие СТО не успевают обслуживать весь поток автомобилей.

Во многом это связано с тем, что и бензин и дороги в нашей стране по своему качеству не всегда подходят для нормальной эксплуатации транспортных средств – машины ломаются намного чаще чем в западных странах, а значит их ремонт и обслуживание приходится производить чаще.

Хорошие специалисты с большим опытом и умениями в своем деле могут устроиться на очень высокооплачиваемую работу.

В частности, элитные фирменные СТО могут оплачивать работникам сотни рублей за один рабочий час, что в ежемесячном эквиваленте дает внушительную сумму.

Конечно, далеко не все могут стать такими специалистами, но в большинстве случаев все зависит от желания и усердия.

Кроме того, специалист по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта может открыть собственный ремонтный бизнес.

Начальные вложения в своем деле вполне доступные: подходящее помещение (например, гараж) и определенный набор инструментов уже позволят получить первых клиентов для простейших видов ремонта (проведение планового ТО, замена деталей ходовой, замена ГРМ и некоторых других агрегатов).

Если же начинать свое дело не одному, а в компании с несколькими другими партнерами, можно и закупить профессиональное оборудование и раскрутить настоящий сервисный центр.

Конечно, стать успешным бизнесменом едва получив диплом будет сложно – вначале следует набраться профессионального опыта, поработав хотя бы пару лет под началом опытных товарищей, но перспектива получения высокого дохода в такой сфере деятельности есть у всех.

В связи с этим, специальность техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта всегда будет востребованной и может принести ее обладателю высокий стабильный доход. Главное при этом полноценно учиться, набирая как теоретические знания, так и практические навыки.

Без паники: как будут работать в долгие выходные автосалоны и СТО

В Москве и Московской области снова объявлены долгие выходные с 28 октября по 7 ноября из-за роста числа заболевших коронавирусом.

Читайте также:  Ресурс двигателя рено логан 1.6

Торгово-развлекательные центры, непродовольственные магазины и ряд других предприятий на полторы недели прекратят свою деятельность, рестораны будут работать навынос, а в музеи и театры можно попасть только по QR-коду.

Понадобится ли QR-код автомобилистам, как планируют работать автосервисы и о чем нужно помнить, садясь в такси, — в материале «Известий».

Будут ли ограничивать передвижение на автомобиле

В Москве с 28 октября по 7 ноября введут нерабочие дни из-за ситуации с коронавирусом. Соответствующий указ мэр столицы Сергей Собянин подписал в четверг, 21 октября. С аналогичным заявлением выступил губернатор Московской области, Андрей Воробьев.

Приостанавливается работа всех предприятий и организаций сферы торговли, услуг, общественного питания, спорта, культуры, отдыха, развлечений за исключением тех, что обеспечивают функционирование городской инфраструктуры, предприятий непрерывного цикла и некоторых других. Однако передвижение между городами агломерации по-прежнему останется свободным. По словам источников в транспортных комплексах, вводить сейчас подобные запреты нецелесообразно.

«С 28 октября по 7 ноября ограничений передвижений на личном транспорте не планируется.

У нас работают музеи, театры, усадьбы, просто с условием наличия QR-кодов, и мы понимаем, что людям в сложившихся условиях захочется выехать за город, поэтому не видим пока повода ограничивать автомобилистов.

Более того, многие уедут на это время на дачу, так что ограничивать передвижение сейчас бессмысленно», — сообщил источник в транспортном комплексе Подмосковья.

Автосервис онлайн и шиномонтаж на «удаленке»

В то же время многие представители автобизнеса пока не знают, как пройдет неделя для них. Автосервисы настроены работать удаленно, а получать и выдавать автомобили на стоянке около мастерской.

«Работаем в штатном режиме с соблюдением всех норм безопасности и противодействия коронавирусной инфекции, предписанных Роспотребнадзором. Более 80% сотрудников станций в Москве и Московской области привиты.

Все станции обеспечены средствами индивидуальной защиты и дезинфекции.

При необходимости сотрудники станций могут принять клиентов дистанционно с оформлением заявки онлайн через сайт или приложение», — прокомментировали в пресс-службе Fit Service.

Бизнесмены ссылаются на первые строчки в указе мера, в которых говорится «…организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги, за исключением обслуживания без посещения гражданами помещений таких предприятий», и отмечают, что дистанционная приемка автомобиля осуществляется на парковке станции мастером-приемщиком.

Поэтому фактически клиент не посещает сервис, а работы проводятся за закрытыми дверями. То же самое касается и актуального в эти дни шиномонтажа — клиент может записаться на смену резины онлайн, через приложение, чат-бот в мессенджере или по телефону. Перед тем как автомобиль отдадут владельцу, его продезинфицируют.

Продажи за закрытыми дверями

Автосалоны уже освоили дистанционные способы взаимодействия с клиентом и готовы перейти на работу онлайн.

«В нашей компании готовы к любому развитию событий. У нас разработаны стратегии с учетом всех возможных рисков, которые дают четкое понимание очередности действий.

Например, организована четкая работа логистики и доставки, что позволит передать автомобиль каждому клиенту в любую точку страны. Также все сотрудники уже имеют опыт удаленной работы и готовы к этому.

В случае если автосалонам разрешат работать, в компании, разумеется, будут соблюдаться все меры безопасности», — комментирует генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль.

Представители ГК «АвтоСпецЦентр» также ссылаются на прошлогодний опыт и утверждают, что все процессы по покупке и выдаче автомобиля отлажены.

«Безусловно, мы очень обеспокоены ухудшением ситуации с распространением коронавирусной инфекции и будем соблюдать социальную дистанцию, выполнять все предписания властей.

Еще в 2020 году мы настроили все процессы, связанные с интернет-продажами автомобилей, дистанционной приемкой, доставкой, и, конечно, запустим их и сейчас.

Уже заказанные автомобили будут выдаваться клиентам дистанционно», — комментирует генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «АВТОDOM», также утверждает, что его компания готова к переходу в онлайн.

«В этой ситуации мы планируем продолжить работу, однако некоторую часть сотрудников мы переведем на удаленный режим.

Разумеется, это не ультимативное решение всех проблем, связанных с коронавирусной инфекцией: заразиться можно и вне рабочего пространства, а затем занести вирус в офис.

Для того чтобы снизить вероятность такого сценария, все, кто не уйдут на удаленный режим работы, будут привиты. Таким образом, мы сделаем нашу работу безопасной и комфортной для всех», — отмечает Ольховский.

Игроки рынка обращают внимание на то, что пока возможность продолжать работу получили только представители продуктового ритейла. И велика вероятность, что дилерам снова, как и в 2020 году, придется закрывать автосалоны.

«В условиях существующего дефицита новых и подержанных автомобилей, а также постепенного снижения потребительского спроса из-за регулярного повышения цен на новые авто, динамика их продаж к концу года может оказаться отрицательной. За время предыдущего локдауна автодилеры реализовали на 72% меньше автомобилей в апреле и на 47,6% в мае, в этом году ситуация может повториться», — комментирует Денис Мигаль.

Многие автопроизводители также предлагают возможность приобрести автомобили онлайн. Например, General Motors на днях запустила сервис, с помощью которого можно дистанционно осуществить все этапы сделки, включая оплату и фактическую доставку машины марки Chevrolet или Cadillac. Скорый запуск онлайн-платформы анонсировал и Genesis.

АвтоВАЗ будет ликвидировать дефицит

Российские автомобильные заводы, которые в большинстве представляют градообразующие предприятия, заявили о готовности продолжать работу. Так, по данным паблика «Нетипичный АвтоВАЗ», завод в Тольятти будет работать на полную мощность.

20 октября частично приступила к работе последняя из простаивавших сборочных линий, на который производятся автомобили на платформе В0 (Lada Largus и Xray, а также Renault Logan и Sandero).

Читайте также:  Отзывы об ремонте коробок автомата

До этого часто завод работал частично из-за нехватки запчастей.

Также продолжат работать предприятия Mercedes-Benz в Солнечногорске и Renault в Москве.

Такси оштрафуют, каршеринг отмоют

Будет также усилен контроль за соблюдением антиковидных норм на общественном транспорте, в том числе в такси и каршеринге. Причем могут оштрафовать как водителя и таксопарк, так и пассажира.

«Мы за свой счет обеспечиваем водителей партнеров средствами индивидуальной защиты, а также предупреждаем пассажиров о необходимости ношения маски во время поездки.

Наша компания поддерживает требование о вакцинации водителей такси и на регулярной основе открывает мобильные пункты вакцинации, за свой счет закупает вакцины для водителей партнеров. Мы продолжаем вести информационную работу с таксопарками-партнерами о необходимости мотивировать водителей пройти вакцинацию.

Перед каждой поездкой мы напоминаем пользователям и водителям не пренебрегать правилами защиты от коронавирусной инфекции и беречь свое здоровье и окружающих», — отметили в пресс-службе «Ситимобил».

По данным агрегатора, штраф за отсутствие или неправильное ношение маски водителем может составить от 4 тыс. рублей для него самого и до 300 тыс. рублей для таксопарка как юридического лица.

Пассажир без маски в такси при выявлении такого нарушения сотрудниками ГИБДД также будет оштрафован. В Москве для физических лиц нарушение мер профилактики ведет к штрафу 4 тыс. рублей за первое нарушение и 5 тыс.

рублей за повторное.

Каршеринговые сервисы продолжат усиленно мыть и дезинфицировать свои автомобили.

«Учащенный режим моек компания ввела еще весной 2020 года. Последний год мы видим тренд по росту суточной аренды. С 2020 по 2021 год их количество выросло в три раза.

Поэтому сейчас полагаем, что наши пользователи еще активнее будут брать автомобили на более долгий срок, чтобы уехать за город.

Новые правила каршеринга, разрешившие аренду автомобилей до семи суток, облегчат эту задачу», — сообщили в пресс-службе «Делимобиля».

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Построй успешную профессиональную карьеру в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей – пройди обучение в Колледже автомобильного транспорта № 9!

С момента появления автомобилей профессия автомеханика всегда была необходимой и востребованной. В настоящее время, когда автомобиль, это уже практически, «компьютер на колесах» правильнее называть эту профессию не автомеханик, а, автомехатроник или мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – очень востребованная и перспективная сфера профессиональной деятельности. Профессия Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей входит в ТОП 50 наиболее востребованных новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования.

Актуальность профессии: Количество автомобилей увеличивается быстрыми темпами, растет сложность и технологичность автомобилей, современный автомобиль – сложная мехатронная система, объединяющая в себе механическую и электронную составляющие.

Обычному автомобилисту обслуживать и ремонтировать современный автомобиль самостоятельно в гараже без специальных знаний, умений и специализированного оборудования практически не реально.

А обслуживать и ремонтировать автомобиль необходимо регулярно, причем выполнять это должны только квалифицированные мастера. Именно таким мастером Вы станете получив к Колледже автомобильного транспорта профессию «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

Наши выпускники, благодаря высокому уровню подготовки, востребованы везде где проводят ремонт и обслуживание автомобилей, как в крупных дилерских центрах, так и в небольших автосервисах.

Условия обучения. В процессе обучения под руководством высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения Вы освоите все необходимые компетенции чтобы стать классным специалистом, востребованным в области обслуживания и ремонта автомобилей.

  • Практические навыки вы будете осваивать в оснащенных современным оборудованием лабораториях и мастерских:
  • — автомобильных двигателей;
  • — электрооборудования автомобилей;
  • — диагностики автомобилей;
  • — кузовного ремонта;
  • — технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Практическая подготовка. Колледж активно сотрудничает с крупными работодателями и их объединениями: ассоциацией «Российские автомобильные дилеры», многими крупными автомобильными компаниями (РОЛЬФ, БИЗНЕС КАР, Major Auto и многими другими), на базе которых студенты проходят практическую подготовку.

  1. В результате обучения по этой специальности Вы научитесь:
  2. — диагностировать неисправности автомобилей;
  3. — проводить регламентное обслуживание автомобилей
  4. — ремонтировать любые автомобили в соответствии с требованиями и технологиями автопроизводителей;
  5. — управлять автомобилем категории «В» или «С1».
  6. Подробно ознакомиться с перечнем осваиваемых в процессе обучения дисциплин и профессиональных модулей Вы можете посмотрев учебный план.

Перспективы. Обучаясь в колледже вы получите все необходимые знания и умения, пройдете практику на лучших автопредприятиях московского региона, получите возможность трудоустройства в успешных компаниях. Обучение в Колледже автомобильного транспорта №9 – гарантия успешной профессиональной карьеры.

Наши выпускники подготовлены к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентированы на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве квалифицированных рабочих различной специализации по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Обучение в колледже ориентировано на потребности конкретных предприятий. Наши образовательные программы разрабатываются совместно с крупными работодателями и соответствуют их требованиям.

  • Документ об образовании: По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации Вы получите диплом государственного образца по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».
  • Квалификация по диплому – Слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля.
  • Основа обучения: бюджетная
  • Формы обучения: очная
  • Срок обучения:
  • на базе 9 классов — 2 года 10 месяцев,
  • на базе 11 классов — 10 месяцев.
  • Как поступить: Чтобы поступить на обучение необходимо подать документы  и пройти конкурс аттестатов.

Обратитесь к специалисту приемной комиссии по тел.: +7 (499) 480-65-11 и получите исчерпывающие ответы на все интересующие Вас вопросы о порядке поступления.

Обучение проводится по адресу:

  • ул. Стандартная, д. 4А
  • Керамический проезд, дом 59. 
Ссылка на основную публикацию