Замена передних рычагов рено логан

Замена рычага Рено Логан

Замена передних рычагов Рено Логан

Замена рычага Рено Логан требуется не часто, но если учесть что наши дороги могут убить даже самую крепкую подвеску, то эту операцию иногда приходится проводить. Кстати, снятие рычага подвески Renault Logan может понадобится для замены шаровой опоры например.

У Логана и Рено Сандеро конструкция передней подвески схожи, поэтому данная инструкция может пригодится и владельцам Sandero.

Рычаг подвески Рено Логан крепится к подрамнику кузова через сайлентблоки с одной стороны и через шаровую опору к поворотному кулаку с другой стороны.

Кроме того к рычагу крепится стабилизатор поперечной устойчивости посредством штанги стабилизатора. На фото рычаг подвески выглядит следующим образом.

  • 1 — рычаг передней подвески
  • 2 — чехол шаровой опоры
  • 3 — шаровая опора
  • 4 — сайлент-блоки

Для снятия рычага подвески необходимо вывесить переднюю часть автомобиля таким образом, что бы оба колеса не касались земли, иначе будут проблемы с мешающим стабилизатором поперечной устойчивости. Последовательность снятия рычага следующая – 1. Снимаем грязезащитный щиток двигателя. 2. Откручиваем штангу поперечной устойчивости. 3. Окручиваем шаровую опору ключом на 16.

Смотрим фото процесса.

Для того, что бы вытащить палец шаровой опоры Рено Логан из поворотного кулака нужно немного разжать соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры. Для этого можно воспользоваться мощной шлицевой отверткой. Смотрим фото ниже.

Как только удалось вывести шаровый палец из поворотного кулака приступаем к следующим действиям. Головкой на 13 ослабляем затяжку верхнего болта крепления кронштейна подрамника к кузову, а накидным ключом на 18 отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника и снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику. Фото прилагается.

Собственно осталось открутить болты крепления рычага к подрамнику. Для этого понадобится головка и ключ на 18. Откручиваем гайки и выбиваем два болта крепления рычага. Все рычаг у вас в руках.

Альтернативной замены рычага Рено Логан в сборе может служить его ремонт. Но в любом случае для замены сайлентблоков или шаровых опор снимать рычаг придется в обязательном порядке. Если рычаг имеет трещины или потерял свою геометрию, то здесь никакой ремонт не поможет, только замена.

Собираем все в обратной последовательности. Окончательную протяжку болтов сайлентблоков передней подвески проводим, когда машина стоит на своих колесах. Момент затяжки нижнего рычага равен 105 Нм или 10.5 кгс·м.

Источник: https://myautoblog.net/2016/05/zamena-rychaga-reno-logan/

Рычаги передней подвески TRW в сборе

Альберт Аухадуллин

Нашел на замену рычаг передней подвески в сборе от компании TRW…

Приветствую Логановод в автоблоге AAuhadullin.ru! В процессе эксплуатации своего автомобиля застучали шаровые опоры и встал вопрос о их замене. Было принято решение приобрести рычаги передней подвески Рено Логан в сборе с опорами и сайлентблоками, что выгоднее в плане надежности узла и безопасности движения.

Для замены рычага передней подвески Рено Логан выбор остановился на фирме TRW, Германия. Фирма существует давно и накопила множество положительных отзывов от автовладельцев. В наборе идет рычаг передней подвески в полной комплектации и дополнительно болт с гайкой для крепежа шаровой опоры к поворотному кулаку.

Для подробного ознакомления с содержимым пакета с запчастями, откроем его и рассмотрим все более конкретно.

Видео Ютуб:

Как видно (см. видео) на наклейке набора, он подходит для нескольких моделей автомобилей, что очень удобно для автовладельцев, не нужно тратить время на поиски конкретной запасной части. Рычаги передней подвески подходят на такие модели, как: LADA, DACIA, RENAULT, LOGAN. Над штрихкодом стоит «Made in EU», то есть изготовлено в Европе.

В пакете находится паспорт изделия и подробное наглядное сопровождение в рисунках с последовательностью замены и описанием работы. На самом металлическом корпусе отбит четкий знак фирмы производителя – TRW, значок фирмы и на шаровой опоре, а также имеется табличка с номером «21387023.Z», не совсем понятно, что он означает. Логановод, пожалуйста, напишите в комментарии.

Шаровая опора закрыта пластиковым чехлом, для предохранения от возможного повреждения пальца опоры и пыльника при транспортировке товара. Пыльник держит стопорное кольцо. При желании кольцо можно снять и добавить смазки.

Как было сказано выше имеется и болт с гайкой для крепления шаровой опоры. Изначально были заказаны оригинальные рычаги RENAULT, но продавцы предупредили, что рычаги значительно подорожали. Мне сказали, что на складе у них имеются рычаги передней подвески от компании TRW, Германия. Фирма проверенная, известная надежностью своих изделий и было решено приобрести запасную часть от этой фирмы.

Рычаги будем менять в автосервисе у проверенного мастера Сереги, у него выполняются большинство замен и текущих ремонтов моей ЛоганМашины.

Можно выполнить замену и самостоятельно, но это нужно выкроить время, а также нужен необходимый набор инструментов, съемники и желание работать.

Так что проще заехать к профессионалам в сервис, где будет выполнена качественная замена и сэкономлено драгоценное время.

В нашем случае застучали шаровые опоры с обеих сторон по ямистым дорогам.

Рычаги передней подвески в сборе были приобретены, чтобы во –первых поднять общий ресурс узла, а во –вторых замена рычага в сборе гораздо надежнее, чем замена шаровой опоры отдельно.

Дело в том, что если автомобиль продолжать эксплуатировать с неисправными шаровыми опорами, то в итоге посадочное место в рычаге разобьется и новая опора будет «садится» с прослаблением и все равно потребуется замена рычага в сборе.

Да и надежность узла с новой опорой в старом рычаге гораздо ниже, чем в новом рычаге с опорой заводского производства. Помимо этого, к тому моменту, когда застучали шаровые опоры, сайлентблоки также уже подношены, резина как говорится «задубела» и по идее необходимо заменить и сайлентблоки.

По мере эксплуатации резина сайлетблоков «устает» и снижается ее функция амортизировать толчки при движении, что отрицательно сказывается на комфорте и безопасности движения. Замена опять же выливается в дополнительные траты.

На всякий случай были приобретены рулевые наконечники от фирмы FEBI, чтобы в случае необходимости их замены не искать запасные части, а сразу выполнить замену. На автомобиле еще стоят заводские рулевые наконечники, и возможно потребуется их замена.

Наконечники рулевые также снабжены защитным пластиковым чехлом для предохранения пыльника наконечника при транспортировке. Когда застучали шаровые пробег автомобиля составлял 70108 км.

Проблем они пока не доставляют и стучат только при проезде неровностей. Но для успокоения души лучше сразу выполнить замену рычагов передней подвески, чтобы не тянуть до последнего.

На этом заканчиваю писать. Логановод оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, заходите на мой сайт и читайте статьи.

Читайте также:  Рено логан схема предохранителей

Удачи на просторах дорог!

Вам также интересно будет узнать:

Как поменять рычаги на Иран Ходро Саманд

Заглохла машина и не заводится

Замена передних стоек стабилизатора Рено

Замена рычага передней подвески и шаровой опоры

Замена дворников на Рено Логан

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/08/rychagi-perednej-podveski-reno-logan-trw/

702 ;>30=

Добавлено 4 мес. назад. Канал: Gleb Tushi…

TP Vst59s Pb702 Прошивка

TP Vst59s Pb702 Прошивка http://rec.libez.ru/TP%20Vst59s%20Pb702%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0 …

Добавлено 7 г. назад. Канал: Miniatur W…

Miniatur Wunderland *** official video *…

The official video about Miniatur Wunderland Hamburg, the largest model railway in the world, and one of the most successful tourist attractions in Ge…

Добавлено 2 г. назад. Канал: 30Shine TV

Cắt tạo kiểu Sport | TiTi — HKT BAND

Cắt tạo kiểu Sport | TiTi — HKT BAND Chỉ 100K, bạn cũng sở hữu ngay mái tóc mới đẳng cấp như thế chỉ trong 30 phút. Bí mật nằm ở quy trình 7 bước…

Добавлено 4 г. назад. Канал: Roy Kafri

תור ליאור

יוצר: רועי כפרי שנתיים עם ליאור (אחיינית שלי) ב-12 דקות. אין נושא, יש ממתקים. תודות: משפחת בן יוסף, משפחת כפרי,…

Добавлено 3 мес. назад. Канал: Arab Times

د.أسامة فوزي # 652 — محمد بن سلمان الزيا…

د.أسامة فوزي # 652 — محمد بن سلمان الزيارة الفضيحة للتواصل مع الدكتور اسامة فوزي Tel (281)799-0345 arabtimesonline@yahoo.com www.arabtim…

Добавлено 8 г. назад. Канал: 李文達

49周年校慶開幕—進場

p style=»MARGIN: 0cm 0cm 0pt» class=»MsoNormal»>

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Semen Save…

Создание Прошивки для Rockchip

Создание Прошивки для Rockchip …

Добавлено 8 мес. назад. Канал: Matvei Arh…

Прошивки Мтк 6589 Cortex A7

Прошивки Мтк 6589 Cortex A7 …

Добавлено 4 г. назад. Канал: Matemática…

POLÊMICA: 6/2(1+2) ou 6÷2(1+2) é igual a…

Plataforma: http://www.matematicario.com.br Cadastre-se gratuitamente para receber novidades: http://site.matematicario.com.br/dicasinfaliveis Esta é …

Добавлено 7 мес. назад. Канал: Юрий Бобр

Huawei Mediapad X2 Прошивка 4pda

Huawei Mediapad X2 Прошивка 4pda …

Добавлено 1 г. назад. Канал: golf Wagen

Little about relay 100 glow plug, «start…

relay 100 location VW volkswagen.

Добавлено 10 мес. назад. Канал: Lev Muhin

Прошивка Mio A701

Прошивка Mio A701 http://bitod.trimenow.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20Mio%20A701 Русские …

Добавлено 4 г. назад. Канал: Антон Баит…

Как зайти и настроить BIOS ноутбука Tosh…

Что бы установить WINDOWS 7 с флешки, надо настроить биос для загрузки с неё. http://kom-servise.ru/index.php/bios-nastrojka/708-708 …

Добавлено 3 г. назад. Канал: Mei Loh-Be…

1150 Grove Park St, Henderson, Nevada 89…

1150 Grove Park St., Henderson NV 89002, USA Mei Loh-Becker Realty ONE Group (702) 325-0799 www.sweethomelasvegas.com View my inventory: …

Добавлено 5 г. назад. Канал: Vision Tim…

Источник: http://www.fassen.net/show/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD

Замена рычага передней подвески Renault Logan в Москве

Сервис м. Перово

Сервис является специализированным сервисом по ремонту автомобилей Renault всех моделей. Выполняем весь спектр услуг.

8 (495) 504-18-48

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1320 руб.

Автосервис в Братеево

Техническое обслуживание, диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности автомобилей Рено. На все работы даем гарантию 24 месяца!

8 (495) 181-03-20

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Сервис на Коломенской

Сервис осуществляет диагностику, техническое обслуживание, агрегатный и слесарный ремонт автомобилей Рено. На все работы даем гарантию 24 месяца!

8 (495) 151-03-20

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Техцентр на Полежаевской

Техцентр выполняет полный спектр услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Рено, включая жестяные и малярные работы. Работаем без выходных!

8 (495) 152-03-70

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Техцентр м. Кунцевская

Техцентр осуществляет диагностику, ТО и ремонт Renault не старше 2000 г. в. Магазин запчастей. Шиномонтаж. Работаем без выходных!

8 (495) 152-03-05

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Автосервис на Вавилова

Автосервис на Вавилова осуществляет диагностику, ТО и ремонт Renault не старше 2000 г. в. Работаем 7 дней в неделю!

8 (495) 152-03-08

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Сервис в Южном Бутово

Сервис оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Рено (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

8 (495) 152-03-38

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1820 руб.

Автосервис м. Свиблово

Обслуживание и ремонт автомобилей Рено. Полный комплекс услуг, включая кузовные работы любой сложности. Работаем с 1993 года.

8 (495) 152-02-79

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1650 руб.

Техцентр в Измайлово

Техцентр оказывает полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту Рено.

8 (495) 152-02-49

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1800 руб.

Техцентр в Можайском районе

Полный комплекс услуг и работ по тех. обслуживанию и всем видам ремонта автомобилей Рено. Жестянка, покраска, полировка.

8 (495) 249-45-62

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 1200 руб.

Сервис в Бирюлёво

Выполняем полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Рено. Кузовной ремонт. ГосТехОсмотр (ГТО).

8 (495) 152-02-39

Цена:

  • Замена рычага передней подвески 2250 руб.

Источник: https://avtoservisy-renault.ru/m-logan-w-zamena-ryichaga-peredney-podveski

Сайлентблоки рычага перед. renault logan

Данная видео инструкция по замене сайлентблока переднего рычага подойдет не только к автомобилям Renault Logan, но и Сандеро, Лада  Перед тем как снять рычаг Логан, нужно открутить шаровую от поворотного кулака (головкой на.

Renault Logan спелая вишня › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов.  Ранее Список запчастей и артикулов Рено Логан для ТО Далее Шаровая Рено Логан.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Renault Logan, 1.4, Authentique, 2006 г. После прохождения ТО (60 тыс. км) в рекомендациях было написано: сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт). Поз.

Конечно, на рынках или у перекупщиков можно найти многое, но и гарантии в этом случае сомнительные. Вопросы по работе форума. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ЛЕВ МЕТ.

Замена сайлентблоков передних рычагов — Logan — Форум Клуба Рено

Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Ответ: сайлентблоки переднего рычага особых уводов руля не было, однако стуки на неровностях были.

Читайте также:  Renault logan 2011 технические характеристики

А дергал подвеску я со многими знакомыми и точно никто не мог понять из- за чего стучит, пока не вытащил шаровую и не отвел стабилизатор, тогда сразу видно. Но это лирика, просто интересно можно пока так ещдить или опять все разбирать и заваривать.

Ответ: сайлентблоки переднего рычага Особенно при торможении нагрузка на задние проушины большая,и если дырки раздолбаны,то будет дальше разбивать,пока рычаг не упрётся в кузов…

Найти ещё сообщения от demivale. Если кто будет менять рычаги посмотрите на этот момент тоже и пожалуйста напишите как у вас. Ответ: сайлентблоки переднего рычага Еще вопросик по затяжке сайлентблоков.

Еще вопрос — я сначала прикрутил стабилизатор , наживив гайками рычаг, а потом поставил машину и закрутил сайлентблоки.

Если сначала затягивать сайленблоки на стоящей машине, то болт теоретически сместится наружу авто и потом уже прикручиваем стабилизатор.

Ответ: сайлентблоки переднего рычага Если затягивать в загруженном,иначе нагрузки разные получатся при работе рычага… Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки.

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Найти ещё сообщения от Громов Сергей.

Ответ: сайлентблоки переднего рычага. Еще вопросик по затяжке сайлентблоков.

Ответ: сайлентблоки переднего рычага логически понятно что если в машине ездить на пустую в одиночку, то значит затягивать просто с водителем.

Поэтому и вопрос чья теория правильней. Второй вопрос действительно актуален только в случае если отверстия ушей больше диаметра болтов и особенно если они овальные.

Как раз в скором времени после я и стал часто ездить на диагностику подвески из-за стуков, но в сервисах находили причины во всем кроме сайленблоков.

В любом случае на лифтованной подвеске у сайлентов ход больше, поэтому скорей всего и вероятность отрыва больше.

Что касается под какой нагрузкой затягивать сайленты? Для примера привожу цитату с другого форума:. Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :.

ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации. Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта.

По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют.

Что пишется в заводской документации и ваше мнение? По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на «классике» и др.

Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго.

Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто. Еще смотрю рекомендуют в канале на ютюбе «Ремонт рено своими руками» сайленты делфи для логана.

Так что в будущем можно самому запрессовать что-то из относительно проверенного другими: сасик, делфи, трв.

Хотя честно скажу к сасику у меня неоднозначное мнение, было что купил две рулевых тяги сасик, так одна вкрутилась в рейку, а вторая была с недорезанной резьбой и пыльники у них по сравнению с лемфердером быстрее трескаются, на тех же тягах.

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://zp-auto.ru/automobil19/saylentbloki-richaga-pered-renault-logan.php

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Если назначение подвески автомобиля состоит в том, чтобы сглаживать колебания, передающиеся кузову и, тем самым, препятствовать его разрушению, то сайленблоки защищают, в первую очередь, сам узел. Они являются своего рода предохранителями амортизаторов, и установлены между ними и рычагами.

Как часто нужна замена сайлентблоков на Рено Логан?

Важно! Эти компоненты относятся к категории расходников, а потому замена сайлентблоков на Рено Логан требуется значительно чаще, нежели иных компонентов подвески автомобиля.

Считается, что средняя продолжительность жизни «тихих деталей» – а именно так можно перевести их название с английского – составляет около пятидесяти тыс. км. пробега.

Но цифра эта весьма условна, так как зависит она от множества причин, среди которых:

  1. Условия эксплуатации машины. Нетрудно догадаться, что при езде по относительно ровным дорогам все компоненты подвески, включая и сайлентблоки, изнашиваются значительно более медленными темпами, нежели при езде по проселкам и легкому бездорожью. Рено Логан, будучи адаптированным для эксплуатации в российских условиях, способен преодолевать и его.
  2. Нагрузка на подвеску. Чем сильнее вы загружаете свой Логан, тем большие перегрузки испытывают и амортизаторы, и сайлентблоки.
  3. Стиль вождения владельца машины. У аккуратного водителя и подвеска, и двигатель, и даже составляющие выхлопной системы живут значительно дольше, чем у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать – это тоже понятно.
  4. А вот тот факт, что на эти компоненты подвески разрушительное воздействие оказывают и перепады влажности и температур, знают не все. Дело в том, что изготавливаются они из стали и резины, которая со временем, при недостаточной влажности, рассыхается, под воздействием высоких температур – трескается, а низких – дубеет, теряет свои свойства, в том числе упругость и прочность.

Поэтому нередки случаи, когда замена сайлентблоков Рено Логан оказывается необходима уже к исходу третьего десятка тысяч километров, а то и того раньше.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Сразу отметим, что особо пугаться этой процедуры не стоит – она относительно не сложная, занимает совсем немного времени (если, разумеется, этим занимается опытный специалист) и не требует больших финансовых вложений – стоимость новых деталей, да и самой работы по их установке отнюдь не запредельна.

Бояться следует другого: эксплуатации машины с выработавшими свой ресурс сайлентблоками и некачественной установки новых деталей.

Последнее, кстати, встречается не так уж и редко, учитывая, что многие автовладельцы в целях экономии берутся за эту работу самостоятельно, не имея при этом ни должного опыта, ни соответствующего инструмента.

Когда становится нужна замена сайлентблоков Рено Логан?

Чтобы не упустить момент, когда замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан станет насущной необходимостью, нужно просто прислушиваться к своему автомобилю – и он сам подскажет, когда ехать в сервис. И подскажет он это одним из следующих способов:

  1. На резких поворотах переднюю часть машины будет слегка заносить, что переднеприводному авто вообще-то несвойственно.
  2. Усиление низкоамплитудной вибрации кузова, причем иногда настолько, что это будет весьма ощутимо даже в рулевой колонке. Если в вашей машине нет усилителя руля, вы обязательно это почувствуете. ГУР же существенно эту вибрацию сглаживает, но все равно заметить ее будет можно.
  3. При движении по прямой, машину может уводить в ту или иную сторону. Правда, этот симптом может свидетельствовать и о разрегулировке механизма рулевого управления, поэтому, ориентируясь только на него, делать вывод об износе сайлентблоков, было бы преждевременно.
  4. То же самое можно сказать и о следующем симптоме – неравномерном износе протектора передних колес. Он может быть вызван нарушением регулировок развал-схождения, неисправностью амортизаторов, или просто неравномерной загрузкой машины.
Читайте также:  Новый рено логан технические характеристики

Важно! Сделать вывод о причине некачественной работы подвески (не только передней, но и задней) можно будет, только проведя ее диагностику.

Для мастера автосервиса установить причину неисправности не составит труда – тем, кто профессионально занимается ремонтом автомобилей, для этого не потребуется даже никакого специального оборудования. А вот для того, чтобы извлечь отработавшие свое сайлентблоки, и установить на их место новые, потребуется особый, предназначенный исключительно для этого, инструмент.

Установка новых деталей

Эти детали впрессованы в рычаги, так что они не выкручиваются со своих штатных мест, а именно выпрессовываются.

Новые же на их место, соответственно, запрессовываются, а чтобы этот процесс осуществлялся равномерно и результат был бы наилучшим, и нужен этот специальный инструмент.

И это важно, так как известны случаи, когда некачественно закрепленные сайлентблоки просто выскакивали со своих мест прямо при движении машины. В результате этого страдали прочие компоненты подвески.

Отсюда вывод: поручив замену этих деталей специалистам автосервиса, вы не только сэкономите время и силы, но и получите стопроцентную гарантию в том, что эффективность и долговечность подвески не пострадает.

Нужно ли устанавливать новые детали в паре? Столь жесткой необходимости в этом, как, например, при замене пружин, нет. Однако, учитывая относительно небольшой срок службы сайлентблоков, при поломке одного лучше поменять сразу оба, чтобы вскоре не посещать автосервис по той же причине вновь.

И в заключение несколько слов о выборе комплектующих на замену. Это тот редкий случай, когда лучше использовать не оригинальные детали, а их аналоги. Изначально логаны комплектуются резинометаллическими сайлетблоками – соотношение их цены и качества оптимально.

Однако не так давно появившиеся полиуретановые детали, хоть и дороже традиционных, зато служат в полтора, а то и два раза дольше. Их высокий ресурс определяется свойствами этого синтетического материала: он, обладая той же упругостью, что и резина, не подвержен воздействию перепадов влажности и температур.

Да и усталость у полиуретана наступает существенно позже, нежели у самой износостойкой резины.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/professionalnaya-zamena-saylentblokov-perednikh-rychagov-reno-logan/

Замена рычагов на рено логан фото

Также проведите осмотр пыльника ШРУСа, и при наличии повреждений замените деталь. Если при осмотре и проверке вы выявили неисправность этих узлов, лучше произвести замену в комплексе. Меняю рычаг РЕно Логан.

Подробнее…

Подскажи, можно ли каким нибудь образом заменить шаровые не меняя рычага?. Если есть повреждения и сколы, лучше от установки детали в такой рычаг отказаться. Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусКайфовые знания о Рено ВКонт…

Подробнее…

Единственное что могу добавить для удобства демонтажа переднего сайлента левого рычага целесообразнее снять кожух вертикальной тяги. Да и надежность узла с новой опорой в старом рычаге гораздо ниже, чем в новом рычаге с опорой заводского производства. .

Подробнее…

Перед работой по замене важно четко представлять назначение и конструктивные особенности шаровых. Так что проще заехать к профессионалам в сервис, где будет выполнена качественная замена и сэкономлено драгоценное время. Устанавливаю восстановленные рычаги на логана. На рычагах шаровые опоры оригинал, сайлентблоки полиуретан…

Подробнее…

Конструкция Рено Логан такова, что шаровая опора и рычаг подвески объединены друг с другом, но в процессе замены обе детали могут меняться одновременно или по отдельности. Обратите внимание на состояние рычагов, штанг стабилизаторов, стоек и соединительных тяг на факт деформации. Любите своё авто и следите за ним всегда.Твоя машина-твой путь домой и в путешествие!Не ломайтесь,удачи…

Подробнее…

Про то, как менять без снятия рычага мы будет говорить ниже, так как этот способ тоже пользуется большой популярностью у автовладельцев Рено Логан. Последняя при минусовой температуре замерзает, что и приводит к проблемам. Заменили передние рычаги Рено Логан передней подвески и затем сделали схождение колёс. Болты сайлентблоко…

Подробнее…

Перед заменой наконечников рулевого управления, а также шаровых опор, стоит проверить состояние всей передней подвески Рено Логан. Выкрутите болт шаровой опоры, достаньте палец из поворотного кулака и утопите рычаг вниз. Недавно приобрёл у дилеров запчастей рычаги передней подвески в сборе Renault Logan от фирмы TRW: …

Подробнее…

После замены в первое время эксплуатируйте машину очень осторожно и старайтесь проезжать неровности на дороге с минимально возможной скоростью. Думаю лучше будет установить шаровые в сборе с рычагом и не думать потом, что выскочит на ходу.

Подробнее…

Также осмотрите на предмет деформации рычагов, соединительных тяг, штанги стабилизатора, стоек и все детали передка кузова в местах крепления и подвески. Особенно надо обратить внимание на механические повреждения элементов подвески, в первую очередь рычагов. Замена шаровой опоры на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгуc Ниссан Альмера G15 без снятия рычага подвески- Replacing…

Подробнее…

Как заменить рулевой наконечник Рено Логан, в авто блоге есть статья и видео. Важность рычага передней подвески, а также шаровой опоры Рено Логан нельзя недооценивать. Как менять передние рычаги на Форд Фокус 2. Меняю рычаг РЕно Логан. Не советую, TRW шаровые 10000 и кончились,…

Подробнее…

Я заметил при износе рулевых наконечников и шаровых опор машина, двигаясь немного качается, нечетко слушая руля. В наборе идет рычаг передней подвески в полной комплектации и дополнительно болт с гайкой для крепежа шаровой опоры к поворотному кулаку.

Подробнее…

Поставьте сверху другую трубу большего диаметра, чтобы он уперлась в рычаг, не задев шаровой опоры. В конце статьи хочется сказать, что когда придет время заменить шаровые опоры на своем Рено Логане произведу замену в сборе вместе с рычагом. В видео показано, как заменить сайлентблоки передних рычагов на Рено Меган 1. Артикул сайлентблоков :SWAG,…

Подробнее…

Источник: http://opfrrb.ru/renault/zamena-rychagov-na-reno-logan-foto.html

Ссылка на основную публикацию