Аппарат для ремонта автокондиционеров

Максимальная функциональность по доступной стоимости Аппарат для ремонта автокондиционеров GrunBaum AC2000N

Полуавтомат для малых СТО, R134

Аппарат для ремонта автокондиционеров GrunBaum AC3000N

Полуавтомат, R134

Аппарат для ремонта автокондиционеров GrunBaum AC7000S / AC7000S Basic

Автоматическая установка для заправки автокондиционеров, цифровая база, обеспечивающая практически полное отсутствие человеческого фактора в работе.

Аппарат для ремонта автокондиционеров GrunBaum AC9000S

Автомат, R1234yf, с принтером и Wi-Fi.

Аппарат для ремонта автокондиционеров GrunBaum AC7500S

Автоматическая установка с промывкой, R134, наличие Wi-Fi.

Аппарат для ремонта автокондиционеров TEXA KONFORT 705R

Автомат, бак 10 л.

Аппарат для ремонта автокондиционеров TEXA KONFORT 707R

Автомат, бак 10 л.

Аппарат для ремонта автокондиционеров TEXA KONFORT 710R

Автомат, тип газа R134a

Аппарат для ремонта автокондиционеров TEXA KONFORT 712R

Автомат, бак 10 л., R134a или R1234yf

Аппарат для ремонта автокондиционеров TEXA KONFORT 720R

Автомат, бак 12 л.

TEXA KONFORT 760R

Автомат, бак 20 л.

TEXA KONFORT 760R BUS

Автомат, бак 30 л.

TEXA KONFORT 780R BI-GAS

Автомат, бак 2 х 12 л.

TEXA KONFORT 760R BUS RID

Автомат, бак 20 л., автоопределение типа газа

TEXA KONFORT 770S RID

Автомат, бак 20 л., автоопределение типа газа

TEXA KONFORT 744 (CO2)

Автомат, хладагент R744 (CO2), принтер.

Надежные и сверхпроизводительные автоматические установки для заправки кондиционеров. Bosch ACS 661, ACS 561

R1234yf, принтер

Bosch ACS 810

R134a, бак — 35 кг, для автобусов

Популярные надежные итальянские стенды с полной функциональностью. Robinair ACM3000

Автомат, фильтр грубой очистки, медная проводка, итальянская помпа.

Robinair AC590 PRO

R134A, полуавтомат, баллон 20 кг, ручная подача масла.

Robinair AC595 PRO

R134A, автомат, баллон 8 кг, встроенный принтер, автоматическая подача масла.

Robinair AC690 PRO

R134A, автомат, двухступенчатый насос, баллон 20 кг, встроенный принтер, автоматическая подача масла.

Robinair AC1x34-5iP

R-134a, автомат, баллон 21.5 кг, встроенный принтер.

Robinair AC1x34-5i

R-134a, автомат, баллон 21.5 кг

Robinair AC1x34-7i

R-134a (опционально R-1234yf), автомат, встроенный принтер, баллон 10 кг

Robinair AC1X34-3P

R-134a (опционально R-1234yf), автомат, встроенный принтер, баллон 8,5 кг

Robinair AC1X34-3

R-134a (опционально R-1234yf), автомат, баллон 8,5 кг

Robinair AC1234-3

R1234yf, автомат, баллон 10 кг

Robinair AC790 PRO

R134A, автомат, двухступенчатый насос, баллон 35 кг, встроенный принтер, электронные весы

Доступные и надежные популярные итальянские установки. SPIN Ok Clima Handy

Автомат, бак 10 л.

SPIN CLEVER ADVANCE PLUS PRINTER

Автомат, бак 12.5, принтер.

SPIN BREEZE ADVANCE PLUS PRINTER

Автомат, бак 22 кг, компрессор 400 г/мин.

SPIN OK CLIMA ADVANCE BASIC

Автомат, бак 12.5 кг

Ручная станция ODA-250

Ручная станция, бак 12,5 л.

Полуавтоматическая станция ODA-360

Полуавтоматическая станция, бак 12,5 л.

Автоматическая станция ODA-400

Автоматическая станция, бак 12,5 л.

Новый бренд итальянской фабрики автоматических установок для обслуживания кондиционеров TopAuto RR300

Внутр. ёмкость: 12,5 л. Произв-ть: 78 л/мин. Фреон: R-134a

TopAuto RR400

Автомат Емкость: 12 л. Произв-ть: 100 л/мин. Фреон: R-134a

TopAuto RR2 DUAL GAS

Автомат Фреон: R-134a и R-1234yf Произв-ть: 2×113 л/мин. Внутр. ёмкость: 2х10 л.

Ecotechnics была основана во Флоренции в 1995 году.

На сегодняшний день Ecotechnics является мировым лидером в разработке, создании и производстве заправочных установок для систем кондиционирования воздуха, предназначенные для легковых и грузовых автомобилей.

ОЕМ омологация

Ecotechnics на сегодняшний день рекомендуется многими престижными автомобильными концернами. Opel, Vauxhall, Mitsubishi, Toyota Volvo, Honda , Renault, JCB, Jaguar Suzuki, Citroën, Peugeot, Land Rover

ECK NEXT

Автоматическая установка, R134a, баллон 12 л., база данных и принтер в комплекте.

ECK NEXT R1234YF

Автоматическая установка, R1234YF, баллон 12 л., база данных и принтер в комплекте.

ECK FLAG

Автоматическая установка, R134a, баллон 12 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте.

ECK 4000

Автоматическая установка, HFO-1234yf, баллон 12 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, анализатор хладагента, база данных и принтер в комплекте. Омологация PEUGEOT / CITROEN

ECK 3900 UP RENAULT

Автоматическая установка, R134a, баллон 22 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте. Омологация RENAULT.

ECK TWIN PRO

Автоматическая установка, R134a + HFO-1234yf , баллон 2*12 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте.

ECK 3900 UP

Автоматическая установка, R134a, баллон 22 л., насос 100 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте.

ECK BUS PRO

Автоматическая установка, R134a, баллон 40 л., насос 170 л/мин, подогрев баллона, база данных и принтер в комплекте.

TROMMELBERG OC100

Полуавтоматическая установка для обслуживания кондиционеров, хладагент R134a, бак 10 кг.

TROMMELBERG OC300B

Автоматическая установка для обслуживания кондиционеров, хладагент R134a, бак 10 кг.

TROMMELBERG OC600B

Автоматическая установка для обслуживания кондиционеров, четверо весов, хладагент R134a, бак 12 кг.

Когда кондиционер включается при работающем двигателе, компрессор затягивает из испарителя холодный газообразный хладагент и направляет его в конденсатор. При этом хладагент, сжимаясь в компрессоре, нагревается до 60…100 °C.

Горячий сжатый газ проходит через конденсатор и охлаждается в нём внешним воздухом (встречным ветром или дополнительным вентилятором). Когда достигается точка росы, зависящая от давления, хладагент конденсируется и сжижается.

Выходя из конденсатора, полностью сжиженный хладагент идёт в фильтр-осушитель, где задерживается влага и все загрязнители.

Далее хладагент проходит через расширительный клапан, где резко снижается его давление и температура. Далее сжиженный хладагент вводится в испаритель. В испарителе охлаждённый хладагент нагревается от материала испарителя, имеющего более высокую температуру.

Нагреваясь, хладагент переходит в газообразное состояние и забирает энергию (охлаждает) у материала испарителя. Наружный воздух, проходящий на пути в салон автомобиля через охлаждённый испаритель, также остывает.

Хладагент, который теперь полностью газообразный, затягивается компрессором и сжимается.

Совет для мастерских

При обслуживании системы кондиционирования мы рекомендуем менять фильтр салона. Это позволит вашим клиентам полностью ощутить улучшение работы кондиционера воздуха, прошедшего обслуживание.

Идеально: Ассортимент салонных фильтров Bosch включает фильтры практически для всех типов автомобилей.

Салонный фильтр воздуха повышает комфорт, безопасность и защиту здоровья пассажиров:

  • Обеспечивает отсеивание частиц грязи, отработавших газов и озона;
  • Помогает уменьшить скопление пыли на ветровом стекле, улучшая видимость дороги;
  • Для еще лучшей защиты здоровья в автомобиле: новый фильтр «FILTER+» останавливает аллергены, устраняет бактерии и отсеивает мелкую пыль.
Читайте также:  Система ремонта двигателя автомобиля камаз

Комплект оборудования для заправки кондиционеров

Обслуживание бытовых, промышленных и автомобильных кондиционеров предполагает дозаправку системы фреоном. Периодичность процедуры составляет один раз в 1-2 года.

В случае аварийной протечки хладагента дозаправка выполняется после устранения проблемы. Для заполнения рабочего контура фреоном используется специальный комплект инструментов и оборудования. С его помощью можно выполнить процедуру самостоятельно.

Для профессионального обслуживания применяются автоматические заправочные станции.

Оборудование для заправки кондиционеров

Аппарат для ремонта автокондиционеровКомплект инструментов для заправки кондиционера

Комплект оборудования для заправки кондиционеров позволяет сэкономить на оплате услуг представителя сервиса и выполнить работу самостоятельно. Ручная станция позволяет осуществить диагностику сплит-системы и заполнить контур хладагентом. Автоматические и полуавтоматические станки для заправки кондиционеров автомобилей отличаются высокой стоимостью и используются в коммерческих целях. Бытовые и полупромышленные климатические системы обслуживаются с применением стандартного переносного комплекта. В его составе:

  • манометрический коллектор;
  • вакуумный насос;
  • заправочные шланги;
  • переходники и адаптеры для фреона R410;
  • шаровой кран;
  • электронные весы.

Комплект помещается в удобный кейс, для работы с ним прилагается руководство по эксплуатации.

Инструменты для заправки климатической техники

Кондиционеры чаще всего требуют не полной заправки, а восполнения вытекшего фреона. Дозаправка осуществляется двумя способами: по давлению и по весу. Процесс потребует специальных инструментов. Среди них вакуумный насос — оборудование дорогостоящее, для разовой процедуры его лучше арендовать. Правильно выбрать инструменты поможет информация об их характеристиках и назначении.

Вакуумный насос

Вакуумирование рабочего контура кондиционера позволяет избавиться от воздуха и влаги, попавшей в систему. Капли жидкости, оставшиеся внутри оборудования приводят к быстрому износу компрессора. Для работы с климатическими и холодильными системами используется одно и двухступенчатый вакуумный насос.

Для бытовых кондиционеров, имеющих небольшую протяженность магистрали, подойдет агрегат низкой производительности. Обслуживание промышленных климатических установок осуществляется мощными насосами с высокой скоростью откачки воздуха.

Аппарат для ремонта автокондиционеровВакуумный насос удаляет влагу и посторонние примеси из фреоновой трассы

Оборудование делится на две группы: низко и высоковакуумные модели. Каждый вид насосов представлен аппаратами различной конструкции.

Низковакуумные:

  • Пластинчато-роторные устройства имеют внутри корпуса рабочую камеру с ротором и подпружиненными лопатками. При вращении механизма воздух сжимается и проталкивается через аппарат. Аппараты требуют заправки маслом, регулируют остаточное давление. Популярные производители: WIGAM (Италия), CPS (США), VALUE (Китай).
  • Водокольцевые агрегаты отличаются наличием жидкости в рабочей камере. Они просты в устройстве и безопасны для окружающей среды. Жидкостно-кольцевые насосы снабжены одной движущейся деталью — рабочим колесом. Минус установки — высокие затраты электроэнергии.
  • Двухроторные. В двухступенчатых моделях роторы установлены последовательно для усиления вакуумизации.

Высоковакуумные:

  • Диффузные — рассчитаны на работу в среде с посторонними частицами, устойчивы к перепадам напряжения. Плюс — высокая производительность.
  • Криоадсорбционные — поглощение газа происходит путем вымораживания жидким азотом. Минус аппарата — использование синтетического масла, требующего утилизации.
  • Гетерионные создают вакуум без следов примесей. Эффективное оборудование применяется редко из-за высокой стоимости.

Основной ориентир при выборе вакуумного насоса — параметры сплит-системы. Значимые характеристики агрегата:

  • Остаточное давление — определяет качество вакуумации, чем ниже показатель, тем лучше очищена система.
  • Мощность двигателя — характеристика влияет на продолжительность бесперебойной работы.
  • Производительность агрегата — количество выводимого воздуха. В зависимости от модели параметр составляет 42-273 л/мин.

Дополнительные критерии выбора: вес устройства, индикация масла, уровень шума, условия эксплуатации.

Течеискатель

Аппарат для ремонта автокондиционеровЭлектронный течеискатель фреона

Утечка хладагента в системе кондиционирования оборачивается снижением мощности охлаждения. Для поиска проблемы используется портативный детектор утечки фреона. Электронный прибор способен обнаружить небольшие потери порядка 4-5 г/год. Он состоит из эргономичного корпуса с дисплеем и гибкого зонда с датчиком. О месте протечки сообщает акустический и светодиодный сигнал. Недостатки электронного течеискателя:

  • плохая работа в ветреную погоду;
  • высокая стоимость.

Манометрический коллектор

Манометрическая станция предназначена для контроля давления внутри рабочего контура климатической системы. С помощью шлангов устройство подключается к вакуумному насосу, баллону с фреоном и кондиционеру.

Манометры изготавливаются двух цветов: синий — измеряет давление на стороне всасывания (низкое), красный — нагнетания (высокое). Корпуса приборов изготавливаются из алюминия. Манометр снабжен шкалой давления и кипения.

Параметры различаются для каждой марки хладагента, около разметки указывается вид фреона.

Для бытового использования рекомендуется аналоговая манометрическая станция, промышленное оборудование обслуживается с помощью электронных коллекторов, имеющих в памяти данные 60 хладонов.

Электронные весы

Аппарат для ремонта автокондиционеровОдин из методов определения необходимого количества фреона в процессе самостоятельной заправки сплит-системы — взвешивание. После ремонта климатической системы или в случае серьезной протечки необходимо восстанавливать полный объем хладагента. В этой ситуации весы — оптимальный инструмент контроля, более эффективный чем манометр. Чаще всего прибор используется при работе с автокондиционерами.

Специальные электронные весы для заправки климатической системы обладают высокой точностью, программируются на вес скачиваемого или заливаемого хладагента. При достижении установленного значения раздается звуковое оповещение.

Рассчитаны на вес от 0 до 100 кг. Весы состоят из платформы и пульта управления. Используются для работы с любым видом фреона. Погрешность прибора составляет 5 г на 100 кг.

Используя электронные весы, отмеряют количество хладона, указанное в документации.

Шестигранные ключи

Набор инструментов для заправки сплит-систем будет неполным без шестигранных ключей необходимых для откручивания сервисных штуцеров и запуска в систему хладона.

Фреон

Аппарат для ремонта автокондиционеровТипы фреона для кондиционеров

В кондиционерах применяется несколько марок фреона: r22, R410a, R407c. Тип используемого хладагента указан в документах устройства и на шильдике с обратной стороны блоков. Наибольшее распространение получил хладон r22, но в современных климатических системах его заменили фреоны без содержания хлора. Хладагенты R407 и R22 близки по своим свойствам. Для заправки системы можно использовать одинаковое оборудование. Фреон R410a отличается высоким давлением в рабочем контуре (26 атмосфер, против 16 у r22). Потребуются специальные переходники и шланги.

Читайте также:  Ремонт брелка сигнализации автомобиля краснодар

Заправочная норма хладагента указывается производителем.

Установки для заправки

Аппарат для ремонта автокондиционеров

  • Подъемники
  • Стенды сход-развал
  • Легковой шиномонтаж
  • Грузовой шиномонтаж
  • Материалы для шиномонтажа
  • Компрессорное оборудование
    • Компрессоры поршневые
    • Компрессоры винтовые
    • Ресиверы
    • Осушители воздуха
  • Гидравлическое оборудование
  • Кузовное оборудование
  • Замена технических жидкостей
  • Очистка инжекторов и форсунок
  • Система кондиционирования
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Специальный инструмент
  • Слесарный инструмент
    • Наборы инструмента
    • Набор инструментов в тележках
    • Губцевый инструмент
    • Динамометричечкие ключи
    • Ключи и наборы ключей
    • Ложементы
    • Отвертки, Биты, Шестигранники
      • Отвертки, наборы отверток, шестигранники
      • Биты, Наборы бит, Принадлежности
    • Режущий инструмент
    • Стенды с инструментами
    • Стяжки пружин
    • Торцевые головки
    • Торцевые насадки и вставки (биты)
    • Трещетки, воротки, удлинители
      • 1/2″- Трещотки, удлинители, воротки, переходники
      • 1/4″- Трещотки, удлинители, воротки, переходники, карданы
      • 3/8″- Трещотки, удлинители, воротки, переходники
      • 3/4″- Трещотки, удлинители, воротки, переходники
      • 1″- Трещотки, удлинители, переходники, карданы
      • Ударные аксессуары (удлинители, переходники, карданы)
    • Ударный инструмент
    • Ящики и кейсы для инструмента
  • Пневмоинструмент
  • Электроинструмент
  • Производственная мебель
  • Складское оборудование
  • Моечное оборудование
  • Запчасти и комплектующие

Выгодные предложения в наших соц. сетях:

В каталоге представлены как автоматические, так и полуавтоматические установки для обслуживания кондиционеров, различающиеся по количеству операций, выполняемых в автоматическом режиме. Как правило, это касается функции ввода течеискателя и компрессорного масла.

Установки для обслуживания автомобильных кондиционеров предназначены для их зарядки и перезарядки, проверки на наличие утечек, удаления отработанного хладагента из системы и его восстановления, а также ввода и слива компрессорного масла и добавления течеискателя.

Мы напрямую сотрудничаем с компаниями-производителями, поэтому цены доступные и ниже средней по рынку. Помимо большого ассортимента установок, мы, также предлагаем услуги ремонта и монтажа всего спектра оборудования.

Рекомендуем начать поиск с блока Выбор по параметрам (выбрав принцип работы, характеристики и производителя), если вы ищите определенную установку можете вбить модель в поле Поиск.

Менеджеры «Топ Мастер» не только подберут необходимую Вам установку для заправки кондиционеров, но и порекомендуют необходимое Вам дополнительное оборудование (подраздел Дополнительное оборудование), комплекты для поиска утечек (подраздел ТЕЧЕИСКАТЕЛИ И АКСЕССУАРЫ), расходные материалы (подраздел ХЛАДАГЕНТЫ, МАСЛА, КРАСИТЕЛИ, ОЧИСТИТЕЛИ)  

Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1 — DRIVE2

Чем руководствоваться и на какие моменты обращать внимание при выборе станции для заправки кондиционеров ? Рассмотрим в этой статье один из немаловажных аспектов — заправка масла в систему кондиционирования.

В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона через многочисленные резиновые уплотнения или ниппеля, а в автомобилях с большим пробегом через микротрещины в трубках или радиаторе. Норма такой потери фреона за 1 год может достигать 15%.

Так что, каждые два-три года, если не случалась разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер. И станции технического обслуживания с помощью оборудования для заправки кондиционеров перезаправляют автомобили фреоном и маслом.

Но все ли станции работают одинаково ?В этом обзоре мы рассмотрим систему заправки маслом кондиционера, их всего бывает три: ручная, по времени и по весам, но поговорим сегодня о последних двух, т.к. ручной вариант это «колхоз».

Количество заправляемого масла регулируется за счёт системы управления временем открытия клапана подачи масла.

Система с подачей масла по времени:Основной проблемой при использовании такой системы является тот факт, что различные типы масла могут иметь разные показатели вязкости, при этом вязкость одного и того же масла может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.

В зависимости от вязкости масла, в единицу времени через электромагнитный клапан будет проходить разное количество масла: чем ниже температура и выше вязкость, тем количество масло будет меньше, чем выше температура и ниже вязкость, тем больше масла пройдёт через клапан.

Для повышения точности при заправке масла с учётом указанных факторов, в станциях Spin предусмотрена специальная функция, позволяющая регулировать (уменьшить или увеличить) время открытия клапана и, как следствие, количество масла, заправляемого с помощью функции Oil Injection (Впрыск масла).

При первом включении станции обслуживания кондиционеров воздуха необходимо отрегулировать время открывания электромагнитного клапана заправки маслом, поскольку различные виды масла при различных погодных условиях могут иметь разные значения вязкости.

Но много ли операторов владеют этой информацией и делают это? Часто даже те, кто знает о такой возможности, просто игнорируют данный факт, чтобы не «усложнять себе жизнь».Без этого определить точное количество масла, заправленное в автомобиль, невозможно.

Это усложняет учёт расхода масла из-за несовпадения количества по отчётам и фактического количества израсходованного масла, причем эти расхождения могут быть для автосервиса как в меньшую сторону, так и в большую. Выходит, если в меньшую Вы обманули клиента, а в большую — обманули себя.

Если же Вы заправляете одно и тоже масло и температура примерно одна и та же, можно, потратив совсем немного времени, с помощью весов и нескольких экспериментов определить точное количество масла и в настройках установить необходимый коэффициент. Это позволить с более высокой точностью контролировать расход масла.Основные плюсы:— простота конструкции и как следствие дешевле— нет необходимости проводить калибровкуОсновные минусы:— при смене типа масла (например PAG46, PAG100, PAG150) требуется проведение корректировки поправочного коэффициента вязкости

— количество масла заправляемого определить с точностью до грамма невозможно

Система с управлением подачей масла по показаниям встроенного электронного весового датчика:Она измеряет точное количество с погрешностью ±1 г, масла, фактически подаваемого в систему кондиционирования, что позволит оператору безошибочно выполнить процедуру перезаправки автомобиля фреоном, а температура вокруг и вязкость масла никак не повлияют на точность измерений.

Также установка по замене фреона в автомобильном кондиционере Spin в автоматическом режиме способна работать по программе, в рамках которой установка заправляет количество масла, равное отобранному ранее на этапе регенерации и вакуумирования, т.е.

Читайте также:  Ремонт подвески автомобиля ниссан

, если, например, из системы было отобрано 7 грамм, то и заправлено будет 7 грамм, также при стандартной замене можно будет установить необходимое для заправки количество масла согласно информации из встроенной базы данных или из технической документации на автомобиль.

В то же время усложнение конструкции влечёт за собой необходимость выполнять дополнительные процедуры при проведении ТО — требуется калибровка весов для масла, но она не очень сложна и её выполнение не занимает много времени и не требует наличия какого-либо сложного оборудования.

При такой системе подачи масла в систему кондиционирования расход масла контролируется с точность 100% и по отчетам и фактически по расходу.Основные плюсы:— точность измерений до 1 грамма— не нужно делать корректировку при смене типа масла и температуры окружающей среды— «сколько слил масла, столько и заправил» — функция при автоматической заменеОсновные минусы:— сложная конструкция

— периодическое проведение калибровки весов

Подробнее на www.toolavto.ru

Оборудование для обслуживания кондиционеров

Автомобильная система кондиционирования является двухконтурной и состоит из следующих элементов:

  • Компрессор — основной агрегат системы. Отвечает за сжатие хладагента низкой температуры и давления и преобразование его в газ высокой температуры и давления. Компрессор смазывается маслом, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом.
  • Конденсатор — радиатор, внутри которого происходит конденсация.
  • Ресивер — очищает хладагент от примесей воды.
  • Терморегулирующий (расширительный) клапан — через него хладагент в нужном количестве попадает в испаритель.
  • Испаритель — теплообменный аппарат, обеспечивающий охлаждение, очищение и осушение воздуха.

Система кондиционирования автомобиля требует периодического обслуживания. Проведем обзор специального инструмента и оборудования, которое используются для диагностики системы, ее ремонта и обслуживания.

Диагностическое оборудование для кондиционеров

Самая распространенная для автомобильных кондиционеров неисправность — разгерметизации системы. Для диагностики системы и поиска мест утечек используют течеискатель фреона.

Также это оборудование называют детектором для поиска фреона, создан он для выявления фреона в воздухе.

Простые детекторы лишь определяют величину концентрации газа, однако электронный течеискатель позволит обнаружить конкретное место утечки.

Если поиск места утечки оборудованием безуспешен, диагностику проводят с применением красителя и ультрафиолета. В систему кондиционера вместе с фреоном и маслом (важно! заправлять систему нужно полностью) заливается и специальный UV-краситель. Ультрафиолетовая лампа выявит места утечек — в темноте они обязательно покажут себя.

Заливают UV-краситель в систему при помощи инжектора для заправки маслом кондиционеров. А основное назначение данного прибора, как следует из его названия — заправка кондиционера маслом, в котором нуждается компрессор.

Инструмент для ремонта системы кондиционирования автомобиля

Съемники различной формы помогут провести демонтаж деталей системы кондиционирования:

  • Для установки сальников во время работы с компрессором необходима оправка для прессовки сальника. В противном случае, установленный сальник потечет. Различают этот инструмент по форме и диаметру.
  • Кримпер (пресс для обжима) позволит заменить поврежденный участок магистрали кондиционера. Выбор инструмента зависит от диаметра фитинга.
  • Шланги системы кондиционирования соединены посредству пружинного замка (так называемая система click). Разъединять их универсальным инструментом неудобно, поэтому для этой процедуры используют наборы съемников для разборки систем кондиционирования. Встречаются наборы съемников разных размеров и из различных материалов — хорошие показатели у наборов из алюминиевого сплава.
  • Также существуют специальные универсальные наборы для ремонта и обслуживания системы кондиционирования. Их назначение — упростить процесс разборки и установки таких элементов системы, как муфта компрессора и т.д.
  • Зачастую возникает необходимость замены ниппеля системы кондиционирования. Ключи для выкручивания ниппелей R12 и R134A позволяют значительно ускорить данный процесс. Также встречаются наборы, состоящие из универсального ключа и комплекта ниппелей разных размеров для различных марок и моделей автомобилей. Они будут интересны прежде всего сотрудникам автомастерских.

Оборудование для заправки кондиционеров и проверки давления

Двухвентильный манометрический коллектор (манометрическая станция) — незаменимый прибор при обслуживании системы кондиционирования. Вместе со шлангами и переходниками он образует комплект, позволяющий:

  • Заправить систему кондиционирования хладагентом.
  • В случае необходимости провести вакуумизацию системы.
  • Проверить давление внутри системы

Красный манометр измеряет давление на стороне нагнетания, синий — на стороне всасывания. За подключение манометрической станции к заправочным баллонам отвечают шланги, идущие в комплекте (также их можно купить отдельно).

К автомобильным портам оборудование подключается с помощью переходников.

Для обслуживания широкого ряда автомобилей разных марок и моделей рекомендуем купить универсальные манометрические коллекторы, которые позволяют работать и с системами на газе R12 (автомобили до 90-х годов выпуска), и с системами на R134A (все современные машины).

Работа системы также зависит и от количества заправленного хладагента. При недостаточной дозировке кондиционер не сумеет корректно справляться с главной своей функцией — охлаждением. Избыток хладагента приведет к перегрузке компрессора из-за слишком высокого давления и его поломке. Рассчитывается точная и необходимая дозировка при помощи весов для фреона.

Оборудование для промывки системы кондиционирования

В отдельных случаях система кондиционирования может потребовать промывки:

  • Такая процедура необходима перед заменой неисправного компрессора. Из системы следует вымыть все продукты износа старого компрессора.
  • Во время работы кондиционера выделяется конденсат, это приводит к отложению в системе плесени и грязи.

Пневматические установки для дезинфекции и очистки системы кондиционирования позволяют быстро осуществить этот процесс в автоматическом режиме.

Автоматические и полуавтоматические станции

При выборе оборудования для обслуживания автомобильных кондиционеров следует обратить внимание, что в настоящий момент в продаже имеются полуавтоматические и автоматические станции.

Ставка на такого рода станции позволит ускорить и упростить процесс работы по обслуживанию, ведь они многофункциональны и просты в использовании. Также некоторые производители предлагают ручные сборные станции.

А опытному специалисту под силу собрать все необходимое оборудование для качественной работы самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию