Авто ремонт своими руками опель

Авто ремонт своими руками опель Авто ремонт своими руками опель Авто ремонт своими руками опель Авто ремонт своими руками опель Авто ремонт своими руками опель

Сгорела лампа габаритов. Как всегда в таком случае бк вежливо предупредил. Стоило ли об этом писать? Наверное нет. Но лампы габаритов polarg. Они максимально близко по цвету совпадают с цветом штатног… 

Авто ремонт своими руками опель Авто ремонт своими руками опель

Сделал пересвет панели приборов. Дисплей пока не стал пересвечивать. Мне кажется он так деже интереснее смотрится. P.s.
Можем сделать вам (услуга платная ????)

Авто ремонт своими руками опель Авто ремонт своими руками опель Авто ремонт своими руками опель

Решил покрасить зимний комплект дисков. При покупки в прошлом году, диски блестели(видно перед продажей их просто обновили балончиком). За зимний сезон они неплохо так поржавели, особенно задние. Было… 

Всем здравия! Вообщем появилась вибрация в руль после 120 примерно км/ч, появилось не один момент, а по нарастающей.после смены на лето стало очень сильно заметно, ну методом научного тыка нужно было… 

Доброго времени суток всем читателям.
Наступил момент когда пришлось купить новую клапанную крышку.
Причин несколько, но основная- расход масла в объеме 150 мл на 1000км.
По совету драйвовчан крышку п… 

Здарова драеф. Опиль до сих пор ездит. Постепенно начинаю им заниматься, ибо уже начал ловить болтанку на трассе, и слышать барабанные партии Slipknot при проезде неровностей. Заезжаю я, значится, на… 

Заголовок кликбейтный. Но почти правда))) Помыл заклинивший ЕГР (все заработало, но позже отшил), отложений во впуске как в шахте, летом буду впуск весь вымывать и сниму ЕГР совсем.… 

Долго ли — коротко ли — настало время написать о проделанных работах.
Двухнедельный межвахтовый отдых практически полностью проведён под/над машиной.
Кое-что исправлено, кое-что обнаружено (исправлено… 

Так получилось, в конце сентября перед продажей авто(другу) решил разобраться с отсутствием освещения в багажнике.Качнул инструкции по разбору для наглядности, подраскидал дверку в саду, благо ничего… 

Суть проблемы в том, что перестала печка дуть теплым. От слова совсем. Провел следующие работы…
Проверил целостность привода заслонки
Промыл радиатор печки
Но проблема не ушла. Пробую развоздушить.
Мо… 

Всех приветствую!
Загудела ступица левая задняя, появился гул в салоне, не критично но не приятно. Искал инфу в интернете можно ли ее разобрать и смазать. Оказалось она при сборе завальцовывается и не… 

Всем привет!
Как обычно влом писать, но захотелось поделится маленькой радостью.
Наконец то в машине появился блютуз и громкая связь.
Прикоснулся к инновациям и удобствам так сказать.
Если серьёзно, т… 

Привет форумчане. Предистория данного события такова. 5 ноября менял противотуманку, о чем писал в предыдущем бортжурнале. В процессе замены были замечены потеки масла на защите. Сопливило и раньше в… 

Привет всем. Сегодня поменял свой блок абс BL на BP. Также заменил всю тормозную жидкость и прокачал сцепление. Слилась какая то мутная жижа))) Ну и установил вот такой блок кнопок DDS работа… 

Всем доброго времени суток. Да, сложная штука этот опель, в плане конечно его комплектации… Иметь подсветку ручек дверей, все стеклоподьемники, квикхет, туманки и… bid дисплей с полуклиматом он же (S… 

Привет всем. Затеялся я проверкой форсунок по одной. Почему по одной? Потому что надо возить в другой город) в общем выяснил, что одна потеряла гидроплотность. Ну это ладно) в процессе умерла топливна… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Статьи по ремонту автомобилей Opel своими руками на сайте Nind.ru

Авто ремонт своими руками опель

Когда двигатель недогревается, вероятнее всего поломка термостата. Если термостат будет постоянно находиться в полуоткрытом состоянии, то жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Можно, конечно, обратиться …

Авто ремонт своими руками опель

Чтобы установить подлокотник в ваш Опель Астра H не надо не обязательно обращаться к мастеру вы можете сделать это сами своими руками. В первую очередь …

Авто ремонт своими руками опель

Осуществление замены стартера на машине Opel Astra/Corsa проводится таким образом. Надо открыть капот, аккумулятор отсоединить. Потом следует отсоединить провод массовый и поднять машины. Далее нужно …

Авто ремонт своими руками опель

Проводить замену заднего амортизатора на машине Opel Corsa самостоятельно необходимо таким образом. При работе в отделении багажном, необходимо первым делом снять крышку, закрывающую верхнее крепление …

Авто ремонт своими руками опель

Передние колеса играют важную роль в процессе торможения, но для того, чтобы они действительно выполняли эту свою функцию, причем качественно, необходимо содержать в отличном состоянии …

Авто ремонт своими руками опель

Фильтры, которые установлены в вашем автомобиле, отвечают за его автопрочистку, и если вы не будете следить за их благосостоянием, то основную свою функцию данные детали …

Авто ремонт своими руками опель

Процесс замены свечей накаливая в авто не такой уж и сложный, как многим кажется, ведь достаточно просто разобраться, и вы без труда сможете в случае …

Авто ремонт своими руками опель

Для того чтобы передвижение на автомобиле было для вас и ваших пассажиров безопасным и комфортабельным, необходимо время от времени проверять состояние тормозных колодок. В случае, …

Авто ремонт своими руками опель

Для того, чтобы осуществить замену воздушного фильтра нужно около 15 минут. Эта операция не требует совершенного знания автомобиля, не нужно каких-либо специальных инструментов. Итак, как …

Авто ремонт своими руками опель

В таком автомобиле, как Opel Corsa C кнопка аварийной остановки является весьма важной деталью. На дороге может произойти любая ситуация, и в случае, если кнопка …

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России.

Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke.

Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Авто ремонт своими руками опель

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo.

На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна.

Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали.

На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает.

А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу. 

Авто ремонт своими руками опель

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ.

Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч.

Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

Читайте также:  То и ремонт тормозной системы авто

Авто ремонт своими руками опель

Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей.

И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе.

Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

Авто ремонт своими руками опель

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает.

Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

Авто ремонт своими руками опель

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

Авто ремонт своими руками опель

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16.

Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800.

Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.

Авто ремонт своими руками опель

В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза.

В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух.

И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером.

Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор. 

Ну и любимое развлечение владельцев Мокки – это замена пыльника этого тросика. Человек с мутным взглядом и мозолями на пальцах – это обладатель Мокки, который только что ещё раз менял этот пыльник.

Ходовая часть

Формально тут всё в порядке. Но если придираться, то, например, на этой машине уже пришлось менять в сборе рычаги передней подвески. Оригинальный стоит от шести тысяч, но можно найти и за четыре. Замена – 2200 с одной стороны.

Если вдруг рычаг ещё может послужить (точнее, его сайлентблоки, саму железку сломать очень трудно), а шаровая опора своё отработала, можно заменить только её. Опоры клёпанные, их можно снять и поставить на болты новые.

Это будет, конечно, заметно дешевле: шаровая стоит от 500 до 1000 рублей, работа – 900. 

Авто ремонт своими руками опель

Возникает вопрос: а зачем тогда вообще менять весь рычаг, если шаровые опоры можно заменить отдельно, а сайлентблоки (чисто теоретически) можно перепрессовать? А менять его приходится по одной причине: выбор сайлентблоков не очень большой, а качество частенько подводит. Их регулярная перепрессовка утомит любого, поэтому часто проще плюнуть на жабу, которая душит, и купить весь рычаг целиком. 

Авто ремонт своими руками опель

Вторая неприятность – это умирающие стойки стабилизатора спереди. Аналог CTR обошёлся в 531 рубль (его заменили сразу), стоимость работы – 2000 р. На мой взгляд, дороговато, но это цены в приличном сервисе в Питере, и я подозреваю, что в паре километров от КАДа эта же работа будет стоить раза в два, а то и в три дешевле.

Авто ремонт своими руками опель

И хотя подвески трудно назвать феноменально надёжными, разорить они тоже не могут. 

Стоит предупредить о ступичных подшипниках: их ресурс не очень большой, а так как вся ходовая переехала сюда от Авео или Корсы, то с кроссовером ей справится тяжело.

Шины нештатного размера, грязь и внедорожные вылазки Мокке совсем не нравятся, и если ими злоупотреблять, то придётся менять не только рычаги и стойки стабилизаторов, но и ступичные подшипники.

Передние обойдутся в 2100 рублей (и замена в 2800), задние чуть дороже – от 2500 до 4000 (замена – 3200). В общем, ходовую лучше поберечь.

Кузов и салон

А вот тут у Мокки всё хорошо. Мало, но хорошо (ни объёмом салона, ни багажника Мокка похвастаться не может). Правда, и возраст (даже самые старые машины только отпраздновали своё восьмилетие) кроссоверов ещё не тот, чтобы всё поголовно гнило и отваливалось. Так что тут работы минимум, и обычно она носит сезонный характер.

Например, нужно иногда менять салонный фильтр. Теоретически его можно заменить самому, но для этого придётся аккуратно снимать бардачок. Если аккуратность – не ваш конёк, лучше сделать это в сервисе во время ТО. Операция недорогая (300-400 рублей), и ничего не сломаете. А вот покупать оригинальный фильтр – идея немного олигархическая.

За него просят около 1150 рублей, так что лучше поискать аналог. Например, Goodyear (артикул GY3217). Он стоит 330 рублей, но в нём используется нетканый фильтровальный материал Filс, который удерживает пыль нисколько не хуже оригинального. Но делает это раза в три дешевле. Ну и по форме корпуса он тоже подходит не хуже оригинального.

Читайте также:  Полуавтоматы сварочные ремонт красноярск

 

Вторая операция сезонного характера – это замена щёток дворников. Уж если проходим ТО в ноябре, то можно поставить всесезонные щётки. Стандратные размеры – 650/340, но мы поставили чуть побольше – 650/360. Теоретически можно поставить ещё больше – 650/380, но это уже немного перебор. И ещё одна деталь – это крепление Push Button.

Выбор таких щёток не очень большой, но мы нашли лучшее, что подошло и по размеру, и по креплению – щётки Goodyear «Frameless». Кстати, выбрать их несложно: прямо на сайте есть удобное меню подбора дворников, и ошибиться в выборе просто невозможно.

И очень хорошо, что у наших щёток есть система крепления MultiClip, так что их можно легко поставить почти на любую машину с разными системами крепления. 

Ещё из оснащения кузова советуют обратить внимание на шлейф проводов, идущих в заднюю дверь. Со временем он переламывается. Впрочем, это происходит у всех кроссоверов и хэтчбеков, и Мокка в этом не хуже и не лучше остальных. Если что-то  перестанет работать, сначала нужно проверить шлейф. На нашей машине тут пока всё хорошо. 

Что в итоге?

Если вам не очень важны размер салона и объём багажника, то Мокка – выбор неплохой. Она довольно качественно собрана, внутри использованы весьма приличные материалы и салон выглядит почти новым даже на больших пробегах.

Главное, не ждать от Мокки чудес динамики и проходимости – не для того её делали. Мокка едет медленно, но верно. Делали её городским кроссовером, и с этой ролью она справляется хорошо.

Во всяком случае, в самой простой комплектации (с атмосферным мотором 1,8 л, МКП и передним приводом) – точно. А вот АКП, полный привод с электромагнитной муфтой Borg Warner Next Track – это уже повод для расстройства на больших пробегах.

И если наличие автомата можно объяснить тягой к комфорту, то полный привод Мокки – это вещь более маркетинговая, чем практичная. Внедорожником она не станет, а содержание получится заметно более дорогим.  

VIDEOMiN.ORG

как заменить термодатчик на опель зафира. ремонт машины своими руками. авто элек

1:50 Авто ремонт своими руками опель Opel Zafira обзор замены термостата | Авто Писковик

1:50

133313

4:11 Авто ремонт своими руками опель Опель Зафира Б 1.Разбор управляемого термостата

4:11

308279

28:40 Авто ремонт своими руками опель Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.

28:40

7973

1:42 Авто ремонт своими руками опель Опель Зафира В. Не заводится!!! Ошибка по датчикам!!!

1:42

34162

2:16 Авто ремонт своими руками опель Ремонт термостата своими руками. Способ 1

2:16

985009

4:31 Авто ремонт своими руками опель Как проверить датчики температуры автомобиля.

4:31

459225

13:23 Авто ремонт своими руками опель Дорабатываем OPEL Zafira своими руками.

13:23

269805

5:56 Авто ремонт своими руками опель

5:56

167948

7:07 Авто ремонт своими руками опель Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

7:07

15794

6:44 Авто ремонт своими руками опель Скрытые функции автомобиля Opel Zafira

6:44

267839

6:26 Замена термостата Opel Astra H

6:26

672032

7:59 2 МЕГА ВАЖНЫХ ДАТЧИКА которых Автоделы Нас ЛИШИЛИ

7:59

442006

7:59 2 МЕГА ВАЖНЫХ ДАТЧИКА которых Автоделы Нас ЛИШИЛИ

7:59

830105

2:45 Указатель температуры двигателя цифровой

2:45

739369

20:31 Замена и ремонт термостата Opel Astra h

20:31

838219

4:44 Опель зафира А,дизель,не работает датчик

4:44

525645

1:41 Как проверить термостат не снимая его с авто

1:41

790558

18:27 ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

18:27

743154

5:24 Схема подключения вентилятора охлаждения

5:24

425608

9:45 Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха.

9:45

980037

9:12 Датчик температуры автомобиля и его важность

9:12

26819

9:37 Opel Astra не заводится. Поиск и ремонт неисправности

9:37

2191

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

Авто ремонт своими руками опель

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять  неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз.

Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм.

Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз.

Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать.

Ниже- список деталей с их номерами.

Список деталей для замены

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сборе Авто ремонт своими руками опельА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён Авто ремонт своими руками опельТот же корпус, установленный на двигатель Авто ремонт своими руками опельВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Opel. Инструкции по ремонту

Авто ремонт своими руками опель

Основатель семьи Опель Тонгез решил, что земледелие не самое подходящее занятие для его сына и отправил его учиться на кузнеца. Со временем он обзавелся и небольшой шляпной фабрикой в городе Рюссельсхайме. 9 мая 1837 года в его семье родился сын Адам. С детства у Адама присутствовала тяга к механике. Пять лет он провел в скитаниях по Европе, а, вернувшись в 1862 году домой с мечтами сконструировать швейную машинку подобную той, что он видел на парижской выставке, открыл в коровнике своего дяди мастерскую. Швейная машинка получилась великолепная. Позже он приспособил ее для производства шляп и основал компанию Opel. Дела Адама шли настолько хорошо, что в 1868 году он строит двухэтажную мастерскую по производству швейных машин.

Читайте также:  Программы для ремонта и обслуживания автомобилей

У Адама было пятеро сыновей — Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. Ребята с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время развлекались ездой на велосипедах вокруг дома.

Адам не слишком интересовала езда на велосипеде, однако он увидел в этом дешевом и удобном средстве передвижения будущее своей фирмы. В 1887 году фабрика Опеля начала производить помимо швейных машин велосипеды.

Благодаря идее англичанина Данлопа, который предложил использовать в качестве колес новые шины, наполненные воздухом, уже в 1890 году компания выпустила 2000 велосипедов и стала крупнейшей в Германии.

В 1895 году фабрика перешла под контроль старших братьев Вильгельма и Фридриха. В 1897 они увидели на демонстрационном заезде в Берлине простенький и оригинальный самодвижущийся экипаж Фридриха Луцмана из Дессау. 21 января 1899 было достигнуто соглашение, по которому фабрика Луцмана переходила под контроль братьев Опель, а сам он получил должность технического директора.

Весной из ворот завода выкатили первый одноцилиндровый автомобиль Opel. Автомобиль был далек от совершенства. Для того, чтобы завести расположенный под сиденьем мотор приходилось вручную раскручивать огромный маховик – других приспособлений для запуска не имелось.

Вся эта конструкция – предок современного автомобиля – продавалась не слишком хорошо, однако первая неудача не остановила братьев.

В 1900 году они заключили контракт с французским автозаводом Darracq, а в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darracq, полностью собранный в Германии. Дела фирмы опять быстро пошли вгору и начали разработку собственных автомобилей.

В 1906 году, когда истек контракт с французами, братья уже уверенно стояли на ногах и больше не нуждались в чьей-то посторонней помощи.

Все предвоенные автомобили Opel хоть и не конкурировали по роскоши со своими современникам, зато были чрезвычайно качественно сработаны.

В годы первой мировой войны компания наладила выпуск грузовиков для нужд армии, и хотя инженеры фирмы не теряли времени даром и разрабатывали новые модели, послевоенная инфляция помешала воплотить эти планы в жизнь.

Для выхода из кризиса, группа инженеров во главе с Вильгельмом отправились перенимать опыт у своих коллег из-за океана. Вернувшись домой, они рьяно взялись за дело. В период с 1923 по 1924 год была проведена коренная модернизация оборудования.

Вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Главной новинкой стал тогда еще единственный в Германии конвейер.

В этот период был выпущен новый двухместный автомобиль, как две капли воды похожий на французский Citroёn. Модель называлась 4/12 л.с. и окрашивалась в ярко зеленый цвет, за что и получила в народе кличку Laubforsch («Лягушонок»). В 1927 оду было выпущено 39000 штук таких “Лягушат”.

В 1928 году фирма Opel перешла под покровительство к заокеанскому гиганту – General Motors, став ее официальным филиалом в Германии. С этого момента темп производства автомобилей еще больше увеличился.

Из стандартных узлов и агрегатов производилось огромное количество новых моделей. В 1935 году Opel первый в Германии выпустил 100 тысяч автомобилей. Однако предвоенная жизнь компании не была спокойной.

Версальская конвенция существенно ограничила возможности выпуска современной техники.

В 1939 году, в преддверии войны, был выпущен армейский грузовик Opel Blitz, ставший самым массовым грузовиком Вермахта. В 1944 году авиация союзников полностью разрушила Рюссельсхайм. После капитуляции Германии завод в Бранденбурге оказался в глубине советской оккупационной зоны.

Красная армия разобрала все оборудование и вывезла все что смогла: станки, штампы, инструменты и технологии. Не прошло и полгода, как на окраине Москвы появился первый Москвич 400, как две капли воды похожий на предвоенный Opel Kadett.

В 1950 году этот автомобиль начали экспортировать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительной документации упоминалось, что необходимые запчасти к “Москвичам” проще всего приобрести в Германии.

После войны завод в Рюссельсхайме, быстрыми темпами поднявшись из руин, возобновил производство Opel Blitz с двигателями от модели Capitan. За ним планировался выпуск и легковых автомобилей.

Не смотря на то, что двигатель к Капитану выпускался в больших количествах, наладить его производство не получилось, поскольку было запрещено выпускать автомобили подобного класса с двигателями свыше полутора литров. Наиболее подходящим автомобилем оказалась Olimpia, которая в 1947 году пошла в серию.

В 1953 году Opel Olimpia Record, показанная на автосалоне во Франкфурте, завоевала неслыханную популярность в Германии.

Сегодня компания Adam Opel AG является крупнейшим филиалом General Motors в Европе. На заводах фирмы работает 5 тыс. человек. Opel продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус, от спортивных Tigra и Astra до представительного и комфортного Signum.

Ремонт Opel своими руками: Опель Астра, Вектра, Зафира, Омега — руководство по ремонту и обслуживанию

Opel – одна из старейших марок, которая начала выпускать автомобили еще в далеком 1899 году. Сегодня автопроизводитель Opel входит в состав концерна General Motors.

Автомобили марки Opel по праву завоевали свое место как немецкий автомобиль для народа. И если сейчас Опеля стали не столь качественными, как раньше, все равно многие автолюбителе отдают предпочтение именно им.

Да и подержанные авто марки опель пользуются недюжинной популярностью.

Именно владельцы старых Опелей чаще всего сталкиваются с проблемами мелкого ремонта.

Что касается комплектующих и запчастей, то достать их не сложно, они стоят не дорого и найти их можно на любом авторынке.

Некоторые даже пристраивают еще более дешевые запчасти от ВАЗ и без проблем эксплуатируют немецкого коня. И все потому, что эксплуатация и ремонт Опеля своими руками просты и незатейливы.

Прежде всего, сказывается простота сборки, ничего премудрого в старых Опелях нет. Любой, кто знаком с автомобилем, сможет провести несерьезный ремонт машины не обращаясь к специалистам. В этом очень сильно помогают книги по ремонту Опель, так как любая марка имеет свои особенности в электросхемах, сборке узлов и так далее.

Если же поломка серьезная, то придется прибегнуть к помощи специалистов, которые хорошо разбираются именно в данной марке и имеют все необходимое оборудование.

Тут уже не получится просто скачать руководство по ремонту Opel и починить все самостоятельно.

В серьезных случаях лучше вообще самому не подходить с инструментами к поломке, потому, что можно еще больше навредить и тогда полный ремонт обойдется во много дороже.

А в остальном определяйте поломку и чините сами, используя собственные знания, инструкции и советы тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами.

21 января 1862 года Адамом Опелем была открыта фабрика по производству швейных машинок, в 1886 году, компания начала производить велосипеды. 1895 году умирает Адам Опель, спустя четыре года после его смерти в 1899 году Компания Opel начала производить первые автомобили, под маркой «Opel-Lutzmann». В 1900 году партнерство с Lutzmann распадается.

Тогда сыном Адама Опеля было подписано соглашение с Automobiles Darracq S.A. в 1902 году на Hamburg Motor Show компания Opel представила, автомобиль «10/12PS», данный автомобиль был собственной разработки компании. Модель 10/12л.с.

была оснащена новым 2-х цилиндровым движком, в который был встроен водяной насос, этот автомобиль развивал максимальную скорость — 45км/ч… В 1911году на фабрике случился пожар, из-за пожара фабрика практически была уничтожена. Новая фабрика строилась только для производства транспортных средств, производство швейных маши было завершено.

В настоящее время компания Opel является одной из самых популярных, компания ввела двухлетнюю гарантию на все свои автомобили, значит, что при покупке нового авто, серьезный ремонт Opel не понадобится ближайшие лет 5.

Ссылка на основную публикацию