Автомат прогрева 4м40 ремонт

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Добрый вечер все читающим, название поста интересное не правда ли? До недавнего времени я и сам не знал про такую хитрую штуковину, узнал от друзей с разбора когда к нам приезжал драйвовчанин Игорек из Кустаная igorok-kst После этого еще пару раз интересовался как настраивать как регулировать. И вот настали холода и хотелось машину прогревать с автозавода поскорее, а вот на Х.Х. она не особо желает греться, конечно старый способ с картонкой можно было бы использовать, но это же не наш метод))) Суть этой приблуды сродни термостату, через трубки в неё подается антифриз, пока он холодный лапка автомата жмет на тягу акселератора, по мере прогревания двигателя, антифриз горячеет и лапка отпускает тягу, в итоге обороты уменьшаются и приходят в рабочее положение Х.Х. Откручиваем интеркулер, видим сбоку на тнвд тот самый автомат прогрева, на нем стоят два винта, самый верний нам как раз нужен, ключик на 8 и плоская отвертка, отпустил гайку и отверткой выкручиваем винт, как обороты холодного двигателя нас устраивают, затягиваем гайку, процедура на 20мин.

Всем счастья и теплых машин на грядущую зиму.

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Долго искал информацию про автомат прогрева(АП) на pajero 2 как его отремонтировать и подсоединить, т.к. у меня АП был полностью заглушён и отключён, по какой причине я не знаю.Так вот решил я его подключить как все должно быть, поехал к токарю вытачил штуцер для подачи антифриза

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Далее уложил шланг аккуратно под трубкой ГУРа

Автомат прогрева 4м40 ремонт
Автомат прогрева 4м40 ремонт

И довёл шланг к одному из входов АПДалее приобрёл 2 штуцера по-моему топливные

Автомат прогрева 4м40 ремонт
Автомат прогрева 4м40 ремонт

После чего вывел шланг от штуцера к обратке антифриза

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Вроде все подключил, залил антифриз, но радость моя была недолгой, т.к. обнаружил течь антифриза из АП.

Думал уже покупать новый, но когда увидил цену на новый АП сразу передумал, в общем решил искать б/у но цены меня тоже не радовали, везде где я только не читал на форумах его никто не ремонтировал, или я просто плохо искал))), тогда я решил его снять и посмотреть почему с него течёт антифриз и что с этим можно сделать.

В общем чтобы его снять необходим шестигранник короткий на 5 и ключ на 10. Выкручиваем винт ключом на 10 расположенный ближе к стартеру, на фото видно где он установлен, а затем начинаем поочередно равномерно выкручиваем 2 шестигранных болта:

  Запчасти для ваз в нижнем новгороде Автомат прогрева 4м40 ремонт

  • Далее начинаю разбирать его постепенно, откручиваем центральный болт который держит лапки АП
  • После взяв ключ на 6 и вставив его в центральный вал немного прокрутил ключем центральный вал и снял лапы АП
  • После чего берём у кого есть утконосы для снятия стопорных колец, снимаем стопорное кольцо которое держит центральный поршень АП
  • Меняем кольцо на центральном поршне, кольцо я подобрал его в автомагазине, мое кольцо было как пластмасс
  • После чего для проверки я налил стакан воды и проверил как работает АП

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1992

Mitsubishi Pajero, 1995

Mitsubishi Pajero, 1997

Mitsubishi Pajero, 1995

Смотрите также

Замена акпп делика 4м40

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

Автомат прогрева 4м40 ремонт

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается.

Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя.

Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

  Ключ натяжения ремня грм шевроле

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции.

Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу.

Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Читайте также:  Предприятия оказывающие услуги ремонта автомобилей

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут.

При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя.

Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке.

То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках.

Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

Автомат прогрева 4м40 ремонт

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

  Как проверить дифференциал акпп

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление.

Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши.

Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник

Наименование услугиСтоимостьПримечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Митсубиши Делика: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Митсубиси Делика всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Здравствуйте у меня делика булка 2,5 дизель при резком сбросе скорости появляться с переде хруст в газуешь нету его ходовая часть в норме что может быть подскажите?

Добрый день. Хруст может быть не только из акпп. Но если уверены, то снимать и разбирать. Может быть дифференциал, может планетарный ряд, иожет подшипник …

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Спасибо большое будем смотреть

Добрый день, Александр. На любом СТО идут по пути от простого к сложному. Т.к. вибрация может быть не только из-за АКПП, никто не скажет вам снимать и ремонтировать ДВС. Судя из описания сама АКПП работает штатно, следовательно и разбирать её рекомендую в последнюю очередь.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Ну да но ситуация нештатная когда ищеш помощи а тебе говорят ну это вроде там где то примерно здесь это не помощь вибрация была из за заднего правого супарта повело тормозной диск и супорт заклининый был при остывании колесо крутилось не большое касания тормозного диска не вызывало не у кого подозрения а при нагреве он соответственно бил о тормозной диск из за этого была вибрация при замене супорта и диска все в норме может кому пригодится а то умники редуктора предлогают разобрать

Что и требовалось доказать. Всё таки народная мудрость правильная: «Идите от простого к сложному и от мене затратного к более затратному».

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Читайте также:  Ремонт и обслуживание автомобиля газ 31105

Здравствуйте у меня делика 2001 гв движка 4м40 ифишный одна проблема горит чек неисправности после запуска сразу закрывается воздушная заслонка отключил вакумник так и езжу ав чем причина непойму, а вторая по каробке вопервых неисправность 51 а второе на малых и средних оборотах едиш при переключении каробки между 2 и 3 ей передачами получается какбы пропуск а если подкинеш авса то все переслючения проходят гладко такое ощущение что нехватает давления что ли масло менял с промывкой на стенде итог тот же заранее благодарен

Добрый день, Сергей. Неправильная работа ДВС напрямую влияет на работу АКПП. Устраните неисправность по ДВС и если АКПП ещё не «подпалили», возможно исчезнут и проблемы с АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

  • Гарантия на работы до 2-х лет!
  • Меняется ли раздатка без снятия коробки? Коробка V4A51
  • Источник

Регулировка автомата прогрева 4м40

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4М40, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Описание двигателя

Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала.

Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников.

Поршень особого типа, полуалюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.

Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ.

Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор.

Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.

Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.

Автомат прогрева 4м40 ремонт

Турбина 4m40

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1993-2006
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 21.0
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг 260
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город 15
— трасса 10
— смешан. 12
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике 400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливался Мицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт

стоит ли брать делику?

Движение 4×4 в Хабаровске. Форум Хабаровска про фанатов грязи и джипов. Мы застрянем там, куда другие и не доедут.

Модератор: kwife

С_Е_Р_Г_Е_Й Новичок – резкий, как газ Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:08

Непрочитанное сообщение С_Е_Р_Г_Е_Й » 23 янв 2016, 15:28

хотим взять делику в семью с двигателем 4м40 но все как то не можем решится. подскажите к чему стоит готовиться. везде отзывы разные особенно про движок, говорят головняк с ним происходит. хочется независимого совета. ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

С_Е_Р_Г_Е_Й

siver Прописавшийся Сообщения: 126 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:45

Непрочитанное сообщение siver » 23 янв 2016, 16:02

Добрый день! Была такая , 9 лет ездил. В настоящее время найти живой экземпляр трудно. 4m40 нормальный двигатель. Есть электронные насосы , они капризные. Есть механические (до 1996) – вобще звери, переваривают даже растительное масло и декстрон

. Турбины тайвань нормальные, 3 года полет нормальный. Акп Asin неубиваемое- от слова вобще.( на Tlk 80 такое же). Подвеска слабовата – если газ не сбрасывать. Если найдете достойный вариант – берите, не пожалеете. И да , очень ликвидная машина. Свою продал за 2 дня. Жалею.

siver

мухенский бродяга Друг форума Сообщения: 656 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03 Откуда: Мухен Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 23 янв 2016, 18:37

Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах.

Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса.

Остальные таксисты – междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

мухенский бродяга

kwife Модератор Сообщения: 10248 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение kwife » 23 янв 2016, 19:54

мухенский бродяга писал(а):Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах.

Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса.

Остальные таксисты – междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

А таксисты Ха-Победа уже который год на деликах, ибо по проходимости фору даст любому хайсу.

kwife

siver Прописавшийся Сообщения: 126 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:45

Непрочитанное сообщение siver » 23 янв 2016, 20:14

Внимание тс говорит о семейном автомобиле. Да при лифте лопаются лонжерон спереди, сзади если ставят приблуду для буксировки чего нибудь тяжелого . В стоке у делики все нормально( у меня не гнило и не лопалось). Уедет дальше любого микроавтобуса. Буду объективен, за 9 лет и эксплуатации 70 город 20 трасса 10 среднее бездорожье поменяно ( поставил):

  • – сальник тнвд
  • – радиатор тайвань
  • – стартер китай
  • – генератор китай потом джапан
  • – свечи накала
  • – перевернут венец маховика
  • – сальники коленвала , заднего моста
  • – расширительный бачок
  • 2 раза лопается зараза
  • – шкив коленвала
  • 2! раза
  • – силовой кабель от акумы до стартера
  • – цепь грм со всей требухой
  • – шаровые и сайлентблоки не считал сколько раз

Общий пробег за 9 лет тыс 250. Застревал, ходил за трактором. Машину особо не берег. Ну а Тойота ной это неедущее ( дизель) , жрущее ( бензин) недоразумение. Мне в нем стекло на двери в салоне понравилось- опускается.

Читайте также:  Обслуживание и ремонт двигателей авто

siver

sergei200959 Он живет тут Сообщения: 1843 Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15

Непрочитанное сообщение sergei200959 » 23 янв 2016, 20:23

Когда встал перед выбором то выбрал литайс ноах с двигателем 3st , за 7 лет, востанавливал шаровые и поменял резинки на задней подвески, вовремя все сам обслуживал, и на станции в автомате поменял декстрон, все иных вложений не было, с двигателем вообще не чего не делал, кроме того как купил сразу поменял ремень, так как не знал меняли ли его

sergei200959

мухенский бродяга Друг форума Сообщения: 656 Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03 Откуда: Мухен Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 23 янв 2016, 20:34

siver писал(а):Ну а Тойота ной это неедущее ( дизель) , жрущее ( бензин) недоразумение. .

Не люблю спорить………Но чёрт побери , это так приятно!!!!

Один знакомый поменял ДЕЛИКУ в 25 кузове на “Стрекозу” , обе дизель не электронный. Пол года поездил , вспоминая со слезами свою экономичную 25ку , и купил Датсун.

Другой парень купил , лет 6-7 назад старенького Ноаха (перевёртыша) , и ничего другого уже нехочет. Говорит ест как легковушка , а , да , у него движка 3S.

мухенский бродяга

siver Прописавшийся Сообщения: 126 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:45

Непрочитанное сообщение siver » 23 янв 2016, 21:12

то мухенскому бродяге: была 25 на коробке 4 вд – машина супер вездеход , жаль нет больше таких. Расход был 10-12 л . 4д56.

стрекоза – 4 м40 – от 8! литров до 18 если поливать на трассе 120-140. Причем заметил что 25 кузов что 8 на трассе 4вд и кондиционер особо не ощущаешь разницы в расходе.

датсун подвеска писец. сайлентблоки в раме. тд27 только на коробке иначе никак. сзади я бы тещу пожалел садить

.

ной – ноах ( да ной библейский правильней) просто городской автомобиль для перевозки неспешной грузов. дизель слаб бенз прожорлив . хотя как хозяйка неплох (2-3 машина). опять же шаровые только с рычагом меняется.

хайс – только бенз , только хардкор! 1 kz имеет проблем не менее 4м40. подвеска еще слабее делики, пробивает даже на асфальте.

Все вышесказанное только мое мнение по поводу личной эксплуатации перечисленных машин. может оспариваться.

siver

Тихоход Друг форума Сообщения: 812 Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:43 Откуда: ХА

Непрочитанное сообщение Тихоход » 24 янв 2016, 00:02

Вентилятор крутится, накину малость: лучше тд27 ещё не придумано двигателя. Бери делику, не слушай никого, спрашивать такое- бесперспективно, реально объективное мнение не составишь. Самое сложное-найти действительно живой агрегат. Ушатывают их от всей души. Лучше купить у пенсионера.

ПЫ.СЫ. Сейчас любители говнолазанья пару страниц накидают, вообще на велосипеде ездить будешь.

Тихоход

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Эксплуатация и ремонтопригодность дизельного мотора

4m40 больше известен, как двигатель Паджеро 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный агрегат был введён на замену старого 4d56, но последний ещё выпускался после этого некоторое время.

Первое, на что обращают внимание эксперты по дизельным авто, это турбина — ресурс её на 4m40 в районе 300 тыс. км. Раз в год надо обязательно чистить клапан EGR. В целом, мотор надёжен, при грамотном регулярном обслуживании и заправке хорошей соляркой и маслом протянет не меньше 350 тыс. км пробега автомобиля.

Проблемные места двигателя 4m40

Проблема
Описание и решение
 
 
 
 
 
 
 
 
Шумность Возникает высокая шумность после растяжения цепи ГРМ. Поэтому важно своевременно проверять и менять привод.
Трудный запуск Часто эта проблема решается заменой сальника ТНВД. В некоторых случаях возможна регулировка клапана обратки.
Трещины в головке блока Одна из самых распространённых болезней мотора. Желательно заменить ГБЦ, если в расширительный бачок попали газы.
Нарушение работы системы газораспределения Причина не в ремне ГРМ, как на большинстве двигателей. Здесь установлена прочная цепь, поэтому исправить нарушение работы ГРС позволит регулировка клапанов впуска и выпуска.
Снижение мощности, стук Решается проблема очисткой и регулировкой клапанов. По ходу длительной эксплуатации увеличиваются зазоры между торцами и кулачками, что влияет на неполное открытие клапанов.
Нестабильная работа двигателя Рекомендуется проверить гидронатяжитель цепного привода, который очень чувствителен к давлению масла.
Повышение расхода топлива, увеличение шумности Проверить ТНВД.

На примере Mitsubishi Pajero 2.8 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Город 15.5 литра
Трасса 10.7 литра
Смешанный 12.5 литра

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов.

Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

На какие автомобили ставили двигатель 4М40 2.8 l

Mitsubishi

Pajero 2 1993 – 1999
Pajero 3 1999 – 2006
L200 3 1996 – 2006
Pajero Sport 1 1996 – 2006
Delica 4 1994 – 2006
Space Gear 1994 – 2006

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Ссылка на основную публикацию