Форсунки авто для ремонт

Форсунки авто для ремонт

Текущий ремонт

9 000 руб.

Капитальный ремонт

20 000 руб.

Форсунки авто для ремонт

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Форсунки авто для ремонт

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

13 000 руб.

Форсунки авто для ремонт

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Форсунки авто для ремонт

Текущий ремонт

12 000 руб.

Капитальный ремонт

23 000 руб.

Форсунки авто для ремонт

Диагностика ПЛД секции

1 000 руб.

Капитальный ремонт

8 000 руб.

Форсунки авто для ремонт

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Форсунки авто для ремонт

Диагностика ПЛД секции

1 000 руб.

Капитальный ремонт

18 000 руб.

Форсунки авто для ремонт

Диагностика ПЛД секции

1 000 руб.

Капитальный ремонт

8 000 руб.

Форсунки авто для ремонт

Диагностика форсунки

1 000 руб.

Частичный ремонт

10 000 руб.

Капитальный ремонт

19 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика ТНВД

5000 руб.

Диагностика рядного ТНВД

6 000 руб.

Диагностика механической форсунки

200 руб.

Капитальный ремонт

5 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Tекущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика ТНВД

5 000 руб.

Текущий ремонт

12 000 руб.

Капитальный ремонт

23 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Текущий ремонт

12 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика ТНВД

5 000 руб.

Диагностика ТНВД

5 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

10 000 руб.

Диагностика рядного ТНВД

6 000 руб.

Диагностика механической форсунки

200 руб.

Капитальный ремонт

5 500 руб.

Диагностика ПЛД секции

1 000 руб.

Капитальный ремонт

9 000 руб.

Диагностика механической форсунки

200 руб.

Капитальный ремонт

5 500 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика ТНВД

5 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика ТНВД

5 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Капитальный ремонт от

50 000 руб.

Диагностика насос форсунки

1 000 руб.

Текущий ремонт

4 000 руб.

Капитальный ремонт

13 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

1 000 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика пьезофорсунки

1 000 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика ТНВД

5 000 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика ТНВД

5 000 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика ТНВД

5 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика ПЛД секции

1 000 руб.

Капитальный ремонт

9 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика насос форсунки

1 000 руб.

Текущий ремонт

4 000 руб.

Капитальный ремонт

13 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика пьезофорсунки

1 000 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Текущий ремонт

12 000 руб.

Капитальный ремонт

23 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика ПЛД секции

1 000 руб.

Капитальный ремонт

9 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика ПЛД секции

1 000 руб.

Капитальный ремонт

8 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика насос форсунки

1 000 руб.

Текущий ремонт

4 000 руб.

Капитальный ремонт

13 000 руб.

Диагностика пьезофорсунки

1 000 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

1 000 руб.

Текущий ремонт

4 000 руб.

Капитальный ремонт

13 000 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Диагностика электромеханической форсунки

500 руб.

Текущий ремонт

8 000 руб.

Капитальный ремонт

12 500 руб.

Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Думаю, не открою Америки, если скажу, что ремонт дизельной топливной аппаратуры — это дорого. Особенно если пропустить тот момент, когда ещё возможно что-то исправить, не перебирая всю запущенную систему. Поэтому очень важно знать, что своевременный визит в сервис просто необходим, ведь в особо тяжких случаях придётся здорово раскошелиться.

Читайте также:  Автосигнализация старлайн ремонт автосигнализации

Я, конечно, понимаю, что средний класс у нас может себе позволить сливать в раковину бульон от «доширака», но ценник за восстановление мотора тысяч в 150-200 способен подкосить душевное здоровье многих владельцев бюджетных дизельных иномарок. Кстати, в полной мере это относится к сравнительно недорогим корейским автомобилям, количество которых на наших дорогах только растёт, и доля посещений «дизельных» сервисов которыми также неумолимо прибавляется.

Форсунки авто для ремонт

Итак, когда нужно задуматься о посещении СТО? Если честно, то поводов много, и незначительных среди них нет. Загорелась лампа «Check engine» – в сервис, запуск стал тяжелее, чем обычно – в сервис, повалил чёрный дым – в сервис, появился новый оттенок в звуке мотора – в сервис. Потому что всё это – признаки неисправности. Какой? Обычно без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.

Форсунки авто для ремонт

Поэтому причину выяснить нужно как можно быстрее, пока есть возможность обойтись малыми средствами.

К сожалению, отремонтировать топливную аппаратуру Common Rail в гараже невозможно, поэтому в данном случае экономия может заключаться лишь в своевременном обращении к специалистам.

Причём именно к специалистам, а не к группе лиц со сканером elm327 с известного китайского сайта за 600 рублей.

Допустим, что некоторые признаки неисправности есть. К кому обращаться? Логичнее всего — к представителю фирмы-производителя. Например – в авторизованную мастерскую «Бош Дизель Сервис». Там мы будем следовать по пятам за специалистами, дышать им в затылок, лезть под руки и задавать глупые вопросы. Выполнять работу журналиста, то есть. Поехали!

От стенда до стенда

Поиск большинства неисправностей двигателя начинается с компьютерной диагностики. О том, как это делать правильно, мы недавно рассказывали, а скоро ещё приоткроем тайны диагностики дизелей. Пока скажу коротко: на этой СТО следуют канонам качественной диагностики. Из сканеров обычно хватает одного Bosch KTS 540, но иногда приходится использовать и другие инструменты.

Проверяют наличие ошибок из-за пропусков зажигания, работу электромагнитной части, давление и ещё много различных параметров. Делать это надо тщательно, спешка приводит к ошибке. Например, есть такое явление, которое специалисты называют «зеркальная форсунка».

Встречается оно в случае, когда, например, форсунки второго и четвёртого цилиндров уже склеили ласты, а форсунки первого и третьего цилиндров пытаются их потерю компенсировать. И тогда именно они будут показывать ошибки, хотя виновата совсем другая парочка.

Впрочем, по одной форсунки умирают редко: ресурс у них на одном моторе обычно одинаковый.

После диагностики и определения признаков неисправности форсунок снимем их с автомобиля и отнесём в небольшое помещение, закрытое дверью с табличкой «Мойка агрегатов». Да, все помещения топливного участка «Бош Дизель Сервис» имеют свои функции, никто не будет возиться с грязной деталью в «чистой комнате», потому что в ней форсунки собирают, а тут не то что грязи — пыли быть не должно.

Форсунки авто для ремонт

Ещё отмечу, что форсунка – это название разговорное. Правильно эту деталь называть инжектор CR (Common Rail), но мы тут научные труды не пишем, а говорим понятным и доходчивым языком.

Поэтому форсунка, и точка. Её модель – Bosch 0445110064.

Если эти цифры вам ни о чём не говорят (как, собственно, и мне), то скажу, что такие стоят, например, в Hyundai Santa Fe до 2005 года или в Elantra до 2006 года выпуска.

Итак, форсунку моют. Теперь она уже не похожа на грязную железку, и её можно передать на первую проверку. Первый стенд, куда попадает чистая (пока в основном снаружи) форсунка, помогает проверить ход анкера. Прибор показывает 0,031 мм, что вполне соответствует норме. Поэтому надо разбираться с ней дальше.

Следующий стенд называется Bosch EPS 100. Внешне приборчик несложный, похожий на какую-то качалку. По сути, так это и есть: с его помощью в форсунку под давлением подаётся калибровочная жидкость. И одновременно – импульс для имитации срабатывания форсунки. Таким способом проверяется гидроплотность форсунки: не протекает ли она под давлением.

Форсунки авто для ремонт

Отмечу, что в стендах используется действительно специальная калибровочная жидкость, а не обычное дизтопливо. Во-первых, она не токсична, а во-вторых, только с её помощью можно будет получить точные параметры работы форсунок и в дальнейшем произвести их ремонт.

Если результаты испытания на EPS 100 покажут, что форсунка неисправна, её сразу можно будет отправить на ремонт. Но это – не наш случай. Она не протекает, брызжет жидкостью весьма недурственно. Поэтому специалист отправляет её в ультразвуковую ванну, после чего её ставят на следующий стенд – EPS 200.

Здесь цикл испытаний чуть сложнее, и на этом стенде, по сути, проводится имитация работы форсунки на автомобиле. Соответственно, и давление тут уже выше: не 400 бар, как на EPS 100, а 2 000. И вот тут мы замечаем неисправность – завышенную подачу. Если проще, то форсунка пропускает топливо.

Вот теперь и наступило время разборки.

Может, это и странно, но опытный специалист разбирает форсунку за несколько минут. Теперь она лежит перед нами в совсем непонятном виде кучи деталек, часть из которых очень маленького размера.

И мы сразу замечаем, что игла распылителя когда-то очень хорошо грелась. На всякий случай посмотрим на неё под микроскопом. Да, дефекты очевидны, ни о каких микронных зазорах речи тут быть не может.

Но это ещё не всё.

Давайте-ка под микроскопом изучим посадочное место запорного шарика в седле клапана. Да, микроскоп тоже входит в непременный состав инструментов для контроля состояния частей форсунки.

Посмотрите, как выглядит шарик в клапане в руках мастера сервиса: проще подковать блоху и сделать ей татуировку «Инь-Янь» на лапе, чем увидеть что-то невооружённым глазом.

Но у нас глаз вооружён электронным микроскопом, поэтому смотрим на седло клапана.

В идеале оно должно быть идеально ровным. У нас же хорошо виден дефект, с которым нормально работать форсунка не будет. Давайте на секунду отвлечёмся и послушаем, откуда в форсунке столько повреждений рабочих поверхностей.

Про стружку

Конечно, основным врагом форсунки следует считать некачественное топливо. Но само по себе оно не так опасно, как те беды, которое оно творит с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Там есть прецизионные пары, которые смазывает исключительно солярка. Дизтопливо, слитое тайно во мраке ночи с соседского тепловоза, смазывает иногда плохо (и не только смазывает).

Это вредит не только ТНВД, но и форсункам: стружка попадает в топливную магистраль, а оттуда – в форсунки. При слове «стружка» мы представляем что-то заметное и страшное, на самом деле её почти не видно. Но найти её легко, для этого в сервисе топливо с фильтра сливают в небольшую пластиковую ёмкость и проводят вдоль стенок магнитом.

Если стружка есть, то в жидкости заметно движение.

Вторая причина – износ привода подкачивающего насоса и шестерён самого насоса. Их можно разглядеть на фотографиях. Весь этот снятый с поверхностей металл в виде мельчайшего абразива попадает в топливные форсунки, а результат этого безобразия мы уже видели.

Форсунки авто для ремонт

Исходя из сказанного, приходится делать неутешительный вывод: замена форсунки не всегда решает проблему. Бывает, что новые или отремонтированные инжекторы проезжают тысяч пять и снова впадают в кому.

И всё из-за того, что в топливной системе остаются продукты износа ТНВД, которые к тому же и постоянно пополняются: насос-то никто не догадался восстановить.

И специалисты сервиса очень рекомендуют при неполадках форсунок тщательно проверить всю систему: так будет не только надёжнее, но и дешевле.

Но вернёмся к нашим баранам. К форсункам, то есть.

Контроль и ещё раз контроль!

Теперь наступает время сборки. Её проводят в специальной «чистой комнате» топливного участка.

Важно, чтобы при сборке в агрегат не попадала пыль и прочий мусор: грязная форсунка долго не проработает (если вообще будет работать).

Конечно, кроме испорченных частей меняют и детали разового монтажа — например, все уплотнительные элементы. Но тут интереснее увидеть как, а точнее, чем это делают.

Форсунки авто для ремонт

Специалист открывает программу, которая даёт все моменты затяжек соединений форсунки. Допуски очень точные, поэтому и ключ тут непростой. Я бы сказал, фантастический динамометрический ключ. Стоит он от 7 000 евро (что-то мне даже стало стыдно за свою машину: она дешевле ключа в два раза). С таким ключом ошибка при сборке исключена.

А теперь пришла пора проверить результат работы. Для этого собранная форсунка отправляется в настоящего монстра – стенд Bosch EPS 815.

Он используется не только для диагностики, но и для контроля соответствия отремонтированной форсунки заводским параметрам.

Всю работу он выполняет сам, поэтому после окончания мастеру остаётся лишь проверить параметры инжектора, убедиться, что всё работает как надо, снять его со стенда и… наклеить на него стикер. И вот это тоже интересный момент.

Все форсунки, прошедшие ремонт в авторизованных Бош Дизель Центрах и Сервисах, регистрируются в программе системы контроля качества Bosch QualityScan.

Как и всё гениальное, работает это просто: на наклейке есть код (в том числе и QR), по которому можно отследить всю историю ремонта форсунки: где её ремонтировали, что с ней делали, какие ставили запчасти.

Это удобно и для клиентов, которые могут с помощью бесплатной программы для смартфона проверить результаты работы, так и для специалистов сервиса, которые всегда могут точно узнать, что с форсункой делали до них.

Что ещё надо знать о диагностике и ремонте форсунок?

Как я уже говорил, топливная аппаратура Common Rail – штука недешёвая, и не то чтобы капризная, а, скорее, требовательная. Наплевательское отношение к её элементам может выйти боком и ударить по карману.

Читайте также:  Ремонт коробки передач автомат ниссан

Поэтому не стоит пытаться экономить и отдавать форсунки в ремонт гаражным «мастерам» и людям, которые считают, что перебрать инжектор CR можно на кухонном столе ножом, отвёрткой и пассатижами. Это совсем не так.

Скупой платит дважды – это истина, и ничего с этим не поделаешь.

Какими бы замечательными ни были топливо и обслуживание автомобиля, форсунки очень редко служат более 200 тысяч километров, поэтому к этому пробегу нужно быть готовым к ремонту форсунок, как правило – всех вместе. И ещё категорически нельзя пропускать сроки ТО дизельного автомобиля. Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской«Бош Дизель Сервис» (СПб, пр. Большевиков, д. 42)

Ремонт форсунок своими руками и диагностика неисправностей

Долгое время карбюраторный двигатель был самым распространённым силовым агрегатом устанавливаемым на легковые автомобили. Естественный способ доставки рабочей смеси в камеру сгорания позволял не только выпускать относительно недорогие модели двигателей, но и восстанавливать систему питания автомобиля в условиях гаража.

Форсунки авто для ремонт

Современные производители двигателей отказываются от такой конструкции и применяют принудительный впрыск топлива.

Усложнение конструкции повлекло за собой не только увеличение стоимости таких агрегатов, но и значительно усложнило ремонт двигателя. Особенно непростой задачей для автомобилистов стала регулировка и ремонт форсунок.

Основные признаки неисправности, при которых можно подозревать, что причиной нестабильной работы являются форсунки двигателя, будут описаны далее.

Признаки неисправности

Форсунки могут быть неисправны не только на бензиновом инжекторном двигателе, но и на дизельных агрегатах. Основные симптомы неработоспособности этих деталей идентичны, поэтому вне зависимости от вида топлива, на котором работает двигатель, на неисправность этой детали могут указывать следующие признаки:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя в режиме «холостого хода»;
  • Затруднённый пуск, напоминающий «перелив» карбюраторного двигателя;
  • Рывки при равномерном движении, и провалы при резком ускорении.

Это основные признаки неисправности, но проверка форсунок должна производиться только после того, как будут полностью исключены другие возможные причины таких проявлений. Двигатель может работать нестабильно при неисправности бензонасоса, когда текут шланги  или происходит забивание просвета патрубка различными отложениями.

Засорившийся топливный фильтр также может негативно повлиять на приёмистость двигателя. Причиной рывков на бензиновом двигателе может также стать неисправная система зажигания. Все вышеперечисленные варианты поломок двигателя должны быть полностью исключены, прежде чем приступать к полноценной диагностике форсунок двигателя.

 Диагностика форсунок

Форсунки авто для ремонт

Диагностика форсунок зависит от типа этой детали. В настоящее время в инжекторных и дизельных двигателях используется два вида форсунок — электромагнитные и механические.

  • Электромагнитные — управление впрыском происходит за счёт электрического импульса, исходящего от блока управления;
  • Механические — приводятся в движение от коленвала двигателя с помощью передаточного механизма.

Многих начинающих автолюбителей интересует вопрос: «Как проверить форсунки, не снимая с двигателя?»

Существует способ определения неисправности этой детали по звуку, который обнаруживается в цилиндре, где неисправная форсунка не может обеспечить нормальное распыление топлива.

При наличии даже небольшого опыта, можно довольно точно определить стук форсунки. Если происходит перелив топлива по причине неполного прикрытия игольчатого клапана, то в этом случае также возможна детонация и повышенная шумность двигателя. Также может наблюдаться в таком цилиндре приглушённый высокочастотный шум.

Неисправности форсунок электронного типа можно определить мультиметром, стрелочный тестер форсунок также сгодится для выполнения этой операции. Диагностика с применением электроизмерительного прибора осуществляется в такой последовательности:

  1. В документации к автомобилю или к установленным форсункам необходимо найти значение сопротивления этой детали;
  2. Отключить зажигание и снять минусовую клемму аккумулятора;
  3. С помощью тонкой отвёртки следует отсоединить электрический разъём форсунки;
  4. Мультиметр или тестер переводится в режим измерения сопротивления, и осуществляется замер данного параметра между контактами.

Если показатели сопротивления существенно отличаются от указанных в документации, то форсунка должна быть снята с двигателя и её необходимо отрегулировать либо заменить.

Как снять форсунки

Процесс демонтажа форсунок с инжекторного двигателя не займёт много времени, но для осуществления этой операции необходимо определить местонахождение этих деталей на двигателе, а также подготовить инструменты для работы.

Для снятия форсунок потребуется приготовить:

  • Набор отвёрток;
  • Набор ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Ветошь.

Как правило, форсунки на инжекторном двигателе располагаются на специальной топливной рейке, поэтому обнаружить их не составит большого труда. Для обеспечения доступа к этим деталям необходимо снять воздушный фильтр и различные патрубки, которые могут существенно затруднять процесс снятия.

При осуществлении демонтажных работ следует также соблюдать осторожность. Подведённое к форсункам топливо находится под большим давлением, которое следует обязательно уменьшить.

Для этой цели в конструкции инжекторного двигателя имеется предохранительный клапан, нажав на который, можно снизить давление топлива до безопасного значения.

Затем необходимо отсоединить провода от каждой форсунки двигателя. Данные провода соединяют блок управления с контактами форсунки.

Клеммы форсунок имеют надёжные пружинные фиксаторы, которые отгибаются тонкой отвёрткой, после чего управляющий провод легко снимается.

Далее следует открутить 2 болта, которые фиксируют топливную рейку на двигателе и с помощью монтировки аккуратно отделить топливную рейку от впускного коллектора. Когда форсунки будут демонтированы вместе с топливной рейкой, следует тщательно осмотреть их.

Форсунки авто для ремонт

При отсутствии уплотнительных колец их необходимо аккуратно извлечь из коллектора и установить обратно на форсунки, иначе работоспособность данного узла будет утрачена. На этом процесс снятия форсунок с инжекторного двигателя можно считать завершённым.

Снятие форсунок дизельного двигателя

Процесс демонтажа форсунки дизельного двигателя может существенно отличаться от процесса описанного выше. Основная сложность данной операции заключается в более жёстких температурных условиях работы дизельного двигателя, от воздействия которых может произойти прикипание форсунки к головке блока цилиндров.

Чтобы не допустить срыв резьбы необходимо применять специальные съёмники, которые позволят избежать многих неприятностей. Неквалифицированные действия могут привести к повреждению головки цилиндра, ремонт которой обойдётся в очень серьёзную сумму.

Повреждение самой форсунки также нежелателен, данный элемент двигателя является дорогостоящим, поэтому замена форсунки также приведёт к лишним финансовым расходам.

Как проверить форсунку

Неисправности форсунок не многочисленны, но любая из поломок может привести к нестабильной работе цилиндра, в который установлена данная деталь. После снятия форсунки необходимо тщательно проверить, и при необходимости очистить или заменить деталь, которая не отвечает условиям бесперебойной доставки топлива в цилиндры.

Коррекция форсунок инжекторного двигателя заключается, прежде всего, в устранении смолистых отложений в области распыления топлива. Диагностика и ремонт деталей установленных на дизельный двигатель, осуществляется аналогичным способом. Форсунка цилиндра дизельного двигателя имеет конструкцию, которая позволяет осуществить замену только распылителя.

Если форсунка не загрязнена, но в данном цилиндре отсутствует сгорание топлива, то возможно произошло перегорание обмотки форсунки. Обрыв форсунки является довольно редкой неисправностью, но при отсутствии иных повреждений, необходимо замерить сопротивление между контактами этой детали с помощью мультиметра.

Если сопротивление полностью отсутствует, то неисправная деталь подлежит обязательной замене.

Снятые форсунки можно проверить непосредственно на топливной рампе. Для этого следует подключить блок управления посредством подсоединения проводов в той последовательности, в которой они были подключены к работающему автомобилю. Топливную рейку необходимо закрепить таким образом, чтобы можно было разместить ёмкости одинакового объёма непосредственно под ними.

Идеально для этой цели подходят пластиковые стаканчики, которые размещают под распылителем каждой форсунки.

Форсунки авто для ремонт

Затем необходимо включить зажигание и запустить стартер двигателя на 7 — 10 секунд. При выполнении диагностики следует обращать внимание на качество распыления топлива истекающего из форсунки.

Если топливо течёт из форсунки прямолинейной струёй, то данную форсунку требуется заменить или почистить от образованного на её распылителе нагара. Также следует обратить внимание на количество топлива в ёмкостях, которые были размещены под форсунками.

Если при выполнении диагностики, в какой-либо ёмкости будет полностью отсутствовать топливо, то возможно нет питания на форсунки. Данная проблема может быть вызвана отсутствием контакта между кабелем и клеммой, а также банальным обрывом электропроводки.

Если проводка цела, и между проводом и клеммой обмотки форсунки имеется хороший контакт, то неисправным может быть блок управления системы питания автомобиля. Если неисправен электронный блок управления, то для продолжения диагностических мероприятий, его необходимо заменить на заведомо исправную деталь.

Проверка форсунок своими руками данным способом, позволяет довольно точно определить неисправные детали системы питания автомобиля.

При выполнении такой диагностики следует помнить о большой нагрузке на аккумуляторную батарею при включении стартера, а также о вредности вращения коленвала без достаточного поступления масла в магистраль двигателя, поэтому желательно осуществить диагностику в один приём. Когда проблемная форсунка будет обнаружена можно приступать к её ремонту.

Ремонт форсунок

Ремонтировать форсунки и регулировать их совсем несложно. Большая часть проблем, которые возникают с работоспособностью форсунок решается с помощью их чистки от нагара и маслянистых отложений.

Восстановление форсунок осуществляется в такой последовательности:

  • С автомобиля снимается аккумулятор и из имеющихся в наличии ненужных проводов и деталей делается регулируемый переходник с переключателем для автономного управления форсунками;
  • Приобретается любой спрей для очистки карбюратора, и делается переходник из топливного шланга от патрубка баллончика к входу форсунки.

Для очистки внутренней ёмкости форсунки подаётся электричество, через  регулировочный переключатель от аккумулятора на клеммы форсунок для открытия игольчатого клапана. Одновременно с открытием форсунки осуществляется нажатие на кнопку баллончика с очистительной жидкостью.

  Настройка форсунок таким образом позволяет сэкономить немалое количество денег, а также получить бесценный опыт ремонта инжекторного двигателя. Во время процедуры очистки форсунки необходимо обратить внимание на то, как распыляющее устройство пропускало топливо.

Если топливо вырывалось из форсунки прямой струёй, то потребуется разборка и ремонт данной детали. Как разобрать форсунку для ремонта будет описано далее.

Разборка форсунки

В большинстве случаев, ремонт форсунок можно осуществить путём замены фильтра, который установлен в верхней части форсунки, где происходит её соединение с топливным шлангом. Для извлечения фильтра, в качестве основного инструмента, применяют саморез, который вкручивают на 2 — 3 оборота в сетчатый фильтр и вынимают его из корпуса форсунки.

Читайте также:  Ремонт очагов коррозии авто

Форсунки авто для ремонт

Затем на место снятого фильтра производится установка нового сетчатого фильтра и уплотнительного кольца. Таким образом удастся обеспечить стабильное наполнение форсунки чистым топливом, что положительно отразится на работе инжекторного двигателя.

Регулировка форсунок в домашних условиях задача вполне осуществимая, при наличии минимального опыта обращения с инструментами. Для домашних мастеров, кто хотя бы раз разбирал  карбюратор, и устранял перелив двигателя, не составит большого труда осуществить очистку форсунок.

Восстановленные форсунки способны прослужить в течение долгого времени, и если все действия по очистке и ремонту были произведены по правилам, то эксплуатация автомобиля будет осуществляться без серьёзных отклонений в системе подачи топлива.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Добро пожаловать в дизель сервис «Насосфорсунка.рф»

500 руб/шт

Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

от 3000 руб/шт

  • Проверка на стенде
  • Замена распылителя
  • Установка ремкомплекта
  • Полная реставрация клапана и седла

от 3000 руб/шт

Каталог новых, контрактных и восстановленных форсунок в наличии и под заказ для легковых авто

1000 руб/шт

Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

от 4500 руб/шт

  1. Проверка на стенде
  2. Замена распылителя
  3. Установка ремкомплекта
  4. Полная реставрация клапана и седла

от 3000 руб/шт

Каталог новых, контрактных и восстановленных форсунок в наличии и под заказ для грузовых авто

1000 руб/шт

Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

от 4500 руб/шт

  • Проверка на стенде
  • Замена распылителя
  • Установка ремкомплекта
  • Полная реставрация клапана и седла

от 3000 руб/шт

Каталог новых, контрактных и восстановленных форсунок для сельхоз и спецтехники в наличии и под заказ

3000 руб/шт

Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

от 7000 руб/шт

  1. Проверка на стенде
  2. Замена распылителя
  3. Установка ремкомплекта
  4. Полная реставрация клапана и седла

от 8000 руб/шт

Каталог новых, контрактных и восстановленных ТНВД от нашей компании в наличии и под заказ

Ремонт форсунок

Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Московской области выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.

При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.

Цены на ремонт дизельных форсунок

Услуга Тип форсунки/Стоимость, руб.
Common Rail Пьезо  Смарт насос-форсунки
ремонт от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 3 500 руб.
Система Common Rail Цена в руб. Насос-форсунки и насосные секции Цена в руб.
5 Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) 750 — 2 000
6 Промывка форсунки в ультразвуке 50
7 Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде 800
8 Проверка форсунки АЗПИ на стенде 800
9 Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO 2500
10 Восстановление форсунки Altay Common Rail 2500
11 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000
1 Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой 2 500 / 3 500
4 Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок 2000
5 Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде 1000
6 Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде 3500
7 Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке 100
5 НОРМО-ЧАС легковой / грузовой 1 500 / 2 000

Причины неисправности форсунок

Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.

Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:

  • перебои в работе силового агрегата;
  • чрезмерная задымленность отработанных газов;
  • потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива;
  • стуки и шумы при работе мотора.

Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.

Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.

  • Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.
  • Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.
  • После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:
  • герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
  • объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
  • стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).

При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.

Ремонт форсунок специалисты считают одной из сложнейших работ в обслуживании дизельного автомобиля. При осуществлении ремонтных работ наша команда придерживается регламента производителя и ориентируется на его стандарты.

Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.

Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.

***

Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.

***

Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?

Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели.

Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка.

Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.

Форсунки Про

Топливные форсунки являются важной деталью любого автомобиля, ведь именно они дают установку на правильное функционирование двигателя. Их главная задача — обеспечить максимально эффективное поступление топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Очень важно, чтобы форсунки для двигателя были произведены из качественного материала. Наша компания ФорсункиПро поставляет оригинального и неоригинального качества производства форсунки и комплектующие для дизельных систем уже более 9 лет.

Мы не работаем с посредниками и заключаем контракты только с ведущими лидирующими заводами-производителями. Регионы поставки нашего продукта давно перешли границы России.

Благодаря сотрудничеству с ФорсункиПро — Вы на максимально выгодных условиях обретаете добросовестного надежного поставщика форсунок для качественной работы Вашего транспортного средства. 

Купить форсунки в Москве

Наша компания предлагает Вам большой выбор форсунок для бензинового двигателя. Если Вы хотите купить качественные форсунки по приемлемым ценам, тогда Вы остановили свой выбор на правильном интернет-магазине.

Мы поставляем свои товары как по всем регионам России, так и работаем со странами ближнего зарубежья. Предлагаем большой ассортимент форсунок и комплектующих для дизельных устройств, товарные каталоги постоянно обновляются и пополняются новой продукцией.

Для Вашего удобства, мы предоставляем консультации наших специалистов в подборе форсунок, подходящих под Вашу автотехнику. 

Условия покупки форсунок в ФорсункиПро

Условия приобретения нашего товара совершенно несложные. Любой товар Вы можете приобрести наш товар в оффлайн магазинах в г.Москва, г.Сочи и г.

Благовещенск или купить форсунки и комплектующие в онлайн-режиме через специальную форму оформления заказа на нашем сайте. Также Вы можете осуществить покупку, позвонив нашему менеджеру и рассказать о товаре, который желаете купить.

Мы незамедлительно сориентируем Вас о наличии товара на складе и поможем осуществить заказ. 

Цена форсунок в ФорсункиПро

Мы искренне ценим своих клиентов и заботимся о Вас, поэтому вся продукция в нашем магазине продается по максимально приемлемым ценам. Ознакомится с ценами на форсунки и комплектующих можно в товарных каталогах или уточнить стоимость у наших сотрудников. 

Преимущества сотрудничества с ФорсункиПро

Наша компания уже более 9 лет успешно поставляет автомобильные форсунки по всему миру. За эти годы эффективной деятельности мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера. Почему именно ФорсункиПро?

  • многолетний опыт;
  • работаем по приемлемым ценам;
  • поставляем качественную продукцию;
  • предоставляем гарантийный срок эксплуатации товарам;
  • сотрудничаем с отечественным и зарубежным рынком;
  • оказываем консультационную поддержку;
  • предоставляем спецпредложения.

Какие форсунки и комплектующие мы предлагаем?

Компания ФорсункиПро предлагает только качественные бензиновые форсунки и комплектующие для топливных систем. Поставляем продукцию только от проверенных временем поставщиков. У нас Вы можете приобрести форсунки и запчасти для:

  • крупной тракторной техники;
  • коммерческого транспорта;
  • легковых автомобилей.
Ссылка на основную публикацию