Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Дастер

Многие автовладельцы задаются вопросом какой антифриз заливать в Дастер. Мы постараемся разобраться какая охлаждающая жидкость используется в данной модели авто.

У концерна renault есть свои партнёры и поставщики антифриза и масел. Охлаждающую жидкость для рено дастер поставляет компания Elf. Антифриз для Дастера или если быть точнее его концентрат всегда имеет артикул-каталожный номер 7711428132. Концентрированную жидкость разбавляют с пропорциями 1 к 0,8, такая пропорция подходит для всех версий 1.6, 2.0 и дизельной.

Разъяснение по заводу Renault в России

Концерн Рено для автомобилей которые собираются в России с 2013 года стал применять охлаждающею жидкость CoolStream NRC Type D.

До этого момента, то есть до 2013 года применялся атифриз CoolStream Premium 3040. Итог тот же на завод приходит концентрированная жидкость, а там его разбавляют.

Отличительные моменты антифриза и его цвет для Renault Duster

Концентрат Elf которых приходит на завод имеет цвет светло-зелёный. Уже разбавленная охлаждающая жидкость для Рено Дастер которая находится в системе выглядит жёлтоватого цвета.

Теперь разберём какого цвета антифриз в Дастере которые выходят с завода расположенного в России. В расширительном бочке он имеет оранжевый цвет.

На самом деле какой цвет антифриза? Цвет охлаждающей жидкости ярко жёлтый что при растворении что в концентрированном виде.

Какой антифриз использовать в Рено Дастер 1.6 и в 2.0?

В замен дистиллята лучшим образом доливать готовую охлаждающею жидкость. Пропорции которые используются для разбавления указаны выше, если у вас нет возможности приобрести CoolStream концентрат сделайте следующее:

  • Подойдёт любая марка охлаждающей жидкости для renault dusterна основе этиленгликоля, содержащий в себе карбоксилаты (G12);
  • Жидкости класса G12+ использовать крайне не рекомендуется, а класс G11 подразумевает под собой использование совершенно другой основы (силикатной). Будьте осторожны и внимательны при выборе антифриза!

Многие задаются вопросом какая охлаждающая жидкость залита в renault duster и сколько?

Мы вам ответим, в системе залито антифриза в объёме 4,5-5,5 л в зависимости от версии с кондиционером или без. Главный посыл в том что если вам требуется долить 100-1500 мл. то лучше использовать воду дистиллированную.

Такую воду можно всегда купить на СТО или в магазинах запчастей.

Заводской антифриз для Рено Дастер в мороз 24 градуса

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kakoj-antifriz-i-ohlazhdayushhuyu-zhidkost-zalivat.html

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер: антифриз?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Татьяна Самсонова.
Суть вопроса: зашла в магазин, спросила Тосол, продавец сказал, что у меня не он залит,что залито в Дастер?

На пробеге 15 тысяч стал замечать, что уровень Тосола в бачке моего Дастера начал понижаться. Долил дистиллированной водой. Понятно, что через время придётся повторить эту операцию.

Хотел узнать марку, то есть бренд охлаждающей жидкости.

Или, перефразируем вопрос: какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер с завода? Интересует информация от представителей ЗАО «Рено Россия».

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер — ELF!

У фирмы Рено есть свои стандарты и свои проверенные поставщики. Антифриз и другую «химию» поставляет компания Elf.

Сам антифриз, а точнее его концентрат всегда обозначен артикулом 7711428132.

Концентрат разбавляют дистиллятом (1 к 0,8), а затем жидкость попадает в радиаторы кроссоверов (снятие решётки радиатора здесь), выпускаемых в любой комплектации: 1,6, 2,0 или «дизель».

Концентрат, упаковка 1 л

Под кодом 7711428132 скрывается один материал – Glaceol RX Type D. Он доступен в свободной продаже.

Уточнение касательно завода «Рено Россия»

С 2013 года для всех автомобилей, выпускаемых в России, применяется ОЖ одного бренда – CoolStream NRC Type D.

Антифриз пр-ва Россия-Бельгия

Раньше, то есть до 2013-го, использовался материал CoolStream Premium 3040. Суть та же, что и с антифризом Elf: на завод отправляют концентрат, где его разбавляют и т.д.

Цвета и опознавательные знаки антифриза в Рено Дастер

Под капотом Дастера редакции

Цвет концентрата Elf – светло-зелёный. Готовый антифриз имеет жёлто-зелёный цвет, а в системе охлаждения он выглядит, как жёлтый.

Концентрат и готовый продукт

Теперь рассмотрим, какой антифриз залит в Рено Дастер с завода «Рено Россия». В бачке он кажется оранжевым.

Под капотом авто российского производства

На самом деле, цвет материала – ярко-жёлтый. И в концентрате, и в растворе.

Что заливать?

Вместо дистиллята лучше доливать готовый антифриз. Пропорция была указана выше. При невозможности купить концентрат CoolStream используйте следующее:

  • Подойдёт любой антифриз на основе этиленгликоля, содержащий карбоксилаты (G12);
  • Жидкости класса G12+ применять не рекомендуется, а класс G11 подразумевает использование другой основы (силикатной). Будьте внимательны!

Объём системы охлаждения кроссоверов равен 4,5-5,5 л в зависимости от наличия кондиционера. Смысл в том, что если нужно долить 100-150 мл, то лучший выбор – это дистиллированная вода.

Что можно купить в автомагазине

Готовый дистиллят всегда продают в магазинах запчастей.

Оригинальный антифриз Рено в мороз (-24 градуса)

Источник: http://carfrance.ru/kakoj-antifriz-budet-zalit-v-reno-daster-s-zavoda/

Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности

9:53       Андрей Аванти      Главная страница » Эксплуатация      Просмотров:   313

В данной статье будет рассмотрено, как правильно обслуживать Рено Дастер, заливать и менять антифриз, какие проблемы при этом могут возникнуть.

Главной задачей антифриза является принудительное охлаждение двигателя, именно поэтому жидкость играет важную роль. Необходимо не только следить за ее уровнем, но и проверять исправность системы. Если в нее попадет масло, могут возникнуть серьезные неприятности.

Мы расскажем, как происходит замена антифриза в Дастер, а также чем опасны неисправности в системе охлаждения.

Антифриз для Рено Дастер

Антифриз Рено Дастер с завода используется не такой, как чаще всего можно встретить в автомагазинах. В первую очередь он отличается тем, что имеет необычный цвет: с завода заливается желтый антифриз.

Изначально жидкость марки Elf светло-зеленая, но ее необходимо разбавлять дистиллятом, из-за чего она и становится желтой. Из всех охлаждающих жидкостей карбоксилатный антифриз является самым дорогим.

Однако необязательно покупать именно его, для Рено может использоваться любая ОЖ, основой которой является этиленгликоль с содержанием карбоксилатов (G12). Марка производителя при этом роли не играет.

Литровая канистра с антифризем для Renault

Тест антифризов показывает, что использование не предназначенных для Рено жидкостей может привести к серьезным неисправностям двигателя. Поэтому не стоит рисковать, экономя на мелочах.

Многих автомобилистов тревожит вопрос – можно ли смешивать разные антифризы? Ответ на него прост: можно, если состав жидкости одинаков.

Не рекомендуется использовать разные антифризы, не предназначенные для вашей модели авто

Если у вас заводской желтый антифриз, его можно разбавить дистиллированной водой, но нельзя чрезмерно увлекаться этим.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости?

Количество антифриза для любого мотора играет важную роль. Жидкость проходит по трубкам, отбирает у двигателя лишнюю температуру, не давая ему перегреваться. Если ее будет слишком мало, мотор начнет перегреваться, что вызовет тяжелые повреждения и дорогостоящий ремонт этих последствий.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости?

Уровень антифриза в расширительном бачке необходимо проверять регулярно. Можно это делать перед поездкой или перед длительным путешествием. В исправном автомобиле антифриз никуда не девается, и заливать его часто не нужно.

Доливка антифриза происходит элементарно. Нужно купить жидкость, подходящую для вашего автомобиля, разбавить ее, если это ELF, или заливать, не разбавляя, если вы используете другой вариант, подходящий для Рено Дастер.

Антифриз заливается в горловину расширительного бачка. Следите за отметкой: в идеале нужно, чтобы уровень находился между отметкой min и max. Проверять уровень нужно, когда двигатель холодный.

Источник: http://www.DusterAuto.ru/antifriz-reno-daster-vybor-zamena-neispravnosti.html

Какой антифриз лить в Renault Duster? G11, G12, G12+, G12++?.. — бортжурнал Renault Duster 2.0 4WD 6МКП : BlackLine 2014 года на DRIVE2

Renault настаивает на применении антифриза только Glaceol RX Type D (имеет зеленый цвет, но это ничего не значит в современном мире кроме слова МАРКЕТИНГ, как и сами обозначения G11, G12, G12+, G12++, — что это всего лишь торговая символика антифризов автоконцерна VOLKSWAGEN Group на него будем и опираться…)

Ниже в статье мы сэкономим 40% денег по сравнению с Glaceol RX Type D, но качество получим оригинала.

Для ленивых читать:
Для доливки: любой цвет антифриза допуска именно G12 или G12+ (обычно цвет: красный, оранжевый)
Для замены: GLACELF AUTO SUPRA (172764) (оранжевый) — 3L концентрата + 3 литра дистиллированной воды т.е. смесь 50/50 примерно.


Скандалы, интриги, раследования…

В продаже существует две разновидности антифриза Glaceol RX Type D: концентрат и уже готовый к использованию:
1) Антифриз Glaceol RX Type D (1 л) Renault 7711428132 (концентрат). Цены на 03.01.2018 за 1 литр концентрата:Россия — 484 рубля (exist.ru)

Беларусь — 19.21 рубля (autoostrov.by)

Читайте также:  Габаритные размеры рено сандеро степвей

2) Антифриз Glaceol RX Type D (5 л) Renault 7711428130 (готов к использованию).

Дорого? Читаем дальше как получить тоже качество со скидкой в 40%…

По сути производитель антифриза скорее всего компания TOTAL как и нашего рекомендуемого масла Elf… (так как Elf это бренд TOTAL)

На сайте производителя TOTAL есть подбор жидкостей для автомобилей, смотрим что нужно для Dustera и получаем:

Glacelf Auto Supra (цвет: оранжевый) Код: 172764

Цены на 03.01.2018 за литр концентрата:Россия — 292 рубля (exist.ru)

Беларусь — 11,35 рубля (autoostrov.by)

Oбъём охлаждающей жидкости на моторе 2.0 F4R: 5,45 литра готовой смеси (желательно мешать 50/50)

GLACELF AUTO SUPRA
– антифриз на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии с очень долгим сроком службы.Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF AUTO SUPRA, инертна к эластомерным деталям уплотнений и краскам.

Идем дальше… смотрим допуски в приведенной информации с сайта Total… видим VW TL 774 D/F что соответствует:

VW TL 774 D — G12 (вот поэтому скорее всего минимальный допуск прописан в названии Glaceol RX Type D)
VW TL 774 F — G12+ (но лучше брать этот допуск так как оригинал ему соответствует)

Антифриз G12 можно смешивать с антифризом класса G12+

О классах:

Класс G11 (Тосол).Антифризы G11 рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы.

Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток – эта защитная пленка понижает теплопроводность. Поэтому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к.

ухудшается охлаждение двигателя. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега.

Класс G12.Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях.

Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11.

Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.

Класс G12+.
Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.

Вывод:Экономим 40% по сравнению с Glaceol RX Type D, но качество получаем оригинала…ДЛЯ ДОЛИВКИ: буду стараться брать красный антифриз допуска именно G12+ (VW TL 774 F)

ДЛЯ ЗАМЕНЫ: буду покупать GLACELF AUTO SUPRA — 3 литра концентрата (код: 172764 (оранжевый)), остальное будет дистиллированная вода (т.е. смесь 50/50)

Всем удачи на дороге! Спасибо!

Цена вопроса: $16 Пробег: 103600 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/491699401991913502/

Какая ОЖ в Рено Дастер

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой замены антифриза, поэтому необходимо знать особенности этого процесса для своей машины. Мы расскажем какая охлаждающая жидкость залита с завода в Рено Дастер, можно ли ее смешивать с другими и как правильно обновлять бак.

Решение производителя

Если говорить о том, какой антифриз заливают в Рено Дастер, то стоит отметить оригинальную охлаждающую жидкость под названием Glaceol RX Type D. Она имеет характерный желто-зеленый цвет и средняя по стоимости на рынке. Данное вещество используется для целого ряда моделей производителя, среди которых:

  • Логан;
  • Сандеро;
  • Дастер;
  • Ларгус.

Такая жидкость продается в виде концентрата, к которой перед использованием нужно доливать дистиллированную воду.

При этом, максимальный эффект будет достигаться при смешении двух ингредиентов в одинаковых объемах. Именно тогда смесь сможет выдерживать температуру до 36 градусов ниже нуля.

При этом, чем больше соотношение будет меняться в сторону увеличения воды, тем хуже оно будет воспринимать низкие температуры.

Объем необходимого антифриза

 Сколько жидкости производители заливают в бак зависит от того, присутствует ли в данной комплектации кондиционер. Например, для автомобиля, который оборудован данной дополнительной деталью пригодится 5,5 литров. Для того, чтобы наполнить веществом резервуар системы транспортного средства без детали понадобится на литр меньше.

О том, как разбавлять концентрат водой, нужно решать самому владельцу автомобиля. По правилу в Рено Дастер заливают охлаждающую жидкость такой пропорции, которая обеспечит устойчивость и бесперебойность работы двигателя при низких температурах в холодное время года.

Правила самостоятельной замены

Проблемой, которая возникает у владельцев автомобилей в процессе замены антифриза является то, что машина не оборудована пробкой для слива устаревшей смеси. Именно поэтому жидкость нужно выливать, пользуясь нижним специальным патрубком. Чтобы добраться до данного элемента, необходимо снять закрепленный бампер и внешнюю защиту двигателя.

Перед откручиванием нижнего патрубка, нужно подставить резервуар, куда и потечет уже некачественное вещество.

После этого, Прикрепляем часть детали назад. Далее желательно запустить двигатель с залитой дистиллированной водой, чтобы прочистить бак, и только после этого заливать новый антифриз. Периодически нужно проверять уровень наполнения бака, который и будет свидетельствовать о необходимости дополнения ОЖ.

Очень важно не пропустить момент замены, ведь на некачественном и испорченном растворе двигатель не сможет полноценно работать, что и в конце концов приведет к поломке.

Чтобы выбрать правильный антифриз для Рено Дастер, нужно внимательно читать инструкцию от производителя, а не мешать его с другими охлаждающими жидкостями.

А соблюдение правил замены позволит продлить срок бесперебойного функционирования автомобиля.

Источник: https://AntifrizTosol.ru/97-kakaya-zhidkost-v-reno-daster.html

Замена антифриза Renault Duster

Как заменить антифриз Renault Duster

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Рено Duster при внешней температуре от + 40C до — 30..60C.

Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Renault Duster, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии.

От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы ;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Duster, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Renault Duster заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь.

В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Duster просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Duster по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Дастер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Duster или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Duster, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Duster:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Renault Duster рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Рено Дастер процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Duster и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Дастер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

    Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

  4. Слить жидкость из радиатора в Renault Duster можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

  • Слить антифриз в Рено Дастер также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Duster, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

    Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

  • Промывка системы охлаждения Рено Duster полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.

  • Промывка системы охлаждения Renault Duster, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Рено Дастер следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Duster с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Renault Duster составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

    http://anremont.ru

    Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94070-zamena-antifriza-renault-duster

    Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster

    Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно проводить при каждом осмотре двигателя.

    Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

    На прогретом двигателе уровень жидкости будет выше максимальной метки на расширительном бачке.

    рис. 1

    На холодном двигателе уровень жидкости должен находиться между метками MAXI и MINI.

    Для точного определения уровня жидкости нужно установить автомобиль на горизонтальную поверхность.

    рис. 2

    Если жидкости недостаточно, то откручиваем крышку расширительного бачка

    рис. 3

    Доливаем в бачок охлаждающую жидкость.

    Если в системе охлаждения постоянно снижается уровень жидкости, значит, система негерметична (имеется течь).

    Нужно найти место утечки жидкости и устранить неисправность.

    Замена охлаждающей жидкости двигателя

    В систему охлаждения двигателя заливается GLACEOL (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов в количестве 5,45 л.

    Охлаждающую жидкость в двигателе нужно заменять через три года эксплуатации.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    На блоке двигателя и радиаторе нет кранов или пробок слива охлаждающей жидкости.

    рис. 4

    Для слива охлаждающей жидкости снимаем защиту двигателя (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)

    Подставляем емкость для слива охлаждающей жидкости, желательно чтобы это был таз или широкая емкость не менее 6 л.

    рис. 5

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и сдвигаем хомут по шлангу (можно заменить хомут на винтовой, чтобы в последующем легче было снимать и устанавливать хомут).

    рис. 6

    Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость. После начала слива жидкости открываем крышку расширительного бачка.

    рис. 7

    Откручиваем колпачок 2 (рисунок 7) дренажного штуцера, расположенного на шланге отвода жидкости из радиатора отопителя.

    После слива жидкости желательно промыть систему охлаждения водой.

    После слива жидкости надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и закрепляем хомутом.

    Заливаем охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Как только жидкость начинает вытекать из дренажного штуцера, заворачиваем колпачок на штуцер. Доливаем жидкость в расширительный бачок. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок нужно периодически прожимать шланги радиатора рукой.

    Заливаем жидкость до максимальной метки на стенке бачка.

    Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 2500 мин-1. Удерживая эту частоту, дожидаемся двух или трех включений вентилятора. За это время из системы автоматически удаляется воздух.

    При работе двигателя следим за температурой охлаждающей жидкости по указателю в комбинации приборов. Если шкала указателя полностью заштрихована, а вентилятор не включился, включаем отопитель и проверяем, какой воздух поступает через отопитель.

    Если отопитель подает подогретый воздух, то неисправен вентилятор, а если холодный значит, в системе образовалась воздушная пробка. Нужно заглушить двигатель и после того как он остынет, открыть пробку расширительного бачка. Запускаем двигатель и даем ему поработать четыре-пять минут.

    Прожимаем шланги радиатора рукой. Закрываем пробку расширительного бачка. Через несколько поездок нужно проконтролировать уровень охлаждающей жидкости.

    Источник: http://aubito.ru/duster/dvigatel-duster/proverka-i-zamena-okhlazhdayushchej-zhidkosti-dvigatelya-renault-duster

    Renault Duster 2015 года. УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

    содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

    Renault Duster 2015 года. УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

    Тормозная жидкость

    Необходимо регулярно проверять уровень тормозной жидкости, особенно если Вы замечаете даже небольшое уменьшение эффективности работы тормозной системы.

    Проверка уровня осуществляется на остановленном на горизонтальной площадке автомобиле с выключенным двигателем . При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим.

    А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

    Существует риск получить травму.

    Уровень В нормальных условиях уровень понижается по мере износа тормозных колодок, но он ни в коем случае не должен опускаться ниже нижней отметки «MINI» на бачке тормозной жидкости 1.

    Если Вы хотите проверить степень износа тормозных дисков и барабанов самостоятельно, обратитесь за необходимой документацией (описывающей метод проверки) в дилерскую сеть или зайдите на сайт производителя.

    Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

    Долив жидкости После проведения любых работ с гидравлической системой следует заменить находящуюся в ней жидкость. Эту работу должен выполнять специалист Используйте жидкость только тех марок, которые одобрены нашими техническими отделами, и расфасованную в запечатанные емкости.

    Периодичность замены См. Сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.

    При обнаружении ненормального падения уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Охлаждающая жидкость На остановленном на горизонтальной площадке автомобиле с выключенным двигателем уровень на холодном двигателе должен находиться между метками «MINI» и «МАХ1» расширительного бачка ; . Доливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе до уровня метки MINI. Не проверяйте и не обслуживайте систему охлаждения при горячем двигателе. Это может привести к

    ожогам.

    Периодичность проверки уровня охлаждающей жидкости Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости (при отсутствии охлаждающей жидкости двигатель может выйти из строя). При необходимости долива используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают: — защиту от замерзания;

    — антикоррозионную защиту системы охлаждения двигателя.

    Периодичность замены См. Сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии. При обнаружении ненормального падения уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производи-теля. При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

    Существует риск получить травму.

    Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя ветрового стекла Заправка: откройте пробку . , залейте жидкость до видимого уровня и закройте пробку.

    Этот бачок обеспечивает жидкостью омы-ватели ветрового и заднего стекол. Заливаемая жидкость: состав для стеклоомывателя (зимой применяйте незамерзающую жидкость).

    Жиклеры: регулировка направления струй жидкости из жиклеров производится тонким острым предметом (например, булавкой).

    Используйте жидкости одобренные Техническими службами.

    Бачок с рабочей жидкостью гидроусилителя рулевого управления 4 или 5 Уровень: правильный уровень в холодном состоянии на горизонтальной площадке при остановленном двигателе должен быть виден между метками «MINI» и «МАХ1» на бачках 4 или 5. Для выполнения технического обслуживания усилителя рулевого управления обращайтесь на сервисную станцию компании-производителя.

    При быстром или повторяющемся снижении уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Если Вы ощущаете изменение эффективности работы усилителя рулевого управления, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент

    Существует риск получить травму.

    содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

    Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/000_Reno_Duster_2015/072.htm

    Какая охлаждающая жидкость подходит для Логан?

    К списку статей

    Увеличить

    Внимательные автовладельцы и водители со стажем прекрасно знают, что очень важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и менять ее вовремя. Первыми признаками того, что жидкость теряет свои свойства и ее пора заменить являются: мутность раствора, приобретение несвойственного цвета – бурого, коричневого, появление осадка.

    Для чего нужна ОЖ?

    Данная жидкость избавляет двигатель от перегревания. Изначально в теплое время года можно было использовать обычную воду, но зимой вода мгновенно замерзает при опускании отметки градусника ниже нуля.

    Тогда была изобретена жидкость, которая не замерзает ни при каких температурах.

    Эта жидкость является очень важным элементом в работы автомобиля, так как защищает детали от деформации под действием низких температур, что особенно важно при эксплуатации машины в северных широтах и местности с суровыми зимами.

    Это смесь, состоящая из этиленгликоля, воды и различных присадок, от которых зависят различные свойства смеси. Многие водители сталкиваются с проблемой выбора оптимальной жидкости и ее различия, ведь на полках автомагазинов представлено множество различных производителей и жидкостей разных цветов.

    Какую охлаждающую жидкость лить в Логан?

    Изначально на заводе в новые автомобили модели Logan заливают охлаждающую жидкость GLACEOL RX Type D от марки Elf, которая входит в производственную группу Total.

    Компания настоятельно советует для максимального результата и оптимальной работы охлаждающей системы использовать именно этот тип ОЖ. Он продается в качестве концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

    От того, какую часть ОЖ вы разбавите водой зависит выдерживаемая температура антифриза.

    Данная жидкость производится во Франции и имеет ряд свойств, такие как нейтральность к резиновым материалам и краскам, возможность использования в алюминиевых и чугунных двигателях. Она изготавливается по оригинальным современным технологиям, призванным максимально защищать детали от коррозии.

    На отдельных заводах в бак для ОЖ заливают российский аналог этого типа антифриза под названием Cool Stream 4030 Premium, а некоторых отечественных официальных сервисных центрах также допускают использование Glaself Auto Supra и CoolElf Auto Supra. Это делается ввиду идентичного состава оригинальной жидкости и выше упомянутых аналогов, таким образом двигателю не будет нанесен ущерб.

    Также необходимо помнить, что для модели автомобиля Рено Логан охлаждающая жидкость должна меняться не реже, чем раз в 90 000 км пробега.

    Желательно не доливать новую жидкость к старой, а менять полностью весь объем, чтобы избежать проблем с охлаждением двигателя.

    Теперь Вы знаете, какая охлаждающая жидкость подходит для Рено Логан, а чтобы правильно самостоятельно заменить ее, советуем прочитать соответствующую статью.

    Все записи

    Источник: http://renault-mania.ru/blog/kakaja-ohlazhdajuschaja-zhidkost-podhodit-dlja

    Какой долить антифриз для охлаждения

    Альберт Аухадуллин

    Заливаем оригинальный антифриз на Рено Логан…

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим о том, какой антифриз для Рено Логан машины заливать в расширительный бочок под капотом, так как регулярный уход за системой охлаждения очень важен для сохранения долговечности работы двигателя.

    По регламенту обслуживания для машины Reno Logan заменять антифриз рекомендуется через каждые 90 тыс. км полностью. Новые химические составы охлаждающей жидкости имеют свойства, которые, увеличивают период замены до 100 тыс.

    километров. Изготовители химического продукта рекомендуют заливать новую жидкость только в чистую среду, так как смешивая с отработкой свойства и антикоррозийные качества залитого нового чистого антифриза менее эффективны.

    В химический состав антифриза для Рено Логан входят такие вещества как этиленгликоль, вода дистиллированная и присадки, то есть специальный состав на основе водного раствора из глицерина и спирта.

    Этиленгликоль с дистиллированной водой составляют примерно 96% от всего объема жидкости, а остальное занимают замедлители коррозии присадки, от которых зависит качество охлаждающей жидкости.

    Антикоррозийные свойства присадок используются в различных системах охлаждения, в том числе чугунных, медных и алюминиевых радиаторах.

     Для Reno Logan официальный дилер рекомендует продукт типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132». От производителя Total фирменный продукт поставляется для доливки в виде концентрата в 1 литровых пластмассовых емкостях.

    Концентрат антифриза перед доливкой в расширительный бочок обязательно заранее разбавляется дистиллированной водой пополам (50 на 50), для разбавления можно использовать, чистую бутылку «полтарашку» или другую посуду.

    Антифризы фирмы Total не вредят пластмассам, резинотехническим изделиям краскам и лакам. Устойчив разбавленный состав концентрата с водой пополам (50 на 50) зимой к температурам замерзания от -35 до -40 градусов. Изменяя процентное соотношение концентрата с дистиллированной водой от 30 до 70, можно эксплуатируя машину разбавлять его для различных климатических температур.

    Для полной заправки системы охлаждения Reno Logan надо заранее приготовить от 6 до 8 литров разбавленного до нужной концентрации состава антифриза от зависимости объема двигателя автомобиля. Поэтому желательно сразу приобрести не менее 3-4 литра антифриза ELF GLACEOL RX Type D. Оставшиеся разбавленная охл. жидкость по ходу эксплуатации авто своими руками используется на доливку.

    Стоит продукт GLACEOL RX Type D на данное время примерно 330 рублей за 1 литровую пластмассовую емкость. Купить же оригинальный рекомендованный заводом изготовителем концентрат антифриза для Рено Логан можно на складе запчастей у официального дилера ТТС. Для разбавления дистиллированная вода тоже есть у них, кстати, она зимой замерзает.

    Видео:

    А вы какую охл. жидкость заливаете?

    Вам так же будет интересно узнать:

    Про регулировку клапанов

    Про замену топливного фильтра

    Авто c автомат коробкой

    Как удалить воздушную пробку в системе охлаждения

    Адаптер elm327 для андроид

    Как своими силами поменять дворники

    Источник: https://www.aauhadullin.ru/2013/03/antifriz-dlya-reno-logan/

    Замена антифриза на Рено Дастер

    Для надежной работы силового агрегата нужна качественная охлаждающая жидкость. Необходимо следить за качеством антифриза и сроком его действия, по истечении которого следует заменить тосол на Рено Дастер. При замене рекомендуют заливать оригинальный антифриз для Renault Duster.

    Причины возникновения поломок и утечек

    Главная цель охлаждающей жидкости — быстрое снижение температуры силового агрегата. Его отлаженная работа зависит от уровня тосола, от исправности всей системы охлаждения. Если в антифриз попадет масло, возникнут серьезные проблемы в двигателе автомобиля Рено Дастер.

    Силовой агрегат перегревается, в чем причина? Искать поломку следует в термостате.

    Замена антифриза на Рено Дастер выполняется по следующим причинам:

    • Мусор в радиаторе;
    • Масло в охлаждающей смеси;
    • Утечка тосола;
    • Поломка помпы;
    • Неправильная работа вентилятора.

    Если возникла любая из проблем, надо проверить место ее появления и по возможности устранить. При проверке уровня антифриза может возникнуть утечка тосола из расширительного бачка. Причины появления:

    • Разгерметизация радиатора. Радиатор заменить или запаять;
    • Охлаждающая смесь проходит через печку;
    • Рассыхаются патрубки. Их надо сменить;
    • Закипание тосола в расширительном бачке. Исправить — долить тосол до нужного уровня;
    • Если замена антифриза на Рено Дастер дизель возникла по причине ее попадания в масло, поломка устраняется немедленно. Последствия – дорогостоящий ремонт силового агрегата.

    Существует несколько причин попадания антифриза в масло:

    • Износ прокладки головки блока цилиндров;
    • Повреждения или трещины;
    • Повреждения корпуса блока цилиндров. Поломка серьезная, ремонт обойдется дорого, и устранить ее сложно.

    Процесс смены ОЖ

    Происходит замена антифриза в Рено Дастер бензин по следующим причинам:

    • Срок эксплуатации тосола истекает, следовательно, понижается концентрация ингибиторов в жидкости, теплоотдача уменьшается;
    • Падает уровень тосола из-за протечек. Уровень должен быть постоянным;
    • Потеря тосола из-за перегрева двигателя;
    • Замена системы охлаждения или ремонт силового агрегата.

    При выполнении замены охлаждающей жидкости обязательным должно быть соблюдение техники безопасности. Двигатель охлаждают до холодного состояния. Заливают тосол вдали от детей, водоемов и животных. Для слива отработанной смеси готовят емкость нужного объема. Обувь и перчатки — резиновые, так как жидкость является токсичной.

    Как заменить антифриз на Дастере, выполнив все правильно и безопасно:

    • Заглушить двигатель и дождаться охлаждения;
    • Подставить под радиатор емкость, объемом до 11 литров;
    • Сбросить давление в системе охлаждения, повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки;
    • Слить смесь через сливной краник или, отсоединив нижний патрубок;
    • Слить тосол и из блока цилиндров, открыв сливную пробку;
    • Открыв все пробки, вакуум в системе снизится. Жидкость вытечет. При плохом сливе выполняют промывку системы охлаждения.

    Для промывки используют специальное средство. Его разбавляют чистой водой по инструкции. Мотор включить и прогреть до рабочей температуры. Отключить силовой агрегат и залить смесь в расширительный бачок радиатора. Таким образом, смесь станет циркулировать по всей системе охлаждения.

    Двигатель заводят, оставив работать в холостую 30 мин. Заглушив мотор, слить промывочную жидкость, закрутить пробки. Залить новый антифриз через расширительный бачок или отверстие радиатора.

    Концентрат разбавляют дистиллированной водой в соотношении 1 : 0,8.

    Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

    Замена антифриза в Renault Duster часто приводит к попаданию в систему охлаждения воздуха. Воздух попадает в систему при ошибках доливки тосола или его замены. Воздух просачивается по микротрещинам. Один из способов удаления воздушной пробки:

    • Снять пластиковую защиту;
    • Ослабить хомут крепления патрубка и снять патрубок заслонки;
    • Открутить пробку расширительного бачка, на горловину поставить чистую ветошь;
    • Подуть в расширительный бачок;
    • Из патрубка выйдет ОЖ, установить его на место, затянув хомут.

    Устранить воздух из системы необходимо сразу.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-renault-duster.html

    Ссылка на основную публикацию