Какой клиренс у рено сандеро

Renault Sandero 2011. Обзор

Какой клиренс у Рено Сандеро

Рено Сандеро, урожденная Дачия, поступил в продажу совсем недавно. Сначала его увидели на рынке в латинской Америке, затем он появился в Европе, Африке, а с 2010 года долгожданный хэтчбек на базе Логана, наконец-то докатился до России.

В нашей стране он выпускается на заводе «Автофрамос», в Москве. Сразу же автомобиль начал пользоваться огромной популярностью, что и неудивительно, так как он унаследовал все достоинства своего собрата, получив при этом симпатичный дизайн.

Конечно, Сандеро – бюджетная машина, поэтому не стоит искать в нем дизайнерских изысков, все предельно унифицировано с Логаном, но, тем не менее их воспринимаешь как два абсолютно разных автомобиля.

Надо отметить, что несмотря на бюджетнсть Сандеро обладает всеми техническими характеристиками современного авто. Начнем с двигателей. Первоначально на машину ставились хорошо знакомые 1.4 и 1.

6 литровые восьмиклапанники, для топовых версий предназначен 16-клапанный движок объемом 1.6 литра. Силовые установки позволят разогнать автомобиль до 170 км/ч.

Характеристики Рено Сандеро

В начале выпуска существовал только один вариант трансмиссии – механическая, с 2010 года дилеры начали предлагать варианты с автоматом. С экологией здесь тоже порядок, все соответствует Евро 4.

Расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 7.5 л/100 км, что довольно неплохо. Автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 16 см, металлической защитой картера.

Другими словами Рено Сандеро отлично приспособлен для российских условий.

Для бюджетной машины Сандеро обладает неплохой безопасностью. Две подушки безопасности, ABS (правда, в дорогих версиях), программируемая деформация кузова. И даже 3 балла в краш-тесте говорят, что минимально необходимый уровень безопасности обеспечен.

Особенностей у новинки тоже немало. О дизайне уже говорилось, отмечу, что внешний вид Сандеро не напоминает о том, что это бюджетный автомобиль. Стильные хромированные вставки, неплохой салон, отделка радиаторной решетки делают машину визуально более дорогой.

Укороченная на 4 с небольшим сантиметра база позволила улучшить управляемость, но она же уменьшила простор задних сидений. Теперь трое взрослых людей там усядутся с трудом. Радует подвеска, достаточно длинноходная, позволяет не особенно беспокоиться при езде по плохим дорогам. В то же время она прекрасно держит машину.

Подводя итоги, можно сказать, что у Рено получился достаточно комфортный, практичный, хорошо сбалансированный бюджетный автомобиль.

Познакомившись ближе с Сандеро, выносишь самые благоприятные впечатления, надо только все время помнить, что это недорогой «народный» автомобиль. Тогда мелкие неудобства начинаешь прощать, и находить больше достоинств.

Вообще, Сандеро идеальный вариант для первого автомобиля. Он надежен, недорог в эксплуатации и обслуживании. Прощает ошибки в управлении.

Поэтому, если основными покупателями Логанов являются отцы семейства, обремененные дачами, огородами, то в качестве покупателей Сандеро видится молодежь, у которой нет денег для покупки статусной модели, но есть потребность в самовыражении.

Также, автомобиль хорош в качестве альтернативы отечественному автопрому, так как, по моему мнению, выигрывает у своего основного российского конкурента Лада Калина по большинству показателей, прежде всего, по надежности.

К минусам авто можно отнести запаску под днищем. В дождливую поду достать и не запачкаться невозможно. Неудобное расположение замка багажника. Некоторые эргономические просчеты в салоне, в частности, кнопки регулирования зеркал, блокировки стекол. Традиционное для французских автомобилей расположение кнопки сигнала, тоже доставляет изрядные неудобства.

Шумоизоляция на скорости более 100 км/ч также оставляет желать лучшего. В недорогих версиях неудобство вызывает голый руль, по которому скользят руки. Отделка салона жестким пластиком, конечно, это дань бюджетности, но и жесткий пластик бывает разным, хотелось бы более тщательной отделки.

Многие владельцы Рено Сандеро также отмечают недостаточный обзор через боковые зеркала, и очень шумную печку, с другой стороны, вышеупомянутая печка отличается эффективностью, прогревая автомобиль за 10 минут. Отделка багажника непрактична, быстро грязнится и теряет вид.

Некоторые владельцы отмечают, что складывание спинки заднего ряда целиком недорогих версиях причиняет некоторые неудобства. Впрочем, все эти недостатки с лихвой компенсируются, стоимостью и эксплутационными характеристиками.

Комплектации и цены на Renault Sandero 2013 в России

Вывод: Сандеро для людей, которые хотят иметь удобный и надежный автомобиль, терпимы к мелким недостаткам, не влияющем на эксплуатацию автомобиля, и не желают переплачивать за дорогие опции или престижный фирменный знак на решетке радиатора. Это автомобиль практичного человека.

Рено Сандеро можно приобрести по цене от 319000 рублей за самую простую версию, хотя это скорее рекламный вариант. На улицах в основном встречается топовая комплектация «Престиж» за 428400 рублей.

Эта версия наиболее предпочтительна, она комплектуется новым двигателем, кондиционером, АБС.

Хотя промежуточная комплектация «Экспресьон» тоже очень популярна и обладает привлекательной ценой в 368800 рублей.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/renault/sandero/590-obzor-avtomobilya-renault-sandero-s-2011-goda-vypuska

Рено Сандеро Технические Характеристики Клиренс

Renault Sandero

Пятидверный хэтчбек Renault Sandero оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробка передач — только механическая. Renault Sandero 1.2 Начальная версия автомобиля с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. с. стоит 399 000 рублей, в «пустой» базовой комплектации Access есть только подушка безопасности и усилитель руля. далее

Renault Sandero, 2 поколение () — технические характеристики

Примечание

* В скобках — данные для версий с роботизированной или автоматической коробками передач

Технические характеристики автомобиля «Рено Сандеро» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики

Технические характеристикти Рено Сандеро одинаковые для общей платформы Renault-Nissan B0. Ее используют для производства автомобилей B класса Логан, Степвей, Дастер.

Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с програмированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

Гамма моторов: бензиновые — 1200 — 75 л.с. 1600 – 82 л.с. и 1600 – 102 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

Кузов: хэтчбек, 5 дверный.

Количество мест: 5

Трансмиcсия: механика 5 ступенчатая или робот EASY'R (автомат от ZF).

Рено Сандеро : клиренс, особенности его технических характеристик

May 31,

Популярный хетчбэк Renault Sandero спроектирован на достаточно популярной базе от Dacia Логан , которая получила народное признание за бюджетное обслуживание, надёжность и многие другие современные тенденции и параметры, без каких невозможно представить автомобиль.

Читайте также:  Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы

Преемственность в деталях

Рестайлинг

В то же время для более требовательных покупателей была предоставлена версия в виде компактного кроссовера или вместительного хетчбэка, которая получила название Stepway. Этот автомобиль выделяют черты наружности, не присущие Рено Сандеро , технические характеристики, клиренс.

Машина предыдущего поколения в кузове хетчбэк имеет менее агрессивный экстерьер и управляемость, другую линейку силовых агрегатов, но все ту же традиционную платформу B0, что применяется ещё с того времени, как модель была представлена под шильдиком Dacia.

Рассматривая изменения, которые привели к появлению нового авто, следует заметить, что не стоит забывать и о его конечной стоимости. Цена новой версии увеличились совсем незначительно, она демонстрирует адекватный и взвешенный подход, который не так часто встречается на рынке новинок.

Модель Рено Сандеро Степвей , клиренс которой изменился до 175 мм, получила плавные и ниспадающие линии кузова, что оканчиваются прочным пластиковым обвесом, новую интересную оптику и абсолютно иное наполнение интерьера, что стало гораздо современнее.

Оптимальные предустановки в машине

Технические характеристики Рено Сандеро (Renault Sandero)

Дорожный просвет и клиренс являются самыми горячо обсуждаемыми техническими характеристиками Рено Сандеро. На фото видно, что инженеры Рено несколько обошли эти два параметра при планировании рестайлинга авто.

Характеристики -: сравнение

Рено Сандеро являет собой один из самых популярных пяти-дверных бюджетных хэтчбков на российском рынке. Причиной такой популярности послужила баснословно малая его цена, да и внешний вид и технические характеристики только дополнили образ воплощения идеального соотношения цены и качества.

Также в -ом году авто получило значительное обновление, на фото видно, как увеличился клиренс и, соответственно, технические характеристики авто, а именно теперь в Рено Сандеро дорожный просвет составляет целых 20.7 сантиметра, что только подчёркивает, что это хетчбек высокой проходимости.

Технические характеристики Renault Sandero —

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Renault Sandero Stepway с двигателями объемом 1,6 л мощностью 84 л. с. имеет следующие динамические и эксплуатационные характеристики: время разгона до 100 км/ч — 12,4 с. Максимальная скорость — 163 км/ч.

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле — 7,6 л. Характеристики Renault Sandero Stepway с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 л. и мощностью 102 л. с. время разгона до 100 км/ч — 12,4 с. Максимальная скорость — 171 км/ч.

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле — 8,6 л.

Технические характеристики Renault Sandero с двигателем 1,4 л и пятиступенчатой механической коробкой передач таковы: до сотни автомобиль разгоняется за 13 с, максимальная скорость составляет 162 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 6,9 л на 100 км пути. Renault Sandero с двигателями объемом 1,6 л и мощностью 84 л. с.

и механической трансмиссией способны разгоняться до 100 км/ч уже за 11,5 с. Максимальная скорость — 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 л на 100 км. Время разгона до 100 км/ч Renault Sandero с самым мощным доступным двигателей мощность 102 л. с.

— 10,5 с, максимальная скорость — 180 км/ч расход топлива — 7,1 литра на 100 км.

Источники: http://wroom.ru/cars/renault/sandero/spec/2, http://renault-grand.ru/sandero/tehnicheskie-harakteristiki/, http://fb.ru/article/141892/reno-sandero-klirens-osobennosti-ego-tehnicheskih-harakteristik, http://renault-mania.ru/reno-sandero/tehnicheskie-harakteristiki-reno-sandero/, http://auto-offer.ru/renault/sandero/_specs

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/za-arulem/reno-sandero-tehnicheskie-harakteristiki-klirens.html

Технические характеристики Рено Сандеро (Renault Sandero)

Комплектации Характеристики Фото Тест-драйв Видео-обзор Цвета Отзывы Форумы и клубы

После выхода Рено Сандеро 2 поколения в новом кузове Сандеро в старом кузове I поколения больше не доступен у официальных дилеров. Однако на вторичном рынке модель пользуется неплохим спросом.

В табличке ниже представлен список технических характеристик Renault Sandero первого поколения, который был актуален до выхода новой версии.

Надеемся, он будет полезен как продавцам, так и покупателям, так как детальным образом описывает все техническое оснащение старой машины.

Двигатель, л 1,4 1,6 1,6
Коробка передач МКП5 МКП5 МКП5 АКП4
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1390 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 х 70 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Число цилиндров/клапанов 4/8 4/8 4/16
Степень сжатия 9,5 9,5 9,8
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 55 (75) / 5500 62 (84) / 5500 75 (102) / 5750 76 (103) / 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 112 / 3000 124 / 3000 145 / 3750 147 / 3750
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 5 4
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 7,24 7,24 7,24 8,86
На второй передаче 13,18 13,18 13,18 16,11
На третьей передаче 19,37 19,37 19,37 24,16
На четвертой передаче 26,21 26,21 26,21 33,99
На пятой передаче 33,94 33,94 33,94
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 10,5
Число оборотов руля, без усилителя / с усилителем 4,5 / 3,2 — / 3,2 — / 3,2
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/70 R14 185/70 R14 или 185/65 R15 185/70 R14 или 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 8.1 Опция*
Электронная система распределения тормозного усилия Опция*
Передние тормоза: диски, мм 259
Задние тормоза: барабаны, дюймов 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 162 175 180 175
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,0 11,5 10,5 11,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100
В городском цикле, л/100 км 9,4 10,0 9,4 11,8
В загородном цикле, л/100 км 5,5 5,9 5,8 6,7
В смешанном цикле, л/100 км 6,9 7,3 7,1 8,4
Топливный бак, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 975-1048 1048-1090 1082-1137 1090-1172
Нагрузка на переднюю ось 575-630 629-658 675-710 690-745
Нагрузка на заднюю ось 400-420 419-432 407-427 400-127
Допустимая полная масса 1470 1536 1582 1575
Полная транспортная масса 2300 2300 2350 2350
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1100 1100 1100 1050
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 525 525 565 580
*В зависимости от модификации.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.
Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Источник: http://renault-mania.ru/reno-sandero/tehnicheskie-harakteristiki-reno-sandero/

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время.

Немногим позже начался выпуск модификации модели — Renault Sandero Stepway.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро — это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью.

Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм.

Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Первое поколение

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

Второе поколение

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация».

Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм.

Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс — на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип.

Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero, сделал эту модель очень привлекательной.

Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Второе поколение

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

• длина –4,08 м;

• ширина — 1,75 м;

• высота –1,61 м  • вес –1111 кг.

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды.

А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле — вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей — 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров.

Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро — зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше — 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм — 175 мм.

И если 175 мм для загруженного кроссовера — отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод — это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс — установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, — решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях.

Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам.

Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/35067864-kak-uvelichit-klirens-renault-sandero-i-renault-sandero-stepway/

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время.

Немногим позже начался выпуск модификации модели — Renault Sandero Stepway.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации и ремонту рено логан

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью.

Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм.

Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Первое поколение

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

Второе поколение

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация».

Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм.

Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

https://www.youtube.com/watch?v=43ygrSy5ENY

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип.

Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной.

Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Второе поколение

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

• длина –4,08 м;

• ширина – 1,75 м;

• высота –1,61 м

• вес –1111 кг.

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды.

А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров.

Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм.

И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях.

Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам.

Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Источник: http://ic-press.ru/9104-kak-uvelichit-klirens-renault-sandero-i-renault-sandero-stepway.html

Ссылка на основную публикацию