Коробка передач на рено логан

Про коробку передач

Трансмиссия (коробка передач) Рено Логан — жизненно важный узел, обеспечивающий плавность начала движения, остановки и изменения скоростного режима. При правильной эксплуатации срок службы устройства исчисляется сотнями тысяч километров, а преждевременный износ — признак грубых ошибок в обслуживании и несвоевременности ремонта сопутствующих узлов.

Типы коробок передач в Рено Логан

Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
  • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

Каждое из устройств имеет ряд особенностей:

Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах JH1 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
  • Приводная тяга управления «коробки».
  • Картер КПП.
  • Кулиса.

Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
  • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобилях Рено Логан до 2014 года. В отличие от «механики» масло заливается на ограниченный период и требует периодической замены.

В серийный выпуск АКПП поступила в 1999 году, а в роли разработчиков выступили представители трех компаний — Рено, Пежо и Ситроен.

Коробка передач рассчитана на переднеприводные авто с мотором, имеющим модность 1,4-2,0 литра.

Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

По заявлению разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс АКПП почти бесконечен. В свою очередь, функционирование в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и снижению срока службы.

Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Сложности при холодном переключении.
  • Появление ошибок на ЭБУ.
  • Удары при переводе селектора на другую передачу.
  • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2014 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Правильное обслуживание — гарантия долговечности

Ресурс каждой из рассмотренных КПП Рено Логан напрямую зависит от правильности ухода. Здесь важно следующее:

  • Регулярное прохождение ТО.
  • Своевременная замена масла и элементов сцепления (для МКПП).
  • Периодическая очистка и контроль состояния.
  • Заливка оригинального масла, рекомендованного производителя.

В этом разделе представлены полезные рекомендации, с помощью которых вы продлите ресурс коробки передач Рено Логан, вне зависимости от ее типа. Инструкции, фото и обучающие видео становятся настоящими помощниками на пути к достижению цели

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/korobka-peredach-kpp

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Механическая коробка переключения передач Рено Логан

На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — JH1, с двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП JH3. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции коробки передач JH3 и JH1 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Рис.15. Коробка переключения передач JH3 автомобиля Рено Логан

1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия Коробка передач МКПП Рено Логан (риc. 15) — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. КПП JH3 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи МКПП JH3 Рено Логан установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки. На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из КПП JH3 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки. Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса. Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.

Рис.16. Механизм управления МКПП JH3 Рено Логан

1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма

Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.

К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления.

Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан

1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги

В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом. Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.

Снятие рычага КПП Renault Logan

Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления. Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления.

В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол.

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП JH3, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Снятие и установка коробки передач Рено Логан

Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач.

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Читайте также:  Рено каптур тест-драйв

Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП JH3 наконечников «массовых» проводов. Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов.

Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления. Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате). Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры. Отводим КПП JH3 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.

Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Источник: http://remavtocar.ru/renault_logan_mkpp.html

Ремонт МКПП Renault Logan в Москве | купить КПП на Renault Logan замена и установка механической коробки передач для Renault Logan стоимость и цена ремонта кпп Renault Logan в Москве

В наше время осуществить ремонт КПП для Renault Logan в Москве не представляет особых проблем, наряду с прочими подобные услуги предоставляет и наша фирма.

Наши мастера – профессионалы в своем деле, и ремонт КПП для всех модификаций Renault Logan: Logan (2004 — н.в.

) осуществляется ими в точном соответствии всех рекомендаций фирмы, изготавливающей подобное оборудование.

В большинстве случаев продажа КПП дает возможность приобрести автоматическую или же механическую коробку передач, которая представляет собой сложное изделие, требующее внимательного отношения, а также профилактического обслуживания. Необходимость выполнить ремонт КПП, в большинстве случаев, обусловлена следующими причинами:

  1. наработанный износ элементов изделия из-за продолжительной эксплуатации;
  2. выход из строя сцепления либо неверная его регулировка, которая ведет к поломке этого элемента;
  3. несвоевременная замена масла КПП либо недостаточное его количество, что ведет к выходу из строя системы трансмиссии и двигателя;
  4. неправильный порядок смены передач, а также движение на передачах, не соответствующих текущему режиму работы силовой установки.

Выполнить качественный ремонт механической коробки передач или автоматической КПП способен лишь специалист, который обладает современным оборудованием и точными инструментами.

Независимо от разновидности поломки на стоимость ремонта КПП Renault Logan в Москве чаще всего влияет проделанный объем восстановительных работ, а также необходимость замены того или иного элемента.

Быстрый и качественный ремонт МКПП на Renault Logan в Москве профессиональными мастерами

Базовая комплектация большинства машин предполагает использование механической коробки передач. Оперативный ремонт МКПП на Renault Logan в Москве позволяет в минимальные сроки ликвидировать повреждения и исключить приведения в негодность всех комплектующих трансмиссии.

Для того чтобы произвести ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие подобных изделий, хотя часть поломок можно устранить и без необходимости снимать коробку переключения передач.

В ходе ремонта осуществляется замена сцепления, сальника коленвала и прочих элементов.

Квалификация мастеров, наличие у них специального оборудования и, безусловно, трудность неисправности, — все это в совокупности влияет на то, какова будет цена ремонта коробки передач Renault Logan в Москве, и в какие именно сроки он будет выполнен.

Необходимо возобновить работоспособность трансмиссионной системы? Мы произведем отличный ремонт коробки передач Renault Logan

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Renault Logan, в ходе которого вышедшие из строя компоненты меняются новыми, позволит возобновить исправную работу системы трансмиссии.

Все работы осуществляют сотрудники автосервиса, что гарантирует соответствующий профессиональный уровень проведения работ.

Обычно ремонт автоматической коробки передач Renault Logan, равно как и механической, заключается в непосредственном ремонте либо замене поломанных деталей.

Сделанный в нашей компании ремонт трансмиссии Renault Logan — это только профессиональная и быстрая работа квалифицированных и опытных сотрудников

В нашей компании заняты только опытные и грамотные специалисты, поэтому на хороший ремонт трансмиссии Renault Logan им нужно совсем немного времени.

Точное соблюдение требований изготовителя является обязательным условием в работе наших мастеров, будь то замена передачи, ремонт кулисы или же ремонт прочих элементов.

Каждый технологический процесс детально описан в технической документации, которой также пользуются специалисты нашей компании, производя ремонт механической коробки передач Renault Logan либо автоматической КПП.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Renault Logan
  • замена сальника коленвала Renault Logan
  • замена подшипника коленвала Renault Logan
  • замена первичного вала Renault Logan
  • замена вторичного вала Renault Logan
  • замена сальников привода Renault Logan
  • замена сальников первичного вала Renault Logan
  • замена выжимного подшипника Renault Logan
  • замена рабочего цилиндра Renault Logan
  • замена тросов сцепления Renault Logan
  • ремонт кулисы Renault Logan
  • регулировка кулисы Renault Logan
  • замена заднего сальника коленвала Renault Logan
  • замена масла МКПП Renault Logan
  • замена масла КПП Renault Logan
  • ремонт корпуса МКПП Renault Logan
  • ремонт механической коробки передач Renault Logan
  • ремонт механических коробок передач Renault Logan
  • замена пятой передачи Renault Logan
  • ремонт пятой передачи Renault Logan
  • замена тросов переключения передач Renault Logan
  • замена денферного сцепления Renault Logan
  • замена денфера Renault Logan

Источник: https://xn—-itbqgbegmab0a.xn--p1ai/remont-mkpp-Renault-Logan.aspx

Мкпп renault logan

В автомобиле слишком много различных деталей, от которых требуется бесперебойная работа – к сожалению, наступает момент, когда запчасти дают сбой.

Если вы ищите быстрый способ купить МКПП Рено Логан в Москве, это объяснимо, ведь без работоспособной коробки авто даже не сдвинется с места.

В подобных случаях рекомендуется обращаться за помощью к порталу FERIO – все публикации от лучших торговых точек города собраны на одном ресурсе. Когда механическая коробка Renault Logan передач вызывает беспокойство, требуются решительные меры.

С FERIO вопрос покупки будет закрыт в течение нескольких часов. На нашем ресурсе вы найдете выгодные предложения магазинов автозапчастей, разнообразный ассортимент и качественную продукцию.

Поверьте, купить Мкпп renault logan, б/у или новый, несложно. Главное, знайте, чего хотите, ведь от правильно составленного запроса зависит многое.

Механическая коробка Рено Логан передач является системообразующим элементом, каждая деталь должна отвечать техническим характеристикам.

Любой водитель знает возможности своего автомобиля, мы уверен, что вы не исключение.

FERIO поможет вам реагировать на поступление в продажу МКПП Рено Логан, ведь база данных портала собирает предложения, соответствующие товарам на прилавках.

Выбирая продукцию, принимайте решение, используя перечни с контактами и адресами магазинов. Если вам удастся найти достойного качества и цены Мкпп renault logan, мы делаем свою работу не напрасно.

МКПП (Механическая КПП) на Рено Логан в магазинах Москвы

  • Списком
  • На карте
  • Написать всем (78)
АдресТелефоныСпециализацияОписание
Москва (м. Марьино)ул. Поречная 17/22 (495) 589-66-02(965) 271-35-07
  • Разборки: Renault
  • Магазины запчастей: Renault
Магазин новых и б/у оригинальных и неоригинальных автозапчастей и аксессуаров для автомобилей марки Renault Kia Hyundai Ford Citroen Peugeot Daewoo GM Большое наличие расходных материалов и автокосметики
Москва (Перово)ул. Перовская, 9А (495) 504-18-48(965) 195-89-58
  • Разборки: Renault
  • Магазины запчастей: Renault
  • Автосервисы
В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault (Рено). Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.
Люберцыул. 65 лет Победы, д. 1 литера 2Д (985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)
  • Разборки: BMW, Nissan, Renault
  • ДВС и КПП: BMW, Nissan, Renault
  • Автосервисы
Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!
Москва (Ховрино)ул. Талдомская, д. 2Б (495) 722-75-55(903) 722-75-55
  • Разборки: Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Renault, Ford
Один из крупнейших разборов Ford и Renault в Москве. Всегда в наличии много ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей из ЕВРОПЫ для разных моделей Форд
Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4 (499) 280-40-58(915) 007-88-98 <\p>
  • Разборки: Renault
  • Магазины запчастей: Renault
  • ДВС и КПП: Renault
Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии
Королев (мкр. Первомайский)ул. Свободы, д. 24 (925) 753-48-02(926) 030-22-50 <\p>
  • Разборки: Renault
  • ДВС и КПП: Renault
АВТОРАЗБОР автомобилей Renault в городе Щелково, Королев продажа Б/У и новых оригинальных и неоригинальных автозапчастей, моторов и МКПП АКПП на автомобили марки Рено
Балашихаул. Пригородная, д. 131 (496) 620-12-08(926) 395-50-10
  • Магазины запчастей: Citroen, Fiat, Peugeot, Renault
Магазин-склад с наличием полного спектра автозапчастей по низким ценам, оригинальных и качественных неоригинальных от ведущих мировых производителей, а также б/у — проверенные и в отличном состоянии. Также привезем нужное под заказ. Есть специализированный Автосервис по ремонту легковых и коммерческих (Jumper, Boxer, Ducato, Transit и т.д.) автомобилей (наличный и безналичный расчет). Заключаем договора с компаниями. Мы предоставляем гарантию на проводимые работы, отвечаем за качество и сроки выполнения ремонта. Работаем ежедневно с 10:00-20:00 г.Балашиха (Железнодорожный) ул. Пригородная д. 131
Москва (Северное Бутово)ул. Куликовская д.20 (495) 782-32-96(903) 154-13-54
  • Разборки: Renault, Suzuki
  • Магазины запчастей: Renault, Suzuki
Продажа запасных частей, новых и б/у для автомобилей Renault (Рено) и Suzuki (Сузуки). Кузовные, оптика, стекла, шины и диски, запчасти двигателя, КПП, топливная система и др
Москва (м. Алтуфьево)Лианозовский проезд, д.8 (499) 703-42-71(925) 382-00-47
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний «ПЭК» и «Деловые линии» для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!
Москва (Измайлово)1-я ул. Измайловского зверинца д. 8 (АТЦ 3 эт.) (905) 724-16-52(926) 779-00-34
  • Разборки: Renault, Subaru
  • Автосервисы
Наша компания «Техцентр О»Кей» занимается продажей новых и бывших в употреблении запчастей для автомобилей Рено и Субару. Заказом и подбором запчастей. Так же мы производим техническое обслуживание и слесарный ремонт автомобилей.

Источник: https://www.ferio.ru/renault/logan/zapchasti/transmissiya-kpp/mkpp

Коробка передач Рено Логан

Рено Логан выпускается с механическим управлением, а с 2011 года и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач имеет ручное переключение, а автоматизированная – автоматизированное управление. Классическая коробка-автомат включает гидротрансформатор, заменяющий сцепление, и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). 

Какие КПП лучше – сказать тяжело, ведь и у первых, и у вторых есть свои плюсы и минусы. Правильнее будет говорить о привычке и умении водить автомобиль, а не о виде КПП.

Механическая коробка передач Рено Логан имеет такой положительный момент, как небольшие потери при передаче крутящегося момента. Она более проста и, соответственно, доступна в ремонте и обслуживании. Механика позволяет максимально использовать мощность двигателя, она более прочная и надежная, чем автоматическая коробка передач Рено Логан.

Есть у механики и свои недостатки: она довольно сложна в управлении, и водителю необходимо научится выбирать оптимальный вариант управления машиной в той или иной ситуации. Есть еще один нюанс – после определенного пробега возникает необходимость менять накладки сцепления.

У автоматической коробки передач Рено Логан, в свою очередь, есть свои положительные и отрицательные моменты. К плюсам можно отнести: — легкость в управлении машиной, особенно в переполненном автотранспортом мегаполисе; — невозможность перегрузить мотор;

— автоматический выбор оптимального режима для работы двигателя.

Дальше идут свойства АКПП, которые следует отнести к недостаткам. Во-первых, возникают большие потери при передаче крутящегося момента. Во-вторых – автоматика отличается низкой прочностью, а ее ремонт довольно сложный и дорогостоящий.

Автомат не дает возможности водителю по-максимуму напрягать двигатель. И еще один минус – автоматика слишком медленно реагирует на посланные ей сигналы.

Замечено, что в режиме низкой скорости, 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно заметно шумит, правда, это замечается и у автомобилей с механической КПП.

Для начинающих водителей лучше остановить свой выбор на автомобиле Рено Логан с автоматической КПП, а вот любителям скорости и тем, кто часто ездит по бездорожью, лучше пользоваться автомобилями с механическими КПП.

Городским жителям, страдающим от пробок, так же больше подойдет коробка автомат – она сохранит здоровье нервам.

Женщины так же предпочитают автоматическую коробку передач Рено Логан – она значительно проще в управлении, чем механика.

Если говорить о надежности, то мнения специалистов расходятся. В автоматической коробке передач Рено Логан больше деталей, которые могут дать сбой в работе, но зато меньше сопряженных деталей, которые чаще изнашиваются.

Для ее беспроблемной работы нужно не забывать вовремя менять масло, это продлит эксплуатационный срок АКПП.

Коробку передач Рено Логан с автоматическим управлением можно сломать по незнанию, но от этого не застрахована и механическая КП.

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/145-2012-02-28-07-46-43.html

Переключение передач на автомобилях Рено Логан

Переключение передач на Рено Логан

Рено Логан (Renault Logan) является бюджетным автомобилем, который был разработан фирмой Renault специально для стран с развивающейся экономикой. В основе данного авто лежит «платформа B0».

В основном машина производится в Румынии, на заводе, принадлежащем промышленной группе Dacia. Эта группа в 1999 году вошла в компанию Renault. Исходя из спецификации рынка автомобиль продается под марками Renault, Nissan или Dacia.

В европейских странах и в Марокко на рынок идет Дачия Логан, собираемая в Марокко и Румынии. В России авто можно приобрести под маркой Рено. Под этой же маркой машина реализуется в Индии, латинской Америке и на Украине. В Мексике автомобиль носит название Nissan Aprio.

Ниже речь пойдет о некоторых особенностях описываемой марки автомобиля, например о том, как происходит переключение передач на рено логан.

На автомобилях Рено Логан устанавливаются два типа механических коробок передач: с двигателем, объем которого равен 1,4 л — JH1 и с двигателем, имеющим объем 1,6 л — JH3. Маркировка наносится внизу на картере коробки.

Обе эти коробки передач одинаковы по конструкции, а отличаются лишь размерами картера сцепления. Передаточные числа в каждой из коробок идентичные.

Коробки передач Renault Logan — двухвальные, имеющие пять передачам переднего хода и одна заднего, с синхронизаторами на каждой из передач переднего хода. Конструктивно она соединена с главной передачей и дифференциалом.

Корпус коробки передач имеет 3 части: картер сцепления, картер коробки и задняя крышка картера коробки. Первые две части отлиты из сплава алюминия, задняя крышка сделана из стали. Картер сцепления прикреплен винтами к картеру коробки передач. Заднюю крышку крепят к картеру коробки три болта.

Если говорить об особенностях переключения передач на машинах рено логан, то практика доказывает следующую последовательность использования каждой из передач:

Проверено практикой:

  • Первая передача предназначена для того, чтобы Ваш Логан тронулся с места (либо используется для передвижения по бездорожью);
  • Вторая передача используется для движения со скоростью до 40 км/ч, обороты при этом до 3000;
  • Третья передача предназначена для скорости передвижения от 40 до 60 км/ч, обороты до 3000;
  • Четвертая передача используется, когда машина едет со скоростью от 60 до 80 км /ч, обороты до 3000,
  • Пятую передачу применяют, когда Рено Логан разгоняется до 80 км/ч и более.

Сами производители данного автомобиля рекомендуют пользоваться по возможности повышенными передачами. Это говорит о том, что движок Рено Логан рассчитан не на обороты, а на тягу.

Источник: http://loganfun.ru/osobennosti-pereklyucheniya-peredach-na-avtomobilyax-reno-logan.html

Характеристики коробки передач Рено Логан

На бюджетных автомобилях Рено Логан устанавливаются два типа коробки передач – механическая и автоматическая. Механическая коробка передач является более распространенной, автоматы на Рено Логан появились сравнительно недавно – ими обеспечены автомобили в новой комплектации.

Корпус механической коробки передач на Рено Логан состоит из трех составных элементов – картера сцепления картера коробки передач и задней крышки картера. Картеры сцепления и коробки передач выполнены из сплава алюминия, а картер задней стенки – из стали. Детали выполняются методом заводской штамповки.

Картер сцепления устанавливается на коробке с помощью крепежных винтов, между которыми прокладывается герметик-прокладка, стойкая к воздействию бензина и масла. На заводе коробка передач заливается трансмиссионным маслом, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля. Объем масляного картера составляет 3,1 литра.

На нем оборудовано сливное отверстие, через которое можно слить масло, не прибегая к использованию специальных инструментов.

На Рено Логан устанавливаются два типа механической коробки передач — JH1 или JH3

 По параметрам они практически идентичны и различаются лишь размерами картеров сцепления. Привод коробки передач состоит из рычага переключения передач на шаровой опоре, тяги привода управления коробкой передач, кулисы и механизма картера коробки передач. Главная передача в коробке осуществляется за счет работы пары цилиндрических шестерен. Значительного шума от их работы удается избежать благодаря подобранности их по шуму. Кручение цилиндрических шестерен передается на дифференциал, а далее на приводы передних колес. Сбоку коробки передач установлено наливное отверстие, через которое трансмиссионное масло заливается в масляный картер.

Различные шумы и вибрации, которые возникают при работе коробки передач, свидетельствуют о том, что некоторые элементы трансмиссии пришли в негодность и требуют замены. Механическая коробка передач на Рено Логан оборудована пятью ступенями переключения скоростей.

Автоматические коробки передач оборудуются системами «Shift Lock» и «Lock up». Система «Shift Lock» блокирует перемещение рычага селектора в том случае, если одновременно не нажата педаль тормоза.

А система «Lock Up» — это блокировка гидротрансформатора, которая устанавливает прямую связь автомата с двигателем.

Автоматическая коробка передач также залита трансмиссионным маслом , она оборудована 4-мя ступенями смены передачи.

Источник: http://reno-logan.info/xarakteristiki-korobki-peredach-reno-logan.html

professional repair manual gearbox Renault Logan 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 any modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП РЕНО Logan 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Logan
установка | замена | купить  все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Logan. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Logan:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.

заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп рено логан.

Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации (в нашей коробке будут установлены новые подшипники, синхронизаторы, шестерни, сальники, гарантия 1 месяц). Цены на замену кпп рено логан 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 5000 руб.

Стоимость экспресс замены кпп

 марка авто с установкой на  автомобиль  без установки на  автомобиль 

 рено логан с двигателем     1.4  1.6  1.8  2.0

25 000  20 000 

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Logan:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др.

    регионов РФ — по договоренности/

  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено логан 1.4 1.6 1.8 2.0  /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла

2000

3

Снятие и установка (как отдельная работа)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Основную проблему автовладельцам рено логан со стороны трансмиссии доставляют характерные шумы кпп — несущие подшипники.

При ремонте рекомендуется не экономить на подшипниках (не менять только один или два), а менять комплектом, чтобы избежать повторения.

Если при появлении гула от подшипников затянуть ремонт, то это приведет к тому, что закусит шестерни пятой передачи или шестерню вторичного вала. Такой пример в фотографиях чуть ниже:

Второй вариант ремонта коробки передач рено логан, с меньшими повреждениями (вторичный вал цел). Замена шестерен пятой передачи, комплекта подшипников, сальники, вилка пятой передачи. Фотографии чуть ниже:

Схема коробки передач рено логан (пример)

мкпп в сборе

картер сцепления

задний картер

первичный вал

вторичный вал

блок шестерен

дифференциал

вилки выбора передач

Ремонт коробки передач рено логан. Жалоба на неработающую вторую передачу (не включается). Замене подлежит шестерня второй передачи и сальники кпп. Фотографии такой кпп логан на фотографиях чуть ниже:

Ремонт коробки передач рено логан (владелец жаловался на неработающие передачи 1-2 — замена вилки передач, сальники комплектом, 2 несущих подшипника первичного вала):

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, ставший одним из лидеров на российском рынке. Первое поколение начало выпускаться с 2005 года, масштабное обновление модели было проведено в 2014 году.

Второе поколение Логана на российском рынке представлено тремя версиями: мощность двигателя объемом 1,6 л может составлять 82, 102 и 113 л.с.

Машина в базовой версии комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, она имеет несколько специфических черт и уязвимых мест.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Особенности конструкции и эксплуатации мкпп Логан

Рено Логан комплектуется двумя видами механических коробок передач — JH1 и JH3: обе имеют 5 скоростей, но они отличаются размером картера сцепления.

В состав привода кпп входит рычаг переключения скоростей на опоре шарового типа, тяга привода, кулиса, картер. Главная передача выполнена в виде двух шестерен цилиндрической формы, они подобраны друг к другу по шумности.

Появление постороннего шума из коробки – один из характерных признаков неполадок.

Коробка передач Рено Логан не требует замены трансмиссионного масла: формально оно заливается один раз на заводе-изготовителе и используется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Однако в российских условиях детали изнашиваются быстрее, поэтому менять масло приходится задолго до конца отведенного производителем срока.

Если в масле появляется металлическая стружка, это говорит о недостаточной эффективности смазки, и ее обязательно нужно менять.

Если необходимость замены масла все-таки возникла, рекомендуется использовать жидкость ELF TRANSELF NFP 75w-80, она соответствует стандартам производителя. Самостоятельно менять смазку нежелательно из-за особенностей конструкции, обратитесь в сервисный центр к специалистам.

Распространенные неисправности кпп Рено Логан

Ремонт мкпп Рено Логан может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако он ускоряется сразу по нескольким причинам. Это и постоянное движение в условиях московских пробок, и агрессивная манера езды с резким стартом и торможением. Механизм требует бережного обращения, в противном случае ему скоро потребуется ремонт.

Можно перечислить несколько распространенных признаков поломок мкпп Рено Логан:

  • Передача не включается. Во время движения водителю не удается перевести рычаг переключения передач в правильное положение.
  • Установленную передачу или несколько передач начинает выбивать во время движения. Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих.
  • Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.
  • Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации.

Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в нашей мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Диагностика и ремонт коробок передач

Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки.

Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков.

Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.

Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.

Если коробка передач серьезно повреждена, есть возможность поменять ее целиком, а не перебирать и устанавливать отдельные детали.

Это более выгодное и недорогое решение при серьезных неисправностях: мы предлагаем купить кпп Рено Логан по невысоким ценам, в продаже представлены новые и восстановленные коробки передач.

Детали б/у после капитального ремонта обойдутся намного дешевле, при этом они будут не менее надежными.

При покупке новых комплектующих вы получите гарантию сроком на 6 месяцев. Любые повторные неполадки коробки передач будут устранены бесплатно, если они возникнут по вине специалистов автосервиса.

Наши преимущества

Если возникли любые подозрения на неисправности кпп Рено Логан, не откладывайте на потом обращение к мастеру. Наша специализированная мастерская работает со всеми моделями популярных иномарок, опытные специалисты отлично разбираются в тонкостях устройства автомобилей рено. Воспользуйтесь несколькими плюсами:

  • Выгодные цены на все ремонтные услуги. Ознакомьтесь с прайс-листом мастерской и убедитесь, что устранение неполадок не потребует больших затрат.
  • Профессиональная бесплатная диагностика при последующем заказе ремонта. Мы бесплатно проведем комплекс диагностических операций, чтобы выявить истинные причины неполадок.
  • Минимальные сроки ремонта. Очень скоро машина вновь будет готова к продолжительным путешествиям.
  • Услуги эвакуационной службы. Если поломка коробки передач возникла внезапно, наши сотрудники на эвакуаторе доставят неисправный автомобиль к месту ремонта.

Ознакомьтесь с ценами в прайс-листе и воспользуйтесь выгодным предложением нашей мастерской по ремонту коробок передач. Профессиональный подбор деталей и их установка займут очень немного времени. Позвоните по указанным номерам, чтобы записать машину к мастеру, сделать это можно в любой удобный для вас день.  

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач РЕНО Logan
  • замену и ремонт мкпп РЕНО Logan
  • замену и ремонт кпп РЕНО Logan
  • замену трансмиссионного масла РЕНО Logan
  • замену сцепления РЕНО Logan
  • замену выжимного подшипника РЕНО Logan
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Logan
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов РЕНО Logan
  • замена первичного вала мкпп РЕНО Logan
  • замена вторичного вала мкпп РЕНО Logan
  • ремонт кулисы кпп РЕНО Logan
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп РЕНО Logan
  • ремонт вторичного вала кпп РЕНО Logan
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) РЕНО Logan
  • ремонт 1 и 2 передачи РЕНО Logan
  • ремонт 3 и 4 передачи РЕНО Logan
  • ремонт 5 передачи РЕНО Logan
  • купить кпп РЕНО Logan
  • купить мкпп РЕНО Logan
  • купить коробку передач РЕНО Logan

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНО Logan осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО Logan; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.

5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО Logan — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНО Logan от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник: http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/renault/logan/

Ссылка на основную публикацию