Лада гранта и рено логан сравнить

Логан или Гранта?

Лада Гранта и Рено Логан сравнить

Содержание:

  1. Внешний облик заслуживает аплодисментов
  2. Цены
  3. Двигатель – это сердце машины
  4. Как машина ведет себя на дороге?
  5. Комплектации
  6. Подвеска и клиренс

Выбирая себе машину, мы в первую очередь выбираем то, что нравится. А потом уже начинаем здраво смотреть на вещи, проводить сравнение цены, качества и внутренних характеристик.

Выбирая из бюджетных моделей для российских дорог, мы проведем сравнение между Лада Гранта и Рено Логан.

Эти модели автомобилей плотно вошли в нашу жизнь и заняли лидирующие позиции по предпочтениям обычного населения.

Несомненно, главной отличительной особенностью данных моделей является страна производства.

Многие россияне уже давно не воспринимают машины АвтоВАЗ всерьез — сколько сложено анекдотов про русский автопром.

Но на сегодняшний день, проведя мониторинг рынка, понимаешь, что русский автомобиль уже не считают таким смешным. Мы начинаем выбирать между французом и не только, конкуренция начинает набирать обороты.

Внешний облик заслуживает аплодисментов

Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины?

Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города.

Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом.

Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму.

Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем.

А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская.

к содержанию ↑

Цены

Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс. рублей. А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. рублей. Вот и решайте сами. Лада имеет значительный перевес по расходной части.

к содержанию ↑

Двигатель – это сердце машины

Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. с. при 8-клапаннике, а у Рено Логан лучше — 102 л. с. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто.

Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками.

к содержанию ↑

Как машина ведет себя на дороге?

Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.

Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии.

В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению.

Такие ситуации могут привести к заносу.

Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.

Что лучше для вас — резвость или лучше мягкость — решать только вам.

к содержанию ↑

Комплектации

Гранта имеет в своем багаже такие разнообразные комплектации, как:

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Седан.
  • Автомат.
  • Универсал.
  • Люкс.
  • Люкс Плюс.
  • Люкс Плюс Спорт.
  • Хэтчбек.
  • Пикап.

Согласитесь, хороший выбор.

Renault Logan имеет в своей базе только две комплектации:

  • Renault Logan Authentique.
  • Renault Logan Expression.

Разнообразие комплектаций и соответственно разнообразие выбора позволяет Ладе Гранте выбиться в лидеры.

к содержанию ↑

Подвеска и клиренс

Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Даже несмотря на то, что на этих моделях можно ездить по ямам.

Обе машины для дачи и небольших бездорожий подойдут идеально, так как имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые продумали модель для русских дорог.

Багажники Логана и Гранты удивляют своей просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно.

Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка — вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется побегать за этими народными любимцами.

Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги!

Источник: http://ymp3.ru/avto/logan-ili-granta

Lada Granta, Renault Logan или Chevrolet Aveo

В этой статье я привожу сравнение трех достаточно близких по духу автомобилей Лада Гранта, Chevy Aveo и Renault Logan, которые мне больше всего симпатизируют из данного сегмента.

Конечно, выбор железного коня зависит от предпочтений водителя и от того, с какой целью вы покупаете данный автомобиль. Но бывают ситуации, когда выбор слишком сложен.

Тогда на помощь приходят такие решающие показатели как более низкая цена, повышенная безопасность и внешний вид.

[divider_line]

[one_third]

Lada Granta пришла на смену народному автомобилю ВАЗ2107. Гранта является самым дешевым автомобилем в Европе, а низкая цена несомненный плюс при выборе железного коня. Новый российский народный автомобиль основан на базе Калины, но это не обновление, это новая «рабочая лошадка». В двух словах, Лада Гранта – простой и понятный автомобиль.

 Характеристики

Базовая комплектация оснащается бензиновым 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 82 лошадиных сил. В комплектации «Норма» 87 л.с., а «Люкс» располагает 16-клапанным двигателем, мощностью 98 л.с.

Крутящий момент передается на передние колеса через механическую 5-ти ступенчатую коробку передач. Автоваз в скором времени планирует ставить на Гранту и автоматическую коробку. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12с, максимальная скорость 168 км/ч.

Рулевое управление с электроусилителем.

Подвеска энергоемкая и в меру жесткая, на грунтовых дорогах мелкие ямки почти не ощущаются. Шумоизоляция плохая, что вполне ожидаемо от сверхбюджетного авто.

Внешний вид прост и лаконичен. Напоминает что-то среднее между первым Фокусом и Логаном. В общем ничего лишнего, просто и со вкусом. А задняя корма еще и приподнята, почти как кроссовер. Объем багажного отделения 480 литров.

Интерьер также достаточно прост. Но в тоже время уютен и эргономичен. Много мелких минусов и недостатков, например нет заглушек на винтах, большие зазоры и т.п.

Автомобиль расчитан на 5 пассажиров, но здесь пятый явно лишний, плюс мешает высокий «горб» на полу по середине. Панель приборов понятная и без наворотов. Обзорность хорошая, ничего не мешает.

Можно еще отметить большие боковые зеркала. 

Габариты и расход топлива

Длина 4260 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Колесная база 2476 мм. Клиренс высокий, 160 мм. Расход топлива составляет 7,3л на 100 км в смешанном цикле езды.

Стоимость Ладу Гранты удалось снизить за счет меньшего числа деталей. На мой взгляд автомобиль стоит своих денег. Тем более за такую сумму (от 260 тыс. руб.) вряд ли найдется что-то другое. В будущем планируется модификация хэтчбэк.

[/one_third][one_third]

Renault Logan – это самый настоящий француз, является доказательством того, что комфортный, своеобразный и технологически продвинутый автомобиль не обязательно должен быть дорогим. Несмотря на отсутствие каких-либо дизайнерских изысков, не забывайте, что внешний вид обманчив. Дизайнеры пожертвовали внешностью ради функциональности. Рено Логан – сочетание практичности и надежности.

Читайте также:  Сравнить рено сандеро степвей и киа рио

Характеристики

Под капотом у Renault Logan 1,4- либо 1,6-литровый бензиновый двигатель, коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Максимальная мощность 102 лошадиные силы.

Минимальное время разгона (зависит от модификации двигателя) от 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунд, максимальная скорость 180 км/ч. Трансмиссия, наряду с несколькими компонентами (включая платформу) и некоторые элементы интерьера заимствованы из Clio II.

Это означает, что эти компоненты не упрощены, как в Lada Granta, а уже прошли проверку в реальных условиях.

Renault Logan обладает некоторыми преимуществами перед другими аналогичными бюджетными автомобилями.

Например, гидроусилитель руля, очень эффективная система кондиционирования, стеклоподъемники на всех окнах, центральный замок с дистанционным управлением.

 На дороге характер Логана очень впечатляет и удивляет своей ловкостью и проворством. На трассе шум от ветра, двигателя и колес достаточно сильный, дополнительная шумоизоляция лишней не будет.

В салоне даже самые высокие водители чувствуют себя комфортно. Пассажирам есть куда деть ноги и локти. Многим владельцам не нравится обивка сидений, чехлы и пластиковая отделка. Объем багажного отделения очень большой (510 литров), но к сожалению задние сиденья не складываются.

Что касается функции обеспечения безопасности, Logan оснащен ABS, EBD и подушки безопасности водителя.

Габариты и расход топлива

Длина 4288 мм, ширина 1740 мм, высота 1534 мм. Колесная база 2630 мм, клиренс 155 мм. Расход топлива в среднем составляет 9,5, 6 и 7,5 л/100км для городского, загородного и смешанного циклов езды соответственно.

Седан Renault Logan, безусловно, прекрасный семейный автомобиль, очень хорош в качестве «рабочей лошадки», неприхотливый и дешевый в обслуживании. Конечно, Логан не является совершенным, но тем не менее, миллионы водителей выбрали именно этот автомобиль, сочетающий в себе характер и качество известного производителя.

[/one_third]

[one_third_last]

Сегодня Chevrolet Aveo представлен в двух модификациях – седан и хэтчбэк, с обновленной конструкцией шасси и кузова. Chevy Aveo может похвастаться плавностью хода и управляемостью, спортивным и «легким» внешним видом и экономичностью. Шевроле Авео является убедительным выбором для молодежи. 

Характеристики

Двигатель у Chevrolet Aveo 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый, мощностью 115 л.с. Крутящий момент  передается на передние колеса через 5-ступенчатую МКПП либо 6-ступенчатую АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость 189 км/ч. 

Эффективность использования топлива, удовольствие от вождения и минимальный уровень загрязняющих выбросов были основными критериями, определяющими конструкцию двигателя.

В рулевую систему встроена технология ESC (электронная система контроля стабильности) и ESP (система курсовой устойчивости).

Внешний вид и интерьер впечатляют. Предыдущей версии Авео не хватало индивидуальности, чтобы выделиться из толпы. Разработчики над этим поработали на славу.

Что касается вместительности, то объем багажного отделения составляет 502 литра, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 650 литров.

Безопасность Chevrolet Aveo выше чем у конкурентов:  шесть подушек безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, антиблокировочная система тормозов. Имеется даже защита от открывания дверей детьми.

Габариты и расход топлива

Длина 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм. Колесная база 2525 мм. Клиренс 150мм. Расход топлива составляет 8,9 (9,9), 5,5, 6,6 (7,1) литров на 100 км с МКПП (АКПП) для городского, загородного и смешанного цикла. 

Обновленный Авео выглядит весьма красиво и заманчиво. Новые фары, бампера, решетка радиатора, зеркала и уютный интерьер производят впечатление и заставляют любоваться.

[/one_third_last]

[divider_line]

Что мы имеем в итоге?

Лада Гранта самый маленький автомобиль из трех, самый небезопасный. Но! Самый дешевый, прост и понятен, без прибамбасов и наворотов. Дешев в обслуживании. Что называется «сел и поехал», если заведется.

Новый Chevrolet Aveo безусловно выглядит стильно и привлекательно. Самый веский аргумент в сторону Авео  это достаточное количество оборудования и безопасности за приемлемую цену.

Renault Logan подойдет в качестве недорогого семейного седана или рабочей лошадки для поездок по городу или в местную командировку. Рено Логан это отличное соотношение цены и качества.
Рекомендуем ознакомиться с обзорами Рено Логан 2015 и Рено Сандеро Степвей 2015

Фото лада гранта автомат

Источник: http://autotale.ru/granta_logan_aveo/

Renault logan или lada granta

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто.  Выбираем что лучше Гранта или Логан: отличия двигателей и систем управления.

Что лучше Лада Гранта или Рено Логан? Сравнить Гранта и Logan.  Лада Гранта. Renault Logan. Показать размеры.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Рено Логан и Лада Гранта имеют следующую общую начальную комплектацию  Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X-Ray? Да.

Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: Впрочем, это не могло не сказаться на цене этого авто. Линейка двигателей француза осталась прежней, за исключением внедрения вариатора, в качестве альтернативы классической АКПП. В АвтоВАЗе такой вид обслуживания не предусмотрен. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма

Lada Granta и Renault Logan: гарантированный бюджет — сайт За рулем OPTIMUS-AVTO.RU

ТЮНИНГ Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать? Лада и Рено — востребованные марки на рынках СНГ. Эти автомобили экономичны и схожи по некоторым параметрам. Для того чтобы определить, какой из них лучше , а какой — хуже, надо тщательнейшим образом исследовать автомобили.

Вышедшие в году Лада Гранта и Рено Логан стали предметом соревнования по объему продаж. Особенности автомобилей отличаются, но при этом их можно сравнить.

Двигатели в обоих автомобилях экономичные, рассчитаны на бензин с высоким октановым числом не меньше класса А Рено Логан выигрывает в том, что в их модельном ряду представлен автомобиль с дизельным двигателем, что значительно компенсирует при эксплуатации амортизационные затраты на автомобиль.

Дизельные двигатели нового поколения отличаются большой экономичностью. Но Лада Гранта, как отечественный автомобиль, гораздо дешевле обходится в техническом обслуживании.

Можно спорить долго, что лучше, но каждый выбирает под свои потребности и исходя из того, как привык обслуживать автомобиль. Основную роль в принятии решения сыграет то, на что проще аккумулировать средства.

Однако только бензиновый двигатель способен дать владельцу почувствовать всю свою мощность и технические качества.

Гранта или Логан отличаются и расходом топлива. Более экономичным, если маневрировать, окажется Логан, но в городском режиме лучшим вариантом будет Гранта. Топливный бак в автомобилях одинаковый, по 50 литров.

Особенности кузова и аэродинамики Гранты и Логана В году на свет вышла впервые на российском рынке серия автомобилей с кузовом типа лифтбек.

Особенностью этого кузова является то, что, несмотря на просторный, как в седане, багажник, у автомобиля по-прежнему пять дверей, что позволяет беспроблемно попасть в салон из багажника.

Это полезно, когда есть необходимость в дополнительном грузовом пространстве. Ладу, возможно, не были готовы представить в таком виде, но это весьма понравилось российскому покупателю. Хорошо продуманная обтекаемость автомобиля делает его внешне изящным и привлекательным.

Рено в году представил внешне очень похожую модель, она лишь немного стала современнее выглядеть. Лада Гранта или Рено Логан — в данном вопросе уж точно дело вкуса, ну и, наверное, семейного статуса.

Лифтбек поможет справиться с множеством задач при переезде или поездке за город всей семьей. Так что пять дверей в типе кузова лифтбек или четыре в типе кузова седан — выбирать только конечному потребителю.

Самый популярный размер шин в России — это диаметр Именно такой размер в базовом варианте предлагает производитель Лады в году.

Логан в свою очередь предлагает менее популярный размер Что лучше, остается только предполагать. Параметры автомобилей Лада Гранта и Рено Логан С точки зрения производителя все подобрано оптимально, но все-таки высота арки любого автомобиля хорошо рассчитана под 15 размер шин.

И действительно, обтекаемый кузов у Гранты позволяет лучше проявиться аэродинамическим способностям. В данном вопросе для любителей скоростной езды выбор очевиден.

Комфортабельность сравниваемых автомобилей Рено Логан года оснащен мультимедийной панелью приборов. Эта панель имеет полностью сенсорное управление. Даже в базовой модели есть климат-контроль.

Это делает автомобиль изначально роскошным в плане пребывания в салоне автомобиля.

В этом пункте Лада Гранта значительно уступает, потому как кондиционер — это дополнительная опция, которая стоит денег.

Существенным плюсом обоих автомобилей является наличие ходовых огней, но в Рено они автоматически включаются с зажиганием, что несомненно позволяет не беспокоиться о безопасности.

Читайте также:  Рено логан 1 и 2 с двигателем 1.6 расход топлива

У Рено предусмотрены электроподъемники стекол для всех четырех дверей, в Ладе же предусмотрены заводские подъемники только для двух передних.

Плюс производителям Лада Гранта в том, что в году они решили выпустить модель с атермальными стеклами. Для условий нашей зимы это самый лучший вариант.

Про кондиционер было сказано выше, но русские конструкторы оказались предприимчивы и установили фильтр очистки воздуха в систему вентиляции.

В Рено Логан такого не предусмотрено, очистка воздуха тут происходит через кондиционер, что означает более дорогое его обслуживание, поскольку потребуется замена фреона.

RENAULT LOGAN vs LADA KALINA дачный тест драйв 1 часть

Источник: http://www.optimus-avto.ru/speed19/renault-logan-ili-lada-granta.php

Лада Гранта или Рено Логан

В 2005 году французский автопром пополнился нынешним лидером отечественного рынка автомобилей – чудным Рено Логаном. Обернитесь по сторонам, когда в следующий раз выйдете на улицу, и вы, скорее всего, увидите один или несколько Логанов.

«ВАЗ», будучи лидером отечественного рынка, взбунтовался против такой ситуации и в конце 2011 года в результате усилий дружной команды российских инженеров и дизайнеров на рынке появляется Лада Гранта – машина, которая должна была подвинуть Логан с отечественных дорог.

Пока можно наблюдать рост продаж Лады, но говорить о том, что Гранта встречается чаще, чем Логан тоже нельзя. Но уже сейчас после всех доработок Лады Гранты, можно подводить итоги, строить планы, ну и решить для себя, какой автомобиль все-таки лучше: Лада Гранта или Рено Логан.

Двигатель

У обеих машин в базовой комплектации стоит двигатель 1,6 литров. Только у Рено Логана он более мощный – 102 л.с., что на 12 больше, чем у Гранты.

Различие в мощности обусловлено тем, что на Лада Гранта устанавливают только движок 8 клапанов, в то время как Рено Логан в различных комплектациях имеет восемь и шестнадцать – клапанный.

Как бы ни было, российский игрок в мощности хуже французского – у Гранты максимальная мощность 98 лош. сил, и та в комплектации люкс. Но вопрос в том, нужна ли большая мощность в бюджетных машинах?

Управление и динамика

Автомобиль Лада Гранта показал себя хорошо в городских условиях – передвигается резво, довольно послушен, на уровне рулевое управление. Тормозная система работает четко, но нужно помнить, что если резко затормозить, автомобиль, скорее всего, пойдет юзом.

Для Рено Логана характерны комфорт и мягкость в управлении, плюс разгон до 100 км/час происходит за 10,5 сек. Если автомобили поставить в один ряд, то в плане динамики и управления особой разницы нет.

Салон и кузов

Интерьер обоих автомобилей схож. В слегка аскетичный салон, которым всегда оснащаются бюджетные модели авто, сложно внести что-то привлекающее взор и интересное. В этих машинах комфортно и удобно, но, нужно заметить, что салон Гранты выглядит лучше и качественнее – без скосов и зазоров.

Экстерьер Логана и Гранты опять таки похож. У обеих машин пятиместный кузов класса седан. В 2009 году у Логана был произведен рестайлинг, в результате чего автомобиль стал выглядеть поприятнее и обрел новых поклонников. Дизайн Гранты очень зависит от комплектации.

В «норме», например, автомобиль выглядит очень даже презентабельно, но до уровня иномарки экстерьер Лады все-таки не дотягивает. Хотя какой-то оригинальностью в отношении дизайне не отличается ни Гранта, ни Логан. Но это и не главный акцент в бюджетных автомобилях.

Если досконально рассматривать все особенности машин, то в битве Гранта vs Логан с маленьким перевесом победу одерживает второй автомобиль. Хуже он только по ценовому показателю – стоит 338 т.р., что на 103 тыс. больше цены Гранты.

Можно сказать, что цена уравнивает шансы этих машин, а если вспомнить, что в бюджетных автомобилях главное  практичность и цена, то Лада Гранта одерживает победу, тем более, что ее выпуск только стартанул и впереди большой потенциал развития.

Источник: http://lada-granta-club.com/logan-ili-granta.html

Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить французу? И не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Престиж и кузов

В отношении статуса положение неоднозначно. После рестайлинга француз заметно похорошел и постепенно ярлык «рабочей лошадки» с него снимается, но не в ущерб его популярности.

Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, однако явно не престиж шильдика. Примерно в таком же положении и Лада Веста, которая постепенно искореняет из умов россиян мысль, что отечественное – значит плохое.

Новый седан не стыдно поставить на один помост с иностранными конкурентами.

Пока что Веста продается только как седан.

Кузовная гамма пока что одинакова – и Лада, и Рено идут только как седаны. Однако в будущем ситуация может кардинально измениться, ведь у всех на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо намерен расширить кузовную гамму за счет производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, российская модель станет фаворитом в категории.

А что же Логан? Тоже седан.

Параметры моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет выглядеть LADA Vesta хэтчбек.

Колесная база отличается всего на 1 мм – 2 635 мм у Весты и 2 634 мм у Логана. Как видно, российский авто превосходит француза почти по всем показателям. Он больше и вместительней. Исключение – только объем багажника, но и тут преимущество Логана невелико.

А это уже фото будущего универсала.

Экстерьер

Полная победа LADA Vesta. Да, обновленный Renault Logan смотрится намного выразительнее своего предшественника, но до уровня Лады не дотягивает.

Кроме того, в его внешности откровенно сквозит все тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – небольшие задние фонари, лючок бензобака с вырезом для пальца и прочее. Ну, а пиком аскетичности можно назвать выемки дверных ручек.

Кроме того, профиль машины получился совсем уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся элементов удручает.

Сбоку автомобиль не вызывает никаких эмоций.

Однако чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Передок получился вполне себе стильным – радиаторная решетка, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонично. Корма в целом тоже неплоха – бампер, крышка багажника и стопы сочетаются очень неплохо.

А вот анфас Логана весьма недурен!

Веста же, с ее агрессией и стремительностью во внешности, начисто переигрывает конкурента.

Подштамповки по бокам, изгибы кузовных панелей, граненые стопы, и особенно передок, с его хромированными линиями, хищной радиаторной решеткой и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину действительно запоминающейся, неординарной внешностью. А стильные диски только усиливают впечатление. Так что LADA Vesta определенно лучше.

Лада Веста намного эффектнее! Однозначно.

Технические характеристики

Двигатели

Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах.

Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм. Впрочем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли добиться от такого мотора разгона до сотни за 11.9 сек.

, хотя максимальная скорость не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, конечно, великоват – 9.8/7.2/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц.

Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек.

для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

Читайте также:  Рено логан замена жидкости гур

Второй французский двигатель — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с.

на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором всего лишь на 0.1 сек. лучше, нежели к 82-сильного француза, а его более мощному собрату она и вовсе уступает на 1.3 сек.

да и в плане экономичности особых преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противостоит только 106-сильный российский мотор.

Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.

Но 1.8-литровый двигатель уже на подходе, как и еще 2 агрегата.

Коробки передач

В целом ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, а также 5-диапазонными роботизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она четче, да и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Кроме того, иногда рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая коробка на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто справляется со своими обязанностями – достаточно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Конечно, рывки и точки имеют место, но в пределах нормы.

Роботы у Рено и Лады примерно равноценны.

Преимущество же Renault Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Классическая АКПП работает заметно мягче роботов, что сказывается на комфорте.

Однако бюджет авто не позволил поставить на Рено 5-диапазонную трансмиссию, а с имеющейся седан заметно проигрывает АМТ на трассе.

В будущем ситуация должна измениться, так как АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ним российский седан сможет на равных противостоять Логану.

Шасси

Тут соперничество нешуточное. Конструкция у конкурентов одинаковая и простая – стойки МакФерсон и торсионная балка. Создатели LADA Vesta ориентировали седан на езду по российским дорогам. В результате ходовая получилась энергоемкой и прочной, да и высокий клиренс способствует. Одновременно с этим, машину наделили завидной управляемостью, что уже неоднократно было отмечено.

Подвеска Весты и Лоага конструктивно одинакова, но различия в надстройках весьма существенны.

Логан же не столь универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и обратной связи руля с колесами.

Но фантастическая «неубиваемость» шасси, столь ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских можно проезжать и вовсе не сбавляя скорости! Так что тут впору говорить о равенстве, но с разными ориентирами – предельная прочность в Логане и гармоничная совместимость в Весте.

Интерьер

В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно.

Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее. Сзади для троих места маловато, но, потеснившись, уедут и трое.

Спинка дивана, наконец-то, складывается не цельно, а в пропорции 60/40. Да и материалы отделки лучше. Сиденья стали удобнее, но посадка все же не идеальна.

Новый интерьер Рено не в пример лучше предыдущего.

В Весте салон однозначно привлекательнее. Приборная панель, центральная консоль, отделочные материалы – все это смотрится богаче и солиднее. Да и сам дизайн заметно интереснее.

Кроме того, в Ладе заметно просторнее, особенно на заднем ряду. Не зря же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С.

С эргономикой проблем тоже нет – все под рукой, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся однозначно привлекательнее сопел Логана.

И все равно Веста лучше — наряднее, красивее и просторнее!

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций.

Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом. Кроме того, низкие котировки во многом обусловлены наличием 8-клапанного мотора.

А вот в топе ценник на француза даже выше.

В целом же стоимость LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Renault Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

В данной таблице можно более наглядно сравнить комплектации и стоимость разных версий авто:

Модель и комплектация Безопасность Экстерьер Интерьер Комфорт Цена
LADA Vesta Classic 2 подушки безопасности, 3 задних подголовника, крепления типа ISOFIX, блокировка задних дверей и автоматическое запирание при езде, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSА, защита двигателя 15-дюймовые штампованные диски, колпаки, зеркала, с интегрированными указателями поворотов, ДХО, зеркала и дверные ручки черного цвета Тканевая отделка салона, бортовой компьютер, розетка (12V), разрезная спинка дивана (60/40) Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, легкая тонировка, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних кресел, аудиоподготовка 514 000 руб.
Renault Logan Access Подушка безопасности водителя, крепления типа ISOFIX, ABS, EBD 15-дюймовые штампованные диски, бампера в цвете кузова, зеркала, ДХО Тканевая отделка салона, легкая тонировка Гидроусилитель руля, ручная регулировка зеркал 469 000 руб.
LADA Vesta Classic/Start Аналогично Classic Аналогично Classic Аналогично Classic Дополнительно к Classic – кондиционер и перчаточный ящик с охлаждением 544 000 руб.
Renault Logan Confort Аналогично Access Аналогично Access Дополнительно к Access – подсветка багажника, хромированная отделка приборов Дополнительно к Access – передние стекла с электроподъемниками, регулировка руля по высоте, ЦЗ От 539 990 руб.
LADA Vesta Comfort Аналогично Classic/Start Дополнительно к Classic/Start – зеркала и ручки дверей в цвет кузова, Дополнительно к Classic/Start – зеркало в козырьке пассажира Дополнительно к Classic/Start – регулировка водительского кресла по высоте, поясничная поддержка, задний парктроник, Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика 570 000 руб.
Renault Logan Privilege Дополнительно к Confort – подушка безопасности пассажира Дополнительно к Confort – накладки на пороги, зеркала и ручки дверей в цвет кузова (ручки с хромированной накладкой), противотуманные фары Дополнительно к Confort – хромированные ручки дверей, бортовой компьютер, подсветка «бардачка», разрезная спинка дивана (60/40) Дополнительно к Confort – кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, круиз-контроль, полный электропакет, зеркала с электроприводом и обогревом, Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик От 601 990 руб.
LADA Vesta Comfort/Optima Аналогично Comfort Дополнительно к Comfort – 15-дюймовые литые диски Аналогично Comfort Дополнительно к Comfort – обогрев лобового стекла 585 000 руб.
Renault Logan Luxe Privilege Дополнительно к Privilege – боковые подушки безопасности Дополнительно к Privilege – 15-дюймовые литые диски Дополнительно к Privilege – кожаная оплетка руля Дополнительно к Privilege – климат-контроль, подогрев лобового стекла и передних кресел От 649 990 руб.
LADA Vesta Luxe Аналогично Comfort/Optima Дополнительно к Comfort/Optima – противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски Дополнительно к Comfort/Optima – подлокотник, очечник, подсветка дверей в зоне выхода Дополнительно к Comfort/Optima – полный электропакет, датчики света и дождя. 609 000 руб.
LADA Vesta Luxe Multimedia Аналогично Luxe Аналогично Luxe Аналогично Luxe Дополнительно к Luxe – круиз-контроль, камера заднего вида, мультируль, Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков 633 000 руб.

В данном видео от Clickoncar  можно просмотреть развернутое мнение владельца Рено Логан о Лада Веста и провести параллели: 

А в этом сюжете от АВТОТУТ подробно рассматриваются нюансы ценообразования на обе модели: 

Так что же лучше – Лада Веста или Рено Логан? Как видно, при аналогичной стоимости Веста мощнее, приятнее в управлении, безопаснее и заметно лучше укомплектована, а в топовой версии еще и дешевле! Конечно, комплектацию Рено можно дополнить до уровня Весты, но лишь за счет платных опций (мультимедиа за 15 990 руб., система стабилизации за 11 990 и т. д.), однако это еще больше увеличит разрыв в цене. А если учесть все перспективы российского седана, вроде новых моторов и вариатора, то выбор в пользу LADA Vesta станет очевиден.

Источник: http://club-vesta.ru/konkurenty/lada-vesta-ili-reno-logan-sravnivaem-chto-luchshe

Ссылка на основную публикацию