Лада ларгус и рено логан сравнение

Обзор «Лада Ларгус», отзывы владельцев авто :

Для российского автопрома 2012 год ознаменовался выпуском отечественного автомобиля Lada Largus. Это довольно привлекательный универсал, появления которого на российском рынке ждали многие. Ничем особенным среди автомобилей такого класса он не выделяется, но в модельном ряде «АвтоВАЗа» выглядит достойно.

Внешность и интерьер

В этот раз «АвтоВАЗ» поступил мудро, потому что приобрел право на производство лицензионной модели у автомобильного концерна «Рено-Ниссан», и в силу договорённостей стал производить авто под торговой маркой «Лада».

За основу автомобиля взята модель Dacia Logan, которая была модифицирована «АвтоВАЗом» и получила название «Лада Ларгус».

Dacia Logan зарекомендовала себя с лучшей стороны на дорогах Европы и стала прекрасным выбором в качестве семейного авто.

Как ни разглядывай «Ларгус», но перед нами все тот же Renault Logan. В большей степени изменения коснулись кузова и превратили автомобиль в очень вместительный универсал. Хоть «Ларгус» и бюджетный автомобиль, но своей внешностью напоминает европейскую машину и значительно выделяется среди модельного ряда «АвтоВАЗа».

Салон автомобиля, также как и внешний вид, напоминает «Логан». Отличием от Renault Logan является то, что сиденья можно регулировать по высоте. Также салон автомобиля очень просторный, что позволило разместить полку над третьим рядом сидений.

Вместе с тем стоит упомянуть багажное отделение, которое в отличие от «Логана» максимально увеличено. По бокам багажного отделения присутствуют карманы-сеточки, они идеально подходят для всякой мелочи.

В целом машина как внешне, так и внутри, оставляет положительные впечатления и подходит как бюджетный семейный автомобиль для российского покупателя, поэтому о модели «Лада Ларгус» отзывы владельцев положительные.

Характеристики

Чтобы обзор «Лады Ларгус» был абсолютно полным, необходимо изучить по отдельности рабочие данные машины. В автомобиле предусмотрен силовой агрегат, имеющий два варианта: 8-ми- и 16-тиклапанный с одинаковым объемом 1,6 литра.

Правда, бытует мнение, что двухлитровый двигатель «Дастера» был бы намного уместнее, это бы дало возможность совершать более безопасные обгоны. Если автомобиль без груза, можно производить обгон, но с грузом это делать довольно рискованно, так как значительно повышается время.

16-тиклапанная модель автомобиля может спокойно разгоняться до 155 км/ч, но это может занимать продолжительный отрезок времени, к тому же становится довольно «прожорливой». То есть, двигаясь на пятой передаче и выжимая педаль газа, очень скоро вы услышите рев двигателя, и тут бы очень кстати была дополнительная шестая передача.

Если быстрой ездой не увлекаться, то у автомобиля есть свои плюсы в управлении. Высота дорожного просвета автомобиля, другими словами, клиренс, составляет целых 175 см, и этого вполне достаточно, чтобы утереть нос даже автомобилям с повышенной проходимостью. Также разработчики предусмотрели, чтобы машина смогла без проблем двигаться по проселочным дорогам.

Авто доставит вас на дачу, отвезет с друзьями на пикник, к тому же места в нем предостаточно, чтобы можно было взять все необходимое. В управлении автомобиль хорошо слушается и прекрасно откликается на команды рулевого колеса.

Правда, высокий центр тяжести может вызывать большие крены на крутых поворотах, к чему быстро привыкаешь, но в остальном это послушный автомобиль. Мощности двигателя вполне хватает для различного вида эксплуатации. Далее необходимо обратить внимание на ходовую часть, потому что при путешествии налегке машина не совсем комфортная и чувствует все ямы и выбоины на дорогах.

Но когда на борту появляется груз, то сразу все меняется, и пассажир уже не ощущает некомфортной дороги. В ход идет удлиненная колесная база, которая прекрасно справляется с бездорожьем. Да и логановскую подвеску «АвтоВАЗ» достаточно хорошо смог усилить и укрепить. Передняя подвеска автомобиля независимая, задняя – полунезависимая.

В купе хорошая звукоизоляция, которая позволяет наслаждаться спокойной и комфортной поездкой. Машина оснащена гидроусилителем руля, при помощи которого намного легче стало вращение руля. Запасное колесо, которое расположено под днищем автомобиля, также создает некоторые сложности, доставая его, можно достаточно сильно испачкаться. Однако множество иномарок ездит по всему миру с подобным расположением запасного колеса, автовладельцы при этом чувствуют себя неплохо.

Как ведет себя на дороге

Как же ведет Largus себя при движении на дорогах? Хочется отметить, что разгонная динамика ничего нового не приобрела, а, наоборот, ухудшилась, если сравнивать ее с французским автомобилем типа седан или хэтчбек. Ведь двигатель автомобиля – 105 лошадиных сил при 16-ти клапанах, где агрегат имеет пятиступенчатую коробку передач, точно такой же, как и на самом «Логане»:

• короткие нижние передачи;

• двигатель начинает «дышать полной грудью», лишь набрав три тысячи оборотов.

А теперь попробуйте представить, что к седану приделали огромную корму, за счет чего увеличился вес на лишних двести килограммов. Таким образом, время разгона резко будет ползти вверх, а первой «сотни» 7-местный универсал достигает за 13,5 сек., а 5-местный — за 13,1 сек.

Но свою максимальную скорость автомобиль набирает совершенно спокойно в груженом состоянии, что проверено на испытательном ВАЗовском полигоне под названием «Сосновка». На спидометре машины 5-я передача показывает примерно 180 км/ч, машина при движении очень стабильна, что дает возможность вести ее хоть одной рукой.

По истечении 10 минут подобной езды полностью пропадает ощущение высокой скорости. Правда, звукоизоляция в таком случае совсем исчезает: в салоне становится шумно, слышно буквально все, начиная от свиста ветра и заканчивая гулом, который создают шины, хотя все это заглушает рев двигателя, набравшего высокие обороты.

Да и на «гражданской» скорости в пределах 110-120 км/ч тоже довольно громко ведет себя мотор, из чего следует, что машине действительно не хватает шестой передачи. Если решите ехать по загородной трассе, то сначала хорошо подумайте, прежде чем пойти на обгон на загруженном «Ларгусе».

На пустой машине делать маневр такого характера, конечно, легче, но всех проблем с уверенным ускорением это, однако, не решает. Если же подумать о цене универсала, а также о том, для чего он предназначен, то претензии по поводу плохой динамики определенно отпадают.

Несмотря на это, на Largus можно ездить спокойно при 1,6-литровом моторчике, который позволяет нормально вытягивать каждую передачу с самого низа при минимальной скорости. Авто даже набирает без проблем ход на четвертой передаче с 40 км/ч, а на пятой — с 70-80 км/ч.

На трассе борткомпьютер показывает умеренный расход горючего, примерно восемь литров на «сотню», а на серпантине может увеличиваться до десяти с лишним литров.

Безопасность превыше всего

«Лада Ларгус» имеет множество результатов краш-тестов, в которых автомобиль показал себя с хорошей стороны. В наличии у автомобиля есть две подушки безопасности, а также имеются фронтальные в люкс-версии.

Стоит также учесть, что подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло. У «Ларгуса» более жесткие амортизаторы, чем у «Логана». Система АБС работает стабильно и надежно.

Автомобиль можно с уверенностью рекомендовать для безопасной езды по нашим дорогам. Об автомобиле «Лада Ларгус» отзывы есть как положительные, так и отрицательные.

Сравнение с новой «Ладой Калиной»

Главным соперником «Ларгуса» является модель 2013 года — новая «Лада Калина» универсал, технические характеристики которой включают в себя 1,6-литровый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатую коробку передач.

Благодаря таким характеристикам мотора автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 12,4 сек. и общую скорость 169 км/ч, также расходование топлива автомобиля в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути.

Главным недостатком новой «Лады Калины» является ее цена, ведь она выше, чем цена «Ларгуса», и составляет 452 000 рублей.

Мнение людей

О «Лада Ларгус» отзывы автовладельцев, купивших эту машину, чаще позитивные. Однако многие жалуются, что при полном салоне крайне сложно обогнать какую-нибудь машину. Также говорят о том, что все же это не настоящая «Лада», а всего лишь лицензионная модель.

Еще критика идет со стороны людей, которые ездили до этого на дорогих иномарках, и, пересев на «Ларгус», испытывают неудобства. Но в целом большинство остается довольно покупкой, так как автомобиль зарекомендовал себя как хороший семейный вариант.

Стоит отметить, что вице-президентом «АвтоВАЗа» по маркетингу Артемом Федосовым было оговорено, что будет расширен срок гарантии, и пробег сможет увеличиться до 100 000 км за три года.

По мнению владельцев машины «Лада Ларгус», отзывы которых очень важны для российского автоконцерна, это расширит список поклонников данной модели.

Цена

На российском рынке представлено много универсалов разных марок, но Lada Largus по праву выделяется среди них доступностью. Цена автомобиля «Лада Ларгус» в 5-тиместном исполнении комплектации «Стандарт» составляет всего 360 тыс. руб. Семиместная модель стоит 408 тыс. руб.

, в этой комплектации присутствует АБС, гидроусилитель руля, раздельный средний диван, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, атермальные стекла и защитные молдинги дверей.

Читайте также:  Рено дастер нового поколения 2018 года

Более дорогие модели автомобиля в комплектации «Норма» имеют пассажирскую подушку безопасности и противотуманные фары, а также фирменную аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, кондиционер, обогрев передних кресел, а стоимость такой комплектации может составить до 449 тыс. руб.

Люксовая версия «Ларгуса» обойдется покупателю в 430 тыс. руб., она включает 16-тиклапанный мотор с мощностью 105 л. с. Также установлен бортовой компьютер, более представительская отделка салона, раздельная спинка сидений третьего ряда.

Более дорогие модификации могут предложить электростеклоподъемники задних дверей, также имеется центральный замок с дистанционным управлением с ключа, обогрев наружных зеркал и электропривод, и цена таких моделей составляет 462 тыс. руб.

Выводы

В итоге можно сказать, что «Лада Ларгус» — бюджетный и комфортный универсал. Появления такого автомобиля российский автопром ждал достаточно давно.

Так что можно рекомендовать машину для семейной покупки, главное, что она приспособлена для наших дорог.

На автомобиль «Лада Ларгус», отзывы о котором, в основном, положительные, спрос клиентов не уменьшается, а, наоборот, увеличивается с каждым месяцем.

Источник: https://www.syl.ru/article/141850/mod_obzor-lada-largus-otzyivyi-vladeltsev-avto

Ответы@Mail.Ru: большая ли разница между рено логан и лада ларгус?

Александр Мастер (1366) 4 года назад

У нас половина таксистов (кем я и являюсь) ездит на логанах. Весной также начали закупать и ларгусы для этой цели, так что ездил на обеих. Что касаемо движка — его и на логане надо хорошо крутить для динамики, соответственно и расход больше. У ларгуса может на литр больше выходит.

Сквозняков никто не заметил (20 ларгусов у нас в парке) . Чувствует себя ларгус немного более уверенно на дороге, но не король дорог это факт. Что касаемо сборки — по моему все идентично. Также у нас сейчас (буквально две недели назад) пришло три новых альмеры. Оказалось, что это те же логаны, только в новом кузове.

Хотя они уже поприличней идут и интерьер чуть подправлен в более интересную форму.

Крот Ученик (243) 4 года назад

Те же яйца, только в профиль

Георгий Попов Просветленный (32036) 4 года назадларгус жрет бензин и для этого сарая даже 100 лс ему мало — все владельцы жалуются на повышенный расход и что нужно сильно крутить движок до 3500-4000 обор чтоб ехать 100-120. а это шум и расход топлива — не хватает шестой передачи. плюс по сборке ехали за ларгусом щель в задней двери чуть ли не насквозь просматривалась… .говорят и сквозняки по нему гуляют.. . а так если чего-то кого то возить то неплохой вариант — бомж версия но за умеренные деньги

один в этом холодильнике одиноко смотреться будешь

xd xdd Оракул (66803) 4 года назад

У логана разгон быстрее.

Денис Просветленный (20667) 4 года назад

Да нет здесь людей, кто бы ездил на той и на другой. Да и во всей России таких два с половиной человека живет. Да и вообще, после покупки иномарки (хоть и российской сборки) , на ВАЗ обычно редко пересаживаются.

Добрый Гудвин Мудрец (12353) 4 года назад

ну логан естественно шустрей экономичней с большим клиренсоми и на край до 9 года вся пластмасса французская и румынская…. насчет базы у логана всего на 2 см база меньше чем у фокуса этого достаточно.

Предназначение у этих машин разное заводы разные и даже шильдики разные. Для фермера или продавца логан никчему а ларгус самое то, но как для обычной семьи мам пап я, такой вагон как ларгус и близко не нужен.

Макаров Ученик (241) 4 года назадВам лучше попросту заглянуть на профильный форум по данному автомобилю. например на неофициальный ларгус клуб И почитать отзывы, многие после логана с удовольствием пересаживаются на ларгус. Сквозняки по нему не гуляют, щелей на вылет нет и всех других глупостей, что тут наговорили тоже. Расход бензина в районе 8-9 литров в зависимости от манеры езды и загрузки машины. При обгоне действительно приходится переходить на более низкую передачу, чтобы машина активнее ускорилась, но это лечится перепрошивкой движка. Сама машина точная копия рено логан универсал «MCV», отличается только решеткой радиатора и шильдиками. Салон, подвеска двигатель все идентичное.

Двигателя в сборе едут оттуда, на нашем заводе по сути промышленная сборка данного автомобиля из импортных комплектующих.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/95581535

Лада Ларгус Это Рено Дачия

Лада Ларгус Luxe + › Бортжурнал › Renault Logan SR vs Lada Largus отзыв/сравнение

Дмитрий Динабурский, 28 лет

Первоуральск, Россия

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.

Начнем сравнение с Новизны .

Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.

Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.

Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на Ура! , в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)

Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

Тип кузова:

У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Комплектация:

Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.

Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.

Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)

История создания Лада Ларгус

Жизнь российской автомобильной промышленности не стоит на месте, несмотря ни на какие возможные трудности. В частности АвтоВАЗ запустил выпуск автомобиля, принципиально отличающегося от всех предыдущих моделей.

В году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности. Получается, что появился на свет автомобиль, который так давно ждали российские автомобилисты.

Особенно те, у кого большая семья.

Автомобиль недавно поставлен в серийное производство, несмотря на свою молодость, он уже обладает собственной историей создания. Ниже вы можете узнать, как создавался Ларгус.

Dacia Logan MCV – европейский предок Ларгуса

Зарождалось все еще за шесть лет до начала конвейерного выпуска Ларгуса. В 2006 году на Парижском автосалоне представили Dacia Logan MCV. Именно на базе этого автомобиля и создан вазовский Ларгус. Dacia Logan MCV предстал перед публикой как вместительный и удобный универсал, автомобиль для всей семьи.

Далее автомобиль производился в Румынии и положительно охарактеризовал себя в процессе эксплуатации. Высоко оценили на территории Европы надежность этого автомобиля. Один из французских журналов в собственном рейтинге поставил Dacia Logan MCV на первое место по надежности.

Рассказывая о том, как создавалась Лада Ларгус, просто невозможно упомянуть об автомобиле Dacia Logan MCV.

Dacia Logan MCV #8212 взят за основу новой Лада Ларгус

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» и европейский концерн «Рено-Ниссан» начали сотрудничество. К тому времени уже были известны качественные характеристики таких автомобилей как Рено Логан и Рено Сандеро.

Оба автомобиля показали себя с положительной стороны касательно ходовых характеристик, а также качества и надежности в целом.

Только Логан уже собирали в Москве, и сборка Сандеро на территории России уже была запланирована.

Тогда выбор остановили на Dacia Logan MCV. Сентябрь 2008 года ознаменовался покупкой «АвтоВАЗом» лицензии на производство и дистрибуцию автомобилей R90. Так в проектной документации назван автомобиль Лада Ларгус, который представляет собой два варианта. 5- и 7-местный универсал в кузове повышенной вместимости. Стоимость лицензии составила 100 млн. евро.

Читайте также:  Рено логан new тест-драйв

Тест-драйв Dacia Logan MCV:

Этот автомобиль производится на платформе В0. Данная платформа применяется для производства бюджетных классов автомобилей Ниссан и Рено. В частности Логан и Сандеро производятся также на этой платформе. Ее главное отличие в универсальности на данной платформе #8212 можно производить как небольшие автомобили, так и внедорожники и даже коммерческие авто.

От первых испытаний до серии

В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать.

Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние.

Было принято решение запуск нового производства отложить.

Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus.

Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект.

400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.

Первый автомобиль Лада Ларгус:

Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей.

Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач. 17 июня года с конвейера сошла первая Лада Ларгус.

а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.

В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля.

АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.

В году начался серийный выпуск Лада Ларгус

И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-» #8212 международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами.

В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году.

По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.

Дачия Логан MCV 2 — / Лада Ларгус 2 (Dacia Logan MCV 2 / Lada Largus 2 / Renault Logan 2)

Apr 22 14:18

В видеообзоре «Честного тест-драйва» демонстрируется Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV второго поколения. Автомобиль пока не представлен на российском аворынке. Однако многие эксперты уже успели рассказать о нем, показать его возможности, оценить эксплуатационные качества.

Универсал первого поколения собирается на «АвтоВАЗе» и называется «Лада Ларгус». Модель второго поколения претерпела значительные изменения, как внешние, так и внутренние. И если в отделке салона по-прежнему использовались недорогие материалы, выполнено все качественно и аккуратно.

Но обо все по порядку.

При внешнем осмотре привлекают внимание красиво оформленные передние фары. Автомобиль стал выглядеть более брутально. Если в предыдущем поколении сзади были оборудованы распашные двери, то здесь крышка багажного отсека исполнена в едином варианте, открывается вверх.

Внутри багажного отсека предусмотрена перекладина, разделяющая пространство, которая может плавно убираться вглубь или сниматься при необходимости. Под откидным днищем предусмотрен отсек для хранения запасного колеса и ряда необходимых автоинструментов.

Эксперт отмечает очень недорогие материалы отделки всего внутреннего пространства багажника. Но при этом подкупает большой объем, который есть возможность увеличить путем складывания спинок заднего дивана.

Также здесь предусмотрена подсветка багажника – с левой стороны есть осветительный элемент. Несколько неудобно закрывать крышку багажника.

При осмотре передней части салона отмечены хорошие видоизмененные ручки дверей, форма кресел с явно выраженной боковой поддержкой. Здесь предусмотрены регулировки сидений по всем направлениям – длине, высоте и по углу наклона спинки.

Это позволит комфортно чувствовать себя за рулем человеку с любыми пропорциями. На приборной панели в ряд расположились тахометр слева, в центре большой спидометр и справа – бортовой компьютер. Красная подсветка не раздражает. Все показатели просматриваются хорошо.

Зеркала заднего вида – электрорегулируемые. Джойстик расположен на консоли внизу слева от рулевого колеса. В центре и по бокам разместились дефлекторы круглой формы.

Данная форма дефлекторов уже заслужила свое одобрение у многих владельцев автомобилей марки Renault, поскольку весьма удобна при эксплуатации.

В центре консоли под дефлекторами расположилась автомагнитола, под ней – зона управления климатом, а еще ниже – клавиши стеклоподъемников.

На центральном тоннеле друг за другом размещены: съемная пепельница, подстаканник, прикуриватель, рукоятка КПП и рычаг ручного тормоза. Бардачок довольно вместительный.

Кнопки аварийной остановки и блокировки замков оборудованы между центральными дефлекторами в центре консоли.

При осмотре пространства сзади, сразу отмечено удобство обновленных ручек на дверях. Несколько неудобно садиться, мешает порог, но при этом простор ощутим: места хватает и даже очень как над головой, так и в области коленей. Для всех трех пассажиров предусмотрены подголовники, находиться здесь удобно. Откинуть спинку заднего дивана можно, нажав небольшой рычажок. Образуется покатый пол.

Остается узнать о линейке силовых агрегатов, которые здесь устанавливаются, а также протестировать универсал в дорожных условиях. Но о дальнейших результатах тест-драйва форумчане смогут узнать, когда до конца просмотрят видеоролик.

По мнению эксперта, тестируемый Renault (DACIA) Logan MCV вполне подойдет тем, кто проживает в сельской местности. В просторном салоне комфортно расположатся все члены семьи, а вместительный багажник перевезет до 450 килограммов грузов. Выполнена модель добротно, а своими ходовыми свойствами Renault Logan себя уже зарекомендовали на «отлично».

Lada Largus, он же Dacia Logan MCV

Очень много шума вокруг новой, совместной модели Lada и Renault — Lada Largus. Это новый автомобиль претендует на лавры не дорогого (7 ми местного) универсала  в России, однако в Европе он уже известен под брендом Dacia Logan MCV. Так что же это за зверь такой? Давайте подумаем#8230 #8230

руль LARGUS

База конечно же, увеличена, однако двигатели и трансмиссии на Lada, будут такие же как на Logan и Sandero. Самый слабый двигатель, это 1,4 литровый, 8 кл. (75 л.с.), самый мощный 1,6 литра, 16 кл. (102 л.с.) от Logan.

Конечно в отличии от Dacia Logan MCV — Largus получит немного обновленную переднюю часть кузова, также по заверению компании Lada, новый универсал, получит большую проходимость чем у Европейского собрата. Также в России компания Renault, совместно с компанией Lada, будет выпускать Largus в трех видах исполнения.

Помимо стандартной версии с пятью сиденьями, будет выпускаться с увеличенным салоном и тремя рядами сидений, которые уже вместят семь человек.

Первый раз в интернете увидел такую машину, не знал что наши такую машинку выпустили, Надо бы поближе с ней познакомиться

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на персонал. При переходе на обновленный конвейер им пришлось многому научиться в плане технологий сборки и номенклатуры материалов. Здесь впервые была применена технология Alliance Productions Way, применяемая на заводах Nissan и Renault.

Считается что это самая прогрессивная система сборки в мире. Она представляет собой метод, когда технологию сборки пишет не технолог, а непосредственно мастер, наиболее разбирающийся в этом. Конечно все это он берет не с потолка.

Сначала он работает, вникая в суть сборки, анализирует процесс и оптимизирует его для удобства и ускорения процессов. После того как он добивается результата он пишет план действий и согласно нему остальные включаются в производство.

Это дает возможность специалистам подходить к решению задач более творчески и тем самым находить какие-то прогрессивные технологии.

Читайте также:  Какой клиренс у рено сандеро

Lada Largus: ещё Лада или уже Рено?

Антон Сорокин

фото en.autowp.ru

Но за эти два года накопился опыт, ушла первая эйфория. И можно повнимательнее присмотреться к некоторым недостаткам машины, которые пока что искупались её несомненными достоинствами.

Некоторые «французские» элементы Lada Largus то ли забыли переработать, то ли оставили в прежнем виде ради удешевления производства

Но вот за что доработчиков можно похвалить, так это за подвеску. И так-то весьма энергоёмкая, она стала ещё надёжнее: впереди усилены рычаги, а сзади – пружины и амортизаторы. Так что Lada Largus очень пристойно справляется с нашими вечными выбоинами на асфальте, да и с просёлком тоже.

Понимая, что Lada Largus – это явно семейный автомобиль, ВАЗовцы решили провести краш-тест, который был пройден машиной достаточно успешно. Как следствие, доверие к его безопасности возросло.

И если учитывать, что в некоторых комплектациях есть две передних и две боковых подушки безопасности, то в целом по этому параметру машину можно оценить достаточно высоко.

Отмечу: передняя правая подушка может отключаться на случай установки сюда детского кресла, но лучше бы всё же ставить его на втором ряду.

Ну и, наконец, несколько слов о динамике. Её, откровенно говоря, нет. По паспорту до сотни Lada Largus разгоняется за 13,5 секунд. Да и то, честно говоря, неохотно. Мотор объёмом 1,6 л.

с 16 клапанами (производство Испании) выдаёт 105 сил, что достаточно для уверенной езды на разрешённых скоростях, но маловато даже для бодрого обгона. Ну а такой же по объёму, но 8-клапанный движок из Румынии развивает только 84 л.с. что совсем уж скромно для немаленькой машины.

У этого движка, правда, аппетиты по маслу чуть не на литр меньше, но это не то достоинство, чтоб перевесить откровенно вялый характер движения. В принципе, оно и правильно: Lada Largus по самому своему назначению никак не принадлежит к спорт-карам, но хотелось бы ещё хоть двухлитровый движочек. Увы, не обещают.

Зато обещают через два года доработать Lada Largus в стиле концепта Lada XRay. Пока не очень понятно, как это будет выглядеть, но посмотрим на Московском мотор-шоу в году.

Lada XRay Concept

Источник: http://www.1km-auto.ru/radost-avtoljubitelja/lada-largus-jeto-reno-dachija.html

Рено Логан, Дастер, Лада Ларгус и другие — 10 моделей на платформе B0 — журнал За рулем

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков.

Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата.

Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана.

Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова.

К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает.

Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный.

Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси.

В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором.

Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога.

Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца».

Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах.

Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902263-renault-nissan-i-lada-na-plat/

Ссылка на основную публикацию