Лежак для ремонта автомобиля своими руками

Привет всем подписчикам. Уже два месяца как не было ни одной записи про гараж, оно и понятно, работы были приостановлены по ряду причин.

Но если по самому гаражу работы не двигаются, то решил в свободное время побаловаться сваркой различных приспособ и т.д. Первая полностью доделанная на сегодняшний день хреновина, это подкатной лежак.

Захотел его сделать по двум причинам:— отсутствие ямы в этом гараже— большая частота ползания по полу для снятия бамперов (передних в основном)

Вот что было взято за пример

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

подкатной лежак Зубр

Для своего лежака купил квадратную трубу 20х20х1,5, четыре колесика с поворотным основанием, 4 пластины с отверстиями для крепления колес.Начало к сожалению не сфоткал т.к. фотоаппарат забыл дома. На второй вечер картина вырисовывалась такой

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

Лежак подкатной

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

перевернут кверху дном

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

ниже пижже

После небольшого тест драйва понял что сделал телегу слишком низко. Когда лег на нее то середина немного прогнулась и стала задевать пол, пол немного неровный и это сыграло злую шутку.

Если бы пол был ровный то ничего бы не задело, попробовал в корридоре гаражей ))) В таком виде конечно оставлять было нельзя, т.к. нужна телега часто а пол заливать буду только летом. У каждой ноги отпилил по 2 см в середине изгиба что приподняло тележку на 1 см выше.

Для основания самого лежака использовал фанеру 8 мм (сразу скажу ничего не прогнулось)

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

размечаю фанеру для выпиливания основания

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

основа для лежака

Собрав еще раз всё и проверив на пригодность, приступил к покраске.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

Кстати к металлическому основанию были приварены по контуру пластины с отверстиями для того чтобы к ним можно было прикрутить фанеру.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

Краску выбрал 3 в 1 желтого цвета

Когда каркас высох опять проверяю уже с условиями приближенными к реальным.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками Лежак для ремонта автомобиля своими руками

В качестве подопытной машины выбрал свою, в качестве подопытного кролика выбрал себя )))

всё входит и выходит

Конечно же голая фанера не должна была оставаться ибо второй пункт из за которого я начал делать телегу был бы не решен. В копилке гаража был материал похожий на сплен 8мм но уже не помню как он называется.

Но и на этом мой перфекционизм не утих. Надо делать чехол, да не просто кусок мешковины а такой чтобы можно было и протереть от грязи, и не намокал от воды ну и конечно же простяженый )))Т.к. швейное дело я в школе прогуливал, то попросил Матушку сделать это за меня.

И снова тест драйв но уже на другом авто

Даже по дощатому полу тележка очень ровно и легко передвигается в любую сторону. Я остался доволен и теперь мои коленки и спина будут гораздо чище и здоровее.На радостях решил поремонтировать вел перед летом

  • В следующих записях расскажу об еще нескольких полезных для меня приспособлениях в гараже.
  • Спасибо за внимание.

Подкатной лежак для ремонта

Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

колеса для подкатного лежака

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

колесо для подкатного лежака

Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

квадратная труба для лежака 20х20

2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

лежак ремонтный подкатной

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

лежак подкатной

После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

лежак подкатной для автосервиса

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

подкатной лежак для ремонта авто

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

лежак подкатной для ремонта автомобиля

У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

подкатные лежаки для автомастерских

Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками

лежак ремонтный

лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками

Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче.

Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)

 Дмитрий Берзин

Лежак подкатной для ремонта авто своими руками

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

Давно хотел обзавестись подкатным лежаком для ремонта машины, но всё как-то некогда было, сперва хотел купить, а потом посмотрел в инете нашел такой, который хотелось итальянской фирмы, но в конечном итоге решил сделать своими руками по их рисункам.

Сходил в магазин прикупил 6 поворотных колёс, немного метизов и один метр кожзаменителя. Все остальные детали были найдены в гараже. Каркас изготавливал из квадратного металлопрофиля  20 на 20, полоски железа и уголок 25-й.

Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиЗачищал трубы и прочее от ржавчины и краски старой. Так как нет у меня трубогиба, пришлось гнуть с помощью сварки и болгарки

Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиРазмеры основы лежака подбирал приблизительно для себя. Вот так и готовил каркас.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками Примерка каркаса Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиПочти завешён каркас, прикрутил колёса. Потом взял панели из ДСП от старой кухни, чтобы изготовить из них основание.

Лежак для ремонта автомобиля своими руками Разметка Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиПримерка

Следующим этапом была покраска, сначала конечно всё опять разобрал, потом покрасил. Затем начал оббивать основу кожзаменителем. Намного под него подложил мягкую изоляцию, чтобы бало хоть немного помягче лежать.

Читайте также:  Коробка передач на рено логан

Лежак для ремонта автомобиля своими руками

Готовы для обивки Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиКаркас покрасил Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиВсё работает отлично, примерка. Ну и конечный вариант моего лежака — трансформера…..

Это если надо сиденье, вернее стульчик. Буду рад если кому-то пригодиться. Всем добра.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

  • Своевременное и качественное техническое обслуживание пожарной техники является важнейшим элементом ее эксплуатации и должно обеспечивать: постоянную готовность техники к использованию; безопасность ее применения; устранение причин, вызывающих преждевременный износ, старение, разрушение, неисправности и поломки составных частей и механизмов; надежную работу техники в течение установленных межремонтных ресурсов и сроков их службы до ремонта и списания; минимальный расход горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов.

    Техническое обслуживание автомобилей должно проводиться по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том, что все автомобили проходят техническое обслуживание по плану-графику в обязательном порядке.

    Основная цель технического обслуживания — предупреждение отказов и неисправностей, предотвращение преждевременного износа деталей, своевременное устранение повреждений, препятствующих нормальной работе автомобиля.

    Таким образом, техническое обслуживание является профилактическим мероприятием.

    Как известно, ремонт представляет собой комплекс конкретных операций по восстановлению работоспособного состояния автомобилей и оборудования по обеспечению их безотказной работы. Он может выполняться по потребности или после определенного пробега. Ремонт, связанный с разборкой или заменой агрегатов и узлов выполняется по результатам предварительного диагностирования.

    Для выполнения ряда работ по техническому обслуживанию требуется специальное оборудование и вспомогательные устройства, позволяющие с большей эффективностью выполнять работы.

    Одними из таких устройств, входящих в перечень оборудования для специализированных предприятий и станций технического обслуживания пожарных автомобилей, являются подкатные лежаки. С ними работы по ремонту пожарного автомобиля становятся если не легче, то хотя бы удобнее.

    Обычно лежак ремонтный изготавливают из металлического каркаса. Длина его примерно с человеческий рост. Основание изготавливают из прочного пластика, у некоторых моделей бывает обтяжка мягким материалом. Дополнительно делается масло-бензостойкая обшивка для исключения возгорания при контакте с бензином и маслом.

    В большинстве случаев лежак подкатной имеет шесть колес, хотя существуют и модели с четырьмя колесами. Шасси имеет круговое вращение, что дает большую свободу передвижения.

    Лежаки изготавливают с удобной спинкой-изголовьем, которая имеет регулировки для настройки оптимально удобного положения головы, но также применяются модели, которые имеют складную конструкцию, которая трансформируется в сиденье — этот вариант используют для работы в гараже.

    Существуют также ремонтные сиденья, которые используются при рихтовке кузовных частей автомобиля, при демонтаже деталей, когда приходится откручивать много крепежных элементов, поскольку делать это стоя крайне неудобно. Колеса позволяют быстро перемещаться по участку, не вставая с сиденья.

    Разнообразие конструкций предлагаемых на рынке лежаков весьма широко, основные из них представлены на рисунках 1 — 3.

    Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиРисунок 1. Лежак с выемками под руки Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиРисунок 2. Лежак со спинкой на шести колесах Лежак для ремонта автомобиля своими рукамиРисунок 3. Лежак трансформер подкатной на 4 колесах складной

    На лежаке специалист может проводить диагностику и ремонт автомобиля, располагаясь прямо под днищем автомобиля. Подкатной лежак автослесаря используется при невозможности загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике.

    Лежаки рассчитаны на обеспечение удобства всем частям тела в процессе длительной работы. Сверху подкатного лежака располагается мягкий подголовник, который может регулироваться для более комфортного положения головы.

    Каркас оснащается колесами (от 4 до 6 штук), что позволяет мастеру на лежаке легко работать под автомобилем.

    Тем не менее недостатком существующих устройств лежаков, используемых для проведения ремонта и технического обслуживания пожарной техники, является то, что лежаки не регулируются по высоте подъемы, что существенно снижает перечень ремонтных операций, которые можно выполнять без использования смотровой ямы или автоподъемника.

    Авторами была разработана конструкция подкатного лежака с регулировкой высоты подъема (рис. 4), а также выполнены необходимые расчеты.

    Лежак для ремонта автомобиля своими руками

    Лежак представляет собой сварную конструкцию, установленную на ролики, позволяющие перемещаться слесарю под автомобилем.

    Силовыми элементами конструкции являются труба квадратная 40х3 ГОСТ 8639-68 и швеллер 5У ГОСТ 8240-97.

    Верхнюю и нижнюю платформы силовой конструкции лежака соединяют также трубы квадратные, но меньшего сечения 30х2. Механизм регулировки высоты подъема представлен на рис. 5.

    Лежак для ремонта автомобиля своими руками

    Подъем верхней платформы лежака может регулироваться с обеих сторон при помощи передачи винт — гайка.

    Вращение рукоятки винта позволяет перемещаться роликам, установленным во внутренних полостях швеллеров верхней платформы, обеспечивая, таким образом, регулировку высоты подъема.

    Сконструированное устройство может обеспечивать, как горизонтальный подъем лежака, так и подъем одной из его сторон. Такой способ регулировки обеспечит лучшую эргономику и позволит облегчить лучший доступ к узлам и деталям автомобиля.

    Список литературы

  • Электронное переодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

    Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

    Привет всем. В прошлом гараже у меня была яма и проблем не было с доступом к нижней части автомобиля. В этом гараже у меня нет ямы. Это конечно не трагедия и выход есть. Покупать лежак в магазине я не собирался и решил его сделать сам из того что было в гараже купил только колесики. В общем выпилил из куска листа ДВП лежак и обтянул утеплителем.

    Колесики брал резиновые поворотные. Осталось купить кож зам и обтянуть поверх утеплителя т.к. утеплитель очень нежный. Итог мобильно, мягко и экономично. Надеюсь кому-то будет интересно.

    Теперь “лезть” под машину намного приятней)

    Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать. Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.

    колеса для подкатного лежака

    Читайте также:  Ремонт покрытия пола автомобиля

    колесо для подкатного лежака

    Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:

    • квадратная труба для лежака 20х20
    • 2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.
    • лежак ремонтный подкатной
    • После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.
    • лежак подкатной для автосервиса
    • подкатной лежак для ремонта авто
    • лежак подкатной для ремонта автомобиля

    У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю. Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):

    1. подкатные лежаки для автомастерских
    2. Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.
    3. подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками
    4. лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками

    Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче.

    Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)

    Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов. Подставки под автомобиль для ремонта своими руками — чертежи

    Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

    Лежак для ремонта автомобиля своими руками

    Страховочные подставки под автомобиль

    Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

    Нерегулируемые

    Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

    Регулируемые

    Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

    Лежак для ремонта автомобиля своими руками

    Регулируемые подставки под машину

    Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

    Алгоритм изготовления подставки под машину

    Лежак для ремонта автомобиля своими руками

    Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

    Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

    • Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
    • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
    • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
    • Шпилька с резьбой на 27;
    • Болгарка;
    • Наждачная бумага;
    • Напильник;
    • Сварочный аппарат.

    Порядок выполнения работы:

    1. Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
    2. Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
    3. Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
    4. В  верхней части трубы разместить шпильку;
    5. Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

    Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

    Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

    Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

    Конструкция

    Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

    Подставка под машину своими руками

    Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

    Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
    Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

    Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

    Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

    Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

    Поддомкратил машину — подопри ее!

    Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

    Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене

    Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

    Читайте также:  Автомат прогрева 4м40 ремонт

    Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене

    Опоры для автомобиля своими руками

    Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

    Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

    Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

    Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

    Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

    Основные этапы работ

    Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

    Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

    U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

    Страховочная подставка из колесного диска для авто

    Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
    Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

    Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

    1. В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
    2. В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

    Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

    • Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
    • С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
    • К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
    • Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

    Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками  делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

    • Профильная труба размером 30*60 мм.
    • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
    • Шпилька, имеющая резьбу на 27.
    1. Инструкция по изготовлению
    2. Подставка под машину своими руками делается так:
    1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
    2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
    3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
    4. В трубу сверху вставить шпильку;
    5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

    После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую  машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

    Самодельный подкатной лежак автослесаря: фото, размеры, описание изготовления

    Подкатной лежак автослесаря своими руками: размеры, фото и описание изготовления.

    Привет всем! Давно хотел себе в гараж данный девайс, но всё как-то не доходили руки. И вот в очередной раз лёжа под кадиллаком на куске пенопласта, я задумался о такой штуке.

    Лежу и думаю, а с чего бы его сделать, и тут замечаю под стеллажом в куче делового метала — профильную трубу купленную когда то в чермете. Пока я вылазил с под машины на карачках, то уже придумывал конструкцию, как это сделать.

    • Бросив работу, принялся изобретать и накидал макет, проф труба 20х20мм, стенка 2мм, фанера 15мм.
    • в процессе конструкция получилась вот такая
    • делал лежак максимально низко, то есть от пола 2см
    • вставил фанерку
    • для крепления колес взял обрезки полосы 5мм, по сваривал их вместе и приварил к проф трубе сверху повставлял обрезки прутков и обварил наглухо, шпильки забивные взяты с верхних опор 2108 и к ним прикрутил колесики.
    • зачистка перед окрасом
    • покрыл цинковым грунтом
    • купил баллончик синей краски и задул
    • ну практически готово, колеса брал в эпицентре по 39грн за одно, баллон краски 50 грн, остальное всё было в наличии.
    • в будущем обошью фанерки поролоном и тряпкой.
    • Размеры

    Вот такую штуку я замутил, может кому пригодится идея и он возьмёт на заметку, сделать самому из того что есть или пойти купить готовое в магазе это дело каждого. Всем добра!

    Автор самоделки: Владимир Мельниченко.

    Ссылка на основную публикацию