Локальный ремонт сколов кузова автомобиля

Локальный ремонт сколов кузова автомобиля

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Ремонт сколов от 1500 руб.

Локальный ремонт сколов кузова автомобиля

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно.

Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины.

Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

1

Подготовка зоны ремонта

Проводится обезжиривание специальными составами и определение глубины скола

2

Зачистка поврежденного участка

с дальнейшей сушкой

3

Нанесение грунта

Как правило, проводится в несколько слоев

4

Окрашивание поверхности

Цвет подбирается компьютером

5

Полировка участка

Используются специальные пасты и безабразивные

Ремонт сколов на кузове

Москва ст. м «Выставочная», ул. Подвойского, д.5-19, соор. 1 +79262339309

Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий.

Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.

) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.

Стоимость работ

Вид работ Цена руб.
Устранение ржавчины От 310
Локальная покраска От 3 270
Восстановление геометрии с локальной покраской От 4 780
Ремонт пластиковых бамперов с локальной покраской От 3 850
Ремонт неокрашенного пластика От 1 780

Посмотреть все цены

ОЦЕНКА ПО ФОТОГРАФИИ

Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины.

Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии.

Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.

Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway

Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя.

Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс.

Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.

Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:

  • Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
  • Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
  • Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.

Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.

  • Восстановление ЛКП всего за 3-5 часов!
  • Точное попадание в цвет при локальной покраске!
  • Гарантия 1 год на ЛКП больше, чем у официального дилера

С уважением, компания ChipsAway

Возврат к списку Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля

Закажите бесплатный звонок

Предложить сотрудничество

Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач

Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиля Локальный ремонт сколов кузова автомобиляЗагрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение

Николай оставил отзыв

Оперативно и качественно!

Ремонт сколов на кузове

Отличный мастер, оперативно отреагировал на вопрос, провел консультацию по существу, несмотря на то, что я опаздывал дождался и выполнил работу на отлично. Многое рассказал про лкп авто. В общем, отличный мастер, рекомендую.

Ремонт сколов на кузове

Ремонтировал Nissan X-trail t30, после дтп (газель въехала сзади). Поездил по различным точкам кузовного ремонта, все мастера сказали, что задняя дверь под замену и ремонт на 35-50 тыс. Решил поискать мастера через профи ру, откликнулся Руслан. В этот же день он осмотрел… ещё

Ремонт царапин, Покраска бампера, Замена кузова, Рихтовка бампера, Рихтовка багажника

Эмилия оставилa отзыв

Очень понравилась работа Евгения,была приятно удивлена (машина была как новая). После каждой сделанной работы отправлял фотоотчёт,и я была спокойна что работа движется.

Ремонт царапин, Покраска капота, Полировка крыши, Замена бампера, Рихтовка крыши

Роман Александрович оставил отзыв

Итак. Работа выполнена.
Очень доволен результатом. Весь процесс, можно сказать наблюдал в режиме on line, это удобно. Спасибо за данный результат, буду советовать друзьям.

Ремонт царапин, Покраска дверей авто, Покраска багажника, Покраска крыла авто, Покраска бампера, Полировка крыла, Полировка бампера, Полировка двери, Рихтовка бампера, Рихтовка двери, Рихтовка крыла

Виктор оставил отзыв

Отдавал автомобиль в ремонт и покраску. С данной компанией столкнулся впервые и, не смотря на некие сомнения в начале сотрудничества, остался крайне доволен работой специалиста, мастера своего дела Максима. Деловой и профессиональный подход отличает этого человека. Работа… ещё

Покраска кузова, Ремонт царапин, Рихтовка бампера, Рихтовка крыла, Рихтовка капота

Ребята молодцы сделали раньше объявленного срока, Только есть два минуса, очень грязный салон и когда снимал ленту с бампера, там был небольшой скол без краски. Не критично, но все же. А так большое спасибо за работу, все отлично!

Ремонт царапин, Рихтовка бампера, Рихтовка двери, Рихтовка крыла

Провели кузовные работы, качеством довольны!

Ремонт царапин, Покраска дверей авто, Рихтовка двери

Очень быстро и качественно. Машину забрали и привезли обратно в оговорённое время

Покраска кузова, Ремонт царапин, Покраска бампера, Рихтовка бампера, Рихтовка кузова

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос

  • Ремонт сколов на кузовах — 499 мастеров на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт сколов на кузовах в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Полный список мастеров по ремонту

Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля

На любой автостраде найдется камушек, который, вылетев из-под колес, бьет по кузову автомобиля с энергией пули, выпущенной из малокалиберной винтовки. В результате этого образуются сколы – точечные повреждения лакокрасочного покрытия разной глубины (от десятых долей микрометра до миллиметра) с оголением металла. Они не так уж безобидны, как кажется.

Читайте также:  Ремонт авто форд москва

Обычно с этого места начинается коррозия кузова. Кроме того, машина имеет неряшливый вид и значительно теряет в стоимости. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как осуществить ремонт сколов на кузове автомобиля по технологии компании Nussle (Германия), занимающейся кузовным ремонтом и производством профессионального инструмента для ремонта вмятин без покраски.

Что потребуется для ремонта

Если вас не особенно интересует качественная ликвидация сколов, то можете взять тонкую кисточку, нитроэмаль подходящего цвета и закрасить повреждение. Для тех же, кому легкая пятнистость автомобиля не кажется хорошей идеей, следует поступить иначе, потратив на ремонт скола до трех суток.

Локальный ремонт сколов кузова автомобиляПодкраска сколов на кузове

Работы проводятся в сухих и отапливаемых гаражах. В крайнем случае ремонтными работами можно заняться летом. Помещение должно быть электрифицировано. Как вариант, найдите портативный электрогенератор.

Электричество позволит хорошо осветить место работы и подключить инфракрасный обогреватель. Перед началом работ вам надо обзавестись некоторыми инструментами и расходными материалами.

  • акриловые краски для наружных работ. Можно использовать водорастворимые или гифталевые;
  • двухкомпонентные акриловые грунтовки;
  • двухкомпонентный акриловый лак;
  • водостойкая наждачная бумага Р1500 и Р2000;
  • паста для финишной полировки;
  • увеличительное стекло;
  • металлический инструмент с острыми концами – инструментальный нож, крючок и тому подобное. Их можно изготовить самостоятельно;
  • портативный инфракрасный излучатель. Например, Ballu BHH/M-09.

Технология основных работ

Ремонт сколов – хороший повод тщательно вымыть автомобиль. Работы начинаются после полной просушки. Место ремонта тщательно обезжиривается, даже если вы при мытье использовали средство вроде Fairy. Лучше всего для этого подойдет уайт-спирит.

Свет должен быть поставлен так, чтобы место работы не затенялось руками и инструментом. Поэтому используйте два или три источника.

Сначала вам надо определить тип лакокрасочного слоя автомобиля. Не все кузовы покрываются слоем лака. На бюджетных моделях глянцевая эмалевая пленка образуется при горячей сушке. Оценка делается при помощи чистой тряпочки и капельки полировочной пасты, которой надо потереть кузов, не прилагая значительных усилий. Если на тряпочке остались цветные разводы, то лака нет, есть только пигмент.

Оцените степень повреждения с помощью увеличительного стекла. Если скол достиг металла, то лучше считать, что коррозия уже началась.

При работе со сколом используется миниатюрный инструмент и буквально гомеопатические порции материалов – грунтовки, краски, лака, модификаторов ржавчины.

Обведите место ремонта цветным восковым карандашом, чтобы не терять его из вида.

Зачистите металл под сколом, используя острый конец проволоки, жало инструментального ножа. Капните модификатор ржавчины. Включите инфракрасный обогреватель, дождитесь момента, когда деталь кузова ощутимо нагреется, а место ремонта полностью высохнет.

Зачистите место ремонта шлифовальной шкуркой Р1500, сделав вокруг скола матовый «пятачок» диаметром около 8 см. Чтобы не захватить большей поверхности, возьмите кусочек деревянной рейки размером со спичечный коробок и оберните его шкуркой.

Разведите небольшое количество двухкомпонентного акрилового грунта. Его можно сцедить в емкость из аэрозольного баллончика.

Используя зубочистку, заточенную спичку или кисточку с тонким кончиком, положите грунт внутрь скола так, чтобы он был заполнен наполовину.

Снова используйте инфракрасный обогреватель и дождитесь полного высыхания нанесенного материала. Он может дать усадку, поэтому процесс грунтовки повторяют.

Если машина новая, то есть смысл найти код краски, который написан на модельном шильдике, рядом с VIN-кодом. Каждый производитель находит для него особое место, но в большем числе случаев он устанавливается под капотом, на щитке между моторным отсеком и салоном.

Как вариант – нижний задний угол передней двери, средняя стойка кузова. После двух-трех лет эксплуатации цвет краски становится менее насыщенным. Но чем светлее машина, тем больше вероятность, что вы попадете в тон, используя заводские маркировки.

Локальный ремонт сколов кузова автомобиля

Всеобщим заблуждением является то, что автомобильные красители по привычке называют «нитрокраской». Пигментные составы на основе растворенной целлюлозы (отсюда корень «нитро») сейчас не используются. Все современные автомобильные краски производятся на акриловой основе. Они могут быть водорастворимыми или гифталевыми, содержащими алкидную смолу, играющую роль связующего.

Краска, считающаяся для автомобиля «родной», наверняка гифталевая, при высыхании она образует прочную водонепроницаемую пленку и не требует дополнительного покрытия лаком. Непременным условием ее применения является термическое отверждение.

Поэтому после нанесения – процесс аналогичен грунтовке – место ремонта обязательно прогревается инфракрасным излучателем. Оно должно быть ощутимо теплым. Время полного высыхания от 5 до 10 часов.

При температуре ниже 20 °C такая краска полностью полимеризуется через месяц.

Водорастворимые акриловые краски для наружных работ имеет смысл использовать в двух случаях:

  • лакокрасочное покрытие за время эксплуатации изменило тон;
  • финишным слоем отделки является лак.

Водорастворимые краски можно смешивать между собой, добиваясь получения нужного оттенка. Влага не сможет проникнуть через слой грунтовки и спровоцировать коррозию. Несмотря на то что после полного высыхания они образуют прочную водонепроницаемую пленку, поверх них лучше нанести слой двухкомпонентного акрилового лака.

Для сушки слоя водорастворимой акриловой краски или двухкомпонентного лака необязательно применять инфракрасный излучатель. В этом случае для полного отверждения понадобится не менее двух суток.

В результате последовательного заполнения скола слоями грунтовки, краски и лака у вас на поверхности ремонтируемой детали должен появиться пупырышек высотой не более двух или трех десятых долей миллиметра. Чтобы избавиться от него, проводят финишную отделку.

Финишная отделка

Поверхность вокруг пупырышка красится любой легко смывающейся краской. Например, водно-дисперсионной. Это позволит вам точно контролировать положение бруска с абразивной шкуркой и не зачистить того, что не следует.

Локальный ремонт сколов кузова автомобиля

Сначала берется абразивная шкурка Р1500. Она закрепляется на небольшом деревянном бруске размером со спичечный коробок и слегка смачивается. Шлифуете бугорок до того момента, когда на поверхности контрольной краски не появятся полосы. Проверяете качество работы, проведя пальцем по бугорку. В идеале вы не должны ощутить разницы между ним и остальной поверхностью.

Защитная краска смывается, шкурка 1500 заменяется на Р2000, которая окончательно заглаживает выступ. Поверхность остается матовой. Полировка производится пастой, нанесенной на мягкую тряпочку из натурального материала. Например, фланели, байки, фетра. Войлочный полировочный круг для этой работы слишком груб.

Технология, предлагаемая компанией Nussle, – это долгий и кропотливый процесс. Но силы и время будут потрачены не зря. Место бывшего скола ничем не отличается от остальной поверхности кузова.

Ремонт сколов авто без покраски

Глубина скола — кол-во сколов Точечное удаление любых сколов заполнением*до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 мин от 200
До краски (эмали) день 800–1200 1300–1900 1400–2200
До грунта день 1000–1600 1700–2500 1900–2800
До металла день 1300–1900 2000–3100 2300–3500

Другие услуги сервиса

Локальная покраскаот 2 часов от 500 руб. Полная покраска от 1000 руб. Замена кузовных деталейот 5 мин от 200 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление царапин и потертостейот 5 минут от 100 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб.

Восстановление выбитых элементов от 500 руб.

Площадь поверхности повреждения не играет особой роли, без покраски можно убрать и большие сколы. Главное — глубина дефекта, количество разрушенных слоев покрытия, наличие ржавчины, ушла ли она под нормальное ЛКП.

На практике убираем без перекраски такие сколы:

  • затронувшие только незначительный слой лака, которые невозможно подцепить ногтем, сложно заметить;
  • разрушившие лак, частично базовую краску, уже четко видные на поверхности, ощущаемые под рукой;
  • дополнительно повредившие слой грунта, а в отдельных случаях доставшие до металла, но только при отсутствии очагов коррозии.

Если в сколе видна ржавчина, есть риск, что она пошла дальше под покрытие, не стоит заморачиваться с точечным ремонтом, существует вероятность, что его результат будет недолговечным. В этом случае более предпочтительной будет покраска, локальная или частичная. Так что не стоит затягивать с посещением сервиса.

В чем отличие такого ремонта от маскировки маркером, антицарапином

Распространено мнение, что проблему сколов можно решить, замаскировав их при помощи специальных маркеров, карандашей, выбор которых сейчас в продаже огромен. И каждый производитель нахваливает свое чудо-средство. Считается, что такая защита особенно эффективна на оцинкованном кузове или пластике, ведь им не страшна ржавчина. Но это далеко от реальности, и вот по каким причинам:

  • большинство составов такого класса сделаны на восковой основе, поэтому быстро вымываются из скола;
  • прочностные характеристики таких средств существенно уступают показателям основного ЛКП;
  • при образовании скола частично разрушается и окружающее покрытие, в результате влага попадает к металлу, что вызывает вздутие краски через несколько недель;
  • подобрать цвет средства со 100% совпадением невозможно, скол все равно останется заметным.
Читайте также:  Автосигнализация старлайн ремонт автосигнализации

Что касается оцинкованного металла. К сожалению, качеству таких покрытий далеко до совершенства. На какой-то период он сможет обеспечить защиту от ржавчины, но при ударах частично разрушается и слой цинка.

В результате влага находит доступ к металлу и тогда коррозия начинает распространяться серьезными темпами. Не стоит особо рассчитывать на такие заводские покрытия, причем это касается и импортных машин.

Преимущества устранения сколов на ЛКП без покрасочных работ

Применяемые технологии ремонта позволяют существенно сократить трудоемкость восстановления ЛКП, но это не самый главный плюс такого подхода. Восстановление всех слоев покрытия выполняем только в зоне повреждения, не увеличивая площадь скола. За счет этого удается сохранить основную поверхность кузовной детали. Даже при проверке толщиномером никаких отличий от родного ЛКП не будет заметно, то есть, никаких вопросов по состоянию кузова при возможной будущей продаже не возникнет.

При этом правильный подбор расходных материалов обеспечит необходимую прочность покрытия на восстановленном участке, гарантирует защиту металла от проникновения влаги и появления ржавчины. А последующая полировка устранит минимальные несоответствия по цвету, придаст одинаковую визуальную глубину и блеск лака.

Особенности полировки покрытия со сколами

Такая технология применяется для удаления сколов крайне редко, и только в тех случаях, когда точечно разрушен только минимальный слой лака. Если скол хорошо цепляется ногтем, то в большинстве случаев полировка уже не даст желаемого результата.

Отметим, что защитная полировка не позволит замаскировать повреждение, применяем исключительно восстановительную (абразивную) технологию. Благодаря применению комплекта паст, которые отличаются зернистостью, убираем весь поврежденный слой, обновляя лак. В результате поучаем абсолютно ровную поверхность без следов скола.

Работаем профессиональной полировальной машинкой с кругами разной жесткости. Благодаря регулировке количества оборотов, изменению усилия убираем необходимый слой без риска перегреть основное покрытие.

По завершении работ дополнительно проводим защитную полировку, она позволит вернуть ЛКП изначальный внешний вид. Причем рекомендуем полировать не отдельную кузовную деталь, а всю машину сразу. Это даст одинаковый блеск и визуальную глубину покрытия.

Точечное восстановление ЛКП при наличии сколов

На эту технологию приходится большая часть удаления сколов без полноценной перекраски. Принцип ремонта заключается в точечном восстановлении (ретушировании) каждого компонента ЛКП. Работа очень тонкая, необходимо точно восстановить толщину каждого слоя, от этого будет зависеть игра света на поверхности. Если уложить больше базы или лака на металлик, перламутр или другое многослойное покрытие, то восстановленный участок будет отличаться на общем фоне.

При ретушировании особое значение играет качество подготовки поверхности. Если в сколе останутся соли, грязь, другие включения, то краска долго не продержится. Кроме того, дополнительно сглаживаем кромки повреждения, которые зачастую имеют рваную неровную форму. Если не убрать разрушенные сегменты базы, лака, то после ремонта восстановленный участок будет отличаться от остального покрытия.

Если у вас возникла необходимость убрать сколы на любой части кузова машины без локальной или полной покраски, заполните форму заказа на сайте или позвоните. Согласуем время приезда к нам, посмотрим, как можно исправить ситуацию в вашем случае и обязательно найдем приемлемое решение.

Общая смета ремонта зависит от множества факторов. Основную роль играют глубина и площадь повреждения, наличие ржавчины, именно от них зависит допустимый выбор технологии ремонта.

Скажется и тип самого покрытия, удаление скола на перламутре, других многослойных ЛКП обойдется чуть дороже по сравнению с работами по акриловым автоэмалям из-за стоимости материала.

Цены на работы указаны выше, а точно ответим только после осмотра.

Если строго соблюдать технологию ремонта, тщательно подготовить поверхность, правильно подобрать подготовительные и лакокрасочные материалы, то срок службы восстановленного участка будет соизмерим с аналогичным показателем основного покрытия. В некоторых случаях удается получить даже более прочный участок ЛКП на месте удаленного скола.

Когда речь идет о крашеных пластиковых деталях, то сколы убираем по тем же технологиям, которые применяем для восстановления внешнего вида стальных частей кузова, никаких особых отличий нет.

Единственное — придется подбирать базовую краску с максимально близким коэффициентом эластичности, иначе покрытие на отремонтированном участке начнет трескаться. А со структурным некрашеным пластиком все немного сложней.

Отполировать, точечно подкрасить такие детали обычно не удается, для подобных поверхностей более предпочтительна полная перекраска. Но количество таких деталей кузова невелико, поэтому с таким ремонтом приходится редко сталкиваться, в основном это касается бамперов.

Те, кто работает по старинке, до сих пор применяют такую технологию. Полируют на мокрую, постепенно уменьшая абразивность бумаги до показателей Р3000 и меньше.

Но такая работа затянется надолго, а результат все-таки получается хуже.

Поэтому нет смысла экспериментировать, профессиональные пасты и гели обеспечивают более высокое качество покрытия, ан на удаление повреждений требуется меньше времени. По этой причине работаем именно с такими средствами.

Если после финишной полировки осталось явное несоответствие по цвету, блеску и глубине лака, то эта разница никуда не денется. Причина в неправильной подготовке, неграмотном подборе базы, нарушении толщины слоя уложенных слоев покрытия. Скорее всего, придется переделывать.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Ремонт сколов на кузове

Кузовные работы всех марок автомобилей:

Цена: от 5 000 руб

Царапины и трещины появляются на транспорте под действием механических факторов. Это может быть ветер с песком, пылью, грязь, камни. На скорости машина страдает сильнее. Чем выше скорость, тем больше диаметр повреждений от камней или песка.

Если на металле появились крапинки, которые оголили поверхность и испортили защитный лакокрасочный слой, нужно ехать в сервисный центр. Ремонтно-восстановительные работы трещин – важная процедура с эстетической и практической стороны.

  • Зачистка
  • Стоимость работ:
НаименованиеСтоимость
Окрас локальный (не полный окрас) от 1 000 р
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) 8 000 р
Окрас капота 15 000 р
Окрас крыши 18 000 р
Сварочные работы (алюминиевые элементы) от 5 000 р
Сварочные работы (стальные элементы) от 3 000 р
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т.п.) от 2 000 р
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в от 20 000 р
Полировка а/м целиком 15 000 р
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний 3 000-5000 р
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя от 1 500 р

Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90

  • Во-первых, трещины на машине смотрятся некрасиво. На солнце они особенно заметны.
  • Во-вторых, с трещинок начинается коррозия. Ржавчина – это болезнь. Она может появиться в небольшой царапине и ползти дальше, съедая металл.

Когда нужно качественное удаление точечных сколов на кузове автомобиля, приезжайте в сервисный центр «LRservice» в Москве. Автомастера удалят любые дефекты с кузовной части, включая небольшие дефекты.

Нужен ремонт автомобиля? Приходите к нам, и мы вам поможем!

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля

Локальный ремонт сколов кузова – процедура, которая дает возможность удалить дефекты без разбора авто и существенного воздействия. Процедура займет час свободного времени и стоит недорого.

Но такой вид ремонтно-восстановительных работ не всегда возможен. Это зависит от места расположения дефекта, размера, количества царапин, глубины, цвета авто.

В любом случае, автомеханики оценят тип повреждения и предложат оптимальный способ решения проблемы.

Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice. Более подробную информацию любой из потребителей может получить, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте или разделе «Контакты».

Перед ремонтом царапин мастер осматривает поврежденный элемент. Ему нужно точно определить размер участка воздействия. При профессиональном восстановлении кузовной части после повреждений мастеру важно максимально сохранить заводское покрытие.

  • Свежие повреждения удалять проще. Вся работа займет всего пару часов.
  • Если дефект расположен в труднодоступном месте, на устранение уйдет больше времени. Соответственно, цена ремонта сколов на кузове автомобиля будет выше.
  • Если трещина старая и вокруг или внутри уже образовалась ржавчина, мастеру предстоит больше работы. Ему может понадобиться снятие элемента, зачистка, восстановление формы. Это влияет на сроки и цену ремонта сколов на кузове.
Читайте также:  Ремонт коробки передач автомат солярис

Ремонт сколов на кузове авто требует покраски элемента. Краска подбирается компьютером, поэтому она повторяет цвет до полутонов. Такой метод подбора краски гарантирует незаметное удаление дефектов.

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

Этапы профессионального ремонта сколов на кузове автомобиля

Восстановление кузовной части автомобиля после царапин включает:

  • очищение авто от загрязнений;
  • защиту целых элементов пленкой от попадания краски во время восстановительных работ;
  • зачистку поврежденного участка;
  • грунтовку;
  • подбор цвета компьютером;
  • покраску инновационным методом без переходов;
  • сушку;
  • полировку.

Владелец может не сомневаться: разницы между поврежденным элементом и другими элементами транспорта не будет. Даже при ярком освещении или свете специальных ламп нельзя будет отличить отремонтированную зону. На ремонтно-восстановительные работы дается продолжительная годовая гарантия.

Мастера профессионально удаляют повреждения с сохранением заводской краски и деталей. Замена элементов используется только при сильных повреждениях, когда пострадало больше 70% детали. На царапины это не распространяется.

Не нужно ждать, пока придет время продавать автотранспорт. Чтобы восстановление поверхности стоило меньше, нужно обращаться в сервисный автоцентр сразу после появления дефекта. Коррозийные участки восстанавливать сложнее, цена будет выше. Незначительное воздействие при продаже обнаружено не будет.

Ремонт и покраска царапин на автомобиле

Ремонт сколов и покраска царапин на кузове автомобиля – одна из востребованных услуг в автосервисе «Профессионал», который располагается в СЗАО г. Москвы.

Согласитесь со мной, что очень жалко тратить 6 000 – 7 000 рублей за полную окраску оцарапанной детали.

А если царапиной или сколом повреждены несколько деталей кузова автомобиля? Стоимость ремонта возрастает мгновенно! Особенно в летнее время, в сезон пикников от повреждения ветками страдают тысячи автомобилей.

Скажу честно, хочется иногда плакать, когда видишь роскошный автомобиль, расцарапанный с обеих сторон после воскресного отдыха на природе. Повреждены бывают 4 крыла, 4 двери, а иногда и 2 бампера в придачу.

Какое счастье, что на обучении в Берлине мы научились локальному ремонту царапин на кузове автомобиля.

Сколько миллионов рублей мы сэкономили людям за 20 лет, используя технологию экономичного ремонта сколов деталей кузова! Сколько глаз вновь засверкали от счастья, потому что нам удалось спасти автомобиль от полной окраски! Если не преследовать цели хорошо нажиться на беде человека, который случайно повредил свой автомобиль, можно обойтись очень небольшими затратами на локальный ремонт кузова от сколов и царапин.

Ремонт сколов. Гранитный камень, с огромной скоростью, вылетая из под колёс гружёного КамАЗа, пробивает лак и краску на капоте. Неужели придётся красить весь капот, всего лишь из за маленько скола? Мы говорим нет. Посмотрите на фото, которое показывает, как мы реставрируем сколы.

  • Локальный ремонт скола на кузове – от 280 руб.
  • Ремонт царапины (до 7 см) – от 355 руб.
  • Восстановление рёбра жёсткости – от 695 руб.

Наши мастера по ремонту

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне) Мастер приемщик Андрей (обо мне)

jpg» width=»100%» alt=»Ремонт царапин»>

Ремонт царапины на кузове. Роскошный джип Лексус был варварски оцарапан завистниками. Клиент говорит, что забыл, как его зовут, когда увидел изуродованный автомобиль.

В автосервисе «Профессионал» удалили царапины на капоте, крыле и двери. Владельцу сэкономили значительную сумму денег. Ремонт царапин на кузове мы выполняем без очереди. Приезжайте к нам и экономьте деньги!

Страшно представить, сколько фактов вандализма происходит сегодня на улицах Москвы.

Спокойно стоит Ваш любимый автомобиль, никому не мешая, а мимо проходят веселые ребята с пивком в руках. И незаметно Ваша машина получила сплошную царапину от передней фары до заднего фонаря. Просто, смеха ради, провели гвоздиком по автомобилю. За 1 секунду получили повреждения 2 крыла, 2 двери, 2 бампера, фара и задний фонарь.

Можете представить, сколько будет стоить ремонт??? Думаю, многие знают, что дорого и долго! Технология ремонта сколов и царапин на кузове автомобиля с покраской – это просто находка! Она воистину творит чудеса, и при этом практически за «копейки».

Главное – не расстраивайтесь, если с Вами произошла такая неприятность. Мы выполним локальный ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля в Москве без очередей и с гарантией. О них больше никто не вспомнит, потому что мы их ликвидируем!

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Skip to content

Неудовлетворительное дорожное покрытие, неаккуратное вождение, климатические явления – основные причины, мотивирующие автовладельцев заказать услугу «ремонт сколов на кузове автомобиля» в детейлинг-центре «Авто Темпл», расположенном в Москве (СВАО).

Специалисты автомастерской занимаются удалением сколов лакокрасочного покрытия с 2006 года. Бесценный опыт вкупе с современными производственными мощностями, передовыми технологиями – гарантия качественного кузовного ремонта по приемлемой цене. Лучшим доказательством этого утверждения служат многочисленные позитивные отзывы клиентов «Авто Темпл».

Цена ремонта кузова машины в Москве у «Авто Темпл»

Формирование цены ремонта сколов на кузове автомобиля включает следующие аспекты:

  • степень повреждений;
  • количество краски, прочих расходных материалов необходимых для ремонта сколов;
  • сложность восстановления ЛКП транспортного средства – предстоит локальный ремонт или придется демонтировать элементы кузова;
  • класс автомобиля.

Примерную стоимость работ можно посмотреть в таблице ниже:

Восстановление лакокрасочного покрытия детали (без учета демонтажа)
 капот от 10 000 руб.
 переднее крыло от 6 500 руб.
 дверь, крышка багажника,бампер, заднее крыло от 7 500 руб.
 пороги от 6 000 руб.
 нанесение антигравия от 1 500 руб.
 окраска структурного пластика от 3 500 руб.
 крыша от 14 500 руб.
 зеркало, молдинги, брызговики, накладки от 2 000 руб.
 дверь, заднее крыло кузова «Купе» от 9 000 руб.
Локальная Полировка поверхности до 15 см от 700 руб
 Полировка 1 одной детали кузова от 1400 руб.

Окончательную стоимость озвучит мастер, после объективной оценки, которая выявит площадь и глубину повреждений, пострадавшие детали кузова, наличие ржавчины, объем предстоящих работ. Чтобы узнать цену — просто напишите нам в Whatsapp

Важно! Специалисты «Авто Темпл» ремонтируют транспортные средства с более серьезными повреждениями, когда для восстановления необходимы жестяные работы, приведение геометрии кузова в первоначальный вид. Получить экспертную консультацию или заказать ремонт сколов на кузове машины можно по номеру телефона, обозначенного на веб-сайте детейлинг-центра.

Технологии локального ремонта сколов, применяемые в «Авто Темпл»

Характер дефектов Краткий обзор
Небольшие повреждения Такие дефекты идентифицируются как царапины и ремонт сколов на кузове в Москве у мастеров «Авто Темпл» осуществляется соответствующим образом – полировкой поврежденной поверхности. Процедура займет немного время, которое можно с комфортом скоротать в удобном зале ожидания детейлинг-центра.
Глубокие сколы – виден металл или грунтовка Проблема серьезней, чем предыдущая, но также решается точеным локальным ремонтом, который реализуется в следующем порядке:

  • зачистка поврежденного участка;
  • обезжиривание;
  • грунтовка.

Иногда грунтовка накладывается в несколько слоев. При глубоких сколах применяется шпаклевка поверхности. В финале – покраска. При помощи компьютерных программ подбирается цвет краски не отличимый от заводского оттенка.

Запущенные сколы с присутствием ржавчины Лакокрасочное покрытие транспортного средства – не только эстетика, но и защита металла от коррозии. Именно поэтому не рекомендуется запускать даже незначительные повреждения ЛКП, так как влага, реагенты сделают свое дело – обеспечат появление ржавчины.
К тому же цена такого ремонта сколов на кузове автомобиля локально в Москве будет дороже, чем удаление небольших царапин. Чтобы отремонтировать повреждение такого характера, нужно зачистить проблемный участок до незатронутого коррозией металла. Для этого применяется различная автомобильная химия. Затем технология повторяет процедуру ремонта глубоких сколов.

Примеры наших работ

Ссылка на основную публикацию